Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..424344..5051

SKR
16.01.2008 14:18
2 Аноним:

А я тут что, аэродинамику анонимам подписывался преподавать?

Поступай в МАИ и будешь знать.
16.01.2008 14:22
Так, что из уважаемых знатоков никто так и не ответит?
Брателло
16.01.2008 15:04
Верхние посты мои, так в чем сущность отличий маневра (квази)КОБРЫ от маневра КОБРЫ?
SKR
16.01.2008 15:28
В том, что при выполнении "Кобры" самолёт продолжает двигаться по прежней траектории, т.е. прямо и может вернуться в исходное положение, а F-22 при выполнении псевдо- или квази-Кобры уходит на кабрирование, т.е. набирает высоту и не возвращается назад, а именно здесь собака и зарыта. В СибНИИА потратили не одну тысячу часов на мпродувки модели, чтобы получить такую управляемость. Америкосам этого сделать так и неудалось. Вот и всё.
Gigimon 004
16.01.2008 16:09
http://youtube.com/watch?v=WxR ...
http://youtube.com/watch?v=Xmq ...
По этим видео отлично видно, что следов от С-125 не обнаружено. Зато есть следы направой плоскости. По анализу израильских самолетов сбитых за все войны этим коплексом, скажу, что из них обычно было решето.
HobbyPilot
16.01.2008 16:16
Плазмоид №518,

Эта ветка уже давно превратилась в некое подобие футбола, где так же играют 2 команды ("ихние" и "не наши"), с единственной разницей, заключающейся в том, что мяч надо загнать в свои ворота, а не в чужие.
FBW
16.01.2008 18:32
HobbyPilot, а кто мешал-то по-хорошему? Впрочем, известно кто.
Вот только одна команда "защищает" свои ворота, а вторая - чужие, своих, собственно и не имея. Что уважения и не вызывает.
SKR
16.01.2008 18:53
2 Gigimon 004:

Сложно найти общий язык с "теоретиками" и "пилотами" из Lock-On", они ведь не видели живьм, во что превращается самолёт после подрыва БЧ ЗРК. У нас на стрельбах в КапЯре первая же ракета разнесла МиГ-17 в клочки, из которых самый большой был когда-то крылом.
Прочнист
16.01.2008 19:43
Gigimon 004, простая мысль, что было прямое попадание снизу, почти по нормали, в ЛЕВУЮ плоскость вас не посетила?
Прочнист
16.01.2008 19:45
SKR, вам осталось найти следы поражения стержневой (!) БЧ ракеты В-В Р-73...
U-2
16.01.2008 19:51
А.Гарнаев: 16/01/2008 [11:58:06]
... после нас не прошло и 15 лет ... ой, звиняйте - соврамши = 15 прошло ... и 18 лет прошло :-(


Почивать на лаврах можно долго, но 15-20 лет - это слишком. Закрывать глаза на очевидные достижения вероятного противника (или конкурента на рынке вооружений) не очень умно.
По поводу комментариев о каких-то скрытых мотивах автороров съемки - такое впечатление, что отдельные граждане не в ладах с реальностью и не могут отличить работу профессионального оператора от кадров, снятых на любительскую камеру посетителем авиашоу.
А.Гарнаев
16.01.2008 19:54
Прочнист: 16/01/2008 [19:45:50]
"... вам осталось найти следы поражения стержневой (!) БЧ ракеты В-В Р-73..."

- а вот на НИХ-то как раз и ооч-чень похожи прямые как ножом срезы плоскости :
= в ЭТОМ и заключался весь смысл перехода от шариковых БЧ к урановым стержням - ейные попросту разрезают ЛЮБЫЕ материалы\конструкции как сливочное масло !
HobbyPilot
16.01.2008 19:59
FBW:

Вот только одна команда "защищает" свои ворота, а вторая - чужие, своих, собственно и не имея. Что уважения и не вызывает.

Вы может быть перепутали со сквошем?
А.Гарнаев
16.01.2008 20:04
U-2: 16/01/2008 [19:51:13]
"Почивать на лаврах можно долго, но 15-20 лет - это слишком."

... дык ведь и я - о ТОМ же !
Ну как можно 18 лет подряд мучительно искать хоть ОДНОГО амер-пилота = хоть военлёта, хоть испытателя - который мог бы САМ, твёрдо глядя тебе в глаза, сказать :
"И я тоже делаю Э-Т-О запросто"!
Как можно ВСЕ эти годы катать СОТНИ ихних граждан (от профи и до ЛЮБЫХ рядовых туристов), демонстрировать ЭТО десятилетиями подряд на каждой-божьей показухе ... и при ЭТОМ (будучи зрителем) мучительно вглядываться в небеса в тщетной надежде увидеть там хоть 1(единый) разок НЕЧТО похожее в ИХ исполнении ?
(Единственный "просвет" на экспериментальном Х-29 в Ле-Бурже-1995 даже всерьёз оценивать не приходиц-ца :-(
Как так можно ???
Увы - это = ФАКТ !
Прочнист
16.01.2008 20:24
А. Гарнаев, я вас поправлю - эти прямые плоскости не срезы - это задний лонжерон крыла. Стык с закрылком-элероном. Хвостовая часть самолета девственно цела, включая кили.
U-2
16.01.2008 20:33
Вот еще одна "не кобра", самолет - Saab J35 Draken (разработан в 50-х годах) - можно промотать до 1 мин 50 сек.
http://www.youtube.com/watch?v ...
SKR
16.01.2008 20:49
Прочнист, скажите честно, вы же ни уха, ни рыла в том, как работает БЧ ЗРК и БЧ ракеты Р-60, так какого же хрена вы лезете спорить о том, в чём не разбираетесь?

Ракета ЗРК всегда идёт с промахом, иначе её БЧ рванёт впустую. Я и не знал, что у нас прочнисты такое глухое ЧМО.
Плазмоид №518
16.01.2008 20:53
Зато мы теперь все точно знаем каким быдлом являются профессиональные патриоты.
SKR
16.01.2008 20:58
2 U-2:

Да, это попытка сделать нечто, с последующим несимметричным срывом, сваливанием, помпажом и повторным запуском двигателя в воздухе. Отважные ребята, но очко и у них не железное, как видно, поэтому высота не ниже 8 тысяч, иначе можно и не успеть запуститься и придётся выходить из кабинета.
U-2
16.01.2008 21:08
По Дискавери (Dog fights) видел интервью с американским пилотом Фантома - ветераном войны во Вьетнаме.
Он рассказывал как с помощью подобного маневра (правда, с последующим сваливанием) он избавился от Миг-17, сидевшего на хвосте.
SKR
16.01.2008 21:17
2 U-2:

Ну так против этого кто спорит, "хочешь жить, умей вертеться" - это придумали лётчики-истребители ещё в первую мировую. Вся соль выполнения "Кобры" в том, чтобы вернуться в горизонт не свалившись. На большие углы многие самолёты умеют забираться, только возвращаться не все умеют.
FBW
16.01.2008 21:26
Плазмоид №518:
Зато мы теперь все точно знаем каким быдлом являются профессиональные патриоты.

А это как заслужите. На других ветках вы с HobbyPilot со мной на Вы. Как и я с вами.
Прочнист
16.01.2008 22:11
SKR, слив засчитан. Доказательства поражения самолета ракетой Р-73 не представлены (как, впрочем, и имя героя-летчика).
Плазмоид №518
16.01.2008 22:15
FBW, а я не про вас написал.
Gigimon 004
16.01.2008 22:43
2U2
То что там показано- это выход на критические углы, но никак не Кобра. Кобра продразумевает контролированой заход, выполнение и выход на КУ. В видео с Дракеном время всего процесса равно 2-2, 5 секунды, чего в реальном бою не хватит на захват, оценку и пуск ракеты к цели. В дальнейшем после выхода Дракен еще и в сваливание еле не уходит (чт о для дельты чревато плохими последствиями). Сопоставьте аналогичное видео (не говоря о реальном выполнении) на Су-27/30/37(М-11) и увидете, что там этот процесс несколько длинее и выход полностью контролирован без этого "рывка" который на дракене коброй обозван. А в маневрке такие кувырки- рывки явно не поспособствуют работе РЛС (точнее срыв захвата и все). Кстати "рывок" чреват проблемами экипажа.
А клевки Грипенна с поледующим выходом из кабинета тоже Коброй назовем?
Андреас
16.01.2008 22:55
SKR:

FBW:

Про "отключение продольного канала" мне понравилось.


Мне тоже понравилось, войдёт в аналы "ламерской классики", а может и крылатым выражением станет.

Полностью написать? "без отключения альфа-канала ЭДСУ (отвечающего за продольную устойчивость). Так пойдет?
SKR
16.01.2008 23:02
Прочнист, сначала найдите, где я написал, что F-117 cбит Р-73, я писал, что он сбит Р-60.
Имя героя лётчика вам приводили, или вам надо, чтобы это сделал именно я?

И, кстати, что такое слив, пацан? Не то ли, что вы с вовчеком никак не можете найти убедительных доказательств, симуляторщики несчастные.
SKR
16.01.2008 23:02
Прочнист, сначала найдите, где я написал, что F-117 cбит Р-73, я писал, что он сбит Р-60.
Имя героя лётчика вам приводили, или вам надо, чтобы это сделал именно я?

И, кстати, что такое слив, пацан? Не то ли, что вы с вовчеком никак не можете найти убедительных доказательств, симуляторщики несчастные.
FBW
16.01.2008 23:05
Отлегло...
Кстати по Кобре. Уже сегодня и тем более в будущем сперманевренные машины будут делать фигуры и сложнее и полезнее Кобры, но вот сделать именно такую как делает 27 - вряд ли. Для этого надо иметь как минимум уникальную аэродинамику, и только потом соответствующую систему управления с "отключаемым продольным каналом" и т.п. Но Кобра - это показатель. Как и затянутый колокол, про который уже писали.
Когда первый раз показали Кобру над ЛИИ, сенсация была гораздо круче чем через месяц в Бурже. Потому что оценили профи.
Раптору оно и не надо (может быть), их аэродинамика отдана в жертву, но даже то что можно было реализовать с системой управления - не сделано. Не доделано. Кроме того, есть явные очевидные слабости по применению В-В, особенно в БВБ, связанные с внутренними отсеками, особенно при энергичном маневре. Перед 27-30-ками у него нет преимуществ в БВБ, по крайней мере, "аэродинамических". И не потому что амеры дураки, оно этому самолету не надо.
И нас это устраивает ;)
unic
16.01.2008 23:11
похоже скоро урапатриоты типа Гарнаева, Gigimon 004, SKR будут доказывать, что кобра-есть элемент сделанный только на российской технике, а все иные есть "квази", "лжекобра" и тд. и тп.
16.01.2008 23:15
может американы устроят совместные учения, тогда и выяснится кто круче
16.01.2008 23:17
имелось ввиду учения с индусами на ф-22 и индийских Су-27
16.01.2008 23:19
имелись ввиду учения с индусами
16.01.2008 23:19
Какой Бред тут несут по поводу маневра Кобра.
Те, кто в теме, даже коментировать этот бред не будут.
FBW
16.01.2008 23:22
2Андреас:
"...Полностью написать? "без отключения альфа-канала ЭДСУ (отвечающего за продольную устойчивость). Так пойдет?.."

Так в-принципе пойдет. Только судя по тону, можно подумать, что амеры делают как-то по-другому? Не отлючая обратную связь по альфа?
U-2
16.01.2008 23:26
2Gigimon 004

Дракен выполняет маневр слишком быстро a Раптор слишком медленно?
Андреас
16.01.2008 23:27
"FBW:
2Андреас:
"...Полностью написать? "без отключения альфа-канала ЭДСУ (отвечающего за продольную устойчивость). Так пойдет?.."

Так в-принципе пойдет. Только судя по тону, можно подумать, что амеры делают как-то по-другому? Не отлючая обратную связь по альфа?"

Не знаю. Но впечатление складывается, что рули высоты работают совсем по-другому, чем на Су... впрочем мое мнение ламерское.
FBW
16.01.2008 23:27
Аноним:
Какой Бред тут несут по поводу маневра Кобра.
Те, кто в теме, даже коментировать этот бред не будут.

А в чем бред? Уж Вы-то в теме, судя по нику?
Прочнист
16.01.2008 23:35
SKR, У югов были Р-73, впрочем, и Р-60, и Р-27. Но следов от их БЧ на снимках нет. Хвостовая часть самолета цела. Т.о., про поражениие ракетой В-В вы слили.

Гвозден Дюкич - это псевдоним Золтана Дани, командира 3 дивизиона 250 ракетной бригады. Имена югославских летчиков летавших на МиГ-29 известны. С пилотом вы слили.

Номера и история всех югославских МиГ-29 известны. Бортовой номер МиГа, "сбившего" Ф-117 вы тоже сливаете.

Останки сбитого Ф-117 и части сбившей его ракеты выставлены в авиационном музее в Белграде. Фотографии прилагаются: http://www.aeronautics.ru/nws0 ...
FBW
16.01.2008 23:38
Андреас, визуально по работе рулей сказать о тонкостях работы СДУ нельзя. О чем-то еще можно судить по работе сопел (дифференциал, например) но на этом и все.
unic
16.01.2008 23:46
Gigimon 004, а сколько пилотов смогли выполнить пуск при выполнении кобры?:)
SKR
16.01.2008 23:54
Прочнист, я от вас устал. Таких доказательств, в виде обломков 5В27 по Сербии можно найти уйму. Особенно впечатлил ускоритель, вот только не пойму, почему остался цел носовой конус ракеты, если было прямое попадание, он же не из чугуния сделан?

Если вам все сербские МиГ-29 знакомы, то вы по знакомству и узнайте правду, пока набор юного сборщика металлолома меня не убеждает. Я уже писал, что после подрыва БЧ ракеты 5В27, пораженная часть самолёта напоминает решето, а на деле лежащий самолёт поражён ракетой с ТГСН. У неё небольшая БЧ и взрывается она в сопле двигателя, в данном случае в левом. Поэтому никаких особенно следов и нет, а если бы это была Р-73, то она просто нашинковала бы F-117 как огурец на окрошку, а он лежит целый. Т.е. даже это одно доказывает, что он не был сбит ракетой 5В27.

Я понимаю, что вам это понять сложно, ну не учили вас этому, а учили подгонять под ответ, поэтому я вам не буду заказывать прочностные расчёты, а то вы их тоже под нужный ответ подгоните.
16.01.2008 23:59
Я то? В теме, в теме, но исходя из крайнего поста Прочниста, SKRу, тогда придется сливать и сливать. Но я немножко еще по наблюдаю, пусть завязнет окончательно.
U-2
17.01.2008 00:02
Хотя обстоятельства потери F-117 и засекречены, из официальных источников (нач. штаба ВВС) ясно, что американцы считают, что стелс был сбит зенитным компексом.
http://permanent.access.gpo.go ...
"In the recent Balkan conflict, we lost two aircraft to 1970s' generation surface-to-air missiles. One of the aircraft lost was an F-117 -- our first generation of stealth aircraft"
Прочнист
17.01.2008 00:51
U-2, так считают не только американцы, но и югославы, и министр обороны России Сергеев. См. сообшения 1999 г. за 28 - 29 марта: http://users.infotel.ru/~bulle ...

Обстоятельства сбития известны довольно подробно. Вот ссылки на интервью сбитого пилота: http://www.airwarriors.com/for ...
http://www.klamathpilots.net/n ...

Версия про МиГ-29 родилась в воспаленном воображении некоторых патриотов.
Прочнист
17.01.2008 01:14
SKR, а зачем югославам врать про ракету? Какая им разница, В-В или ЗРК? Наоборот, хоть как-то бы оправдали полный разгром своей "группировки" МиГ-29, на которую Милошевич потратил-разворовал кучу денег...

Здесь довольно крупная фотография хвостовой части сбитого Ф-117 - как раз район сопел. Совершенно очевидно, что никакя ракета в сопло не залетала и там не взрывалась: http://www.abovetopsecret.com/ ...
17.01.2008 01:45
Сообщения не проходят
Дядя Лёша
17.01.2008 09:32
Прочнист:
Скажите, на какой из фотографий по последней ссылке есть сопла или их район?
Андреас
17.01.2008 09:53
На третьей, вид сзади... движки видно, только от сопел ничего не осталось...

Кстати. Дурацкий вопрос - самолет упал и горел. Он что, пустой был, почему боезапас не взорвался?
SKR
17.01.2008 10:49
Боезапас не всегда взрывается. Но быстрее всего бомб уже и не было в отсеках, самолёт грохнули на отходе.

Упал он здорово, плашмя, почти целый.
1..424344..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru