"Lx:
--- зачем оно ему такое?
Он снизу меньшей ширины.
Кстати, посмотрел внимательно - на MD-8x это ещё заметнее."
Прошу прощения за тупой вопрос, но на чем в 737 багаж крепится? Как это все выглядит у него под полом?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Последующие исследования показали, что при одинаковой пассажировместимости эти фюзеляжи не имеют ни весовых, ни аэродинамических преимуществ перед круглым однопалубным фюзеляжем с двумя продольными проходами между рядами кресел. Более того, применение фюзеляжей с поперечным сечением в виде вертикального или горизонтального овала связано со значительными весовыми потерями из-за необходимости введения новых конструктивных элементов, воспринимающих нагрузки от второй палубы и изгибающие моменты, возникающие в местах пересечения окружностей, образующих овал, поскольку под действием избыточного давления внутри пассажирской кабины при полетах на большой высоте овальное сечение стремится принять форму окружности."
Золотые слова. А я о чем говорил?
"Ну а как у А-380? Овальный фюзеляж и роль мембраны выполняет пол, то есть 2 пола."
Как там у А380 - надо еще разбираться. В любом случае пол - это не просто "мембрана", на нем почти вся полезная нагрузка лежит, а при необходимости он может взять и момент, там даже балки для этого имеются. Но зачем весь этот гимор для 350 кресел?