Со слов тех, кто был на месте: по кругу от 3-го к 4-му, из горизонтального полета неожиданный крен на правый борт и сваливание.
Очевидец
27.10.2007 22:23
Двигатель работал до момента столкновения с землей, самолет упал носом в сторону противоположную полету, завалился на правое крыло после выполнения третьего разворота. Самолет знаю - техника ни при чем, владелец самолета молодой пенсионер, военный инструктор, всю жизнь учивший курсантов летать на Л-29(39), все кто его знает, согласятся со мной, что это лучший инструктор Северо-Запада. Квалификация инструктора управляющего самолетом не вызывает даже намеков на ошибку пилотирования, мои сугубо личные предположения - что-то случилось с инструктором в плане здоровья, 55 лет это все же возраст. Точной причины не узнает никто и никогда, по останкам самолета определить что-то очень трудно, от него осталась капля расплавленного пластика. Может вскрытие что-то покажет. Земля пухом. Очень жаль ребят и всех для кого эта трагедия обернется гневом чиновников и новыми большими проблемами. Но жизнь на этом не останавливается и летать мы все равно будем!
ВВФ
27.10.2007 22:28
Как видно, не к месту я влез с "наставлениями", извиняйте...
Случилось, ДА. ОЧЕНЬ БОЛЬНО!
Урок всем! Всем нам! Коснулось, да?!!!??
Учиться, учиться и учиться, вне зависимости от уровня подготовки, "проигрывать" на земле-пеший, "конный" по лётному!!, думать!!!!, не полагаться на авось, .... они нам это говорят!Наши братья! Говорят уходя
Отбили полёты коллеги, не лезь!не проси!не надо!Мы тоже сидели на "шашлыках"- хотели полетать .....Самолёты есть у всех.
Сергей -инструктор мой на МиГах был, 88 апиб, инструкторил и по жизненно-семейной экономике, за столом ....
Плачу
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ
28.10.2007 00:29
перезванивались сегодня все, кто так или иначе был связан, знал...
просто набирали друг друга и молчали друг другу в мобилы..
тяжело...
сейчас не чокаясь..
пока летаем!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.10.2007 00:40
****2:
Согласен с тобой братуха, но если бы я знал где ёбнусь ... соломы бы бросил.
Верно сказали, подождём злоключения, .... и опять наш брат в вине будет и прикроют нас маленьких, после торжества демократии.
..........А МУЖЧИНАМ-вечного полёта ! Воздух землёй.Мы помним и чтим коллег наших!!!!!!
нса
28.10.2007 00:41
земля пухом
Yura
28.10.2007 01:23
...
КИРИЛЛ
28.10.2007 01:49
......
Серг
28.10.2007 02:04
Мужики! Для меня, это личная трагедия!!! А человек, владевший самолетом - это очень, очень талантливый инструктор!!! Я, его считаю, - своим учителем и другом!!!! Я на том борте, отлетал не менее 50 часов, а то и больше!
Вечная память погибшим!
Sidestic
28.10.2007 02:15
Потеря лучших невосполнима...
Они всегда Будут в Нашей Памяти Впереди
...........
954
28.10.2007 02:20
Я просто в шоке... Я на том самолете вылетел самостоятельно, налетал часов 70. Не представляю, что могло его заставить упасть...
954
28.10.2007 02:24
P.S. Серг, мы с Вами наверняка там виделись.
Серг
28.10.2007 02:29
2954:
Наверняка! Я в шоке! Как и Вы!!!!
Спишемся по почте!
Вот впереди сквозь мглу проступили очертания Ярославля. Точнее пока ещё угадались.
В населённом пункте Красный Ткач нужно отснять крайний ППМ маршрута - Т-образный
перекрёсток. Тут увидел, что ребята с других аппаратов, судя по манёврам,
фотографируют явно другой перекрёсток. Тот, что мне нужен четко был виден на
карте, как Т-образный и никакой другой. Ага, вот и он - едва различим сквозь
аллею деревьев. Фотографирую и дальше искать этот самый аэродром Карачиха.
Недалеко от меня летит аппарат Дениса из Нижнего. Капитальный такой парень.
С такими чувствуешь себя надёжно. Тоже летит в одноместном варианте, но с
наземной группой поддержки. Интересно можно на него ориентироваться в
поисках аэродрома или наоборот, он ориентируется на меня?
То бишь в ленинградском регионе наболюдались сложные метеоусловия.
Интересно, какой метеоминимум был у пилота этого самолёта, получал ли он прогноз погоды и соответствовал ли прогноз минимуму пилота? Много вопросов возникает. Вполне вероятно, что при такой фактической погоде прогноз был нелётным.
Основной минимум для ПВП (визуальных полётов) малой авиации в России (нижний край облаков *видимость) составляет 150*2000, у наиболее опытных пилотов 100*1000 (это уже ОПВП - особые правила визуальных полётов).
...