Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выпускники ШМАС Вспоминаем!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3435

Алексей
03.12.2007 12:34
Люди все еще выходят, держать тему надо. Меня в свое время нашел ARS здесь на авиа и перетащил на стрижи.К чему это привело все видят.Надо помогать нашим.
Алексей
04.12.2007 12:17
Дан приветствую
Выходите на стрижей, ссылки почти на всех темах по ШМАС есть. Оставте там ваше сообщение, а лучше откройте тему по ШМАС Калининград.
Поручик запаса
04.12.2007 16:10
Выпускники ШМАС, ВАШМ, ВШАМ и ВАШАМ!

Ждем всех вас на сайте пилотажной группы "Стрижи"!

История и личные воспоминания всех тех, кто прошел школы младших авиационных специалистов, от создания ШМАС до нашего времени.

Повторяю ссылку:

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

До встречи!
Алексей
06.12.2007 05:31
Приветствую всех. Кто появится из новеньких переходите на ссылку: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Там все по ШМАС
Gelo
06.12.2007 08:24
Привет всем!
Не прочитал все, но все же-
1984 год, ШМАС в/ч 33746 (?), ком - полковник Шинкарчук, г. Алуксне, Ми-8 (ВД), L-29.
С уважением всем:)
алексей
06.12.2007 10:58
22-ю Краснознамённую школу ВСР в г. Канске я закончил в ноябре 1970г.(5-я рота).Первый раз поднялся в небо и первый прыжок с парашютом с самолёта Ли-2, тожо выполнил в Канске.Службу в ВВС закончил в 2007г. в звании генерал-майора авиации, "Заслуженный военный лётчик России".Своё начало в авиации помню всегда и благодарен за это судьбе.
Поручик запаса
06.12.2007 12:04
Рады приветствовать на наших форумах Генерала от авиации!

Может Вы, как старший по званию, и возглавите наше движение по объединению выпускников ШМАС?
Партийные движения - это хорошо, но воспоминания об службе в авиации, как и сама армейская служба, нам кажутся более серьезной и крепкой платформой для объединения!

Ждем Вас на сайте авиационной группы высшего пилотажа "Стрижи" в разделе "История ШМАС Россия-СССР-Россия"
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

Активисты движения
За ШМАС!
Самолетчик
06.12.2007 14:31
Чёт со "Стрижами" не получается код верификации говорит не верный, тут проще. Да на "стрижах" совсем забыли про Паплаку.
"Два солдата из стройбата заменяют эксковатор, а из Паплаки солдат заменяет весь стройбат"
Поручик запаса
06.12.2007 14:55
Нет проблем!

Тему будем поддерживать...

Хотя, честно говоря, у меня процесс регистрации на "Стрижах" проблем не вызвал, как бывает на других сайтах, когда верификационный код просто невозможно разглядеть и приходится угадывать с нескольких попыток...

Про Паплаку не забыли, просто нет желающих открыть эту тему, хотя это можно сделать и без регистрации, т.е. "гостем", как например это сделал Александр(Guest) открыл тему "г.Николаев ШМАС в/ч 90446"

А по вашей школе там же, но в теме "Сколько было ШМАС в СССР..." пока есть только одна строка:
Лиепая (Паплака) - ШМАС, в/ч 59251 расформирована в 1988 году.

Буду признателен, если сможете добавить что-либо еще или внести изменения!
ГАЗ-66
06.12.2007 16:22
О, кажется веточка ожила! Приветствую "новообращенных": Алексея-генерала, Гело и Дэна! Надеюсь, не в последний раз написавших сюда. Ребята, поймите, это не "одноклассники", где главное-разыскать сослуживца а потом выпить с ним водки.

Я хотел бы, чтоб здесь мы делились воспоминаниями, как Это было, поскольку сам уже с трудом помню технические и персональные детали. Вообще, для сведения, во всей России из 46 ШМАС (по подсчетам АВИАФАНА)осталась лишь одна действующая Школа: в Балашове (по-моему при Училище), поскольку в начале 90-х всех срочников убрали с техники. И остались одни лишь ностальгические восПоминания.

Но мы, чумазые "авиа-унтеры" были на службе России почти 80 лет (да простит мне Поручик неточности)и не дадим нас забыть! Кто знает, может, когда-нибудь эта болтовня перерастет в "ветеранскую организацию", где мы сможем на пенсии помогать друг другу и влиять на общественные решения, шефствовать над авиамузеями, и раскапывать удивительные странички Истории Российских ВВС? А пока, мы с Володей-Поручиком соберемся завтра на Лесной и выпьем за то что Это было!

Также можно рассказать о себе, кто кем стал, особенно интересно, кто продолжил службу (учебу) в авиации. Т.е. для кого (как для Алексея-генерала) учебка повлияла на выбор профессии в дальнейшем.

Отдельная просьба к тем, кто служил (как и я) в ТуркВо, в Афгане, не молчите, военную тайну уже можно рассказать, не бойтесь мести талибов. На ветке "вертолеты в Афгане разместил пару постов, но там в основном летчики и идет межполковое общение, а я служил в ПАРМе.

Другим будет интересно узнать об экзотических специальностях, которым ранее обучали срочников, например, ДТО-десантнотранспотное оборудование.

Расскажите, кто где живет, какое хобби (у меня, например, легкая, самодельная авиация, целевая стрельба) - может найдется напарник, единомышленник в Твоем городе.

Я сам на Стрижах часто бывать не могу, код верификации, понимаю, каприз хозяев форумов Стрижей. Поэтому попрошу САМОЛЕТЧИКА сделать на Стрижах раздел Нашей учебки: В/ч 59251, ПАПЛАКА. Также призываю Олега, Дуремара и др. "авиа-унтеров", кто имел честь служить в этом богом забытом но уютном гарнизончике, оставить на этом разделе свои сообщения-воспоминания(если лень-можете скопировать с этой ветки)
Самолетчик
06.12.2007 19:42
C ув. газ66, пробую создать ветку на стрижах. А по большому счету стрижи - авиару какая разница главное есть возможность вспомнить, рассказать, поделиться мнением с сотоварищами, остальное шелуха. Уверен несмотря на разницу в возрасте(периода службы) и георасположения в/ч, тем боле теперешнего места проживания, у нас очень много общего и мы всегда поймем друг друга с полуслова.
Всем удачи.
Алексей
06.12.2007 21:11
Самолетчик, приветствую
Извиняюсь конечно, но на стрижей я всех перетащил. Меня подобрали отсюда тамошние форумчане, я открыл тему по нашей ШМАС там, затем с Асом ночных полетов (Поручик запаса)организовали целый раздел, с одним желанием объединить всех в одном месте. Разница между стрижами и авиа только в одном, здесь с сообщением нельзя выложить фотки, а там можно.
Темы я здесь помогу поддержать, как и обещал ранее.
Алексей
07.12.2007 05:27
Самолетчик, ну а если у вас есть возможность подтягивать темы, то помогайте. Люди будут появляться.
Петер
07.12.2007 17:36
Поручик, пора поменять ник, а то на форуме недовольные появились:) да и с предыдущим ником тоже была "непонятка" на Ступинской ветке ;( Предлагаю на выбор альтернативные: "Гроза молодого призыва", "Физик-истерик(модератору понравится)но лучше:"физик-историк", "Вестникъ воздушнаго флота" или просто "Буревестникъ". Владимир, присоединяюсь к призыву, и это логично, чтоб генерал авиации стал знаменем нашего форума. Дело за малым: чтобы он этого захотел.

Алексей, сегодня по пути на встречу с Володей я зайду в ин-нет кафе и посмотрю, что за эмблема предлагается. После этого мы с Володей внимательно рассмотрим её через дно бутылки и всё тщательно обсудим, в том числе новый ник для него и он должен развеять мои смутные сомнения в том, что кто-то проголосовал за 2праздника сразу на Стрижах несколько раз подряд :)





Газ66
07.12.2007 18:27
Самолетчик! Благодарю за то, что пытаешся создать тему-раздел по нашей давно расформированой (одной из первых, ещё в 1988г) Паплаке! Я на Стрижи только по праздникам, урывками.

Паплакцы! куда ездили на уборку урожая (картоха, лён)?

Всем хороших выходных! До Понедельника!
Алексей
08.12.2007 16:46
Приветствую всех
Газ-66 проголосовать два раза реально только не под своим именем
Спасибо мужики что раздел на стрижах пополняите темами.
И еще кто не доволен НИКом АСА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ, на стрижах он теперь модератор, поудаляем нахрен все недовольные сообщения. Этот человек уважение заработал своей работой по истории ШМАС, такого в инете нигде нет. Его право так называться.
Газ66
10.12.2007 13:17
Гуттет таг, херрен унтер-оффицирен! В пятницу, как и намечалось, после захода на Стрижи, произошла встреча с Асом Ночных Полетов, он же Night Flight Ace, он же Поручик в запасе. Нашу встречу поддержал звонком из ближнего зарубежья Виктор (LVI) Обсудили много интересных тем, даже до эмблемы не дошло, в частности, выяснилось, что в далёких 70-х курсанты-срочники ШМАС носили погоны "К", а не "СА", вроде мелочь-а приятно.

Вообще, мне кажется, те, кого распределяли в ШМАС, уже были удостоены большой привилегии, провести 2 года с толком и честью, разделив ответственность по работам (те, кому доводилось расписываться в журнале, поймут)с кадровым составом.

Это только позже ШМАС стали комплектоваться наполовину людьми, едва знающими русский язык (видимо кадровики МО так решили поглумиться над идеей срочников на технике) В результате, - на рубеже 90-х ряд серьезных катастроф, как следствие, -дискредитация и волна закрытий ШМАС.

Был, правда, недолгий период, когда специалистов продолжали выпускать, но направляли в лучшем случае в ОБАТО, а то и полировать метлой плиты аэродрома. Вот что вспоминает человек с соседней ветки:"У нас в АЭ до самого конца 80х в группах АО, СД и РЭО были солдаты срочники. Помогали здорово, сейчас их нет, наступила полная задница."
......
10.12.2007 14:08
Посмотрел:.
Молодцом придумано

http://letitbit.net/download/5 ...
и еще одна:

http://depositfiles.com/files/ ...
алексей
10.12.2007 15:14
Уважаемые коллеги!Нужная и полезная тема ШМАС.Считаю, что полученные нами первоначальные авиационные специальности так или иначе пригодились в дальнейшей жизни.У кого-то это стало профессией, а кто-то с гордостью рассказывает своим детям и внукам о своей юности в ВВС.Многие прошли через "горячие точки", побывали в экстремальных ситуачиях и при этом не потеряли себя.Со своей стороны хочу сказать, что я согласен к сотрудничеству по мере сил и возможности.
Поручик запаса
10.12.2007 15:15
Всем привет!

Газ66!
Разве можно в течении короткой первой встречи все рассказать и все обсудить? Полагаю, что надо чаще встречаться...

Господа рядовые и унтер-офицеры, авиамеханики и мотористы!

Что же мы хуже ВДВ или Пограничной стражи? Ведь первая ШМАС появилась уже 90 лет назад, а армейская специальность - авиамеханик-моторист - и того раньше - в 1914!
Пора, друзья, объединяться, пора собираться всем хотя бы раз в год, чтобы увидеть друзей-сослуживцев, выпить по чарке, поговорить за жизнь...В конце-концов армейское братство сильнее любых политических пристрастий и платформ, пора и нам становиться пока общественной организацией со своим фондом поддержки армейских друзей попавших в затруднительное финансовое и другое состояние, благодаря "стараниям" предыдущих правителей и "законодателей"!

Кто за?
Алексей
10.12.2007 15:42
Я "ЗА"
Предложение реально, объединяться надо.
Газ66
10.12.2007 18:50
А мы и так вместе. Конечно, надо сближаться дальше, вот, с Владимиром мы уже выпили на "брудершафт", но нам просто повезло: мы находимся рядом. Остальные же разбросаны по всему СНГ, и при нынешних ценах на билеты даже просто, в гости, друг к другу не наездишься. Необходимо искать бывших "курсантов" в первую очередь в своем городе, при этом надо учитывать, что в регионах едва несколько процентов населения имеют интернет, а многим из нас эти пол-года службы вообще до фени, поэтому надо подумать, какие конкретные выгоды может принести участие в общении. Вот, Алексей71-молодец! "Раскопал" аж двух ШМАсовцев, и далеко не ходил.

Я тоже хочу обратиться к ШМАСовцам-Москвичам: не поленитесь, дайте знать о себе, неужели служба в ВВС для вас была скучным эпизодом в жизни? Конечно, московский ритм жизни предполагает совсем другие заботы, но неужели переписка с сослуживцами и ветеранами недостойна пяти минут в день вашего драгоценного времени. Наверняка находится время регистрироваться на Одноклассниках и встречаться с постаревшими девочками и мальчиками.

Отдельная просьба откликнуться тем москвичам, кто служил в ПАПЛАКе (если кто забыл-это название гарнизона в Латвии)

Пока, до общественной организации мы не дорасли: нету массовости. Кроме того, жизнь научила людей, что от участия в организациях хорошего не жди, это выгодно лишь тем, кто стоит во главе и т.п. Кровного же братства ветеранов Афгана или ВДВ нам тоже не достичь. Но что-то полезное можно попробовать. Попробовать создать кассу взаимопомощи. Или взять шефство над авиамузеями. Обычно это подразумевает выделение сумм, но это не выход из положения, поскольку воровать у нас еще не разучились. Лучше собраться тем (СВ, СД), кто еще не забыл окончательно основы войскового ремонта и на общественных началах принимать участие в восстановлении Монинских, Ходынских и др. экспонатов, отдельно расположеных постаментов. Нас учили профессионально давать вторую жизнь крылатым машинам, так пусть наши руки вспомнят эти навыки, не дадим им пропасть зря и совместим приятное с полезным! Ну, что, тряхнем стариной? Только не сейчас, поближе к лету.
L.V.I.
10.12.2007 22:41
Всем ШМАСовцам привет. Жил хотя бы около Москвы, то "торчал" , наверное , в Монино на выходных , помогая реставрировать авиатехнику. У нас в гарнизоне(Аэродром Сууркюль) пр-к Швец И.К собрал ЯК-3(тогда был единственный в Союзе). Хорошо хоть ума хватило переправить в Россию(вроде бы в Монино). Жаль, что прапорщика уже нет, а ведь самолет поди радует глаз. И еще, мужики, немного истории: первыми летчиками были моряки( отсюда и название-воздушный флот), потом авиаторы "родили" ВДВ. По-этому мы с друзьями каждый год отмечаем эти праздники. День ВМФ обязательно на море, а дни ВДВ и ВВС на аэродроме(вместе с семьями разумеется). Проводим активно:конкурсы, волейбол, прыжки с парашютом, катание на самолете или планере и только потом "горюче-смазочное" мероприятие. От тех , кто рвал на себе тельняшки и купался в фонтане потихоньку избавились. Жизнь пролетает быстро, особенно после 40, а жизнь-это движение. Я за-движение ШМАС в жизнь! Удачи.Виктор.
Газ66
11.12.2007 13:11
Впечатляет. Восстановить трехтонный самолет. Сейчас в Новосибирске этим целая организация занимается: "Авиареставрация". Вообще, конечно, удивительно, как у нас любят резать. Из 36000 илвторых не осталось ни одного! Не посбивали же их все? Я же имел ввиду чисто "косметический ремонт", в основном, это работы с обшивкой (металл, ткань, дерево). Виктор, я так понял, вы "дитя гарнизонов" и побывали во многих местах. А в армии где довелось служить? Что заканчивали? Насчет морских терминов, верно подмечено, ведь и ШТУРВАЛ, и ВОЗДУШНОЕ СУДНО тоже. В англо-саксонской терминологии еще больше терминов, перешедших из флота.

Володя, я зашел сегодня на ветку к ОБАТОШникам, оставил сообщение. Они ведь, как братья нам, тоже готовили к полету. Надо поддерживать друг друга. И, конечно, надо чаще встречаться, обсуждать, обмениваться, ведь далеко не всё через интернет можно передать. Вот, например, за столом у нас родился тост-речевка, заимствованный у спецназа: "За нас, за ШМАС!" Володя, не могли бы Вы выяснить, кто хозяин ходынской авиатехники? У Вас здорово получается копать!

Алексей71, а что за институт, в котором Вы учились в Москве? Как поживает наша с Сергеем веточка о Паплаке на Стрижах?
Алексей
11.12.2007 15:28
Газ-66 заканчивал заочно 1995-2001 Московский технический университет связи и информатики, тогда у меня бабушка жила в Москве в Тушино.В то время в Москве по два месяца в году находился. Вот бы в это время встретиться.
По вашей ветке скажу только кроме вас с Сергеем никого.Появятся еще, мало времени прошло. На нашей тоже тишина, вымерзли видно, шучу.
Поручик запаса
12.12.2007 13:51
Петеру(Газ-66)!

Что с форумум происходит? Пятый раз отправляю одно и тоже сообщение...

По поводу флагов на Свидетельстве об окончании класса моториста в 1917 году...

Пришел ответ на запрос с "Форума военной истории - "Лейбштандарт - Военный антиквариат":

Флаги авиационных школ по подготовке военных лётчиков ( орёл с мечами) и авиаторов без звания пилота ( крылья с пропеллером) - летнабов, механиков, мотористов и т.д.

По поводу хозяина авиатехники на Ходынке. Будем искать!
Алексей
12.12.2007 14:16
Поручик запаса, приветствую и здесь
У меня сегодня вообще инет тормозит, письма тоже на 2-3 раз уходят, на стрижах загрузка страницы подтормаживает.
Поручик запаса
12.12.2007 17:48
Информирую всех о предварительных результатах голосования за первую ШМАС в теме "История ШМАС":

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

За ШМАС в Хаапсалу проголосовали - 3 или (16.6%)
За Батальон в Гатчинской авиашколе - 3 (16.6%)
За Два праздника! - 12 (66.6%)
Не уверен - 0 (0%)

Всего проголосовало: 18.

Активнее читаем темы и делаем свой выбор, пожалуйста, господа-товарищи младшие авиаспециалисты и унтер-офицеры!
Паплака
12.12.2007 18:52
А теперь я буду здесь Паплакой, надо было сразу так подписаться под веткой-возможно, это привлечет больше внимания моих сослуживцев, которые бороздят просторы интернета. Володя, я тоже постоянно недоумеваю по поводу посылки сообщений, сегодня на ветку Актюбинского училища раза 4 посылал весточку возможным сослуживцам. Наверно, и впрямь, пора скидываться на новый сервер для авиа.ру. Еще вопрос: вы после армии еще когда-нибудь рисовали(писали)? Что-то негусто посещений на Стрижах, судя по голосованию. Но зато 2 праздника! Мы праздники любим, не так ли?

Полагаю, пора объявлять зимнюю спячку :) То есть можно оставлять сообщения с такой частотой, чтоб, главное, она не опустилась в архив. Пусть раз в дней 5 кто-нибудь из нас её приподнимает, чтоб, вдруг, кто-нибудь из новеньких увидит знакомую аббревиатуру. Володя, а давайте съездим с женами в Монино, повыпендриваемся перед супругами в своих знаниях в истории и технике:) С уважением ко всем, кто здесь живет и заходил в гости, Петер.
Алексей
12.12.2007 21:10
Петер, приветствую
Почему меня в счет не берете, я уже писал, что тему поддержу. Ежедневно проверяю, свою закинул.
Самолетчик
13.12.2007 10:48
Чет я совсем запутался. "Создай ветку Паплаки" "Все на стрижей". Создал, а народ собирается здесь.
С ув.
Сергей
Паплака
13.12.2007 11:29
Алексей, это хорошо, когда кто-нибудь подбрасывает веток в костер. Я, вот, стараюсь писать, когда мне есть что сказать людям. Нужна еще обратная связь, иначе получается скучный монолог. Мне, чтоб активизироваться на Стрижах, нужно протянуть интернет домой. Буду работать над этим.

Сергей, я так понял мы одни на ветке Паплаки на Стрижах, пока. И между нами тысячи верст. Это нормально, весной люди подтянутся. Просто Стрижи не такой раскрученый сайт, как этот. К тому же, чтоб добраться до темы ШМАС, нужно знать куда идти, а по приходе гостю надо набирать обязательные мейл, имя, пароль итд. Некоторых это отпугивает, здесь-все проще.
винт
13.12.2007 15:34
Про Рубцовск (Алтайский край) СиД.....Ан12, Л-29...кто что слышал??...
Поручик запаса
13.12.2007 16:38
Всем и Петеру!

Цитирую тебя: "Или взять шефство над авиамузеями. Обычно это подразумевает выделение сумм, но это не выход из положения, поскольку воровать у нас еще не разучились. Лучше собраться тем (СВ, СД), кто еще не забыл окончательно основы войскового ремонта и на общественных началах принимать участие в восстановлении Монинских, Ходынских и др. экспонатов, отдельно расположеных постаментов..."

Идея хороша, но не нова. Посмотри на сайт "Общественная помощь музею ВВС", партнеров "Стрижей": http://aviarestorer.ru/content ...

Цитирую для тех кому лень или дорого открыть лишнюю ссылку:

"Кто мы?
Монинский Музей Военно-воздушных сил переживает непростые времена. Музей практически не финансируется Министерством Обороны, в подчинении которого он находится. Выделяемых средств не хватает даже на поддержку уникальной экспозиции.
Авиация всегда была уделом энтузиастов и первая помощь пришла не от государственных cтруктур, а от обычных любителей авиации. Летом 2005 года группа единомышленников, костяк которой составили бывшие пилоты ВВС, организовала на территории Музея ВВС первый субботник. С тех пор подобные мероприятия проводятся каждую неделю.

Read more...

Традиционный субботник в Монино
Субботники в Монинском Музее ВВС проходят каждую субботу при любой погоде .
Приглашаются все желающие. Подробности - здесь"


Что, если нам, ШМАСовцам и ВАШМовцам поступить также и взять шефство над будущим музеем на Ходынке, тем более, что это тоже один из первых аэродромов России (1910 год)?

Последнее упоминание о нем в КП:

http://www.kp.ru/daily/23613.4 ...

Для ШМАСовцев проживающих в Северо-западном федеральном округе тоже есть где размахнуться: Гатчинский аэродром.
Читайте на форуме "История ВВС России":

http://www.forum-avia.ru/forum ...
Паплака
13.12.2007 17:07
Я-за! Монино мне далековато, а вот до Ходынки я пехом могу.
Ильдар
13.12.2007 20:15
Ах вот так, да ?
Нас всех на сайт Стрижей отправили, а сами тут... :)

Всем привет.
Учился осень 1983 - весна 1984 по специальности механик по АВ на МиГ-25, 51-ая ВАШМ г. Кусары (Азербайджан) в/ч 54815 5-ая рота 53-й взвод. Командир роты - майор Юферев, зам. командира - капитан Зленко, командир взвода - капитан Зубков, замкомвзвода - мл.сержант Миронов, старшина роты - ст.прапорщик Тоцкий.
Далее служил в 511 орап, в/ч 45155 ст. Буялык Одесской области.
Я открыл ветку "51-ая ВАШМ Кусары" - если кто из наших сюда забрел - милости прошу к нам.
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Алексей
13.12.2007 21:34
Ильдар, приветствую
Мы все здесь потому, что отсюда вышли. Здесь первую ветку запустили по ШМАС. Затем я открыл тему по Московской ШМАС, Поручик запаса меня поддержал, а дальше понеслось. Стрижей надо раскручивать.
Кстати ко всем вопрос, создаем блог по ШМАС на стрижах? Фотки реально отличного качества кидать можно будет.
Петер а я в Монино хочу, если получится ближе к лету, то рвану.
Grigoriy
14.12.2007 03:27
Чтой-то по Вапнярке на форуме пока одно сообщение видел. А ведь серъезная "контора" была. Сыгравшая в моей жизни ключевую роль. Ну, с кем вступать в разговор? Вещать на аудиторию? Чувства переполняют, а кто поймет? Жду собеседников.
64369, 10-я рота, 1-й взвод, к-н Ермаков, выпуск осень 1972г.Тилинин Григорий.
Алексей
14.12.2007 10:02
Grigoriy, приветствую.
Данная ветка остается сущетвовать только для того, чтобы те кто занимается поиском сослуживцев по ШМАС не терялись на просторах интерента.В основе своей все перешли на стрижей. Конечно и данную ветку не забываем, практически все активные участники нашего движения ежедневно выходят и сюда.По вашей части: Вапнярка (Томашпольский район Винницкая область) - ШМАС, в/ч 64369 расформирована в 1991, Ас ночных полетов информацию в инете нашел, если она есть в общем списке. Я вам посоветовал бы переходить на стрижей, зайдите и даже как гость откройте ветку по своей ШМАС. Удачи.
Поручик запаса
14.12.2007 16:30
Grigoriy!

Как ни грустно, но это факт!
Фотоальбом о вапнярской ШМАС или о том, что от в/ч 64369 осталось в Вапнярке...

http://vapnyarka.narod.ru/albu ...

И следуйте совету Алексея (нашего заводилы), зайдите на сайт "Стрижей", там даже можно гостем (без регистрации) создать ветку по своей ШМАС. А однополчане обязательно появятся, как это было с нашей московской ВАШМ!

Удачи!
Паплака
14.12.2007 18:16
Алексей: Безусловно, неоспоримое преимущество Стрижей: возможность размещать графические материалы, здесь же, человек может оставить сообщение "на бегу". Отсемафорь, в какую из суббот сможешь приехать в Монино, поживешь у меня, увидишься с Володей. http://aviarestorer.ru/content ... Посмотрим-наберемся рецептов, поучаствуем в акции. Регулярно же я туда ездить не смогу.

Поручик: Отличная работа!Всегда интересные статьи откапываешь. Я очень рад, что уже есть такие энтузиасты.(у нас всегда так было) Было бы здорово, если позволят ковыряться и с Ходынскими бедолагами-мне это совсем рядом, на Ходынку же выходят воротами 2 авиазавода, вот если б еще дюраль на заплатки оттуда подкинули!

Подозреваю, что те, кто здесь отметился, зашли на авиару все-же неслучайно и имеют отношение к авиации. У меня тогда просьба к тем, кто может помочь Ходынке, интрументом, материалом, решением оргмоментов, откликнитесь, либо, если не хотите "светиться" здесь, пишите на мейл.

Гэл, Дэн, и другие, из крайних, кто зашел на эту ветку: вам вспомнить больше нечего, а может, служба прошла скучно? Бывает, что человеку трудно печатать, нет времени, но необходимо найти 5-10 минут, чтоб обрадовать людей, чтоб другим скучно не было! Возможно, что человек стесняется во всеуслышание рассказать о себе. Это понятно, но можно рассказать и о других, тем более времени много прошло, и авторских прав на рассказ никто не предъявит. Дайте знать, хотя бы, общаетесь ли вы с сослуживцами? Всем до понедельничка!
L.V.I.
14.12.2007 18:50
Владимир, Алексей и Петер, приветствую вас. Как я вам завидую, дело вы "замутили" ВЕРНОЕ. Чем вам помочь, даже и не знаю(далековат я от вас). Разве в очередной раз пожелать вам УДАЧИ. У меня сейчас такое настроение, как-будто "шашкой махнул, а в атаку не пошел". Обидно, не привык к такому раскладу. Виктор.
Ильдар
14.12.2007 20:26
Приветствую, Алексей.
Да я знаю, что отсюда пошли, как говорится, я ведь тоже отсюда родом. Обычно я ходил на ветку "МЫ КОГДА-ТО СЛУЖИЛИ В БУЯЛЫКЕ", а тут случайно увидел про ШМАСы, зашел, немного почитал, пошел на Стрижей. А дальше уж вы знаете.
А про блог пока не знаю, надо подумать. В основном ведь хочется увидеть фотки старых друзей, годы службы и т.д. А те фотки не ахти какого качества, да не так наверное их много, т.к. тогда фотоаппарат в части - это же ЧП. У меня например, с учебки вообще одна фотка, которую я домой родителям отослал. Вторая групповая была, да вот не сохранилась, к великому сожалению.
Андрей из Белоруссии
16.12.2007 02:36
Может, кто откликнется из однополчан? Канск, ШМАС-учебка, декабрь 89- май 90, 5-я рота. Отцы командиры: комбат - п\пк Иванников, комроты майор Сараев, комвзвода- капитан Шаповал. Помню майора Байскича, капитана Сидуна, старших прапоров Жирнова и Прахта, Кожина, из санчасти - Шпиклирного, Пискуна. Даже прапорщика из прикухонного хозяйства помню - прапорщик Вешняков. Ох и попахали мы там! В ПДС был прапорщик Лебедев. Жду отзывов.
Алексей
16.12.2007 09:08
Андрей, приветствую
Ваш Канский ШМАС, присутствует как отдельная ветка на стрижах. Ссылки есть выше, в сообщениях Поручика запаса. Удачи в поиске.
Алексей
17.12.2007 09:32
Паплака, по нику, приветствую
Я уже писал, что приехать смогу только ближе к лету. Сейчас я в отпуске, но без выезда. Планирую взять следующий отпуск, гдето в мае-июне, вот тогда попробую приехать.
Поручик запаса
17.12.2007 13:10
Младшие авиационные специалисты!

Найти друзей-сослуживцев, обменяться фотографиями, впечатлениями о службе - это конечно хорошо! Но не только для этого мы собираемся на форумах сайтов авиа.ру и стрижи.ру.
Нас много и мы можем объединиться в движение энтузиастов отечественной авиации, хотя бы для того, чтобы наша гордость, может последние, чудом сохранившиеся экземпляры авиатехники, разбросанные по всей России не сгнили бы или не были бы разрушены, разворованы варварами и вандалами, для которых не было и нет ничего святого. Наши дети и внуки нам этого не простят!
Хватит рассуждать: "Ничего не знаю - моя хата с краю!". Время уже не раз доказывало, что не получится отсидеться на задворках истории, и, если не сейчас, то может быть завтра или послезавтра, но происходящее с твоими соседями по дому, улице, городу, стране затронет и тебя! Нельзя же до бесконечности оставаться равнодушным к тому, что происходит вокруг нас... Вспомните слова американского поэта Ричарда Эберхарта: 'Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство'.

paplaka
17.12.2007 18:55
Grigory, спасибо за отклик. Я как раз задавал ранее вопрос, повлияла ли срочная служба в ВВС на выбор профессии в будущем. Кто-нибудь еще, кроме генерала Алексея "сознается" в этом? Я сам грустил на развалинах своей учебки в 2005г, когда добрался туда.

Ильдар, добро пожаловать, поделитесь с нами интересным воспоминанием о срочной службе; на ранних страницах этой ветки есть ссылка на рассказ о последних днях Кусарской учебки.

Поручик, а еще говорят: если вы не интересуетесь политикой, рано или поздно политики заинтересуются вами. Я со всем согласен, только желательно на пол-тона тише, мы еще "повоюем", а то админу снова не понравится.
Ильдар
17.12.2007 20:39
Paplaka, спасибо, про книгу Гирченко я уже знаю года 3-4 наверное, давно ее нашел, прочитал и выложил на нашел ветке на Стрижах. Да, такая часть была, очень жаль, что так все кончилось. Я еще после армии мечтал когда-нибудь проехать по местам "боевой славы", обновить в памяти что подзабылось. Не судьба. Так как и учебка моя в Кусарах, и наш полк в Буялыке расформированы, тем более сейчас это иностранные государства. Так что нам остается только здесь, в интернете, собираться и вспоминать те годы. Только вот и найти сослуживцев - большая проблема. Кого нашел, в основном офицеры, летчики, друг-друга они помнят, а срочников наверное и не помнят. А насчет интересных воспоминаний - даже не знаю, сразу так на память и не приходят. Людей помню очень многих, а вот события - не очень. События-то я помню, но чтобы было всем интересно - не могу сразу вспомнить.
Поручик запаса
17.12.2007 22:19
Да какая тут политика? Просто обескураживает отношение к технике, и, в конечном счете, к нашей славной истории...За державу обидно!

Информация и все фото с Форума на Airforce.ru Авиация Фото-Видео!

Грустная тема (разделка) аэродром Монгохто

с 1998 по 2001 утилизировано=

изд ВПМ (ту-142)- 13шт в/ч 99315 310 ОПЛАП МА ТОФ (к-р полк Нуретдинов)

изд4502 (Ту-22м2)- 23шт в/ч90742 568 МРАП МА ТОФ (к-р полк Сарычев)

резали и до, и после того так, что общее количество не знаю :shock:

http://forums.airforce.ru/show ...

Обязательно посмотрите все фотографии!

Шок - это не то слово!

Неужели мы оставим после себя потомкам вот это...

http://www.pokazuha.ru/view/to ...
1..345..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru