Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Skyexpress - отзывы, мнения, новости

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alex Skyboy
15.11.2007 22:54
2Александр К.:

Прочитал сообщение о самолете на 23-55 из кгд. Мне им лететь через неделю, а наутро у меня рейс из Москвы.
Хочется узнать статистику переносов его с 23-55 на 7 утра. На сколько это реально? Как часто такое случается?

Такое СЛУЧАЛОСЬ, когда закрывалось Внуково (до сентября вроде точно) то ли с 02.00 то ли с 03.00.
Сейчас не знаю про закрытие Внучки.
Slava
16.11.2007 10:35
to Alex Skyboy:
Тут речь идет не о закрытии Внуково (такое случается нечасто), а о закрытии Храброво, которое закрывают каждую ночь. И если самолет не успевает вылететь из КГД до полуночи, то рейс переносится на утро. Проблема в этом.

to Aleksandr K:
Если верить представителю Ская в Храброво, то такой случай у него второй за этот месяц...
Foxbat.RU
16.11.2007 12:35
Случайно обнаружил, что 221-й рейс в Адлер на 8:45, отменён (по крайней мере на эти выходные). Вместо него должен быть 229-й в 10:00. Понятно, что 1:15 не так много, но могли бы и предупредить.

З.Ы. На ноябрьские летали "Скаем" VKO-KGD KGD-VKO. Туда на BFJ, обратно на новом "Uniforme" (BOU). Всё вовремя и по плану. Из минусов: не было "Сидра". :) И на обратном пути в Москву стюры запрещали фотографировать (хотя видимо это внутренние инструкции). :( Тем не менее всё равно удалось сфотографировать всё что хотел. ;)

B737 BOU aka Uniform: http://www.airliners.net/open. ...
Alexx
16.11.2007 15:16
Про фотографирование вобще в скае любопытно. То запрещают то никакого внимания не обращают на фотографов.Уж определились бы как то.
Уфимец
16.11.2007 15:24
Интересует когда появится Уфа в полетной карте СЭ
16.11.2007 15:37
Уфы не будет
Alexx
16.11.2007 15:41
Вот Анапу к лету надо бы.
конкурент
16.11.2007 15:42
Ну что, отпрыски скайэкспрессовские, когда развалится ваша сэкондхендовская сраная компашка и куда, после работы в таком гнусном заведении, запачканые д..ьмом и накачанные амбицыями вы пойдете работать, гавнюки.
банкирша
16.11.2007 15:44
Ну, если таааакие конкуреты, то Скай точно первым станет.)))))))
Уже не конкурент
16.11.2007 16:04
Не, уже не конкурент я, просто у меня дипрессияяяя.
(см. пост про дипрессию)
Уфимец
16.11.2007 16:04
2 Аноним

Почему говорите что не будет Уфы?
банкир
16.11.2007 16:19
банкирша:
Вашему главному "инвестору"-хозяину уже прозрачно намекнули что платить по кредитам и долгам НАДО и в срок,
"16 ноября 2007
/AVIA.RU/
Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' ('Красэйр'), на базе которой создается 'Эйрюнион' (в нее также войдут 'Домодедовские авиалинии', 'Самара', 'Омскавиа' и 'Сибавиатранс'), не платит по долгам.

Об этом сообщает сегодня издание "Ведомости".

С начала года в Арбитражный суд Москвы на 'Красэйр' подано 50 исков на общую сумму 1, 1 млрд руб. и $5, 13 млн. Такая информация содержится на сайте суда. 'Красэйр' задолжал, в частности, 'Ингосстраху', Собинбанку, банку 'Петрокоммерц', лизинговой компании 'Ильюшин финанс' (ИФК).

По информации Ведомостей, согласно отчету 'Красэйр' за III квартал по РСБУ, компания привлекла кредиты и займы на сумму 4, 9 млрд руб."


а вы всё продолжаете "молотить" в холостую и хвалить за это самих себя и скай очень "прожорливый" оказался.
Ещё и ФАПы изменили и вам тоже намекнули, что вас тоже касается.....
А вы тоже из этой скаевской гламурной команды пиарщиков-телефонистов?
чего-ж вы так, а ещё "банкиршей" зоветесь!
Снова конкурент
16.11.2007 16:29
Ну что, банкирша, проглотила, так куда пойдешь после развала скайзасраевской компании, или ты уже бабла накопила на достойную старость?
16.11.2007 16:36
А тем временем Скай пригоняет еще один самолет и чихать хотел на завистников и злопыхателей
16.11.2007 17:07
чихать на завистников и злопыхателей можно, а вот на кредиторов, чревато.
как-бы скоро этот скай в продаже не появился, интересно покупатели найдутся? (кроме здешней горе-банкирши конечно)
16.11.2007 17:50
че за муд-к свой рот открыл по поводу ская, все нормально там есть кое какие косяки но это временно! ТАК ЧТО ЗАТКНИ ПАСТЬ НА ХРЕН!
Alexx
16.11.2007 20:45
Аноним:

А тем временем Скай пригоняет еще один самолет и чихать хотел на завистников и злопыхателей

от куда инфа?
банкирша
17.11.2007 12:02
Доброе утро! Господин банкир, ко мне Скай, как работодатель не имеет оношение. Долги Красов к Скаю отношения иметь не могут, ну как банкиру следовало бы это знать.))))
Милый Снова конкурент, я никуда не пойду ни после развала Ская ни после его подъема, где сижу там и буду сидеть.)))) Я просто мечтаю, чтобы у меня были такие конкуренты, как на веточке у Ская, не жизнь, а песня была бы, можно было бы почти не работать, не повезло мне с конкурентами. И еще, милый Снова Конкурент, а не сильно ли вас затруднит, ну если сможете, конечно, к незнакомым людям на "вы" обращаться, или не получится, потому как воспитания не хватает.

Аноним 16/11/2007 [17:07:51], на кредиторов чихать действительно чревато, но есть разница между инвесторами и кредиторами, эту разницу понять не очень сложно. А Скай сейчас купить желающие точно бы нашлись, только компании находящиеся в начале бурного развития, вне зависимости от вида деятельности, инвесторы никогда не продают, продают в высшей точке развития, вот года через 3-4, я бы как инвестор Скай продала, это будет иметь смысл.
наблюдательный
17.11.2007 12:14
как же задрали эти злопыхатели . . .

че, завидно что у страны появляется возможность путешествовать по доступным ценам ? ? ?
Алена
18.11.2007 00:37
Если дело в Калининграде было так, как описывает Слава, то всем пассажирам того рейса следовало написать коллективную петензию в Скай. Не поселить в гостиницу и выгнать из здания аэропорта на мороз? И это после вступления в силу новых Правил перевозок? У меня был аналогичный случай в Нижнекамске летом этого года. Когда рейс перенесли на утро, всех сразу же бесплатно поселили в аэропортовскую гостиницу. Кормить правда не кормили, но тогда еще не было Новых правил.
Пассажир
18.11.2007 01:18
Я "торчу"!Купили билеты за 500-1500 руб, а требуют гостиницы за 100 "баксов" и жрачки за 5000 руб.Совесть бы поимели, соотечественники.Я летаю со СкайЭкспрессом за "копейки" и мне ничего от них больше не надо!
пакс за триста
18.11.2007 01:56
Пассажир, мне кажется, что тебе ничего от них не надо, пока всё боле-менее, а вот когда в полночь выгонят на мороз в месте, от которого ближайший населённый пункт в шести километрах, станет надо. я уверен (ну, при условии, что у тебя инстинкт самосохранения функционирует нормально)
18.11.2007 02:51
Банбан сказал что в Домодедово переходит Скай Экспресс.
18.11.2007 09:46
Alexx на анете фото уже есть. это бывший "Варяг"
Алесей
18.11.2007 16:19
Добрый день, Всем!
Подскажите, ходят слухи да и на форуме порой пишут что скай в Домодедово собирается. Правда или очередной слух?
18.11.2007 16:27
ская там еще не хватало
18.11.2007 19:49
Alexx:

Аноним:

А тем временем Скай пригоняет еще один самолет и чихать хотел на завистников и злопыхателей

от куда инфа?

16/11/2007 [20:45:16]
(АRR-N728BC-EINN-VKO0842)VPBTO

Alexx
18.11.2007 22:47
Сижу во Внуково, жду рейса на Тюмень 363.скучно.пью пиво. Посмотрел он лайн табло ская вроде всё нормально
Вылеты без особых задержек.
Alexx
19.11.2007 06:36
прилетел в тюмень всё отлично вылет из внуково по расписанию борт vp-bfk, всё понравилось.спасибо экипажу!
Костя
19.11.2007 12:09
Здравствуйте)
Я полный казуал в полётных вопросах, не разу ещё не летал вообще) Сейчас, появилась необходимость быть в Москве три-четыре раза в год, только что приехал в родной Челябинск в плацкартном вагоне. Ощущения...не самые приятные) Начал мучить интернет на поиск дешёвых рейсов из Челябинска до Москвы, ибо студент, денег мало :) Нашёл только Sky Express, пусть и летит из Екатеринбурга, но даже с проездом до Екб туда-сюда, получается намного дешевле, чем у других авиакомпаний. Следущий полёт планируется не очень скоро, в конце марта - апреле 2008. Итак, вопросы: :)
1) Как на самом деле работает система полётных карт? Увидев на сайте акцию по получению двух полётных карт по цене одной, но тут прочитал, что люди сейчас (за полтора месяца!:)) не могут забронировать по карте билеты на конец декабря-январь. Часто-ли бывает подобное, почему, и не может ли случиться, что пытаясь активировать карты где-то за месяц до полёта, я попаду в ситуацию отсутствия мест?
2) Что входит в стоимость карты? Я её покупаю, активирую, приезжаю в аэропорт Екатеринбурга и вдруг оказывается, что надо дополнительно платить...не знаю, какой-нибудь сбор, надбавку за собственно использование электронной карты и.т.д...вообще, что нибудь доплачивать? Или карту купил, активировал, потом приехал в аэропорт, сел в самолёт и полетел?
3) Насколько это надёжно...извините, не случится, что после покупки карты я не смогу её активировать в принципе...от покупки до полёта пройдёт четыре месяца...мало-ли что...:) Не было подобных случаев?
4) Акция реально продлится до конца декабря? Думаю, ехать за ней где-то ровно через месяц, в двадцатых декабрьских числах. Не раскупят все карты, не изымут из продажи, не свернут акцию?...

Извините за глупость вопросов) И если есть, что ещё добавить-посоветовать, пишите, пожалуйста =))
Роман777
19.11.2007 12:25
4 Костя
1.Карта вроде как средство оплаты ЛЮБОГО полета.но на практике оказалось что не любого.После беседы с дамой из Ская.Выяснил следующее.На каждый рейс отводится небольшое кол-во мест, которое можно оплатить картой.То есть если на борту 100 кресел, и всего 5 из них предусмотрены оплатой по карте то когда они закончатся то оплатить уже будет невозможно, даже если есть свободные места.На сайте всего этого не написано, но дамочка из Ская меня спросила"А где вы покупали карту?"я говорю что в Евросети.В ответ прозвучала такая глупость что сразу стало понятно, что они сами понимают что занимаются лохотроном.итак фраза."А разве в ЕВРОСЕТИ!!! вас не предупредили о том что кол-во мест по картам оплаты ограничено?".
Милая тётка из Ская...Ну с какой стати кассир Евросети обязан меня предупреждать о том чего даже на вашем сайте нет в условиях использования карты.И вообще.за то что вы пишите одно, а на практике совсем другое, вас обязательно накажут.Надеюсь.Теперь эту карту можно попросту выкинуть.Так как на ближайщие месяц два, мест по ним нет, а на март, где тариф и так 1500р.оплачивать картой купленной за 2500, ну полный идиотизм.Короче наглый обман везде.Да и напоследок.
Sky-must die/Нам такие лохотронщики не нужны.Так что, Костя я бы воздержался от покупки такого бессмысленного предмета как карта оплаты полета.Лучше переплатить немножно и полететь с гарантией.
КАП_ЛЯ
19.11.2007 12:31
Вчера летел из Екатеринбурга. КВС был А.В.Кочемасов.
Понравилось, как общался с пассажирами. Перед полетом рассказал, какие города будем пролетать.
На всем пути была облачность, но при подлете к Казани она, облачность, слегка рассеялась и наш КВС по трансляции объявил, что сейчас, по правому борту, будет Казань, вы можете ее наблюдать. И так заботливо, слегка, наклонил самолет вправо.
Было приятно, что не только знакомый человек был за штурвалом, но и то, что общался с пассажирами.
Подобное было только у КВС Шолохова.

PeTro
19.11.2007 14:44
19 ноября 2007
/AVIA.RU/
18 ноября 2007 года в Международный аэропорт Внуково из Opa Locka, штат Florida прибыл восьмой Боинг авиакомпании 'Скай Экспресс'. Боинг 737-300 взят в операционный лизинг у крупнейшей лизинговой компании Boeing Capital Leasing Limited сроком на 5 лет. Это уже второе воздушное судно, полученное в рамках соглашения с этой компанией.

В процессе подготовки к эксплуатации, самолет прошел полное техническое обслуживание и получил регистрационный номер VP-BОТ. Салон Боинга вмещает 148 пассажира. Воздушные суда авиакомпании совершают полеты по 7-ти направлениям, перевезли около 600 тыс. пассажиров и провели в воздухе более 6000 часов. Средний налет на одно судно составлении 8, 5 часов в сутки.

В планах 'Скай Экспресс' - увеличение парка воздушных судов до 9 самолетов и расширение сетки полетов до 8 внутрироссийских направлений в 2007 году, а также увеличение количества рейсов на уже действующих направлениях. Так с 27 ноября 2007 года вводиться дополнительный 4-й рейс по направлению Москва -Санкт-Петербург, а 29 ноября планируется выполнение первого рейса в Казань.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Дед Шюкарь
20.11.2007 10:34
Опять колымагу бразильскую скаевцы взяли.
Что то не выполняют бизнес-план по ВС на этот год - трубили 15-18 самолетов - а взяли всего навсего 8 и это при деньгах братьев и европейского банка, или денег нету - ушли на освоение всевозможных работников.
Jackson
20.11.2007 10:46
"а 29 ноября планируется выполнение первого рейса в Казань".

а кого везти собираются, если на сайте ская так и не открыта продажа билетов?
Fate
20.11.2007 10:52
Всем привет! я из Мурманска и у меня такой вопрос. Новогодние карты полета что, кроме как на борту самолета и в кассе Внуково, нигде купить нельзя? Что за ерунда???
АнтонП
20.11.2007 11:23
Да ладно Вам Дедушка - самолёт 1991 года, а Вы его колымагой обзываете. И летал он всю свою жизнь только в одном Varig - по рукам не ходил.
Вот Air Philippines эксплуатирует 18 бортов 737-200, самый старый из которых первый раз полетел 08.08.67. и ничего - летают.
Главное, чтобы борт в хороших руках был. И мы, пассажиры, не уделывали салоны в хлам. Летал в октябре-ноябре на BFJ, BFK, BFB и BFN - так мы их салоны за лето уделали до неузнаваемости. Особенно не укладывается в голове зачем нужно рисовать шариковой ручкой каракули на кожанной обивке, выламывать облицовки иллюминаторов, отдирать обивку с подлокотников и выламывать столики.
Складывается такое впечатление, что цена на билет подразумевает соответствующий контингент пассажиров. Но для примера - этим летом довелось совершить перелёт по Европе за 19 евро одним из Испанских лоу-костов. Рейс был ночной, летело человек 80, в основном молодёжь, некоторые слегка на веселе. Никому даже в голову не пришло устраивать в тихаря акт вандализма по отношению к салону самолета. По всей видимости, пассажиры знают, что это может грозить большими штрафами и отказами в дальнейшем перевозить этого пассажира рейсами этой авиакомпании. Согласитесь, что потерять возможность летать за 20 евро летом к морю стоит дорогого.
Почему бы бортпроводникам СкайЭкспресс не относится по-строже к таким вандалам.
Кстати, пользуясь возможностью, хочу поблагодарить бортпроводников рейса ЭХ106 за 18 октября СПб-Москва за их профессиональную работу. Это была лучшая бригада за мои 14 полётов со Скаем. Скажу больше - более внимательного отношения к пассажирам и такого количества улыбок я не встречал вообще никогда.
VM
20.11.2007 11:28
Fate:
"26 ноября 2007 года ГТК 'Россия' приступит к выполнению регулярных рейсов из аэропорта Внуково (Москва) в Мурманск и обратно. Согласно зимнему расписанию авиакомпании перелеты будут осуществляться ежедневно, кроме субботы. Из Москвы рейс отправляется в 20:50, прибытие в Мурманск - в 23:45. Вылет в обратном направлении - в 07:30, прибытие во Внуково - в 10:05.
Вместе с началом выполнения новых рейсов из Внуково авиакомпания 'Россия' устанавливает минимальные тарифы для перелетов между Москвой и Мурманском. Уровень тарифа в одну сторону - от 2 400 руб., тариф туда и обратно - от 4 800 рублей."

Если для Вас приемлемо, можете попробовать, без всяких "новогодних карт" и "участий в маркетинговых и рекламных исследованиях авиакомпании".
С ув.
20.11.2007 11:40
VM скромно умолчал что Все приведенные тарифы не включают таксы и сборы

с таксами там все 6000РТ будет за полет на дряхлых тушках
Дед Шюкарь
20.11.2007 11:40
Как насчет очередного лохотрона со стороны Ская:

Авиакомпания "Sky Express" не будет возвращать деньги за билеты по большинству тарифов
20 ноября 2007 /Travel.ru/
Бюджетная авиакомпания Sky Express сумела обойти новые правила авиаперевозок, предусматривающие возможность сдать любой авиабилет и получить обратно всю или почти всю уплаченную за него сумму.
Теперь компания именует свои билеты по промо- и другим низким тарифам не билетами, а "сборами, взимаемыми авиакомпанией в качестве компенсации расходов за рекламно-исследовательское сопровождение воздушной перевозки".

PeTro
20.11.2007 12:15
VM, даже Аэрофлот-Норд дешевле летает)))
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
дану
20.11.2007 13:09
менталитет красовский, вот что погубит сию кампашку..
а в ДМД им нехрен делать , без них проблем хваьает.пусть вс ВНК карячатся раз изначально копейку сэкономить решили....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru