Вариант есть, но вследствии неясных перспектив строительства авианосцев в России, и значительных отличий по КСС от базового варианта, будущее этого самолета достаточно призрачно. Под одного "Кузнецова" этот вариант ИМХО смысла делать нет.
Знающий человек, под "макетом" видимо понимается одна из настольных моделек в кабинете одного из начальников. Таких моделек на Поликарпова 23а много. Разных. Ждать осталось недолго, через два года все увидите. Особо обратите внимание на "похожую" хвостовую часть.
Maks
27.09.2007 17:31
Интересно, чего это С-37 стал летать (если конечно верить той фотографии на стр. 1)?
28.09.2007 21:43
"моделька" которую я видел, стоит в цехе окончательной сборки, её в июне (или начале июля) иванову показывали.Макет в длинну метра 2, из металла. А еще там стоит стенд в масштабе 1:1 средняя часть фюзеляжа.Сейчас вносятся кое какие изменения в конструкцию. Возможно сделают одну хвостовую балку как на Су-27, туда удобней радар запихнуть...
Павел
29.09.2007 02:25
Что значит "возможно"?Разве внешний вид не "заморожен"?Ох, что то вы выдумываете :)
Тупой
29.09.2007 09:41
А чем отличается С-37 от Су-47?
Шпангоут
29.09.2007 12:59
2 Тупой:
названием. С-37 преименовали в Су-47.
2 Павел:
возможно всё. :) Если увидят, что самолет не удовлетворяет требованиям - может и переделают. Вспомните рождение Су-27. Хотя конечно времена уже не те, но тем не менее.
Павел
29.09.2007 14:47
2Шпангоут:"возможно всё. :) Если увидят, что самолет не удовлетворяет требованиям - может и переделают"----
Это что же, а потом опять испытания в АДТ, замеры изменившегося ЭПР, перенос хвостовой балки видимо вообще приведет к перекомпоновке всей хвостовой части, изменятся развесовки, нагрузки и напряжения конструкции планера...или нет? :)
все тот же аноним
29.09.2007 20:32
сейчас вроде вносят некоторые изменения.пересчитывют прочность после испытания некоторых образцов.
Т-10С
30.09.2007 11:56
Аноним, я вам не верю))) Хвостовая часть там, ну совсем не так выглядит.
paralay
02.10.2007 21:03
По слухам на 'Беркуте' обкатывают отсек нагрузки для Т-50.
К штатному близко не подпускали, а теперь и подавно.
03.10.2007 02:37
2Т-10С:"Хвостовая часть там, ну совсем не так выглядит"
..........
Может смогли используя всеракурсный ОВТ уменьшить площадь отклоняемых поверхностей?
2paralay:"По слухам на 'Беркуте' обкатывают отсек нагрузки для Т-50"
Странновато - вооружение еще не создано, как же они его "обкатывают"?В чем смысл такой обкатки?
Кстати, что слышно о тендере на "двигатель второго этапа"?Без него, как я понимаю ПАК ФА просто откровенно слабоват(мягко говоря).
03.10.2007 11:43
"сейчас вроде вносят некоторые изменения.пересчитывют прочность после испытания некоторых образцов."
Всякое бывало. Не так уж давно YF-22 переделали существенно после постройки и испытания опытных.
Проходимец
03.10.2007 12:38
С-37 летает. Сам, лично видел его в воздухе где-то в конце мая - начале июня с Рязанки за Бронницами. Шел с выпущенным шасси, где-то на 300-400 метрах.
Шпангоут
03.10.2007 13:11
Анониму:
Что уж там говорить, программа F-22 была запущена вообще в 1981 (!) году. До середины девяностых он летал в первоначальном виде, а потом его основательно переделали - носовую часть целиком, геометрию крыла, стабилизатора и бог знает чего еще.
Но это еще и при их деньгах...
03.10.2007 14:04
F-22 - 41тыс.часов в АДТ и моделирующих стендах.При заданных требованиях ЭПР, аэродинамика оптимальна, -лучше просто не создать.ПАК ФА - менее чем у Т-10С (17тыс.часов).Так что сравнивать уровень проработки планера того и другого не стоит.Впрочем отставание тотальное - и по двигателям, и по массе и возможностям БРЭО, БРЛС, вооружение и т.д
джин
03.10.2007 16:04
Чего-то не понятно, то документацию в Новосиборск отправили то Иванову показывают.
Maks
03.10.2007 17:07
А зачем документацию Иванову показывать?
И где этот город Новосиборск?
другой аноним
03.10.2007 19:38
вооружение уже создано для Т-50. на С-37 есть отсеки для вооружения под брюхом, однако насколько я слышал ракеты не влезают в отсеки беркута)) говорят смежники подвели.двигатели АЛ-41, тяговооруженность будет 2. скоро начинается подготовка эксплуатационной документации, а конструкторская в основе своей практически готова.
03.10.2007 20:44
2другой аноним:"а конструкторская в основе своей практически готова.".......
Вы себе плохо представляете, что такое современные технологии и передача КД. Кстати КД как таковая это сборки и детали в электронном виде.Официально передача объемов закончилась 08.08.2007
"двигатели АЛ-41, тяговооруженность будет 2"..........
Не надо про больное место.Должен состояться тендер между НПО "Сатурн" и ФГУП "Салют" на двигатель второго этапа(пока они в лучшем случае только на бумаге)
"вооружение уже создано для Т-50".......
Не создано.
paralay
03.10.2007 21:59
Тяговооруженность 2 !!!???
Это, на каких дрожжах такие всходы? Боевой вес - 15500 кг? :)
04.10.2007 20:09
ну на самом деле самолет будет очень легким, много композитов, так что вполне возможно...
paralay
04.10.2007 21:35
Сколько могут составлять композиты, 20 - 30 % от веса планера? Это где-то тонны три или менее 10 % максимального взлетного веса. Маловато будет:
А вот проблема с двигателем пятого поколения - это уже серьезно. Если поставят АЛ-31Ф серии 42(М1) у которого за счет установки поворотного сопла и поднятия ресурса вес вырос на 26%, а тяга только на 8 %, то вес пустого не может быть ниже 18 - 20 тонн.
04.10.2007 23:07
2Аноним: "ну на самом деле самолет будет очень легким, много композитов, так что вполне возможно
И по ПКМ отставание не меньшее, чем со всем остальным.Так что не надо выдумывать.Кроме того не везде их можно применить.И кстати С.37 самый наглядный тому пример.
Знающий человек, под "макетом" видимо понимается одна из настольных моделек в кабинете одного из начальников. Таких моделек на Поликарпова 23а много. Разных. Ждать осталось недолго, через два года все увидите. Особо обратите внимание на "похожую" хвостовую часть.