Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Skyexpress - отзывы, мнения, новости

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
VM
20.11.2007 13:33
Да, по таксам, каюсь, действительно "скромно умолчал", + 720 р. OW (на каждый участок) итого АЖ!
3 120 руб в один конец.
Насчет "дряхлых тушек" - с Анонимом не согласен, может только за исключением незначительных элементов комфорта, эти самые тушки лучше дряхлых иномарок, почему? объяснять не буду. Кто хорошо знаком с НТЭРАТ-ГА, РЛЭ и т.д, при этом знает как организована работа АТБ, лётной службы и т.д. в крупных авиакомпаниях имеющих собственные технические базы и пр. соответствующие производственные подразделения на протяжении многих лет, со мной согласятся и даже заводить разговор на эту тему бессмысленно, т.к. это просто нельзя сравнивать в принципе, по качеству и многим другим показателям в т.ч. Это моё объективное мнение и на эту тему.(точка)
PeTro:
Может Аэрофлот-Норд и дешевле, но почему "даже"?
АВЛ
20.11.2007 13:37
2 Дану

Эээээ... выдыхайте))))) уже все поняли
20.11.2007 13:39
дану Мы поняли, поняли... Не кричи!

Дед Шюкарь это не лохотрон, это адекватные меры на дурную идею.
20.11.2007 13:54
я думаю, на скай котать жалобы с росавиациию, трансопртную прокуратуру, транс надзор , ... и не желеть денег на конверты
чтобы можно было сдавать билеты
20.11.2007 13:54
Я бы переименовала эту авиакомпанию в "Небесные раздолбаи" и оставила ее для любителей острых ощущений. Например, для любителей посидеть 12 часов в аэропорту не то что без еды и воды, а даже без какой-либо информации о том, почему произошла задержка рейса и когда примерно мы сможем улететь (при этом вы сидите 12 часов в аэропорту и смотрите, как абсолютно все рейсы других авиакомпаний прилетают и улетают, смотрите на родтвенников-встречающих тех несчастных пассажиров, которые летели в один город, а их привезли в другой и им тоже не говорят куда и когда они полетят). При этом для предствителей авиакомпании пассажиры НИКТО, кому можно сказать: не мешайте мне, я работаю; обозвать особо настойчивых, которые хотят все таки узнать, где находится их самолет; потом до последнего врать, что задержка произошла из-за плохих погодных условий (при этом повторюсь, около 10-12 рейсов за это время приземлились и вылетели).
Итак, предлагаю авиакомпании новую рекламную концепцию. Авиакомпания "Небесные раздолбаи" - наш непрофессионализм и беспомощность удивят вас! Хотите испытать их на себе? 12 часов в аэропорту в ожидании вылета - это не предел! Заплатил и сиди!
Fate
20.11.2007 14:27
спасибо за инфу
20.11.2007 14:53
На следующей неделе будут определены полетные планы третьего российского дискаунтера 'Авиалинии-1' и рынок, наконец, узнает, в какие российские города будет летать этот перевозчик. 'Однако, воплотить эти планы в жизнь нам удастся не ранее начала следующего года' - с сожалением заявил советник компании 'Авиалинии-1' Эндрю Пайн. Г-н Пайн рассказал, что для того, чтобы начать перевозку по России, необходимо еще урегулировать ряд формальностей. В частности, найти операторов, подобрать аэропорт базирования, а так же получить свидетельство эксплуатанта в Минтрансе РФ.Сейчас же в офисе авиакомпании активно верстаются летные планы и ведутся переговоры с российскими аэропортами, куда планирует летать перевозчик. Заметим, что авиационные эксперты соглашаются с мистером Пайном. По их данным только на получение свидетельства эксплуатанта у авиакомпании уйдет не менее полугода. Поэтому даже по самым радужным прогнозам ''Авиалинии-1'' появятся на табло российских аэропортов лишь в следующем летнем сезона. Напомним, ''Авиалинии-1'' ведут переговоры с аэропортами 'Внуково' и 'Домодедово', один из этих хабов должен стать местом базирования авиакомпании. А летать перевозчик планирует в российские города, ''Авиалинии-1'' могут стать третьим дискаунтером после компания SkyExpress и RedWings, начало полетов которого намечено на ноябрь.
АнтонП
20.11.2007 16:41
2дану:
нормально пропиарился!
САХАтый
20.11.2007 17:48
Лично меня, напрягает термин "low cost". Это значит, что всё задёшево? А сервис на борту? Даже чаю не предложат? Из прочитаного выше понял, что регулярность и самоли и сервис на уровне. На каком, 500 рублей что-ли?
Я не ёрничаю, планирую полёт с семьёй в из Москвы в Калининград и обратно. Удобное время, удобный аэропорт(для меня это на первом месте). Кроме них только Юты из Внк и летают. Хотелось бы знать о реальном уровне обслуживания на борту.
Антон П.
20.11.2007 19:07
2САХАтый:
Чай на борту предложат - черный или зелёный - стоит 15 руб. - одноразовые стакан и ложечка, кипяток и сахар. Дополнительно к чаю предложат ещё много чего, но все за гроши.
Сервис зависит от работы бригады обслуживающих рейс бортпроводников. За 14 полетов со Скаем меня пока всё устраивает.
На отмены и переносы рейсов не нарывался. Из задержек были только две, достойные упоминания, - каждая по 2 часа.
Первый раз летел со Скаем в конце апреля, крайний - в начале ноября.
20.11.2007 20:51
упс
Alexx
20.11.2007 21:22
Я в этом году воспользовался услугами Ская восемь раз, сервис на борту на отличном уровне (в афл российские а.л хуже..).и ничего страшного нет в том что питание продают а не дают бесплатно это же условно бесплатно!задержка была всего одна(из восьми полётов) на 2 часа но это не проблема, крайний раз летел в этот понедельник.Из КВС хочется отметить Шолохова Анатолия, и забыл фамилию КВС может Эдвард глянет план или кто ещё рейс 363 за 19.11.2007.Впечатления только положительные.А под всех подстроится не возможно, всегда найдётся недовольный.
Желаю скаю удачи!
Бобёр
20.11.2007 21:53
первый вечерний эхххх

ЭХ 303 Москва/Внуково Б-735 20 Nov 21:15 22:55 Прибыл



обратно - ЭХ 304 Москва/Внуково Б-737 20 Nov 23:15 23:55 Посадка закончена

60 мин на разворот оххху__эхххххххх....))))))

MOW-KGD-MOW
20.11.2007 22:00
Рейс ЭХ 145 за 17.11.2007. Фамилию КВС не расслышал, но и ему, и 2П - огромные респекты за профессионализм.
Илья Судариков
20.11.2007 22:20
И снова туда-обратно Питер-Москва 19 ноября ( 105\104 рейс).
На этот раз полет проходил в плохих метео-условиях . На взлете и эшелоне сильно трясло. Обратно вообще жесткий взлет был - как будто проваливалить секунд 5-10. Посадка с сильным боковым ветром.

ПИЛОТЫ КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!!!!!!!МОЛОДЦЫ!!!

НА ОБРАТНОМ ПУТИ стюардессы закрылись в хвостовом отсеке и обсуждали косметику =))) не респект =(.
Думаю стоит сократить число стюардесс на рейсе. 4 думаю это много.....
Самоль 737-300 , тот что с кожанными креслами видимо старый , так как на взлете дребежжали лампы подсветки и панели откуда кислородные маски выскакивают..

В ЦЕЛОМ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПРОШЛО! ЗАДЕРЖЕК НЕ БЫЛО. В 23-30 БЫЛ УЖЕ НА КАЗАНСКОЙ В ПИТЕРЕ =)

УДАЧИ , ХОРОШИХ СТЮАРДЕСС И НОВЫХ БОБИКОВ!!!
20.11.2007 22:20
Аноним:

Я бы переименовала эту авиакомпанию в "Небесные раздолбаи" и оставила ее для любителей острых ощущений. Например, для любителей посидеть 12 часов в аэропорту не то что без еды и воды, а даже без какой-либо информации о том, почему произошла задержка рейса и когда примерно мы сможем улететь (при этом вы сидите 12 часов в аэропорту и смотрите, как абсолютно все рейсы других авиакомпаний прилетают и улетают, смотрите на родтвенников-встречающих тех несчастных пассажиров, которые летели в один город, а их привезли в другой и им тоже не говорят куда и когда они полетят). При этом для предствителей авиакомпании пассажиры НИКТО, кому можно сказать: не мешайте мне, я работаю; обозвать особо настойчивых, которые хотят все таки узнать, где находится их самолет; потом до последнего врать, что задержка произошла из-за плохих погодных условий (при этом повторюсь, около 10-12 рейсов за это время приземлились и вылетели).
Итак, предлагаю авиакомпании новую рекламную концепцию. Авиакомпания "Небесные раздолбаи" - наш непрофессионализм и беспомощность удивят вас! Хотите испытать их на себе? 12 часов в аэропорту в ожидании вылета - это не предел! Заплатил и сиди!



Задолбали уже подобные "умники-чмошники"!
Летал Скаем и не раз.Нормально все.Попадал в задержки.
Не хуже и не лучше чем у других компаний.Общался с представителями.Абсолютно адекватные.Недавно в Сочах и кормили и поили.Благо заплатил 250 руб.Сидели по погоде.Представитель и сам не знал когда прилетит самолет, сидевший в Ростове.Рядом "Сибирь" кормила таким же.Только мы с женой раза в три дешевле заплатили...
20.11.2007 22:27
раза в три это сколько ?
в с7 стоит 1900 ру , а Вы сколько заплатили?
20.11.2007 22:45
С нами сидел ждал свой рейс пассажир, заплативший "Сибири" 5000 руб с "копейками".Нам с супругой билетики с 250 рублевым сбором обошлись в районе 2000 руб.Чуть меньше, чем в три раза.
банкир
21.11.2007 12:58
Глубокоуважаемой Банкирше:
Согласен, насчет отношений между юр. лицами по долгам, это формально безусловно.
Но фактически иногда происходят подобные вещи:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
это, кстати чистая правда, про другие ООО тоже есть инф. типа ООО "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" и т.д. и это всё не очень хорошие "звоночки".
И когда я говорил о продаже, подразумевалось именно это, если Вы банкирша, думаю поймете. Рад за Вас что Вы не имеете отношения к Скаю как к работодателю, может к сожалению для Ская! И далее всё логично, судя по Вашим постам, Вы испытываете к этой компании определенные симпатии, поэтому послание было именно Вам.
наблюдательный
21.11.2007 14:31
интересно, нафига нужен рейс ГТК из Внуково в Мурманск ? ? ? уж не оттяпать ли пассажиров у Скай Экспресс . . .

ей богу глупо конкурировать с СЭ на таком маленьком рынке на его внуковской территории, но но при его тарифах ) ) ) за счет чего можно выиграть то в борьбе за пассажира ? ? ? менеджеры ГТК в своем репертуаре ) ) )
Дед Шюкарь
21.11.2007 14:55
банкир21/11/2007 [12:58:04]: И далее всё логично, судя по Вашим постам, Вы испытываете к этой компании определенные симпатии, поэтому послание было именно Вам.

Муж у нее там КВС работает - вот и хвалит свое болото
Дед Шюкарь
21.11.2007 15:00
ЭХ-145 ВНУКОВО КАЛИНИНГРАД 21.11.07 план 14-45 ожидаемое 16-00

Чем это связано - опять африкано-бразильская колымага заупрямилась
Лётчик Лёха
21.11.2007 15:11
Дед Шюкарь, связано вот с чем:
UMKK 211100Z 211221 13005MPS 0600 FZFG VV002
А минимум там 70х900
САХАтый
21.11.2007 15:11
4Антон П.
Спасибо, понял. Все изыски за свои. Справедливо, хотя и непривычно. Да лишь бы вовремя и в нужный адрес.
Леи Эшли
21.11.2007 15:26
Народ!!!
У компании билеты может и дешевые, НО:
Я эту компанию проверяла в сентябре и знаете что,
7 инцидентов за 6 месяце. Более чем у 30 пилотов переналет, у 4 КВС переналет в месяц более 100 часов, кроме того, пассажиров не кормят, что тоже нарушение, резервные экипажи формировать начали только с апреля 2007г., хотя летают с января 2007г. и это еще не все...
21.11.2007 15:38
sky expres фигня!один раз самолет ждал 10 часов!!!
наблюдательный
21.11.2007 15:38
"пассажиров не кормят, что тоже нарушение" - ха-ха-ха ) ) )
пассажиров кормят, только за их счет . . . что есть гуд . . . зато цена 500 рублей, ну или уже 1800 сейчас . . . нах мне платить за то, что мне не нужно . . . а если нужно, то и заплачу собственно . . .

а почему до сих пор не забанен навечно Дед Шукарь я так и не пойму . . . толи зависть из него прет, толи зло . . . сограждане получили шанс видеть своих близких чаще, но ему самое главное нагадить людям в душу ) ) ) в общем бог ему судья, если уж не модератор ! ! !
Интересненько
21.11.2007 15:40
Леи Эшли - Факты в студию! У кого из КВС переналёт за 100 часов? ФИО пожалуйста. "30 пилотов с переналётом", С каким простите переналётом?
"Не кормят" - поэтому и есть Лоу кост. Питание за свой счёт (указано в договоре) "Формировать резервные экипажи" - что сие означает?
банкирша
21.11.2007 15:59
Леи Эшли! Если вы проверяли, то разглашение полученной в ходе проверки (аудит? инспектор?)информации, знаете ли, карается, как минимум потерей работы. Не угражаю, просто сама проверяю, и знаю чем разглашения могут грозить.
Вы пишите: "4 КВС переналет в месяц более 100 часов" - это что ж родимые по 180 часов налетали? Ну не получилось бы у них при их-то коротких рейсах, ну не смогли бы просто. Поэтому, если уж пишите неправду, то хотя бы реальную, ну написали бы, что переналет 10 часов ну куда ни шло.
"7 инцидентов за 6 месяцев" - а почему не больше, и уж подробности в студию, а то, знаете как-то "роман плохой, но я его не читал".
Дед Шюкарь, ну здравствуйте, дорогой, как себя чуствуете, как дела, что-то давненько вас не видно было, финансировали плохо?
банкир
21.11.2007 16:49
банкирша:
А почему моё послание без Вашего внимания осталось?
Я надеялся Ваши комменты почитать, а Вы меня в игнор.
банкирша
21.11.2007 17:04
Ивините, господин банкир.))) Увидев дедушку, уже забыла все, что прочитала до него, у нас с ним уже длительные почти любовные отношения. Касательно Вашего поста, то "звоночки" звенят, когда это кому-нибудь надо. Юристы есть очень грамотные, следовательно, документы составлены корректно, тем более, если в компании иностранные инвестиции, которые защищены лучше чем Российские, тем более в свете желания попасть в ВТО. Компания мне симпатична, потому как, во-первых, первый и оч. интересный опыт, во-вторых, с "нуля" очень сложно, а у них получилось, в-третьих, там и правда самый лучший (ИМХО, не претендую на объективность) мужчина работает.
Дед Шюкарь
21.11.2007 17:17
банкирша: Дед Шюкарь, ну здравствуйте, дорогой, как себя чуствуете, как дела, что-то давненько вас не видно было, финансировали плохо?

Все нормалек Алла, как писал чудак Наблюдательный 21/11/2007 [15:38:51] до сих пор был закрыт доступ на форум - наверно полагаю хорощо скаевцы проработали с некоторыми модераторами (которые потом ушли) - информация шла только с Вашей стороны - как то нарядная, а народ наверно много не знает про случаи со лохотроновской крмпашкой - за что был снят Pilot767 и т.д., случай летом во Внуково.
21.11.2007 17:23
Ну и что за случай, что за проишествия? Что за полунамеки? Веры в это нет...
банкир
21.11.2007 17:28
Спасибо за ответ. Как всегда логично и адекватно (не лесть), но это в основном теоретически, на практике, к сожалению всякое бывает. Инвестиции ведь не на 100% иностранные, так ведь? А опыт "оч. интересный" далеко не первый, если конечно в России - то да, но это не самое главное;
самое главное, неужели Вы правда считаете что "у них получилось"? Вы бизнес-план видели, под который были инвестиции, наверное видели, даже в прессе кое-что было и если посмотреть процент и качество выполнения - видно что это полный провал, наверстать это невозможно! Что в таких случаях делают инвесторы-хозяева? Догадаться не трудно...
Это всё потому, что взяли изначально слишком высокую планку и я догадываюсь почему это произошло.
Кстати, Вы своих "оппонентов" называете "милый, дорогой...", почему так, это Ваш стиль?
САХАтый
21.11.2007 17:29
Дед Шюкарь как-то, год назад, всяко-разно подъёживал меня по поводу сервиса на Аэрофлот-Дон. Вот теперь гадит здесь. Кинь личку. Будет что вспомнить, мне.
банкирша
21.11.2007 17:35
Дедуль, ну вы как-то "снят", не хорошо это. Ну не знаете, зачем писать? Вообще-то Pilotа767 никто не снимал, вам нужны хорошие информаторы, что бы уж если тосовать факты, то красиво и достоверно. "Случай летом во ВНК", ну выкатился, не первый и не последний, бывает, но санкций-то после расследования (обязательная процедура, это хоть знаете?) не было, это вам ни о чем не говорит? Об этом много писали и обсуждали, Америку открыть надеялись?
Нет, дедушка, двойка вам! Была бы работодателем ни фига бы не платила!))))
банкирша
21.11.2007 17:47
Видите ли, господин банкир, либо в нашей стране теория, либо практика, которая не зависит в 90% случаев от теории, ну Вы как банкир, это точно должны знать.))) Опыт очень интересный именно для нашей страны, поскольку у нас 'особые, специфические условия', что нельзя скидывать со счетов, если бы компания появилась в любой Европ. стране, я бы говорила, что молодцы, поскольку любой бизнес запустить с 'нуля' очень сложно. Да, я считаю, что при всех издержках, у них получилось. АК меньше чем за год выходит в ноль, это я вам скажу что-то. Полный провал я не вижу, вижу изменения в планах по прилету самолетов в Россию, но это вопрос инвесторов, на месте которых я была бы довольна.
Касательно милый и дорогой, то с дедушкой у нас была большая дискуссия, я ему даже стихи писала. И потом, с хорошими 'противниками' можно 'копья поточить', а плохие меня радуют.)))
Дед Шюкарь
21.11.2007 17:52
Алла - вопрос, а кого тогда сняли за взлет при занятой полосе или наказали за перелет полполосы и последующему выкатыванию ВС?
банкирша
21.11.2007 18:12
Так и я о том же, что никого! Обидно, даааа? Ну бывает, что пилоты, гады))) не виноваты, ну случается.))) Я этим фактом вполне довольна. А вам информаторы нужны.))) Тогда ваше дело лучше пойдет!
"за взлет при занятой полосе" - некрасивая подтасовочка, тем более народа в ВНК много, все известно, ищете информаторов, и будет вам счастье.))))
пассажир со стажем!
21.11.2007 21:57
Скай Экспресс добрался до МАКа!
Теперь жители 1000-летней Казани смогут посетить столицу России за 1000 рублей! С 5 декабря, и каждый день, самолеты Скай Экспресс будут летать в столицу Татарстана. Рейс ЭХ-345 будет отправляться из аэропорта Внуково в 19:35, и прибывать в международный аэропорт Казань в 21:15. Из Казани самолет рейсом ЭХ-346 вылетает в 22:10, и в 23:35 он будет в Москве. Торопитесь! Продажа полетов уже открыта. В наличии легендарный тариф 500 рублей!
Дед Шюкарь
22.11.2007 09:38
банкирша: "за взлет при занятой полосе" - некрасивая подтасовочка, тем более народа в ВНК много, все известно, ищете информаторов, и будет вам счастье.))))

Это хочу сказать вопрос не ко мне Алла, а к работникам Ространснадзора - есть такие информационные бюллетени - там очень подробно по февральскому случаю расписали. Самое удивительно один бюллетень по Ютейр даже они выложили на всеобщее рассмотрение - что СМИ расписывали чуть не каждый день, а про этот случаи молчок.
Foxbat.RU
22.11.2007 10:18
"Кожаный" VP-BOU, фото салона: http://www.airliners.net/open. ...

Ещё разок слетали в Сочи и обратно за 500х2. Спасибо "Скаю", всё ок.

Общий фотоотчёт тут:http://www.airliners.net/searc ...
Foxbat.RU
22.11.2007 10:18
Сцылк на фотки кривой получился :)

http://www.airliners.net/searc ...
банкир
22.11.2007 13:33
банкирша:
Да, спорить с Вами сложно. Только из уважения к Вам, если Вы так искренне убеждены в своей правоте и Вам хочется верить что это действительно так, продолжать этот диалог не буду и не буду ничего опровергать.
Да здесь по-моему и не место для такого диалога, тут больше про "булочки с пирожками...".
Пусть Ваш оптимизм останется на том-же высоком уровне, может это им поможет!
22.11.2007 14:03
(Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) планирует принять участие в создании первой российской низкобюджетной авиакомпании "Скай Экспресс" (Sky Express). Как говорится в материалах ЕБРР, банк рассчитывает стать акционером авиакомпании наряду с частными инвесторами, а том числе российскими. ЕБРР готов вложить в этот проект до 20 млн долл. "Скай Экспресс" станет первой российской низкобюджетной авиакомпанией. Sky Express планирует ввести e-ticketing (системы электронного оформления авиабилетов), инновационный способ дистрибьюции, новый подход к клиентскому обслуживанию. Начальная капитализация "Скай Экспресс", по данным ЕБРР, составит 48 млн долл. Предполагается, что компания начнет работу до конца текущего года. По данным ПРАЙМ-ТАСС, акционерами "Скай Экспресс" являются иностранные компании, вместе с тем, к созданию этого авиаперевозчика имеет отношение менеджмент "Красноярских авиалиний".)))

"Частно-государственное партнерство сейчас, конечно, модно, но при одном условии: контроль - у государства. Поэтому мечта Бориса Абрамовича получить более 50% акций в третьем по величине авиаперевозчике страны "ЭйрЮнион" долго казалась несбыточной. Он с братом Александром владеет около 40% акций "КрасЭйр" и "Самары", 48, 6% "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ), около 70% "Омскавиа" и 100% "Сибавиатранса", который создал в 1995 г. У государства - 51% "КрасЭйр", половина ДАЛ и 46, 5% "Самары".

Абрамович два года убеждал чиновников и почти получил контроль. В мае президент Владимир Путин своим указом о создании "ЭйрЮнион" закрепил за государством долю не менее 45% акций компании. Даже если доля братьев была бы оценена дешевле государственной, они могли доплатить, внеся в объединенную компанию еще один актив - "ЭйрЮнион эр эр джи", созданную для покупки самолетов SSJ-100. Эксперты даже подсчитали: чтобы получить в холдинге 55%, Абрамовичам необходимо внести в его капитал $20-25 млн.

Но в последний момент план Абрамовичей дал сбой. На днях выяснилось, что им пришлось расстаться с 8% акций главного актива - "КрасЭйр". Они достались ИФК "Метрополь" в счет долга, передал "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора "Метрополя" Михаила Слипенчука. Заем должен был быть погашен прошлой весной, но у "КрасЭйр" не оказалось свободных средств, и ИФК "по-дружески выкупил этот кредит", признался Слипенчук, оценив пакет в $25 млн. За 8% акций "КрасЭйр", по оценке аналитика "Ак барс" Олега Судакова, можно получить 5-6% "ЭйрЮнион" (Росимущество еще не утвердило оценку компаний). Госдоля - не менее 45%, так что на контрольный пакет Абрамовичам может не хватить.

"КрасЭйр" не нашел денег не только для "Метрополя": с начала года к нему подано 50 исков на 1, 2 млрд. руб. Среди кредиторов страховщик ("Ингосстрах"), банки ("Петрокоммерц", "Собин"), лизинговая компания ("Ильюшин Финанс").

Компания уверяет, что у нее с кредиторами "конструктивные отношения", но как она будет рассчитываться с ними, не ясно. А если еще с кем-то придется делиться акциями?

Скорее всего, со временем их можно будет выкупить обратно. Но с деньгами непросто у всех компаний будущего "ЭйрЮнион". Четыре из пяти компаний ("Сибавиатранс" не отчитался) получили в первом полугодии чистый убыток 765 млн. руб. при выручке 10, 6 млрд. руб. и долге 7, 8 млрд. С начала года он вырос на 17%.

Похоже, Абрамовичи не рассчитали ресурсы, необходимые для задуманной комбинации."

Какие споры тут могут быть?

Рlivеt
22.11.2007 14:11
Спрошу ещё здесь.
Задержка рейса.
Позвонил в Центр бронирования узнать, как отказаться и получить деньги. 10 минут автомат убеждал, что звонок очень важен... Но оператор так и не снял трубку.

Подскажет кто, что делать? Как перебронировать теперь на другую дату?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru