ха! как вам пробка в Москве? 3 часа на одном месте! а в Нью йорке 25 мин. считается трагедией. а машин там вроде поболее. ну почему так? кто объяснит?
Kiewer
08.10.2007 18:43
что русскому хорошо, то нью-йоркцу смерть:)
08.10.2007 18:46
шофер:
Когда Москва уже была, на месте Нью-Йорка индейцы охотились. Москву ведь строили не для автомобилистов, а для защиты от кочевников!
08.10.2007 18:48
машин то может и больше!!! Только народ поздержаней!!! В центр города на метре могут прокатиться!!! А у нас - только машину какую-никакую купил, так сразу себя на уровень выше ставит!!! И везде....везде блин на ней...даже если стоять три часа....все равно на ней!!!
Ну и конечно...культура вождения не та....забугорная пробка с верталета выглядит, как три-четыре ровных ряда(все едут друг за другом спокойно)....в москве пробка - что то безформенное....многие так и норовят на бампер впереди быть!!! Мрак одним словом!!!
Саныч
08.10.2007 19:09
Нет, братцы!Все эти пробки были заложены, когда Москва строилась по радиальной схеме.Центр, от него лучи-проспекты и все они соединяются кольцами.Посмотрите не схеме тот же Нью-Йорк.Много параллельных стрит, соединённых большим количеством параллельных авеню.Вот и вся разгадка.Люди там головой думают.
Настоящий Русский Тырыст!
08.10.2007 19:17
Дауж, а машин будет еще больше...(
Семь лет назад встать в будний день на МКАДе, нонсенс был.
08.10.2007 19:20
Саныч:
Я же говорю, для защиты от кочевников, по современному - автомобилистов! Мудры были предки!
08.10.2007 19:23
2шофер
Велосипед купи и NO PROBLEM!
Зил-62
08.10.2007 19:23
Дурдом!!! Выехал сегодня утром (06.32) из Ш-2. Ленинградка - полнейшая ЖОПА!!! Только в 09.50 доехал до Бауманской.
08.10.2007 19:26
Зил-62:
Автобусом до перекрестка, на Планерную, с Ленинградского вокзала или метро или трамвай. Вышло бы чуть больше часа и насколько меньше парниковых газов!!! Можно и пивка для ускорения времени попить :-)
08.10.2007 19:36
Не покупайте машины.
Инженер ОДД
08.10.2007 19:50
Да, как не печально, все грустно
08.10.2007 19:55
В конце 19 века был опрос, какая проблема будет самой важной на улицах больших городов в 20 веке. Все пришли к мнению, что главной проблемой будет вывоз навоза от лошадей. Про дураков и дороги не спрашивали, это святое!
Роман
09.10.2007 07:44
Если нравится стоять в пробках - стойте. Во всех крупных мегаполисах существует метро и ехать на нем не "западло", т.к. быстрее!! а время-деньги.Согласен, что в метро много вонючих уродов, быдла и т.д. Но стоять 3 часа без движения и нюхать выхлоп - глюк.ИМХО
ивандальавиа
09.10.2007 07:55
да вы б ребята ехали что ли Россию то осваивать)))))))
вот как создадите пробку в каком нибудь ЧЕРСКОМ-вот значит наша Родина стала могучей Державой))))
вонючее быдло
09.10.2007 08:07
ты кого так назвал гадина ??
меня
будешь жестоко наказан!!!
WALLA WALLA
09.10.2007 08:14
ну все РОМАН ...капец тебе
придет сейчас за тобой "вонючее быдло" с косой и утянет за собой в метро и ездить тебе там до конца жизни, как в том фильме про итальянцев в россии
Ale xR
09.10.2007 08:29
Почему почему пробка... Потому что ни строть, ни ездить, ни размечать не умеют.
В США пробки едут. По ряду причин
- если в городе, то в час пик расчищены все обочины, на перекрестках стоят регулировщики, там где народ норовил бы поехать по чужому ряду - выставлены конусы. И захочешь не проедешь без очереди.
- пробка это очередь. Если лезут без очереди (а в Москве лезут) то пробка встает намертво, остальные тоже лезут, и пробка затыкается. Наблюдал много раз. Надо безжалостно штрафовать за любую езду не в своем ряду при пробке, а за езду по встречке или тротуару отбирать права до суда без разговоров.
- чтобы город ехал, нужно поддерживать скорость на основных магистралях. Это означает, что если они перегружены то нужно ограничивать допуск новых машин. В США так и делают - на въездах на фривеи стоят светофорчикии и регулируют темп въезда - 1 машина на 1 мигание зеленым (и попробуй проехать на красный...).
- чтобы не ездили когда не нужно - вводят карпулы. Или ехай втроем, или стой в пробке. Иногда еще _или плати как за платную дорогу_.
- у общественного транспорта должны быть огромные парковки на окраинах, которые вмещают всех. Я что то запамятовал, где это в Москве многоэтажная парковка возле метро ВДНХ, или скажем возле станции Мытищи, или на трех вокзалах?
- В Москве есть уже полосы для автобусов и троллейбусов? И на оных можно проехать быстрее чем на личной машине?
- народ уже не лезет на забитый перекресток?
- ну а последним гвоздем в дорожное движение являются бестолковые правила и особенно разметка (сколько раз вам нужно проехать лишние 2 километра чтобы попасть слева улицы направо? Таких вещей как центральная полоса поворота, в Москве не бывает в принципе.
09.10.2007 08:36
Зил-62:Дурдом!!! Выехал сегодня утром (06.32) из Ш-2. Ленинградка - полнейшая ЖОПА!!! Только в 09.50 доехал до Бауманской.
Интересно, как после этого работалось? Чувствую не очень.
У меня рекорд 2.5 часа до дому с работы. Ощщущения, как-будто вагон угля разгрузил. :)
Провинция глухая, мы.
09.10.2007 09:24
Мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус.
Kost
09.10.2007 09:35
Жопа с пробками в Москве, подкралась незаметно, но страшно неотвратимо. В это году УСЕ, ездить стало мало реально, если раньше и думать про это не мог, то теперь 50% езжу на метро. К сожаление, приходится часто ездить загород, и вот тут ЖОПА полная, метро то там нету.
Я думаю с этим единственное, что можно реально сделать, это ЭКОНОМИЧЕСКИМИ барьерами уменьшить колличество эксплуатируемых автомобилей. Почему пробок в центре Лондона нету? Там стоянка в час десятки фунтов стоит, и хрен просто так припаркуешся.
Сейчас меня все начнут ругать плохими словами, но я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу, что бы в Москве и области 95 бензин стоил дороже 100LL.
09.10.2007 09:39
Аноним:
Мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус.
-------
зашибись.......в избранное......естчо давай
09.10.2007 09:40
Из за пробок перестал ездить на дачу. Весь отдых проходит в машине и туда и обратно. Это сделано специально что бы все завыли и попросили построить платные дороги на которых дети чиновников будут безбедно существовать.
09.10.2007 09:47
Kost, печально, но ты прав. Пока бензин не будет стоить хотя бы 3 евро (лучче 5) за литр, борьба с пробками безуспешна.
Киевлянин.
09.10.2007 09:49
В Киеве не лучше. Мосты (все) забиты наглухо.....
ак
09.10.2007 09:58
на работу езжу на метро, но хочу купить участок в подмосковье и понимаю что без машины ездить в подмосковье , заниматься стройкой, нереально...
че делать то?
куплю я машину, буду ездить на ней по выходным, а 5 дней в нед. она будет стоять во дворе, через пару лет потеряет треть стоимости....
это типа реальность что ли такая?
и нужно просто с этим смириться?
ивандальавиа
09.10.2007 10:03
ребята-я еще раз говорю-приейзжайте к нам на дальний восток
вы хоть вспомните что такое четвертая и пятая передачи в коробке
Kost
09.10.2007 10:06
2 ак:
А по выходным с пробками не лучше, особенно в направлении дач.
Кстати, все больше укрепляюсь в мысли, что в хозяйстве надо снова завести мотоцикл. С безопастностью фигово конечно, но вроде два сезона 1998-1999 года отъездил без всяких проблем.
kg
09.10.2007 10:21
ваще нади жить и работать за городом
быть ближе к природе )
Lexett
09.10.2007 10:24
Смотрим яндекс - 9 баллов
Блин, я думал вчера было плохо...
[url]http://maps.yandex.ru/moscow_t ... Кстати, безопасность пишется без т в середине, нл
ак
09.10.2007 10:28
за городом, блин, денег меньше платят))
ёк
09.10.2007 10:38
ак: за городом, блин, денег меньше платят))
+=+
Это не всегда так и не совсем так. Я вообще фрилансер, работаю дома. В Москву езжу только деньги забрать за выполненную работу. А так - все общение - по эл. почте. И никакого геморроя с пробками: На работу идти - от спальни до кабинета - метров десять.
Платят побольше, чем таким же, как я, но торчащим в офисах.
А на машине езжу только на шоппинг по воскресеньям, или просто покататься.
ip
09.10.2007 11:04
2 Роман:
к сожалению, метро не спасает тех, кто связан с авиацией
если вылет в полдень, а прилёт в 2 часа ночи без машины до дома не доберёшься, однако...
09.10.2007 11:28
Странно происходит в Москве.Весь транспорт едет из области в центр и из центра в область, а эти идиоты из правительства строят кольца вокруг Москвы, как будто она перегружена не легковыми, а транзитными грузовиками из дальних регионов.Вглядитесь в транспортный поток-пробка состоит из одних легковых, по статистике их 96 процентов.Нафига нужно кольца делать вокруг Москвы?В первую очередь нужны радиальные дороги Москва-область.
Sl
09.10.2007 11:35
От того что строят и пробки, только вот что и для чего
09.10.2007 11:49
С пробками дурдом. Я только не понимаю почему в для общественных автобусов и троллебусов не предусмотрены отдельные полосы движения.
Кто на машине пусть стоят в пробках, а я не хочу из-за м***ков возящих свою ж**у от офиса до дома идти пешком.
- вот одна из главных причин, почему у них меньше пробок.
а вовсе не потому, что у них нет "м***ков возящих свою ж**у от офиса до дома"
(на снимке Автомобильная развязка близ города Йокогама, Хонсю, Япония, проект "Мир с высоты" глазами Яна Артюс-Бертрана)
09.10.2007 12:32
Это не причина, а следствие.
Поскольку м***ки не собирались возить свои ж*пы на метро и автобусах, им придумали такие развязки.
09.10.2007 12:38
Аноним:Kost, печально, но ты прав. Пока бензин не будет стоить хотя бы 3 евро (лучче 5) за литр, борьба с пробками безуспешна.
Капец....нет слов... Вы случаем не в Мэрте работаете?
Может еще за воздух бабки собирать будем, а?...
Cyclone
09.10.2007 12:40
Всё! В Москве транспотный колапс. Особенно на севере. Плюгавому Кацу (лужкову) надо гвоздь в его лысину забить. Додумался блин закрыть 2 крупнейшие магистрали на ремонт. Когда была закрыта только Ленинградка это ещё можно было как-то перенести. Но теперь сюда добавилась ещё и Ярославка. Теперь эти 2 шоссе едут по итак перегруженным Алтуфьевскому и Дмитровскому. Я сегодня от метро Бибирево до метро Дмитровская ехал 2 часа. Это же ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!
А вообще надо валить из нерезиновой, чем дальше тем только хуже становится во всём.
09.10.2007 12:42
Вот уж где-где, а в Японии ну совершенно не западло народу в метро проехать. Утром в час пик там точно так же как и в Москве можно не влезть в первый подошедший поезд. Вершина японской подземной мысли - вагоны E205 (Tokyo, Yamanote line) с убирающимися сиденьями. А теперь представьте, что каждый пассажир (6-9 на каждый квадратный метр 10-вагонного поезда, итого четыре тысячи человек каждые 1.5-2 минуты) захочет повезти себя на своей машине. Вот это и будет ЖОПА. Даже с такими навороченными развязками.
Анониму от 11:49:34:
Полосы-то теоретически кое-где предусмотрены, вот только представляет она собой точно такой же асфальт, на который и лезут толпы тех, кому якобы больше всего надо. В российских условиях не то что разметка, заборчики и те не помогают. Более-менее прилично обосабливается только рельсовый транспорт.
Скобарь
09.10.2007 12:46
Народ, я извиняюсь за глупый вопрос.
У кого есть машины, так ли они вам необходимы? Что, совсем не обойтись или выгоды какие? Объясните бестолковому.
09.10.2007 12:47
2 Cyclone:
А в следующий раз поедете от Бибирево до Дмитровской на метро, что займет не более 15 минут в любую погоду и будет стоить 520 рублей в месяц.
{Это же ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!}
Правильно. Вот когда все охренеют, тогда может быть и допрет, что строительство дорог - это попытка накормить тараканов в надежде, что они, нажравшись, перестанут размножаться.
09.10.2007 12:53
В метро и автобусах давка как раз из-за того, что сиденья занимают слишком много места. Не ясен смысл 30 человек сидят, а 60 из-за них нормально стоять не могут.
Вижу один выход оставить минимум сидений в общественном транспорте.
Cyclone
09.10.2007 12:55
Я не хочу ездить в метро. Я в нём уже до тошноты наездился. К тому же мне на работу ездить на метро занимает 1 час 15 минут. А ещё весной на работу на машине я ездил 1 час 30 минут. Если бы не закрыли Ленинградку с Ярославкой то было бы терпимо.
09.10.2007 12:59
просыпайся доченька. Проспишьбудешь в метро 40 минут трястись, а так я тебя за 1, 5 часа на машине домчу.
09.10.2007 13:00
К тому времени как откроют Ярославку (2010 год), в Москве при сохранении нынешней политики машин будет больше еще на полмиллиона, так что после реконструкции пробки только увеличатся.
А реконструкция Ленинградки вообще непонятно зачем затеяна - ну расширим Ленинградку до 8-10 полос в каждую сторону, а дальше-то куда? В те же самые три полосы Тверской упереться и стоять там до опупения?
09.10.2007 13:04
Ну что вы разгалделись. Юрий Михалыч Кац со товарищи человек мудрый. Зазря ни копейки не потратит. Так то вот!!! :))))
Dick
09.10.2007 13:09
Пробки на МКАДе - из-за узких съездов, в которые большие фуры могут въежать строго по одной, чтоб никого не прижать...так вот и получается стоит 3 ряда ради одного узкого съезда (в основном фуры), а 2 левых ряда едут дальше прямо. Вот типичная пробка МКАДа. ИМХО чтоб избавиться от пробок на МКАДе, надо переделать эти самые съезды...хотя хз
Cyclone
09.10.2007 13:14
Пробки на МКАДе из того, что всякие скоты лезут на съезд и третьего ряда, вместо того, чобы спокойно стоять себе в очереди в крайнем правом. Так же считаю, что проезд грузового транспорта в пределах МКАДа надо запретить до 23-00. Транзитные фуры пусть по малому или по бетонному кольцу едут