Ирине!
Согласен с Su17 и Просто пилотом!
Добрый вам совет-каким то образом пролазить, закидывать инфо и искать в компаниях бизнесавиации такого класса...может кого нибудь и выцарапаете...
удачи!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Насчет предпенсионного финиша категорически не согласен.
Народ в бизнес-авиации работает, как правило, по зову души. И, поверьте, человеку, пролетавшему почти до пенсии в линейной компании, придется там намного труднее, чем тем, кто в линейной никогда не летал. Причин - миллион. Такие примеры может и есть, но это исключения. Уточняю - на импортной технике. Для полетов с ВИПами на Як-40/42, Ту-134 может быть так оно и есть, как вы сказали.