Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

военные пенсионеры обединяйтесь

 ↓ ВНИЗ

123

саня
16.10.2007 22:07
привет с украины , сколько в россии получает пенсию майор с выслугой 23 г. зам командира батальона? на НЕЬКЕ это- 200 баксов
пенсионер
16.10.2007 22:31
Я тоже с Украины и не знаю Российских цен, но наших 200 хватает на поднаем жилья и на сигареты (не дорогие).Кстати украинцы, ходят слухи что некоторые отсудили компенсацию за поднаем, если хто знает как ето сделать, поделитесь опытом.
Еще один пенсионер
16.10.2007 23:22
Присоединяйтесь...
Так ведь загрызете из другого ведомства. От века это было.
Faza
16.10.2007 23:53
2 Санька

Сколько-сколько?
ан-2
17.10.2007 00:40
то Саня
Вроде добавили.
Рюмин О.Г.
17.10.2007 10:47
Доброго времени суток, Владимир Владимирович.

Мой вопрос включает в себя сразу несколько проблем, связанных с социальной сферой людей, проходивших военную службу, а именно - уволенных в запас.
1. Обеспечение жильем. В настоящее время, даже не вдаваясь в статистику - лично я, и моя семья, уже более 10 лет ждем жилье по увольнению из ВС. По прежнему месту службы я жилье сдал. Сейчас - прописан с семьей у родителей, но - уже 10 с лишним лет снимаем жилье. С 2000 года - подвижек нет. Очередь - только растет. Сертификаты - не выход из ситуации, ибо не отражают реальности жизни.
2. Жилья, соответствующего "социальным нормам" - уже давно не строят. В настоящее время - хоть на 4-5 метров, а общая площадь больше соц. нормы. Не всем по карману доплачивать за "лишние метры"
3. Пенсионное обеспечение, пайковые и т.п. - думаю тут уже задано по этой проблеме не 1 и не 2 вопроса.

А социальная напряженность в среде отставников - растет.
Когда же наконец будет обращено внимание на решение данных вопросов? Реальное решение. Люди в погонах - не пасынки Государству.

Со своей стороны, от имени Регионального Движения "Защитим Отечество", обещаю в ближайшие дни направить Вам, Правительству РФ, Гос. Думе и Совету Федерации наши предложения по путям решения данных проблем.

С Уважением. Рюмин О.Г.


http://www.dvzo.ru/forum/index ...



а кто "ссыт" - тот не выживает.
Рюмин О.Г.
17.10.2007 10:50
Прямая линия - тут:

http://www.president-line.ru/s ...
Рюмин О.Г.
17.10.2007 11:04
По моим данным - вопросы на данную тематику организованно поступают из:
Самара (Рощино), Екатеринбург (32 городок), Североморск, Нижний Новгород, Балтийск, Тверь, Москва, Приморье.

И это - далеко не полный перечень.
ANS
17.10.2007 19:35
Анониму от 16/10/2007 [19:35:52]
А какие нужны документы, чтобы помучиться в этой очереди у Мещаеского суда, и сдать их для оформления?
Рюмин О.Г.
18.10.2007 12:57
первый пост - промахнулся, глюканул комп. посему повторяюсь:

Вопрос из Самарской области; подполковник в отставке Геннадий Владимирович

Будут ли возвращены долги военным пенсионерам по доплате пенсии (1995 - 1998 годы)?

Владимир Путин

В 1994 - 1995 гг. произошла индексация денежного довольствия военнослужащих, но пенсии не проиндексировали. Однако справедливость должна восторжествовать, и этому мешают бюрократические препоны. Я поступлю радикально - подпишу указ, который обяжет правительство принять решение до нового года. Там даже есть хвостик с конца 1994 года. Обещаю вам: в ближайшее время указ выйдет.


Вопрос из Краснодарского кра; Владимир Николаевич, пенсионер

Год назад вы говорили о дачной амнистии. Сейчас мы оформляем, нужно согласие всех 18 жильцов, столкнулись с тем, что их нужно везти - переоформлять недвижимость. Что делать?

Владимир Путин

Честно говоря, я немного пропустил, потому что задумался над предыдущим вопросом Геннадия Владимировича. Возвращусь к этому вопросу. Мы не просто доплатим, но сделаем это в пересчете на сегодняшний уровень, то есть по сути пенсионеры получат эти деньги с учетом последних лет - с введением определенных коэффициентов. Это то, что я хотел добавить. Что касается дачной амнистии. Это больной вопрос. Ряд решений принят, но это не дает возможность людям оформить в собственность без проволочек свои участки и дома, особенно тем, кто получил их в наследство.
Director
18.10.2007 13:04
индексация денежного довольствия военнослужащих, но пенсии не проиндексировали

Так проиндексировали тогда не оклады, а проценты за осбые условия, за напряженность и интенсивность и т.п. специально, чтоб пенсии с них не латить. Ввести эти надбавки в оклады и ничего индексировать не надо. Однако не хотят.
Рюмин О.Г.
18.10.2007 15:07
Вопрос по SMS

Когда увеличат пенсию военнослужащим?

Владимир Путин

С 1 декабря нынешнего года.

Вопрос по SMS

Что будет с вещевым довольствием?

Владимир Путин

Со следующего года вещевое довольствие будет индексироваться, в этом году мы ввели его монетизацию.
18.10.2007 20:14
Якорь на цепи
18.10.2007 20:35
Рюмину О.Г.
Давай все равно бороться!!!
Мне 52г.Всю военную жизнь отлетал, отслужил, все выбрал, а мечусь то же по "собачьим будкам". Не как не решиться вопрос с жильем.Не хрена не смотрят, что и ветеран и Афган черпанул. Нервы на пределе.
Director
18.10.2007 20:47
Господа товарищи, а как же суды? Судебные приставы? Неужели безполезно? Я с боем квартиру выдрал.
18.10.2007 20:53
Director:
Самое смешное, это то, что те, кто мне говорил при начале походов в суд: они тебя сожрут, ты понимаешь с кем связался?, после выигрыша суда подходили и просили рассказать как я это сделал.
Якорь на цепи
18.10.2007 21:06
Директор
А я вот Суд не выиграл, буквально в сентябре этого года, послали нах..., говорят Федералы денег не выделяют, Муницыпалы то же или целевые финансы уходят не по назначению. Вот и найди правду в нашем государстве.
Director
18.10.2007 21:17
У меня решение суда с резолюцией "дать квартиру и уволить" два года без движения лежало. Обратился за обеспечением исполнения к судебным приставам. Звонит командир - приезжай, немедленно!
Выбрался в родную армию, показвает письмо от приставов: штраф в 250 тысяч на комндира (лично, не на часть) за неисполнение решения суда и просьба указать все банковские счета, оценочную стоимость всего движимого и недвижимого имущества части.
Начинают меня упрашивать не губить. Соглашаюся подождать 3 месяца, приостанавливаю исполнение, находится сразу трех комнатная квартира.
Миха-74
18.10.2007 21:25
А НЕКДОТ В ТЕМУ
репортер - за кого будете голосовать?
Да ЗАЕ... Правильно, за единую россию!!

Поднимут на пенсион 10%, а ЖКХ на 20 и харчи уже на 40, а если уже не можешь заработать тем как жить?
и не стыдно на экран лезть...
18.10.2007 21:25
Директор
В каком году увольнялся? И Место желательно.
Зачем жилье в "тьме тараканьей", если всю жизнь по таким гарнизонам мотался. Детям нужна цивилизация, да и самому в ней хоть пожить, ладно по молодости и долгу службы, а когда заслужил- тебе ФИГА!
Director
18.10.2007 21:48
Увольнялся начиная с 2004. Место ближнее Подмосковье. Предлагали тоже варианты, самый ближний - Клин. Не согласился по приведенным Вами причинам. Работа, дети, да и просто зае..лся, входить во чье-то положение, понимать ситуацию, и т.п. бред слушать - 26 лет календарей, квартиры никогда не было. Приезжает новый начальник штаба, вообще из пехоты, получает квартиру в Балашихе. Иду разбираться в нашу жилищную комиссию, а мне там несут какую-то ахинею, дескать это квартира не части, ему указанием Главкома распределили. Еду на прием к Путину. Прошу раз главком сам распределяет квартиры, может и президент мне квартиру даст? Там меня конечно вежливо посылают. К министру обороны. Еду в общественную приемную на Чистых прудах. Вежли выслушивают, и через некоторое время приходит письмо6 бла, бла - дать квартиру согласно очереди. Круг замкнулся. И с читой совестью нанимаю за штуку енотов адвоката и забиваю на военную службу.
18.10.2007 22:11
Ну это потом без квартиры не увольняли, я в 97г, под эту бумагу не попал. Меня от Иванова (12 окт.был прием), тоже вежливо послали к Мин.Обороны и к Громову Б.В., сказали имеешь полное право в Правительстве РФ, но мучайся сам, то же замкнутый круг. А Кубинская КЭЧ- это вообще финиш.
Рюмин О.Г.
18.10.2007 22:43
останавливаться не будем. вот мое мнение:

То чем мы сегодня занимаемся: жилищная проблема, перерасчет пенсий, вопросы внутренней жизни - это тактическая задача. Стратегическая задача - менять
саму систему по сути. А это возможно только путем изменения действующего законодательства, касающегося военнослужащих непосредственно, или каким либо
образом затрагивающего их интересы. А это, в свою очередь, возможно только путем объединения усилий разрозненных организаций. Движение 'Защитим
Отечество' разработало проекты изменений в действующее законодательство.
Необходимо активно включаться в эту работу.

Нам сегодня необходимо высказать свое отношение к сложившемуся положению в стране в вопросах социально защищенности военнослужащих и уволенных в запас,
принять Резолюцию, в которой предупредить все органы власти, что в случае не принятия действенных мер по реализации наших конституционных прав на, мы
оставляем за собой право перейти к более решительным мерам. Хватит сидеть и ждать когда власть вспомнит о тех, кто верой и правдой служил Родине и 'в награду'
за это остался без жилья.


http://www.dvzo.ru/index.php?c ...

http://www.dvzo.ru/forum/index ...
АрА
19.10.2007 09:03
Про компенсацию за продовольственный паёк так ни чего и не сказал.Хотя, с таким вопросом ни кто и не вышел в эфир.
Лично я "на телефон" такой вопрос задавал.
Интересно , те , более двух миллионов вопросов , получат ответы ? :-)
Воробей
19.10.2007 09:21
Пенсионеры, ВВП только что подписал указ о погашении долга перед военными пенсионерами.
Леонид.
19.10.2007 10:22
АрА:

Про компенсацию за продовольственный паёк так ни чего и не сказал.Хотя, с таким вопросом ни кто и не вышел в эфир.

Потому и не сказал, что никто не вышел в эфир, т.е. не спросил.
Я балдею от Вашего русского языка. Вы и правда нерусский!
А если серьёзно, то этот вопрос уже давно решён. Теперь компенсация продпайка будет включена в денежное довольствие.
Leonid
19.10.2007 11:55
Леониду.:
Теперь компенсация продпайка будет включена в денежное довольствие.

Как это понять, тёзка ?
АрА
19.10.2007 13:54
Леонид.:

Леонид
Я балдею от Вашего русского языка. Вы и правда нерусский!

При чём сдесь русский я или нет?

Видел проект разработанного Федерального Закона 'О стоимости продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим' в котором: увеличивается денежный оклад по воинскому званию на месячный размер денежной компенсации стоимости продовольственного пайка (на 2050р.69 к.);Устанавливает перерасчёт размеров пенсий в соответствии с установленными размерами продовольственного пайка с 2001 года с учётом индексации;Устанавливает срок выплаты разницы в пенсиях начисленных фактически и перерасчитанных в соответствии с данным Законом с 01.01.2008г.по 09.01.08г. Устанавливаются источник средств на эту выплату-Стабилизационный фонд.
Вот и хотелось бы узнать принят он или нет?
Назарыч
19.10.2007 18:26
Мужики, если это херня с выборами продлится как у хохлов, не исключено и за наш электорат начнут бороться! А пока - ни хрена не получается!
пенсионер
20.10.2007 22:05
Да ну его к черту ети безконечные выборы.Нам украинцам ето порядком поднадоело.Права поговорка-когда паны дерутся, у холопов чубы трещат.
Рюмин О.Г.
21.10.2007 11:13
Указ опубликован 20 октября 2007 г. "Российская газета" - Федеральный выпуск 4498
Указ издан в развитие ответа на Обращение Государственной Думы в Верховный Суд РФ по вопросу - о судебной практике по делам, связанным с пересмотром за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года пенсий лицам, уволенным с военной службы. http://www.rg.ru/2007/10/17/vo ...
Верховный Суд подтвердил право военных пенсионеров на перерасчет пенсий за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года rg.ru от 17 октября 2007 г. Как заявил Председатель Комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин, на днях в Госдуму пришел Ответ на Обращение Государственной Думы в Верховный Суд РФ по вопросу - о судебной практике по делам, связанным с пересмотром за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года пенсий лицам, уволенным с военной службы. В связи с тем, что продолжают поступать многочисленные жалобы обращения по вопросу лиц, уволенных с военной службы, о пересмотре им пенсий за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года в связи с увеличением военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, с января 1995 года окладов по воинской должности на 25 процентов, и отсутствовала единая правовая позиция в решении рассматриваемого вопроса, было принято решение направить Обращение от Государственной Думы в Верховный Суд РФ с целью разъяснения данной ситуации и принятия конкретного решения. Как было заявлено в ответе на обращение: Точка зрения Верховного Суда РФ по затронутой в Обращении проблеме согласуется с правовой позицией Государственной Думы и заключается в том, что при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы, должна учитываться установленная с 1 января 1995 года выплата должностных окладов с увеличением на 25 процентов за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Таким образом, Верховный Суд РФ подтвердил право военных пенсионеров на перерасчет пенсий за указанный период. Подробности читайте на сайте Министерства обороны РФ http://www.mil.ru/info/1069/de ...
Новости
17.10.2007 года
Верховный Суд РФ подтвердил право военных пенсионеров на перерасчет пенсий Как заявил Председатель Комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин, на днях в Госдуму пришел Ответ на Обращение Государственной Думы в Верховный Суд РФ по вопросу - о судебной практике по делам, связанным с пересмотром за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года пенсий лицам, уволенным с военной службы. В связи с тем, что продолжают поступать многочисленные жалобы обращения по вопросу лиц, уволенных с военной службы, о пересмотре им пенсий за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года в связи с увеличением военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, с января 1995 года окладов по воинской должности на 25 процентов, и отсутствовала единая правовая позиция в решении рассматриваемого вопроса, было принято решение направить Обращение от Государственной Думы в Верховный Суд РФ с целью разъяснения данной ситуации и принятия конкретного решения. Как было заявлено в ответе на обращение: Точка зрения Верховного Суда РФ по затронутой в Обращении проблеме согласуется с правовой позицией Государственной Думы и заключается в том, что при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы, должна учитываться установленная с 1 января 1995 года выплата должностных окладов с увеличением на 25 процентов за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Таким образом, Верховный Суд РФ подтвердил право военных пенсионеров на перерасчет пенсий за указанный период. Центр информационного обеспечения МО РФ

Хорошо бы аналогичный Указ получить и по решениям Конституционного Суда РФ по "пайковым" !



ЗЫ: Кубинка! а грят Смирнова с 01.11 по "собственному" собралась ;)
Рюмин О.Г.
21.10.2007 11:16
О проекте федерального закона № 476218-4 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти' - внесен Правительством Российской Федерации


Принято решение:

1. Признать указанный законопроект внесенным в соответствии со статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации и статьей 105 Регламента Государственной Думы.

2. Рекомендовать Совету Государственной Думы:

направить указанный законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы;

назначить ответственным в работе над указанным законопроектом Комитет Государственной Думы по обороне и поручить ему совместно с Комитетом по безопасности (соисполнитель) с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный законопроект к рассмотрению Государственной Думы одновременно с альтернативными ему проектами федеральных законов № 169095-4 'О некоторых вопросах применения статей 43 и 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей', внесенным депутатами Государственной Думы Н.М.Безбородовым, А.М.Головатюком, С.М.Григорьевым, Ф.А.Клинцевичем, А.В.Коржаковым, В.П.Никитиным, № 200028-4 'О некоторых вопросах применения статей 43 и 49 Закона Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей', внесенным депутатами Государственной Думы М.В.Бабичем, А.М.Головатюком, С.М.Григорьевым, № 248195-4 'О внесении изменений в статьи 43 и 50 Закона Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей', внесенным депутатом Государственной Думы А.А.Сигуткиным, № 251555-4 'О внесении изменений в статью 43 Закона Российской Федерации 'О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей' (в части включения в денежное довольствие для исчисления пенсии ежемесячной денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка, выплачиваемой военнослужащим), внесенным Правительством Российской Федерации;

определить, что отзывы, замечания и предложения на указанный законопроект вносятся в срок до 10 ноября 2007 года.

включить указанный законопроект в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на осеннюю сессию 2007 года (ноябрь).

3. Направить указанный законопроект и настоящее решение в Совет Государственной Думы.




Председатель Комитета В.М.Заварзин
Рюмин О.Г.
21.10.2007 11:18
запрос от 05 октября с.г.

Уважаемый Алексей Алексеевич!
Не могли бы Вы на своём сайте, менее чем за 2 месяца, оставшихся до иезуитски обещанного повышения денежного довольствия военнослужащим, хоть как-то осветить продвижение этого вопроса.
Что и во что включают? 608 руб. 33 коп.(?!) в ОВЗ, ил в ОВД?
Почему такое пренебрежительное отношение к освещению вопросов работы Комитета Госдумы по обороне?
Поймите - если информации по данным вопросам не будет - то многие просто проголосуют по принципу "Монах на медсестре", как учил новый глава Центризбиркома.
Ещё раз ПОЙМИТЕ, что "Придёт время и ты всё узнаешь, быдло" - это принцип Дахау, Буханвальда, Гулага...., но, я надеюсь, не единороссов!
Или как?

Военный пенсионер с 1992 года, капитан 2 сорта в отставке, :::. Михайлович.


Вот ответ 18 октября с.г.

Уважаемый ::: Михайлович!

На Ваше обращение с просьбой осветить вопросы работы комитета Государственной Думы по обороне. Сообщаю, что проблемы здесь многогранны. Состояние законодательства в области обороны характеризуется тем, что приняты и вступили в силу многие основополагающие федеральные законы, прежде всего, позволяющие регулировать правоотношения по общим вопросам обороны страны, а также по вопросам воинской обязанности и военной службы, социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, международного военно-технического сотрудничества, другим вопросам, связанным с оборонной.
Что сделано и что планируется по ряду направлений социальной защиты военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей:
На заключении в Правительстве законопроект, который устанавливает для пенсионеров (добились поддержки):
- увеличение пенсий за выслугу лет осуществлять в том же порядке (в размере второй пенсии по инвалидности), который предусмотрен законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации "для гражданских" пенсионеров;
- минимальные размеры пенсий за выслугу, по инвалидности и по случаю кормильца установить на таком же уровне (базовая часть трудовой пенсии по старости), который установлен для получающих трудовую пенсию в соответствии с законом " О трудовых пенсиях;
- размеры надбавок к пенсиям и повышения пенсий установить на таком же уровне (в процентном отношении к размеру базовой части трудовой пенсии по старости), который установлен законом "О трудовых пенсиях";
- работающим пенсионерам помимо военной пенсии выплачивать из Пенсионного фонда страховую часть трудовой пенсии;
В стадии согласования с Правительством т законопроект, которым льготное обеспечение военных пенсионеров возвращается их субъектов Федерации на федеральный уровень.
Проблемы пенсионного обеспечения и продовольственного пайка.
Первое. Постановлением Правительства от 7.12.1994 г. были повышены оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям на 25%. однако с 1 января 1995 г. по 1 марта 1998 года пенсии военных пенсионеров не были пересмотрены в связи с указанным повышением.
Решением Верховного Суда от 17 июня 2005 г. установлено, что "фактическое повышение с 1 января 1995 года денежного довольствия военнослужащих имело место, что в силу п. "б" ст. 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении..2 является основанием для увеличения размера пенсий. Иное противоречило бы равенству всех перед законом.
На основании судебных решений задолженность за указанный период выплачена нескольким десяткам тысяч военных пенсионеров. Но тем, кто не обратился в суд, пересмотр пенсий не произведен. Одни суды продолжают удовлетворять иски, другие отказывают.
По инициативе Комитета Государственной Думы по обороне Дума приняла постановление с обращением к Председателю Верховного Суда разобраться в этой ситуации и дать на Пленуме Верховного Суда соответствующие разъяснения и поручения. Ждем ответа.
Второе. Учет при расчете пенсии стоимости продовольственного пайка. Комитет предпринимал все усилия, чтобы решить эту проблему. Однако до настоящего времени мы не нашли поддержки в исполнительной власти. К рассмотрению этого вопроса привлекли даже Конституционный Суд.
Позиция Правительства касательно продовольственного пайка.
Предлагается компенсацию в размере 20 рублей в сутки (608 рублей в месяц) с 1 декабря 2007 года включить в оклад по воинскому званию и, в дальнейшем в сумме оклада по званию индексировать. Законопроект по этому вопросу пока в Думу не поступил.
Как вариант можно согласиться с таким решением, если размер компенсации увеличить хотя бы до 50 рублей. Это 1, 5 тысячи в месяц.
Денежное довольствие:
- за 6 лет доходы военнослужащих увеличились в реальном исчислении почти в два раза;
- с 1 января 2006 г. проведена индексация на 15%, а 1 января 2007 г. на 10%. Соответственно пересчитаны и пенсии;
- в планах, как минимум, еще две индексации по 15% в конце 2007 и 2008 гг.;
-считаем, что в 2008 г. кроме индексации на 15% нужна еще одна, не менее чем на 10%. Если уровень инфляции будет несколько выше расчетной, поручение Президента о реальном улучшении материального положения в 1, 5 раза будет выполнено;
21 мая мы провели по проблемам военных пенсионеров парламентские слушания с участием официальных представителей всех органов федеральной власти и ведомств, деятельность которых прямо или косвенно завязана на пенсионное обеспечение. Состоялся обстоятельный и, довольно жесткий разговор по этой проблеме. Думаю, что это мероприятие, пусть не сразу, но все же приведет к определенным позитивным решениям в пенсионном обеспечении.

С уважением,

Депутат Государственной Думы
Первый заместитель Председателя
Комитета по обороне А. А. Сигуткин

Рюмин О.Г.
21.10.2007 11:22
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект № 476218-4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
Статья 1
В части третьей статьи 20 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607), слова "и продовольственного пайка" исключить.
Статья 2
В статье 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700) третье предложение исключить.
Статья 3
Внести в пункт 1 статьи 14 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2004, № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2007, № 13, ст. 1463) следующие изменения:
1) абзац первый после слова "обеспечение" дополнить словами "отдельных категорий";
2) абзац четвертый признать утратившим силу;
3) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"выплата продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, на время нахождения в пути следования, в местах использования установленных законодательством Российской Федерации отпусков, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих.".
Статья 4
Признать утратившими силу:
1) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78 ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 27, ст. 2620);
2) абзац четвертый пункта 7 статьи 100 и абзац второй пункта 1 статьи 144 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607).
Статья 5
В связи с принятием настоящего Федерального закона Правительством Российской Федерации устанавливаются повышенные размеры окладов по воинским (специальным) званиям.
Статья 6
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 декабря 2007 года.

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти"


В целях совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц Правительством Российской Федерации было принято решение о включении в оклад по воинскому (специальному) званию денежной продовольственной компенсации, выплачиваемой военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов, а в составе пенсии и военным пенсионерам, а также предусмотрены необходимые средства федерального бюджета на 2007 год, 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов на эти цели.
Для реализации этого решения законопроектом с 1 декабря 2007 г. вносятся изменения в законодательные акты, регулирующие вопросы денежного довольствия, продовольственного и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, исключающие правовые основания для выплаты денежной компенсации взамен продовольственного пайка.
С целью повышения размеров денежного содержания военнослужащих и приравненным к ним лиц, а также во исполнение статьи 5 этого законопроекта разработан проект постановления Правительства Российской Федерации, которым с 1 декабря 2007 г. предусматривается повысить размеры окладов по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и окладов по штатным должностям сотрудников в 1, 15 раза, а также установить с этой даты новые размеры окладов по воинским (специальным) званиям (установленные размеры окладов по состоянию на 30 ноября т.г. повышаются также в 1, 15 раза и с 1 декабря увеличиваются на размер денежной компенсации взамен продовольственного пайка). Указанное постановление будет принято Правительством Российской Федерации в
2-недельный срок после принятия закона по данному вопросу.
Принятие этого решения позволит выполнить поручение, вытекающее из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части военнослужащих и приравненных к ним лиц, о повышении должностных окладов и окладов по воинским должностям, а также повысить пенсии указанных категорий лиц.


Исх. №4112п-П4 от 5 октября 2007 г.
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации



О внесении проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти".
Приложения: 1. Текст законопроекта на 4 л.
2. Пояснительная записка к законопроекту на 1 л.
3. Финансово-экономическое обоснование к законопроекту на 1 л.
4. Перечни актов федерального законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, на 1 л.
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания на 1 л.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков






ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2007 г. № 1349-р
МОСКВА
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти".
2. Назначить статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации Панкова Николая Александровича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти".

Председатель Правительства Российской Федерации
В. Зубков

Рюмин О.Г.
21.10.2007 11:26
Комментарий к Указу 1373с

Обратите внимание:
"2. ...обеспечить выплату единовременной доплаты к пенсиям лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, за соответствующий период, названный в пункте 1 настоящего Указа, но не ранее даты уволь-нения их с военной службы (службы), исходя из 25 процентов оклада по воин-ской должности (должностного оклада), из процентной надбавки за выслугу лет и из размера пенсии, из которых она исчислена по состоянию на 1 января 2008 г."

Далее:
"3. Установить, что лица, проходившие военную службу, службу в орга-нах внутренних дел Российской Федерации, получившие на основании су-дебных решений и (или) по другим основаниям доплату к пенсии с учетом увеличенного на 25 процентов оклада по воинской должности (должностного оклада) за названные в настоящем Указе соответствующие периоды, права на получение единовременной доплаты к пенсии, предусмотренной настоящим Указом, не имеют."

Т.е. те кто уже получил перерасчет за указанный период оказываются в прогаре причем значительном - по указу, при равных условиях (должностной оклад, выслуга лет), выплата будет почти раза в два больше!!!

Пример:
По суду получена доплата за 38 месяцев в размере 29305 рублей (26 тарифный разряд, процентная надбавка за выслугу = 70%, пенсия = 85% (от должностного оклада + процентной надбавки к нему).
По указу эта выплата составит 53200 рублей.
(Должностной оклад по 26 тарифному разряду с 1.01.08 = 3875, 5) х 0, 25 х 1, 7 х 0, 85 х 38

Тем кто уже получил перерасчет настоятельно рекомендую заглянуть по адресу http://taxhelp.ru/new/forum/sh ...
там уже есть образец искового заявления в связи с выходом Указа 1373с

С уважением
КСА
С.Пб

Рюмин О.Г.
21.10.2007 11:42
уточняю ссылку по предыдущему посту:

http://taxhelp.ru/new/forum/sh ...

тема называется " Военные пенсионеры - нас имеют!!!"
23.11.2007 09:22
.
15.05.2008 22:12
Пенсионеры, у вас что нет компов или времени?
16.05.2008 00:21
YVV
16.05.2008 01:22
ПРивет, коллеги! Слава, привет! Прямо дежавю. Было это всё уже и ветка была и слова те же...года 4 назад. Я тоже гл(т)упые вопросы задавал тут, удивительно, но получал (довольно много) письма-ответы-советы из Челябинска, например, от пенсионера, который траки гусениц тракторов льет и тем живет, другие советовали к депутату Р. из Калининграда обращаться, итп итд ...короче, вывод я сделал такой - нехек на государство расчитывать - не поможет. Может когда-то потом или единицам :))
Дело пошло, когда я его начал :).
Репу надо чесать - как заработать и чем зарабатывать. В этих целях надо объединяться. Такие ветки открывать, где информацию можно получить как и чем заработать, а не поднимать боевые знамена или тазики полные слез - бесполезно.

С уважением.
ыыы
29.07.2008 18:23
Что-то ветераны заснули
Владимир Николаевич
29.07.2008 19:09

За паёк получили, теперь проценты ждём, да с января за класс ПОДНИМУТ!

"Нормальго Григорий?! Отлично Константин!?!
Динарий.
29.07.2008 20:15
Оклады надо поднимать в несколько раз хотя бы, а не класс.Я согласен с мнением, что важнее подъем общеэкономической ситуации в стране, когда заработать можно.И причём реальный, а не болтовня с телевизора.
Director
29.07.2008 21:00
Динарий.:
-----------
Не оклады поднимать, а хотя бы убрать, для начала, все надбавки "за секретность", за напряженность и интенсивность" и т.п. Включить их в звание и должность. Ведь платят их всем. Но в оклад они не входят, так их и пенсионерам платить придется. Но если "военного бунта" еще боятся, то "вопли" пенсионеров уже никому не интересны...
АлександрI
29.07.2008 21:56
Для расширения кругозора почитайте, что умные люди на эту тему пишут

К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В последнее время проблеме реформирования системы денежного довольствия военнослужащих уделяется достаточно много внимания. Так, 28 марта 2008 года на заседании Коллегии Минобороны России была принята "Стратегия социального развития Вооруженных Сил РФ", предусматривающая поэтапное увеличение денежного довольствия военнослужащих на период до 2020 года.
По словам заместителя министра обороны РФ по финансово-экономической работе Л. Куделиной, ":речь идет о возврате к прежней системе, когда кошелек офицеров и прапорщиков зависел не от дополнительных выплат, а в первую очередь от звания, должности, выслуги лет. Именно эти три показателя формируют основу денежного довольствия военнослужащих и напрямую влияют на размер их будущей пенсии". Таким образом, становится понятно, что сложившаяся к настоящему времени система денежного довольствия военнослужащих Минобороны России требует детального и незамедлительного совершенствования. На наш взгляд, обусловлено это тем обстоятельством, что введенный в действие в середине 2002 года "Табель соответствия основных типовых воинских должностей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, государственным должностям федеральной государственной службы" определенным образом повлиял на порядок расчета денежного довольствия. Получилось, что оклады по воинской должности (ОВД), воинскому званию (ОВЗ) и процентная надбавка за выслугу лет (ПНВЛ) перестали играть существенную роль в его структуре, а их стимулирующая функция перешла к множеству ежемесячных надбавок. Сегодня уже нет никаких сомнений в необъективности проведенной тогда дифференциации по уровням денежного довольствия военнослужащих и денежного содержания государственных служащих, а также в приблизительности приравнивания их должностей и должностей военнослужащих.
В связи с этим имеющиеся сегодня недостатки системы денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, можно условно сгруппировать по двум направлениям:
1. Недостатки, связанные с обеспечением функциональности оплаты воинского труда:
- уровень денежного довольствия не обеспечивает выполнения его функций: воспроизводственной, регулирующей;
- отсутствует реальный механизм индексации денежного довольствия по уровню инфляции;
- отсутствует учет на компенсационной основе ограничений прав и свобод военнослужащих;
- отсутствует механизм денежных компенсаций взамен сменяемых или приостановленных льгот. 2. Недостатки, связанные с формированием структуры денежного довольствия:
- одинаковая оплата при разных уровнях образования, квалификации, сложности и направленности воинского труда;
- смещение доли денежного довольствия на дополнительные выплаты, в том числе и единовременного характера;
- отсутствие выплат офицерам и прапорщикам, стимулирующих продолжение службы (при продлении контракта);
- отсутствие унификации и простоты методик расчетов.
Здесь необходимо отметить и то, что в составе дополнительных выплат (как ежемесячных, так и единовременных) имеются выплаты, которые очень близки по своему функциональному предназначению и наличие которых делает систему денежного довольствия громоздкой и усложненной. Например, ежемесячное денежное поощрение и ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы; премия за образцовое выполнение воинского долга и единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Исходя из рассчитанных в таблице показателей можно сделать вывод, что в настоящее время организация денежного довольствия является неудовлетворительной, так как:
- оклады денежного содержания в общей сумме ежемесячного денежного довольствия составляют всего лишь 27, 2-29, 4%, причем чем выше воинское звание и воинская должность, тем меньше их доля;
- на дополнительные выплаты приходится соответственно от 70, 6 до 72, 8%, в том числе ежемесячные дополнительные выплаты составляют от 52, 4 до 53, 2%, а единовременные дополнительные выплаты - 18, 2-19, 6%.
Вместе с тем по своему функциональному предназначению дополнительные выплаты распределяются следующим образом:
- стимулирующие продолжительность военной службы - 11, 8-13, 6%;
- за особые условия службы - 35, 8-37, 8%;
- стимулирующие повышение квалификации - 0, 9-1, 7%;
- за дополнительные обязанности - 1, 9-2, 1%;
- за высокие достижения в служебной деятельности - 13, 6-14, 8%;
- носящие характер гарантий и компенсаций - 4, 6-4, 8%.
Как видим, налицо очевидное завышение доли дополнительных выплат за особые условия службы и занижение доли выплат, стимулирующих повышение квалификации, за выполнение дополнительных обязанностей, а также стимулирующих продолжительность военной службы. Одним из негативных последствий такого положения является увеличение числа военнослужащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности. Например, с некоторых пор поступление в военную академию для офицера стало не стимулом для профессионального роста и служебной карьеры, а серьезным жизненным испытанием для него и членов его семьи, поскольку большинство дополнительных надбавок и доплат, получаемых по месту штатной службы, в период обучения выплачиваются в минимальных размерах или не выплачиваются вовсе.
Нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок прохождения военной службы по контракту, установлен ряд ограничений прав и свобод военнослужащих по сравнению с гражданским населением. Однако эти ограничения, бесспорно, должны быть компенсированы повышенным уровнем их материального обеспечения, что на практике обеспечивается не в полной мере. Указанное обстоятельство существенно снижает привлекательность военной службы и требует комплексного подхода к своему разрешению. По нашему мнению, дальнейшее совершенствование существующей системы оплаты воинского труда в рамках традиционного подхода рождает все больше противоречий, усложняет расчеты и нивелирует ее дифференциацию по должностному и иерархическому признакам. Объективно назрела необходимость разработки совершенно иной модели денежного довольствия, которая учитывала бы все недостатки ныне действующей, и в первую очередь обеспечивала бы привлекательность военной службы.
При обосновании методического подхода к установлению достойного размера денежного содержания военнослужащих в современных условиях нами анализировались уже имеющиеся мнения и разработки по данному вопросу. Так, при определении базовой ставки оклада военнослужащего предлагалось применять оплату только за воинское звание без оклада по воинской должности (подобная практика отработана в армиях других государств). В той же "Стратегии социального развития Вооруженных Сил РФ" уровень денежного довольствия "привязывается" к средней заработной плате работников в отраслях экономики страны. Кроме того, по заявлению начальника финансово-экономического департамента МВД России генерал-лейтенанта милиции С. Перовой, ":руководство министерства внесло в правительство РФ предложения по реформированию системы денежного довольствия. Смысл реформирования заключается в объединении общих для всех сотрудников и военнослужащих дополнительных выплат в одну надбавку с последующим переводом ее в должностной оклад". Но, на наш взгляд, это вновь приведет к определенным трудностям при исчислении денежного довольствия в силу значительной дифференциации тарифных разрядов, применяемых в Вооруженных Силах РФ. Причем практика свидетельствует - чем выше воинское звание, тем больший диапазон тарифных разрядов используется (например, полковник на должности командира полка - 23-й тарифный разряд, полковник на должности начальника кафедры военного вуза - 32-й тарифный разряд, полковник на должности начальника направления (отдела) в центральных органах военного управления - 34-й тарифный разряд и т.д.). Поэтому в качестве базовой ставки оклада, как нам кажется, целесообразно применять все-таки не оклад по воинскому званию, а оклад по воинской должности. При этом оклад по воинскому званию следует исчислять в процентах от него. То есть военнослужащие, имеющие одинаковые воинские звания, но занимающие различные должности, будут иметь разную оплату за воинское звание, что позволит учесть квалификацию, сложность и направленность воинского труда.
Представляется справедливым, что в основу перспективной системы денежного довольствия необходимо заложить размер прожиточного минимума для трудоспособного населения, так как существующий механизм дифференциации надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы недостаточно учитывает разницу в уровне жизни по различным регионам страны. Такой принцип позволит не только учесть стоимость жизни в конкретном месте прохождения военной службы, но и периодически индексировать размер денежного довольствия в соответствии с увеличением размера такого прожиточного минимума.
При разработке такой модели денежного довольствия следует:
- законодательно закрепить не размеры (в рублях) окладов по воинским должностям, а коэффициенты дифференциации от оклада по воинской должности 1-го тарифного разряда (при этом пересмотреть существующие коэффициенты в сторону увеличения);
- дополнительные выплаты, носящие стимулирующий характер, а также гарантии и компенсации, одинаковые для всех категорий военнослужащих и не учитывающие специфику прохождения службы (единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей, премия за образцовое выполнение воинского долга, единовременное денежное поощрение, надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, материальная помощь), объединить в одну ежемесячную дополнительную выплату - ежемесячное денежное поощрение;
- надбавку за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отменить;
- дополнительные выплаты, имеющиеся у различных категорий военнослужащих, учитывающие специфику прохождения ими военной службы, объединить в группы по функциональному предназначению, установив для каждой дополнительной выплаты долю в конкретной группе;
- дополнительные выплаты, установленные в твердой сумме (например, надбавка за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями, надбавка за ученую степень), установить в процентном отношении к базовой ставке оклада;
- дополнительные выплаты, получаемые по действующему Порядку обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ от оклада по воинской должности, исчислять от базовой ставки оклада военнослужащего.
В рамках перспективной модели денежного довольствия, безусловно, могут быть применены разнообразные алгоритмы и методики расчетов. Предлагаемая модель денежного довольствия, не претендуя на законченную методику, представляет собой, скорее, ее основные элементы, но тем не менее направлена на ликвидацию тех недостатков системы денежного довольствия военнослужащих, которые были указаны выше (см. рисунок).
Нами был проведен расчет денежного довольствия военнослужащего по действующему порядку и по предлагаемой модели в пяти различных регионах Российской Федерации (офицер в воинском звании "подполковник", находящийся на должности командира батальона с выслугой 14 лет) исходя из следующих данных:
- коэффициент пересчета - 2 (в соответствии с действующими коэффициентами);
- ежемесячное денежное поощрение - 2/3 от базовой ставки оклада (квартальная премия - 3; материальная помощь - 2; единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей - 3, всего - 8 окладов денежного содержания в год, ежемесячно: 8/12 = 2/3);
- надбавка за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями - например, 10% от базовой ставки оклада.
Из приведенных цифр видно, что реализация предлагаемой модели начисления денежного довольствия позволит увеличить "получку" военнослужащих в 1, 13-1, 64 раза даже при отказе от применения к нему районного коэффициента. Это будет жестко гарантировано порядком расчета потребительской корзины, являющейся основой для исчисления прожиточного минимума, который, в свою очередь, реально учитывает природно-климатические условия, особенности потребления продуктов питания конкретной местности прохождения военной службы, стоимость непродовольственных товаров и услуг в данном районе, расходы по обязательным платежам и сборам, а также уровень и динамику потребительских цен и тарифов в определенном субъекте РФ. Кроме того, к несомненным достоинствам предлагаемой модели денежного довольствия можно отнести:
- установление военнослужащим уровня денежного довольствия по 1-му тарифному разряду выше прожиточного минимума в регионе прохождения военной службы;
- возможность ежегодной и научно обоснованной индексации денежного довольствия;
- унифицированность и простоту расчетов;
- учет особенностей прохождения службы различными категориями военнослужащих;
- стимулирование профессионального и должностного роста военнослужащих на основе более значительной дифференциации окладов по воинской должности;
- прозрачность и наглядность процедуры начисления денежного довольствия с точки зрения оценки реальных результатов деятельности каждого военнослужащего.
Следует оговориться, что наряду с очевидными преимуществами по сравнению с ныне существующим порядком исчисления денежного довольствия предлагаемый подход, как и любой другой, имеет свои недостатки. Одним из них является то, что величина прожиточного минимума устанавливается ежеквартально в субъектах Российской Федерации органами исполнительной власти данных субъектов по истечение определенного времени после окончания квартала. Так, например, прожиточный минимум в Москве за первый квартал 2008 года был установлен только 13 мая 2008 года. То есть на момент установления своего размера прожиточный минимум (в связи с инфляцией) уже не полностью отражает существующий уровень цен и тарифов. Однако данный объективный недостаток, по-нашему мнению, вполне компенсируется тем, что уровень денежного довольствия будет, по крайней мере, основываться на определенном экономическом показателе, отражающем, хоть и с опозданием, уровень жизни в регионе (в отличие от существующего порядка установления размера денежного довольствия - он в основе своей опирается исключительно на официальный уровень инфляции, который далек от реального).
Безусловно, предлагаемый подход к совершенствованию системы денежного довольствия потребует переработки достаточно большого количества нормативно-правовых актов, а также увеличения расходов федерального бюджета по разделу "Национальная оборона". Однако быстро приведет к повышению привлекательности военной службы, заинтересованности военнослужащих в результатах служебной деятельности и созданию оптимальной структуры денежного довольствия, способствующей долговременному, добросовестному и эффективному исполнению военнослужащими своих должностных обязанностей.

Андрей ПРИХОДЧЕНКО
кандидат экономических наук, полковник;
Сергей ЗАКУТНЕВ
кандидат экономических наук, полковник
проба
13.09.2008 11:25
Пытаюсь возобновить ветку. Проблему не решили?
77
13.09.2008 12:09




2YVV
Репу надо чесать - как заработать и чем зарабатывать. В этих целях надо объединяться. Такие ветки открывать, где информацию можно получить как и чем заработать, а не поднимать боевые знамена или тазики полные слез - бесполезно.

Cовершенно с Вами согласен, возможность получать информацию "как заработать" , наверное, заитересует многих, необходимость такой информации актуальна, но и создание организации способной эффективно решать вопросы социальной защиты военнослужащих тоже крайне важна.
Хорошо , что есть такие инициативные люди как О.Рюмин. Мужики поддержите ветку, наверняка это будет кому-нибудь нужно.
Динарий.
13.09.2008 12:11
У нас проблемы так быстро не решаются.Необходимо, чтоб проблема перезрела и необходимость принятия решения стала более, чем очевидна.Так установилось как минимум в пердшествующие 8 лет.Посмотрим, как в последующие 8 лет это будет происходить.Пока риторика решительная.
Бездомный военпенс
13.09.2008 15:32
Тема: "Военные пенсионеры обединяйтесь", предлагает объединиться с понятными целями. В том, что объединение для подавляющего большинства необходимо для элементарного выживания в условиях, когда власть занята только самоутверждением, ни у кого сомнений, по-моему, не вызывает. Конкретных предложений и, самое главное, действий тоже НЕТ. Но без объединения каждый из нас остаётся один на один со своими проблемами перед Годзиллой власти. Справиться в одиночку получается только единицам и только при определённом стечении обстоятельств.
2YVV
"Репу надо чесать - как заработать и чем зарабатывать", - это крайне необходимо.
Проблемы с жильём. Мы его сами в состоянии построить. Но нам этого делать не дают, а предлагают мизерные сертификаты, практически по себестоимости кв. метра, чтобы "навар", в конечном итоге, шёл туда же... Т.е. закон - законом, а механизм реализации, с 5 - 10-кратной накруткой - за наш счёт. У тех, кто служит сегодня, головы заморочены цинично лживой пропагандой и они эти проблемы понимают смутно, и продолжают наивно надеяться на "светлое будущее", которое обещано в 2020-х годах теперь уже ХХI века.
Все ветви государственной власти подчинены вождю и его "политбюро". Решения судов, в том числе и Конституционного, не выполняются. А те, кто неимоверными усилиями добились выплаты компенсаций через суды, были примерно и публично наказаны вождём за то, что отстаивали свои права, нарушенные тем же вождём в течение более 8 лет!
Пирамида всех ветвей власти отделена от общества фильтром, пропускающим только взятки, откаты и личные связи. Суды, правоохранительные органы, депутаты - это всё не для нас, или мы не для них.
Поэтому, давайте либо действительно объединяться, либо прекращать "выпускать пар" и лить слёзы на этой ветке.
Динарий.
13.09.2008 18:22
Бездомный военпенс: точно так - те, кто служат, даже не догадываются, какая яма их ожидает после увольнения.Я это наблюдаю по тем моим бывшим сослуживцам, что еще служат в Сеще.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru