Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто упал? в Питере!!!

 ↓ ВНИЗ

12

27.10.2007 22:03
Манушкино
...
Wen
27.10.2007 22:13
.... Земля пухом
AcroBatMan
27.10.2007 22:13
Со слов тех, кто был на месте: по кругу от 3-го к 4-му, из горизонтального полета неожиданный крен на правый борт и сваливание.
Очевидец
27.10.2007 22:23
Двигатель работал до момента столкновения с землей, самолет упал носом в сторону противоположную полету, завалился на правое крыло после выполнения третьего разворота. Самолет знаю - техника ни при чем, владелец самолета молодой пенсионер, военный инструктор, всю жизнь учивший курсантов летать на Л-29(39), все кто его знает, согласятся со мной, что это лучший инструктор Северо-Запада. Квалификация инструктора управляющего самолетом не вызывает даже намеков на ошибку пилотирования, мои сугубо личные предположения - что-то случилось с инструктором в плане здоровья, 55 лет это все же возраст. Точной причины не узнает никто и никогда, по останкам самолета определить что-то очень трудно, от него осталась капля расплавленного пластика. Может вскрытие что-то покажет. Земля пухом. Очень жаль ребят и всех для кого эта трагедия обернется гневом чиновников и новыми большими проблемами. Но жизнь на этом не останавливается и летать мы все равно будем!
ВВФ
27.10.2007 22:28
Как видно, не к месту я влез с "наставлениями", извиняйте...
Alex Skyboy
27.10.2007 22:33
...
Очевидец
27.10.2007 22:45
Здесь все было по-доброму...
http://www.incom-aero.ru/drom/ ... многие любили и по-прежнему любят это место и тамошних авиаторов...
RP
27.10.2007 22:46
...
27.10.2007 22:51
Давайте просто помянем и помолчим.Умники.
Sidestic
27.10.2007 23:04
Жаль ребят, земля пухом...

и все же есть ошибки в расположении сооружений:

http://www.incom-aero.ru/drom/ ...

которые нужно учитывать при выполнении разворотов над

аэродромом ( Нормы ИКАО)
27.10.2007 23:15
каких именно? Этих http://www.incom-aero.ru/drom/ ...
или этих http://www.incom-aero.ru/drom/ ... ?
Sidestic
27.10.2007 23:20
Если этот тип самолта, то не правильные опорные точки:
...
http://www.incom-aero.ru/drom/ ...

Для других типов может и можно, но это ИМХО...
27.10.2007 23:30
Ты про что, парень?
Помяни лучше!
Очевидец
27.10.2007 23:32
выше мое
Bkmz
27.10.2007 23:47
....
Ratio
27.10.2007 23:51
.....
Летать будем.
Штурман
27.10.2007 23:57
.......
Ptitsa
27.10.2007 23:57
....
Академик
28.10.2007 00:03
........
Kost
28.10.2007 00:05
...........
****2
28.10.2007 00:14
Случилось, ДА. ОЧЕНЬ БОЛЬНО!
Урок всем! Всем нам! Коснулось, да?!!!??
Учиться, учиться и учиться, вне зависимости от уровня подготовки, "проигрывать" на земле-пеший, "конный" по лётному!!, думать!!!!, не полагаться на авось, .... они нам это говорят!Наши братья! Говорят уходя

Отбили полёты коллеги, не лезь!не проси!не надо!Мы тоже сидели на "шашлыках"- хотели полетать .....Самолёты есть у всех.
Сергей -инструктор мой на МиГах был, 88 апиб, инструкторил и по жизненно-семейной экономике, за столом ....

Плачу

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ



28.10.2007 00:29
перезванивались сегодня все, кто так или иначе был связан, знал...
просто набирали друг друга и молчали друг другу в мобилы..
тяжело...
сейчас не чокаясь..
пока летаем!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.10.2007 00:40
****2:
Согласен с тобой братуха, но если бы я знал где ёбнусь ... соломы бы бросил.
Верно сказали, подождём злоключения, .... и опять наш брат в вине будет и прикроют нас маленьких, после торжества демократии.

..........А МУЖЧИНАМ-вечного полёта ! Воздух землёй.Мы помним и чтим
коллег наших!!!!!!
нса
28.10.2007 00:41
земля пухом
Yura
28.10.2007 01:23
...
КИРИЛЛ
28.10.2007 01:49
......
Серг
28.10.2007 02:04
Мужики! Для меня, это личная трагедия!!! А человек, владевший самолетом - это очень, очень талантливый инструктор!!! Я, его считаю, - своим учителем и другом!!!! Я на том борте, отлетал не менее 50 часов, а то и больше!


Вечная память погибшим!


Sidestic
28.10.2007 02:15
Потеря лучших невосполнима...
Они всегда Будут в Нашей Памяти Впереди
...........
954
28.10.2007 02:20
Я просто в шоке... Я на том самолете вылетел самостоятельно, налетал часов 70. Не представляю, что могло его заставить упасть...
954
28.10.2007 02:24
P.S. Серг, мы с Вами наверняка там виделись.
Серг
28.10.2007 02:29
2954:
Наверняка! Я в шоке! Как и Вы!!!!
Спишемся по почте!
28.10.2007 02:38

Что это было ?

aes:

http://www.3dway.ru/Storyes/2W ...

Вот впереди сквозь мглу проступили очертания Ярославля. Точнее пока ещё угадались.
В населённом пункте Красный Ткач нужно отснять крайний ППМ маршрута - Т-образный
перекрёсток. Тут увидел, что ребята с других аппаратов, судя по манёврам,
фотографируют явно другой перекрёсток. Тот, что мне нужен четко был виден на
карте, как Т-образный и никакой другой. Ага, вот и он - едва различим сквозь
аллею деревьев. Фотографирую и дальше искать этот самый аэродром Карачиха.
Недалеко от меня летит аппарат Дениса из Нижнего. Капитальный такой парень.
С такими чувствуешь себя надёжно. Тоже летит в одноместном варианте, но с
наземной группой поддержки. Интересно можно на него ориентироваться в
поисках аэродрома или наоборот, он ориентируется на меня?

http://www.avia.ru/forum/9/8/6 ...
Семён Семёныч
28.10.2007 03:47
Да уж... Пусть земля будет пухом!
Corvus
28.10.2007 07:51
Судя по сводкам Пулково, погода в это время (13 мск/10 УТЦ) была такая:

[i]
ветер 190њ 3 м/с
вид. 5000 м морось, дымка
облачность 10/10 100 м
темп-ра +5
точка росы +4
[/i]

http://meteocenter.net/ULLI_cu ...

То бишь в ленинградском регионе наболюдались сложные метеоусловия.

Интересно, какой метеоминимум был у пилота этого самолёта, получал ли он прогноз погоды и соответствовал ли прогноз минимуму пилота? Много вопросов возникает. Вполне вероятно, что при такой фактической погоде прогноз был нелётным.

Основной минимум для ПВП (визуальных полётов) малой авиации в России (нижний край облаков *видимость) составляет 150*2000, у наиболее опытных пилотов 100*1000 (это уже ОПВП - особые правила визуальных полётов).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru