Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

работа пилотом в ОАЭ Арабских Эмиратах

 ↓ ВНИЗ

123

пилот777
10.09.2007 12:43
Всем пилотам привет!Летаю на Б-737.
Ищу пилотов летающих в ОАЭ в таких компаниях как Emirates, Katar, Air Arabia!Хочу узнать какие реальные условия приема, требования, схема прохождения отбора, условия работы, зарплата в этих компаниях от непосредственно летающих в них наших пилотов!Очень буду рад и благодарен, если кто нибудь откликнется из пилотов летающих в ОАЭ!Дело в том что очень много противоречивой информации!За исключением передачи "авиторы" про а.к Emirates... Жду!
skywolf
10.09.2007 13:41
Soobshchenie derzkoe! Nu chtozh, poluchite:
Trebovaniya (primerno, odinakovie u vseh kompaniy)
-Fluent English(Level 4);
-Professional skill test;
-Simulator (B-777, A-340), ne vazhno, na kakom tipe letaesh;
-CRM test;
-First Class Medical;
-Carrent on type (at least B-737), Jet experance at least 3000 hours, 500 PIC.
-Carrent ATPL;
-Recomendation;
Usloviya, primerno, odinakovie vezde, mojno otkrit' web (http://careers.etihadairways.c ... http://www.emiratesgroupcareer ...
www.rakairways.com www.airarabia.com)
Derzay!
пилот777
11.09.2007 13:00
SkyWolfy
Огромноейшее спасибо!
На сайтах эмиратских а.компаний уже бывал!
Просто интересно как этот отбор в натуре происходит, например:прохождение мед.комиссии...тестирование англ.языка-устно?и другие тесты...
в общем интересны все технические подробности, для того чтобы целенаправленно готовиться!
Еще раз огромное спасибо!Буду рад любой информации!
пилот777
11.09.2007 13:28
SkyWolfy
Буду рад получить инф-ю на мой email vl71583@mail.ru
Еще раз огромное спасибо!
11.09.2007 13:32
2пилот 7777
Что, в АФЛ уже всё достало?
пилот777
11.09.2007 13:50
Жизнь это движение!нет движения-нет жизни!каждому-свое!
Большой брат
11.09.2007 19:34
В Эмирэйтс наших можно пожно посчитать на пальцах одной руки (даже еще и останется).
Я знаю двух очень достойных товарищей, непрошедших конкурса туда.При чем самым сложным оказывается не тест по аэрознаниям и не симулятор, а психологические игры в группе, где нам до америкосов, автралийцев, новозеландцев и тому подобных англоязычных далеко из-за хромающего языка.

Многие идут следующим путем:устраиваюся в тот же Катар, например (это не ОАЭ кстати), куда попасть значительно проще.Отрабатывают срок и пытаются перейти в Эмирэйтс.
пилот777
11.09.2007 20:07
Большому брату
Вот теперь более менее ясно...Огромное спасибо за инфо и совет!хороший ход!а у них какая матчасть?есть ли информация как у них технология отбора?подскажите!
жду!
Большой брат
11.09.2007 20:24
Чуть не забыл о главном...
О целенаправленной подготовке
1. Английский язык. Сами знаете, что лучшая подготовка-это использование хороших английский учебников и практика.
2. Опять английский
3.Снова английский

4.Теоретические знания на авиационную тематику.У меня есть вот такая книжка:
http://www.amazon.com/Technica ...
В ней в виде вопрос-ответ раскрыто почти все, что спрашивают на интервью.
или подобная, но не столь популярная
http://www.amazon.com/Airline- ...
5. Психологическая подготовка к интервью.Подготовка ответов на часто задаваемые личные вопросы типа "Почему Вы хотите работать в нашей компании?"
Часто рекомендуются книжки типа таких:
http://www.amazon.com/Checklis ...
или
http://www.amazon.com/Airline- ...
( у меня нет, и в их пользе есть сомнения)


Ну и напоследок
"Preparing for Your Emirates Interview: The Pilot's Guide"

https://www.storesonline.com/s ...

Удачи.
пилот777
13.09.2007 10:38
Большому брату!
Огромноейшее спасибо!да...работы не початый край!будем лопатить!капля камень точит!
С вами в дальнейшем можно будет связываться и обращаться?еще раз спасибо!
Просто пилот
13.09.2007 11:54
Да-а-а, нехватка пилотов усугубляется... :)
А если серьезно - сам туда пошел бы, если бы настоящая работа не нравилась. Жить там, правда, жарковато.
Был у них в учебном центре в Дубай - впечатляет.
2 пилот777 - удачи!
Гном
13.09.2007 12:05
Это я к тому, что веры разные важны, веры разные нужны. Как Вы, все, кто хочет работать в других странах, представляете себе жизнь там? (имеются ввиду мусульманские страны) Если вы считаете, что деньги могут всё, то вы глубоко ошибаетесь! Лично я не выдержал и двух лет, в одной из таких стран, нет уж, лучше меньше но дома.... А со своим уставом в чужие В/Ч не лезут как известно, но мы, в смысле рождённые в СССР, не можем поменять свое мировозрения. И если кто то думает, что он не захочет выпить стакан водки, а потом не пойти по бабам, то он либо голубой, либо мусульманин.
Гном
13.09.2007 12:08
Просто пилот Быавал и не раз и даже жил в Шардже. Я работал в южном Йемене, не сработался, в смысле не сжился. Не смог я привыкнуть к их порядкам.
пилот777
13.09.2007 12:16
Просто пилоту!
Да!с тобой абсолютно согласен!кто был в Дубае и вообще в ОАЭ тот равнодушным не останется к этой стране!Европа в пустыне!и уровень культуры и уровень жизни арабов в ОАЭ бросается в глаза!они себя очень уважают!очень мудрый народ!это вам не индусы!хотя их там тоже хватает!а жара это не проблема при наличии кондеров везде!а как там в учебном центре оказался?поподробней пожалуйста мне на эл.адрес!
пилот777
13.09.2007 12:34
А-321му!
Да народ разный летает!Летел я с дубая пассажиром как то и повезло с соседом-летел домой пилот гастробайтер(лет 45) грузовик с АН12 который сам с ЛИИ Громова а работал под армянским флагом там, так он всю дорогу жаловался на то что арабы-капиталисты и т.д и т.п на которых ему пришлось пахать как рабу!и что ему очень не хватало наших гаражей в которых можно после полетов расслабиться беленькой!коментарии излишни!каждому свое!вопрос философский!Знаю другого пилота с ИЛ76 (ему тоже за 45)который прошел и африку и работал в ОАЭ так ему там очень понравилось!ничего его там не коробило!даже жара!
Гном
13.09.2007 12:41
А-321 Да, Вы правы, я дитя времён СССР и наверное уже не перестроюсь, мне конечно уже не 18 и даже не 40. Поэтому ценности разные. Меня абсолютно не возбуждают гонки по пескам на верблюдах и Лэндкруезерах, мне милее палатка в карелии в лесу и удочка, или компания мужиков в гаражах.
пилот777
13.09.2007 12:42
Вот интересно, кто нибудь бывал в Катаре?как там так же как в ОАЭ?вроде они рядышком с ОАЭ!очень интересно!
пилот777
13.09.2007 12:47
Гному!
А почему вы "гном"?зачем себя так занижаете?вы не обижайтесь на нас!у меня отец отдал 30 своих золотых лет ВВС и на выходе остался со смешной пенсией... его тоже многое коробит...но отдать ему должное-подходит ко всему по философски!
Гном
13.09.2007 12:51
пилот777 потому, что фамилия у меня Гномов. Я отдал ВТА 25 лет а потом ГА (да и сейчас ГА, ) но жить и работать в тех странах не смогу.
пилот777
13.09.2007 13:04
Гномову!
Без обид!было просто интересно!на счет работы в др. странах-на нет и суда нет!проехали!Удачи Вам и летного долглетия!
пилот777
13.09.2007 14:08
Большому брату
А что вы думаете насчет китая?как там народу работается?
Pilotsoul
13.09.2007 15:13
пилот777, если английский в порядке почитай http://www.pprune.org/forums/s ... чтоб полная картинка была. Попасть в ЕК по прогонозам будет легче с каждым годом (требования будут снижаться); Airbus по их заказу готовит CCQ (common crew qual) А320 to А380; т. е. они уже сейчас готовятся к серьезной нехватке экипажей; потому как берут 56 штук A380 и на каждый надо подготовить минимум 4 экипажа. Все первоначальные пойдут с А330/340, потом капитанов и senior FO с Б777, их в свою очередь надо кем-то заменить... ну и далее по кругу. Вообще от себя, ЕК пользуется не самой высокой популярностью в индустрии; зарплаты, бенефиты и выходные/отпуска явно уступают тому же Hong Kong. Хотя конечно же не самая плохая компания в мире для работы дальнобойщиком.

Привет из ЕК А380 Training Centre, Dubai.
vlado
13.09.2007 15:30
Многие идут чуть по другому пути.Устраиваются на работу в колпании которые имеют арабскую регистрацию.Получают эмиратовскую лицензию.ну а дальше пытаются устроится в арабские а.к
310
13.09.2007 15:56
Цитата: И если кто то думает, что он не захочет выпить стакан водки, а потом не пойти по бабам, то он либо голубой, либо мусульманин.
Гном.

Уважаемый, судя по Вашей оценке Вы себя причисляете к НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ (Таким, в ватниках, от которых силосом и сивухой несет) :)
Представляете, водку не пью стаканами, баб оставлю вам, а к женщинам люблю ходить трезвым и при этом к озвученным Вами категориям не отношусь.
Вообще , хорошо, что не вжились в тот мир. Это показатель качества. Не вашего, ТОГО мира.
горой за Гнома
13.09.2007 16:08
310

К сожалению это вы не вжились в нормальный мир, если вам чужая культура ближе своей и приятнее пить ХО маленькими глоточками приятнее, чем стаканами сивуху в гараже у соседа. Каждому своё.
пилот777
13.09.2007 16:25
Pilotsoulу!
Огромное спасибо за помощь!спасибо за сайт!И к какому году начнутся эти движения в ЕК?если это возможно хотел бы более тесно пообщаться по e-maily...возможно?не хочеться терять с вами связь!конфеденциальность гарантирую.
С уважением!жду!
пилот777
13.09.2007 16:30
vlado:
Я вас понял!спасибо!выше уже говорили про Катар, вы про такой ход?
пилот777
13.09.2007 16:40
Мужики!

Просьба закрыть обсуждение количесвенных и качественных характеристик каждой личности!

Я за конструктивный диалог!

Цель данной ветки совсем другая!
Обращаюсь с этой просьбой ко всем посетителям!

Надеюсь на взаимопонимание!

Спасибо!
пилот777
13.09.2007 17:20
Pilotsouly!
Исходя из вашей информации про Hong Kong по логике если она лучшая то и пробиться туда труднее, так?получается если считают что в ЕК немыслимо, то что тогда говорить про HG?вообще поднебесье?это так размышления вслух...у меня больше душа лежит к ОАЭ!знаю что это нереально трудно, но все таки!если двигаться к одной цели то думаю рано или поздно ее можно достигнуть!как говориться-стучащемуся да откроется!
очень жаль что не получается диалога...
все кто выходят на связь потом куда то пропадают...
ну и на том спасибо!
Pilotsoul
13.09.2007 18:38
пилот777, пробиваться везде трудно, но реально, иначе кто бы летал если так уж все непреодолимо? Однако для россиян трудность добавляется с английским, т. к. его уровень традиционно низОк. Остальное зависит от степени летной подготовки и опыта CRM. В НК правят балом бриты, как впрочем и в ЕК, только в ЕК к ним еще надо прибавить бельгийцев; на каждого кандидата смотрят как на потенциального капитана, откуда и требование даже во сне орать по-английски. Много технических вопросов по системам Airbus и/или Boeing, правила полетов, и многое другое, после чего персональное интервью, наблюдение за работой кандидата в команде, и даже наблюдение за поведением кандидата во время cocktail party. Капитан - это физиономия лица компании в любой точке мира, у которого на борту не только экономы летят но и VIP в первом классе; это конечно не самое важное, но существенно. Самое важное это "сработанность экипажа", а именно ее отсутвие, т.к. ростер может выдать в наряд экипаж который никогда друг друга до этого не видел и может не увидит еще пару лет после рейса. Поэтому ясность постановки задачи/взаимопонимание становиться на первое место. Бо капитаном может быть русский, а FO бельгиец или американец или немец или кто угодно: CRM дожно быть 100% понятно каждому. В том числе и паксам. Отсюда и плясать надо начинать. Всего можно добиться если есть стремление и если не боятся обжечься; с тем, что просиходит в индустрии сейчас могут позволить обжечься дважды, а то и трижды. В Cathay, к примеру, раньше после первой попытки обычно говорили либо больше не пытаться , либо пробовать еще один заключительный раз через 12 мес. Сейчас, вроде бы это требование потихоньку начинает отходить, иначе через пару лет им некем ростеры прикрывать будет. Да, и книжки которые Большой брат перечислил, обязательны к ПОСТОЯННОМУ изучению.

Удачи!
vlado
13.09.2007 20:30
В дополнение.я сам работаю в ОАЭ в часной ак.на 737.инженером по авионике.есть ребята знакомые которые так сделали как я написал.Напиши на адрес поподробней о себе постараюсь с ними тебя связать
Bisontin
13.09.2007 20:38
Вот есть ссылочка для тех, кто ищет работу

http://www.flightglobal.com/Jo ...
Гастарбайтер
13.09.2007 23:05
Мужики, все разговоры про работу в иностранных авиакомпаниях больше похожи на ананизм. Увидел красивую тетку - и бегом мечтать под одеяло. А познакомиться не пробовали? Особенно смешно смотреть на метания прикормленных в больших российских компаниях типа Аэрофлот. Вроде и кормушка рядом, и вольная жизнь манит, и так и тянет подойти поближе, пока не звякнет натянутый поводок.
Так вот, изначально нигде вы не нужны. Срабатывает принцип "презумпции ненужности". Есть еще и национальные обобщения, но это когда авиационное сообщество в данной стране заставит себя уважать. Например, бритиши. Для этого все должны соответствовать высоким стандартам, школа должна иметь традиции и качество обучения, а авиационные нормы и законы страны должны перекрывать общие международные стандарты. Чего явно не наблюдается в России.
Бывает смешно, конечно, смотреть и на раболепие наших работодателей перед иностранцами, особенно в бизнес-авиации. "...ах, у нас работают только американцы и датчане!..", но это больше похоже на ностальгию интердевочек о загранице. Американцы и датчане показали миру крупнейшую катастрофу в свое время.
Вывод. Открывать ногами двери компаний с криком "Я - рашен пайлот!" не надо. Каждый профессионал сейчас, а особенно из России, должен доказывать свою состоятельность индивидуально. И пробовать свои силы надо везде, где есть шанс. А не выбирать под одеялом между Гонг-Конгом и Эмирейтс. В этих компаниях русскую высшую лигу еще предстоит создать. К трудоустройству надо серьезно готовиться и ответственно подходить, помня о своей карьере (один раз облажаешься на преемплоймент - больше можешь не приходить), и об имидже своих коллег-последователей, который каждый вольно или невольно создает своими действиями.

Решившимся, достойным и храбрым - удачи.
Остальным - под одеяло.
Лётчик Лёха
14.09.2007 00:13
Ирина
О нет, к вашему сведению, это уже не привлекательно.(для аудитории той квалификации, о которой вы говорите) На "раз" назову с пяток Российских компаний с зарплатой превышающей сей ценник. Да Вы наверное и сами знаете эти компании, причём не бизнесс авиации
Гастарбайтер
14.09.2007 00:17
Да. Про 10 000 евро я бы подумал.
corwin
14.09.2007 00:17
Не привлекло..., Леха прав, 8500 платят второму на арбузе в AL ARABIA.
Лётчик Лёха
14.09.2007 00:20
Ирина
Не отчаивайтесь, такие пилоты существуют и я знаю несколько человек, но поверте на слово, это не интересный для них вариант. Конечно, всё индивидуально и это понятно, но всё же, прежде чем приглашать людей, желательно изучить рынок.
Лётчик Лёха
14.09.2007 00:24
Ирина
Свяжитесь со мной, поговорим.
Pilot
14.09.2007 00:25
Ирина!
На открытом рынке таких спецов нет, потому что они не могут подолгу сидеть без работы. Квалификация теряется, да и кушать хочется. Но есть вариант переманить этих спецов из других компаний. Все зависит от условий. Ну а заказчиком, как и с клиентами, тоже нужно работать.
Давайте пообщаемся по емейл
РЕВЕРС
14.09.2007 01:32
http://www.flyvip.ru/index.php ...

В этом резюме не указано, на каком типе чел летал КВСом. А то окажется, что в армии на Ан-26.
14.09.2007 02:46
РЕВЕРСУ:

На Хокере он и летал в последнее время КВС-ом, на Бобинге - вторым. На счёт армии не знаю. Ну, блин... откуда такое чутьё у тебя? Он и в самом деле пришёл в ГА после службы в армии, но это очень давно было.
smileer
14.09.2007 03:28
2 Ирина Не обязательно быть КВС чтобы иметь (Pilot in Command) налёт.
2 777 в Emirates можно просто написать и они пришлют их требования и условия на красивом теснёном фирменном бланке. :-) Компания себя уважает, а вот запрос достаточно отправить по электронке!
smileer
14.09.2007 03:31
2 РЕВЕРС: А чем так плох налёт КВС на Ан-26 в армии ?
Бача
14.09.2007 08:26
Знакомый сказал недавно про своего знакомого пилота из Аэрофлота (блин, стихами заговорил). Так тот было собрался уходить в бизнес-авиацию, ну и узнал поподробнее условия работы и - отказапся. Решили такие мелочи: носить портфель босса, встречать его у трапа с отданием чести. Я его могу понять, недавно ушел от такого же "пальцегнутого".
Immigrant
14.09.2007 08:43
2 777

Vot Pochitay iz pervoistochnika,
mneniya veteranovov, kto nachinal etu kompaniyj.
est nad chem zadumatsya:

"Unofficial EK Poll- I am on my way out...."

http://www.pprune.org/forums/s ...

Udachi.
Su-17
14.09.2007 10:53
РЕВЕРС
Не, тут не окажется, что в Красной Армии на Ан-26. Я не ошибусь, если скажу, что он летал там на истребителях-бомбардировщиках.

Бача
Про подробности и мелочи. Носить не только портфель, а и тяжёлый чемодан. У некоторых командиров на больших Арбузах и Бобиках тоже пальцы слегка разьезжаются(ну, ведь несёт на своих руках 300 человек). И попав на административный самолёт, фактически в позицию шофёра для босса, бывает проблематично поставить пальцы на место и принять новый статус.
пилот777
14.09.2007 11:03
Приветствую всех неравнодушных к этой ветке!
всем спасибо!

to pilotsoul!
Премного благодарен за подробное напутствие и взаимопонимание!
надеюсь на дальнейшее общение!

to vlado
спасибо!напишу!

to гастарбайтер!
абсолютно с вами согласен!поэтому и собираю информацию для анализа, принятия конкретных решений и действий!
Спасибо!

to immigrant
Огромное спасибо за форум!очень интересен взгляд изнутри!есть над чем задуматься!

Еще раз всем спасибо!



Просто пилот
14.09.2007 12:48
2 пилот777:
А Корея часом не интересна? Ну - подальше, зато климат попривычнее:

Korean Air is currently increasing their numbers of Expat captains, this is a great opportunity to join a World Class airline and become part of the established community of Expat Captains currently enjoying the benefits of this contract. Home bases are available in the UK, US and other worldwide locations.

The current requirement is for A330, B777, B737NG and B744 Captains as well as B744 First Officers.

We are also pleased to advise that KAL have are now holding Non Type Rated interviews, if you are not currently rated on one of the required mentioned types you may now be able to advance you career.

Captains that are currently rated with time on type are still strongly sort after by KAL, we do have an immediate need for Rated B777, B737NG and A330 Captains, we would be glad to fast track applicants current especially if your time on type is higher than 500 hours PIC.

Captains Conditions Rated;

Type rated on A330, B737NG, B777 or B744
Zero PIC hours on type now accepted
2000+ PIC hours Airline transport (3000+ for B744)
Operated type within 2 years, Current preferred.

Captains Conditions Non Type Rated;

B737NG, extensive current B737EFIS PIC experience
B777, extensive current B757 or B767 PIC experience
B744, extensive current B757 PIC experience
A330, extensive current A320 or A340 PIC experience
2000+ PIC hours Airline transport (3000+ for B744)
Currently operating as PIC on required type is a must!

First Officer Conditions;

Must have B744 Rating
500+ F/O hours on type (preferred)
1000+ F/O hours Airline transport
Operated type within 1 year
B744 First Officers are in demand, quick starts possible.

These 5 year contracts offer competitive salary packages with worldwide commuting on KAL's route network. To receive full Terms and Conditions and package details please email us your CV/Resume including a summary of your flight experience. Please ensure that you do meet the requirements mentioned.

Cambridge Communications Limited (CCL) is a Client focused recruitment / Crew leasing company with a commitment to personal service, your questions are welcome.

Email your CV/Resume or Flight experience: kal@cclaviation.com

Вот прямая ссылка:
http://www.flightglobal.com/jo ...
Su-17
14.09.2007 13:17
Ирина
На мой взгляд, Вам(или Заказчику) неплохо бы поднять возрастной ценз. Ну, хотя бы до 55 лет(и всё равно западные лётчики заподозрили бы в дискриминации). Особенность этой работы - предпенсионный финиш. Молодёжь туда на правую чашку приходит для набора опыта, а потом хотят уйти в большую авиацию. Большинство тех командиров с Челленджеров и Фалконов, которых я видел и просто знаю - это такие раритеты, что даже я - юный парниша перед ними(а мне чуть-чуть за полтишок).
Просто пилот
14.09.2007 13:19
2 Ирина:
Я знаю ребят, летающих на Learjet (маленькая такая шмакодявка), за белую (!) зарплату в 10000$.
Уровень зарплат на кандидатов на Гольфстримы начинается от 10-12 тыс., но уже Евро (и это не предел). Делайте выводы.
Вам только сочувствую, с такими требованиями найти кандидата - задачка из области фантастики.
Придется либо требования уменьшать, что чревато (неопытный и не говорящий по-английски пилот может просто неоправдять вложенных денег - примеров тому уже много), либо зарплату предлагать конкурентную, а точнее переманивать за счет этого народ с других бортов.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru