Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Skyexpress - отзывы, мнения, новости

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

01.11.2007 00:10
Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
D-6
01.11.2007 00:13
Пятисотрублевые билеты лишь на числа с 1 по 5 ноября :(
01.11.2007 00:24
Вы смотрите правила до дыр не затрите.Спорщики.Есть ещё правила а\к и В.К.Про них забыли? Так что ФАПы эти пускай Левитин себе в гузно забьёт.
Алек123
01.11.2007 00:39
Привет
в скае любят разводить людей :))) обявили что куча билетов по 599 ру будет , но самое интересное , что скай сделал все так чтобы , человек мог купить билеты только по карте за 500 ру , т.е сразу . т.е менее чем за 5 дней , но более чем за пять дней билеты остались на прежнем уровне по цене .
очередная замануха , т.е за пять дней за сегодня купить можно билеты по 500 ру , а например на 15.11 билет остался по прежней цене :)))
во как
Антон П.
01.11.2007 00:48
Судя по всему, за 35 минут распродажи все 5000 билетов раскуплены.
01.11.2007 01:09
2Сергей:

А за союбственно перевозку ты у ская платишь 0 рублей 00 копеек, все остальное - это сервисный сбор, который не подлежит возврату. :))
Алек123
01.11.2007 01:13
все возратно по болезни (вынужденный отказ)
01.11.2007 01:37
по всей видимости решили поиздеватся над народом с этой распродажей, выложили 500р тарифы только до 5.11 на остальные дни всё по старому.
Серж
01.11.2007 05:55
2 Edward: пока вы не дали ни одного ясного ответа ни на один вопрос "почему?" как представитель команды/банды ская. видимо выбивание трапов которые стоят у вокзала занимает все ваши недюжинные способности.
большое спасибо что вы не представитель нашей ак. прошу известить через форум если будете пытаться сменить работодателя, чтобы принять меры.
удачи!
P.S. облажались скорее пассажиры попытавшиеся узнать причины.
Edward
01.11.2007 08:52
Серж

ответы?
Думаете есть смысл отвечать человеку, который выдает себя мягко говоря не за того?
Понахватавшись терминов, вы тем не менее, обращаетесь с ними так, что любому работающему в ГА ясно что отношения к авиации вы не имеете.

Указать вам на вашу лажу?
1. не "TAF METAR" (как вы ляпнули), сначала METAR, а потом уже TAF ибо METAR это фактическая, а TAF это прогноз.
2. "NOSIG в METAR"...))))) (вы обещали объяснить что значит NOSIG в METAR)... )))) "ржунимагу"... Видимо не просто объяснить, а еще и прогноз задежки на основании этого делать и пассажиров в гостиницу расселить на основании этого прогноза. )))))

Поясню для тех кто далек от авиации. METAR дается каждые пол-часа, это фактическая погода аэродрома. NOSIG - значит без изменений. Тоесть если в METAR значится NOSIG - это значит пол-часа без изменений.
TAF дается на два часа, но он весьма не точен, там тоже может значится NOSIG. Но никогда!!! НИКОГДА!!! КВС не принимает решение на основании TAF. Обычная практика "3 погоды". Тоесть 3 METAR каждые пол-часа и смотрим динамику изменений.
Извините за длинную лекцию.

3. Серж, " при необходимости и пригласить капитана для общения с людьми"... Дорогой вы мой... Если когда - нибудь представитель допустит даже мысль о подобном ему тут же надо писать заявление об уходе. Я бы даже сказал такого представителя надо гнать ссаной тряпкой с работы. И опять же для тех кто имеет представление о работе представителя (извиняюсь за тафталогию), это вещи очевидные.

Так что Серж, как бы вы тут не пыжились, совершенно очевидно что вы в лучшем случае пакс из ряда тех кто при задержке по метео орет в толпе: "ДАВАЙТЕ НАМ ГОСТИНИЦУ!!!" и никакого отношения к фразе, знакомой каждому в авиации: "принимаю решение", НЕ ИМЕЕТЕ.

Сорри, Серж. Будте собой. Но продолжать разговор с вами, я не стану. Ибо вы нацепили маску лжи и мне это не приятно.
01.11.2007 09:16
........Скай Экспресс дает шанс купить полеты по 500 рублей на ближайшие даты


=========
Это с сайта ская.http://www.skyexpress.ru/speci ...

Серж
01.11.2007 10:28
2 Edward:
пока пыжитесь с двухчасовым прогнозом только вы. в фактической погоде к вашему сожалению указывается краткосрочный прогноз, но отнюдь не на 30минут. вы мне ещё про коррективы и сигметы не рассказали, хотелось бы послушать. и если в прогнозе основная градация туман менее ста, а временные изменения nosig то ждать развесёлую фактическую смысла не имеет на протяжение срока действия прогноза, даже если из сочи в краснодар рейс, или из мюнхена в зальцбург, как будет угодно. и если нетрудно прокомментируйте своё высказывание о невозможности принятия решения на вылет по прогнозу, очень заинтриговало, знаете ли.
Прикрываясь от пассажиров ежечасными переносами по фактической без учёта прогноза вы совершаете правовое деяние и просто мучаете людей. чем это вызвано: некомпетентностью или политикой небесного экспресса лично я не знаю. может ответите?
переход на личности означает лишь одно - аргументы закончились. Всё, что вами писалось выше, мягко говоря неправда. особенно это касается возврата билетов и грубого расхождения условий продажи и перевозки с российским законодательством. профаспекты и сделаные выводы даже не упоминаю.
и бесплатный совет на будущее: учитесь общаться с людьми и работать для людей в первую очередь. бобруйский акцент в этом только помеха.
Ежыг
01.11.2007 12:26
Уважаемые, только что сам купил 3 билета - себе и друзьям VKO-LED-VKO на 17-18 по 500 р.
Билетов на будние дни на ВСЕ направления пока достаточно.
Так что не надо плохо про скай, а?
Другое дело, что в продаже они появились не в 0-00, когда желающие уронили сервер ская, а около 10.00 сегодня.
Всем удачных полетов.
superunknown
01.11.2007 12:59
а я обломился с 500р билетом сегодня ночью (02.00-03.00 msk). система отказывалась брать оплату, после чего билет некоторое время оставался в брони, а потом бронь аннулировалась. звонил в центр бронирования, дождаться ответа не смог.

сейчас, конечно, уже скупили, эх :(
Д-6
01.11.2007 16:28
Смог взять 5 билетов по 500 руб. Спасибо Скаю. Действительно, халява появилась в районе 10-11 утра
01.11.2007 16:56
на тюменских направлениях все билеты по 500 р. раскуплены, интересно это все билеты или будут появляться ещё, в другие дни до 5.11? хотелось бы
kg
01.11.2007 17:01
Бачурин сказал сегодня, что "безвозвратных тарифов больше нет".
http://www.dp.ru/msk/news/tran ...
АВЛ
01.11.2007 17:26
Чичас только взял билеты по 500р для ростовского друга
Он вылетает 15.11.07 в Москву, 18.11.07 обратно
superunknown
01.11.2007 22:02
я похоже совсем неудачник, но я не только по 500, я и по 1400 и по 1900 led-vko не могу взять. NotPaidInFull ошибку мне рисует. потом некоторое время держит в брони, потом аннулирует её. а в центр бронирования не дозвониться :(

жаль..
02.11.2007 02:18
Бронируй через интернет эксплорер, у меня опера глючит, а через иэ ок.
02.11.2007 22:04
У кого как дела с 500 рублевыми тарифами? Кажется мне что выложили меньше билетов чем обещали, ну да ладно хорошего по маленьку, хотя можно и ещё.
02.11.2007 22:57
Аноним:

У кого как дела с 500 рублевыми тарифами? Кажется мне что выложили меньше билетов чем обещали, ну да ладно хорошего по маленьку, хотя можно и ещё.

Если подсчитать, 5000 мест на 30 дней, значит в день 166 билетов, в день 33 рейса, значит 166 делим на 33 получаем 5, 03 места на каждый рейс! теперь сравниваем, сколько человек знало о скае например в апреле и сколько сейчас, конечно же все эти места раскупили за несколько часов!
Alex Skyoby
02.11.2007 23:09
за 500 есть до сих пор на Питер в том числе в ноябре.
Декабрь 900 - завались.
PeTro
02.11.2007 23:36
Вот и Казань появилась в Амадеусе и в расписании Внуково!
Из Москвы
ЭХ 343 СКАЙ ЭКСПРЕСС 19:35 21:15 1234567 12.11.2007 29.03.2008 - Д
В Москву
ЭХ 344 СКАЙ ЭКСПРЕСС 22:10 23:35 1234567 12.11.2007 29.03.2008
Дмитрий
03.11.2007 20:24
2 Серж:
Можно от еще одного представителя сказать, что вы облажались? Или мнение 2-х людей вы не примете?
Эдвард прав во всем. Когда в Питер шлепались все подряд на запасной, то гостиница кончилась сразу. Питанием и питьем мы можем обеспечивать только тез пассажиров, которые не отказались от этой услуги ДОБРОВОЛЬНО, сняв галочку при покупке билета. Так вот. Ни на одном рейсе, который был в Питере на запасном не было ни единого человека, которого мы могли бы хотя бы напоить. Кстати, это абсолютно не противоречит новым правилам. Там есть специальная сноска.
Работа представителя это не только выбивание трапов, гейтов и стоек, но и многое другое. Но то, что творится сейчас в аэропортах-это жуть. Сейчас в Пулково уволили всех временных работников регистрации, которых набирали на лето. И сегодня в смену вышли всего 5 дежурных регистрации, хотя рейсов не убавилось ни на один. Ну и как представителю с этим бороться? Аэропорт фактически не может обрабатывать взятые рейсы. Просто не кем!
Эдвард, не дрейфь! Прорвемся, мы же представители! Белая кость авиации! Нам все по силам!
ЗЫ. Сегодня меня не просто уволили, сегодня мне предложили альтернативную работу: торговать пирожками и мыть туалеты. Спасибо, добрые вы наши пассажиры. Раньше увольняли без последующего трудоустройства:-).
Всем удачи!
Edward
03.11.2007 21:10
Дмитрий

Бред про: "вы сегодня последний день здесь работаете", не мне тебе говорить, слышать приходится достаточно часто. Схема, поведения таких паксов всегда одна.
1. Брат, я опоздал, можно что-нибудь сделать?
2. Земляк, ну выручи, очень улететь надо!
3. Скажи сколько денег надо, я заплачу.
4. Ну скажи сколько надо? Я в два раза больше дам!
5. А кто еще может решить этот вопрос?
6. Кто тут есть кроме тебя урода, старше?
7. Ты скотина, не знаешь кто я такой, я тебе устрою!
8. Ты завтра уже здесь не работаешь!
Так или примерно, так с вариациями.
Суть происходящего всегда одна. Орут всегда громче всех те, кто реально вообще ничего из себя не представляет. Это аксиома.
Не знаю кого они пытаются напугать, но выглядит это всегда смешно ибо всегда одинаково. После каждой фразы, ты уже знаешь какой будет следущая.
Можно ставки делать... )
Серж
03.11.2007 21:27
2 Дмитрий:
пассажир не может знать за n-дней до покупки билета, что рейс улетит на за.
"белая кость" давно занято и умирает как понятие вместе с уходом этой профессии. так что без плагиата постарайтесь.
пассажир со стажем!
03.11.2007 21:42
PeTro:

Вот и Казань появилась в Амадеусе и в расписании Внуково!
Из Москвы
ЭХ 343 СКАЙ ЭКСПРЕСС 19:35 21:15 1234567 12.11.2007 29.03.2008 - Д
В Москву
ЭХ 344 СКАЙ ЭКСПРЕСС 22:10 23:35 1234567 12.11.2007 29.03.2008

ну 12-го врядли полетит, после праздников скорей всего продажу на Казань откроют, а сами полеты начнуться наверно недели через 2 после открытия продажи!
пакс за триста
03.11.2007 22:45
Дмитрий, а если пакс, чёрт побрал бы его жадный кошелёк, без воды и еды сознание потеряет, помощь окажете или тоже нет, потому что не заплатил?

после запрета проноса на борт собственного питья, пытать людей жаждой - негуманно, на мой взгляд
Дмитрий
03.11.2007 23:33
Я не видел еще ни одного пакса, потерявшего сознание от голода и обезвоживания. Всегда в зале вылета в аэропорту работает кафе, да и напитки продаются. Никто не запрещает их покупать.
Медпомощь конечно окажем, даже не мы, а медпункт аэропорта и абсолютно бесплатно.
Вот сегодня на моих глазах пассажир, которого я не взял на рейс, потому как он опоздал, кинул бутылкой с водой в администратора, девочку 23 лет. Хорошо не попал. я вышел поговорил, меня козлили и т.д. Не понять вам, как иногда хочется скинуть погоны и отметелить просто по мужски, но на службе я не имею права. Мое PS в прошлом посту как раз об этом.
2 Серж:
и умирает как понятие вместе с уходом этой профессии
Я правильно понял, что по-вашему профессия представителя умирает? Ну, тут и отввечать неуместно.
Я не знаю, как в вашем городе, а в Питере, если хоть на 1 день представители отойдут в сторону и будут просто наблюдать, то половина рейсов просто задержится. Так все привыкли, что кто-то все знает и подсказывает.
Столько работы у представителя, которую пассажиры просто не видят. И как раз работа начинается тогда, когда все плохо. Когда задержки, отмены и т.п. Когда все в порядке представитель просто не нужен.
Многие авиакомпании, правда, не очень хорошо понимают суть представителей в аэропортах. Очень часто нам просто отводят роль задницы, на которой отрываются недовольные пассажиры. А делегировать больше полномочий не решаются, почему-то. Хотя, IMHO, представитель может решать больше вопросов.
Короче надо новую ветку создавать. Только для представителей. Для обмена премудростями :-)
Алексей
04.11.2007 17:00
спешу поделиться новостью .
дело в том что я не вылетел по болезни 15 августа 2007, позвонил , спросил как вернуть деньги , рассказали. сдал все нужные документы 25 августа под роспись . все ок, думал я :)))
но прошел месяц и деньги не получил на счет расчетный мой , в октябре стал писать , мол где мои деньги :))) писали , да вот завтра , так завтраками кормили меня . Но 26.10 деньги пришли , так что ....
хотя они сами мне говрили , что оплата приходит через 30 дней после подачи документов , легко посчитать , прошло :))) 60 дней :)))
скай как всегда отличился
artbug
04.11.2007 17:07
kone4no otdavat vsegda galko
Серж
04.11.2007 17:59
2 Дмитрий :
я извиняюсь за нескромность но сколько лет если не знаешь кого называют белой костью? вобщем бесплатный совет: веди счёт, сколько конфликтов смог погасить и серьёзных проблемм разгрести в плюсы и сколько не смог или наоборот разогрел в минусы. тогда и поймёшь какой ты представитель. и законодательство надо учить, учить. представитель уполномочен решать все вопросы от лица ак, в том числе и финансовые. вобщем как я понял, водички у вас, Дмитрий, пассажиры не допросятся никогда.
а что помешало пассажира опоздавшего подобрать и быстро без очереди через контроль и к самолёту? и не было бы конфликта никакого.
пассажиров
04.11.2007 18:11
To Дмитрий.
Питанием и питьем мы можем обеспечивать только тез пассажиров, которые не отказались от этой услуги ДОБРОВОЛЬНО, сняв галочку при покупке билета. Так вот. Ни на одном рейсе, который был в Питере на запасном не было ни единого человека, которого мы могли бы хотя бы напоить. Кстати, это абсолютно не противоречит новым правилам. Там есть специальная сноска.

А что эе это за сноска?
Edward
04.11.2007 21:37
Серж:

"что помешало пассажира опоздавшего подобрать и быстро без очереди через контроль и к самолёту?"

Если бы вы, уважаемый НУ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ понимали в предмете разговора, то таких вопросов у вас никогда бы не возникло.
04.11.2007 21:46
а проводники ская бывают на этой ветке?поди нет времени?хотелось передать привет ст.проводнику Анастасии!
04.11.2007 22:08
Дима, а ты не на 2 ом этаже сидишь? Дальавиа и скай твои?))))))
Дмитрий
05.11.2007 03:25
2 пассажиров:
Правила авиакомпании пункт 10.7.2
Правила обновленные после опубликования новых правил.
Читайте на сайте.

пассажир со стажем!
05.11.2007 10:34
Дмитрий:

2 пассажиров:
Правила авиакомпании пункт 10.7.2
Правила обновленные после опубликования новых правил.
Читайте на сайте.

Ну эта услуга всегда по умолчанию выставлялась, однако особо одаренные ее убирают, а потом начинают требовать и ссылаться на закон!
05.11.2007 10:59
Дмитрий, после этих ваших слов становится ясно как вы относитесь к пассажирам не так ли?и отношение ваше не очень хорошее.
Edward
05.11.2007 12:38
Странно, почему при покупке билета у "Сибири" не потребовать перелет без уплаты сборов.
Не хочу я платить сборы и все...
Везите так...
Вот стоит цена билета 300 руб. и всё... Больше я ничего платить не буду!!!

Никто еще не додумался так поступить?!
А почему же при покупке билета на "Sky storm", считаете возможным требовать то, от чего сами же и отказались?
Alexx
05.11.2007 15:45
Эдвард, все правильно кто платит деньги тот и заказывает музыку! Не оплатил значит не нужны дополнительные услуги решил сэкономить, так дешевле на то он и лоу кост. Как работаете 18.11? Буду в вашем аэропорту в этот день, может загляну.
Дмитрий
05.11.2007 17:51
Не люблю я АнАнимам отвечать
пассажиров
05.11.2007 18:33
To Дмитрий

Правила авиакомпании пункт 10.7.2
Правила обновленные после опубликования новых правил.
Читайте на сайте.
----
что-то в ФАПах я не прочитал ни про какой добровольный отказ...
я не специалист, но мне почему-то кажется, что снижать издержки необходимо в рамках действующего законодательства.
Дмитрий
05.11.2007 18:53
А я вчера как раз прочитал. Не помню уже какой пункт. НО есть.
наблюдательный
05.11.2007 19:25
краткие итоги года (больше в этом году СЭ не полечу):
7 полетов на СЭ по 4 городам маршрутной сетки
суммарное время задержки на всех рейсах - около 40 минут
общая затраченная сумма - 3500 рублей
посещено 2 оригинальных и неповторимых уголка нашей необъетной родины, омываемых 2 разными океанами - Калининград и Мурманск . . .

на популярных маршрутах в Питер и Ебург удалось добиться небывало низких ценников . . . например, в Питер за 2 недели до вылета поездка туда и обратно обошлась в 2200 рублей, а в Ебург общий ценник составил 2890 . . .

мог бы я о таком мечтать еще год назад ? ? ? ) ) )
когда в Питер ценник был пятачок минимум, а в Ебург под десятку, даже распродажный АФЛовский был тыщ семь . . .

так что спорьте дальше, анонимы и прочие защитники руссо-авиации, а я экономлю свои честно заработанные деньги и познаю страну ) ) )
наблюдательный
05.11.2007 19:29
про затраченную сумму чуть соврал . . .
на самом деле 5200 руб + комиссия за оплату картчокой сколько там процентов за 3 билета . . . но это кардинально ситуации не меняет ) ) )
05.11.2007 20:53
И всеже кто что слышал о Ч, будут менять или нет. Ответ на вопрос меня остановит от увольнения, и не только меня, я думаю, но ждать уже надоело.
05.11.2007 22:21
посещено 2 оригинальных и неповторимых уголка нашей необъетной родины, омываемых 2 разными океанами - Калининград и Мурманск . . .

*ля ну нет ни в том ни другом городе, ни возле них - океана - НЕТ!!!!
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru