to Аноним:
Позвольте с вами не согласиться. Да, разработка стэлс полностью американская. Но автор и создатель - Петр Уфимцев. И его же теория и авторство как этот стэлс обнаружить. Да, он жил в штатах и работал на них. Но в сентябре 2007 года Петр Уфимцев вернулся в Россию и читает лекции студентам физического факультета МГУ по своей тематике.
11.09.2007 23:20
Уфимцев один из авторитетных теоретиков радиолокации, в дифракции. И все. До авторства тут как до Китая. Даже автор теории далеко не единственный. Есть в сети его книжка начала 60-х, там он перечисляет работы на кторые опирался. Много американских и английских. В США он уехал - F-117 уже летал, а B-2 спроектирован.
us
12.09.2007 00:49
2 Друг:
"Петр Уфимцев вернулся в Россию и читает лекции студентам физического факультета МГУ по своей тематике".
?????????????????????????????????????????????????
RuLavan
12.09.2007 00:55
Прикольную новую бомбочку для Ту-160 соорудили, термобарическая, в 40 тонн тротилового эквивалента. Показали сегодня, как он её применял.
Костяныч
12.09.2007 04:31
Вчера ночью был про Стлс и Уфимцева документальный фильм. Сами американцы говорили, что столкнулись с огромными трудностями при расчете отражающих форм самолета пока случайно им не попалась на глаза старая книга Уфимцева с соответсвующей теорией послше чего и был спроектирован F-117. (согласно фильма). Конечно Уфимцев не работал на слздание самолета, но, видимо, его идеи сильно помогли американцам.
PROEN
12.09.2007 06:42
Америкосы из ВВС сами шутят, что F-117 называется "ночным соколом" потому, что если он будет летать днем, то противник будет дохнуть от смеха, а это уже оружие массового поражения! Программа Стелс давно сдохла и признана неэффективной, так что о чем спорить? В жизни это доказано в Югославии... Сами америкосы пишут о применении F-117 для скрытных ночных аттак с использованием подлета на малых высотах - что-то ничего, о том, что это самолет "невидимка"!
А Ту-160, чтобы не говорили здесь "знатоки", лучший бомбер на сегодня и преодолевать ПВО ему не надо - для этого он и несет касеты с крылатыми ракетами и имеет возможность скрытного подлета к цели на малых высотах. Это тоже признают американцы из ВВС, с которыми приходилось разговаривать, да и в прессе из США много чего похвального об этом самолете, недаром они так старались просунуть его под договор об ограничении стратегических вооружений. Недавно самолеты встали на боевое дежурство в нейтральных водах, так что видимо утверждения о двух исправных самолетах не имеют под собой оснований.
А насчет бесперспективности Су-34 - это просто дилетантские пересказы статей из зарубежной прессы, где всячески стараются принизить наши "сушки" - а что же еще остается делать???
Т-10С
12.09.2007 17:06
"...Программа Стелс давно сдохла и признана неэффективной, так что о чем спорить?..."
Господи откуда вы эту чушь берете? Из своих хотений? Из "опыта" Look On? Откуда?
Как давно она сдохла? Кем признана неэффективной? Вами?
12.09.2007 17:49
to PROEN:
... Недавно самолеты встали на боевое дежурство в нейтральных водах, так что видимо утверждения о двух исправных самолетах не имеют под собой оснований....
Понимаешь, дело все в том, что львиная доля боевого дежурства , всех полетов , практических пусков КР и т.д. и т.п. выполняется не Ту-160 , а их коллегами Ту-95МС , совсем незаслуженно остающимися в тени. А СМИ и все армейское руководство везде героями и защитниками представляет Ту-160. Вот и ребята, эксплуатирующие данные типы и знающие истинное положение вещей, вряд ли станут опровергать это.
А самолет на самом деле неплохой.Правда по моим данным первые летные испытания его прошли аж в 1974 году, но крайне мало кто об этом знает.
И еще, подлетное время ракет, если дело не дай Бог дойдет до ядерной войны - минуты. Эти и другие самолеты уже вряд ли потребуются.
Kuznets
12.09.2007 17:56
Аноним:
12/09/2007 [17:49:18]
И еще, подлетное время ракет, если дело не дай Бог дойдет до ядерной войны - минуты.
===
каких именно ракет?
===
Эти и другие самолеты уже вряд ли потребуются.
===
в угрожаемый период почти все они в воздухе. о чем вы?
Pedro
12.09.2007 17:57
"Программа Стелс давно сдохла и признана неэффективной, так что о чем спорить?"
Ссылки на документы, пожалуйста. По возможности, не из онлайн-версии газеты "Завтра".
12.09.2007 18:25
to Kuznets
Я имею ввиду межконтинентальные ракеты.
Да и угрожаемый период может развиться гораздо быстрее, чем вы думаете.Достаточно неустойчивой психики Президента супостатов. И, впрочем, если самолеты и будут в воздухе, то с такого удаления , где они дежурят ракеты пускать они не смогут.
Не помню где, (по телевизору, что ли) приходилось слышать, что разработка американцами (за дикие деньги) программы "Стелс" - успешная операция нашей военно-технической разведки, т.е. успешное направление противника в тупиковом направлении с напрасными большими затратами сил и ресурсов. Вполне могу поверить, основываясь на следующих простых соображениях. Суть примененной американцами технологии стелс сводится к двум вещам: 1) уменьшить сигнал, отражаемый самолетом в направлении облучения за счет придания самолету особых форм, таких, чтобы пришедшее от локатора излучение отражалось в другом направлении, т.е. не обратно в направлении приемника локатора, а например под 90 градусов в сторону от него, плюс еще стараются, чтобы облучение пришедшее с некоторого широкого диапазона направлений, скажем с передней нижней полусферы, переотражалось в более узкий сектор вбок); 2) уменьшить отраженный сигнал за счет радиопоглощающих покрытий.
Все замечательно, только как все западные люди, которые очень здорово вылизывают мелочи, не замечая стратегического просчета, американе забыли, что форма предмета, отражающего излучение, имеет значение, если размер предмета хотя бы на полпорядка-порядок больше длины волны. Т.е. форма самолета имеет значение для локаторов миллиметрового и сантиметрового диапазона. А для локатора метрового диапазона уже почти не имеет значения форма десяти-пятнадцатиметрового самолета. Точно также радиопоглощающие покрытия эффективны, если их толщина сопоставима с длиной волны. А полметра покрытия на самолет не намажешь - не взлетит.
А современные локаторы метрового диапазона с цифровой обработкой сигналов замечательно делают в Нижнем Новгороде, например ...
Т-10С
14.09.2007 13:17
"...Все замечательно, только как все западные люди, которые очень здорово вылизывают мелочи, не замечая стратегического просчета...."
Инж, а вы случайно не "западный человек"? Расскажите пожалуйста о выживаемости этих огромных лопухов со временем развертки/свертки измеряемым в часах? И заодно как вы собираетесь наводить ракеты по метровым локаторам?
Или все что нам надо это "увидеть"?
Инж
14.09.2007 18:03
T-10C'у:
На Максе можно было увидеть как эти антенны разворачиваются-сворачиваются в полуприцеп полностью механизированно примерно за 3-5 минут. Техника эволюционирует. "Лопуху" на земле выжить все равно легче, чем самолету в небе. И лопухов много. И лопух видит самолет дальше, чем он лопуха. Доказательство - стелс, сбитый в Югославии нашим старым ЗРК.
Наивный вы наш, реальная ПВО - это большая система взаимосвязанных средств, где метровые локаторы - только один из компонентов. Цель ищется и сопровождается всеми имеющимися средствами (с автоматизированным обменом информацией о ней). На соответствующем этапе ею займутся и средства, умеющие наводить ракеты. Кстати, очень возможно, что станция "Заслон" на МИГ-31 стелсы видит, хотя и не так далеко, как обычные истребители.
СТЕКЛО
14.09.2007 19:26
Для наивных. Самолет со свойствами СТЭЛС имеет отраженный сигнал и в сантиметровом диапазоне. Только заметно более слабый. С этим сигналом можно работать. Соответственно сбивать такой самоль:)
14.09.2007 19:54
помоему оффтоп пошел нехилый...
Мужики вернитесь к "70" )
ANDREY
15.09.2007 20:28
to ИНЖ- БРАВО !!!
Вот именно, что б-117., сбили еще и дореволючионными комплексами С-75 ..
ANDREY
15.09.2007 20:29
не говоря уже о 300. 400, 450..Антей 2500
Director
15.09.2007 20:41
ANDREY: Вот именно, что б-117., сбили еще и дореволючионными комплексами С-75 ..
Если Вы про F-117, то сбили его из C-125 "Нева"(по западной классификации - Sa-3) 3-й батареи 250-й бригады ПВО. Командир Дани Золтан. Сейчас работает таксистом в Белграде.
13.10.2007 23:47
реальный самолет. тут на соседней ветки флуд развели на 20 страниц. так вот не верьте этому - это не правда!! Анналогов Ту-160 больше нигде нет в мире.
13.10.2007 23:58
И что характерно - миру это глубоко безразлично
штурман
14.10.2007 23:44
А я завтра пойду его собирать. кому надо могу и сфоткать и скинуть когда он еще стаит на стапеле
Алекс160
15.10.2007 00:07
А вы сами то летали на данном типе, чтобы обсуждать
alex160
15.10.2007 00:14
кто желает подробностей обращайтесь, и не верте никому. Я летаю на этом типе и отвечу на все ваши вопросы.
alex160
15.10.2007 00:16
кто желает подробностей обращайтесь, и не верте никому. Я летаю на этом типе и отвечу на все ваши вопросы. Пишите по адресу alexii1@yandex.ru
advard
15.10.2007 14:07
Всем привет!мне очень повезло я могу каждый день видеть эту красату и величие самолет ту 160 , а также ту 22м , ту 95 мс, ту 16, и др.В Полтаве еще оставили несколько машин сволочи эти, все порезали ....
каждые выходные с сыном приезжаю на полтавскую авиабазу
и сердце обливается кровью...покажу фотки если закачаю
15.10.2007 17:07
Праально, Ту-160 аналогов нет. Были когда-то, но давно в прошлом.
КАПО восстановит производство бомбардировщиков Ту-160
15 октября 2007
/Газета.Ru/
Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С.П. Горбунова после вхождения в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) восстановит производство бомбардировщиков Ту-160 и займется созданием спецмашин на базе Ту-214, сообщил председатель правления ОАК Алексей Федоров.
'КАПО будет продолжать поддерживать стратегическую авиацию. И я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков, прежде всего Ту-160.
Не менее важным будет производство гражданской авиационной техники, в частности Ту-214', - сказал Федоров.
По материалам "РИА Новости".
Director
15.10.2007 19:41
В 2002 году Ан-70 будет запущен в серийное производство
Корреспондент.net
12 Октября 2000, 20:32
Официальный сервер Республики Татарстан
Серийное производство Ту-334 начнется в РФ в 2004 году
Можно таких новостей набрать много.
штурман
15.10.2007 23:09
Аноним
КАПО восстановит производство бомбардировщиков Ту-160
15 октября 2007
/Газета.Ru/
Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С.П. Горбунова после вхождения в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) восстановит производство бомбардировщиков Ту-160 и займется созданием спецмашин на базе Ту-214, сообщил председатель правления ОАК Алексей Федоров.
'КАПО будет продолжать поддерживать стратегическую авиацию. И я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков, прежде всего Ту-160.
Не менее важным будет производство гражданской авиационной техники, в частности Ту-214', - сказал Федоров.
По материалам "РИА Новости".
Аноним неверь никому даже господину Федорову.
Лично сегодня его видел и господина Шевчука тоже.
Брехня
штурман
15.10.2007 23:15
Аноним.
ты у нас оптимист. нам бы сейчас как нибудь ремонтом справиться а ты говоришь про восстановление производства. все старые связи быльем поросли. да и где ты титан сейчас варить будешь.
инженер
15.10.2007 23:18
Алекс я не летал я зато их ремонтирую
специалист
15.10.2007 23:25
оптимистам огромный привет. не знаю Аноним про какое восстановление вы утвержлаете. но на сегодняшний день мы ремонт то не успеваем делать. Да и на чем вы варить титан собрались. все техника то устарела или развалилась. уникальных апаратов для сварки титана которых в СССР ТО БЫЛО ВСЕГО 2 БУЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. осталось можно сказать один лишь фюзеляж, а внутри только ветер свищет. Господин Федоров и Шевчук что то сегодня молчали по восстановлению Ту-160
инженер
15.10.2007 23:26
оптимистам огромный привет. не знаю Аноним про какое восстановление вы утвержлаете. но на сегодняшний день мы ремонт то не успеваем делать. Да и на чем вы варить титан собрались. все техника то устарела или развалилась. уникальных апаратов для сварки титана которых в СССР ТО БЫЛО ВСЕГО 2 БОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. осталось можно сказать один лишь фюзеляж, а внутри только ветер свищет. Господин Федоров и Шевчук что то сегодня молчали по восстановлению Ту-160
штурман
15.10.2007 23:43
оптимистам огромный привет. не знаю Аноним про какое восстановление вы утверждаете. но на сегодняшний день мы ремонт то не успеваем делать. Да и на чем вы варить титан собрались. все техника то устарела или развалилась. уникальных аппаратов для сварки титана которых в СССР ТО БЫЛО ВСЕГО 2 БОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. осталось можно сказать один лишь фюзеляж, а внутри только ветер свищет. Господин Федоров и Шевчук что то сегодня молчали по восстановлению Ту-160
Каповец
15.10.2007 23:44
Алекс 160 я не летал, я их собирал собираю и буду собирать
каповец
15.10.2007 23:52
оптимистам огромный привет. не знаю Аноним про какое восстановление вы утверждаете. но на сегодняшний день мы ремонт то не успеваем делать. Да и на чем вы варить титан собрались. все техника то устарела или развалилась. уникальных аппаратов для сварки титана которых в СССР ТО БЫЛО ВСЕГО 2 БОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. осталось можно сказать один лишь фюзеляж, а внутри только ветер свищет. Господин Федоров и Шевчук что то сегодня молчали по восстановлению Ту-160
инженер
16.10.2007 00:08
оптимистам огромный привет. не знаю Аноним про какое восстановление вы утверждаете. но на сегодняшний день мы ремонт то не успеваем делать. Да и на чем вы варить титан собрались. все техника то устарела или развалилась. уникальных аппаратов для сварки титана которых в СССР ТО БЫЛО ВСЕГО 2 БОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. осталось можно сказать один лишь фюзеляж, а внутри только ветер свищет. Господин Федоров и Шевчук что то сегодня молчали по восстановлению Ту-160
Еще одно прозвище ТУ-160-"Камбала" за характерный распластанный вид сверху. Начал собираться первый ТУ-160 в 1979 году. Сборка шла тяжело, так к примеру центроплан сварили из титановых панелей и от напряжений его "повело". Пришлось прокладками выравнивать ряд ответственных элементов конструкции.
Самолет получился чудовищно сложный и дорогой. Так к примеру основные стойки перед уборкой сдвигаются к центру фюзеляжа и только затем убираются. При выпуске
стойки выходят а потом "разъезжаются". В эксплуатации
он тоже очень сложен. Требуется куча машин при его подготовке . Так что возобновление его выпуска потребует приличных затрат.
18.11.2007 14:58
Director
18.11.2007 17:48
На них еще техпозиции предполагалось строить на каждый самолет размер с пятиэтажку. А народу и спецтехники по штату положено - тьма!
Позвольте с вами не согласиться. Да, разработка стэлс полностью американская. Но автор и создатель - Петр Уфимцев. И его же теория и авторство как этот стэлс обнаружить. Да, он жил в штатах и работал на них. Но в сентябре 2007 года Петр Уфимцев вернулся в Россию и читает лекции студентам физического факультета МГУ по своей тематике.