Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-22 и сперманевренность

 ↓ ВНИЗ

1..404142..5051

Джин
10.01.2008 23:06
Давид, ваши заокеанские друзья так его разрекламировали, что мне мыслится, скоро сами поверят в его непобедимость - это будет первый признак, что первым его получим мы, по частям дип почтой из Персии.
Про Калину Вас обманули, она просто недорогая.
Прочнист
10.01.2008 23:15
СКР,

Я не специалист в области радиолокации, и комплекс С-125 не изучал.

Но я привык верить фактам, а не правдоподобным рассуждениям.

Факты таковы:

1. Самолет Ф-117 был сбит.

2. Югославские агенства сообщили об этом сначала без указания как, а затем последовало сообщение о награждении за это командира дивизиона "air defence unit", которая в Югославии одна - 250 ракетная бригада. Никогда ни югославы, ни сербы не утверждали, что Ф-117 был сбит истребителем.

3. Имеются многочисленные интервью с этим теперь полковником в отставке (Золтаном Дани). О нем известно все. Никто (из тысяч специалистов) никогда не опровергнул его рассказы. Говорили, что он не все рассказывает, но сомнений в правдивости ни у кого нет. На десятках форумов этот вопрос обсасывался. Имея техническое образование, разобраться, что это не туфта, вполне возможно.

4. Известно имя сбитого американского летчика. О нем тоже известно многое. Он давал интервью, интервью опубликовано, есть на youtube. Никто, опять же, не подвергает его слова сомнению. Пилот однозначно подтверждает рассказ Золтана Дани. Было две зенитных ракеты, пилот их видел.

5. Министр обороны России по горячим следам подтвердил факт сбития зенитной ракетой. Он ошибся в типе ракеты, но совершенно понятно почему.

Этих фактов для меня вполне достаточно.

Фактов в пользу "версии МиГ-29" нет никаких. Или у вас есть?! Есть анти-факты, в частности суммарное количество вылетов и налет югославских истребителей в ту кампанию. Погода в ту ночь была отвратная. Ну, и то, что Югославские ВВС признали, что не сбили ни одного натовского самолета.
Версия эта была запущена уже после войны, прослежена и установлено, что она имеет корни... на фирме МиГ! Есть еще пара фальсификаций той войны, но опять же они созданы "частниками-энтузиастами". Официально, противоречий в трактовке событий и потерь между НАТО и Югославией/Сербией нет.

Теперь по вашему вопросу. Радиотехнические детали сбития Ф-117 вы можете найти в Интернете, событие это важное, сайтов с его описанием и разбором довольно много.

Мое мнение - С-125 стрелял в штатном режиме. Маршрут Ф-117 был известен, самолет "вели" в Белграде. На дальности 13 км от батареи поступил приказ включит станции в нужном секторе. Видать, отраженного сигнала хватило для наведения. В течение полминуты все было кончено. Если СПО и сработала (оказывается, пилот этого не отрицал), то увернуться он не успел. По-моему мнению, единственная "доработка" которую мог сделать Золтан Дани - это увеличить дистанцию срабатывания БЧ по радиовзрывателю. Но это не суть важно. Важно, что Ф-117 был сбит с земли. Событие, безусловно, маловероятное, но по теории больших чисел (Ф-117 за свою службу совершили, видимо, десятки тысяч боевых вылетов), вполне возможное. Бывает и на старуху проруха. Кстати, специалисты говорят, что у Бука шансов не было никаких, а вот С-125 в силу своей старой разработки этот шанс имел. Золтан Дани со товарищи израсходовал более 500 ракет, а больше Ф-117 так и не сбил.

Если вы на пару с Вуду не верите другим специалистам, то это ваши проблемы. Нормальные люди доверяют другим. Сам всего не проверишь. Вы же не видели молекулу воды или атом водорода. А верите в их существование. Или нет?
SKR
10.01.2008 23:49
Вовчек и Прочнист, это всё слова и ничего кроме слов. Нет у вас обоих никаких фактов вообще, одно бла-бла, т.к. вы просто элементарно не знаете предмет.

Персонал С-125 не может, т.к. не имеет технической возможности копаться в электронном оборудовании ракеты. 500 ракет даже во всей Югославии не было, а в дивизионе они хранятся в герметичных "пеналах", из которых их надо достать и перегрузить на ТЗМ, а с ТЗМ они уже загружаются на ПУшку. В тех условиях, что были в 99 году, после первых же пусков комплекс обречён, если в течении часа не снимется и не уйдёт на запасную позицию. Реально можно запустить только те ракеты, которые стоят на ПУшках и потом перезарядить с ТЗМ, но на перезарядку времени нет. В таких условиях расстрелять без толку 500 ракет физически не возможно, эта информация того же пошиба, что и 120 часов налета в месяц на F-16. А на счёт веры, это к попам, я не по этой части. К тому у меня имеются свои источники информации, которые позволяют уверенно утверждать о том, что F-117 был сбит именно МиГ-29-м. Дальше спорить мне не интересно.


вовчек
11.01.2008 00:48
Для SKR:
У Вас интересная манера вести дискуссию, Вы не отвечаете ни на один заданный вопрос конкретно. А сразу других обвиняете, в том что они не знают предмет.
А если я Вам скажу, что Эта история с МиГом из той-же примерно серии, что и рассказ о том как Фам Туан сбил В-52. Эти две истории относятся больше к области пропаганды и контрпропаганды.
Вы представляете вообще процесс наведения истребителей на скоростные высотные малозаметные цели ночью в СМУ. Если бы представляли с такой уверенностью не заявляли бы.
Скажу больше С-125 стрелял под большим улом места и ракурсом близким к 4/4 поэтому фактически наведение на конечном участке ракеты шло в зпс. Подсвет порядка 10сек.
А теперь свяжите выше написанное с моими вопросами которые я Вам задал.
Попробуйте обосновать ВАШУ ВЕРСИЮ достаточно подробно, чтобы в нее поверили.
Прочнист
11.01.2008 00:57
Вовчек, юмор в том, что американцы потерю Ф-117 признали сразу и никогда не отрицали, а югославы никогда даже не намекали на МиГ-29, они были счастливы и с ракетчиком "Гвозденом Дьюкичем". Нет и не было тут никакой пропаганды.

Утку запустил "великий авиационный историк" Ефим Гордон в 2000 г.
Давид,Израиль
11.01.2008 00:57
Давид, ваши заокеанские друзья так его разрекламировали, что мне мыслится, скоро сами поверят в его непобедимость - это будет первый признак, что первым его получим мы, по частям дип почтой из Персии


Я думаю, что по частям будут получать обломки"торов" и С-300(если поставят)
До сих пор российские советники в Сирии голову ломают, почему радары "ТОРов" ничего не заметили во время налета на ядерный реактор.
SKR
11.01.2008 01:08
Вовчек:

Скажу больше С-125 стрелял под большим улом места и ракурсом близким к 4/4 поэтому фактически наведение на конечном участке ракеты шло в зпс. Подсвет порядка 10сек.


Что вы имеете ввиду под словом "подсвет"?
ЗПС при чём? Ракеты С-125 не имеют ГСН.
СПО должно было сработать за 10 секунд или как?.
SKR
11.01.2008 01:08
Вовчек:

Скажу больше С-125 стрелял под большим улом места и ракурсом близким к 4/4 поэтому фактически наведение на конечном участке ракеты шло в зпс. Подсвет порядка 10сек.


Что вы имеете ввиду под словом "подсвет"?
ЗПС при чём? Ракеты С-125 не имеют ГСН.
СПО должно было сработать за 10 секунд или как?.
SKR
11.01.2008 01:15
Вовчек:

Вы представляете вообще процесс наведения истребителей на скоростные высотные малозаметные цели ночью в СМУ.

Скажу больше С-125 стрелял под большим улом места и ракурсом близким к 4/4 поэтому фактически наведение на конечном участке ракеты шло в зпс. Подсвет порядка 10сек.

Во первых F-117 не скоростная цель для МиГ-29, если высотная, то при чём тут СМУ?
Вы сами то понимаете, что пишете?
Что вы имеете ввиду под словом "подсвет"?
ЗПС при чём? Ракеты С-125 не имеют ГСН.
СПО должно было сработать за 10 секунд или как?

Прочнист
11.01.2008 01:57
СКР,

Так хоть одного факта по "версии МиГ-29" мы от вас дождемся, или как прикажете понимать ваши постоянные отвелечения от темы?
SKR
11.01.2008 03:03
Прочнист, я достаточно привёл фактов, вы их не смогли опровергнуть.

Я с ракетами ПВО знаком лично, ничего подобного вашим аргументам, они мне не рассказывали. Теперь достаточно?
Прочнист
11.01.2008 04:29
SKR,

Простите, но я не увидел в ваших постах ни одного ФАКТА где бы подтверждалась версия, что Ф-117 был сбит МиГом-29. Ведь даже имя пилота неизвестно! А ведь это должен быть Герой Югославии!

Пожалуйста, укажите конкретный пост или посты, где вы приводили ФАКТЫ по МиГ-29.

Нельзя опровергать того, чего не существует, не так ли?

То что вы приводили - это правдоподобные (почти со всем я согласен) рассуждения о том как трудно сбить Ф-117 ракетой комплекса С-125. Так я согласен, да, трудно. Но ведь вы же сами признали, что это НЕ невозможно. Вот и ребята из 250 бригады истратили 175 ракет с С-125 и 260+ ракет с Куба, а сбили только 1 (один) Ф-117, ну, и один Ф-16.

Но только какое это имеет отношение к МиГ-29?

А, вы хотите сказать, что раз из С-125 это сделать трудно, то тогда это должен быть МиГ-29? То есть, таки у вас не факт, а ваша гениальная догадка?

Ну, вы же не в детском саду, должны понимать, что такая логика не проходит. Почему тогда именно МиГ-29? Вон, Флюгер Ревью писала, что это был МиГ-21.

Особенно меня умилил ваш аргумент: "Я с ракетами ПВО знаком лично, ничего подобного вашим аргументам, они мне не рассказывали."

Разве я вам что-то про ракеты ПВО рассказывал? Я выдвинул пару гипотез, которые кстати, опровергнуть может только Золтан Дани, но ни на что не претендовал.
Кстати, вы знаете, и я "лично знаком" с ракетами ПВО, а также воздух-воздух, и мне тоже ничего про Ф-117 не рассказывали. А вот найти в Интернете интервью из первых уст как с Золтаном Дани, так и с американским пилотом Дэйлом Зелко пришлось самому. По-моему, эти два интервью - самие что ни на есть факты. В отличие от...

вовчек
11.01.2008 08:05
Для SKR:
Отвечу развернуто по позже, сейчас на работу надо.
Вуду
11.01.2008 09:59
- Вот скоро А.Гарнаев съездит в солнечную Сербию, во всех нюансах там досконально разберётся и вот тогда расскажет всю правду-матку до самого конца...

Я могу сказать, почему версия с С-125 "доработанной на коленке" мне не кажется достоверной: если уж сей ЗРК смогли доработать так, что он начал сбивать самолёты уровня F-117, то все другие прочие обычные самолёты НАТО и КР НАТО (которые барражировали над Белградом спокойно и при дневном свете) этот ЗРК должен был бы бить с вероятностью 99.9%. А потери самолётов НАТО должны были бы мгновенно достичь просто чудовищных размеров! Ведь не может же быть так, что один комплекс доработали, а остальные - "так оставили"!
Но, поскольку ни хрена подобного там и близко не произошло, то возникают естественные сомнения: в одном месте новшество сработало просто великолепно, а вот в десятках других АНАЛОГИЧНЫХ ЗРК - почти полный ноль. ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Плазмоид №518
11.01.2008 12:46
ПАК ФА по версии НПО Сатурн
http://www.npo-saturn.ru/!new/ ...

Смешно... изуродованный Ф-22
Джин
11.01.2008 12:57
Там все довольно просто, оказалось. ф15 поразили мнимые цели невходя в зону действия комплекса, который оказался попросту небоеготов на тот момент, но это никак на ситуацию не повлияло. ПР акция это было, а не боевое применение. Покружили отцепили боекомплект в пустоту и улетели. Журналисты потом рассказали что евреи развалили систему ПВО. Не нужно обольщаться, контрактов никто не отменил и покупать продолжают ибо спеца не так просто на понт взять, а руководство стран покупателей - сплош военспецы.
Джин
11.01.2008 12:59
Плазмоид №518
подпись прочти, прежде чем уважаемую контору в суе упоминать
FBW
11.01.2008 13:37
Плазмоид, ну сам нарисуй нам каким должен быть ПАК. Раз у КБ так смешно получилось.
Наверное и пилот должен быть вот таким у..баном: http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...
Да?
SKR
11.01.2008 14:06
Вовчек, мне для ответа паузы не требуется, т.к. нет нужды искать ответ, ни в Интернете, ни в "записях".

Прочнист, Вуду в данном случае прав, я об этом поминал, но несколько в другой форме. Напомню.
Для работы ЗРК требуется целеуказание, т.к. СНР не имеет возможности работать в режиме обзора, у неё есть только два режима, грубо говоря "широким" и "узким" лучом. Широкий исползуется для поиска указанной цели и захвата, а узкий для наведения. Это всего лищь 1х1 градус. Учитывая, что над морем постоянно висел АВАКС, то работа станций разведки засекалась сразу, а дальше сами понимаете, проутюживалась местность, где произошла засечка. В таких услових может работать только перенасыщенная ПВО, которая способна сбивать большую часть ракет и самолётов. В Югославии этого не было.
Ракеты С-125 имеют возможность при пропадании управляющего сигнала, двигаться дальше по расчётной кривой, но и цель должна двигаться так же. С КР так и будет, а лётчик, знающий, что по нему пущена ракета, продолжать лететь прежним курсом не будет. Я уже писал, что ещё во время войны Вьетнаме были созданы СПО, которые позволяли экипажу знать, что ракета по ним запущена. Дальше думайте сами, факты это или бред.
Что касается "подсвета", как пишет вовчек, то он нужен только для ракет с РГСН, а на ракетах С-125 их нет и не водилось. У них чисто радиокомандное наведение. Грубо говоря, С-25, С-75 и С-125 представитеи одного семейста. Те же решения, приёмник/ответчик и РК система управления, позже, когда ввели телевизионный канал, появился световой маркер.
вовчек
11.01.2008 18:42
Для SKR:
Югославы до начала активных боевых действий определили Ф-117 в класс наиболее важных и приоритетных целей. И готовились к их уничтожению заблаговременно.
1. Комплекс С-125 имеет СНР-125(еще называют антенный пост, или РСН-125.
Именно СНР-125 подсвечивает цель. В Югославии выход на подсвет станцией СНР-125-6сек.
2. По ДОР Ф-117, на пространственных углах 45-70 градусов наибольшее отражение и в узком секторе ЗПС.
3. У станций РТР есть мертвая зона в вертикальной плоскости и тоже на больших углах.Поэтому стрельба с небольшим курсовым параметром.
4. Истребитель в этих условиях должен наводится с помощью наземных средств.Причем разность высот с целью на этапе включения РЛ прицела и применения оружия не менее 2-3км.Для применения ТП условия вывода истребителя в расчетную точку еще сложнее.
5.Атака с малой высоты в наборе в минимальное время.Иначе собьют.
Так что в сказки про патрулирование и визуальное обнаружение на высоте 7-8км не верьте.
6.СМУ это когда например нижняя кромка метров 150-200 а верхний слой до 5-ти -6-ти км.и метеорологическая дальность видимости мала. И этапы наведения в облаках.
ХВАТИТ ВЕРИТЬ В СКАЗКИ, КАК МИГ-29 СБИЛ ф-117. ДА ОБНОВИТЕ ЗНАНИЯ ПО ЗРК И ПРИНЦИПАМ НАВЕДЕНИЯ РАКЕТ.


вовчек
11.01.2008 19:00
204 ИАП выполнил свыше 50 боевых вылетов в течении недели с начала боевых действий.И до окончания боевых действий еще несколько.
МиГ-29 провели около 10 возд боев с тактической авиацией. Потери 204ИАП ПЯТЬ-МиГ-29 В ВОЗДУШНЫХ БОЯХ. Погибло в воздушных боях три пилота, включая командующего истребительной авиацией югославии. И НЕ ЧИСЛЯТ ОНИ САМИ ЗА ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИЕЙ УНИЧТОЖЕНИЕ Ф-117.
ДАННЫЕ ПРИВЕДЕННЫЕ, ЭТО ДАННЫЕ ЮГОСЛАВОВ.
ВЫ И ИМ НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ.?
SKR
11.01.2008 21:13
Вовчек, не порите чушь, нет такого понятия для СНР С-125, как подсвет, т.к. нет нужды в подсвете и никогда не было, для всех вариантов ракет С-125. Само устройство этих ракет таково, что "подсвет", как вы выражаетесь, для борта ракеты бесполезен, т.к. не чем принимать и нет устройства, которое могло использовать отраженный сигнал на самой ракете. Откуда вы только этого набрались. Это вы мне, ПВОшнику рассказываете, как наводятся ракеты? Вовчек, вы делаете мне смешно. И при чём тут количество сбитых МиГов, сказать по делу-то нечего? Болтун.

Скажу больше, я мог бы с равным успехом убедительно доказать, что F-117 сбил С-125, если бы не знал точно, кем и как он сбит. Считаю дискуссию с вами исчерпаной, хотя бы потому, что даже пиблизительно не знаете как работает ЗРК С-125, но при этом пытаетесь в важным видом учить других, которые с этой техникой имели дело. Судя по всему, у вас и по F-22 знания такого же пошиба. Печально, но я это предвидел.
Давид,Израиль
11.01.2008 22:44
А я допускаю с большой долей вероятности, что Ф-117 никто не сбивал. Ребята, среди вас ведь и летчики есть, так вот самолеты иногда ломаются и падают над вражеской территорией, так что возможно что вы оба правы: не сбил ни МИГ-29, ни С-125
вовчек
11.01.2008 23:35
Для SKR:
А теперь проведем разбор полетов.
1.У Вас аргументация школьника первого класса церковно приходской школы.
2.Когда Вам ответить аргументировано нечего, Вы начинаете гарцевать, как призовая лошадь залезая в бутылку все глубже и не зная, как из нее выбраться.
При этом поспешно пытаетесь обвинить собеседника в некомпетенции и прилюдно с пафосом заявить что вы прикращаете общение с ним.Тем самым Вы наверно пытаетесь сохранить у других участников впечатление, что вы в чем то разбираетесь и весьма компетентны.
Но поверьте, это далеко не так. У людей понимающих существо вопроса, Ваше поведение вызывает улыбку и поверьте переходить на личности с Вами нет никакого желания.
Ну ладно перейдем к существу вопроса.
Комплекс С-125 Вы не знаете. Почему?
Сейчас кратко объясню.
СНР-125( ее передатчик) подсвечивает цель для ее обнаружения захвата и дальнейшего сопровождения по дальности и угловым координатам.ЧТОБЫ СОПРОВОЖДАТЬ ЦЕЛЬ ПО ДАЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ НАДО ПОДСВЕЧИВАТЬ(ПВОШНЫЙ КСТАТИ ТЕРМИН). ПРИ ЭТОМ СИГНАЛЫ ОТРАЖЕННЫЕ ОТ ЦЕЛИ ПРИНИМАЮТСЯ ПРИЕМНЫМИ АНТЕНАМИ СНР-125(АНТЕННЫМ ПОСТОМ).ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ СИГНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ(КАК ОНИ ФОРМИРУЮТСЯ УЗНАЙТЕ САМИ). И ЧЕРЕЗ СНР-125(АНТЕННЫЙ ПОСТ)ПЕРЕДАЮТСЯ НА РАКЕТУ.
А Вы заладили нет ГСН, нет ГСН, значит подсвечивать не надо. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ МИЛЕЙШИЙ.
По сбитым МиГам:
Выхватили из всего текста ТОЛЬКО сбитые МиГи
Вы не вникаете в смысл написанного Вам. Живите в реальности а не в мифах.
Вторая часть моего сообщения которое я привел выше заключается в том , что НАТОВЦЫ ВЫРАЗИЛИ СВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ ЮГОСЛАВСКИХ ПИЛОТОВ, НЕ СМОТРЯ НА СКРОМНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ВАШИ СЛОВА:
"Скажу больше, я мог бы с равным успехом убедительно доказать, что F-117 сбил С-125, если бы не знал точно, кем и как он сбит"
" Судя по всему, у вас и по F-22 знания такого же пошиба"
ВЫ К АВИАЦИИ ИМЕЕТЕ ВЕСЬМА ОТДАЛЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОСЛЕ ВАШИХ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫХ ФРАЗ ВОЗНИКАЮТ СОМНЕНИЯ А ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ ПИШИТЕ?.

P.S.
ПОБОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ К СОБЕСЕДНИКАМ, ТЕРПЕНИЯ И ДОБРОТЫ И ТОГДА У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
SKR
12.01.2008 00:16
Вовчек, вы не знаете терминологии ПВО и при этом учите человека, который в ПВО служил.
Когда цель сопровождают, её не подсвечивают, а облучают. Для подсвечивания используется постоянное излучение, для поиска и сопровождения используется импульсное излучение. Извините, слух режет. Если вам это неизвестно или непонятно, то причём тут я.
Прочнист
12.01.2008 00:22
Давид, Израиль,

Когда самолет падает по технической неисправности, то все его части лежат недалеко друг от друга и не имеют пробоин от осколков БЧ ракеты.
Прочнист
12.01.2008 00:30
SKR,

Почему-то не проходят посты.

С подсветкой вы, конечно, прокололись. У ЗР комплексов с радиокомандным наведением С-75 - C-125 подсветка цели обязательна, иначе АСУ/оператор не будут знать куда направлять ракету.
HobbyPilot
12.01.2008 00:41
А.К.,

В Польше напечатана статья о выходе из строя десятка F-16. Мыши погрызли проводку.

Мыши не грызут проводку. Это куницы. Правда они не любят проводку Renault Megane.
HobbyPilot
12.01.2008 00:42
А.К.,

В Польше напечатана статья о выходе из строя десятка F-16. Мыши погрызли проводку.

Мыши не грызут проводку. Это куницы. Правда они не любят проводку Renault Megane.
12.01.2008 00:49
это хорьки, если уж на то пошло
HobbyPilot
12.01.2008 00:53
Аноним,

Благодаря Вам я все понял:лучший в мире истребитель-СУ-35, автомат-АК, ракета ПВО -С-400, танк- Т-90, автомобиль -Лада "Калина", врачи российские лучшие в мире...

И лучший в мире футбол.

А я-то , дурак , думал , что Россия может гордиться только литературой, театрами, кинематогрофом и бабами...

весёлый человек-Аниним , "Горячие Головы", лучший фильм про авиацию не российского производсктва. Да и театры на Бродвее и Пикадили не надо забывать. Литература - она самая-самая, если иностранных языков не знать, а вот насчёт баб... Советую поднять ветку "Стюардессы бизнесс-авиации", а то ведь мы там с одним Анонимом чуть не поссорились из-за того, кто поедет в солнечный Тироль передавать хорошенькой австрийской девушке привет от многочисленных поклонников с Форума avia.ru

А Су-35 действительно может стать лучшим, если на него посатвить VOR, а лучше два. И ADF. И приклеить на лобовое стекло инструкцию по посадке в международном аэропорту города Вильнюса, т.е. то что любой пилот-любитель, доросший до Пайпера, должен уметь и так.

Так что да здравствует GLONASS !!!
FBW
12.01.2008 01:00
Ясен перец, не хорьки. Fighting Mouse- редкий вид, живущий в Ф16. Как и колорадский жук, пошел из пендосии. Когда их давишь сапогом успевают пискнуть "Буш!"
SKR
12.01.2008 01:08
Прочнист, я наконец понял, как трудно общаться на форуме А.Гарнаеву, его тоже "учат" те, кто в самолёте видел только пассажирское кресло и стюардесс.
Прочнист
12.01.2008 01:27
СКР,

Когда уважаемый А.Гарнаев говорит по делу, его внимательно слушают, когда он начинает сочинять - его поправляют, ибо все мы специалисты только в узком вопросе. А всем хочется узнать немного побольше. Поэтому народ не любит сказочников.

Если вы допускаете ляпы в своих утверждениях, так будьте добры выслушать поправку.

Вы пытались втюрить нам сказку про МиГ-29, сбивший Ф-117. В итоге ни одного факта по этой теории так и не появилось.
вовчек
12.01.2008 01:57
SKR:
Если бы мы вели дискуссию о том что такое СНР и РПЦ и в каких системах применяются.То Ваше замечание было бы верно.И я был бы не прав.
Но мы говорили о подсвете(подразумевая есстественно облучение цели).Там смысловая нагрузка текста была другой.Используя этот термин, как жаргон, у нас ведь не научная дискуссия, где точность и вывереность терминов играет большое значение.Тогда это будет не общение и свободный обмен мнениями, а постоянное тыкание собеседников в неточности их формулировок. Так что правы и Вы с одной стороны и Мы.
Недопонимание не есть хорошо.
SKR
12.01.2008 02:01
Прочнист, какую поправку?
Вовчек элементарно путается в терминологии, т.к.предмета не знает и не знал никогда.
А у меня 1-й класс специалиста по проверке бортового оборудования зенитных ракет.
Вы же вообще ни уха, ни рыла, но пузыри гордо пускаете, я же не учу вас сопромату.
Для того, чтобы оперировать фактами, надо хотя бы в предмете разбираться и не на уровне Интернет-мурзилок. Простой пример, ТТХ известных мне ракет ПВО опубликованные в Интернте, практически по всем основным параметрам не совпадают с истинными, и очень прилично. Так и у америкосов, те же самые грабли, они пишут ТТХ того же Раптора для таких лохов, как вы и вовчек с Вуду.
SKR
12.01.2008 02:32
Вовчек, всё я прекрасно понимаю. "Видно птицу по полёту". Это на детских утренниках можно не следить за терминологией, взрослые же мужики, обсуждая технические объекты должны и обязаны выражать свою мысль точно и чётко, иначе лучше не встревать в дискуссию, а просто читать. Мне как то тут скинули фотографии обломков ракеты и попросили помочь разобраться, т.к. на ПВОшном форуме не смогли прийти к единому мнению. Я им точно сказал, какая ракета и какая модификация, причём с указанием, в качестве доказательств, тех нюансов, которые характеризуют именно эту ракету. И это спустя тридцать лет после демобилизации.
А 125-й я излазил весь, т.к. он стоял у нас в 300 метрах и прикрывал малые высоты. Очень много общался с офицерами С-125, поэтому знаю его вполне достаточно, чтобы делать какие либо выводы. С-25, С-75 и С-125 создавались одними и теми же людьми, радиокомандная система и ответчики на них практически одинаковые, радиовзрыватели тоже.
вовчек
12.01.2008 02:43
Для SКR:
Ваше ХАМСТВО, переходит уже все границы. У ВАС, ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ?
ВЫ НА НАС СТРЕЛКИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЕ ПЕРЕВОДИТЕ, ВАМ ОБ ЭТОМ УЖ РАНЕЕ ГОВОРИЛИ.
ВЫ СОСКОЧИЛИ С ТЕМЫ КОГДА ВАС ПОПРОСИЛМ ПРИВЕСТИ ФАКТЫ, А ВЫ ЗАЦЕПИЛИСЬ ЗА ТЕРМИНОЛОГИЮ(ЗА ЕДИНСТВЕННОЕ СЛОВО).
ХОТЯ ПРЕКРАСНО ПОНЯЛИ, О ЧЕМ ШЛА РЕЧЬ, ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ДЛЯ ВАС УЙТИ ОТ ПРЯМЫХ ОТВЕТОВ. И ТЕПЕРЬ СО СВОЕГО КОНЬКА НЕ СЛЕЗАЕТЕ.нЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ КРИВЛЯТЬСЯ. КСТАТИ ЭТО ВАША МАНЕРА ВЕСТИ ДИСКУССИИ.
ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОБЬЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ В ОПУБЛИКОВАННЫХ ТТХ В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ. НАВЕРНОЕ НЕДОСТАТОК ЗНАНИЙ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ?.
ТОГДА НЕ ПЕРЕКИДЫВАЙТЕ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ.

вовчек
12.01.2008 03:04
Факты приведите достойные обсуждения, в обоснование версии МиГ-29 сбил Ф-117.
И соскочите со своей ПВОшной темы.
Или признайте, что у Вас их просто нет.И Вы не можете обосновать, а то переливаем из пустого в порожнее.
Подполковник ВВС
12.01.2008 03:15
2вовчек: а вы чьих будете? Чтобы вам "Факты приведите достойные обсуждения" приводить?
Вуду
12.01.2008 13:19
- Давайте всё-таки подождём возвращения Гарнаева от братушек и обстоятельного разъяснения - кто же завалил эту птичку?.. И главное - КАК? И почему наряду именно с этой не завалили кучу остальных, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЗАМЕТНЫХ?.. :)

Вопросов много, ответов мало...
SKR
12.01.2008 13:56
Если уж рыть югославскую тему, то надо сделать простую выборку. Сколько крылатых ракет было запущено, и сколько из них долетели и поразили назначенные цели. Сколько было сделано самолёто-вылетов, сколько самолётов входили в воздушное пространство и сколько из них сбито. То же ЗРК, сколько было, сколько осталось, расход ракет и т.д.

Вот тогда и можно будет о чём-то говорить. А то по танкам Нато отрапортавало об одном количестве, а на местах реально оказалось поражено почти в три раза меньше.

Вовчек, на мой и не только мой взгляд, фактов я привёл достаточно, вы просто в них не разбираетесь.
LICH
12.01.2008 17:21
А кто сейчас сможет точно сказать, сколько было подбито комплексов и какой количество из них оказалось муляжами? имхо никто
soleg
12.01.2008 18:54
SKR:"А у меня 1-й класс специалиста по проверке бортового оборудования зенитных ракет."

Это говорит о том, что вы служили или на ПТОРе, т.е. готовили ракеты для дивизионов или на батарее, т.е. обслуживали пушки и заправляли/заряжали ракеты.

SKR: "А 125-й я излазил весь, т.к. он стоял у нас в 300 метрах и прикрывал малые высоты. Очень много общался с офицерами С-125"

Эта фраза лишь подтверждает мое предположение. "Излазить весь 125-тый) не проблема, там всего одна кабина управления и антенный пост (не считая пушек и энергетики).Вообще трудно себе представить, что офицер ПТОРа или батареи будет обсуждать с "офицерами С-125" что такое "подсвет", "ШЛ" или "УЛ", скорее всего о принципах работы СНР вы слышали в военном училище или в институте (если вы не кадровый офицер). Вы даже наверно не раз бывали в кабине управления и лазили на пост (антенный). Вы конечно специалист (1-го класса) по ракетам, но явно не специалист по СНР.
Это наверно как в авиации техник, подвешивающий ракеты на истребитель, в кругах далеких от авиации рассказывает про то, как нужно выполнять перехват цели в боевом вылете :)

Давид,Израиль
12.01.2008 23:13
Я вам заранее расскажу все тексты Гарнаева по возвращении
1. Сбил конечно МИГ-29
2.Ф-117 на самом деле никакой не невидимка
3.Даже если бы Ф-117 был невидимкой, такой хороший самолет как МИГ-29 все равно легко бы с ним рассправился...
Alex R
12.01.2008 23:24
Ну, я облазил весь 75-й, а 125-й по дизайну - тот же 75 но уменьшенный.

Слабо верится, конечно, что им можно сбить Ф-117. Разве что тот забыл снять отражатель радиоволн (ставили американе для перелета), ну или действительно
- точно знали когда Ф-117 летит и где
- точно угадали момент когда он в нужном ракурсе
- включились, увидели, удивились (вообще странно, конечно, что радар наведения С-125 может увидеть Ф-117 на разумном расстоянии), пустли ракеты, еще больше удивились когда Ф-117 не отвернул и дождался ракет...

Это, похоже, говорит лишь о том, что американе никак не ожидали какого то противодействия со стороны такого старья, как С-125 - он (последний) подавляется любой станцией РЭБ раз и навсегда, как впрочем и наведение его ракет. Но они, похоже, боролись с более новыми станциями а про старые не подумали (да и подумаешь тут - наведение ракет по главному радару, солдатиками со штурвалами, 1 канал обстрела, станция времен царя гороха...).

То есть у меня лично 2 веррсии
- полное распиздяйство американцев ну и плюс закон больших чисел - если 125-е стреляли 100 раз, то могли случайно и попасть - в конце концов, просто пустил 3 ракеты по направлению к возможному нахождению Стеллса, случайно ракета (одна из 100) сблизилась, и ее радиовзрыватель поймал цель.
- либо все таки Миг. Хотя сомнительно - вот с Мигами американе готовились воевать, но уж никак не с С-125-ми.

А умышленное наведение ракеты 125-го комплекса по Стеллсу, кроме случаев когда он почему то не стеллс, и в любом случае - когда все вокруг совсем забыли о постановке помех - это какой то нонсенс. Станция настоллько примитивная, что хоть стой хоть падай...
(Еще вариант, но его не было - оптическое наведение. Есть там такой режим, и в нем Стеллсу его стеллсовость не поможет ничем. Но дело вроде было ночью - он что, огни забыл выклчить??))
SKR
12.01.2008 23:30
У меня есть видео сбитого F-117 в Югославии, в Косово. На обломках нет характерных следов поражения от БЧ ракеты 5В27.
Прочнист
12.01.2008 23:35
Вуду,

Классная у вас отмазка! Увы, ни в какую Сербию Гарнаев не поедет...

Тем не менее Вуду, дождусь я от вас имени пилота-героя? Или хотя бы ссылки на любой югославский или американский источник, что Ф-117 был сбит те то что МиГ-29, а хотя бы истребителем? Вы хоть понимаете, что эта версия высосана из пальца?

Или можно вас в сказочники записывать?
Вуду
13.01.2008 00:06
Прочнист:

Вуду,
Классная у вас отмазка! Увы, ни в какую Сербию Гарнаев не поедет...
Тем не менее Вуду, дождусь я от вас имени пилота-героя?

- От Гарнаева дождётесь. Раз обещал выяснить - выяснит. Возможности у него для этого есть, главное - чтобы желание не пропало.

Прочнист: Или хотя бы ссылки на любой югославский или американский источник, что Ф-117 был сбит те то что МиГ-29, а хотя бы истребителем? Вы хоть понимаете, что эта версия высосана из пальца? Или можно вас в сказочники записывать?

- Я могу ещё раз повторить свои недоумённые вопросы по поводу возможности сбития F-117:
1) Если ЗРК С-125 смогли доработать так, что он начал сбивать самолёты уровня F-117, то все другие прочие обычные самолёты НАТО и КР НАТО (которые барражировали над Белградом спокойно и при дневном свете) этот ЗРК должен был бы бить с вероятностью 99.9%. А потери самолётов НАТО должны были бы мгновенно достичь просто чудовищных размеров! Ведь не может же быть так, что один комплекс доработали, а остальные - "так оставили"!
Но, поскольку ни хрена подобного там и близко не произошло, то возникают естественные сомнения: в одном месте новшество сработало просто великолепно, а вот в десятках других АНАЛОГИЧНЫХ ЗРК - почти полный ноль. ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Вы можете попробовать изложить Вашу версию, - КАК удалось сбить с помощью С-125 малозаметный самолёт и почему не удалось ДО или ПОСЛЕ сбить АНАЛОГИЧНЫМ СПОСОБОМ кучу весьма заметных самолётов и ракет НАТО?
2) Если бы мне, на месте нач. генштаба ВС РФ поставили задачу добыть хоть по частям, фрагменты F-117-го (или я решил это сделать в инициативном порядке), что бы я сделал?
И подумав, я ничего лучшего не нашёл, чем:
а) поставить задачу разведчикам добыть данные о маршруте, профиле и времени полёта F-117;
б) собрать группу из пяти-шести лучших югославских лётчиков и поручив им заниматься только поимкой F-117 после поручения информации о том, ГДЕ, КОГДА и НА КАКОЙ ВЫСОТЕ его можно будет подловить;
в) напомнить им, чтобы ни в коем случае не использовали для поиска цели БРЛС - только визульно и ОЛС (чтобы не сработала его СПО);
г) атака только ракетами с ТГСН, по аналогичным соображениям;
д) почему именно самолёт - потому, что его скорости будут вполне соизмеримы со скоростями F-117 (до 1000 км/час) и он сможет его реально заметить на небольшом расстоянии и реально преследовать. А мимо ЗРК самолёт просвистит моментально, там даже яйца вдумчиво почесать не успеют, а стоит ему чуть отойти - и слабым РЛС ЗРК его уже никак не увидеть и ракеты не навести. А скорость до 1000 км/час - это хорошая скорость для слабеньких РЛС с их временем реакции эпохи 50-х годов, с их командным ручным наведением...
Вы попробуйте взамен этих соображений предложить свои, типа: приволочь втихушку в Сербию одну РЛС от С-300 или целиком ЗРК С-300, плюс к тому, например, посадить на деревья в окрестностях Белграда сотню наблюдателей со швейцарскими тепловизарами и т.д....
Потому, что обоснований до сих пор никаких вразумительных не поступало от сторонников ракетной теории.
3) Зачем этот полковник-ракетчик Золтан Дани вдруг взял псевдоним "Гвоздень Дюкич"? ЦРУ запутывал?
4) Почему он скрывался 6 лет, не обнародуя свою версию, а потом вдруг внезапно выскочил произведя сенсацию?
leha-lp
13.01.2008 00:13
Прочнист:

Повторяюсь этот лётчик учился в ВВА Гагарина. дополнительно загляните (http://airu.ru/content/view/66 ...
27 марта в 20.45 в небе Югославии истребитель МиГ-29 пилотируемый подполковником Гводенем Дьюкачем сбил малозаметный самолет F-117. По словам сербского летчика, 'стелс' был уничтожен ночью после визуального обнаружения первой же ракетой класса В-В (очивидно, Р-60М). Ну нет даже фантастической возможности у с-125 сбить его.
1..404142..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru