Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86NG

 ↓ ВНИЗ

12345678

Lx
09.02.2008 00:27
И композиты у вас херовые - расслаивается всё.
09.02.2008 09:02
Со страничкой этой что-то не ладное!
СВС
09.02.2008 10:54
На МАКС-2007 Шевчук, генеральный туполей рассказывал об этом проекте. Ту-534(БШМС) проектируется на базе Ту-204. Надо быть в теме, прежде чем охинеи про какой-то Ил-86NG писать.
некто
09.02.2008 12:33
Шевчук нёс точно такую же ахинею, между прочим за зарплату. А флуд на форуме - это хобби
Люблю красивые самолеты
09.02.2008 13:17
Для вас всё ахинея. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334... всё наше для вас ахинея. Или Охинея, как пишут некоторые грамотеи. Сами то что создали в жизни? Желаете, чтобы страна только на нефти и газе жила.


Ту-204 "надувать" тупо. Крыло разработки чуть-ли не 30-летней давности. Были сообщения о разработке в ЦАГИ нового скоростного композитного крыла для Ту-204. Наверное можно использовать его профиль для Ил-86NG. А самолет такой нужен. Чтобы не потерять свое место в ряду производителей широкофюзеляжников. Получится удачный самолет - спрос на него будет и в России (на Египет и Турцию, Москва-Сочи, Новосиб, Красноярск), и в Китае (не верю в их способность создать декларированный ими "большой" самолет), а потом возможно и Япония, и даже Европа, аналога ведь не предвидется.
Дядя
09.02.2008 14:11
Ан-2NG, Ту-134NG, ДС3NG....Продолжайте....
Люблю красивые самолеты
09.02.2008 14:15
Дядя, Ту-134NG SSJ-100 называется - Ваша а\к их берет.
Дядя
09.02.2008 14:23
Люблю красивые самолеты:
Дядя, Ту-134NG SSJ-100 называется - Ваша а\к их берет.========
Это типа шутки?
Люблю красивые самолеты
09.02.2008 14:27
Ну Вы ж шутите.... Что общего между В-747-8 и 747-200?
некто
09.02.2008 14:34
Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?
Люблю красивые самолеты
09.02.2008 14:41
Милый мой! Французский хлеб гораздо вкуснее! Водка по сравнению с коньяком - вонючее дерьмо. Но эти хлеб и водка - моей Родины. И мы будем строить самолеты, и они будут еще самыми лучшими в мире, как был первым полет Гагарина.
некто
09.02.2008 15:02
Да, французский хлеб на моём столе каждый день, очень вкусный. Хорошая водка в кругу друзей лучше коньяка! Я на этом настаиваю! Коньяк хорош вдвоём, лимон, посыпаный сахаром, пожалуй что и шоколад. Тут водка не годится, согласен! Пиво моей далёкой Родины - абсолютное дерьмо! Нет ему места в моей жизни! Хотя вы конечно можете его варить и ждать, что оно станет лучшим в мире. Можно ещё Жигули делать. Можно в космос полететь, пусть даже и любой ценой. Я в этом бизнесе ничего не понимаю. Производство пассажирских самолётов - это бизнес, ничего героического, ничего возвышенного. В СССР его не было, не пойму на каком основании надо ожидать появления этого бизнеса в "энергетической сверхдержаве".
Люблю красивые самолеты
09.02.2008 15:11
Коньяк, как известно, не закусывают и не запивают. О нем говорят (см. Талейран). Сколь не злись, за русскими самолетами очередь. Это вполне бизнес. И будет еще лучше.
некто
09.02.2008 15:28
Я не согласен с Толейраном. Категорически!
Я эту виртуальную очередь на форуме лет 5 наблюдаю. Она между прочим денег стоит. вы за неё свои кровные отдаёте. Потом всех проклинаете. Не покупают, сволочи! "Республика в конце врагов". Зимбабве хотела купить аж 4! Денег нарисовали под это дело. Что-то там сорвалось. Кто кого кинуть хотел - не всё ли равно? Но эта история даже не смешна. Она крайне печальна, милейший мой собеседник.
Lx
09.02.2008 15:34
Кстати, турецкий хлеб очень хорош. Будете в Турции, попробуйте местный.
А водка хороша именно тем, что это - наилучший и быстрейший способ напиться. Так сказать, сконцентрированное желание быть пьяным.
Люблю красивые самолеты
09.02.2008 15:36
С Талейраном - пишите грамотно, уважайте великих покойников. Дело Ваше, закусывайте коньяк соленым огурцом и пишите злобное враньё на форуме.

некто
09.02.2008 16:35
ветка вошла в конструктивное русло!
Никогда я не говорил, что коньяк можно закусывать солёным огурцом. А водку - лучше всего горячим мясом, свининой, говядиной. Это именно чтобы не напиться, а только отдохнуть. А относительно хлеба? Когда-то в Сухуми продавали дивный лаваш. Вообще очень многие народы умеют печь хлеб. Его вкус зависит от десятков мелочей. Вода, молоко, яйца, температура в печи, да мало ли ещё от чего! Вода в одной и той же реке в разное время разная, кур надло кормить хорошо, чтобы несли вкусные яйца. Мука - тут вообще тысячи разных сортов! Про великих покойников? Я не согласен с ним! Коньяк, особенно в моём возрасте, надобно закусывать! Печень уже не та, знаете, чтобы без закуски. А лимончик с сахаром в этом деле - из первых будет. Ломтик лимона после сахара ещё можно чуть-чуть посыпать молотым кофе - чудо, как хорошо! Настоятельно рекомендую!
HobbyPilot
09.02.2008 22:40
Ветка стала о спиртном. Сразу все участники успокоились и стали относиться друг другу с уважением. Ура !!!

2 Lx:

А водка хороша именно тем, что это - наилучший и быстрейший способ напиться.

Как любитель виски, я позволю себе указать Вам на неоднозначность такового вывода.
Шпангоут
10.02.2008 00:23
2 некто:

"Производство пассажирских самолётов - это бизнес, ничего героического, ничего возвышенного. В СССР его не было, не пойму на каком основании надо ожидать появления этого бизнеса в "энергетической сверхдержаве"."

Позволю себе здесь немного не согласиться с Вами.
Согласен и глубоко убежден, что это - бизнес, и он должен приносить прибыль.
Но увы, геополитическое положение России таково, что она обречена на противостояние с Западом, что наблюдалось в течение всей истории цивилизации - вспомните. И сейчас ничего не изменилось. И дело не в том, что русские какие-то не такие, или что мы на нефти сидим, или политический курс не такой. У нашей страны всегда был большой потенциал (да-да. правда, в первую очередь военный), и большие политические амбиции. А это - прямая угроза и конкуренция другим амбициозным странам. В первую очередь, мы всегда мешали Великобритании, а потом - США (после того, как они перешли к активной внешней политике на рубеже 19-20 веков).
Как пример - они очень дружественно относились к Ельцину, прекрасно зная, куда он ведет страну. Им это и было нужно. Как только пришел человек, который взялся за укрепление страны (я опускаю другие аспекты), сразу пошла его резкая критика, давление, обострение отношений.
В результате, получается, что при обострении отношений (что может произойти при любом благоприятном случае - мы сами всё можем наблюдать) или, не дай Бог, войне, нас могут отрезать от всех производителей гражданской авиатехники.
Каково? И что бы мы тогда делали, если бы отказались от своей "гражданки" и пересели на Боенги с Арбузами? пересели бы на поезда? или на военных транспортниках бы летали?

Вообще, я тут подумал, что нам можно гордиться тем, что наша авиационная промышленность проектировала и производила весь спектр летательных аппаратов - всех размерностей, всех назначений, и военных, и гражданских. Таких стран всего две.
Поэтому действительно жаль, что это в большинстве случаев были не коммерческие продукты, а насущная необходимость или лозунг "догнать и перегнать!".
Люблю красивые самолеты
10.02.2008 00:24
Если о коньяке, и для тех, кто не в теме. На каком-то дипломатическом приеме Талейран обратил внимание на намерение прусского посла опрокинуть залпом бокал коньяка. Талейран остановил его словами, что так коньяк не пьют. - А как?
- Сначала греют бокал с коньяком в руке до тех пор, пока он не примет температуру тела..
- И пьют?
- Нет. Потом взбалтывают и смотрят как опускаются по стенке "ножки"...
- И?
- Затем подносят бокал к носу и наслаждаются ароматом...
- После этого пьют?
- Нет. Ставят коньяк на стол и разговаривают о нем.

Это мне рассказывали во Франции на заводе Мартель. Факт исторический. Бездумным пожилым поклонникам чужого и недоброжелателям своего для сведения.
Люблю красивые самолеты
10.02.2008 00:48
А теперь про самолеты.
1. Кто не хочет ничего делать, тот не сделает и телегу, ни то что самолет.
2. СССР-Россия самолеты делать умеет.
3. Пока эти самолеты отстают от западных аналогов лет на 10-20.
4. Большая проблема с качеством изготовления и с технологиями.
5. Делать самолеты нужно, так как логика отказа от производства продуктов, уступающих передовым образцам, требует решения об отказе от производства практически всего, что производится в стране. Эта логика приведет к гибели страны и национальной идентичности русских в короткий срок.
6. Замену Ил-86 следует создать на основании следующего:
а) есть спрос на самолеты данной размерности/дальности (чартерные перевозки и перевозки между крупными городами);
б) отсутствуют в ближайшей перспективе прямые конкурентные проекты;
в) есть конструкторский и технологический задел (Ил-96/86, разработки композитного "скоростного" крыла для Ту-204);
г) есть достаточно экономичный и доведенный отечественный двигатель нужной тяги (Д-18);
д) есть возможность обеспечить максимальную унификацию пилотажно-навигационного комплекса с перспективными самолетами отечественной разработки (ССЖ, МС-21);
е) есть возможность отработать производство широкофюзеляжного самолета на новой технологической и конструкторской основе, что позволит заложить фундамент для последующего выхода в дальнемагистральный сегмент проектирования.

То есть предлагается не шапкозакидательский проект типа МС-21, голословно (на мой взгляд) задающий уровень экономических характеристик на 20-25 % лучше, чем сушествующие прямо конкурирующие семейства Б-737 и А-320. Предлагается проект, который является первым шагом, закладывающий фундамент к производству конкурентноспособного продукта в основной дальнемагистральной нише.
Lx
10.02.2008 00:53
--- позволю себе указать Вам на неоднозначность такового вывода
Наилучший - в моем имхе означает и наименее вредный.
Водка - самый чистый из крепких напитков. Большинство примесей в остальных не способствуют здоровью.
Посему, если надо стать пьяным алкоголем с минимальным вредом для здоровья, чистая водка без добавок - идеальный вариант. Большей крепости растворы спирта, видимо, уже будут вреднее.
Ага?
HobbyPilot
10.02.2008 01:35
Lx,

Водка - самый чистый из крепких напитков.

Химически нейтральный, помимо всего прочего.

Посему, если надо стать пьяным алкоголем с минимальным вредом для здоровья, чистая водка без добавок - идеальный вариант. Большей крепости растворы спирта, видимо, уже будут вреднее.
Ага?

Вероятно :-)
А чистый спирт?


2 Люблю красивые самолеты:

Можно делать, например, корабли. Правда мы на авиационном форуме.
Люблю красивые самолеты
10.02.2008 01:37
И корабли нужно делать! Правда мы на авиационном форуме.
Люблю красивые самолеты
10.02.2008 01:46
Для чего ходят в фитнес или занимаются спортом? Чтобы быть в тонусе или заработать деньги. И то, и другое нужно России. Поэтому надо участвовать в конкуренции, надо быть в тонусе.

А то, например, представители Аэрофлота ехидничают по поводу отечественной техники, а сами не хотят не то что пускать иностранные компании на ВВЛ, но и от роялти отказываться. Нет уж. Если наши самолеты неконкурентны, а авиакомпании конкурентны (вот у АФЛа основной пассажиропоток перевозится иностранными самолетами), то давайте допустим конкуренцию и на ВВЛ. И посмотрим.

Не, блин. Авиапром поддерживать и развивать не будем, а авиакомпании будем протекционистскими барьерами защищать. Недальновидно.
HobbyPilot
10.02.2008 02:04
Люблю красивые самолеты,

а я с Вами не спорю, просто в последнее время передач насмотрелся, о том, как корабли делают, интересно однако.
Люблю красивые самолеты
10.02.2008 02:10
Можно не делать, скажем, мотоциклы или ДВД-плееры... Мировые производители сами сюда придут и построят заводы. А вот не делать Самолеты или корабли - это преступление. Так же как не делать ракеты или танки. Потому что никто не придет и за нас их делать не будет.
Lx
10.02.2008 07:10
--- А чистый спирт?
Ведёт к ожогам слизистых.
10.02.2008 07:52
Люблю красивые самолеты:

"Можно не делать, скажем, мотоциклы или ДВД-плееры... Мировые производители сами сюда придут и построят заводы. А вот не делать Самолеты или корабли - это преступление. Так же как не делать ракеты или танки. Потому что никто не придет и за нас их делать не будет."


А мож все таки сначала нормальную страну "сделать".Можно не делать, скажем, мотоциклы или ДВД-плееры, а сделать нормальное правительство, законы, итд, итп..


Авиапром приватизирован?
Ленивый Бармолей
10.02.2008 10:01
Аноним: 10/02/2008 [07:52:43]

А мож все таки сначала нормальную страну "сделать".Можно не делать, скажем, мотоциклы или ДВД-плееры, а сделать нормальное правительство, законы, итд, итп..

Как это, как это?!?!?! ПЕРЕВЕДИ!!!!
И ничего не делать!!!! И правительство нормальное!!!!! И законы!!!!
Вы ПРО ЧЕ??? Мож про РОБИНЗОНА КРУЗО???
Люблю красивые самолеты
10.02.2008 13:16
Бесспорно, страну надо делать нормальную. Будь я волшебником, я б и страну, и Ил-86-21 сделал бы. Но процесс делания страны относится к этнографически-статсистическим. Воля масс, заложенная глыбоко в подсознание, так скать... Одного нашего желания мало, нужна еще, как минимум, власть. А мы тут просто мозги разминаем.
некто
10.02.2008 14:00
2 Шпангоут
Делать самолёты - занятие на самом деле не сложное. Их делали и в Полше и в Чехословакии, была и такая страна-произодитель. Я позволю себе напомнить Вам, что Боинг и Эрбас напрочь не интересуются коичеством произведённых на своих заводах самолётов. Это интересно только россиянам. Почему-то. И Боинг и Эрбас рапортуют только о ПРОДАННЫХ самолётах. СССР никогда не производил самолёты, которые можно бы было продавать. Я никогда не продавал военную технику - это очень непростой бизнес. Но на военных самолётах полетать довелось. Разочарую Вас с неудовольствием. Оба типа, на которых мне довелось послужить, сильно уступают западным конкурентам. У меня есть серьёзные основания утверждать, что не только эти 2 типа. Так вот. Ни один из типов, которые Россия производит продать нельзя. Скажу больше, их нельзя "довести" до состояния востребованности на рынке. В результате войны с империалистическими хищниками всем непоздоровится. И хищникам тоже. В результате обострения? Чего? Отношений России с Западом? Две недели переговоров в Эр-Рияде - это максимальная отсрочка, которую Россия может получить в результате серьёзных претензий к ней со стороны Запада. Рейган это в своё время доказал всему миру и мир этот не забыл как всё было. В России об этом предпочитают умалчивать. Но тогда России не будут нужны новые самолёты. На такой трафик хватит и того, что есть. А при нормальном развитии событий ни одну российскую авиакомпанию Вы не заставите купить Ту-204 или Ил-96. Я даже и не говорю о разработках, которым эта ветка посвящена! Просто надо отказаться от понятий "мы", "нам" и т.д. когда речь идёт о производстве или продаже. Вы ведь не производите самолёты? Я не произвожу самолёты. Я на них летаю, я их продаю и покупаю. Мне всё равно, где их произведут. Мне нужно на них деньги зарабатывать. И при цене, которую получил Фидель лично я готов покупать всю линейку Воронежа, Казани и Ульяновска. При этой цене я могу заработать на Ил-96 много денег. Но это было спецпредложение. В русле так назывемого укрепления страны. Я ведь на это укрепление слава Богу со стороны смотрю, многое видно на расстоянии. Так вот мне не делают таких спецпредложений. Жаль конечно. Но при любых других финансовых условиях российская техника покупателя не найдёт. Так может занять людей чем-то полезным наконец? Ну хотя бы построить дорогу из Москвы ну хотя бы до Международного аэропорта Шереметьево! Вот вам новая национальная идея! Чем нехороша? Или дорогу из Шереметьева-1 в Шереметьево-2! Тоже было бы здорово проехать эти 5 километров за 5 минут! Глядишь и укрепится горизонталь хоть чуть-чуть. А страна нормальная, самая обычная. Только ещё обычней. И противостоять не надо. Делом надо заняться. Пора уже.
DM40
10.02.2008 20:32
to некто:

у СССР никогда не стояло задач продавать свои самолеты кому бы то ни было.
(по очень-очень многим причинам)
Их просто отдавали дружеским странам как макулатуру пионерам.
Чтобы переломить ситуацию 15 лет мало.

Если представить что СССР удержался бы до текущего момента (допустим)
то мы бы сейчас летали на семействах Ту 204, Ил 96, и т д
как в свое время перешли с с Ту-104, Ил-18, Ил-62 на
134, 154, и 86

И все еще будет, токо не сразу. Сразу только кошки родятся,
поэтому слепые. И я надеюсь Вы еще заработаете на российских ВС :)


10.02.2008 22:47
Некто- ты что? Ты -кто? Ты с луны свалился? Такие рецепты даешь! Тебе срочно образование повышать надо. Ты такие простые рецепты тут даешь! Оказывается все обстоит так как ты говоришь! Твои рецепты для Зимбабве хороши. Россия не подходит. Климат бля..
10.02.2008 23:53
только климат и отличается
11.02.2008 10:38
Переход с Ил-18 на Ту-154
Рейсовое топливо Ил-18 Алма-Ата-Москва - 14 тонн, 5 часов 20 минут. 110 пассажиров.
Рейсовое топливо Ту-154Б Алма-Ата-Москва - 25 тонн, 4 часа 10 минут. 160 пассажиров.
Ил за три рейса перевозил столько же людей, сколько Ту за два рейса. Только Ил-18 сжигал 42 тонны, а Ту-154 - 50. В 1986-м пришёл Ту-154 и на нём стало можно слетать 2 рейса за 44 тонны. Вот такой был переход. С Ту-134 всё ещё ужаснее. Он расходует больше топлива на рейс, чем Ил-18, а загрузку везёт в полтора раза меньше.
11.02.2008 11:05
Вот летал бы ты сам на Ил-18, мне лично накласть сколько кушал 154, только из Красноярска до москвы он летел 6, 5 часов и как в тракторе, а на ту5 4 часа и вполне по человечески.
11.02.2008 11:10
вот и нет СССР
и если на экономику российских самолётов накласть, то и России не будет
11.02.2008 13:32
to некто

=Две недели переговоров в Эр-Рияде - это максимальная отсрочка, которую Россия может получить в результате серьёзных претензий к ней со стороны Запада. Рейган это в своё время доказал всему миру и мир этот не забыл как всё было. В России об этом предпочитают умалчивать.

об чем речь? А то умалчивают, понимаишь. Мужики не в курсе....
Другой аноним
11.02.2008 13:46
to некто

=Две недели переговоров в Эр-Рияде - это максимальная отсрочка, которую Россия может получить в результате серьёзных претензий к ней со стороны Запада. Рейган это в своё время доказал всему миру и мир этот не забыл как всё было. В России об этом предпочитают умалчивать.

Два раза в одну воду не войдёш.
некто
11.02.2008 13:59
Рейган убедил саудовского короля выбросить на рынок максимально возможное количество нефти и уронил цену её до 9-ти долларов. За это полностью перевооружил Саудовскую Аравию за счёт американских налогоплательщиков. СССР рухнул. Хиллари сделает то же самое, если что-то ей очень сильно не понравится. 9 не будет, будет 30, это снова будет 40 евро, сейчас нефть стоит 65 евро. А России надо 50-60 долларов, не меньше. Иначе курс рубля придётся валить как в 98-м.
Другой аноним
11.02.2008 14:06
Могли бы сделать, давно бы сделали, прям им нравится 90.
Люблю красивые самолеты
11.02.2008 14:25
Некто тут говорит в том смысле, что надо либо пить, либо пИсать. Как еще понимать его предложение строить дороги и ВПП, а самолеты не строить? Мы что, дороги строить умеем? Или наши ВПП лучшие в мире? В нормальном человеческом организме процессы питья и писания, извините, взаимосвязаны, и жить он не может ни без одного, ни без другого вместе и по отдельности. Наша страна может выжить в мире жестокой конкуренции только находясь среди лидеров мысли и технологий. Значит надо производить самолеты. Научиться сначала производить продукт сегодняшнего дня (первый шаг), а потом уже прорывные продукты (второй шаг).
некто
11.02.2008 14:30
Не возражаю против учёбы! Надо учиться строить самолёты! Только не у Антонова и Ильюшина. Это же троечники. Туполева же вообще из школы надо было гнать за неуспеваемость.
НОРМАЛЬНЫЙ пакс
11.02.2008 14:34
А вот тов. сидящий под ником "Некто" форуме сайта avia.ru - это, бля (простите не сдержался) отличник круглый! ?:;№ куда страна катится!!! Вылезла всякая шелупонь и ;:%№;?; всякую №;:№;:ю!!!

Некто, Илюшин и Антонов тебе в подметки не годятся!
DM40
11.02.2008 14:41
Аноним 11/02/2008 [10:38:05]
Ил за три рейса перевозил столько же людей, сколько Ту за два рейса. Только Ил-18 сжигал 42 тонны, а Ту-154 - 50. В 1986-м пришёл Ту-154 и на нём стало можно слетать 2 рейса за 44 тонны. Вот такой был переход. С Ту-134 всё ещё ужаснее. Он расходует больше топлива на рейс, чем Ил-18, а загрузку везёт в полтора раза меньше.



да не парились в СССР с расходом топлива, не па-ри-лись,
т.к было оно, много и недорого...

Это все равно что олигарху говорить что его МБ S600 ест 20 литров на сотню, а то и более..
И что ? Ему это - или по карману и ли по ... :)
11.02.2008 14:51
"да не парились в СССР с расходом топлива, не па-ри-лись,
т.к было оно, много и недорого..."
"вот и нет СССР
и если на экономику российских самолётов накласть, то и России не будет"

Люблю красивые самолеты
11.02.2008 14:52
Да отличные были конструктора! Грамотные. Но, во-первых, все вышли из военнной шинели, во-вторых, работали в условиях специфического рынка, специфической конкуренции, где факторы экономической эффективности отходили на второй план, а на первом были сроки, обеспечение разработки военных продуктов в КБ, взявшимся еще и за гражданский проект и т.п., в-третьих, наша беда с двигателями и мощным темпом роста пассажиропотока, за которым не поспевали строители аэродромов, а не только авиапром.
11.02.2008 14:59
С Украиной идет драчка за газ. Какие могут быть проекты с будущим членом НАТО. Какие самолеты, какие двигатели. Утописты.
11.02.2008 15:00
С Украиной идет драчка за газ. Какие могут быть проекты с будущим членом НАТО. Какие самолеты, какие двигатели. Утописты.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru