"дал команду на резкое снижение. Машина вошла в штопор"
хуйня какая...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
одной из причин, по которым полёты Конкорда прекращены, стало развитие интернета, электронной почты и прочих мобильных прибамбасов, что позволяет проводить телемосты, телеконференции, быстро решать вопросы без утреннего вылета из CDG в JFК.
В чём смысл Ту-144 сегодня? Куда так сильно торопиться? Кто даст денег на движки? Куда девать главы 3 и 4 требований ИКАО по шумам?
Не окупает себя строительство метро, его берёт на себя обычно городская или муниципальная власть, за исключением Российской Федерации, где это ложится "тяжким" бременем на бездонный федеральный бюджет.
Эксплуатация метро, за исключением уникальных творений типа Нижнего Новгорода, Казани и Турина и т.п., приносит прибыль.
Московский метрополитен - усердный плательщик налога на прибыль. Вы их бухгалтерскую отчётность посмотрите, там шестнадцать миллионов долларов налога на прибыль в 2005 году.
Эксплуатация Ту-144, не считая затрат на его постройку, уже приносит убытки априори в силу цен на керосинку.
И потом, как решить проблемы безопасности?