Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чему учить радиотехников-эксплуатационников?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Будущий Ресосник
10.03.2008 18:36
Я тоже -_-
kollega
10.03.2008 20:37
В знак солидарности с Палычем я больше не публикуюсь.
Только поиск-настойчивый и тупой!!! Но это моя РАБОТА.Поэтому развлекаловки ЗДЕСЬ уже не будет.Разделяю взгляды и принципы Палыча...
Могу сказать, что уже с дедом пьем чай!
реалист
11.03.2008 07:41
Будущему РЭСОСнику.
Если не ошибаюсь, это не совсем благозвучное сокращение от РадиоЭлектронное и Спец Оборудование Самолетов.
В свое время благополучно мутировало до АиРЭО - АВИАЦИОННОЕ И РАДИО-ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
В общем все, к чему весь мир применяет устоявшийся термин АВИОНИКА.
Если хотите связать свою жизнь с обслуживанием именно авиационной техники - тогда прямой путь в радисты-самолетчики + прибористы. Именно +, потому что все это на современном уровне смешивается. Но, самой радиотехники в аэропорах не увидите. Все будет подчинено подготовке самолета к вылету да еще в условиях дефицита времени.
В наше время на эту специальность шли с надеждой прорваться на борт (полетать)
Как сейчас- просто не знаю. Действующие специалисты АиРЭО пусть подскажут.
Но если тянет к вертушкам на перрон, то в идите в радисты-самолетчики.
БЫВАЛЫЙ
11.03.2008 08:02

2 А.П.Крынину


Мне стыдно перед моими друзьями и знакомыми в Риге, Уфе и Алма-Ате, моими родственниками в Германии, а также перед сегодняшними сослуживцами в Рыльске, которые читают наш форум и шлют мне свои письма по электронной почте, а также высказывают претензии лично за то, что я на старости лет стал таким неразборчивым в связях и терпимо отношусь к тому, с чем в жизни никогда бы не смирился.

Мои друзья прекрасно понимают, что не я выбираю себе собеседников на этом форуме и никаким способом не могу избавиться от анонимов и всех других хамов, взявших под обстрел женщин, стариков и детей, имеющих несчастье появляться иногда на этом форуме. Это у организаторов форума называется свободой слова. Но и у меня в этом случае есть свобода выбора, я могу уйти отсюда и больше никогда здесь не появляться, чтобы не испытывать на себе этот позор перед всем миром.

Поэтому и ухожу сегодня со всех других веток этого форума с моим участием – молча, по-английски, а из нашей чайной, к которой уже прирос душой, и с тех веток, которые создал сам, – попрощавшись, в соответствии с нашими русскими традициями. Другого способа избавить себя самого, мою семью, моих родственников, друзей и знакомых по всему миру от царящего на форуме бескультурья, мата и хамства не вижу.

ЕЩЕ ОДИН КРИК ДУШИ.
Еще один пал в боях на почве несоответствия желаемого и суровой действительности.
Любовная лодка разбилась о быт.
Эх Алексей Палыч!
Ну нельзя же быть таким чувствительным.
А Вам не стыдно перед родственниками из Германии за описанные подъезды в г. Рыльске?
Думаю, что в УФЕ и АЛМА-АТЕ в подъездах тоже гадят.
Гляньте на ближайший забор, там ведь не только МИРУ-МИР нацарапано.
"Изящная словесность " уже перекочевала из подворотен в COMEDY-CLUB на телевидение.
Хотите еще примеры?
Ну ушли с ветки и попали в ту-же самую среду на улице, в трамвае, там... сям.
Спросите у Ваших внуков, откуда дети берутся. Узнаете много нового.
Так что весь Ваш пафос несколько искусственен и напоминает разговор в песочнице. Типа " Я больше с тобой не играю".
Отдохните, почитайте умные книги, погуляйте с внуками и продолжайте свое дело.


333
11.03.2008 19:36
Будущий Ресосник:

Здраствуйте, похоже нашел я тех людей который мне могут подсказать, есть огромное желание поступить в Омский лётно-технический колледж на ресосника, еть одно но, мне нужно учится только заочно, посоветуйте какую спец в Омске выбрать чтобы учась заочно, потом работать ресосником к примеру на вертушке, я смотрел на сайте http://www.oltkga.land.ru/ там есть прибористы, радисты-самолетчики, радисты-наземники. Прибористы очно, остаётся из последних двух так на кого пойти? Или там без разницы, может пройти какие нибудь курсы УТО и на перон к вертушкам, я так не очень разбираюсь в данной теме, прошу вашей помощи в выборе спец.
Бл..а муха вроде ветка моросит.=)



реалист:

... Но, самой радиотехники в аэропорах не увидите. Все будет подчинено подготовке самолета к вылету да еще в условиях дефицита времени...


Ну я балдею, товарищ Реалист! Значит на объектах ЭРТОС - там радиотехника из всех щелей прет! А в АТБ а/техники-радисты только дерьмо в МА-7 сливают!
Абыдна-да! Подготовка самолета к вылету, для радиотехника заключается в том, чтобы сделать предусмотренные регламентом работы и при необходимости отыскать и устранить неисправность в любой из более чем двух десятков систем радиооборудования, размещенных от носа /антенны курсоглиссадной системы/ - до законцовки киля , для этого надо хотя бы определить и заменить отказавший блок.
Так же, Вы будете-таки дико хохотать - в любой АТБ есть еще лаборатории, где работают тоже радиотехники и занимаются обслуживанием и устранением дефектов в блоках снятых с самолетов и т.д. и т.п.

Теперь по делу:
Дорогой будущий коллега, если Вас "тянет к вертушкам на перрон" то конечно идите как правильно советует уважаемый Реалист, в радисты-самолетчики. А курсы УТО - это изучение конкретной АТ, человеком с уже имеющейся базовой подготовкой - профильным образованием не ниже среднеспециального. Я это говорю на тот случай, если у Вас уже имеется за плечами техникум или институт. Задавайте вопросы здесь мне, постараюсь ответить в пределах компетенции инженера АиРЭО первой категории со стажем 20 лет.

Крынину А.П.

Жаль, очень жаль, тем более, что данная ветка на мой взгляд из-за чисто специальной тематики, не интересной "широкому кругу околоавиационной публики" является на этом форуме наиболее свободной от хамства и быдлячества в стиле ЦОМЕДИ ЦЛУБ, так же именуемого "ослоумием".
реалист
13.03.2008 12:42

Для 333
Я, конечно в курсе, что в АТБ есть лаборатории и там кое-что починяют. Но судьба организации ремонта в этих лабораториях, по моему, такая же как и судьба объектового ремонта на наземной радиотехнике. Придет на эксплуатацию Сухой Суперджет (Эрбас, Боинг) последних модификаций и что?
Хотя на чей-то век оборудования с Ми-8, Ан-2 Ан-24 ....... и т.д. еще возможно хватит.

Теперь о судьбе этой ветки.
Если ее "держатель" сник, то скорее всего она зачахнет.
Может есть смысл перебраться на общую?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Алексей Павлович Крынин
16.03.2008 15:22
Дорогие друзья, коллеги. Мне не хотелось бы терять связи с вами. Если у кого-то из вас есть предложения для веточки "Чему учить радиотехников-эксплуатационников?", прошу вас, пожалуйста, заходите ко мне на ветку с одноимённым названием на форуме http://aviaforum.ru.

Вот ссылка: http://aviaforum.ru/showthread ...

Но если вдруг ссылка не будет работать (не знаю пока, как там всё функционирует), то просто зайдите на тот форум и перейдите в раздел "Авиационный форум", а там уж мою веточку "Чему учить радиотехников-эксплуатационников?" найдёте.

Жду ваших предложений.

Кроме того, я занимаюсь переводами радиотехнической литературы и эксплуатационно-технической документации с английского и немецкого языков на русский. Если у кого-то из вас возникнет такая необходимость, 2 или 3 странички всегда могу перевести совершенно бесплатно, просто из моего доброго отношения к коллегам по работе. Многие уже пользовались моими услугами, жалоб на качество переводов не было. Материалы присылайте мне по электронной почте.

А на этой ветке со всем вами прощаюсь, хотя мне, конечно, очень жаль.

Простите меня, дорогие мои коллеги, если ненароком обидел кого-то из вас или сделал что не так.
333
16.03.2008 19:05
реалист:


Для 333
Я, конечно в курсе, что в АТБ есть лаборатории и там кое-что починяют. Но судьба организации ремонта в этих лабораториях, по моему, такая же как и судьба объектового ремонта на наземной радиотехнике. Придет на эксплуатацию Сухой Суперджет (Эрбас, Боинг) последних модификаций и что?
Хотя на чей-то век оборудования с Ми-8, Ан-2 Ан-24 ....... и т.д. еще возможно хватит.

Теперь о судьбе этой ветки.
Если ее "держатель" сник, то скорее всего она зачахнет.
Может есть смысл перебраться на общую?


Да ничего, ломается и Боеингах кое-что /про "Бухого" скромно умолчим его еще нет и будет нескоро, и что там понапихают - будем разбираться по мере поступления/. Не все на иномарках так страшно, есть там и лаб. проверки по регламенту ( начиная C - check ). Там проблемы с приобретением дорогущей проверочной аппаратуры и обучением ИТП в авторизованных центрах. Тем не менее от обслуживания компонентов никуда не деться. Ну опять же перрон никуда не денется - Dayli check, Weekly check. слив дерьма, замена лампочек, хренампочек, блоков, разъёмов и т.д.

МИ-8, попрошу не обижать - самый распространенный в мире вертолет и его еще нашим детям и внукам обслуживать ;-))

На общей ЭРТОСовской ветке мне, увы, делать нечего...
Всего хорошего!


АняФ
25.11.2008 07:39
Здравствуйте. Подскажите книгу какого-нибудь немецкого автора по теме РЭО.
Рамуалд Кудасов
25.11.2008 07:47
реалист: всегда резало слух РадиоЭлектронное и Спец Оборудование Самолетов
АПК привет из далека
Алексей Павлович Крынин
25.11.2008 11:23
2 АняФ

Дорогая АняФ, здравствуйте.

Слишком уж широкую тему Вы называете. Не могу понять, что Вас конкретно интересует. РЭО - это радиоэлектронное оборудование, по нему есть тысячи разных книг, в том числе, и немецких авторов. Пожалуйста, опишите подробнее, чем Вы занимаетесь, какая информация Вам нужна, и я постараюсь Вам помочь.

И с автором ясности нет. Вам нужна книга немецкого автора в переводе на русский язык или в оригинале на немецком языке?

Жду.
-----



2 Рамуальд Кудасов

Думал, веточка давно сгинула, а она ещё существует и даже кому-то нужна.

Выходите на связь по электронной почте, хоть расскажете, как жисть. Как понимаю, ждёте перемен. Мы тут тоже.
Alexeykoh
26.08.2009 11:38
Как расшифровывается в аббревиатуре ВПЛ-30 буква В
Лесоруб
26.08.2009 11:58
Alexeykoh:

Вращающийся
ккк
26.08.2009 13:35
WWW.TУ-204-300
09.11.2009 14:26
Радиоэлектронное оборудование меняеться на глазазах, надо просто быстро адаптироваться к этому , здесь нет ничего сложного в этом.Сообщаю как техник ВЛАДИВОСТОК АВИА.
WWW.TУ-204-300
09.11.2009 14:26
Радиоэлектронное оборудование меняеться на глазазах, надо просто быстро адаптироваться к этому , здесь нет ничего сложного в этом.Сообщаю как техник ВЛАДИВОСТОК АВИА.
я не брюзжать
09.11.2009 19:35
WWW.TУ-204-300
вместо транзистроа КТ-910 каконить из ЮВА
это и есть стремительность
глав.анон
09.11.2009 20:31
333:

реалист:

Да ничего, ломается и Боеингах кое-что /про "Бухого" скромно умолчим его еще нет и будет нескоро, и что там понапихают - будем разбираться по мере поступления/. Не все на иномарках так страшно, есть там и лаб. проверки по регламенту ( начиная C - check ). Там проблемы с приобретением дорогущей проверочной аппаратуры и обучением ИТП в авторизованных центрах. Тем не менее от обслуживания компонентов никуда не деться.

***********

иметь свой repair shop авионики для большинства авиакомпаний просто нерентабельно, и российские компании к этому тоже придут. точнее уже пришли, в АТБ ремонтируют только авионику советских типов. помниться, десяток лет назад, когда ввели требование иметь TCAS II, я был с визитом в Finnair Technics, ну и заговорили про ткасы. мне хлопцы показали стенд для тестирования и ремонта ткас (в то время они на пол-европы это делали). внушаитъ (с). но еще больше внушаитъ цена этого дела - без копеек миллион долларов стоило хозяйство в то время. посчитайте, сколько надо отремонтировать ткасов, чтобы окупить только стенд. теперь прикиньте, как часто бывают отказы, и сколько отказов наберется на флоте из 10 или 20 самолетов допустим за 10 лет.
вы же не печете дома хлеб, хотя и едите его каждый день? так и с авионикой. для сложных компонентов иметь свой репейр не актуально. да и не для очень сложных как правило тоже.
сторож 20 EXITa
09.11.2009 20:35
глав.анон:
все верно но расчитывать только на DHL Fed Ex не практично\
сбои есть везде
глав.анон
09.11.2009 20:39
сторож 20 EXITa:

конечно, надо иметь on-site stock. ежли у кого 10 однотипных самолетов, да еще и оперирующих с одного базового аэроопрта, то даже очень приличный склад не смертельно дорог.
сторож 20 EXITa
09.11.2009 20:41
глав.анон
не в курсе как сейчас контровку крутят ?
Lx
09.11.2009 23:44
--- как сейчас контровку крутят ?
Ленивые и аккуратные - твистером. Остальные - по памяти руками.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru