Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..9394

14.12.2007 11:28
Анониму-юристу
ТУ-154М и 5 штук МИ-8МТВ, собственность администрации Оренбургской области, и из ареды ВС "ОАЛ" вывел не по собственной инициативе, а по указанию контролирующих органов.
14.12.2007 11:45
брабу
по 5 мест всего на каждый рейс по 5999р туда/обратно
Аноним
14.12.2007 13:35
Вот так, люди добрые, оказывается кто не согласен с Егорием - опричник! Вот такая новая трактовка исторического термина! :-)
Егорий, а та действительно поменьше голословных лозунгов выкрикивай, да факты предоставь, глядишь народ к тебе и прислушается. А то твои претензии к ОАЛ на жёлтую прессу походят! Это уже раздражает.
Аноним (чесслово)
14.12.2007 14:53
Егорию отвечаю по сути, игнорируя глупые наезды

Если какое ООО и будет инициатором банкротства, с чего Вы взяли, что ему достанутся лакомые кусочки?
Вы закон о банкротстве хоть раз в руках держали, чтоб такое утверждать?
Если вдруг нет, объясняю:

НИКОГДА, запомните, НИКОГДА у инициаторов банкротства нет преимуществ при удовлетворении требований кредиторов, они идут в общей очереди с другими кредиторами

ХВАТИТ УЖЕ ГНАТЬ ПУРГУ!!!

По поводу опричников (слово-то какое нашел!)
Я вот лично из Москвы, ни с БАПом, ни с его родственниками, ни вообще ни с кем ОАЛ не знаком
Егорий
14.12.2007 17:37
Чесслово:
Прочтите внимательнее закон о банкротстве.
Остальное - неверю.
Ананиму-юристу:
Пользоваться имуществом областной администрации (факт) безвозмездно (без оплаты по договору)- это нормально?
Все хотят пользоваться бесплатно областным имуществом!
И светосигнальное оборудование на полосе - тоже принадлежит области (факт), а Портников использует бесплатно (договору безвозмездного пользования)!
А знаете какая у него цена (факт)?
А областная администрация на какие деньги всё это покупает? На деньги бюджета. На деньги налогоплатильщиков. На наши деньги (факт!).
А почему только Портникову? А за что? Или сколько?
Может кто-то ещё хочет взять попользоваться имуществом на несколько миллионов долларов? А?
На лицо - одни факты. Продолжить?
Чесслово (юрист)
14.12.2007 23:08
Налицо не факты, а Ваше невежество, но Вы же в этом не виноваты, Вы военлет, наверно, хороший специалист в чем-то другом.
Видимо, Портников чем-то Вас сильно достал, если Вы его так поливаете.
Ваше право.
Только поливайте, если что точно знаете, а не гоните, чего не знаете.

Насчет почитай внимательно закон о банкротстве: ничего, что я в рабочую группу в Думе по подготовке
этого закона входил, когда его писали, и взяли меня туда, видимо, не за красивые глазки? Так что я тот закон наизусть знаю

Далее. Вы утверждаете, что ОАЛ безвозмездно пользуется имуществом областной администрации по договору безвозмездного пользования.
Такой договор предусмотрен Гражданским кодексом и почему ж нельзя его заключить?
Вы считаете, что неправильно давать безвозмезно в пользование государственное имущество? Так это претензии к областной администрации, а не к Портникову.
И правильно администрация делает, что дает. По всей стране администрации субъектов всячески поддерживают свои ГУПы, чтоб те не загнулись, и чего только не делают, а Вы попрекаете безобидным безвозмездным пользованием :) (Я так утверждаю, потому что работаю в этой сфере)

Более того, как Вы, наверно, знаете, ваш ОАЛ включен в перечень стратегических предприятий. У него особый статус и поэтому ему должны быть всяческие "поблажки".

Так что, ув. Егорий, Ваши факты ничего не стоят, ничего незаконного в них нет.

Так что еще раз прошу из уважения к неповинным людям, читающим эту ветку и не имеющим отношения к Оренбургским авиалиниям, которым Вы пудрите мозги:

ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ!!!




Ну и, конечно, Вы знаете, что ОАЛ (унитарному предприятию) ничего не принадлежит на праве собственности, все его имущество - государственное и передано ему в хозяйственное ведение

Так в чем проблема, в чем вина Портникова, что ему администрация дает безвозмезно свое имущество?
14.12.2007 23:09
не надо гнать. на новый год мы выкупили в общей сложности 12 билетов - все по 2600 со всеми сборами минус 100 рублей домодедовской скидки. Если кто не умеет пользоваться интернетом - это его проблемы. До 6 декабря туда/обратно обходилось ровно в 5000р, никаких проблем не было.

Касательно самолетов - 300х в парке нет - у оренов 5 боингов, бортовые известны, можете посмотреть что это за типы
Чесслово (юрист):
14.12.2007 23:11
ПРошу пардона, в конце предыдущего поста не стер черновые записи :)
17.12.2007 10:45
Ой!
Егорий
17.12.2007 11:02
ФГУП - это коммерческое предприятие.
Поддержка чиновниками коммерческого предприятия - это лоббирование - нарушение закона 79-ФЗ "О госслужащих". Уничтожение конкуренции и конкурентов. Без конкуренции не будет развития.
17.12.2007 13:13
Коммерческое-то оно коммерческое, но государственное! Чем лучше оно живет, тем лучше государству
17.12.2007 13:44
Вот только государство, от ФГУП "ОАЛ" ничего не получает, разводит БАП его (государство) и набивает деньгами себе карманы.
Аврора
17.12.2007 14:14
Во-первых. Государство свою долю получает. Причем ежегодно устанавливает новый объем обязательного платежа для ФГУП "ОАЛ", и ФГУП его ПЛАТИТ!
Во-вторых. ВСЁ ИМУЩЕСТВО принадлежит ГОСУДАРСТВУ - это оно собственник всего, чем владеет ФГУП, но предприятие, как коммерческая организация, пользуется плодами своей деятельности (имеет полное право!), отчисляя в пользу государства(собственника) определённую сумму (см.п.1)
Вообще, юридически безграмотные товарищи, возьмите почитайте закон о ФГУП(-ах). Ну что вы воду в ступе толчёте!
Кстати, по поводу незаконно сдаваемых в аренду самолетов и вертолетов...Ну и глупость...А что это вы про свидетельство эксплуатанта забыли? Все передвижения, связанные со сменой эксплуатанта РЕГИСТРИРУЮТСЯ! (Т.к. самолет является объектом недвижимости, а за такими объектами - особый контроль)! И, поверьте регистрция проходит не в Оренбурге!
17.12.2007 14:15
Государство имеет право на получение части прибыли предприятия. Порядок ее получения и размер определяется ГУСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, а НЕ ПОРТНИКОВЫМ. Портников им подчиняется, и не надо все на него катить.
17.12.2007 14:57
а самолёты сталкиваются с тягачами http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Да успокойтесь вы, хороший ваш Портников. Только скажите, зачем самолёты из аренды забираете, и какое применение вы найдете ВС АН-24?
17.12.2007 15:03
65054 тютю теперь
17.12.2007 21:31
Аврора права, право аренды подлежит регистрации в учреждении юстиции и первое, что там спрашивают - разрешение государства на аренду
Прохожий доктор
18.12.2007 13:42
Егорий

Тебе нужно отрегулировать режим питания или девушку завести и ты будешь гораздо спокойнее себя чувствовать. Ты очень много переживаешь и нервничаешь это вредит твоему здоровью и может привести тебя к инфаркту или инсульту.
19.12.2007 09:08
Кто бы в ФАС обратиллся? http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Егорий
19.12.2007 09:47
Прохожий доктор:
Спасибо за беспокойство о моём здоровье.
Егорий
19.12.2007 09:55
Аврора:
ОАЛ платит государству 0, 001 (с учётом всех платежей) от тех кредитов, которые берёт.
Любой частник налогов платит гораздо больше и пользу государству приносит большую.
Проблема не в том, что государство плохо определяет или регистрирует, а в том что постоянно не может контролировать и некоторые (БАП) этим пользуются.
Аврора
19.12.2007 12:04
Егорию

Откуда такие точные данные???
Я, к примеру, располагаю совершенно другой информацией.
Во-первых, налоги, уплачиваемые ОАЛ государству, составляют достаточно большой процент от выручки (как у любого, нормального налогоплательщика). Вы же не будете спорить и утверждать, что в налоговых инспекциях сидят этакие простофили (мягко говоря), которые не в состоянии посчитать сколько предприятие ОБЯЗАНО выплатить налогов. А меньше, чем они насчитают, они точно не согласятся взять!
Во-вторых, в ОАЛ ежегодно проводятся независимые аудиторские и налоговые проверки. И от правильности проверок зависит репутация этих организаций. Подтасовывать данные им просто невыгодно, это значит подставлять самих себя.
В-третьих, как я уже сказала, ежегодно в Москву на защиту бизнес-плана "Развитие предприятия в____ (в текущем году)" ездят представители ОАЛ и предоставляют Федеральным властям (ФЭК) план доходов и расходов на текущий год, составленный экономическими службами. Федералы рассматривают и назначают определенную сумму (в прошлом году она составляла 10% от выручки , но не менее....цифру называть не буду, но она не маленькая, поверьте!), которую предприятие, если хочет работать дальше - обязано выплатить в предстоящем году. План реалистичен на 90%.
19.12.2007 14:56
Вопрос Авроре.
А почему "ОАЛ" не имеет своих касс по продаже билетов? А все продажи отданы ООО "ЦАВС", которое сменило уже, по моему три названия, и первоначально, успешно БАПом было выведено из ФГУПа.И на этой ветке уже писали, про ТЗК в Орске, тур. агенстве, которое когда-то было в составе ООО "АЭРОСЕРВИС" и тд.
Егорий
19.12.2007 15:50
Авроре:
Данные точные, так же как и у Вас из ОАЛ.
Налоги Оал платит только по зарплате, НДС уводит через ООО "ЦАВС", а на прибыль и имущество берёт у кредиторов. Нет смысла мне доказывать обратное. Программа развития предприятия в этом году прошла с натяжкой и только на первый квартал.
19.12.2007 21:36
Егорий

Бррр!
НДС платится разово с каждой сделки организации. Как Цавс может вместо ОАЛ платить НДС?

Что ж вы все этими кредитами как красной тряпкой машете? У любой конторы до фига всяких кредитов. А знаете какие бешеные кредиты Газпром берет за рубежом? И еврооблигации выпускает! И ничего, никто Газпром этим не попрекает!
Сейчас время такое, рынок кредитования очень развит
Аврора
20.12.2007 12:09
Анониму

Вопрос насчет собственных касс по продаже авиабилетов - вопрос не ко мне. Это решает менеджмент ОАЛ. Это у них нужно спрашивать. Хотя на мой взгляд отделение ЦАВСа хоть и было юридичсески оформлено, все же на деле осталось достаточно формальным. Точно так же как аэропорт Орск.

Егорию

Егорий, Вы работаете в бухгалтерии ОАЛ? Или вы приближены к....3-ему этажу штаба (что по-моему маловероятно, учитывая то, как Вы ругали менеджмент предприятия)? Почему вы утверждаете что обладаете столь точной информацией? Может Вам только кажется, что Вы всё знаете?
Егорий
20.12.2007 18:27
Авроре:
Чтобы знать правду не обязательно работать в ОАЛ.
ЦАВС - аффилированная структура.
Аэропорт Орск - никакого оношения к ОАЛ уже не имеет это МУП.
Егорий
20.12.2007 18:31
Анониму:
ОАЛ не Газпром.
Уже векселей ("ничем не обеспеченных ценных бумаг") нарисовали на 100 м.р.
Давайте ещё еврооблигации и акции! Много фантиков можно придумать.
Егорий
20.12.2007 18:43
Ананиму:
Схема по НДС стара как мир.
ЦАВС оказывает виртуальные услуги ФГУП, получает за это, делает возмещение по НДС ФГУПу, выводит денсредства из ФГУП для БАП, уменьшает налог на прибыль и набивает карманы менеджменту (через фирмы однодневки с которыми работает ЦАВС).
Что непонятного?
НДС не надо платить, если он возмещается.
В ОАЛ платят только зарплатные налоги - это деньги работающих и святое.
21.12.2007 08:09
А есть ещё фирмы не однодневки, такие как "Вектор", откаты не маленькие. Вот ещё пример: 2005 год, оборудование ВС аварийными маяками, цена установки + цена маяков 480 000 - 500 000 рублей, но "ОАЛ" платит 575 000 рублей. Вопрос, почему? Ответ, видимо ясен.
21.12.2007 09:02
Забыл упомянуть "свечной заводик", выдумка САЛа, это "нечто" не поддающиеся никакому объяснению, конкретное воровство у государства.
Прокуратура
21.12.2007 17:31
Пишите поподробнее и побольше.
21.12.2007 22:19
Я объясню, кто такой Егорий:
У БАПа куча недоброжелателей и завистников, видно, Егорий работает на одного из них
24.12.2007 10:32
Ну и назовите?
Егорий
24.12.2007 10:53
У БАПа завистников нет, а недоброжелателей он сам себе нажил.
Нельзя обижать людей - мир тесный, а земля круглая.
Продажная тварь
24.12.2007 14:06
Егорию.
Назовите пжл. руководителей авиакомпаний по России и сами авиакомпании, на которые БАПу и ОАЛу надо ровняться, чтобы не быть раскритикованными Вами в пухИпрах.

Искренне интерресует меня это.
Егорий
24.12.2007 16:08
ПТ:
Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Уральские авиалинии и много других, работающих правильно и на перспективу.
Прочитайте сегодняшние "Известия" про Томск - близнец ОАЛ.
24.12.2007 21:24
Ха!
А вы побольше газеты читайте, тоже мне источник информации!
Я вот прямо сейчас готов такую хвалебную статью про ОАЛ написать, что Томск обзавидуется

И про Аэрофлот, и про Трансаэро, и про Сибирь такие ужасы рассазывают, в том числе, те, кто там работает
Продажная тварь
25.12.2007 07:09
Егорию.
Спасибо. Ваша позиция мне ясна.
С увж.
Alexander
25.12.2007 16:04
Есть хороший комментарий министра транспорта по поводу ОАЛ.

"25.12.06

"Российская газета", Оренбург от 23 декабря 2006 г. "Китайский коридор"

Через Оренбург вскоре может пройти скоростная трасса из Санкт-Петербурга.

Финансирование содержания федеральных дорог, проходящих по оренбургской области, будет увеличено, заявил в ходе вчерашнего визита в регион Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. Южно-уральский участок должен стать составной частью нового автомобильного коридора из России в казахстан.

Особое внимание к автодороге из Санкт-Петербурга через Москву, Оренбурга на Алма-Ату и дальше на Урумчи министр объяснил тем, что благодаря ей появится возможность связать главный северо-западный порт России со Средней Азией и Китаем. Это будет скоростная трасса с платными участками между Первопрестольной и Северной столицей, а также в Татарстане в районе Альметьевска. Договоренность об этом коридоре достигнута между президентами России и Казахстана в октябре этого года на встрече в Уральске. По словам Игоря Левитина, в этой связи реконструкция российского участка дороги Оренбург - Актюбинск станет задачей возглавляемого им министерства.

Казахстанской же стороне на этом направлении придется строить практически новую дорогу, поскольку местами ее там пока просто нет.

- Модернизация - это большие деньги, но если Казахстан построит свою часть дороги, тогда на следующей встрече двух президентов мы будем докладывать о своей поддержке проекта, - заявил Игорь Левитин.

Министр также коснулся вопроса авиационного транспорта региона. Он пообещал, что аэропорт Центральный в Оренбурге сохранит статус международного.

- Мне кажется, - сказал Игорь Левитин, - что нам нужно скорее приватизировать федеральное государственное унитарное предприятие "Оренбургские авиалинии" , которое, надо сказать, содержится в хорошем состоянии - и самолетный парк, и взлетно-посадочная полоса - в меру тех средств, которые есть у предприятия. Наши планы здесь - провести модернизацию взлетно-посадочной полосы, и средства на это уже заложены на 2008 год, а если получится, то дополнительно будут выделены и в 2007 году. "Оренбургским авиалиниям" следует думать об альянсе с какой-нибудь крупной авиакомпанией России, чтобы увеличить количество маршрутов. Поэтому акционирование нужно проводить, тогда можно будет говорить о привлечении инвесторов. "

И даже если все факты, которые перечисляет Егорий, правдивы, то всё равно ОАЛ работает хорошо... несмотря на все косяки руководителей. Вот так то!!
Егорий
25.12.2007 17:02
Александеру:
Как работает ОАЛ будет видно при аудите перед акционированием.
А скорлупку от яичка можно красиво разрисовать (как на Пасху).
Денег-то нет и никто больше не даёт.
Акционироваться бояться.
Разделяться не хотят.
Другую компанию в альянс не зовут.
Какая им разница, что им говорит Министр?
Они же - царь (хоть и Горох).
Плохо, что все это видят, а некоторые (в том числе и губернатор) делают вид, что всё нормально.
Ну если цены низкие, то запускайте другую авиакомпанию - она не будет конкурентом для ОАЛ.
Если не боитесь аудита (серьёзного), то акционируйтесь.
Меркуцио
25.12.2007 18:45
Скорпиону нужно было перебраться на другой берег, он попросил лягушку перевезти его на своей спине к противоположному берегу.
Поразмыслив, лягушка согласилась. Скорпион перебрался на спину лягушки. И уже на пол пути к заветному берегу, лягушка почувствовала пронзительную боль от укуса.
-Зачем ты это сделал? Я же помогла тебе! Теперь мы оба погибнем!
-Я СКОРПИОН. У меня СУЩНОСТЬ такая...

Егорий... Да и все остальные КТО ПРОТИВ...
Возможно какая-то часть из того что вы говорите - правда. Пусть даже ВСЁ что вы говорите - непреложные ФАКТЫ.
Перейдем к главному - зачем вы это пишите? Что конкретно вы предлагаете? Как можно исправить ситуацию? Что вы можете сделать по этому поводу?

Или пачкать черными буквами не только белый фон этой страницы, но и руководство предприятия - сущность такая?



Меркуцио
25.12.2007 19:21
Черт, самое главное забыл...

С наступащим, господа!
Егорий
26.12.2007 10:46
Меркуцио:
Надоело быть лягушками!
Нужно исправлять ситуацию.
Дать работу всем желающим людям, агентствам и авиакомпаниям.
Аноним
26.12.2007 12:47
Егорию.
Если вы не лягушка Вы должны отвечать за свои слова.
У Вас есть конкретный план? Изложите! Или опять бедете заниматься пустоблудием?
Егорий
26.12.2007 14:29
Анониму:
И я и Вы - все мы лягушки.
Скорпионы (несколько человек) в ОАЛ.
Они и другим плыть не дают и сами тонут - у них СУЩНОСТЬ такая.
План мой - это "второй" признак рынка - свободный доступ всех желающих.
А в ОАЛ только "первый" - свободные цены.
Развитие невозможно при монополии.
Где другие желающие, кроме БАП?
Например, где другие агентства по продаже авиабилетов?
Всё уже запланированно с 2005 года: разделиться и акционироваться.
Где это?
Какая разница какой у меня план?
Вам от этого не легче.
Alexander
26.12.2007 18:05
Кстати, об итогах кода.
Помниться что у ОАЛ планы были перевезти 800 тыс чел. Так получается эта цифирь или нет?
Егорий
26.12.2007 19:26
Александеру:
Из Оренбурга и в Оренбург общая перевозка не более 200 т.чел.
Остальное - это перевозка пассажиров с других рынков, куда, кстати ОАЛ пустили!
Как-то не совсем справедливо. ОАЛ летает из Москвы куда хочет, а к себе москвичей не пускает.
Наверно, москвичи обиделись на ОАЛ и хотят справедливости.
А может не только москвичи?
Может БАП не только москвичей обидел?

800 т.чел из Оренбурга - не реальная цифирь.
Меркуцио
26.12.2007 19:28
Авиакомпания на то и авиакомпания, чтобы развиваться вширь, а не вглубь. Чем руководство ОАЛ и занимается - открытие новых рейсов, покупка новых ВС. И это развитие, несмотря на монополию. Так что возможно все.
Егорий
26.12.2007 19:36
Меркуцио:
Вот и развивайте авиакомпанию вширь, только отделите от аэропорта.
Аэропорт должен тоже развиваться.
Пусть авиакомпания работает на равных условиях с другими и пассажиры этому радуются.
Зачем монополия и преференции?
1..8910..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru