Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86NG

 ↓ ВНИЗ

12345678

DM40
11.02.2008 15:00
Анониму 11/02/2008 [14:51:49]
ага, конечно :)
два десятка Ил-86, и пять 204-ых разорили российскую экономику! :)

сейчас - трудности переходного периода, который когда-нибудь кончится...
Не верю в сопли типа "..мы отстали на 20 лет" и типа того..
В мире всегда так - кто-то вырвался, кто-то отстал, потом подтянулся,
и снова стал лидером, продержался, снова отстал...
Вон китай догоняет,
а Япония, при всем своем технологическом чуде как-то не могет авиалайнеры массово делать...
А мы как-то неожиданно оказались надежнее в комосе, нежели амеры...
Все относительно.
Михаил_К
11.02.2008 17:23
2 некто: 9 долларов за баррель - неприятный подарок, но только дополнительная проблема. СССР рухнул из-за личных интересов высокопоставленных чиновников.
С. В. Ильюшина уважали на западе, его самолеты высоко оценивали конкуренты. А какой самолет был спроектирован под Вашим руководством?


Ил-18 великолепный самолет, но уже устарел. По-уму, современный аналог Ил-18В представляет неменьший интерес, чем изделие ГСС.
некто
11.02.2008 17:30
Михаил_К: не говорите глупостей. Чем можно подкупить Бога? А эти чиновники в СССР жили лучше Его. Про высокую оценку самолётов Ильюшина - в газеты, скорее! Высокая оценка - это высокий спрос и как следствие рост продаж. Не больше - не меньше. Про ГСС согласен, спрос на него такой же как на Ил-18. Нулевой.
Дембель с Флэнкера 2.5
11.02.2008 17:36
ИМХО Будет создана скорее всего машина из котороё будут "торчать уши" Дримлайнера, из металла, вместо композитов, с отечественной авионикой, и двигателями, возможно даже и ТВД.
Приоритеты будут смешены в сторону экономичности.
Наверное сделают автобус на 400- 500 кресел...
- Расход на кресло
- расходы на экипаж ( 2 чел-ка)
- сборы различные с еденицы (400-500 чел опт.)
- Потери от простоя ( время подготовки, ремонт)
- унификация с иностранными аналогами
Аноним:
11.02.2008 18:35
некто: 11/02/2008 [17:30:41]

Вспоминай свою далекую Родину со стаканом водки в руке перед монитором МОЛЧА. По всей видимости Мы твои друзья ЕДИНСТВЕННЫЕ. А если это так - то не ГАДЬ!!!

Михаил_К
11.02.2008 18:38
2 некто: Времена позднего правления Брежнева - отсутствие реальной оценки ситуации. После него уже кризис управляющего аппарата (кризис некомпетентности). А перестройка - уже дележ власти...

Покупки, продажи - ничего не бывает просто так. Просто так Вам дадут купить/продать туалетную бумагу туземцам, серьезные отрасли контролирует государственная политика. Поэтому наши самолеты не продавались в прошлом, а теперь не будут продаваться по причине успешного разгрома отрасли. Либеральная риторика - лапша на ушах дураков.
некто
11.02.2008 18:54
Михаил_К, не смешите мои тапочки
Пол-жизни я продаю и покупаю самолёты. Правда, ни разу в жизни я не покупал советский. И ни разу в жизни не продавал. Я понятия не имею какое государство может мне это запретить или разрешить. Право же, я теряюсь в догадках.
DM40
11.02.2008 19:50
то НЕКТО
если Вы продаете и покупаете самолеты, то Вам далжна быть понятна
такая очевидная весч, что:
КБ Туполева и Илюшина всегда имели отличного заказчика в лице "холдинга" МГА-Аэрофлот,
и график разработки в внедрения в серию нових типов был вполне нормальный..
Спрос на нашу технику за рубежом тогда никого не интересовал,
мы были самодостаточны в очень многих направлениях (лишь зерно приходилось покупать,
чтобы африку подкармливать)

Вопрос к Вам, Некто - а какими ВС вы торгуете, и в каких объемах?
Eвгений
11.02.2008 20:24
Михаил_К,

"С. В. Ильюшина уважали на западе, его самолеты высоко оценивали конкуренты" -- не знаю, как Ильюшина (лично мне Ил-18 нравится), но про Новожилова это неверно. Джо Саттер, главный конструктор B-747, в своих воспоминаниях очень нелестно отзывается об Ил-86.
VS
11.02.2008 20:27
Еще бы Джо лестно отзывался о Новожилове! Амеры из кожи лезут, когда хвалятся своим, а наше, даже безусловно успешное, стараются не упоминать или делать это вскользь.
DM40
11.02.2008 20:42
VS - 5++
конечно, похвалил бы он советское в то время :)
AND
11.02.2008 21:04
Некто, я вас уважаю.
Боюсь что дела обстоят еще хуже, просто многие это не понимают.
При капитализме главное показатели, а не показуха.
У нас даже про автоваз говорят о числе произведенных машин, а не проданных.
За произодство жигулей классики вообще надо судить за моральный и материальный ущерб, а в крайних случаях непреднамеренное убийство.
Кто нам объяснит, почему приора стоит столько денег, сколько в японии авто с 6 подушками безопасности, автоматом, кондером и т.д., произведеной на заводе где простые сборщики получают по 3 тыс. долларов в месяц.
Та же ситуация и в авиации, никакой конкуренции что у производителей, что у потребителей.
Все на все наплевать, грохнулось очередное барахло, люди погибли - замяли. Страховая возместила стоимость борта, на людей было и есть пох.
DM40
11.02.2008 21:22
AND, да дела будут обстоять намного хуже, если панику на ровном месте разводить...
есть принцип "невидимой руки" на рынке, и если приору покупают, значит есть за что,
напрмер этим людям починить ее проще, дешевле и привычнее (на данный момент)
Ведь сейчас приора стоит как некоторые новые иномарки.
Люди рублем голосуют ? Значит спрос есть (пока есть, падает)? ЕСТЬ!, и никто под дулом АКМа
не заставляет покупать классику.
Все нормально будет в этой стране. Развитое государство формируется не 15-20 лет,
а 200-300 (смотрим на америку) и то проблем не избежать.
Поэтому рекомендую занятся делом и верить в хорошее, а не причитанием заниматься.
11.02.2008 21:38
AND
+++, к сожалению....
11.02.2008 21:40
Что вы все про самолеты и самолеты

Сколько новых нефтяных скважин было разработано и модернизированно за последние годы? Сравните тенденцию и перенесите на авиа пром. И так везде, во всех сферах производство. Без обид, писал человек далекий о бузинесса.
Eвгений
11.02.2008 22:54
VS,

Воспоминания написаны не тогда, а пару лет назад. Ему за 80, он на пенсии и уже не надо ничего никому доказывать.

Про некоторые самолёты конкурентов, в т.ч. заграничных, он отзывается хорошо.
Люблю красивые самолеты
12.02.2008 00:19
"Джо Саттер, главный конструктор B-747, в своих воспоминаниях очень нелестно отзывается об Ил-86".

Я смотрел по Дискавери передачу о Б-747, там было интервью с главным конструктором. Рассматривались конкуренты в виде Ил-62 и VC-10. Он сказал, что на встрече с Ильюшиным говорил ему, что компоновочная схема Ил-62 бесперспективна и советовал размещать двигатели под крылом на пилонах. В этом смысле Ил-86 не покритикуешь. Критика, очевидно связана с тем, что и нам известно: прожорливые двигатели, возможно, трапы. В остальном, что такого плохого в этом самолете? Концепция как среднемагистральника? Так в СССР самолет такого размера не мог летать дальше - двигатели появились только сейчас!
12.02.2008 00:49
тест
некто
12.02.2008 02:07
2 Люблю красивые самолеты:
Вы считаете, что двигатели появились? Я не думаю так. Какой двигатель годится для Ил-86? ПС? И что будет? 4 ПС будут сжигать 7, 5 тонн в час и самолёт с взлётным весом 215 станет востребованным? Есть такой уже. 250 взлётный вес, 4 ПС-90, 7, 5 в час, нах никому не нужен. Потому что машина такого класса должна расходовать 6 тонн, а 787 вообще будет жечь 5. И что? Кто купит Ваш Ил-86, 96, 96-400? Это позавчерашний день. Вы на пустом месте хотите создать авиапромышленность, не имея ни традиций, ни опыта, ни элементарных технологий. Кого Вы пытаетесь убедить в обратном? Весь мир? Он уже давно хохочет над этими потугами. Себя? Но есть-то будет нечего, самогипноз тут бесполезен.
Люблю красивые самолеты
12.02.2008 02:19
Г-на некто я ни в чем не пытаюсь убедить. Если он думает, что все мыслят так же нелепо, как он пытаетесь приписать им, то его не стоит убеждать даже в том, что утром взойдет солнце.

О некоторых говорят: хоть ссы в глаза...

Еще раз об идее ветки (г-на некто не касается, ввиду отсутствия адекватного восприятия). Фюзеляж Ил-96-400; новое композитное крыло с профилем, разрабатываемым ЦАГИ для Ту-204; 2 Д-18; авионика, аналогичная разрабатываемой для Ту-204СМ.
некто
12.02.2008 02:29
Эрбас рано или поздно доверит Казани делать панели для пола. Это пожалуй всё, чем может заниматься этот завод. Руководители российских КБ ещё поживут за счёт лозунгов, коллективы конечно дойдут до ручки. А идея ветки в меру безумна, на уровне "стружки с крыла", на то и форум.
HobbyPilot
12.02.2008 02:30
2 Люблю красивые самолеты:

новое композитное крыло с профилем, разрабатываемым ЦАГИ для Ту-204

Вы, наверное, полагаете, самое главное и сложное в композитном крыле - это профиль... Вряд ли вы задумывались о температурной устойчивости того большого-большого автоклава, в котором его будут печь.
Люблю красивые самолеты
12.02.2008 02:39
Г-н некто рано или поздно помрет. Это пожалуй всё, чем может закончиться его жизнь. Это утверждение бесспорно, в отличие от прочих, содержащихся на этой ветке.
12.02.2008 03:52
"некто:

ветка вошла в конструктивное русло!
...Про великих покойников? Я не согласен с ним! Коньяк, особенно в моём возрасте, надобно закусывать! Печень уже не та, знаете, чтобы без закуски. А лимончик с сахаром в этом деле - из первых будет. Ломтик лимона после сахара ещё можно чуть-чуть посыпать молотым кофе - чудо, как хорошо! Настоятельно рекомендую!"

Действительно конструктивное. Некто, с вами можно вести диалог! Но первый вопрос, который приходит в голову - что, простите, за "коньяк" вы там принимаете? Что, Боинги уже совсем не кормят? Если вопрос не понятен, поясню - все относительно старые (старше примерно 15-летнего возраста) коньяки имеют ярко выраженный шоколадный тон (во вкусе имеется ввиду), это их возрастной признак. Кофе с таким напитком - это что-то типа чая в водке в сельских пивняках, чтобы подороже смотрелось? Ну-ну. Сахар на коньяк - это вообще перл. Как раз для печени сочетание..
12.02.2008 03:56
"некто:

Эрбас рано или поздно доверит Казани делать панели для пола. "

А потом (лет через 30 усиленного технического развития) он сможет изобразить что-то отдаленно напоминающее Ту-160. Который в Казани как раз четверть века назад освоили.
AND
12.02.2008 05:53
Идея регионального многоместного самолета была уже реализована в виде а300 и б757-300 много лет назад.
Оба проекта закрыты
Открыт проект 787-300
Мест -330, дальность 6500. Расход наверно тонны 4 будет. Максимальная унификация с дальнемагистральником 787-800.
Американцы и азиаты уже писают в потолок, чтобы купить их.
Какой рынок у нас, рейсы москва-сочи, москва-турция в сезон. ТСО возьмет еще пяток 747-400 и вопрос будет закрыт.
Лично я просто восхищаюсь китайцами, их АРЖ нужен только им, а не на гипотетический рынок "с сотнями заказов", он имеет более оптимальное расположение двигателей, чем ССЖ, даже Украина и то с крыльями помогла.
Неужели нельзя было сделать аналог с тем же Антоновым, а не бабу с ведрами типа ан-148, купить Фоккер и модернизировать его наконец. Комплектующие наладить с унификацией, ведь их еще сотни летают.
Был и готовый дорнье, надо было просто выгнуться, договориться но у нас как всегда свой путь.
Кытаяц
12.02.2008 06:49
Некто...
Судя по вашим речам, вы не бизнесмен, а журналажник, который еще не разбирается в рынке и говорит чорт зняет чте!
Хоцесь рясскажу адну тяйну! Зняешь пячяму весь мир летяет на Боенге и Айрбясе? Дя пятяму что наша партия не постреела авиапрем ряньше! Ничего скоро вы все бюдите ездить на насых масынах, летать на насых самалетах пользовться насыми спутниками...
Да здравствует насе мудрое правительство!!!! Да здравстует коммунистицеская партия Кытая!
DM40
12.02.2008 09:58
дааа, лет 10 назад никто даже и не слышал о китайских и автомобилях, грузовиках и автобасах,
сейчас они уже потихоньку наступают, что будет завтра уже ясно...
Китайцы могут делать АРЖ-21 в таких количествах и по такой цене...

Некто, с нами то все понятно, но Вы на вопрос ответьте:
что и кому продаете ? Как давно Вы в этом бизнесе?
Или Ваш пессимизм основан лишь на предвзятом отношении к России?
некто
12.02.2008 10:29
В разные годы я владел частью ДС-10, 747-200, МД-83. Сейчас мне принадлежит половина Боинга 757-200. Летаю я на ДС-10-10/15/30/40 и 747-200/300/SP.
Я слышал в юности о китайских самолётах и даже видел их. В автомобилестроении и в авиастроении перспективы Китая такие же, как и у России. Менталитет похож. И продукция похожа. Либо в этих странах будет производиться то, что продаётся, а именно Тойоты, Мерседесы и Эрбасы с Боингами и т.д., либо будут вбухиваться деньги (без малейшей надежды на их возврат) в разные безумные проекты типа ВАЗ, Ту-334 и Ил-96. В любом случае занятость обеспечивается, а зарплата ни тех, ни других не интересует уже давно.
Относительно коньяка. Конечно кофе в коньяк добавлять не след. С другой стороны я давно уже могу себе позволить пить и есть то, что мне вкусно, а не то, что "круто". Лимон без сахара мне кисловат, а с кофе он ещё вкуснее. А люблю обычный Хенеси. И бородинский хлеб. И докторскую колбасу. И пиво Стелла-Артуа. Не всё вместе конечно, а то некоторые путают
DM40
12.02.2008 10:37
некто:
"В разные годы я владел частью ДС-10, 747-200, МД-83. Сейчас мне принадлежит половина Боинга 757-200. Летаю я на ДС-10-10/15/30/40 и 747-200/300/SP."

Батенька, так Вы самолетами торгуете, или пилот-акционер с 50% долей в одном боинге 757 ?!
Извините, но это немного разные вещи...
Пассажир
12.02.2008 10:57
В словах Некто есть очень большая часть правды. Хотя я не согласен с его оценкой старых советских самолетов, они, как раз, были вполне адекватны требованиям условий эксплуатации в СССР в то время, а высокий расход топлива покрывался низкими ценами на него.
Но лепить ИЛ86 с новым крылом и двигателями в сегодняшней России - это даже не смешно. И проблема, не только в технической возможности или экономической эффективности, а в том, что этого просто некому делать. В старых советских КБ остались либо совсем старики глубоко за 60, либо зеленая молодежь, либо полные интеллектуальные импотенты. Почему так? В 90-е годы стараниями, в первую очередь, Аэрофлота, остатки отечественного авиапрома были просто убиты. А все кто мог хоть что то делать в отрасли, уже давно ушли или уехали работать в КБ Эйрбаса и Боинга. Зато появилось много "менеджеров", весьма далеких от авиации, но очень любящих деньги, и сосущих их у государства под любые безумные прооекты: от "нанотехнологий" до SSJ
Кытаяц
12.02.2008 10:58
Я слышал в юности о китайских самолётах и даже видел их. В автомобилестроении и в авиастроении перспективы Китая такие же, как и у России. Менталитет похож. И продукция похожа. Либо в этих странах будет производиться то, что продаётся, а именно Тойоты, Мерседесы и Эрбасы с Боингами и т.д., либо будут вбухиваться деньги (без малейшей надежды на их возврат) в разные безумные проекты типа ВАЗ, Ту-334 и Ил-96. В любом случае занятость обеспечивается, а зарплата ни тех, ни других не интересует уже давно.

Похозе батенька вы не теме!!!!
У нашего автопрома большое будующее, прявда пока наши масины не соответствуют евро стандартам, но это пока что! Все дело времени! У няс есть дешевая рабочая сила, у нас есть соотчественники который учаца в лучших университетах мира, у нас мнего народу.... ми и не такое можем. нельзя недооценвать врагов! тяк звучит мудра китайская паговорка!
С уважением!!!
некто
12.02.2008 11:18
2 DM40
конечно это разные вещи. Я же сказал что в разное время я имел доли в компаниях, владевших разным количеством разных самолётов. Они, эти самолёты, более или менее успешно продавались и сдавались, в настоящее время у меня половина компании, владеющей одним 757-200. А пилот? Ну как бросить такое занятие? На 757 я не летаю, но эта машина кормит хорошо.
Дешовая раочая сила более опасна, нежели полезна. Я не буду летать на самолёте, пилоту которого платят зарплату 400 долларов с задержкой 4 месяца. Он не думает о полёте. Он думает о том, что вечером скажет жене. То же и с рабочим. Но если китайцу можно пригрозить смертью, то русского это не очень пугает. Тут менталитет разный, да! Поэтому китаец будет работат за копейки всю жизнь и дети его так же. А русский может, приняв предварительно на грудь, встать на дыбы и пойти вразнос. В любом случае это не улучшает качество изделия. Нет у Китая здесь перспектив.
Люблю красивые самолеты
12.02.2008 12:10
787-3 должен быть сертифицирован, судя по сайту Боинга, в 2010 году. Реально начнут поставлять в 2012. Ведь они строят сразу 3 модели с одним фюзеляжем, но разным крылом. К этому времени мы могли бы сделать тоже самое с Ил-86-21. Проект 787-3 говорит о наличие соответствующей ниши. Пусть Боинг будет кушать 4, 5 тонны в час, а Ил-86-21 5, 5 тонн. При разнице в цене в полтора раза и достаточно качественном изготовлениии себестоимость летного часа нашего самолета может быть меньше, чем у сверхдорогого Боинга. Плюс к тому, попробуй купи еще Боинг - 5 лет в очереди. А нам надо руку набивать.


И у Китайцев все будет очень хорошо. Без порток создали атомную бомбу, не нынешним "нанотехнологиям" чета :)) В портках уже полетели в космос - технология будь здоров. Инженерная школа растет. Вырастет - мало не покажется.
некто
12.02.2008 12:30
это уже по ту сторону добра и зла
HobbyPilot
12.02.2008 14:08
Люблю красивые самолеты:

Инженерная школа растет. Вырастет - мало не покажется.

Да уж, китайская инженерная школа - это ваааще.
Но в любом случае квалифицированнее, чем российский ура-патриотизм.

Люблю красивые самолеты
12.02.2008 14:23
Была Римская империя, и где она?

И последние станут первыми.

Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядерным оружием. У.Черчилль.
Irbis
12.02.2008 18:08
некто:

Рейган убедил саудовского короля выбросить на рынок максимально возможное количество нефти и уронил цену её до 9-ти долларов. За это полностью перевооружил Саудовскую Аравию за счёт американских налогоплательщиков."

Даже так??? Что ж, Некто, теперь я вас круто разочарую насчет военных самолетов. Самый дорогой и сложный предмет американского военного авиаэкспорта - истребитель F-15. Самые крупные зарубежные эксплуатанты - Израиль и Саудовская Аравия. С Израилем все понятно. Но оказывается, что и Саудовской Аравии (у которой денег больше чем песка) "конкурентоспособную" авиатехнику просто дарят. Некто, как это понимать? "Так называемое укрепление страны"? Или за деньги такие самолеты уже не продать?
Irbis
12.02.2008 18:32
"Хиллари сделает то же самое, если что-то ей очень сильно не понравится. 9 не будет, будет 30, это снова будет 40 евро, сейчас нефть стоит 65 евро. А России надо 50-60 долларов, не меньше. Иначе курс рубля придётся валить как в 98-м."

Некто, кому "надо" 50-60? Мне не надо, на моей зарплате это никак не скажется. Если вам интересно, как мы, русские отреагируем на снижение цен хотя бы до 40 (то есть вдвое), я отвечу - вздохнем с облегчением. Почему? Не знаю, откуда пошел этот идиотский боян о наших нефтяных сверхдоходах - может быть, просто от вашей убогой завистливой жадности, - но он уже изрядно поддза2, 71бал. Дело в том, что Россия - не нефтяная страна. Нефти у нас мало, она высокосернистая, качественное моторное топливо из нее получить оч сложно, поэтому и стоит такая нефть недорого. Зато себестоимость добычи ее - немеренная, это ж в тундре все происходит, на вечной мерзлоте практически. Поэтому и добывали мы всю жизнь относительно немного - например, в 90-е не многим больше тех же Штатов. Только у нас (в отличие от Штатов) топить ей печку никому и в голову не приходит. Ну и автомобили у нас несколько (точнее, втрое) экономичнее американских. Отсюда и экспорт, и доходы - достаточно, впрочем, относительные.
DM40
12.02.2008 19:47
Мы что-то очень в политику уперлись, как в бане :)

Я думаю не стоит считать себя умнее других, и приговаривать
"...а вот надо бы...", "...не то делают..." итп
Как ни казалось бы, страной руководят вполне думающие люди...
Конечно никаких широкофюзеляжников сейчас не будет.
Зато будет SSJ. Пока так. Дальше - будет видно.
Говорить о том как долго возятся с SSJ думаю не стоит, бикоз
и Боинг и Эрбас с последними модельками что-то как-то
тоже подзатянули, и я неуверен что Дримлайнер взлетит по весне.
И одно дело - первый полет, а совсем другое дело - запустить в СЕРИЮ,
причем неизвестно что будет в эксплуатации с этим лайнером...
А портфель заказов-то собран...
Смотрел "презентацию" БОИНГА.
http://www.avia.ru/editor/?id=305
Как-то некрасиво они делают. Вовсю трубят о достоинствах 787,
а он еще от ангара далеко не уехал. Причем идут немного
некорректные сравнения нового 747 (на технологиях 787) с Эрбасом,
а этого 747new кроме как в синтетических картинках никто и не видел..
Или я ошибаюсь?

Кстати, Некто, как Вы объясните ситуацию с 787 ?
Что-то там случилось с доблестным АмАвиапромом? :)
С заклепками как говорят проблема? Сильно похоже на колхоз им. Буденного
Урюпунского уезду.. Или тоже деньги тырят ?:) Вот то-то и оно...
DimA
12.02.2008 21:39
некто

: Какой двигатель годится для Ил-86? ПС?

Можно и ПС.

: И что будет? 4 ПС будут сжигать 7, 5 тонн в час и самолёт с взлётным весом 215 станет востребованным?

С взлетным 215 расход не превысит 6.8 т/час (это у Ил-96).

: Есть такой уже. 250 взлётный вес, 4 ПС-90, 7, 5 в час, нах никому не нужен.

Наконец-то, 7.5 т/час при MTOW. А то вы все про 8 т/час рассказывали.

Люблю красивые самолеты

: Г-н некто рано или поздно помрет.

Не обижайте некто. Он хоть и бредит временами, но все-таки летал на Ил-18 (а сейчас на Боингах и Дугласах). И даже лепил пельмени в Гандере на эстафетах ;). Уважим старика.
Люблю красивые самолеты
12.02.2008 23:23
Я ему смерти не желал! Я просто привел пример высказывания бесспорного, в отличие от вероятностных. Обидно слышать каркание! Мы еще поживем! Назло тем, кто нам смерти желает!

Хотя я не высокого мнения о нашем руководстве и о процессе становления авиапрома.
дымка
13.02.2008 09:04
"Открыт проект 787-300
Мест -330, дальность 6500. Расход наверно тонны 4 будет. Максимальная унификация с дальнемагистральником 787-800."
Где-то ошибка у Боинга:
330 мест с длиной фюзеляжем 5, 74х57м?
И летит он на 5650км...
Старлей
13.02.2008 09:22
По поводу нефти. Видимо американцы хотели сделать цену бареля 10$ для чего начали войну в Ираке, но результат получился прямо противоположный и конца краю пока не видно.
13.02.2008 12:40
Irbis , про нефть вы не совсем правы ... действительно нефть марки "Уралс" содержит гораздо больше парафинов, чем стандартный "Брент" и стоит дешевле его на 8-10% , но в мире довольно много сортов нефти и наш не самый худший. Да и добывается у нас не только "Уралс" . Действительно, у нас крайне высоки расходы на добычу и транспортировку нефти, особенно по сравнению с арабами. Спад производства в 90х как раз объяснялся во многом тем. что на фоне тогдашних общемировых цен на нефть некоторые наши месторождения были банально нерентабельны.
Но .... на сегодняшний день Россия добывает и продает нефти боьше всех в мире, разведанных запасов на ближайшие 50 лет точно хватит, если конечно не затягивать ввод в строй уже разведанных, но не разрабатываемых еще месторождений. Переработать нашу нефть в топливо и масла сложнее и дороже "Брента" , но не намного ... вы преувеличиваете ... Рентабельность большинства месторождений даже при цене $40/баррель все равно будет весьма высокой...
Люблю красивые самолеты
13.02.2008 13:15
1111111111
Люблю красивые самолеты
13.02.2008 13:17
Не имея дорогих продуктов в линейке, заработать даже 7, 5% мирового рынка в денежном выражении практически нереально.
выдержка из вчерашнего дайджеста авиааааааааапорта


За 17 лет корпорация планирует занять до 12-15% мировых ежегодных поставок магистральных и региональных самолетов размерностью более 50 мест. Сейчас, по оценкам самого ОАК, доля ее пассажирских самолетов в мировом производстве чуть более 1%. В прошлогодней редакции стратегии отмечалось, что в денежном выражении ОАК претендует на 7, 5% рынка.

Достичь прорыва предполагается главным образом за счет проектов регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, а также ближне- и среднемагистрального МС-21. Начало производства МС-21 вместимостью от 150 до 210 мест, который должен заменить Ту-204/214, планируется на 2015 год. Однако, как признал замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров, выпуск самолета сдвинется как минимум на год. Двигатель для этого самолета должен быть выбран до августа, но конкурс до сих пор даже не объявлен.

Год назад глава ОАК Алексей Федоров уверял, что в продуктовой линейке ОАК сохранятся только самые перспективные проекты. Но, согласно презентации, стратегия предусматривает серийный выпуск самолетов семейства Ил-96 и Ту-334. При этом в начале года глава Минпромэнерго Виктор Христенко говорил "Ъ", что Ту-334 по эффективности производства ниже, чем SSJ, а Ил-96 "постепенно сойдет на нет". В прошлогоднем проекте стратегии вопрос о целесообразности выпуска Ту-334 оставался открытым, но судьбу самолета решил заказ управделами президента на шесть машин для ГТК "Россия".

Руководитель аналитической службы "АвиаХХХ" Олег Пантелеев относится к прогнозам ОАК скептически. "По прогнозу Boeing, до 2026 года авиакомпаниям будет нужно 28, 6 тыс. новых самолетов. Если ОАК хочет занять 15% ежегодных поставок, за 20 лет нужно построить примерно 4-4, 3 тыс. МС-21 и SSJ, - отмечает господин Пантелеев. - Более того, в денежном выражении, по оценке Boeing, на более чем 21 тыс. узкофюзеляжных и региональных самолетов, к которым относятся МС-21 и SSJ, придется всего 46% рынка, остальное - 7, 2 тыс. широкофюзеляжных машин. Поэтому, не имея дорогих продуктов в линейке, заработать даже 7, 5% мирового рынка в денежном выражении практически нереально".



Не могу не согласиться.
Люблю красивые самолеты
13.02.2008 13:18
пипец как тут надо камуфлироваться

http://www.сами знаете что.ru/digest/2008/02/12/144033.html

HobbyPilot
13.02.2008 15:19
2 Люблю красивые самолеты:

Была Римская империя, и где она?

Всё там же, только столицу перенесли в Брюссель.
Люблю красивые самолеты
13.02.2008 17:19
2HobbyPilot

Господь с вами! И у Византийской империи столица в Брюсселе? И у Британской? И у империи Цинь? И у Арабского халифата?

То коньяком патриотов пугают, то умершими империями :))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru