Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..929394

провод
24.08.2007 08:48
Всем доброго утра! Ребят не подскажите адресок форума ОАЛ если таковой имеется. Зарание спасибо
БАП-6
24.08.2007 08:58
проводу
ДА КАКОЙ ТАМ ФОРУМ, У РАБОТНИКОВ "ОАЛ" ПОДПИСКУ ВЗЯЛИ О НЕ РАЗГЛАШЕНИИ СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. И С ЭТОГО ФОРУМА Б.А.Пу распечатку предоставляют.
555
24.08.2007 08:58
форума пока нет, на разработке
провод
24.08.2007 09:06
да дико, я просто хочу устроиться на работу проводником, открыты типы 37 и 67, хотелось бы пообщаться с проводниками, я сам из орена но сейчас работаю в москве, хотелось бы узнать что и как там
24.08.2007 12:16
проводу
ну так позвони в ОРБ на их сайте контакты есть.
24.08.2007 12:18
проводу
ну так позвони в ОРБ на их сайте контакты есть.
Житель Оренбруга 1
24.08.2007 13:05
Паратрупер
Всякие там скайэкспрессы будут конкуренцию ОАЛ создавать, все будут бороться, а у кого билеты дешевле. Это негативно скажется на безопасности.
Экономия и безопасность - несовместимы.

Поэтому - только ОАЛ.

Кстати, что там Акела, дал в свое время премию КВС и экапажу, которые в прошлом году тушкана с пожаром в Домодедово посадили? КВС вроде Александров, если не ошибаюсь
24.08.2007 13:49
А за что им премию давать? Записали замечание в бортжурнал об отказе генератора, а настоять на том, чтобы ИАС ИСТ-ЛАЙНА хотя бы открыл капоты двигателя ума не хватило, хорошо хоть масло только загорелось, а будь они на эшелоне сгорели бы все. А КВС КАРПОВ.А.
24.08.2007 13:52
Жителю
кстати, в 2007 году уже 5 предпосылок к АП.
Paratrooper
25.08.2007 21:49
Здорово форумяне!!
Для дилетантов города Оренбурга сообщаю: дешевизна билетов не влияет на безопасность, в противном случае дешевые авиакомпании были бы лишены сертификатов эксплуатантов и лицензий. На безопасность влияет монополизм, когда исправных ЛА нет, а лететь надо. Аэропорт нужно акционировать, а то надоело деньги вкладывать в 'мертвый город'! Продайте акции нормальным людям и пусть они набирают толковый менеджмент и со 'смотрящими' побазарят и компаний много летать будет, а ОА нужно в Москву отдать - раньше единый и безопасный Аэрофлот в Москве был.
Кстати говоря, меня Б.А. не обижал, просто я здраво оцениваю ситуацию, в отличие от некоторых. Короля делает его свита.
Меня раздражает, когда говорят, что ОА стали приносить прибыль и теперь они всем нужны, все на них зарятся. Нет, не приносят, они в полном убытке, все слова руководства - это пыль в глаза. Не обращаясь к X-files ОА, а используя открытую для СМИ и всех - всех информацию:
'Кто-то' из ОА: 'За два года 5 бобиков налетали 10000 часов!!!'. ' Ура-а-а-а!!!', закричал Пятачок. Кто-нибудь догадался? :) Это хороший налет за два года ОДНОГО бобика. А что делают остальные?Думайте.
Никто не носит эту распечатку БАПу, потому что гонца в первую очередь постаят раком, все боятся.
Пока!!
27.08.2007 08:28
Paratrooper -
В ОА пять бобиков появилось не сразу, а постепенно. Первый появился в апреле прошлого года, а последний в середине этого. Вот и посчитайте.
интересующийся
27.08.2007 09:08
А сколько всего планируется взять иномарок????
27.08.2007 11:51
В ОАЛ один из самых высоких налетов на "бобик".
бобик
27.08.2007 15:21
Кто-нибудь, прясните ситуевину по обединению ОАЛ и ГТК "Россия".Тоже стремно как-то......
бобик
27.08.2007 15:29
2 ПАРАТРУПЕР
Паратрупер, вы все знаете, обЬясните если сможете про обьединение!!!
Кстати-TROOPER по англ.-это рядовой кавалерист, PARA-на латинском "ОКОЛО", вообщем отставной козы барабанщик, но жжет - будь здоров
Меркуцио
28.08.2007 07:34
Лучше скажите кто-нить, когда точно станет известно о "Российском" контроле...
28.08.2007 14:12
предпосылки на память
ТУ-154Б-2 возгорание двигателя на взлете,
ТУ-154М возгорание ВСУ перед вылетом,
ТУ-134 потеря радиосвязи в Московской зоне,
ТУ-134 (арендован У.АЛ) разгеметизация в полете,
ТУ-134 чуть не потеряли носовое колесо в Орске,
это только официальные предпосылки, а сколько скрытых нам скажет ПАРАТРУПЕР, кстати, это тоже все из СМИ.
29.08.2007 00:05
2Аноним
А сколько лет Карпову? Давно ли на тушкане летает?
29.08.2007 09:14
КАРПОВУ около 50 лет, КВС ТУ-154 лет 5-6.
29.08.2007 09:28
Спасибо, ясно
А сам он оренбургский? На каком типе раньше летал?
29.08.2007 11:22
Оренбургский, на АН-24, ПОТОМ НА ТУ-154.
Александр
29.08.2007 17:16
большая часть Боингов сейчас на чартерах, денежку нужно отбивать... убедитесь в этом сами, поискав в интернете по ключевым словам типа - чартер, OrenAir.

Насчет цен - сейчас есть тариф на московском направлении - в оба конца 5920 руб. При расстояниии меньше 1500 км.
Есть ли смысл устанавливать меньше? то есть даже если новые перевозчики пришли бы, то цены бы меньше были первое время, а потом все вернулось на круги своя. То есть если и перетягивать паксов, то лучшим сервисом, чистыми бортами и т.д.

Даже если Оренэйр присоединят, то произойдет все в течение большого промежутка времени:
- надо оценить имущество
- определить количество акций и цену
- выделить аэропорт в отдельную организацию.
Посмотрев на опыт реформирования РАО ЕЭС России, можно сказать что все может занять несколько лет.. Так что летаем ОренЭйр, всё путём!
PS
Да, пил раз как то пиво случайно в одной компании с бывшим высокопоставленным сотрудником Агенства воздушных сообщений г. Оренбурга (на ул. Туркестанская), так вот он сказал что текущий долг порядка 700 млн руб, то есть все таки не один миллиард, как говорилось здесь ранее.
30.08.2007 08:05
Александру
А 700 миллионов это мало?
Александр
30.08.2007 10:58
Первое
я не оценивал - много или мало

Второе
Многие компании занимают деньги у банков, почитайте газеты и при этом эскперты считают нормальным существование задолжности по кредитам, причем сумма может доходить до 30 процентов от оборота.
Так что много или мало ни нам судить

Третье
Передёргивание фактов - это неправильно. Есть цифры и цифры различаются. Если б собеседник сказал примерно 750 млн, я б не обратил внимание, а когда пошрешность составляет больше чем 10 процентов - это смешно!
В.И.Ленин
30.08.2007 13:36
Скоро все произойдет - революционная ситуация назрела!!!!Верхи не могут править по новому, а низы не хотят жить по старому....Классика жанра, епть....
Учиться, учиться и еще раз учиться.....
Тень отца Гамлета
31.08.2007 00:18
У Трупера уже нет пара???Что-то молчит уважаемый форумянин, а так хотелось бы все знать из перых рук!!!!
Вопрос Меркуцию-ОАЛ:быть или не быть???
ИМХО.Быть лучше, чем не быть!
Меркуцио
31.08.2007 09:10
Быть-то однозначно... но кем быть?... и кстати, долг в 700 млн - долг по договору лизинга за приобретенные боинги или ОАЛ должны просто много бабок?
31.08.2007 11:52
Да у них долгов ещё с 2004 года, с попытки сделать так называемый "хаб" осталось туча. Регулярно брали кредиты даже под оборудование ВС (ВБЭ, TKAS, СРПБЗ), ПРИЧЕМ ПОД ОДНО И ТОЖЕ ОБОРУДОВАНИЕ У РАЗНЫХ БАНКОВ.
03.09.2007 08:11
Александр
03.09.2007 12:24
Еще ОренЭйр выпустил векселя , номинал 50 млн руб. Под это дело независимая компания сделала анализ и затем выложили подробный отчет о деятельности компании за последний период.
Этот документик долго висел на старом сайте авиакомпании, что то сейчас найти не могу.
Олег
03.09.2007 13:55
Коллеги, кто владеет инфой, скажите для чего Оренэйр набирает летный состав с октября сего года?Причем набирают на все типы которые имеются, да желательно готовые со всеми допусками?Неужто на зиму огромный объем работ хапанули?Только прошу не высказывать предположения и сплетни, достоверную информацию прошу.И если не секрет сколько капитану Ту-154 платят за саннорму?
Олег
03.09.2007 13:57
Кстати инфа о наборе летчиков размещена на официальном сайте Оренэйр.
ORENAIR
03.09.2007 21:37
КВС Ту-134, 154 оклад 6000р.один летный час 400руб.работай не хочу
ГАСТАРБАЙТЕР
03.09.2007 21:48
А куда девать такие "огромные деньжищи"??????Наверное свои пайлоты разбегаются....
04.09.2007 10:53
Вчера на телеканале ОРЕНТВ было интервью с министром промышлености области Калюжным, он вещал, что ни аэропорт, ни авиакомпанию никому не продадут, и обмолвился, что в авиакомпанию область вложила 500 милионов рублей. Что то в это не верится, практически все предприятия принадлежат москвичам, самарцам, екатеринбуржцам. Ещё он сказал, что ни ГТК"РОССИЯ", ни "Атлант-Союз" в правительство области не обращались
????????
04.09.2007 11:10
НЕ ПОНЯЛ !!! Причем здесь министр промышленности ?????
Авиация это транспорт !!!
04.09.2007 11:15
Министр проышленной политики и транспорта. Так устраивает?
БАП-6
04.09.2007 11:39
АЛЕКСАНДРУ
Есть на сайте информация http://www.orenair.ru/2007-04- ... только вот по поводу независимой компании большие сомнения, не бывает в контактах у БАПа независимых компаний.
04.09.2007 12:23
Это прикол - про 6 тыщ у КВСа?
Или им еще за экономию топлива прибавляют?
04.09.2007 12:56
04.09.2007 13:32
ни какого прикола, все так и есть, конечно есть доплаты за вредность, за выслугу.
ГАСТАРБАЙТЕР
04.09.2007 13:51
Неужели правда про зарплату??? Я думал это шутка юмора. Маловато будет.....для капитана со всеми допусками.
Alexxx
04.09.2007 15:22
Может быть попутаны рубли с гринами?
04.09.2007 23:03
Так платят ли в ОАЛ за экономию топлива?
$$$$$$
05.09.2007 08:14
НЕТ
Матвей
05.09.2007 09:27
Чем больше перевозчиков на любом направлении, тем удобнее и лучшее для пассажира: тарифы начинают снижаться, сервис начинается улучшаться и больше путешествующих полетят, а не поедут!
В общем называется здоровая конкуренция! Если кому оплачивают перелеты на работе то им по фигу, а во рядом пассажирам не очень охото переплачивать за совсем недорогую авиаперевозку!
А в тарифы Оренайр наверное в последнее время закладываются суммы лизинговых платежей за боинги!
anonim new
05.09.2007 09:32
А где Киселевич В.Г., кто нибудь скажет?
05.09.2007 09:45
Ну слава богу, что не платят за экономию.
Вот, а вы ругаете Портникова: не такой уж и плохой, что хватает ума за экономию не платить.
А придет Россия (бывшее Пулково), там платят за экономию.
Пошли бы они (бывшее Пулково) лесом, даже если придут в Оренбург, все равно буду ОАЛ летать, пусть дороже, зато безопаснее
БАП-6
05.09.2007 14:53
новому анониму
Киселевич В.г. сейчас начальник АТБ.
05.09.2007 14:59
ЗА ЭКОНОМИЮ НЕ ПЛАТЯТ, НО ЕСЛИ ЭКИПАЖ ИЗРАСХОДУЕТ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, НАПРИМЕР, ЗА ОБЛИВ АРКТИКОЙ В А/П САБИХА- 5000дол., ТО УСТРАИВАЛ ТАКИЕ РАЗНОСЫ НА РАЗБОР, ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
1234..929394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru