Мобильная версия
Войти

IKAO

 ↓ ВНИЗ

777
21.10.2007 08:52
Расскажите, пожалуйста о структуре документов IKAO. Сколько их? Как называются те которые непосредственно касаються пилотов?
21.10.2007 08:59
Документы ИКАО написаны для государств. Пилотов непосредственно не касается ни один!
777
21.10.2007 09:06
Спасибо за пояснение.
Canadian pilot
21.10.2007 09:35
вообще-то пишется ICAO, грамотей...
21.10.2007 09:39
Canadian pilot:
Написано правильно. Это написано даже на эмблеме ИКАО. Русский язык один из официальных языков. Или Вы его забыли?
777
21.10.2007 09:42
Это замечание меня касается. Виноват, буду внимательнее.
21.10.2007 09:47
777
Кратенько:
Международные стандарты и Рекомендуемая практика принимаются Советом ИКАО в соответствии со статьями 54, 37 и 90 Конвенции о международной гражданской авиации и для удобства пользования называются Приложениями к Конвенции. Единообразное применение Договаривающимися государствами требований, включенных в Международные стандарты, признается необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации, а единообразное применение требований, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Для обеспечения безо- пасности и регулярности международной аэронавигации весьма важно знать, какие имеются различия между национальными правилами и практикой того или иного государства и положениями Международного стандарта. В случае же несоблюдения какого-либо Международного стандарта Договаривающееся государство, согласно статье 38 Конвенции, обязано уведомить об этом Совет. Для обеспечения безопасности аэронавигации могут также иметь значение сведения о различиях с Рекомендуемой практикой, и, хотя Конвенция не предусматривает каких-либо обязательств в этом отношении, Совет просил Договаривающиеся государства уведомлять не только о различиях с Международными стандартами, но и с Рекомендуемой практикой.
Правила аэронавигационного обслуживания (PANS) утверждаются Советом и предназначены для применения во всем мире. Они содержат в основном эксплуатационные правила, которые не получили еще статуса Международных стандартов и Рекомендуемой практики, а также материалы более постоянного характера, которые считаются слишком подробными, чтобы их можно было включить в Приложение, или подвергаются частым изменениям и дополнениям и для которых процесс, предусмотренный Конвенцией, был бы слишком затруднителен.
Дополнительные региональные правила (SUPPS) имеют такой же статус, как и PANS, но применяются только в соответствующих регионах. Они разрабатываются в сводном виде, поскольку некоторые из них распространяются на сопредельные регионы или являются одинаковыми в двух или нескольких регионах. В соответствии с принципами и политикой Совета подготовка нижеперечисленных изданий производится с санкции Генерального секретаря.
Технические руководства содержат инструктивный и информационный материал, развивающий и дополняющий Международные стандарты, Рекомендуемую практику и PANS, и служат для оказания помощи в их применении.
Аэронавигационные планы конкретизируют требования к средствам и обслуживанию международной аэронавигации в соответствующих аэронавигационных регионах ИКАО. Они готовятся с санкции Генерального секретаря на основе рекомендаций региональных аэронавигационных совещаний и принятых по ним решений Совета. В планы периодически вносятся поправки с учетом изменений требований и положения с внедрением рекомендованных средств и служб.
Циркуляры ИКАО содержат специальную информацию, представляющую интерес для Договаривающихся государств, включая исследования по техническим вопросам.
21.10.2007 09:52
777:

Это замечание меня касается. Виноват, буду внимательнее.

А себя надо уважать!
777
21.10.2007 10:00
Спасибо. Насколько, интересно, требуют знания этих дкументов от лётного состава в авиакомпаниях?
21.10.2007 10:07
777:
Во многих российских АК кроме НПП ничего знать не хотят!))))
777
21.10.2007 10:13
А себя надо уважать!

Аноним, у вас есть основания полагать что я себя уважаю меньше чем вы себя?
21.10.2007 10:17
777
А почему сразу признали законность незаконного замечания?
Зачем в зоне РУ пользоваться иностранными аббревиатурами?
777
21.10.2007 10:24
Если бы я написал ИКАО мне никто не сделал бы замечание, я по ошибке написал IKAO ВМЕСТО ICAO - это ошибка, разве не так?
21.10.2007 10:28
777:
Извиняюсь, смотрел вбок, поэтому I принял за И. Тогда замечание действительно справедливое))
777
21.10.2007 10:37
Мне вот что интересно, один лётчик хочет попробовать устроиться на работу в АТЛАНТ-СОЮЗ ему дали
список кому что сдавать. Он должен сдать документы ИКАО (IСАО). Как это выглядет?
21.10.2007 13:17
Список Приложений ИКАО:

Приложение 1 Выдача свидетельств авиационному персоналу
Приложение 2 Правила полетов
Приложение 3 Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации
Приложение 4 Аэронавигационные карты
Приложение 5 Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных
операциях
Приложение 6 Эксплуатация воздушных судов
Приложение 7 Национальные и регистрационные знаки воздушных судов
Приложение 8 Летная годность воздушных судов
Приложение 9 Упрощение формальностей
Приложение 10 Авиационная электросвязь
Приложение 11 Обслуживание воздушного движения
Приложение 12 Поиск и спасание
Приложение 13 Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Приложение 14 Аэродромы
Приложение 15 Службы аэронавигационной информации
Приложение 16 Охрана окружающей среды
Приложение 17 Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов
незаконного вмешательства
Приложение 18 Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху
21.10.2007 13:24
Не знаю про Атлант, но пилоту МВЛ не повредит знание Приложений 2, 6, дополнительно 1, 11, 13, доки 8168, 7030, 4444 )))
А доки толстенные!((
РМСник
21.10.2007 23:21
Привет. Подскажите где можно скачать стандарты ICAO для наземного обрудования в частности ОСП и РМС на русском языке. Спасибо.
Лёха
21.10.2007 23:27
http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/ наслаждайтесь
Canadian pilot
21.10.2007 23:27
Аноним: мой русский язык не хуже вашего будет.

777: зайдите сюда, тут есть что посмотреть: http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/
4444 там тоже есть.
Пилот 777
21.10.2007 23:35
to Canadian pilot:

Как прошла экскурсия в горы с встречанными друзьями?
Им понравилось?
Canadian pilot
21.10.2007 23:38
Пилот 777: ты о чём? я уже месяц в Арктике сижу, в горах в июне летал. ты меня ни с кем не перепутал?
ATSO
22.10.2007 00:01
Аноним:

Документы ИКАО написаны для государств. Пилотов непосредственно не касается ни один!

21/10/2007 [08:59:25]

Улыбнуло. Иногда людей хоронят от незнания ДОКов. Иных называют мистер "рогер" :).
Canadian pilot
22.10.2007 00:05
вообще-то это интересный момент. ни в США, ни в Канаде при сдаче экзаменов на пилотские свидетельства меня никто ни разу не спросил ни строчки из документов ИКАО. в каком авиационном документе написано, что пилот должен их знать?
22.10.2007 00:21
Canadian pilot:
Посмотрите АИП Канады (лучше всего где о перевозке ОГ) и посмейтесь. Доки ИКАО по статусу на 4 месте после законов, доков Минтранса и САА))))
Это в России говорят о них, но, как правило, сами не читав))))
ATSO
22.10.2007 00:22
Canadian pilot:

вообще-то это интересный момент. ни в США, ни в Канаде при сдаче экзаменов на пилотские свидетельства меня никто ни разу не спросил ни строчки из документов ИКАО. в каком авиационном документе написано, что пилот должен их знать?

22/10/2007 [00:05:28]

Ок. Пилот отлетавший всю жизнь на внутрених рейсах, и упало емусчастье на международные полёты пробитца ;). Аэропорт точнее зона ТМА класс D, и что ему делать как лететь как воспринимат информацию о ПВПешных полётах???? НПП молчит к сожалению по этому поводу. А фраза "заход ИЛС полоса 26левая разрешён", опять куда рулить и до скольки снижатся??? Хорошо если ДОКи отличаются от стандарта на полшишки, а если полностью. Можно и в штангу резануть, причём конкрэтно
W
22.10.2007 00:25
Canadien pilot абсолютно прав, документы ИКАО написаны для государств, которые должны их перенести в национальное законодательство, а эти документы пилоты уже должны знать. Документы ИКАО не имеют прямой законодательной силы! А уже государства должны информиривать ИКАО, какие положения в стране не соответствуют стандартам приложений. Поэтому ни в одном государстве вас не будут спрашивать про требования ИКАО.Требования ИКАО имеют прямую силу только над открытым морем, т.е. местами, которые не имеют государственной принадлежности.
22.10.2007 00:28
W:
Canadien pilot об этом не говорил ))
Точнее:
Аноним:21/10/2007 [08:59:25]
Документы ИКАО написаны для государств. Пилотов непосредственно не касается ни один!
Продолжение мой пост от 21/10/2007 [09:47:36] ))))
Canadian pilot
22.10.2007 00:31
Аноним: нельзя ли ссылочку на конкретное место в АИПе Канады, где сказано, что я должен знать доки ИКАО? или ссылочку на какое другое место в CARs, например на knowledge requirements? упомянуть доки ИКАО можно много где, я про то, что у меня их знания никто никогда не спрашивал.

ATSO: при полётах за границу в обязанность экипажа входит ознакомление с местными процедурами выполнения полётов. и никак не ознакомление с рекомендациями ИКАО. если я лечу в США я почитаю FAR, а не доки ИКАО. а если полечу в Россию, то НПП и ФАПы ;)
ATSO
22.10.2007 00:39
Canadian pilot:

Аноним: нельзя ли ссылочку на конкретное место в АИПе Канады, где сказано, что я должен знать доки ИКАО? или ссылочку на какое другое место в CARs, например на knowledge requirements? упомянуть доки ИКАО можно много где, я про то, что у меня их знания никто никогда не спрашивал.

ATSO: при полётах за границу в обязанность экипажа входит ознакомление с местными процедурами выполнения полётов. и никак не ознакомление с рекомендациями ИКАО. если я лечу в США я почитаю FAR, а не доки ИКАО. а если полечу в Россию, то НПП и ФАПы ;)

22/10/2007 [00:31:15]

Я прошу прощения. Но зачем немцу читать НПП???? Может АИП ? Нигде в документах не описываются правила полётов являющиеся стандартом для многих стран. И данное обстоятельство вгоняет в ступор. Потому как члены ИКАО обязаны печатать отличия от стандартов.
Canadian pilot
22.10.2007 00:43
ATSO: немец скорее всего будет читать российский АИП, действительно понять НПП немцу не по силам. это и нашим не всем по силам :-))) я о том, что он (мы, я, они, она, кто угодно) будет читать документы государства куда летит, а не доки ИКАО.
22.10.2007 00:45
Canadian pilot:
Не помню как раздел АИП называется, но связано с перевозкой ОГ. Там дана четкая градация доков по главенству. Несколько лет назад пришлось большим начальникам показывать, что даже в стране - местоположении штаб-квартиры ИКАО их доки только после указивок САА))
То есть для экипажей бесполезны)))

а если полечу в Россию, то НПП и ФАПы ;)

Лучше АИП и НОТАМЫ))
W
22.10.2007 00:45
Анониму

Прошу прощения за неправильный адресс, но суть остается. Все равно, значит, правы вы.
22.10.2007 00:47
ATSO:
Не обязаны. Третья группа стран - не уведомившие об расхождениях, то есть признающие доки ИКАО автоматом.
Только ведь теория и практика это саффсем разные весчи!!!
W
22.10.2007 00:52
Правильно, в первую очередь надо читать АИП той страны, в которую собираешься лететь. Ну, а что бы понимать, что там написано, необходимо пройти нормальное профессиональное обучение, а не курсы PPL/CPL в РОСТО.
ATSO
22.10.2007 00:53
Canadian pilot:

ATSO: немец скорее всего будет читать российский АИП, действительно понять НПП немцу не по силам. это и нашим не всем по силам :-))) я о том, что он (мы, я, они, она, кто угодно) будет читать документы государства куда летит, а не доки ИКАО.

22/10/2007 [00:43:54]

К сожалению я имею обратный опыт. До принятия стандартов ИКАО (ну или почти стандартов;)) в моей стране, связь пилот диспетчер была на уровне глухого с немым. Не знаю что они читали, АИП, НПП, НСД но это был кошмар. Щас нет проблЭм. Так и у пилотов (я так думаю).
22.10.2007 00:55
W:
Что такое РОСТО по моему уже никто не понимает. Военные их нах посылают, к гражданским сами не идут.
W
22.10.2007 00:57
To Anonim

Тут вы абсолютно не правы! Нет такого в практике ИКАО. В таком случае при аyдите вам будут писать no national requirements. А это уже серьезный недостаток.
22.10.2007 01:01
W:
Есть, читайте Конвенцию))
Поэтому аудит ГА России и переносился (кажется уже дважды)! А про открытое опубликование его результатов вообще молчок!))
988
22.10.2007 01:16
...какие сУрьЁзные здесь все на ветке....:)))
об чем речь то??
Документы ИКАО знать оченно полезно, ибо делает Вашу жизнь легче....
Удачи всем!
22.10.2007 01:22
988:
Всё знают только все! Вы что, все доки прочитали?))))
Не верю!)))
W
22.10.2007 09:52
Открытое публикование результатов аудитов есть, но только для посвященних лиц, т.е. на сайте ИКАО доступ с паролем.В России уже были два аудита(стандартный и Follow-up). Много замечаний по АОН, т.е. что она не внедренна в общую систему гражданской авиации(регистрция ВС, Приложение 6, часть 2-эксплуатация ВС АОН, и т.д.).Публиковать или нет результаты аудитов внутри страны для широкого ознакомления- прерогатива исключительно каждой страны.
777
22.10.2007 10:18
Canadian pilot
Спасибо за ссылку. Очень помогло!
W
22.10.2007 10:44
Аноним:

W:
Есть, читайте Конвенцию))

Прочитал, не нашел! В свою очередь предлагаю и Вам еще раз прочитать, особенно статьи 37 и 38.Можно и в интернете.
22.10.2007 11:02
W:
Откуда мне знать, что Вы поняли и что искали. Мне инет для этого не нужен. Два гига доков в компе в действующих редакциях)))
Если что не знаю сам, есть у кого спросить)))
W
22.10.2007 11:23
To Anonim

Дайте ссылку на статью Конвенции, разве трудно, и спору будет конец.

BRGDS




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru