Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУМАН. ПОСАДКА

 ↓ ВНИЗ

123

Как Аноним-Анониму
28.10.2007 01:25
Потому, что кто их в ШРМ обслуживать будет? Кому оне тама нужны? Там своих забот-полон рот.
Bery
28.10.2007 01:31
ПОтому что ШРМ не принимает как запасной аэродром, кроме очень больших(747, 777 и тд.)
Alex Skyboy
28.10.2007 01:41
Syrop
28.10.2007 01:54
Alex Skyboy:

http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...

Ужасть!!

ага :)
Аноним
28.10.2007 02:00
В 1.57 сел Ил-86 из Сочи. Минимум появился?
Alex Skyboy
28.10.2007 02:03
на кругу ДМЕ сейчас S7 900 заходит!
Училка авиа сокращений
28.10.2007 02:06
Веталь!!!!
Срочно РП в школу!!!
То не можешь правильно наклавить ОВИ, то теперь с минимумами беда.
Alex Skyboy
28.10.2007 02:08
И Транс 122 уже подтянулся, 600м занимает
Serju
28.10.2007 02:17
Да уж.Инспекторов нормальных на Вас нет.
Дилетант в общем то
28.10.2007 02:21
Если Домодедово сертифицирован по третьей категории, почему такое количество самолётов не может сесть?
Серж
28.10.2007 04:37
надо чтобы самолёты и экипажи были допущены.
2 Веталь:
внеси изменения в нпп в главу минимумы.
Маленькая разбойница
28.10.2007 05:42
Недавно подруга собралась прилететь в наш город. Пишет мне смс, мол, у нас задержка рейса - в аэропорту прибытия сильный туман, что, правда? Я как раз на работу шла. Начинаю старательно вглядываться в окружающую природную среду, думаю, может, спросоня тумана не заметила. Нет - все в порядке. Ну и еще пара смс в том же духе. И только в третий раз, хорошенько осмотревшись, я заметила легкую дымку на уровне верхушек деревьев... Посмотрела фото Летчика Лехи, даже при таких условиях умудрились сесть, молодцы!
.
28.10.2007 06:01
а я в аэропорту в туман видел прожектор крутится на здании , прям как маяк морской! для чего он нужен?
Веталь
28.10.2007 15:19
2 Серж и Училка авиа сокращений
Непонял сарказма.В НПП все внесено.
Ликбез для особо одаренных.
2.7.12. Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок:
категория I ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
категория II ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, но не менее 30 м и при дальности на ВПП не менее 350 м;
28.10.2007 16:48
Веталь:
Если точнее, то посадочные категории определены не для НПП или ИКАО вообще, а для систем посадки метрового (ILS) диапазона :-)
Училка...
28.10.2007 17:52
Веталь, молчать!)))))
Веталь
28.10.2007 21:09
2 Училка...
Бери Сергея и бегом в УТО или на КПК.
Училка...
29.10.2007 00:13
Веталь, сам перечти свою трактовку САТ2, умник, млять))))
Веталь
29.10.2007 11:26
2Училка....
Похоже ты не училка, а "казачек засланый".Не ругайся, а-то куй не выростет :). О какой трактовке идет речь? Можно твое понимание 2кат. услышать?
29.10.2007 11:53
Хорош собачиться, как сейчас погодка в дмд, или где можно посмотреть, говорят опять туманчик, мля.
МЕТЕО
29.10.2007 11:58
UUDD 290830Z 16002MPS 110V210 2200 BR OVC002 02/01 Q1032 TEMPO 0500 FG 82010070

UUDD 290730Z 290918 14004MPS 2000 BR OVC004

TEMPO 0918 0500 FG VV002
29.10.2007 11:59
UUWW 290830Z VRB02MPS 3400 BR BKN006 02/01 Q1032 NOSIG RMK QBB180 24000070

UUWW 290730Z 290918 15005MPS 5000 BR OVC007
TEMPO 0911 1000 BR BKN003
TEMPO 1115 1500 BR BKN005
BECMG 1214 BKN010
TEMPO 1518 1000 BR BKN003
МЕТЕО
29.10.2007 12:00
UUEE 290830Z 18003MPS 140V200 5000 BR BKN009 04/01 Q1032 NOSIG RMK 75000062 25//////

UUEE 290740Z 290918 18005MPS 5000 BR OVC009
TEMPO 0918 2000 BKN007
29.10.2007 19:39
смотрю борт s7 снова во внучке сейчас был замечен! в ДМД снова туман чтоли?
29.10.2007 19:58
UUDD 291630Z 12003MPS 090V150 0150 R32R/0600N FG VV001 01/01 Q1031 TEMPO 0500 FG VV002 82010070
Alex Skyboy
29.10.2007 21:06
Туман сгущается?
пассажир со стажем!
29.10.2007 21:12
2007/10/29 18:00 (UTC)
UUWW 291800Z 13003MPS 1800 BR BKN004 01/00 Q1029 NOSIG RMK QBB140 24000070

во внучке пока все нормал
Alex Skyboy
30.10.2007 07:21
ОГО, за окном видимость 100!
B52
30.10.2007 08:27
vanmagnum:
Щас попробую объяснить:
Представь, что едешь ты на авто в тумане. Впереди - шлагбаум (или блок-пост с бетонными плитами на дороге, проехать можно тока осторожно, зазоры между плитами прям по ширине авто +-10см).
У тя есть приборы которые удерживают тебя на дороге и показывают растояние до шлагбаума. Вот подъезжаешь ты на растояние 50 метров, и бросашь взгляд вперед.
Далее все просто, - видишь шлагбаум, дуй вперед. Невидишь, - включай задний ход
Серж
30.10.2007 17:09
на авто в тумане ездить не надо!
800м это рюсский минимум и он никак не категорированый. и минимум 60х800 не одно и тоже, что 60х550. особенно это касается светообеспечения аэропортов
Инн
30.10.2007 20:59
Аэропорты Москвы(и только Москвы)работают по фактической погоде, т.е.КВС самостоятельно принимают


Как это понимать? Разъясните плиз!
30.10.2007 21:10
это значит что аэропорт закрыт по погоде. И решение на посадку принимает КВС. И если что-то случится то всех собак повесят на пилотов. Служба УВД аэропорта будет не виновата.
Жолдас
30.10.2007 21:13
Уважаемые любители, предлагаю вашему вниманию!
VISUAL REFERENCE REQUIREMENTS
-CAT 1, PAR, Non precision-Any one of many visual cues
-CAT 2 - 3 consecutive lights (App, TDZ, C/L, Edge) + lateral element
-CAT 3A - 3 consecutive lights (App, TDZ, C/L, Edge)
-CAT 3B - 1 C/L light
-CAT 3 - no DH - No visual requirement
30.10.2007 21:41
Инн:
Аэропорты Москвы(и только Москвы)работают по фактической погоде, т.е.КВС самостоятельно принимают

Как это понимать? Разъясните плиз!

А это бред сивой кобылы. ни какого смысла не несет.
Один "умник" проинес и понеслось.....
Как "красная ртуть", была такая утка лет 10-15 назад,
Вовка
30.10.2007 22:37
vanmagnum
При заходе на посадку ориентирами служат посадочные огни впп.
Выглядят с высоты они вот так:
http://content.answers.com/mai ...
http://www.rockwellcollins.com ...
А вот здесь есть видео реального захода на посадку ночью на Боинге 737
http://www.flightlevel350.com/ ...
А вот здесь вот в сильном дожде, что почти равносильно туману.
http://www.flightlevel350.com/ ...
Инн
30.10.2007 23:27
И кому верить?
Насколько я знаю, существуют минимумы аэропорта, самоля и экипажа! Так что если ниже минимума экипаж сядет, то по талону и СМИ со своими дебильными фразами, что решение принимает экипаж в соответсвиями со своими силами мо-моему ИМХО, как минимум дезинформация (хотя делитантов у нас дохрена). Они же и отмажуться, типа Вы же приняли решение!
31.10.2007 00:03
Инн, Вы с какой целью спрашиваете?
31.10.2007 08:35
разговор сборища идиотов!
и самое страшное, что несколько пилотов среди них есть!!!
ПИПЕЦ!!!
Костяныч
31.10.2007 09:10
Лётчик Лёха мог бы ты поменьше размеры фотографий делать, а то пока откроешь устанешь ждать, а если кому понравились пусть сами с твоего сайта качают?
31.10.2007 09:19
Жолдас:
ты у какого симмера взял этот бред?(про кат.)
открой лучше документы, урод!
Жолдас
31.10.2007 13:02
Отвечаю на вопрос "анонима"

Жолдас:
ты у какого симмера взял этот бред?(про кат.)
открой лучше документы, урод!

Смотри, пожалуйста JAR-OPS1 SubpartE, 1.430
Отсутствие компетентности невозможно компенсировать грубостью.
ddd
31.10.2007 14:55
при приближении к впр смотриш и видиш как под тобой (не в переди) появляется светяцаяся дорога - это прожекторные огни приближения их сотни и из них сделана дорожка. Садишся на эту дорожку практически и оказываешся на полосе. вот так при второй категории икао садят. вперёд ничего не видно, только под собой практически.
Серж
31.10.2007 15:50
если под тобой появляется светящаяся дорога - ты садишся на шоссе в аэропорт.
если ты садишся на огни приближения - значит последние горячие новости не увидишь точно.
и под возгласы и пост последней дрочилки хочу узнать где такому начитался.
ddd
31.10.2007 18:38
чего мне обьяснять человеку который понятия не имеет об ILS заходе например. А ты Серж если летаеш, то скажи видел ли ты полосу когданить на скорости 270 кмч при видимости 350м. если видел то врёш однозначно. ничего кроме огней приближения порога и ковра не увидиш.
ddd
31.10.2007 18:42
тем более если кабина на уровне 15-20 метров от земли
ddd
31.10.2007 18:46
а кому интересно могу ролик заснять. дабы тумана сейчас ежедневно наловишся везде по европе
denokan
31.10.2007 19:44
Cветовой ковер.
Серж
31.10.2007 20:08
откеля снимать будешь дружище?1 с 15 или 20 метров? тебя кто дурня в кабину пустил? что капитан работает по catII а ты развлекаешся?
при приближении к чему там ты куда пялишся?
Денис! это ваш орёлик моложавый?
denokan
31.10.2007 20:16
Я вообще не пойму, что вы друг другу пытаетесь доказать.
ddd
31.10.2007 20:34
Я сам не пойму чего Серж обиделся. ERC (external review) пишет у нас видео, на С-850 . А вобще когда на Т154 летал раньше , то кучу роликов записал на обычную DV , струбцины для этого продаются везде и не надо ничего в руках держать.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru