Веталь!!!!
Срочно РП в школу!!!
То не можешь правильно наклавить ОВИ, то теперь с минимумами беда.
Alex Skyboy
28.10.2007 02:08
И Транс 122 уже подтянулся, 600м занимает
Serju
28.10.2007 02:17
Да уж.Инспекторов нормальных на Вас нет.
Дилетант в общем то
28.10.2007 02:21
Если Домодедово сертифицирован по третьей категории, почему такое количество самолётов не может сесть?
Серж
28.10.2007 04:37
надо чтобы самолёты и экипажи были допущены.
2 Веталь:
внеси изменения в нпп в главу минимумы.
Маленькая разбойница
28.10.2007 05:42
Недавно подруга собралась прилететь в наш город. Пишет мне смс, мол, у нас задержка рейса - в аэропорту прибытия сильный туман, что, правда? Я как раз на работу шла. Начинаю старательно вглядываться в окружающую природную среду, думаю, может, спросоня тумана не заметила. Нет - все в порядке. Ну и еще пара смс в том же духе. И только в третий раз, хорошенько осмотревшись, я заметила легкую дымку на уровне верхушек деревьев... Посмотрела фото Летчика Лехи, даже при таких условиях умудрились сесть, молодцы!
.
28.10.2007 06:01
а я в аэропорту в туман видел прожектор крутится на здании , прям как маяк морской! для чего он нужен?
Веталь
28.10.2007 15:19
2 Серж и Училка авиа сокращений
Непонял сарказма.В НПП все внесено.
Ликбез для особо одаренных.
2.7.12. Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на посадку и посадок:
категория I ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
категория II ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, но не менее 30 м и при дальности на ВПП не менее 350 м;
28.10.2007 16:48
Веталь:
Если точнее, то посадочные категории определены не для НПП или ИКАО вообще, а для систем посадки метрового (ILS) диапазона :-)
Училка...
28.10.2007 17:52
Веталь, молчать!)))))
Веталь
28.10.2007 21:09
2 Училка...
Бери Сергея и бегом в УТО или на КПК.
Училка...
29.10.2007 00:13
Веталь, сам перечти свою трактовку САТ2, умник, млять))))
Веталь
29.10.2007 11:26
2Училка....
Похоже ты не училка, а "казачек засланый".Не ругайся, а-то куй не выростет :). О какой трактовке идет речь? Можно твое понимание 2кат. услышать?
29.10.2007 11:53
Хорош собачиться, как сейчас погодка в дмд, или где можно посмотреть, говорят опять туманчик, мля.
vanmagnum:
Щас попробую объяснить:
Представь, что едешь ты на авто в тумане. Впереди - шлагбаум (или блок-пост с бетонными плитами на дороге, проехать можно тока осторожно, зазоры между плитами прям по ширине авто +-10см).
У тя есть приборы которые удерживают тебя на дороге и показывают растояние до шлагбаума. Вот подъезжаешь ты на растояние 50 метров, и бросашь взгляд вперед.
Далее все просто, - видишь шлагбаум, дуй вперед. Невидишь, - включай задний ход
Серж
30.10.2007 17:09
на авто в тумане ездить не надо!
800м это рюсский минимум и он никак не категорированый. и минимум 60х800 не одно и тоже, что 60х550. особенно это касается светообеспечения аэропортов
Инн
30.10.2007 20:59
Аэропорты Москвы(и только Москвы)работают по фактической погоде, т.е.КВС самостоятельно принимают
Как это понимать? Разъясните плиз!
30.10.2007 21:10
это значит что аэропорт закрыт по погоде. И решение на посадку принимает КВС. И если что-то случится то всех собак повесят на пилотов. Служба УВД аэропорта будет не виновата.
Жолдас
30.10.2007 21:13
Уважаемые любители, предлагаю вашему вниманию!
VISUAL REFERENCE REQUIREMENTS
-CAT 1, PAR, Non precision-Any one of many visual cues
-CAT 2 - 3 consecutive lights (App, TDZ, C/L, Edge) + lateral element
-CAT 3A - 3 consecutive lights (App, TDZ, C/L, Edge)
-CAT 3B - 1 C/L light
-CAT 3 - no DH - No visual requirement
30.10.2007 21:41
Инн:
Аэропорты Москвы(и только Москвы)работают по фактической погоде, т.е.КВС самостоятельно принимают
Как это понимать? Разъясните плиз!
А это бред сивой кобылы. ни какого смысла не несет.
Один "умник" проинес и понеслось.....
Как "красная ртуть", была такая утка лет 10-15 назад,
И кому верить?
Насколько я знаю, существуют минимумы аэропорта, самоля и экипажа! Так что если ниже минимума экипаж сядет, то по талону и СМИ со своими дебильными фразами, что решение принимает экипаж в соответсвиями со своими силами мо-моему ИМХО, как минимум дезинформация (хотя делитантов у нас дохрена). Они же и отмажуться, типа Вы же приняли решение!
31.10.2007 00:03
Инн, Вы с какой целью спрашиваете?
31.10.2007 08:35
разговор сборища идиотов!
и самое страшное, что несколько пилотов среди них есть!!!
ПИПЕЦ!!!
Костяныч
31.10.2007 09:10
Лётчик Лёха мог бы ты поменьше размеры фотографий делать, а то пока откроешь устанешь ждать, а если кому понравились пусть сами с твоего сайта качают?
31.10.2007 09:19
Жолдас:
ты у какого симмера взял этот бред?(про кат.)
открой лучше документы, урод!
Жолдас
31.10.2007 13:02
Отвечаю на вопрос "анонима"
Жолдас:
ты у какого симмера взял этот бред?(про кат.)
открой лучше документы, урод!
Смотри, пожалуйста JAR-OPS1 SubpartE, 1.430
Отсутствие компетентности невозможно компенсировать грубостью.
ddd
31.10.2007 14:55
при приближении к впр смотриш и видиш как под тобой (не в переди) появляется светяцаяся дорога - это прожекторные огни приближения их сотни и из них сделана дорожка. Садишся на эту дорожку практически и оказываешся на полосе. вот так при второй категории икао садят. вперёд ничего не видно, только под собой практически.
Серж
31.10.2007 15:50
если под тобой появляется светящаяся дорога - ты садишся на шоссе в аэропорт.
если ты садишся на огни приближения - значит последние горячие новости не увидишь точно.
и под возгласы и пост последней дрочилки хочу узнать где такому начитался.
ddd
31.10.2007 18:38
чего мне обьяснять человеку который понятия не имеет об ILS заходе например. А ты Серж если летаеш, то скажи видел ли ты полосу когданить на скорости 270 кмч при видимости 350м. если видел то врёш однозначно. ничего кроме огней приближения порога и ковра не увидиш.
ddd
31.10.2007 18:42
тем более если кабина на уровне 15-20 метров от земли
ddd
31.10.2007 18:46
а кому интересно могу ролик заснять. дабы тумана сейчас ежедневно наловишся везде по европе
denokan
31.10.2007 19:44
Cветовой ковер.
Серж
31.10.2007 20:08
откеля снимать будешь дружище?1 с 15 или 20 метров? тебя кто дурня в кабину пустил? что капитан работает по catII а ты развлекаешся?
при приближении к чему там ты куда пялишся?
Денис! это ваш орёлик моложавый?
denokan
31.10.2007 20:16
Я вообще не пойму, что вы друг другу пытаетесь доказать.
ddd
31.10.2007 20:34
Я сам не пойму чего Серж обиделся. ERC (external review) пишет у нас видео, на С-850 . А вобще когда на Т154 летал раньше , то кучу роликов записал на обычную DV , струбцины для этого продаются везде и не надо ничего в руках держать.