Мобильная версия
Войти

Противоперегрузочный костюм при катапультиовании.

 ↓ ВНИЗ

Алексей
01.11.2007 17:59
Противоперегрузочный костюм при катапультировании. Он подкачивается при катапультировании как при перегрузках?

И еще как устроен кисолродный шланг он куда подключен? почему не отбрывается при катапаультиовании?
Прочнист
01.11.2007 18:37
1. Нет не подкачивается.

2. Соединяется с самолетной системой через ОРК - Объединенный разъем коммуникаций, поэтому при катапультировании рассоединяется, а не обрывается.
Скобарь
01.11.2007 18:58
Обрывается, если забыть подцепить тросик к замку. :)
PitStop
01.11.2007 19:26
А реально на наших современных креслах спастись на скорости 1, 5-2М и вернуться в строй?
бронко
01.11.2007 19:40
2Скобарь:
Что за тросик? Что за кресло? На истрепопелях вроде сейчас нет тросиков.
01.11.2007 19:42
там как повезет, и если здорьвье не подведет, то через месяц встрою. Но на 1.5-2М еще ни кто не прыгал ) ВРоде :)
Gondjubass
01.11.2007 19:51
Как же не прыгали? Прыгали на МиГ-25 на М больше двух. А.Гарнаев об этом рассказывал.
Director
01.11.2007 20:12
Ну вот, набирал старался. Не подскажете в какой кодировке надо текст во внешнем редакторе набирать?

Кратко - тросик остался, он разъединяет ОРК (нижняя колодка остается в самолете, средняя на кресле, верхняя у летчика) запускает кислородный прибор и наддувает ВКК.
К-36ДМ позволяет катапультироваться до 3М.
http://www.avitec.kirov.ru/k_36.htm
А.Гарнаев
01.11.2007 20:28
... подтверждаю Рекорд = у Александра Коновалова в Горьком на МиГ-25 в крайней точке разгона (примерно на Н=17-18км, М=2, 8) прошло разом столько аварийных команд, что он сразу катапультировался и, ещё отлетая с креслом вверх, увидел под собой взрыв самолёта ... потом, как положено - он довольно долго летел в нерасцепленном кресле, обогревая сверхзвуковой кинетикой непосредственно морду собственного лица и с удивлением разглядывая рядом летящую половинку стабилизатора, которая (хоть и на сверхзвуке) вращалась словно тополиный лепесток и при этом каждый оборот сопровождался довольно громким "Фр-р-р-р-р-р..." :-)
... в гипсе-корсете, как положено, он потом походил то ли с годик ... а может меньше :-(
И поныне летает !
01.11.2007 20:30
2 Директор
Рекламные данные. Ремни шейного клапана не выдержат, кольцо, ГШ и голова- уйдут одновременно.
Director
01.11.2007 20:43
А К-36РБ (для Бурана) вообще 3.5М не только заявлено, но и испытано. Правда со "Стрижем", а не ВКК.
А.Гарнаев
01.11.2007 20:53
Director: 01/11/2007 [20:43:54]
"А К-36РБ (для Бурана) вообще 3.5М не только заявлено, но и испытано..."

... наверное до М=3, 5 кто-либо что-либо (даже для лётного испытания) разогнать в принципе возможности не имеет, а вот на М=2, 83 я ИМЕННО его с МиГ-25ЛЛ собственноручно отстреливал :
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
... несчастная самАлётка, несмотря на предельный Мах, потом исчо долго в продоле качалась - а я даже в управление не вмешивался, т.к. хоть кабины и раздельные - но воздухозаборники столько газьёв хватанули, что от дыма поначалу даже приборов видно не было ... :-)
Director
01.11.2007 21:02
Конечно над людьми издеваться слава богу не додумались, катапультировали "Иван Иванычей", при запусках "Прогрессов", у меня товарищ на Чкаловской занимался этой темой.
Director
01.11.2007 21:11
нашел про кресла с "Бурана" http://www.buran.ru/htm/mtkkma ...
бомбов
01.11.2007 21:22
там дефлектор выходит перед лицом .
Дембель с Флэнкера 2.5
01.11.2007 21:29
Дефлектор (рассекатель потока) выходит на выдвижном штоке, с 400 км/ч иначе сломает потоком.
Махимум до 1М.
А.Гарнаев
01.11.2007 21:31
Director: 01/11/2007 [21:02:02]
"... над людьми издеваться слава богу не додумались, катапультировали "Иван Иванычей", при запусках "Прогрессов"

Ну коли катапультирования с Махов больше 3, 0 - не по авиа-части = то и не мудрено, что мне о них слыхать не доводилось ... а вот "над людьми издеваться слава богу"... ДОДУМАЛИСЬ !
- именно испытателей с Чкаловской катапультировали "живьём" с нашей СУ-9ЛЛ, ПОСЛЕДНЕЕ катапультирование с которой потом прям на МАКСе исполнил Сан Андреич Муравьёв :-)
Director
01.11.2007 21:32
Популярная статья с картинками http://www.popmech.ru/part/?ar ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru