Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боязнь Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234

richter
07.09.2007 10:34
Да ее момент, в какие годы
Читать "еще"

07.09.2007 10:37
Ну уж куда подробнее то:

http://aviation-safety.net/dat ...

И до кучи Иран, Венгрия, Египет
Jolly Roger
07.09.2007 10:51
# стоять необходимые системы и устройства не позволяющие самолёту
# просто так падать с эшелона и на третьем развороте.
b737, с этого места подробнее, плз. Что-то на Эрбасах с этими уст-вами э-э-э... не того-с
kvf105
07.09.2007 11:05
Аноним:

Ну уж куда подробнее то:

http://aviation-safety.net/dat ...

И до кучи Иран, Венгрия, Египет


А что Венгрия...две ошибки экипажа (Перелет и невыпуск шасси) и два захвата....где там проблемы с машиной?По третьей катастрофе в Бейруте вообще ничего неизвестно чего он в море упал)))
Джин
07.09.2007 11:34
Лучше 737 бойтесь они куда чаще валятся
kvf105
07.09.2007 11:36
Джин:

Лучше 737 бойтесь они куда чаще валятся

07/09/2007 [11:34:46]


И причем именно из-за проблем с машинками...зато как смотряться))))
des
07.09.2007 11:41
Сначала летал в Норильск на ИЛ-18, потом стал все чаще попадаться ТУ-154. Тушка (субъективно) много комфортнее Ила, тише в салоне, меньше вибраций всяких, летит быстрее. Рабовался когда попадала Тушка, потом Ил-18 вообще перестал в Норильск летать, я лет 10 летал на Ту-154 и не знал что летаю то я на "страшном самолете-убийце"
А теперь оказывается "самолет-убийца"...
Придумают же...
07.09.2007 11:45
Жена КВС:
... Была свидетелем когда за рубежом люди просто прилипли к стеклу с фотоаппаратами что бы заснять нашу ТУшку, и показывали что она - супер!...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

К возку Петра 1 в музее тоже липнут с фотоаппаратами и показывают, что он супер...
П.С.Т.
07.09.2007 11:59
я лет 10 летал на Ту-154 и не знал что летаю то я на "страшном самолете-убийце"
А теперь оказывается "самолет-убийца"...
Придумают же...


Позвольте присоединиться!!!
neustaf
07.09.2007 12:15
richter:
Вопрос на засыпку по теме. Кто слышал про авариях т5 принадлежащих другим странам (не СНГ)?

10-JUL-1974 Tupolev 154 SU-AXB EgyptAir 6 near Cairo
30-SEP-1975 Tupolev 154 HA-LCI Malev 60
02-DEC-1977 Tupolev 154 LZ-BTN Balkan Bulgarian Airlines, opf. Libyan Arab Airlines 59 near Benghazi
23-MAR-1978 Tupolev 154 LZ-BTB Balkan Bulgarian 4 near Damascus
07-AUG-1980 Tupolev 154 YR-TPH Tarom 1 Nouadhibou
09-FEB-1989 Tupolev 154 YR-TPJ Tarom 5 Bucharest-Ot...
08-FEB-1993 Tupolev 154 EP-ITD Iran Air Tours 131 near Tehran
06-JUN-1994 Tupolev 154 B-2610 China Northwest 160 near Xian
13-SEP-1997 Tupolev 154 11+02 German AF 24 near Namibia
29-AUG-1998 Tupolev 154 CU-T1264 Cubana 70+ 10 Quito-Marisc...
24-FEB-1999 Tupolev 154 B-2622 China Southwest 61 Ruian
12-FEB-2002 Tupolev 154 EP-MBS Iran Air Tours 119 near Sarab-e Do
01-SEP-2006 Tupolev 154 EP-MCF Iran Air Tours 28 Mashad Airpo...
цифра после названия АК количество погибших.
***
самолет Ту154 как и всякий другой имеет свои особенности, некоторые из них опасные. при грубых посадках отламывается хвост, некоторые очень опасные поведение на малых скоростях. Какие то особенности имеют все самолеты для АН2 например обледенение смертельно.
kvf105
07.09.2007 12:31
30-SEP-1975 Tupolev 154 HA-LCI Malev 60
http://www.airliners.net/artic ...
Михаил_К
07.09.2007 12:51
Говорить, что у Ту-154 нет проблем - страусиная позиция. В СССР была должная подготовка экипажей, поэтому проблемы возникали редко при огромном налете. Сейчас за штурвалом может оказаться случайный человек. Вторая проблема (национальная) - отсутствие доводки и модернизации изделий. Как только разработчик выпускает новый проект, старый бросают. Возьмите любой советский пассажирский самолет начиная с Ту-104, ни один не доведен, а заложенные возможности не использованы!
Ту-154 может и должен летать, но для безопасной эксплуатации в нашем бардаке нужна модернизация (в первую очередь замена авионики).
МОГУН
07.09.2007 13:02
мне вот на Б737 страшнее летать...
07.09.2007 13:07
Ту-154 может и должен летать, но для безопасной эксплуатации в нашем бардаке нужна модернизация (в первую очередь замена авионики).

07/09/2007 [12:51:19]





А кто ее будет делать....все силы в суперджете...Его надо срочно на экспорт отправлять...Зачем вкладывать мало денег...надо сразу кучу вбухать в новый проект..который неизвестно еще полетит или нет...а 154 в воздухе...и кто мешает их потихоньку тюнинговать...Нет лучше Аэрофлот купит 44 боинга...а чего ...страна то богатая....(((
07.09.2007 13:08
Для всех, например (ну кроме специальных аэродинамических недоразумений), опасна скорость "равно нулю" на любых высотах кроме уровня земли.

Видели видео МД-80там-какого-то на посадке хвост отвалился? - опасно!

Б-737 заклинивание штока руля направления (без детализированных подробностей) - ведь по всему парку доработки прошли - это через столько-то лет эксплуатации! - опасно!
Б-737 - вырывание кусков фюзеляжа из-за усталостных напрягов, - опасно!

ДЦ-10 - остался без гидравлики из-за отказа (ладно, разрушения) одного двигателя - целый тип останавливали, едва ли он до конца аклимался - опасно!

Б-747 - вырывание кусков фюзеляжа, то багажный люк, то задний гермошпангоут - опасно!

Аэробусы 310, 320 - невозможность управления летательным аппаратом, то ли из-за недоподготовленности, то ли из-за перенавороченности и излишнем доверии к технике - опасно!

Можно щас по каждому типу вспомнить гонево, и не одно, которое при умелой подаче можно представить как фактор, вгоняющий машину в хлам. Поэтому, в отличие от авто, кроме водительских прав нужна еще и подготовка на конкретный тип. Основательная и ответственная - тогда количество взлетов и будет соответствовать...

А Ту-154 по определению самолет самый красивый, даже когда уже на свалке тлеет.
Так и будет вам улыбаться своими фанерными уже лобовыми стеклами и облупленным обтекателем Грозы. Потому что сделал много, и имеет право не обращать на вашу полемику никакого внимания.
Сделаете столько же, а скорее всего меньше - вас отнесут туда же, на свалку, не сомневайтесь. Только ОН никогда не скажет, что вы делали что-то плохо. Он работал, у него времени не было трепаться. А 3, 14здеть - не мешки ворочать. А ОН ворочал...
07.09.2007 13:14
все дело в том, на мой взгляд, что ту-154 фигурирует в сводках авиапроишествий ввиду большого количества данной модели!!!
есть чудная статистика - в китае людей говорящих на английском больше чем в америке!!! так же и тут....чем больше самолетов определенной марки, тем больше инцидентов .... но в общей своей массе .... это очень-очень мало!! 154 отличный ероплан!!!
Z
07.09.2007 13:15
kvf105:

А что Венгрия...две ошибки экипажа (Перелет и невыпуск шасси) и два захвата....где там проблемы с машиной?По третьей катастрофе в Бейруте вообще ничего неизвестно чего он в море упал)))
07/09/2007 [11:05:45]

А Вам что, обязательно проблемы с машиной нужны? Или давайте тогда ошибки экипажа исключать. Не будем, например, считать идиотскую выходку ван Зантена, и что получится? Что огромный 747, начавший летать чуть раньше и выпущенный в полтора раза большем количестве угрохал меньше народу, чем самый "распрекрасный" и "раскрасивый", на который лди сбегаются посмотреть, как на кенгуру? А технические прАМблемы, видно есть, и, может быть, их надо было решать еще году, эдак, в 85-м, а то чего-то зачастили из МАКа очень похожие графики.
07.09.2007 13:16
все дело в том, на мой взгляд, что ту-154 фигурирует в сводках авиапроишествий ввиду большого количества данной модели!!!
есть чудная статистика - в китае людей говорящих на английском больше чем в америке!!! так же и тут....чем больше самолетов определенной марки, тем больше инцидентов .... но в общей своей массе .... это очень-очень мало!! 154 отличный ероплан!!!
Аноним
07.09.2007 14:45
Давайте будем объективными и обратимся к статистике (http://www.aviation-safety.net).
Посмотрим на число выпущенных, число потерянных и количество жертв.
B-727: 1832 произведено, некриминал: 87 with a total of 3702 fatalities
B-737: 4916 произведено, некриминал: 125 with a total of 3674 fatalities
Tu-154: 923 произведено, некриминал: 55 with a total of 2470 fatalities
Если принять, что интенсивность полетов одинакова (что естественно не так, Ту -154 летают меньше чем B727, B737), то получается сравнение далеко не в пользу Ту 154
Loses/Produced:
154: 0, 059; 727: 0, 047 737: 0, 025
Получается что самый опасный - именно Ту 154.
Если же считать число жертв, то отношение будет еще более плачевным.

kvf105
07.09.2007 14:53
А Вам что, обязательно проблемы с машиной нужны.....


А мне не нужны...только зачем в пример ставить наобъективные случаи по отношению к машине...154 ни в одном из перечисленных случаев у МАЛЕВа не виноват...Так просто статистика....и ветка не про Джамбо...И Зантен не на 154 натенерифел)))
Олег Питер
07.09.2007 15:02
Как пассажир летал на 154-м раз 40 , полностью согласен с автором- очень хороший самолет , а как приятно на него смотреть когда он взлетает с земли с близкого расстояния- грация (в сравнении с импортными так вообще на порядок дизайн выйгрышнее)...
Право на жизнь имеют и иномарки и наши самолеты.
Согласен со многими на форуме- нечего ругать наши тушки , яки, аны и восхвалять импорт, и у их техники грешков много.
carinas
07.09.2007 15:10
Пилоты Туполя в обсуждении не принимают участия(((
07.09.2007 15:20
"критики" авиации - не парьте людям мозг!
нахватались газетных статей и считаете, что знаете истину. Сами не летаете, других пугаете.
В любом самолете есть свои проблемы. 154 - тоже, наверное, их не лишен. Я на нем летаю пассажиром больше 30 лет, и думаю, что не одну сотню тыс.км. налетал. И мне он нравится. И чувствую я на нем спокойнее, чем на 737-м (хотя все зависит в первую очередь от АК).
А обидно и стыдно за своих сообтечественников, которые готовы на свое отечественное гадить только потому, что оно российское. Чего унижаетесь-то? или это просто пиар?
kvf105
07.09.2007 15:23
Аноним:

Давайте будем объективными и обратимся к статистике (http://www.aviation-safety.net).
Посмотрим на число выпущенных, число потерянных и количество жертв.
B-727: 1832 произведено, некриминал: 87 with a total of 3702 fatalities
B-737: 4916 произведено, некриминал: 125 with a total of 3674 fatalities
Tu-154: 923 произведено, некриминал: 55 with a total of 2470 fatalities
Если принять, что интенсивность полетов одинакова (что естественно не так, Ту -154 летают меньше чем B727, B737), то получается сравнение далеко не в пользу Ту 154
Loses/Produced:
154: 0, 059; 727: 0, 047 737: 0, 025
Получается что самый опасный - именно Ту 154.
Если же считать число жертв, то отношение будет еще более плачевным.



07/09/2007 [14:45:30]

Не объективно...это чистые цифры....а вот вы прочтите причины каждой аварии....всех тех типов которые вами перечисленны....я не поленился....Интерсная картинка получается...))))
Z
07.09.2007 15:32
2 kvf105

9% катастроф Ту5 - штопор. 21% от всех жертв. Карши - крупнейшая на территории СССР катастрофа, если не считать корейский 747. Так объективнее? По крайней мере повод чтобы задуматься, почему так. Или все-таки на него самых глупых пилотов берут, которые летать не умеют?
Аноним
07.09.2007 15:32
kvf105:
07/09/2007 [14:45:30]

Не объективно...это чистые цифры....а вот вы прочтите причины каждой аварии....всех тех типов которые вами перечисленны....я не поленился....Интерсная картинка получается...))))


Увы, объективнее статистики ничего не бывает. Вот именно, что обсуждение причин конкретного проишествия при таком большом общем числе проишествий - это отсутсвие объективности.
Самолет в эксплуатации - это сложная комплексная система, состоящая не только из машины, но из экипажа, работы систем наземного и аэронавигационного обеспечения. Статистика говорит о том, что Ту-154 далеко не лучший самолет (объективно, именно с точки зрения статистики)с точки зрения безопасности среднего пассажира, несмотря на все его технические и эстетические достоинства.



kvf105
07.09.2007 15:45
Сразу пилоты?Как правильно было сказано..полет это комплекс...
И есть объективка что из-за отказа техники 154 меньше бились..нежели их собратья по воздуху...А здесь как я понимаю обсуждается машина ...а не тех состав на земле и в воздухе...К стати Джамбоу...тоже очень надежная машина)))И тоже красивая...я их обоих люблю(154 и 747) у них есть лица))))
пакз
07.09.2007 16:18
бояццо нада не красафца Туполя, а наших родимух аццких авиакомпаний (сотонаэйр, адавиа - Пулгово/Рашша) и их аццких топманагеров, которые экономят горючие за счет человеческих жизней не учат летчегов и т.п.
ОДАБ
07.09.2007 16:30
kvf105,
Да, мордашка у тушки что надо. А красавицы, они все с норовом. Да, для меня она в детстве была настоящей вомит-комет. Ну и шо, зато красава. А вой Бэхи на запуске мне милей воплей Жанны Агузаровой.
kvf105
07.09.2007 16:30
пакз:

бояццо нада не красафца Туполя, а наших родимух аццких авиакомпаний (сотонаэйр, адавиа - Пулгово/Рашша) и их аццких топманагеров, которые экономят горючие за счет человеческих жизней не учат летчегов и т.п.

07/09/2007 [16:18:52]


Истина Падонковским язком))))
07.09.2007 16:35
ПАГЗ кросавчег, пишы исче!!!
Лёня
07.09.2007 16:38
ТОварищи, как сильно всё таки мы любим Ту-154 :-)
пакз
07.09.2007 16:38
летайте самолетом люфтганзы саса или финэира и будет вам пис
КГБ
07.09.2007 16:39
А мне нравится ИЛ86 и ТУ134
ОДАБ
07.09.2007 16:45
Помню лет 20 назад в снежный зимний день добрался в родной порт Игнатьево авиатехнику позыркать. Лазию вдоль забору. На Яки, да на Лки смотрю-любуюсь. Снег фигачит. Вдруг смотрю по полосе зилы носится начали. Полосу значит готовят. И действительно, в скорости из бескрайнего свинцового снежного неба выплывает Тушка и вот уже несется по этой самой полосе, мелькая круглыми циферками 85417. Она самая, Ершовым прославленная. Та самая, чей сочинский портрет с разворота из Гражданской Авиации висел у меня в спальне. Красотуля. Ну так чего ее бояцо? Только из-за того что недалекие журналюги нагнетают истерию? Ведь летала она раньше и мало кто боялся за свою жизнь на ее глядя.
мишаня
07.09.2007 16:53
не важно какой самолет, важно кто и как его эксплотирует! самолет рождается как "ребенок"- талантливый, красивый перспективный; и портится начинает когда попадает в чьи-либо руки, растущие из заднего места!
JCEN
07.09.2007 16:56
Эх жалко СААБ2000 только 70 штук сумели сделать.
Можно было бы на них всем пересесть, недорого и современно, ёшкин кот.Фигня что керосина много жрёт
и запчастей нет и не будет.Зато И Н О М А Р К А ....
richter
07.09.2007 17:18
Офф:
Не могу ничнго с собой поделать.
Дикая аэрофобия к арбузам.
Было даже, что покупал билет на другой рейс, лишь бы был не арбуз. Арбузами летаю, ТОЛЬКО, при невозможности лететь другим типом ВС.
Боинги тоже не люблю, но не боюсь панически (как арбузы). Но вот чем лечу спокойно - это полтинником. Разбиться эта машина не может. Когда я на орты - по определению. И вообще сравнение ту 154 и бобиков\арбузов это сравнение хорошего фильма и аниме\кукольный мультик.
Мой дед, был одним из рзработчиков ту 124/134/154.
P.S. Для мудакоFF: У меня есть PPL и свой самолет. Периодически на нем летаю пилотом. Аэрофобией в целом не страдаю.
kvf105
07.09.2007 17:26
2richter:

Молодца....и вопрос в наш не наш....а просто хороший смоль)))
Летун Внуковский
07.09.2007 17:52
2 мишаня
Полностью согласен. Ту-154 - родной, свой, его же наши делали.

А арбуз и боинг - это как виндоз, никогда не знаешь где и что подвиснет. Тяжело работать на технике супостатов, даже в самолете чувствуется, что менталитет другой..
denokan
07.09.2007 23:01
Ту-154 - это отличный самолет.

Кстати, а320 и б737 - тоже.

Как и десятки других типов.

О чем спор? Без сомнения, ту-154 - красивейший лайнер, воплощение гения художника (особенно эмка). К сожалению, время его уходит - потерян тот период, когда его можно и нужно было развивать и совершенствовать. И будет очень печально, если, как это принято в России - все борты распилят, и любоваться на ту5 мы сможем где-нить в Германии, в авиаиузее.
07.09.2007 23:15
Из всех катастроф ТУ5, ни одной не было из-за отказа мат.части!
kvf105
07.09.2007 23:19
Аноним:

Из всех катастроф ТУ5, ни одной не было из-за отказа мат.части!

07/09/2007 [23:15:53]

Именно))))5+
Zamorez
08.09.2007 00:52
здравствуйте,

убрали мой пост со ссылкой на RA-85123 Fan Club
http://www.clashmaker.com/cate ...

denokan:

присоединяешься? Тот парнишка из Голландии, "фан Ту-154" присоединился!

Модераторы, мы развеиваем миф об "опасности полетов на Ту-154" - даже среди публики живущей на Западе. Чего вам не понравилось?

08.09.2007 01:26
спор - это когда две противоположные точки зрения высказываются.
А тут на ветке все выступления - "за" Ту154, никто не против.
Но зато спорим до хрипоты... :-))
08.09.2007 07:31
Модераторы, мы развеиваем миф об "опасности полетов на Ту-154" - даже среди публики живущей на Западе. Чего вам не понравилось?


Это вы донецким и иркутским родственникам расскажИте...
А вообще как в том анекдоте: залезли в вагон, задернули занавески и раскачиваем - типа едем. Детский сад, ей Богу...
08.09.2007 07:52
А может сочинский или иркутский арбуз.
Не надо передергивать.
Речь про Самолет.
kvf105
08.09.2007 09:20
Аноним:

А может сочинский или иркутский арбуз.
Не надо передергивать.
Речь про Самолет.

08/09/2007 [07:52:35]

Тут уже и Зантена вспомнили)))...Лишь бы слово вставить(((


Это вы донецким и иркутским родственникам расскажИте...
А вообще как в том анекдоте: залезли в вагон, задернули занавески и раскачиваем - типа едем. Детский сад, ей Богу...

08/09/2007 [07:31:45]

Может еще и Боденским....вы сами-то поняли о чем речь...может вам почитать выводы комиссии для начала а потом вспоминать кто где что и зачем((((
Ektock
08.09.2007 09:34
Убежден, что мы много говорим о Ту-154 и его проблемах именно в связи с его массовостью. Если ВС какого-либо типа эксплуатируется очень много, то кое-какие из них могут не получать должного обслуживания, попадать в опасные МУ, иметь не всегда опытный экипаж. Самолет, 30 лет возящий пассажиров в нашей стране, здесь сам по себе по большому счёту ни при чем. Другой вопрос, что в 21 веке нужны более экономичные двигатели, продвинутая система навигации и, возможно, больше комфорта для пассажиров. Все это имеется на новых типах ВС. Но в плане безопасности, скорее, важнее не марка, а опыт экипажа, своевременный ремонт ВС, политика авиакомпании в избежании рисков и излишней экономии и т.д.
Z
08.09.2007 09:41
kvf105:

Тут уже и Зантена вспомнили)))...Лишь бы слово вставить(((
08/09/2007 [09:20:15]

Вы бы поаккуратнее с этим своим "Лишь бы слово вставить". Тема называется "Боязнь Ту-154" и Вам тут некоторые пытались объяснить, откуда у людей, примерно представлющих, почему оно летает, имеется, скажем так, некоторое недоверие (а уж никак не боязнь) к аэродинамике данного конкретного типа.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru