Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 снимают с эксплуатации в Аэрофлоте?

 ↓ ВНИЗ

Lans
21.09.2007 22:34
Куда денут всех штурманов и летчиков??????????
22.09.2007 00:57
5 лет уже снимают, пилотов переучат и всех других, не боись!
KAW
22.09.2007 09:05
Желающих штурманов и бортмехаников, годных по состоянию здоровья, переучат на пилотов
22.09.2007 12:52
А пилоты, не пни старые до какого возраста?
22.09.2007 14:09
пока штурвал в руках держать могут. у нас комэску на ан-2 65 и ничего, летает
KAW
23.09.2007 01:33
Аноним:
А пилоты, не пни старые до какого возраста?
22/09/2007 [12:52:25]

Как и положено по американским нормам - до 60
Marat_G
23.09.2007 09:35
тушки в дочки отдадут, не волнуйтесь.
МАХ
23.09.2007 09:58
Marat_G:

тушки в дочки отдадут, не волнуйтесь.

Вот именно. Да и вообще свистки еще полетают. Многим их менять просто не на что. Что еще с этим RRJ будет?
И при такой нехватке кадров работа для ЛС всегда найдется. Просто не надо причитать: выкинут, выбросят, ай-яяй! Было бы желание!
23.09.2007 11:26
Успокоили. А то я в АФЛ иду работать. Лет 17 у меня в запасе есть. А ширинку я пару раз забывал застегнуть и в более молодом возрасте.
Alexy
23.09.2007 11:31
Сколько уж раз в течение нескольких последних лет АФЛ выводил Ту-134 из эксплуатации. И "Пулково" - "Россия" делала то же самое... И ничего, все летают "свистки" в этих компаниях, и работы у них много.
24.09.2007 15:50
Кто такие " дочки Аэрофлота"?
kg
24.09.2007 15:51
так выводят или нет?
24.09.2007 15:52
Кто такие " дочки Аэрофлота"?
jeppesen
24.09.2007 16:11
Одну дочку зовут Норд, вторую Дон, только вот дочки то тоже в моде понимают и на 737 тоже поставили..
Ну преступники типа Ютэйр продолжают летать..
Петрович
24.09.2007 17:39

'СОГЛАСОВАНО' 'УТВЕРЖДАЮ'

Начальник Управления Начальник Управления надзора
авиационной промышленности за поддержанием летной годности
Федерального агентства гражданских ВС Федеральной службы
Промышленности по надзору в сфере транспорта

Е.А. Горбунов Ю.И.Евдокимов

06.08.2007г. 07.08.2007г.

РЕШЕНИЕ № 5.9-490 ГА
об установлении самолетам Ту-134А (Б), эксплуатирующимся в
Российской
Федерации, назначенного ресурса 55000 летных часов, 32000 полетов
и назначенного срока службы 40 календарных лет
В целях реализации Дополнения к 'Целевой комплексной программе
поддержания летной годности воздушных судов Гражданской авиации до
2010г.', утвержден ной Минтрансом России - МАК - Росавиакосмосом
27.02-12.03.2003г. (в части самолетов типа Ту-134), учитывая
техническую возможность, заложенную в конструкции самолетов
Ту-134А(Б), опыт эксплуатации группы самолетов с опережающей
наработкой и на основании положительных результатов исследований по
обоснованию возможности увеличения назначенного ресурса и срока
службы, изложенных в материалах комплексного Заключения ОАО
'Туполев' - ГосНИИ ГА - ГосНИИ АН от 18.05.-18.07.2007г. 'Об
увеличении самолетам Ту-134А (Б) с усиленным и неусиленным крылом
назначенного ресурса до 55000 летных часов, 32000 полетов и
назначенного срока службы до 40 лет'
РЕШИЛИ:

1. Установить самолетам Ту-134А(Б), эксплуатирующимся в
Российской Федерации, назначенный ресурс 55000 летных часов, 32000
полетов и назначенный срок службы 40 лет при следующих условиях:
1.1. эксплуатации воздушных судов самолетов типа Ту-134 в
соответствии с действующей эксплуатационной документацией (ЭД), с
учетом требований настоящего Решения;
1.2. своевременного выполнения ресурсных доработок в
соответствии с требованиями бюллетеней №№ 2011БЭ-Г, 2109БЭ-Г,
2181БЭ-Г (для самолетов с усиленным крылом) и №№ 2111БЭ-Г, 2179БЭ-Г
(для самолетов с неусиленным крылом) и в соответствии с Приложением
№1 к настоящему Решению;
1.3. эксплуатации, а также проведения замены силовых узлов и
деталей с ограниченным ресурсом по действующей документации (в т.ч.
по бюллетеням №№904БЭ-Г изд. 3 с доп.№№1-6, 2179БЭ-Г, 2181БЭ-Г,
2188БЭ-Г, 2155БЭ-Г, 2182БЭ-Г, 2183БЭ-Г, 2184БЭ-Г, 2186БЭ-Г) и
Решению Ространснадзора от 22.05.2006 г. № 5.9-186 ГА об
установлении назначенных ресурсов ряду узлов и деталей самолетов
Ту-134;
1.4. выполнения периодического контроля конструкции ВС в
эксплуатации и при ремонте в соответствии с действующей ЭД, включая
бюллетень №965BЭ-Г изд.2 с доп. 1- 8 и дополнительно:
- по технологическим картам - Приложение № 2 к настоящему
Решению,
- по перечню мест конструкции планера самолетов Ту-134А(Б),
требующих особого внимания при дефектации коррозионного состояния в
эксплуатации и при ремонтах - Приложения № 3 и № 3а к настоящему
Решению.
1.5. эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий (А и КИ)
самолетов Ту-134А(Б):
- в пределах назначенного срока службы 40 лет и назначенного
ресурса 55000 летных часов, 32000 полетов;
- в соответствии с Решением Ространснадзора № 5.9-625 ГА от
30.12.05г. 'О внедрении в авиапредприятиях ГА России технической
эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий самолетов типа Ту-134
по техническому состоянию';
- с учетом ограничений по ресурсам и срокам службы в
соответствии с 'Перечнем агрегатов и комплектующих изделий с
ограниченным ресурсом для самолетов Ту-134 всех модификаций' МАП-МГА
от 29.12.1985-13.02.1986г. и дополнениями к нему: Приложением № 1 к
Решению МАП-МГА от 26.09.1988г. и Приложением №1 к Решению МАП - МГА
от 30.03.1990г. от 23-30.03.1990г., бюллетенем №2181БЭ-Г,
дополнением №1 к бюллетеню № 2179БЭ-Г;
- с заменой исполнительных блоков системы пожаротушения БИ-2АЮ
сер.2 при наработке 40000 л.ч.;
- с выполнением условий отработки назначенного ресурса и срока
службы агрегатов и комплектующих изделий, указанных в Приложении №4
к настоящему Решению;
- возможности установления назначенных сроков службы АиКИ до 40
при соблюдении условий, оговоренных в Заключениях и Программах
индивидуального увеличения сроков службы ВС (АиКИ).
1.6. выполнения работ по уходу и защите от коррозии самолетов в
соответствии с Технологической инструкцией, введенной Указанием ФСВТ
России № 25.1.5-160 от 25.07.2000г., и в соответствии с Приложением
№ 5 к настоящему Решению;
Ведения Паспорта коррозионного состояния самолета в
соответствии с Указанием ГС ГА Минтранса России № 24.10-12 ГА от
30.01.2004г..
1.7. увеличении межремонтного ресурса и срока службы самолетов
в соответствии с Решением ГС ГА Минтранса России - Росавиакосмоса №
24.9-113 ГА от 11.10-20.12.02г. 'Об установлении самолетам Ту-134А,
Б, эксплуатирующимся в Российской Федерации, межремонтного ресурса и
(или) срока службы до 8000 летных часов, 5000 полетов, 9 лет' при
отработке установленною назначенного ресурса и срока службы в
соответствии с настоящим Решением.
2. Отработку назначенного ресурса и срока службы самолетами
Ту-134А(Б), их системами, А и КИ сверх определенных бюллетенями №
2181БЭ-Г (для самолетов с усиленным крылом) и № 2188БЭ-Г (для
самолетов с неусиленным крылом) вплоть до значений, определенных
настоящим Решением проводить:
- с ежегодным исследование технического состояния и фактических
условий эксплуатации каждого самолета в эксплуатации, в том числе
при выполнении очередного капитального ремонта, по Программам
Разработчика ВС, согласованным с НИИ гражданской авиации;
- с поэтапным установлением допустимых значений назначенного
ресурса и срока службы экземпляру ВС в пределах величин, указанных в
пункте № 1 настоящего Решения, и оформлением соответствующих Решений
в соответствии с требованиями 'Временного положения об организации и
проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы
гражданской авиационной техники', введенного в действие Приказом ФАС
России № 47 от 19.02.1998г.;
3. Эксплуатацию основных и передних опор шасси всех модификаций
осуществлять в пределах назначенного и межремонтного ресурса и срока
службы, установленного бюллетенями №№ 1104БЭ-Г, 1105БЭ-Г, 1073БЭ-Г,
1103БЭ-Г, 1000ДК.
Увеличение назначенного срока службы свыше 25 лет,
межремонтного ресурса свыше 4000 полетов и межремонтного срока
службы свыше 4 лет 6 месяцев передней и основным опорам шасси, а
также увеличение назначенного ресурса свыше 15000 полетов основным
усиленным опорам шасси производится поэтапно (этап 1 год),
индивидуально по специальным Программам в соответствии с 'Временным
положением об организации и проведении работ по установлению
ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники', введенным
в действие Приказом ФАС России № 47 от 19.02.1998 г.
4. Решения ГСГА Минтранса России - Росавиакосмоса № 24.9-102 ГА
от 04.12.01- 30.01.02г. 'Об установлении назначенного срока службы
30 лет самолетам Ту-134А(Б)', № 24.9-48 ГА от 30.04-24.10.02г. 'Об
установлении назначенного ресурса 45000 летных часов, 28000 полетов
самолетам Ту-134А(Б)', Решение Ространснадзора № 5.9-171 ГА от
20.04-19.05.05г. 'Об условиях установления самолетам Ту-134А(Б),
эксплуатирующимся в РФ, назначенного ресурса 50000 летных часов,
30000 полетов и назначенного срока службы 35 лет' считать
утратившими силу.

Приложение № 4
к Решению об условиях установления
самолетам Ту-134А(Б),
эксплуатирующимся в РФ,
назначенного ресурса 55000 летных
часов, 32000 полетов и
назначенного срока
службы 40 лет


Приложения: № 1

№ 2

№ 3

№ 3а

№ 4

№ 5
jeppesen
25.09.2007 10:58
На экипаж все валить с Анодиной пример берете?
vic
25.09.2007 16:55
Что за бред? Бортмехаников переучат в пилоты? Это что-то новенькое....
слесарь
25.09.2007 17:09
to vic
Вопрос кажется касался судьбы Ту-134. На моей памяти его из из ЦУМВС и Аэрофлота выводят лет 20, а бортмеханики есть такие умницы, что у них поучиться бы не грех - летают сейчас КВСами на новых самолётах.
Дядя
25.09.2007 22:19
====На моей памяти его из из ЦУМВС и Аэрофлота выводят лет 20====
Память начинает подводить.... Разговоры начались лет 5-6 назад..... Приказ о выводе появился только в этом году...... К Новому году ни одного не останется....
Уходит тип...
Мёд
26.09.2007 10:12
В зимнем расписании, до 31 декабря.
26.09.2007 10:17
ILW до сих пор выводят, уже как год
vic
26.09.2007 12:43
Слесарю: А никто и не говорит, что бортмеханики тупые, просто их не переучивают на пилотов, если знаете, то приведите пример...
SKULL
27.09.2007 14:24
CПЕЦЫ аошники отзовитесь!Кто шарит в АБСУ-134, а именно-АП-134.
Дмитрий
27.09.2007 15:35
Видимо в часть переучивания на пилотов, вместо "бортмеханники" следует читать "бортпроводники".
Ту-114
27.09.2007 15:43
Господа, а кто в курсе, летает ли 65567 у Аэрофлота?
Вроде на ходу все, только этот не был перекрашен и не виден с прошлого года.
65566, 65568, 65623, 65697, 65717, 65769, 65770, 65781, 65783, 65784 - вроде так.
KAW
27.09.2007 18:46
2vic:
Слесарю: А никто и не говорит, что бортмеханики тупые, просто их не переучивают на пилотов, если знаете, то приведите пример...

В Сасово уже учится первая групп из бортмехаников
ТСА
27.09.2007 19:47
65567 вроде передан в Аэрофлот-плюс, поэтому и не красили.
Дядя
27.09.2007 20:06
С Нового года-каюк....
Кстати, 86 уже нет.... Летный отряд расформирован, запчасти проданы.... Цех в части 86- закрыт....
27.09.2007 20:09
Ту154 - следующий.
Дядя
27.09.2007 20:13
Да...
ТСА
27.09.2007 20:29
по-моему Аэрофлоту уже пора еще штучек 20 SSJ заказывать. а то амбиций уже через край: и себе на замену Ту-134, и дочкам любимым - Дону и Норду, и на Дальний Восток несколько штучек, теперь вот в Латинскую Америку собрались, а еще, в зависимости от исхода сделок, можно и в JAT с ALITALIA по десятку откинуть...
Дядя
27.09.2007 20:31
тса-это о чем? О снятии 134 с эксплуатации?.. Или просто так потрендеть?...
ТСА
27.09.2007 20:32
Ну так RRJ же как раз на замену 134 приходят...
Дядя
27.09.2007 20:39
Не "раскидывайте" десятки в ЮАТы и Алиталии....
Штаны порвутся...
ТСА
03.10.2007 22:12
Аэрофлот" арендует самолеты у дочерних компаний


Совет директоров ОАО "Аэрофлот" одобрил сделку о субаренде самолетов Boeing 737-500 у ЗАО "Аэрофлот-Норд" и ОАО "Аэрофлот-Дон" для замены "отслуживших свой срок Ту-134", говорится в сообщении компании. Как сообщил Ъ замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, компания получит в управление десять самолетов - по пять от каждой "дочки". "Но никто их не обкрадывает", - заверил Лев Кошляков, пояснив, что часть рейсов на этих машинах региональные перевозчики смогут выполнять.

http://www.aviaport.ru/digest/ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru