Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выпускники ШМАС Вспоминаем!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..333435

lenso
15.11.2007 21:16
Учился в ШМАСе на 6 киллометре во Вледике с сентября 1965 года по июнь 1966 года в 5 роте ВСР кто помнит отзовитесь??? Или уже я один остался???
Алексей
15.11.2007 22:29
Ас ночных полетов, мы одни из первых вместе с Газ-66 подняли движение ШМАС, поэтому большинеством голосов предлагаю считать создание ШМАС 19 сентября 1914 года, согласны?
L.V.I
15.11.2007 22:37
От самого аэродрома в Хаапсалу осталось- бетонка в плохом состоянии и "капониры"(с воздуха их не видно-покрыты дерном), остальное разрушено. Только-что разговаривал с техником самолета (служил там еще в1970-ых гг). Пока мимо.... Просто, может аэродром советских времен не совпадать с "царским". Тогда уже сложнее. Правда, познакомился там с местным егерем(человек он в возрасте), попробую у него что-нибудь выведать при случае. Кстати, ГАЗ66, охота там отменная(пока я нырял за рыбой), друзья завалили лося и козла.Вообщем, без еды там не останемся. Асу ночных полетов: предлагаю все-таки на "ТЫ", если не возражае-те или шь... И еще, когда был в Ступино, то самолеты типа АН-12 еще стояли, а вот ангара под них не видел, что-бы делать большие регламентные работы(неужели под открытым небом?). Удачи. Виктор.
ВСР
16.11.2007 02:13
фото из далекого Канска 1979г.
Если кто себя узнает - пишите на мыло...

http://i039.radikal.ru/0711/d8 ...
Андрей
16.11.2007 10:17
Я в этом году съезил в Хаапсалу. Проблем с туристической визой не было. По деньгам из Питера и из Москвы добраться поездом не накладно. Знаю, что ветераны 425 ИАП живут в Хаапсалу и будут рады видеть участников форума у себя в городе. Гостинничный фонд в городе есть, разместиться проблем не составит. Однако, на вопрос, а где собственно была ПЕРВАЯ ШКОЛА, никто толком не сможет ответить. Поискать бы в архивах, причем делать это надо скорее всего не в Хаапсалу, а в Питере.
Андрей
16.11.2007 10:21
Кстати, 14 сентября 2008 года - воскресенье. Надо ехать!)))
газ-66
16.11.2007 11:58
Виктор, Володя, я невыездной (пока). Кстати, последний мой выезд за границу был тоже в Прибалтику, по пути заехал на развалины своей учебки. Работаю с подводным охотником(кстат, как вам вчера док.фильм про Лайнела Крэбба и линкор Орджоникидзе?), он настоящий фанат, да вы, наверно, все друг друга знаете по интернету, раньше мы вместе охотились на суше, потом он увлёкся подводной рыбалкой, а я тоже охладел к истреблению зверушек, сейчас продляю охотбилет, чтоб не отобрали оружие-мою слабость. Очень люблю пострелять из мелкашки, из калоша, из Вепря, -Натовским патрончиком, хочу приобрести основное стрелковое оружие Вермахта, винтовку Маузер-98(а не автомат, как многие заблуждаются) Эта ровесница Мосинки пылилась на трофейных складах до 2000г, пока светлые головы из МО и МВД не додумались пустить её в гражданский оборот.
Сергей
16.11.2007 12:13
Служил в 5-м ШМАСЕ, в/ч 74326, выпуск весна 1986г. г. Вышний Волочек. На механику объективного контроля из нашей роты очень много ребят ушло в Афган. Основной критерий отбора был туда наличие прав.
Сергей
16.11.2007 12:14
Служил в 5-м ШМАСЕ, в/ч 74326, выпуск весна 1986г. г. Вышний Волочек. На механику объективного контроля из нашей роты очень много ребят ушло в Афган. Основной критерий отбора был туда наличие прав.
Сергей
16.11.2007 12:14
Служил в 5-м ШМАСЕ, в/ч 74326, выпуск весна 1986г. г. Вышний Волочек. На механику объективного контроля из нашей роты очень много ребят ушло в Афган. Основной критерий отбора был туда наличие прав.
Ас ночных полетов
16.11.2007 14:26
Господа унтер-офицеры,
младшие авиационные специалисты!

Кто нам мешает иметь два праздника в году?
Предлагаю мировую!

Мое мнение, что первой, т.е. самостоятельной школой следует все же считать ШМАС в Хаапсалу и день рождения ШМАС отмечать 30 января (двойной праздник - день рождения ВВС России, которым, кстати, в 2010 году будет - 100 лет), а 19 сентября 1914 - день рождения военной специальности - младшего авиационного специалиста!

Принято? Или - Голосуем?
Ас ночных полетов
16.11.2007 14:42
Алексей и Газ-66!
Не обижайтесь, мы же живем в демократической стране или я ошибаюсь!?

Желающие проголосовать по первой ШМАС, милости просим на сайт "Стрижей"
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

Поле "Опрос" находится в верхней части темы "История ШМАС"
Проголосовать можно и гостем, т.е. без регистрации!
Mechanik
16.11.2007 15:24
Газ66
ДТО - десантно-транспортое оборудование.
На территории аэродрома погибло двое солдат и один офицер во время обстрелов, были раненные.
Еще двое срочников погибло в сбитом 14 января 1987 г. вертолете под Джелалобадом один был из группы вооружения.
Эйфории не было. Потому что техника была совсем другая нежели в учебке. За неделю две освоил все и пушку и 4-х ствольный пулемет на МИ-24 и блоки УБ-8 (80 мм ракеты, в учебке мы тренировались на УБ-32 с ракетами С-5 (57 мм) мы их называли "карандаши") вобщем все. Т.к на стоянке работали и днем и ночью. В наряде и не в наряде. Жизнь была веселая и насыщенная.
газ66
16.11.2007 16:27
Ас, два праздника-нечестно, да и печень уже не та... Давайте определим одну дату, я был за 1014год, Алексей, вроде, тоже. Но Вы по праву имеете 2 голоса, поскольку сами эти даты раскопали, проделав нешуточную работу, хотя всё начиналось не очень серьёзно. И по количеству постов вам нет равных. Вообще, вам с Алексу уже пора называть "почетный ветеран ШМАСа" звучит? Но самой лучшим отличительным знаком, наверно, всё-равно, останется значок классности(который я, к стыду у сожалению про..ал) Зато у меня сохранилась ШМАСовская зачётка, которая мне почему-то дороже, чем МАевская(да простит меня альмаматер!)Алексей, много зарегистрировалось новеньких на Стрижах? Кто модератор нашего раздела? Я думаю, вовремя вы туда переместились. Сергей, мало, но интересно;как вы сами думаете, зачем требовались права? Вышневолоцкий ШМАС велик, но и его в 1997постигла та же участь. Видимо, настала пора сложных технических устройств, которые постичь за пол-года невозможно. Вы учились на оператора средств объективного контроля? Ас, давайте начнём фиксировать такие экзотические специальности, а то потом забудется. Где и в каком качестве продолжили службу? Что доверяли по технике? Механик, я помню присказку, ходившую в ТуркВО: если хочешь пулю в зад, поезжай в Джелалабад. Я тоже работал на Ми-24, оружие не доверяли, но в холостую 4стволку при мне крутили. Какова была общая атмосфера в Афгане? Я ведь чуть туда не загремел.
Ас ночных полетов
16.11.2007 17:15
2Газ-66!

А 30 января день рождения ВВС России - разве не праздник? Неужели проигнорируете? По этому и предлагал совместить...

А специальности, которым обучали в ШМАС, думаю заслуживают отдельную тему на форуме!
Газ66
16.11.2007 17:58
Ас, надо подумать, я скоро ухожу, выходные меня не будет, в понедельник давайте решим окончательно.

Ребята, а ведь и лётчики во время войны тоже сержантами были, у них подготовка, по-моему была вообще 3 месяца. Даже на ветке МиГ-23против МиГ-29 есть слова, типа 29й-машина для сержанта. Не так уж ускоренная подготовка и плоха, а в училище пока до 4 курса доучишься, забудешь что было на 1м, разве не так?

Механик, а проводились крупномасщтабные десантные операции? Как срочник-оружейник оказался на борту вертушки? Вас сначала в Кабуле держали? Всем пока! Петер.
L.V.I
17.11.2007 01:14
Газ66, жаль что ты не выездной(все наладится со временем). А если ты думаешь о крупномасштабных операциях с выброской на парашютах, то этого не было(только с "вертушек"). Была одна выброска на Кавказе в горах-погибло много ребят. К сожелению ветер в горах имеет свойство быстро менятся, как по скорости так и по направлению. На своей "шкуре" испытал-страшное дело. Удачи , Виктор.
Дема
17.11.2007 06:31
Алекс , могу ещё раз напомнить, и от ванинского ШМАСА и от печально знаменитого дисбата ныне только одни развалины, по которым проходит асфальтированная дорога на Хабаровск
Алексей
17.11.2007 17:17
Кто есть на данной теме, с других ШМАС тоесть не Москва, Канск, Казань, выходите на стрижей, ссылки на все темах по ШМАС, создавайте темы по вашим ШМАС. Постоянно шаримся по инету, ищем, попадаются люди, приглашаем или даем ссылки.Тем пока мало, тоесть ШМАС.
Mechanic
17.11.2007 19:55
2Газ66.
Прикольный твой вопрос об общей атмосфере.
Практически каждый день полеты как дневные так и ночные, регламентные работы, просто текущий ремонт. Повседневной работы было выше крыши.
Особенно начало июня 1987 г. наша эскадра разгромила караван, в котором было более 200 вьючных животных.
Ну и операция "Магистраль" ноябрь 1987 - январь 1988 гг.
Алексей
19.11.2007 06:26
Газ-66 от Алексея
Открыл подобную тему вашей на стрижах
Александр
19.11.2007 21:51
Обучался в ШМАС ВМФ г.Николаев в/ч 90446 весна-осень 1977года по специальности механик РТАУ ( КСР-5 ), потом служил в Североморске-3 в/ч 45785
Алексей
19.11.2007 22:39
газ66 от Алексея
На стрижах открылось уже 8 тем, народ потихоньку подтягивается, самое главное что регистрируются.
Про модераторство скажу только одно: предложил Асу ночных полетов, согласен. Администрация сайта согласилась на наши кандидатуры, ждем.
Когда же ВАС всех остальных дождемся на стрижах?
Мужики переходите, намного интереснее.
Grigoriy
19.11.2007 23:06
Привет, Влад! 64369, 10-я рота, капитан Ермаков, Иванов, комроты Кондратенко. Весна 1970г.Тогда называлось "механик по приборам электронной автоматики", тоже МИ-6. Правда мы его в глаза не видели, подвели к ИЛ-28 и сказали: "Представьте, что это-МИ-6". Так мы полгода и представляли. Представлял я его и все последующих 1, 5 года службы, но так и не увидел. Служил во Владимире, по современным меркам- в "авиа музее":5 штук АН-2, 3-ЛИ2, один ил-14.
Алексей
20.11.2007 21:50
Газ-66 вы где?
Сергей
20.11.2007 23:07
С декабря 1988 по май 1989 был курсантом Канского ШМАСА
(в/ч 30185), специальность-ВСР(воздушный стрелок-радист).Готовили два месяца на вертушки для отправки в Афган, после начала вывода-на ТУ-16.После ШМАСА служил в Амурской обл. в Завитинске.Стояло два полка-дальней и транспортной авиации.Отлетал все полтора года, службой горжусь!
Алексей
20.11.2007 23:16
Сергей, выйди на стрижей ссылки есть выше, ваши открыли там тему по вашей ШМАС
Slider
21.11.2007 00:49
Эта... кому интересны воспоминания об учебке, читаем тут: http://artofwar.ru/d/dowgalenk ...
Не сочтите за рекламу, ибо креатифф так себе даже на мой взгляд.
Вроде выкладывал ужо, но вдруг кто из знакомых еще сыщется. :)
Ас ночных полетов
21.11.2007 15:32
2 Slider!

Продублируйте плз свое сообщение на сайте "Стрижей" в одноименном разделе:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Газ66
21.11.2007 17:24
viel Grussen, Herrien Unter-Ofizeren! Алексей, тока сегодня добрался до рабочего компа. В прошедшую Пятницу пол-часа полазил по Стрижам, какой у Вас там ник? Всё нравится, легкий доступ, насущные темы; давайте добавим по специальностям раздел(первые-современные).Проголосовал на Истории, оставил 2 поста. Этот пост набираю 2й раз, не знаю, то-ли рабочий сервер не пустил, то ли модератор что-то узрел. Но мне не лень, печатать могу вслепую. В целом, заметил, что учителя литературы отдыхали, пока поколения 50-80х подрастали: люди пишут кратко, сухо, информация интересна в основном сослуживцам, можно ведь немного лирики добавить, байку какую-нибудь, легенду. И на последок, -сдается мне, что действующих Школ уже не осталось. Если никто это утверждение не опровергнет, впору менять в названии этой ветки Вспоминаем на Поминаем? На гражданке, похоже, тоже все ПТУ прикрыли? Петер.
Ас ночных полетов
21.11.2007 18:08
Привет Газ-66! Где так долго пропадал?

По вопросу действующих школ могу сказать про одну точно, в поисках незаслуженно забытых ШМАС сегодня наткнулся на статью в инете про эту:

Балашов (Саратовской области) - в/ч 21369 - действующая (последнее упоминание - август 2007 года)

Peter
21.11.2007 18:19
Полностью рассказ Довгаленко ниасилил, но многое успело навеять. Начиная с того, что от армии особо не косил, поскольку ахренел от бесконечных, как мне казалось экзаменов 8класс-1курс, надоела гражданская жизнь и тянуло на приключения. Далее по теме: Нац.вопрос(модератор-спокойно) Конечно, всё верно, и сила азиатов в единстве, а европейцев в лицемерии. Но всего ужаса издевательств дедовщины и землячества, думаю, можно было избежать, оставайся хоть один оФИЦЕР всё время в казарме, не закрывай они глаза на очевидное приближение расправы. Но эти трусливые твари (конечно, жутковато, когда чича страшно вращает безумными глазами и обещает дать тебе п..ды, если полезешь "не в своё дело") после поверки шли в теплые постели к женам, многие из которых не смогли устоять перед кавказским темпераментом. Извините, если кого обидел, я должен был когда-то это высказать, время прошло много, но Предательство не прощается, и то как нас бросали на произвол судьбы, на растерзание этим зверям, не забудется никогда. Ни разу, ни один офицер ни вмешался До, зато После очень назойливо расспрашивали про следы. Далее, припашки: неизбежное явление в системе, изобилующей бесплатной рабсилой, но в основном, солдату это вспоминается как лафа и объедаловка у тех, кому тебя "продали". Жаль только, что в учебке таким макаром пропустил несколько занятий. А в целом, как говорил Станиславский, Верю, Верю!
Алексей
21.11.2007 18:39
Газ-66 от Алексея
Раньше на стрижах был под ником РА, теперь под своим именем Алексей71. У нас с Асом ночных полетов самое большое количество сообщений на всех темах.
ВОЛОДЯ
21.11.2007 19:30
Здравствуйте друзья!
Меня зовут Федоров Владимир. Я из Кронштадта. В Выборге в/ч 95109 ШМАС служил с ноября 1986 года в 1-ом батальоне (у крепости), 2 рота, 23 взвод. (Учебк встречала песнями Пугачовой "из школьного оркестра" тогда с-т Степанов очень Пугачеву уважал) Командир роты м-р Хорошевский, зам ком роты к-т Советкин, зам по политработе ст. л-т. Богораз, командир взвода к-т Тончинский, ком. отделения сержант Платонов (кстати прозвище у него было Слон) Еще были разжалованный сержант ст. матрос Степанов (резкий товарищ, очень любил брить вафельным полотенцем за что и был разжалован), ст. матрос Веденеев, с-т Шагиахметов, с-т Сергеенко не очень помню, который чуть не застрелил в карауле курсанта по неосторжности (баловлся с автоматом. Из ребят хорошо помню Женю Корниенко, Сашу Буринского, Биялко все из Казахстана. Гасанов, Магерамов, Яриев (который спрятал золотую фиксу в постель, а утром не мог найти всю роту задолбал)Яшин (извини забыл имя), грузин Брум. (в 1 роте был грузин, старшина спрашивает на вечерней поверке, - "Почему не брит?", отвечает "С утра бриляся." Очень часто надо было бриться.
Для Вовчика и Diobeer:
После учебки служил в Катунино "Лахта" в полку в/ч 26840 1-я эскадрилья. Командир полка полковник Охотников, нач. штаба п/п-к Панченко, командир эскадрильи п/п-к Блинов, нач. штаба м-р Горбунов (как говорили он послал меня в учебку в Архангельск на сержанта), замполит. м-р Виноградов (в авиации летающий замполит - респект и уважуха, как говорит Павел Воля)его слова "У каждого человека должен быть гвоздик в стуле на котором он сидит." Иженер эскадрильи м-р Грамолин (удивительный человек зимой по стоянке босиком ходил. Командир экипажа к-т Беляев Сергей Данилович. Начальник ТЭЧ отряда к-т Терехин. Старший техник самолета ст. л-т. Карписонов (Федоров когда я буду старым стартехом пусть только попробует инженер мне второе ТЗ послать не первому. Самый главный командир старшина эскадрильи прапорщик Левоцкий, подпольное прозвище "КАРМАН". Вот этим человеком до сих пор восхищаюсь. Очень любил мыть полы (30 ведер на ЦП, 20 Ленкомната, 20 Бытовка и т.д Вовчик ты должен помнить как ваш старшина орал, - "Опять карман полы моет" (ксати фамилии Ильясов, Савченко мне кажется я помню. С вами мы могли встречаться в камбузном наряде. Нам повезло больше. Вы ходили на камбуз с нашими дедами год, а мы с вами всего полгода. А потом самые лучшие места наши. Помню как надо было мыть ложки кипяток и сода только не передержать иначе ложки, вилки черные и бак этот с кипятком током бил. Еще помню "пиздапар" пропустят слово? Потом думал как оно образовалось? Думаю кто что украл то и парят). А вообще хочу сказать спасибо всему офицерскому составу полка - настоящая служба, настоящие офицеры. Посмотришь и послушаешь про сегодняшнюю армию - оторопь берет. Надеюсь что не все так плохо. С кем служил. Сержант Козлов, м-с Казакевич (большой умница, поэт сейчас на ОРТ журналист. Шура я помню твои стихи про Пушкина. Когда вижу тебя по телевизору всем говорю "Это Шура Казакевич, я с ним служил), с-т Толя Павлов, Костя Новик - Одесса (интересно за кого они там у себя голосуют), Олег Нагорный (единственный не комсомолец, очень идейный, но на комсомольские занятия ходить заставляли), Эдик Павлов, Джабаев (оставались на прапорщиков), Усаров, Бахром (наверное большой человек у себя в Узбекистане)казах Еркибаев. Вадик Луцик (Рыбинск, хорошо пел, играл)Трофимов. Андрей Медведев, Игорь ГРебенник (баталер, питерский).Честно ребята помню всех, извините если кого не упмянул. Из младщего призыва Гузаиров и Тухтасинов. Полный интернационал.
Для Diobeer: Ты служил позже. Напиши о ком помнишь.
Алексей
21.11.2007 20:24
ВОЛОДЯ привет
Заходи на стрижей, с этих тем по ШМАС многие уже на стрижах. Ссылки на сайт смотри выше, давал Ас ночных полетов.

Алексей
21.11.2007 21:33
Газ-66 на стрижах на нашей теме, сбросил фотку, какой я сейчас, а раннее две ШМАСовских.
Алексей
23.11.2007 12:33
Газ-66 вы куда пропали?
Газ66
23.11.2007 12:51
Алексей, тока зашел на работу, сейчас практически через день хожу-квартирный суд. У Володи отличная память, особенно на имена, не так ли? Сегдня-завтра загляну снова в Стрижи вечерком, интересно, как у вас там дела, посмотрю на Ваши фотки. А где Вы проживаете?
Самолетчик
23.11.2007 18:13
Ничего себе "веточка" рад встретить столько единомышленников и соратников авиадела. 81 осень "малый дембель" Паплака 3 рота. Давно это было сейчас как во сне. Забываются фамилии, лица, но не забыть того что в нас (вчерашних пацанов)со старта вложили наши командиры и "через день на ремень" и "честь каждому столбу". Все это в конечном итоге в той или иной степени пригодилось. У меня ротным был к-н Крук, подвел я его здорово. "Извините тов. к-н" конечно же не катит, а вот встретить человека да под штоф посидеть поговорить за жизнь. На форуме был вопрос "ШМАС - Афганистан". Ну я в качестве залетчика один из тех кому довелось. Хотя были все предпосылки остаться в постоянном составе. Скажу одно жизнь свела с такими ЛЮДЬМИ... Летчики, техники, механики - одна семья кабульская ОАЭ ТР, где всем приходилось поровну делить службу, кусок хлеба и сигареты, выполня общую задачу. Всем самолетчикам удачи по-жизни. Сергей
Алексей
23.11.2007 18:33
Газ-66 от Алексея
Я живу в районном центре Костромской области уже 14 лет, все детство прошло и уход в армию из Челябинска. Можно сказать что уральский я парень.
Алексей
25.11.2007 20:34
Еще раз напомню, подобная тема открыта на стрижах. Там располагается можно сказать основной раздел по всем ШМАС. Заходите: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Газ66
26.11.2007 10:37
Самолетчику салют! Вы уже пятый, кто откликнулся из Паплакских. Третья рота располагалась слева от столовой? В каком городе сейчас проживаете? Сейчас в авиации? Я сам с москвы, по техническим причинам на Стрижах не могу, постюсь пока здесь.

По ходу дела родился любопытный опрос: Ребята, кто после срочной службы в ВВС связал свою жизнь с авиацией?
Самолетчик
26.11.2007 11:39
Приветствую Газ66. Да 3-я рота если со столовой через плац слева входная дверь ближе к спорт городку на первом этаже. Нужник интересно при вас еще стоял в 10 дырок на кадрированный полк? С ним точнее с необходимостью выйти как говорят "до ветру" одна история. Утречком, после подъма всей ротой строем ходили поссать. Картина маслом 200 харь на одну рожу строевым топчат в парашу, до нее родимой если не ошибаюсь метров 30, ходили иной раз минут по 10-15. Выработавшийся инстикт требовал чтобы в 6:00 мочевой пузырь был опорожнен. Ведет роту пара сержантов, ну в туалет сходить стоевым святое дело. Было несколько проблем, маленький уклон на местности (кто ходил строевой тот поймет), нежелание громко топать чтоб не расплескать, сонное состояние организма. И когда в 5-й (непоследний) раз подхода к параше звучала команда "рота кру-у-у-гом"....Да песня, сейчас вспоминать весело. Потом стали мудрей просили дежурного по роте поднять до команды "подъем" что успеть сделать свои дела.
Живу в Запорожье, откуда и призывался. В авиации с рождения, отец военнослужащий постоянно по аэродромам, военным городкам. После службы с авиацией свяывают только прыжки с парашютом. Всех благ. До встречи на форуме. мой сайтик если кому интересно afgan.zp.ua
Газ66
27.11.2007 10:07
Да, прикольно, но я сейчас уже не могу вспомнить даже, где был нужник, всё выветрил из памяти промозглый ветер с Балтики, но я общаюсь с человеком, который в 82-84гг жил в гарнизоне, он прекрасно всё помнит(Алексей, привет!). Я тоже выпустился оттуда осенью, только 6 лет спустя. Нас самолетом(первый мой полет)с посадкой в Запорожье повезли дослуживать в ТуркВО. Но это уже другая история.
Газ66
28.11.2007 12:40
Кто-нибудь после срочной службы в ВВС пошел в авиацию?
Петер
29.11.2007 18:29
Я так понял, все на Стрижах. Ас, что-то давно не слышно вас! Может пересечемся? Я слышал, вы где-то на Савеловской обитаете?
Поручик запаса
29.11.2007 18:41
Так точно! Живу на Савеловской, работаю на Белорусской!

Здесь, на avia.ru, сменил ник Аса на Поручика, чтобы летчиков не пугать или как они выражаются, дабы не вводить в заблуждение авиаторов...

По поводу пересечения, я полагаю, надо подтянуть хотя бы москвичей...

Почаще заходите на "Стрижи". Много новой информации...
Газ66
30.11.2007 18:02
Всё, последний раз приподнимаю ветку! Надеюсь, что она иссякла потому, что все, кто хотел продолжать общение, уже чатятся на Стрижах. Кто ещё из Паплаки объявится, пишите на мыло: оно подсвечено. Напоследок, вспоминаю прикол: мой дембельский аккорд состоял в постройке баньки-душевой прямо на территории ПАРМа (своё название он не оправдывал, поскольку выездного ремонта было мало и мы в основном собирали Ми24 из коробки брали то, с чем не справлялась ТЭЧ) Так вот, когда стал вопрос о каркасе душевой, взгляд упал на отработавшие своё лопасти от Ми6, которые были порезаны автогеном в нужных пропорциях и заново сварены, но уже в виде каркаса. Вот так, а сейчас эти м лопастям, наверно по 3 раза сделали бы ремонт и загнали бы, как новые.
Алексей
30.11.2007 20:37
Газ-66 приветствую
Ошибочка, тему гасить пока рано, давайте подтянуть помогу, на это у меня время еще найдется. Но все равно потихоньку переходите на стрижей, там ШМАС новые добавляются. Ас ночных полетов историю конкретно поднял, в инете подобного не найдете. И вам уже пора там появиться, попытайтесь еще разок. Давайте попробуем через админа.
Дан
02.12.2007 20:18
Может быть кто-то откликнется из выпуска Калининградского ШМАС - октябрь 1964 года.Служил в Маркулештах в 1964-66 годах.
Дан.
1234..333435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru