Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ

 ↓ ВНИЗ

1..151617..165166

Внук военлёта
04.12.2007 19:55
ТРАЙБЕКА:

На табло присутствуют два вылета - скорее всего Каллен в 20.45 ВИМами вылетает Хабаровск. Еще есть 20.40 в Оренбург.

100% Хабаровск Домодедово раз ВИМы. А что за самолёт? Боинг 757-200?

Каллен, счастливого тебе полёта и красивой посадки! Ждем возвращения!

Дарья
04.12.2007 19:58
Кстати экипаж, о земном...Какие автомобили нравятся вам?какими управляете, о каких мечтаете?
Внук военлёта
04.12.2007 20:02
ТРАЙБЕКА:

На табло присутствуют два вылета - скорее всего Каллен в 20.45 ВИМами вылетает Хабаровск. Еще есть 20.40 в Оренбург.

100% Хабаровск Домодедово раз ВИМы. А что за самолёт? Боинг 757-200?

Каллен, счастливого тебе полёта и красивой посадки! Ждем возвращения!

Каллен
04.12.2007 20:02
Мазда 6 спорт, в перпективе хотел бы БМВ 760)) или X5.
Дарья
04.12.2007 20:08
Мда, семерочка эт просто лайнер...Красавица
Fox
04.12.2007 20:09
А мне мой велик нравится:-)
Авто у меня нету, и пока даже не представляю зачем он мне. А если все же когда-нибудь будет, то это будет SAAB 9-5 (ну или подобная ему модификация).
Glider
04.12.2007 20:24
Неужто Вимовский 757 дойдет до Хабаровска без промежуточной? :) далеко, однако! Точно 757?
Каллен
04.12.2007 20:30
757-200 RA-73008, в Российской собственности. Все, я порулил, всем счастливо!
Внук военлёта
04.12.2007 20:32
Зайдите на www.turizm.ru в раздел авиа, там тип судна показывают. У меня мой коммуникатор не открывает(
Glider
04.12.2007 20:33
Каллен:
Вопрос снят, значит 757 всеже)

Чистого ночного неба))
Маленькая разбойница
04.12.2007 20:40
Добрый всем вечерок. Я на минуточку сегодня заглядываю, увы, времени сейчас не так много.

А пока, Каллен, прими и от меня пожелания КРАСИВОГО полета.

Завтра утром буду посвободнее и поразговорчивее.
И про фото самолета напишу, и про машины и даже про велосипеды :-)

Хорошего всем вечера.








Внук военлёта
04.12.2007 20:55
Маленькая разбойница!
Мне "правака" моего не хватает на борту! Приветствую! :-)
Glider
04.12.2007 22:35
Доброго вечера экипажу и паксам, и конечно, Командиру корабля. :)
Пассажиров экономического класса после ужина что-то клонит ко сну)) автопилот, тебе тоже привет! ты нам сейчас очень пригодишься)
До связи :) и никаких турбулентностей до утра)
Дарья
04.12.2007 22:51
Вспомнилось почему то:мы если можно так сказать встретились весной, года четыре назад. Он стоял на вечном приколе, брошенный всеми, оторваный от неба.Уже не причастный к сказке полета, потеряный элемент из складного когда-то механизма советского авиапрома.Он стоял в тишине безжизненного весеннего аэропорта в маленьком курортном городе, который еще не наполнен тем гулом что бывает в разгар сезона, когда лайнеры взлетают каждые пять минут, спешащие перенести новую порцию курортников...Он был мертв, или нет почти мертв, лишь жалкий взгляд его ветровых стекол убеждал меня в обратном.На боках его красовалась гордая надпись:Ту-134Б, напоминая о его былой жизни причастной к чему то великому...Сейчас он был всего лишь жалким куском железа, оставленным ржаветь навсегда...Мне стало интересно, почему он попал сюда, почему его не распилили, как многих его собратьев ведь это было бы на мой взгляд гуманнее, чем оставлять его здесь наблюдающим другие самолеты отправляющиеся в полет...Словно с издевкой раздался нарастающий гул самолета совершившего посадку и гордо прошагавшего мимо старика...На фоне свежего моложавого лайнера он казался таким серым безжизненным и бесконечно одиноким, мне показалось что "морда" его стала еще грустнее...Казалось он так и норовит сказать:вот дайте мне еще разок, я покажу что я еще на кое что способен!Но нет... Время как сказано выше неумолимо...И никому нет дела до бездушной как всем кажется железки...Он и сейчас стоит там...Все так же провожая печальным взглядом лайнеры.Когда я вижу его мне становится грустно, такую грусть я испытала впервые увидев "Экипаж", а точнее конец, помните когда командир остается на земле и с тоской смотрит в высь.А когда я наконец оказалась в одном из проносящихся мимо него по рулежке самолете мне показалось что он подмигнул мне, наверное мы поняли друг друга...Вот такой если можно сказать предполетный сантимент P.S. Можете считать меня сумасшедшей но для меня они живые...
Дарья
04.12.2007 22:52
Вспомнилось почему то:мы если можно так сказать встретились весной, года четыре назад. Он стоял на вечном приколе, брошенный всеми, оторваный от неба.Уже не причастный к сказке полета, потеряный элемент из складного когда-то механизма советского авиапрома.Он стоял в тишине безжизненного весеннего аэропорта в маленьком курортном городе, который еще не наполнен тем гулом что бывает в разгар сезона, когда лайнеры взлетают каждые пять минут, спешащие перенести новую порцию курортников...Он был мертв, или нет почти мертв, лишь жалкий взгляд его ветровых стекол убеждал меня в обратном.На боках его красовалась гордая надпись:Ту-134Б, напоминая о его былой жизни причастной к чему то великому...Сейчас он был всего лишь жалким куском железа, оставленным ржаветь навсегда...Мне стало интересно, почему он попал сюда, почему его не распилили, как многих его собратьев ведь это было бы на мой взгляд гуманнее, чем оставлять его здесь наблюдающим другие самолеты отправляющиеся в полет...Словно с издевкой раздался нарастающий гул самолета совершившего посадку и гордо прошагавшего мимо старика...На фоне свежего моложавого лайнера он казался таким серым безжизненным и бесконечно одиноким, мне показалось что "морда" его стала еще грустнее...Казалось он так и норовит сказать:вот дайте мне еще разок, я покажу что я еще на кое что способен!Но нет... Время как сказано выше неумолимо...И никому нет дела до бездушной как всем кажется железки...Он и сейчас стоит там...Все так же провожая печальным взглядом лайнеры.Когда я вижу его мне становится грустно, такую грусть я испытала впервые увидев "Экипаж", а точнее конец, помните когда командир остается на земле и с тоской смотрит в высь.А когда я наконец оказалась в одном из проносящихся мимо него по рулежке самолете мне показалось что он подмигнул мне, наверное мы поняли друг друга...Вот такой если можно сказать предполетный сантимент P.S. Можете считать меня сумасшедшей но для меня они живые...
Каллен
05.12.2007 06:32
Всем доброго утра! Полет был красивым, правда вот посадка-"рабочей" :-))
Весь полет "стенографирован" и будет приведен ниже :-))
2 Дарья
Твой рассказ про Ту-134 меня тронул. Вот стихотворение про маленькую тушку из Внуково.
Давай покурим у трапа, что ли?
В который раз отдам штурвал.
Ну, вот и сели... Такая доля.
Я столько лет его держал!
Чего, родимый, глядишь-скучаешь?
По небу, правда? И я с тобой.
Я думал, долго ты полетаешь,
Но видно срок нам дан судьбой.
Остановлю тебя у знака.
Привет, ребята! Ну вот, привез...
Тебя подцепит тягач за лапку.
У самолетов не видно слез!
Тебя подтащат к воротам ВАРЗа.
Эх, если б мог бы ты мне мигнуть!
Но - сорок тысяч часов на трассах.
Прощай, родимый. Окончен путь...
В ангаре место твое пустует.
Пусть купят боинг, хоть золотой!
Стою, живу. Курю. Тоскую.
Не знал, что стану я сиротой!
Пойду на курсы, там переучат...
Смотри, вон в небе над Внучкой след!
Ты - где-то там... Тебе там лучше.
И самолеты уходят в свет.
Каллен
05.12.2007 08:07
Ах да, у вас же там еще только 8 утра! :-)
Ну, в общем, не сочтите меня Олегом Т (по длине постов)), публикуется впервые!
В МЕРУ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
Вот я снова поднимаюсь на борт...
Иногда мне кажется, что для этого я живу. Что какие-то мои планеты бешено мчатся вокруг своих звезд и пропастей именно ради ощущения полета, и ничего другого. Это во всем.
Ну, порулили. Странно! Боинг-757-200, а регистрация наша, RA и циферки дальше. Взлетать будем по 14L, сейчас тремся на рулежке у выезда 14L B1, пропускаем садящиеся борта. Всего пришлось пропустить три, и вот он, разбег. Бешеная мощь двух турбин Пратт и Уитни уносит меня в Домодедовское небо, скабрезно отстучав все выбоинки между плитками на ВПП.
Сначала набрали 1км, благо цветное табло все показывает, затем убрали взлетный режим и пошли набирать на номинале. Уборка закрылков нормальная, без просадки.
Схема выхода на Черусти, взлет в сторону от Москвы. Экипаж работает плавно и слаженно, без рывков. Двигатели особенно тихими не назовешь, правда возможная причина в том, что я сижу прямо за ними)) Удаление 100, путевая 690, эшелон FL177 (5300 м), температура за бортом -9 цельсия, легкая болтанка. Вот уже 6100, путевая 787, температура -27. Наш подписанный эшелон 10100, на нем и должны пойти до самого Хабаровска.
Раньше этот борт принадлежал Люфтганзе, вот, попутно учу немецкий))
35 минут после взлета. Идем в Нижегородской зоне, высота упорно 8100. Выше диспы не дают? За бортом -45, путевая 890. Выровнялись.
И тут - оппаньки! Удаление примерно 700км, резко свернули с трассы к северу с набором FL280. Видать, разошлись с кем-то, 300м целых набрали. Путевая 903, высота 9000, продолжаем набор. Начало потряхивать, идем курсом... Э-эх, транспортир бы сюда! 60 примерно. Скоростенка подросла, видать струйное в хвост дует.
Ну, красного сухого вина за красивый полет! Здесь, в ночном небе, удивительно спокойно...
Итак, заняли свои 10100. Молодой командир по имени Андрей объявляет: прибытие в Хабаровск в 1.40 по Москве! Быстро, однако - это выходит, как же - всего 5 часов, 6300 км? Дяденька ошибается, это уже сверхзвук)) А скорость все растет, путевую 960 показывает. За бортом холодина, -67, зато движкам хорошо-легко. Стальные ленты и панели на полу - ледяные.
Так и идем на 10100, с попутным ветром. Отмечаю: 1000км от Москвы, на восток я дальше еще не забирался)) Хорошая однако, идея - ставить в салоне мониторы, показывающие GPS с высотомером и термометром - если у меня когда-нибудь будет своя авиакомпания, на всех моих самолетах они будут))
Удаление 1400. Командир предупредил о входе в зону турбулентности. Пристегиваемся, и... пока ничего не происходит. Подождал 10 минут, и хоть ничего и нет, решил убрать столик, дабы не получить им под-дых во время стихийного порыва)) Ну, а так пугали! Подумаешь, путевая до 880 упала и перетряхнуло раза три! Вот поразительная вещь автопилот. Там, за бортом, черти какая скорость и черти что творится, а по салону спокойнехонько порхают проводницы и им ничего... Однако, подлетаем к Уралу - хоть низенькие, а горУшки.
Теперь опус о бортпитании)) Цех бортпитания Домодедово серьезно полагает, что макароны бывают слизисто-зелеными, а говядина запросто ломается пластиковой вилкой)) Как там Воланд про вторую свежесть говорил? В общем, моя жена готовит значительно вкуснее и оригинальнее)) (вот как теперь домой возвращаться?)) Но внимательные и чуткие проводницы, а также целый день голодания перед рейсом, заставили меня изменить отношение к паксо-пайкам, и в результате я умял 2 порции горячего и выпил 3 стакана сока)) В общем, все нормально, как и должно быть на летной работе.
Итак, у меня 3 места, на траверзе Челябинска я пошел спать)) Проснулся я уже в Иркутской зоне. Интересное дело, такого никогда не видел - плацкартный самолет! Практически весь салон-90% секций по 3 места-заняты ЛЕЖАЧИМИ пассажирами, каждый ютится на неудобных креслах, как может. Я тоже попробовал, но вскоре это мне надоело и я проснулся окончательно. За окном внизу темнота, а наверху месяц и звезды...
Месяц. Звезды. Законцовка
Лампочкой в ночи сияет.
Путь машины одинокий
Будто солнце, освещает.
Высоко, над облаками
Ночь идет полубессонно-
Турбулентности бросками
Пробуждая спящих стоны.
Мир внизу, в холодной бездне,
Впереди - мечта и горы.
Ну, посплю - оно полезней
Чем ночные разговоры.
Доплывет к утру наш лайнер
До той гавани заветной.
Гул турбин во тьме бескрайней.
Месяц. Время незаметно.
Звезды над послушной трассой.
Мы идем легко и мерно.
Лишь в полете скрыто счастье...
А еще в любви, наверно.

А вот и солнце! Влетели в утро, довезли, как в метро. КВС по громкой объявляет прибытие в Хабаровск через час. Крыло блестит на солнце остатками противообледенительного состава. Кренясь влево, снижаемся до FL310 и далее.
Шасси выпустил перед 4-м разворотом. Все управление в основном интерцепторами. Закрылки двухщелевые на 30 - дергаются, однако.
Тихо, тихо! Не раскачивай самолет. Высота 400, путевая 220 всего, на курсе, на глиссаде. Бешено бьются вихри на закрылках! Ну, 100 метров, вижу полосу. Касание... жестко! Интерцепторы 90! Реверс! Фух, скорость руления.
Здравствуй, Хабаровск!
P.S. Кто первый прочитает и не будет плеваться)), копирните на ветку смехогрехавиа и стих отдельно на ветку поэзии, на смарте клипборда нема))
Сенька вэри мач, усегда ваш бортинженер Каллен.
Внук военлёта
05.12.2007 10:00
Всем доброго казанского утра! Зима сражается с "весенним переворотом" на татарских рубежах до последнего патрона. У нас -6.
Каллен, задание выполнил, вроде ничего не перепутал: "цветы женщинам, морожёное детям" :-)
Дарья, спасибо за рассказ. Мы считаем тебя неотъемлемой частью нашего экипажа :-)


P.S. "Сенька вэри мач, усегда ваш бортинженер Каллен"

А ТРАЙБЕКА ТО И НЕ ЗНАЕТ! :-) Экипаж, кто дверь в кабину не закрыл? )))
Дядюшка Эх
05.12.2007 14:02
P.S. Кто первый прочитает и не будет плеваться)), копирните на ветку смехогрехавиа и стих отдельно на ветку поэзии, на смарте клипборда нема))

уже кто-то закинул
а зачем плеваться-то - впечитлительно и красиво написано...прочитал на одном дыхании

2Дарья:
Кстати экипаж, о земном...Какие автомобили нравятся вам?какими управляете, о каких мечтаете?

тойота - управляй мечтой
вот я и управляю тойота корона премио 99 г.вып.
песня, а не машина
Внук военлёта
05.12.2007 14:20
Дядюшка Эх:
..уже кто-то закинул...

Приветствую! :-) Не "кто-то", а КВС по утру все задачи раскидал, только со стихом ошибся малость, не тот запостил)))
Дядюшка Эх
05.12.2007 14:24
Внук военлёта:
Дядюшка Эх:
..уже кто-то закинул...

Приветствую! :-) Не "кто-то", а КВС по утру все задачи раскидал, только со стихом ошибся малость, не тот запостил)))

наше вам здрасте
...дык анонимно, поэтому и кто-то...
Внук военлёта
05.12.2007 14:42
Дядюшка Эх:
...дык анонимно, поэтому и кто-то...

у меня в тот момент "взлётный режим" был, не до работы с Дистпечерским центром ))) Поэтому действовал решительно и быстро, что привело к небольшим ошибкам, КРАСИВО запостить не удалось :-)
ТРАЙБЕКА
05.12.2007 15:07
Так, за какие это провинности меня отстранили от полетов в должности бортинженера? КВС, прошу объяснить.
С машинами у меня тут совсем недавно рокировка вышла. Два года отъездила на Subaru Outback - мощный такой седан, полный привод -зверь!Но "в возрасте" - по наследству от мужа досталась, небольшие неполадки давали о себе знать, а так выручала меня ни раз. Скучаю я, вообщем, по ней сейчас. Муж с месяц назад пересел на новую Субару, только универсал - тоже супер, двигатель побольше. ну и все такое. А мне отдал - Хонду CR-V - этакая сараюшка после летящего впереди всех субарика. Вот. Никак к ней не привыкну, да и она меня того, не очень.
Glider
05.12.2007 15:14
Привет экипажу и пассажирам бизнес-класса от скромного обитателя эконома )) Как я понял, у нас на корабле сейчас два бортинженера? ;))

ну, и мои 5 копеек про наземные экипажи - не люблю я большие машины...) Сейчас Mitsubishi Colt, а вообще очень хочется Импрезу.. только не хэтч, а седан)
и желательно WRX)
Внук военлёта
05.12.2007 15:18
ТРАЙБЕКА:

Так, за какие это провинности меня отстранили от полетов в должности бортинженера? КВС, прошу объяснить.

Приветствую! :-) В том то всё и дело, что никто. Я по утру заглянул в кабину, а там пассажир тумблерами щёлкает. Вот я и спрашиваю экипаж: кто кабину не закрыл? ))))
ТРАЙБЕКА
05.12.2007 15:29
Так, товарищи пассажиры, просьба покинуть кабину и не трогать чувствительное обрудование нашего лайнера! Да, я понимаю, что интересно... Да, я понимаю, что хочется... Да, я в курсе, что вы на форуме всему научились... И симулятор уже освоили? Хорошо... Но прошу впредь, только с разрешения экипажа! КВС, я в кабине, на своем месте, зорко слежу за приборами... Ну, и за пассажирами, тоже приходится...

Каллен, спасибо за рассказ. Про катастрофу АН-12 "Атран" ваше стихотворение, кажется? Не помню, просила уже или нет - если ваше - будьте добры... Очень понравилось.
05.12.2007 16:01
то Каллен: плакал. Правда
Каллен
05.12.2007 16:17
Про Атран - да, мое, там цикл из трех. Вообще-то они трагические... Зачем лишний раз об этом? А насчет бортинженеров - таки на Антее, например, их три! :-)
Маленькая разбойница
05.12.2007 17:07
Ну, вот, наконец-то я снова на борту! А то какой-то цейтнотик в жизни случился.

Дарья, браво! Какой сильный пост, очень эмоционально (я так, как вы с Калленом не умею :). Вот, я же до сих пор не выразила Каллену признательности за его стихи. Спешу сделать это здесь. Кстати, то стихотворение про маленькую Тушку с самого начала еще на соседней ветке меня 'зацепило' больше других, почти до слез. Это же, как прощание не с машиной - с Другом:

Не надо сравнивать себя с Олегом Т., его посты не длина отличает, а нечто другое. Ну да бог с ним, в самом деле:

По поводу GPS я ваших с КВС отчетов о полетах начиталась, возмечтала и себе такое устройство приобрести.

Внук военлета:
Приветствую! :-) В том то всё и дело, что никто. Я по утру заглянул в кабину, а там пассажир тумблерами щёлкает. Вот я и спрашиваю экипаж: кто кабину не закрыл? ))))
Наверно, поутру в кабине тумблерами щелкал техник. А что до Калена, то он просто на Антее летал (да ведь, товарищ поэт? :-). Принимается такое объяснение? :-)
Дядюшка Эх
05.12.2007 17:12
Так, товарищи пассажиры, просьба покинуть кабину и не трогать чувствительное обрудование нашего лайнера! Да, я понимаю, что интересно... Да, я понимаю, что хочется... Да, я в курсе, что вы на форуме всему научились... И симулятор уже освоили? Хорошо... Но прошу впредь, только с разрешения экипажа!

а чё???
я ни чё!!!!
уж одним глазком глянуть низя:(((((
а тм ведь стока всего интересного
зверю-ю-ю-ю-ю-ги-и-и-и
Маленькая разбойница
05.12.2007 17:18
Дядюшка Эх:
а чё???
я ни чё!!!!
уж одним глазком глянуть низя:(((((
а тм ведь стока всего интересного
зверю-ю-ю-ю-ю-ги-и-и-и


Ага-а-а-а, так это были вы!
Внук военлёта
05.12.2007 17:25
Ясно! Один крутмт, другой его выгораживает! Ну что с бизнес-класса возьмешь!))))
Дарья, временно никому не наливать! Поставь фильм "Небесный тихоход" в качестве успокоительного :-)
Дарья
05.12.2007 17:30
Спасибо за похвалу. Каллен, только вчера заглянула на ветку с вашими творениями...Нет слов, лишь человек который безумно влюблен в небо может написать такое!спасибо!На счет машин:я скромно люблю мерседес сто сороковой, однажды даже порулить дали, чуть не умерла от счастья..:-)
Каллен
05.12.2007 17:51
Да не крутил я ничаво... И Антей тока на картинках видел... "Сижу, не шалю, починяю примус. Учтите, что кот - древнее неприкосновенное животное!" (c)
А еще, всем спасибо, что вам нравятся мои стихи, что вы их понимаете. Даше и Маленькой разбойнице-особенно.
Маленькая разбойница
05.12.2007 17:56
Ну пока наш бизнес-класс балуется, позвольте все же пару слов про GPS. Вчера была тема "Какой GPS взять для работы в кабине?". А Гарнаев и Летчик Леха однозначно высказались в пользу "Gаrmin". Но это, как я понимаю, для ПРОФЕССИОНАЛОВ. А может, кто посоветует чего попроще - для любознательных пассажиров :-)? Я бы в свете предстоящего путешествия не прочь обзавестись таким устройством.
Маленькая разбойница
05.12.2007 18:05
Дарья
Нет слов, лишь человек который безумно влюблен в небо может написать такое!

... и человек, наделенный поэтическим даром, добавлю в скобках... Каллен, не краснейте, это от души!
Каллен
05.12.2007 18:06
По просьбе 1-го бортинженера, и еще раз в память о Чернышове, Золотове и их экипаже.
Кренимся на правую сторону,
И молча уходим в небо...
Над утренними просторами
Становится болью небыль.
О близких и верных думая,
Винтами мы рубим прошлое.
Эх, где же ты, семиструнная!
С тобою бы в царство Божие...
Земля вся в рассветном золоте,
И мы к ней все ближе стелемся...
Застыл за штурвалом Золотов.
Нас шестеро. Всем не верится.
Удар... И тоннель светящийся.
Я ветер чувствую кожею...
Внизу кипит ад дымящийся,
А нам улетать... ПОЛОЖЕНО.
Прощайте, ребята! Помните...
Пусть летный народ соберется
За рюмками в штурманской комнате.
912-й не вернется...
...
И пусть такое не повторится. Хотя не знаешь, что лучше - уж не от водки и не от простуд.
Внук военлёта
05.12.2007 18:10
Маленькая разбойница:
А может, кто посоветует чего попроще - для любознательных пассажиров :-)

Исходя из своего небольшого опыта эксплутациикоммуникатрра сделал вывод: брать надо GPS не совмещенный с мобильным телефонрм безо всяких там "виндоус")
Дарья
05.12.2007 18:12
Починяю примус говорите?три раза читала это произведение.., И каждый раз открывала для себя новое, наверное с "Мастер и Маргарита" так будет всегда...Мне кажется что в нем отображены все проблемы человечества, а еще читая четко понимаешь что добро не всегда бывает добрым, а зло не всегда злым...
Glider
05.12.2007 18:13
2 Маленькая разбойница:

Про GPS, скорее всего, надо думать в направлении, смартфона либо коммуникатора, т.е устройства "все-в-одном". У нашего КВС, как я понял, коммуникатор Glofish X500, со встроенным ЖПС.. есть изделия от Нокиа, тот же Nokia N95, например. Конечно, точность и чувствительность приема уступает специальным и профи-моделям... но зато в "нагрузку" идет еще и телефон, и наладонник, вполне неплохой :)
Glider
05.12.2007 18:17
2 Экипаж и бизнес-класс)

Рядом с такими поэтами и романтиками чувствуешь себя увальнем )))) просто-таки :)
Честно говоря, наблюдая законцовки крыла, никаких строчек и рифм у меня пока не возникало... снимаю шляпу :)
А небесная романтика... она всеж в крови.. какой бы группы и резуса она не была...
Внук военлёта
05.12.2007 18:19
Glider:
...но зато в "нагрузку" идет еще и телефон, и наладонник, вполне неплохой :)

Я бы ещё добавил прекрасную возможность общения на форуме AVIA.RU из любой точки мира :-)

Каллен
05.12.2007 18:25
Nokia 5500D с приставкой nokia gps за 2500. Общаюсь с вами из хабаровской тайги)) шютка.
Каллен
05.12.2007 18:26
Даша, +5!
Glider
05.12.2007 18:26
Внук военлёта:
Добрый вечер, КВС )

Я бы ещё добавил прекрасную возможность общения на форуме AVIA.RU из любой точки мира :-)
))
да, как без этого то, онлайн везде и всегда..
а почему есть нарекания к GPS? точность невелика?
А встроенная карта при полетах, например, при полетах над сибирскими просторами, что-то показывает ? :)
Маленькая разбойница
05.12.2007 18:34
Glider

есть изделия от Нокиа, тот же Nokia N95, например. Конечно, точность и чувствительность приема уступает специальным и профи-моделям... но зато в "нагрузку" идет еще и телефон, и наладонник, вполне неплохой :)

Вот это как раз то, что нужно. К Nokia у меня давно огромный "кредит доверия" (года за четыре пользования сотиками этой фирмы - ни одного нарекания). И телефон с наладонником не "в нагрузку", а - очень кстати. Давно задумывалась о покупке некоего универсального устройства, так сказать, средоточия последних технических достижений.

Дарья:

Починяю примус говорите?три раза читала это произведение.., И каждый раз открывала для себя новое, наверное с "Мастер и Маргарита" так будет всегда...Мне кажется что в нем отображены все проблемы человечества, а еще читая четко понимаешь что добро не всегда бывает добрым, а зло не всегда злым...

У меня к этой книге особое отношение. Словами его и не выразить. Там есть ВСЕ.

Огромный талант был у Булгакова, а это произведение - просто пик, вершина. Как будто сам Воланд водил его пером... Я человек, к мистике в принципе не склонный, но тут снимаю шляпу...


Дарья
05.12.2007 18:38
Да-а-а!Это я удачно зашла!к вам на ветку в смысле...Как здорово что все мы здесь сегодня собрались...
Маленькая разбойница
05.12.2007 18:40
Каллен:
Nokia 5500D с приставкой nokia gps за 2500

енто значит, надо отдельную составляющую покупать? Да?
Каллен
05.12.2007 18:45
Ну или N95, только остерегайтесь кетайскех падделок! :-)))
Маленькая разбойница
05.12.2007 18:56
Каллен:

Ну или N95, только остерегайтесь кетайскех падделок! :-)))

Непременно учту. Счас загляну на сайт Nokia, узнаю, как хоть эта игрушка внешне выглядит. Все таки, не последнее дело в выборе для девушки-то :-)
1..151617..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru