Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

работа пилотом в ОАЭ Арабских Эмиратах

 ↓ ВНИЗ

123

Просто пилот
14.09.2007 13:25
2 Su-17:
Насчет предпенсионного финиша категорически не согласен.
Народ в бизнес-авиации работает, как правило, по зову души. И, поверьте, человеку, пролетавшему почти до пенсии в линейной компании, придется там намного труднее, чем тем, кто в линейной никогда не летал. Причин - миллион. Такие примеры может и есть, но это исключения. Уточняю - на импортной технике. Для полетов с ВИПами на Як-40/42, Ту-134 может быть так оно и есть, как вы сказали.
пилот777
14.09.2007 13:30
Ирине!
Согласен с Su17 и Просто пилотом!
Добрый вам совет-каким то образом пролазить, закидывать инфо и искать в компаниях бизнесавиации такого класса...может кого нибудь и выцарапаете...
удачи!
Просто пилот
14.09.2007 13:50
2 пилот777:
Насчет Кореи. Подробностей работы не знаю. Но, там уже работает несколько русских, ушедших в свое время с АФЛ, также как и во Вьетнаме. Может объявятся здесь, посоветуют.
Скажу только свое мнение - был и в Корее и во Вьетнаме. В Корее как-то поцивилизованнее, мягко говоря, а вообще - обе страны понравились, мирные, космополитичные, народ дружелюбный.
пилот777
14.09.2007 14:08
Просто пилоту
Я понял!спасибо!тоже много наслышен, и что там наши есть...
Будем надеяться что кто нибудь откликнется...
Большой брат
14.09.2007 18:41
пилот777:
очень жаль что не получается диалога...
все кто выходят на связь потом куда то пропадают...

Работаем коллега, летаем (вот ведь работодатель какой попался, не дает перед компом посидеть-все по наряду на вылет норовит вызвать) :))

Ну а между рейсами пытаемя помочь людям чем можем.Может и они когда помогут :))

Сегодня для Ирины:

FAA License pilot looking for job.
5100 hrs TTL M/E, M/C, Jet, X-Country
1100 hrs PIC
FAA ATPL, Medical class 1,
English Level IV.
Type rating HS-125

Вроде все как Вы просили.
Тогда Вам сюда
http://market.avia.ru/cgi/list ...


Stas
15.09.2007 23:03
2 Имигранту
А ты сам то там летал? или с кем из пилотов говорил?
По моему все это надо разделить на 16 а потом на 32.
В компании почти 2000 пилотов, а мнения были только нескольких человек.
UA-320
16.09.2007 08:33
Если есть вопросы по Air Arabia - пишите. Плюс сайт - www.airarabia.com
На днях один из топ-инструкторов сказал, что готовы рассматривать кандидатов из наших краёв даже без "тайп-рейтинга". Подписывается "бонд" на три года, пропорционально уменьшающийся со временем и "велкам..."
corwin
16.09.2007 12:33
UA-320:
Женя, это ты?
Если можно поподробнее по последнему предложению + требования к кандидатам.
UA-320
16.09.2007 14:28
Это не Жека, его товарищ. Главные требования - Jet experience (что-нибудь пару-тройку тысяч общего) и английский. Не скажу что он нужен идеальный (сам таким не могу похвастаться), но общаться в разумных пределах надо. Дословно сказано было - заполняйте анкету на сайте, а они будут решать и вызывать если подходите. С бондом - примерно тысяч на 20-25$ (я так думаю).
corwin
16.09.2007 14:37
А, с турбопропов (ATR) берут? И, что еще кроме английского, типа опросник или, то-то в этом роде? Буду в начале октября в Дубае, будет ли Жека в это время?
Stas
16.09.2007 16:29
В ЕК первое интервью по телефону. Вам позвонят и просто побеседуют. Спросят где летали, на чем, сколько, куда и т.д. И потом по результатам беседы либо пришлют приглашение на интервью либо предложат повысить уровень языка и сообщить им об этом, когда будете готовы.
16.09.2007 20:20
На ссылке http://www.pprune.org/forums/s ...
что такое DEC?
320 АФЛ
16.09.2007 20:23
Direct entry Captain
То бишь не через второго пилота, а сразу КВСом начинаешь летать.
A320-214
16.09.2007 22:04
pishi na mail zadavay voprosi, otvechu


Air Arabia.
16.09.2007 22:26
2 320 АФЛ

Спасибо.
16.09.2007 22:33
Кое-что об интервью:

www.futureairlinepilot.com
16.09.2007 22:47
Интервью в ЕК:

www.aviationinterviews.com/pil ...
Kaban Bor'ka
17.09.2007 00:41
Net smysla. V "Aeroflote" platyat bolshe. Sidite doma, mujiki.
пилот777
17.09.2007 13:08
to Kaban Borka

Привет!
Судя по латинице вы не дома и скорее не в аэрофлоте?
Конечно если летать КВС или инструктором на Б767 в аэрофлоте, то может и нет смысла...а на счет остальных типов вопрос спорный!особенно отечественной матчасти...
Но прорваться в аэрофлоте на Б767 очень трудновато!блатной тип однако!и летают там в основном такие же...
Там за радость на аэрбасы прорваться!но там з/п на порядок ниже, а работы на порядок больше!

Может они спохватятся на счет З/п когда жаренный петух клюнет...но боюсь будет уже поздно...много народу УЖЕ ушло и провал в пилотах приличный образовывается!на следующий год уже им аукнется очень здорово!

вот такой расклад!

удачи!
Airbus driver
17.09.2007 16:30
Ошибаетесь, сэр...
Зарплата на А320 не ниже на порядок.Уточнять не буду, так как не за этим сюда зашел.

Хотел вот что рассказать, а точнее дополнить "Большого брата".
"Ace the Technical Pilot Interview"-очень полезная книжка, сам читаю ее перед сном. Но книжечка недешевая (покупал во Франкфурте за 28 евриков), да и продается не во всех соседних магазинах :)
Зато в сети можно найти достаточно много материала для подготовки к различным экзаменам, опросам и интервью.В прошлом году "накопал" достаточно много полезностей, но к сожалению после серьезной компьютерной аварии остался только материал по подготовке к интервью в Cathay Pacific, составленный каким-то энтузиастом.
Кому надо-оставляйте адрес, пришлю, мне не жалко :)
пилот777
17.09.2007 18:12
to Airbus driver

Приветствую Вас!
Согласен!это несущественно!

Если на самом деле не жалко :) то очень буду рад Ваш материал!адрес подсвечен!

Огромное спасибо!

Удачи!
Agronom Gladyshev
17.09.2007 23:09
S inomarok net smysla "Aeroflot" pokidat' a s Tupoley vas nikuda ne vozmut. No vash attitude mnie nravitsia. Posidite poka doma.
Бука
17.09.2007 23:15
Однако же с иномарок народ валит тоже! И Япония и Корея и Вьетнам и Эмираты и Катар и т.д. Значит смысл есть! Просто не всем удается...Не утверждаю, что пытаются ВСЕ!, однако многие..
18.09.2007 03:41
Милый, народ уже никуда не валит. Бывают отдельные попытки, чаще не очень удачные. А больше разговоров. Все кто хотел - лет 5-10 назад уже свалили. Уже обратно возвращаются, видать, надоедает.
18.09.2007 04:16
I kto je eto vernulsya, hot' odnogo nazovite......
Chto-to ne slyshal o takih..
пилот777
18.09.2007 11:18
to Анониму!

Это пустое - спорить на эту тему! Те кому надо ушли, уходят и будут уходить! И как ни странно ушедшие об этом не кричат во всеуслышание! Им уже все равно на то что тут думают про них некоторые знатоки...
давайте закроем эту тему! а то превратится это в очередную безсмысленную перепалку!

Спасибо!

Всем удачи!
Airbus driver
18.09.2007 15:13
Если владеете английским языком, скачайте вот этот документ
http://www.gapan.org/Papers/sy ...
Он так и называется "So you want to be a pilot", и рассказывает о карьере пилота в Европе.Это даже не документ, а что-то типа брошюрки для желающих стать пилотами.Повторяю, в Европе.

Если с английским не все хорошо, или нужен "процесс становления пилота" в РФ, то лучше поискать в данном форуме.

Рекомендую вот этот сайт, где собраны ссылки на обсуждения родственных тем на avia.ru
http://www.crown-airforce.naro ...
Пилот Бизнесс-Джета
18.09.2007 21:49
Господа, зачем вы извращаете ветку?!
Она создана для другой темы!
Создавайте свою и поддерживайте ее.
В добавок скажу:
За долгие годы в деловой авиации все владельцы мыслят одним умом: Взять пилота за 3 копейки с болшим опытом. Такого небывает!
Примета: По типу самолета можно определить сколько у владельца денег. Чем выше класс самолета, тем больше денег. Но реальность рынка труда на частном самолете такова, что минимум, на что согласиться уважающий себя пилот - 10 000 американских енотов. Это минимум.
Если пилот соглашается на меньшее, значит он того и стоит. Каждый знает сколько он стоит.
Если пройтись по российским компаниям, то практически все они эксплуатируют старье и платят копейки и работают на этой работе такие же пилоты, какие у них зарплаты.
Те, кто знает, чего они стоят, стоят намного больше. Они в свое время получили лицензии других государств, что дает этим пилотам право расчитывать на более высокие зарплаты. Получение лицензии инстранного государства - дело не такое уж и простое.
Это не "распальцевка". Это реальное состояние дел на рынке труда деловой авиации.
Хотя и в линейных авиакомпаниях обстоит дело не лучше.
пилот777
19.09.2007 17:24
Анекдот!

Везут больного из реанимации, в процессе движения он очухивается и спрашивает санитаров:
-Вы куда меня это везете?
-В морг...-отвечают они.
Больной:
-Как в морг?ведь я еще живой!
Санитары:
-Так мы еще не доехали!...

:)
пилот777
20.09.2007 10:32
Другой вариант ответа!

- Доктор сказал в морг! Значит в морг....
пилот777
21.09.2007 10:53
Привет всем!

Все? Все ушли на фронт?

Очень жаль...
Пилот 777
22.09.2007 21:38
Да...

Видать мало нашего брата в ОАЭ...
Раз, два.... и обчелся?... :)
Александр
23.09.2007 13:58
Господа, а может кто подсказать, реально ли устроиться
работать пилотом в России с налетом около 3000, но с
гражданством Евросоюза и лицензией JAA?
UA-320
23.09.2007 18:59
Пилот777, привет!
Летаем! А ещё у нас радостное событие - один из наших коллег сегодня первый раз летит самостоятельно (в смысле КВС) на А-320! Такие дела.
Александр, а зачем? Неужели с таким налётом в Европе не пристроится?!
Пилот 777
24.09.2007 11:14
to UA-320

Привет!
Ясно!самостоятельно КВСом-это супер!Мои ему поздравления и многих лет летного долголетия!!!
Кстати в волейбол по средам в АФЛ случаем не играем?

Да уж...видать человека прижало что в РФ хочет идти летать...странно...

Всем удачи!

Пилот 777
24.09.2007 12:19
to UA-320

Привет!
Ну как прошел самостоятельный полет КВСа?
Самолет цел, экипаж жив, пассажиры в эйфории? :)
UA-320
24.09.2007 17:36
Конечно, всё ОК! Больше всех рад сам КВС и мы за него!
corwin
24.09.2007 17:44
to UA-320:
Привет! Что Жека вылетел? Большуший ему привет и поздравления из Киева!!! Буду в начале октября, поздравлю лично. Успехов мужики!
Пилот 777
24.09.2007 18:11
to UA-320

Это супер!еще раз поздравляю!

удачи!
Пилот 777
25.09.2007 17:09
Тихо сам с собою...
я веду беседу...
:)
Пилот 777
26.09.2007 17:59
Тишь и благодать как в арабской пустыни!ни души!
Даже каравана не видно на горизонте!
:)
Banzai
26.09.2007 18:28
Рамадан однако...
Immigrant
26.09.2007 19:39
2Пилот 777:

Dve nedeli nazad, Predstaviteli Qatara provodili otbor pilotv u nas, davolno prostenkiy tex examen, sim na 320 (daje dlya teh kto nikogda na nem ne letal),
s nashey contory ushli 3 parenka s naletom nemnogim za 2000, odin iz nih kotorogo znayu lichno po rabote v prediduchey companii imeet vsego 2 500 obchego (2000 B727 i vsego 300 chasov glass).Vse rebyata idut na A330. Kak skazali predstaviteli, chto esli kto hochet letat u nas to seychas samiy poghodyachiy moment. A zarplata tam u FO nemnogo ne malo 9 900$.
Gelaju Udachi.

Vot vidergka iz foruma ot cheloveka, kto zanomaetsya recrutom........



11th September 2007

Regarding to the fact that we are still attracting pilots from all over the world I would like to say that this is very understandable if you consider the type of pilots we screen. No big airline experience , no proper R/T, no flying skills (with some rare exceptions that are highly welcome here)from all the third world countries, guys that would have never had the chance to fly a modern fly by wire A/C anywhere else in a "normal" environment.
Three crashes during screening on a normal approach (2 engines, 18kts x-wind) - You didn't do very well but you passed, welcome.
Time to command 10 years in a developing airline makes me laugh hearty. Obviously you never looked around and realized that emerging markets are naturally related to shorter time to command.

RGDS
26.09.2007 22:03
ну да, в ЕК через 3 года вводят даже если нет командирского...
Пилот 777
28.09.2007 12:35
to banzai
Рамадан однако... это хорошо!


to immigrant!

И даже кто то появился!это еще лучше!
Спасибо!
Да, я слышал что в Катаре идет большой набор!расширяются!
Разговаривал с пилотами из этой а/к...много информации для размышления...
Есть и плюсы, есть и минусы, как этой а/к, так и самой страны...
Пилот 777
28.09.2007 12:37
Анониму

И ЕК тоже расширяются, поэтому и продвигают!
Пилот 777
28.09.2007 15:40
To UA-320

Привет!почту смотрели?
:)
Пилот 777
01.10.2007 15:59
Однако пустыня большой!а народу совсем нет!
Эхххх!
Очень жаль однако! :)
Banzai
01.10.2007 16:37
Рамадан однако...
Пилот 777
01.10.2007 18:10
еще не прошел?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru