Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..9394

????
04.03.2009 18:41
Согласен!!! или просто М!!!
????
04.03.2009 18:43
next BORIS!!!!я забил!!!!
8AS
04.03.2009 23:47
То АТС-90

А чем Вам обучение данных лиц насолило?
Ведь там учат не на боинг.. а на Ан2. Видимо у Вас кровь голубая. И гложит что "Охранники" и проч (как Вы выразились) могут обучаться на пилотов... Обидно, да?

Про песок и прос небылицы не грите, умоляю..

Не говорю же я почему так Вами любимого чел-ка попросили (думаю УК РФ по нему плачет)

ТО ?????

Читайте пост про правую пятку. На этот раз не ослушаюсь. Больше сказать именно Вам нечего!

ТО Лаврентий Павлович Берия:

G - GOLF, a J - ..... подсказать или сами догадаетесь?

Лаврентий Павлович Берия:
05.03.2009 07:28
ТО Лаврентий Павлович Берия:

G - GOLF, a J - ..... подсказать или сами догадаетесь

Подскажите, что то не понимаю, о чём это вы?
05.03.2009 09:42
Мои коллеги, летающие на бобиках так ласково зовут свои самолёты по крайней букве бортового номера VQ-BCJ в данном случае Juliet, а ещё есть квебек (VP-BGQ), папа (VP-BGP) и так далее.
Журналажники как всегда слышали звон да не знают где он.
Лаврентий Павлович Берия
05.03.2009 11:04
А я уж думал что то с БАПом случилось, самолёт Юлькой назвал...
OrenAir
05.03.2009 11:40
TO 2П & 8AS

Берия не журналажник, он бамбук курил раньше, а сейчас в бамбук травку забил, поэтому предлагает самолёты никами с форума называть. У нас на территории моська прижилась, всех облаяла , может мы её Валерой назовём?

Лаврентий Павлович Берия
05.03.2009 11:48
Лучше Вовиком...
jeppesen
05.03.2009 12:10
Поздравляю Оренбургские авиалинии с получением 200 млн. от Банка Внешней торговли и откладыванием Росавиа на осень!
05.03.2009 17:28
БАП теперь уже не рулит, если честно. Рулит теперь Москва. Пока БАП рулил, мы летали на свистках и полтиниках, а сейчас только бобики. Я сам то БАПа терпеть не могу, но теперь вижу разницу между БАП и Москвичами, которым такие как я вообще по барабану. Потому как нас, кому теперь больше 35 лет, спишут вместе со свистками и полтиниками к осени. Вот такие вот дела...
jeppesen
05.03.2009 17:35
2П: ну ты загнул про 35, а переучивание чего? это в полтинник поздно
йцук
05.03.2009 20:58
jeppesen: Поздравляю Оренбургские авиалинии с получением 200 млн. от Банка Внешней торговли ...

Ага! Супер! :) Видимо скоро в Оренбурге появится еще один Wellness Spa, где - то на побережье теплого моря появится еще одна частная гостиница, а в Германии на одну частную клинику станет больше.
jeppesen
05.03.2009 21:00
йцук: ты размахнулся старик че то, на 5 процентов то..)))))
Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 07:29
Однако на коллегии Росавиации Курзенков очень резко выразился об ОАЛ (случай в Волгограде).

В четверг в "Росавиации" говорили о проблемах воздушного флота в стране. Квалифицированных летчиков катастрофически не хватает, а система обучения новых пилотов не покрывает нужды авиации. Во многом поэтому, говорят чиновники, только в прошлом году в стране произошло 14 авиакатастроф. И почти во всех случаях причиной признавали человеческий фактор. Хотя, конечно, списать вину на летчика гораздо проще, чем решить системные проблемы.

В "Росавиации" в четверг вручали награды, присваивали звания заслуженного летчика, подводили итоги прошлого года и ставили задачи на год текущий, хотя от него уже минуло два месяца. Одна из главных задач на 2009-й - не допустить ошибок 2008-го. Страшных, трагических. Лейтмотивом коллегии стала осенняя катастрофа "Боинга" под Пермью. Выяснилось, что далеко не все пилоты у нас заслуженные, кому-то и пассажирский "Боинг" доверить нельзя. "Он никогда не поднимет переднее колесо правильно!" – возмущается Геннадий Курзенков, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

Это глава агентства воздушного транспорта говорит о пилоте "Боинга", который с разбитыми фонарями и гидросистемой совершил аварийную посадку в Волгограде. За штурвалом был второй пилот с налетом в пятьдесят часов на Ан-2 и опытом полетов на тренажере, имитирующем "Боинг". С такой подготовкой в небе отключать автопилот - лотерея.

Под Пермью самолет "Аэрофлот-Норда" тоже садился вручную. Диспетчер утверждает - пилот был неадекватен. Позже эксперты выясняют нелицеприятную деталь. "Установлен факт наличия этилового алкоголя в организме пилота перед смертью", - заявил Алексей Морозов, председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета.

Сегодня никто не рискует заявлять, мол, пилот был пьян. Этому нет подтверждения. Говорят иначе - неадекватен. С похожей формулировкой был в декабре отстранен от полета командир экипажа другого "Боинга".

Канун Нового года, Шереметьево, рейс Москва - Нью-Йорк. Самолет вышел с рулежной дорожки на основную взлетную полосу и никак не мог взлететь. Не дали пассажиры. Им не понравилось приветствие командира. Вот оно - в исполнении известной телеведущей, летевшей тем рейсом. "Добрый вечер, сегодня с вами летит пилот Александр Чеплевский". То есть вот так вся речь, он ее не смог закончить, видимо, его помощник вырвал микрофон", - рассказывает телеведущая Ксения Собчак.

Дабы не быть голословной, Ксения Собчак демонстрирует обращение пассажиров на бланке "Аэрофлота". Лететь в Америку с таким командиром экипажа никто не захотел. "Я, честно говоря, подумал, устал человек или настолько все наскучило ему в этой жизни, - говорит Юрий Сорокин, пассажир рейса Москва - Нью-Йорк. - Нет, ну, реально язык заплетался!"

Вот съемка мобильным телефоном. Сотрудник службы безопасности не дает пассажирам фотографировать пилота. Он вышел к ним только через полтора часа. Спустя месяц компания "Аэрофлот", помуссировав в прессе скандальность Собчак, официально признала, что пилот не имел права выходить в рейс. Но слово "пьяный" или "алкоголь" так и не фигурировало. "Я эту формулировку приняла, потому что я понимаю, что другую от такой крупной компании как "Аэрофлот" мы вряд ли бы смогли добиться", - считает Ксения Собчак.

На сегодняшней коллегии в "Росавиации" также не говорили прямо "алкоголь". Здесь в ходу термин "психоактивные вещества". Глава компании, которой принадлежал самолет, унесший под Пермью 88 жизней, доложил агентству, что "Аэрофлот-Норд" встала путь исправления. "Разработан план мероприятий, который серьезно усиливает контроль над применением этих веществ. Полагаю, что не только в этой компании, но и в других компаниях существует эта проблема", - считает Владимир Коротяев, генеральный директор компании "Аэрофлот-Норд".

Другими словами, проблема этих веществ, а если по-простому алкоголя, по словам главы "Аэрофлот-Норда", существует не только у них. К слову, и глава "Росавиации" одной из задач на этот год определил буквально - не убивать людей.

Сегодня гражданской авиации требуется 500 пилотов, а выпускается 200. Вузов, готовящих хороших летчиков, у нас всего два.

Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 07:32
Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 07:46
йцук:

jeppesen: Поздравляю Оренбургские авиалинии с получением 200 млн. от Банка Внешней торговли ...

Ага! Супер! :) Видимо скоро в Оренбурге появится еще один Wellness Spa, где - то на побережье теплого моря появится еще одна частная гостиница, а в Германии на одну частную клинику станет больше.

Вот это? А отельчик не подскажете, на каком море?


http://www.tscentr.ru/index.ph ...
06.03.2009 08:48
Речь о психотропных веществах - не про алкоголь :-))) Молодые пилоты предпочитают не палиться со спиртным. А вот махорка- другое дело! В общем, молодёжь нынче водке предпочитает махорку, по крайней мере голова с утра не болит
Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 09:01
Джепсену
А Ванцев вас опровергает...
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...


Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 09:09
8AS:

То АТС-90

А чем Вам обучение данных лиц насолило?
Ведь там учат не на боинг.. а на Ан2. Видимо у Вас кровь голубая. И гложит что "Охранники" и проч (как Вы выразились) могут обучаться на пилотов... Обидно, да?

2П Б-737(по фамилии на букву О...)тоже на АН-2 учился и штурманом лет 20 отлетал, а он не чета начальникам отдела кадров, экономистам и прочим "охранникам", однако самостоятельно взлететь не смог, к сожалению.
8AS
06.03.2009 09:55
То Лаврентий Павлович Берия

У каждой буквы есть свое слово (расшифровка так сказать дабы не ошибаться диктуя по телефону к примеру)И как правило самолет называют расшифровкой последней буквы регистационного номера.

Например: VQ-BCJ - (Виктор Квебек - Браво Чарли Джульет) В инете есть расшифровка алфавита.

А почему про то что пилоты норамально посадили самолет с возникшими (фото, думаю все видели) проблемами Вы упорно молчите и не вспоминаете о том, что 2й пилот переучивался с Ан-2?? Говорить гадости (а в данном случае это именно так) проще всего. А чтобы объективно оценить ситуацию мозг нужен (без намеков).

И вообще не один 2-й пилот управляет самолетом, а экипаж. Не так? И решения принимает КОМАНДИР ВС а не 2й пилот или бортпроводник..

И "Охранник", повторюсь, учится на пилота Ан-2. До Боинга еще далеко, нужно доказать что ты можешь..

Меня вот интересует один момент: почему эт Вы за АТС-90 говорите?
Может когда было скучно и никто не обращал на Вас внимания - Вы придумали себе еще пару ников ("АТС-90", "?????") и разговаривали сами с собой))))

Вроде такого:

?????
Назовем самолет Мария??

Лаврентий Павлович Берия
Назовем!!!

?????
Может лучше Борисом? Я забил!!

Лаврентий Павлович Берия
Может... Ну раз забил - называй!!

P.S: Клоуны, блин. Как настроение поднять нужно, всегда Ваши посты читаю

Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 10:08
Мои ники: Лаврентий Павлович Берия, БАП-6, ОРБ, и не приписывайте мне всё подряд.
йцук
06.03.2009 23:22
TO Лаврентий Павлович Берия:

http://www.tscentr.ru/index.ph ... - не это!

http://www.wellness-town.ru/ можете заехать и купить своей супружнице в подарок на 8-ое марта абонемент :)

Странно, что про отельчик не знаете.
Думалось, у вас там целое досье на оренэйр :)
+-=0
07.03.2009 15:18
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Асы послушайте ! и прослезитьсь хоть, КЛОУНЫ!!
Привет из Волгограда!!
не надо так ребята
07.03.2009 15:34
Анатолий-Пулково:

Про катастрофу в Перми.

http://www.radioscanner.ru/fil ...

07/03/2009 [12:47:35]
666
09.03.2009 13:52
уплдкепмлкемиьтимкетибелктиебит
зависло что то руки кто то приложил7
????
09.03.2009 14:00
ЧТО фАс8 ПОСЛУШАЛ?если у вас такие асы, вернее ворюги, то я не пассажир , хотя оренбургские Пилоты, я не имею ввиду "блатных", Отличные!!!
И не надо наезжать на Л.П.Берия!
Молодец и фото выкладывал И главное мнение есть!
А вы фас8 , явно засланный казачек!Фак вам!
0000
09.03.2009 19:21
Poka rukovoditeli FAVT budut govorit`tak:"Он никогда не поднимет переднее колесо правильно!", bardak budet prodolzhatsja!!!
Ан...
09.03.2009 20:20
Оренбуржцы! У Вас тут на форум залез почитать- Берия точно какой-то провокатор, да еще не умный. В Приволжском Управлении, насколько я знаю, только Вы работаете или еще кто? Просто знаю, что "Самару" убили. На Ту-154 работа есть сейчас у Вас?
Ан...
09.03.2009 20:27
Да еще вопрос. Вы в Иране на Туполях летаете?
????
09.03.2009 20:39
Ан...:

Оренбуржцы! У Вас тут на форум залез почитать- Берия точно какой-то провокатор, да еще не умный. В Приволжском Управлении, насколько я знаю, только Вы работаете или еще кто? Просто знаю, что "Самару" убили. На Ту-154 работа есть сейчас у Вас?

Работает ОренЭйр, Благодаря БАП!
Связи надо иметь видимо, и в столице!
10 Боингов не шутка!а Ту-154-е прикрывают "иногда"
когда завал!
А так на приколе, может летом?
Ан...
09.03.2009 20:46
Ясно.. Спасибо! Удачи ОренЭир!
Лаврентий Павлович Берия
10.03.2009 11:21
http://www.vedomosti.ru/newspa ...

Джепсену: Уже 800 000 000 дают.

йцук: знать то знал, но не знал где.
Лаврентий Павлович Берия
10.03.2009 14:58
Alexander
10.03.2009 19:09
Лаврентий Павлович Берия, он же БАП - 6:

какую вы преследуете цель, выкладывася ссылки здесь? для чего? что и кому вы хотите доказать? то есть цель Вашего упорства?
Лаврентий Павлович Берия
11.03.2009 09:17
Пассажиры должны знать о компании ВСЁ.
qwerty 2
11.03.2009 09:25
Да не читают пассажиры эту ветку и эту хрень! Они даже не знают про этот форум.Согласен с Alexander.Что тут прикалываться? Работают люди и пусть работают.
SamSan
11.03.2009 10:41
Берия, а ты сам то пассажир... или тебя не устраивает предприятие на котором ты работаешь ?
Лаврентий Павлович Берия
11.03.2009 11:38
Про форум пассажиры знают, более 60000 уже на ветку заходили.И информация должна до людей доходить.
АТС-90
11.03.2009 20:46
Палыч, что то ссылки то паленые, не открываются?
Административный аппарат это СИЛА!
Сочувствую!
Лаврентий Павлович Берия
12.03.2009 07:56
У меня открываются, эта информация транспортно-клиринговой компании, раздел статистика.
www.tch.ru
Лаврентий Павлович Берия
13.03.2009 11:00
Я не виноват, но....
В ночь на 13 марта 2009 года в Перми самолет "Оренбургских авиалиний" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Как сообщила "Уралинформбюро" заместитель гендиректора аэропорта "Большое Савино" по связям с общественностью Лола Тиводар, авиаинцидент произошел в 1.22. Разворачиваясь после посадки, "Боинг 737-800", выполнявший рейс Хургада — Пермь, выехал на концевую полосу безопасности. По данным Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ, при развороте переднее шасси лайнера занесло на 52 метра в заснеженную часть за пределами посадочной полосы. На борту самолета находились 187 пассажиров и 2 пилота. По предварительной информации, никто из них не пострадал, самолет повреждений не получил. Метеоусловия в аэропорту были нормальными: видимость — 5 километров, облачность — 600 метров, ветер — 2 метра в секунду, шел слабый снег. После инцидента "Большое Савино" было закрыто до 7.00 по техническим причинам, в настоящий момент аэропорт работает в штатном режиме. Создана специальная комиссия, которая выясняет обстоятельства и причины происшествия. Для выполнения чартерного рейса Пермь — Хургада "Оренбургские авиалинии" прислали резервный борт, который должен вылететь в 10.30.
qwerty 2
13.03.2009 11:06
Значит летит уже
Лаврентий Павлович Берия
13.03.2009 11:23
Лаврентий Павлович Берия
13.03.2009 12:27
14.03.2009 07:27
Кто КВС то был?
8AS
14.03.2009 09:20
БАП, ОРБ, Лаврентий Павлович Берия:
Если Вы такой умный и все знаете почему не написали здесь про то что пилотам дали почти вдвое завышенный коэффициент сцепления с полосой??

?????:
Фак Вам! Гомункул. И не приписывайте радиобмен Пермской авиакатастрофы Волгоградскому случаю!!
????
14.03.2009 20:57
ФAS8:
Да только вашему дали завышенный , всем остальным нормальный дали коэффициент,
Все справилсь, а ваш нет?Или там кроме ваших самолетов никто не летает!

. И не приписывайте радиобмен Пермской авиакатастрофы Волгоградскому случаю!!

а никто и не приписывает Пермь к Волгограду, откуда такие выводы?
А весна, у вас обострение?Ну вам на Цвилинга уважаемый восьмой ас!
????
14.03.2009 21:00
Кто КВС то был?

кажется опять ворюга(не наш)
8AS
15.03.2009 11:04
Выводы потому что ссылка, данная Вами, радиообмена была на пермскую катастрофу. Поэтому в Волгограду отношения не имеет.

А Вы узнайте про всех, а потом трындите.

1..262728..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru