Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожелание организаторам МАКСа

 ↓ ВНИЗ

Ветеран ВВС
26.08.2007 13:59
Уважаемые друзья. Всё прошло, как всегда, на высоте. Если и были какие-то "огрехи", то это "человеческий фактор", всего не предусмотришь. Три дня подряд был на МАКСе, было-бы можно, так и не уходил-бы вообще, но и всё-равно ВСЁ так и не посмотрел.
ПОЖЕЛАНИЕ.
Одна из задач МАКСов - привлечь молодёжь в АВИАЦИЮ, а уж потом - достижения, перспективы... Если не будет кому это поднимать в воздух и эксплуатировать, тогда, кому ОНО ВСЁ НУЖНО!!!
Почему-бы не организовать такую историческую линейку "Молодёжь - на самолёт!" и поставить там, всё, что летало (что сохранилось, конечно-же) от По-2 и до Су-27. Можно "поскрести по сусекам" в Монино и на Ходынке. Подключить спонсоров, бросить клич, поможем "руками", вон сколько любителей да и профессионалов. Попробуйте, пожалуйста, на следующий раз... Почему ОНИ могут и везде это показывают, даже ЛЕТАЮТ на этом, а МЫ, ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА, нет..., вот только на этом МАКСе что-то стало пробиваться и то, как это здорово!!!... Обидно, слющай, а...
kg
26.08.2007 14:07
да грю же там много чего для детей и молодежи было. кокурсы всякие, призы )
Ветеран ВВС 2
26.08.2007 14:27
Организаторы ! Зачем вы приглашаете сюда гавго типа В52 и F15-16. Эти экспонаты залили кровью и вьетнам и афганистан и ирак и братскую Сербию. Сколько можно подставлять Путина. Ведь могут подумать что это он их сюда позвал.
26.08.2007 14:31
Наши тоже крови в том же Афгане пролили немало...Что ж теперь, убрать грачей и восьмерки все? ИМХО техника не при чем, везде политика, а военные - под козырек.Такие дела.
Юноша
26.08.2007 14:59
Эй организаторы! Вы там кончайте народ дурить. На следующий макс зазовите что нибудь новенькое - ну хотя бы SR-71, STELS и тд. А то действительно - В52.....
Terentiy
26.08.2007 15:12
Юноша, а в чем для вас обман в приглашении B-52? Ту-95, тоже был бы обманом? Рекомендую обратить внимание на происхождение и написание слова, которое Вы исковеркали до STELS. Может быть Вы имели в виду Stealth?
И еще, по Вашему SR-71 это актуально?
А смешивать политику и технику, президента и экспонаты любой выставки, тоже некорректно.
ВСК
26.08.2007 15:41
2 Terentiy:
Вдогонку для ЮНОШИ:
STELS (конечно же Stealth) - это что за самолет вообще?
Нет таких самолетов. Если угодно есть, скажем, технология Stealth.
А про "Черную птичку" я еще мальчиком читал в "Военном зарубежнике", лет этак 30 назад, а то и поболе.
26.08.2007 15:53
Ветеран ВВС 2:
Организаторы ! Зачем вы приглашаете сюда гавго типа В52 и F15-16. Эти экспонаты залили кровью и вьетнам и
афганистан и ирак и братскую Сербию

Вся эта кровь вместе сложенная равняется одному году вашей "работы" вашего брата в не менее братсной Чечне. Это так что бы тот же Афгаистан не вспоминать. Возражения есть? Нет. Разойдись.

Ветеран ВВС
26.08.2007 15:55
Не об этом спор, мальчики... Пусть они пригоняют, что хотят, хоть вообще не прилетают (это дело пристижа МАКСаЩ), разговор о другом - надо для НАШЕГО ЗРИТЕЛЯ выставить СВОЮ источическую выставку с САМОЛЁТАМИ-ЛЕГЕНДАМИ. Мы столько о них читали, в хронике видели, а вот ЖИВЬЁМ... Пусть хотя-бы реплики. Поставили же подобие Ла-5 (а почему-бы не сам самолёт, дорого перевезти из Монино, чушь...), а Ю-87 "лаптёжник" с надписью - "Гитлер капут!" и то сколько интереса. Наши же амолёты И-16, И-153, другие - Яки, Ла, МиГ и МиГГ, Пе, Ту и т.д., начиная с 30-х годов и до современных. ВОТ ЭТО БЫЛО-БЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО. Читаешь в книжке или журнале и сразу "видишь" о чём пишут. Уж если не осталось "железных", так хоть модели из музеев притащили-бы, и то было-бы очень интересно (а это, кстати, гораздо дешевле сделать и проще), а в конце МАКСа - аукцион и продали-бы эти модели, поверьте, желающих было-бы огромное количество..., да и разаботали-бы...
ВСК
26.08.2007 16:07
2 Ветеран ВВС:
Не об этом спор, мальчики...

Поддерживаю, полностью!
Около "лаптежника" народ фотографируется, а около реплики Ла - даже и не пытается. Обидно, блин!
В свете этого есть пожелание: заканчивать организаторам зарабатывать на пиве и водке, вспомнить хотя бы, как расшифровывается МАКС. Зарабатывать на АВИАЦИОННОЙ и КОСМИЧЕСКОЙ теме. Сложнее, да? Тогда на кой ...ер вы такие топ-менеджеры нужны?
Ветеран ВВС
26.08.2007 16:20
ВСК, я с тобой...! Может, "услышат". Вообще, эта идея создания ЛЕТАЮЩЕГО музея ВВС давно висит в воздухе. И на Ходынке хотели, и в Быково... МЕСТА-ТО ЕСТЬ... Надо только захотеть. Хотя-бы на уровне Губернатора МО, пока он из бывших военных. У нас не хватает "руководящей мысли"... Хоть-бы В.В. Путин намекнул где-нибудь в разговоре о МУЗЕЕ ВВС ДЛЯ ВСЕХ... Вот тогда-бы засуетились... Всё-бы нашли, и деньги, и самолёты, и площади, и "руки"... Пнуть под задницу надо "руководящим пинком"..., тогда сработает. Если такое начнётся и я ещё доживу, готов на любую должность при тком музее, даже на общественных началах, настолько я люблю это дело - аэропланы...
26.08.2007 16:24
Не стоит путать задачи салона.
Для МАКСа - это прежде всего авиапромышленный бизнес, договоры, контракты, встречи, реклама, маркетинг и тому подобная фигня..
Патриотическое и воспитание и пропаганда авиации среди молодежи - это скорее по профилю авиашоу вроде "Легенды мировой авиации" в Монино 2005 года.
Пытаться совместить эти два вида деятельности - на мой взгляд идея непродуктивная - останутся недовольны все - и промышленность - которой толпы праздного народа мешают и создают лишний ажиотаж и пробки - и "праздный" народ - которому хочется больше пилотажных групп, старых и знаменитых самолетов, шоу, всяких покатушек, пива, шашлыков и т.д.
Алексей Погорелов
26.08.2007 16:42
Предложение поддерживаю.
Как раз надо совместить великую и славную историю и нынешние достижения.
То, что на первых МАКСах (даже на том, самом первом, что МАКСом ещё не звался), был ВМ-Т "Атлант" - это отлично! То, что на нынешнем МАКСе выкатили Ту-144 - это тоже замечательно! Ещё б из "железного ряда", что на территории аэродрома Раменское, побольше достали и выставили на всеобщее обозрение. Есть у ЛИИ лаборатории на основе Ту-16 - почему не показать? 142-ые Туполя (в 92 - 93 годах были) - почему и сейчас не выставить? У Ильюшинцев на стоянке Ил-38СД для индусов стоит - видели те, кто через 42-й км на МАКС ехал, - а почему не поставить его в экспозицию, раз уж он здесь?
Реплики появляются, и это хорошо. "Музей техники" притащил По-2, И-15 спарку, МиГ-3. (Интересно - где они базируются? Проспект "Музея техники" содержит адрес - Архангельское, где знаменитая усадьба, а вот самолёты где постоянно хранятся и откуда прилетают на выставки и шоу? - жалко, не спросил их об этом). Ш-2 единственный летающий присутствовал. Знаю, что "Авиареставрация" новосибирская выпускает реплики И-16, хорошо б увидеть на следующем МАКСе.
Реплики Ла-5 не наблюдал, что было подобное - это "Смуглянка" - клон Як-18П, покрашенный под истребитель.
На каком-то из МАКСов были и Ли-2 (01300, но он, увы, разбился три года назад), и Ил-14. Ил-14 сейчас ещё найти можно, чтобы показать. 18-ые Илы есть хоть в самом ЛИИ (снежно-белый стоит рядом с КДП - его могли издалека видеть все, кто через центральный вход на МАКС проходил).
Ветеран ВВС
26.08.2007 16:43
Уважаемый аппонент без имени (Аноним). Не могу не согласиться с Вами: договоры, маркетинг, контракты - это всё правильно и очень нужно, ТАК ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЮТ БИЗНЕС ДНИ МАКСов, а когда начинаются ЗРЕЛИЩА, так дай те их по полной программе, в том числе и для любителей авиации, а не только для специалистов. И не забывайте, у НИХ эти салоны КРУГЛЫЙ ГОД, только из города в город перелетают, а у НАС 1 раз в 2 года, да и то - статическая площадка всё беднее и беднее. Где "Беркут", "Мрия", "Антей", М-3 с "баком" и другие уникальные самолёты, КОТОРЫЕ БЫЛИ на прошлых МАКСах, а А-50 с "грибом", наша гордость, да что говорить..., Вы прекрасно понимаете, о чём я... Уж если не хлеба, так хотя-бы ЗРЕЛИЩ..., тогда и вся эта нервозность от поездки уйдёт на воторой план, хоть не напрасно мучались...
Ветеран ВВС
26.08.2007 16:58
Алексею Погорелову.
Тёзка, полностью солидарен. Помните, на первых салонах стоял Ил-102, что вокруг него творилось? Он сейчас у центральной проходной на Аллее славы, по-моему, 3-я машина справа по ходу движения к аэродрому. Хоть сюда поставили, а то ведь гнил где-то на задворках. А сколько стоит всего в технической зоне... Ну почему-бы не выкатить все эти замечательные самолёты на обозрение... Секретность... Чушь... Вся "секретка" в Астраханской области, специалисты понимают, о чём я... А всё, что в ЛИИ, так "ВОРОГ" уже давно со спутника всё "подглядел" и нам же через интернет выложил. Зачем опять "занавес"-то искусственно создаём? ДАЁШЬ ВЫСТАВКУ ВСЕХ САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ!!!... НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!! И ПУСТЬ ДЕТИ НАШИ, ВНУКИ НАШИ ТОЖЕ ГОРДЯТСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!
Алексей Погорелов
26.08.2007 17:14
А ведь можно было ещё один "гриб" - Ил-976 (назначение совершенно другое, чем у А-50!) - о нём в открытой печати тоже уже достаточно сказано...
А можно и Ту-144 не только "исходный" (77115), но и лабораторию (77114), которая обеспечивала опережающие исследования по сверхзвуковым пассажирским самолётам 2-го поколения...
С "Мрией" понятно, что она загружена работой, на какой-то МАКС прилетала, и то слава Богу, но хорошо б она и дальше нас радовала... А вот Ан-124 и в России имеются в некотором количестве (более того, не так давно новая версия его вроде бы появилась, если я ничего не путаю), и Ан-22 где-то есть - что ж не показать их? Ведь это тоже Великие Достижения наши!

P.S. Привлечь молодёжь в Авиацию - это не только на летать и обслуживать, а это ещё и разрабатывать и строить!
26.08.2007 17:19
Ветеран ВВС:

МЫ, ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА!!!
...
ПУСТЬ ДЕТИ НАШИ, ВНУКИ НАШИ ТОЖЕ ГОРДЯТСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!
...

Завтра - суровый понедельник. Заканчиваем пить!
Джон
26.08.2007 17:22
Поясните плиз. Что есть гордиться. Как русские гордяться. Каким местом.
джону-гандону
26.08.2007 17:27
Иди блуди на своих форумах
Ветеран ВВС
26.08.2007 17:40
Джону
Ответный ПЛИЗ.. Это то же самое как "ваши" стоят напротив своих забаррикадированных папелаксов и во всю харю улыбаются, позируют... , а наши ГЕРОИ в небе с мокрой ж..., и присесть некогда - вот так и человек, живёт-живёт и умирает... Ю АНДЕРСТЭНД МИ или как по-вашему -ФЕРШТЕЙН что-ли..., не помню вражеского..., всё смешалось...
26.08.2007 17:50
Джон:
... Как русские гордяться. Каким местом. ...

Для начала изучи пунктуацию - вопросительные знаки иногда бывают полезны, а мягкие знаки - нет.
Собственно, ответ на вопрос однозначно выясняется при личном контакте, и никак иначе.
Ванюша
26.08.2007 18:04
Джонушка, а как такое может быть, что президентом в такой Великой Стране - Джорж Буш. Каким местом вы гордитесь? И каким местом вы способны повлиять на ситуацию? Я - вменяем, открыт для диспута, тассказать (хлебом не корми) :))
Plivet
26.08.2007 18:41
Вот ещё одно мнение:

Г.А.Зюганов: 'На 'МАКС-2007' то, что представляет Россию - это заделы великой советской эпохи



24.08.2007
KPRF.RU

CCCР был одной из двух величайших ракетно-космических держав мира: такой вывод могут сделать все посетили аэрокосмической выставки 'МАКС-2007', - заявил сегодня, 24 августа, KPRF.RU Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции Компартии в Государственной Думе Г.А.Зюганов после встречи с группой конструкторов и разработчиков авиационной техники в Жуковском Московской области. - Сотни тысяч людей на 'МАКС-2007' осматривают восьмикилометровую линейку из 300 образцов авиационной техники. И то, что представляет Россию - это заделы советской эпохи.

- Но двадцатилетние советские 'заделы' уходят, а новых разработок нет, - отметил Г.А.Зюганов. - Они только в проектах и эскизах. А ведь еще недавно наша страна выпускала 1500 летательных аппаратов в год. Наш 'Аэрофлот' был самой крупной и самой надежной мировой авиакомпанией, которая летала в 120 стран мира. Но все эти достижения советской эпохи были разрушены в реформаторское безвременье. Оно уничтожило лучшие предприятия. А те, что сохранились - выживают на иностранные заказы. Это позор для нашего правительства, что, например прекрасный завод в Комсомольске-на-Амуре выпустил 60 самолётов по заказу правительства социалистического Китая, а для собственной страны ему не сделали ни одного заказа.

'Пока мы от правительства Путина-Фрадкова и 'Единой России' слышим, по большей части, только разговоры о поддержке отечественного авиапрома, - подчеркнул Г.А.Зюганов. - Но ведь скоро 500 добротных советских самолетов ТУ, что составляют основу нашего авиапарка, должны быть выведены из эксплуатации. Чем будем их заменять? Иностранным старьём?'

- У страны есть все возможности для удержания передовых позиций в авиапроме: сохранились великолепные советские кадры, остались кое-какие производственные мощности. Нужно только надлежащее госуправление и государственная поддержка. Но с этой линией правительство Путина-Фрадкова не справляется. Уже и аэрокосмическая отрасль страны вопиёт и требует кардинальной смены государственного курса, перехода от разрушения к созиданию.

'Меня радует, что сохранившиеся советские конструкторские школы вырастили новое поколение талантливых авиаразработчиков, конструкторов, - заметил председатель ЦК КПРФ. - Радует, что здесь на выставке молодёжь интересуется, с гордостью смотрит на аэрокосмическую технику, которая досталась России от СССР. И начинает понимать: советское - это надежное и передовое. Уверен, что выставка 'МАКС-2007', работает на возрождение мощи России и пропаганду достижений Советского Союза. Рад, что граждане здесь могут убедиться в сохранившихся до сих пор преимуществах советской аэрокосмической отрасли. Это работает на будущее, на возрождение обновленного Союза'.
Plivet
26.08.2007 18:43
Вот ещё одно мнение:

Г.А.Зюганов: 'На 'МАКС-2007' то, что представляет Россию - это заделы великой советской эпохи



24.08.2007
KPRF.RU

CCCР был одной из двух величайших ракетно-космических держав мира: такой вывод могут сделать все посетили аэрокосмической выставки 'МАКС-2007', - заявил сегодня, 24 августа, KPRF.RU Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции Компартии в Государственной Думе Г.А.Зюганов после встречи с группой конструкторов и разработчиков авиационной техники в Жуковском Московской области. - Сотни тысяч людей на 'МАКС-2007' осматривают восьмикилометровую линейку из 300 образцов авиационной техники. И то, что представляет Россию - это заделы советской эпохи.

- Но двадцатилетние советские 'заделы' уходят, а новых разработок нет, - отметил Г.А.Зюганов. - Они только в проектах и эскизах. А ведь еще недавно наша страна выпускала 1500 летательных аппаратов в год. Наш 'Аэрофлот' был самой крупной и самой надежной мировой авиакомпанией, которая летала в 120 стран мира. Но все эти достижения советской эпохи были разрушены в реформаторское
Пионер
26.08.2007 18:52
Зюганов -'Меня радует, что сохранившиеся советские конструкторские школы вырастили новое поколение талантливых авиаразработчиков'

Ну Гена комуняка большой спец во всём. Комуняки сдали СССР (горбачёв ), комуняка ельцин добил промышленность и раздал всё народное достояние на сторону, комуняки у власти быстро поделили ком общяк между собой ( приватизация ). Комуняки это пятая колонна которая быстро стала капиталяками. Гена стыда у тебя нет и совести то же.
Ванюша
26.08.2007 19:08
Сообщения с мест:
Детям очень понравилось кукольное представление, они прониклись, горячо обсуждали, дошло до мордобития. Волшебная сила искусства!
Ветеран ВВС
26.08.2007 19:24
Не то вы всё пишите, балаган устроили. Мы о СЕРЬЁЗНЫХ ПОЖЕЛАНИЯХ ДЛЯ БУДУЮЩИХ САЛОНОВ, а вы устроили политический дебош... Ни к чему это всё... НУЖНО БОЛЬШЕ САМОЛЁТОВ, наших всяких, чтоб народ видел - с чего и на чём начинали "Сталинские соколы", и на чём сейчал летают "Стрижи" и "Русские витязи" (а ведь были ещё и "Небесные гусары" на Су-25, жаль распались). Об этом надо говорить и предлагать свои вИдения в решении (помощи) этих вопросов. Давайте КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения. Хохмачам, вроде "Джона" - смешно, где-то актуально, но не здесь...
СДК
26.08.2007 23:49
В американских авиамузеях есть самолёты всех стран мира
включая наши ЯК-3, МиГ-15 и т.д.
На авиасалонах в Англии, Франции, Китае и прочих наши самолёты в центре внимания, и никто не вспоминает Чечню
Афганистан, Чехословакию, Венгрию и т.д.
USAF на МАКСе не для пропаганды, а для расширения кругозора любителей авиации.Где ещё увидеть В-52, как
не на МЕЖДУНАРОДНОМ авиасалоне.
kg
26.08.2007 23:54
кстати американские летчики от ВВС США нашим детишкам и подросткам, которые победили в конкурсе моделей и прочего "Юного техника" ) при МАКСе, подарки дарили...

вот нах такое было допускать? мне не понятно...
kg
26.08.2007 23:56
да, вспомнил. конкурс назывался "От винта!"
Ветеран ВВС
27.08.2007 18:53
Ушёл спать и "ветка" заглохла. Мнения ВСЯКИЕ, по теме не так много, но КОНСТРУКТИВНО. Радостно, что есть ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!! Побадались, как бараны на узкой тропе, а что толку-то! Берегите нервы, ребята, не то время, что бы так их профукивать, они ещё пригодятся, поверьте.
Ясно одно: ОЧЕНЬ МНОГИЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ВСЮ ИСТОРИЮ РУССКОЙ, СОВЕТСКОЙ, РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ... Так неужели это так трудно сделать, хотя-бы 1 раз в 2 года? А, господа организаторы...?
НЕ УСЛЫШАТ... А жаль.
Что же, будем стучаться дальше... Надеюсь на поддержку А. Погорелова, Ванюши, СДК, Кг и других "хороших" Анонимов. Может что и сдвинем, а, мужчины?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru