Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..9394

БАП-6
15.12.2008 09:34
Сэм
15.12.2008 10:04
Когда уже денег дадут?За октябрь ещё не видел.С таким подходом баннер на сайте о трудоустройстве на постоянку или временную нужно забанивать!
БАП-6
15.12.2008 14:44
А письмо в поддержку БАПа перед конкурсом на должность ГД "ОАЛ" подписывали? Так что же вы возмущаетесь?
Alexander
15.12.2008 18:50
БАП-6, да вы умелый режиссер, Вам бы в революционеры пойти.. умело направляете народный гнев! идея фикс у вас, однако:)
Из Орена
16.12.2008 16:44
Валерий Васильевич не режисер, так мелкий подстрекатель, только подстрекать то особо некого, Б.А. на своем месте , зарплаты прилично пополневшие за последнеее время выданы, цены на билеты, в соответствии с падением цен на керосин, неспешно падают, с регулярность , тьфу-тьфу, все ок. Сколько бы моська не лаяла на слона.., караван идет своей дорогой.
Alexander
16.12.2008 17:45
2Из Орена

Расстраивает только перевод рейсов во Внуково. Очень неудобный порт!!
БАП-6
17.12.2008 13:19
Из Орена:
Однако вот на этой ветке пишут что зарплаты не выданы http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Джикия
17.12.2008 16:28
БАП если уйдет , хотя новый контакт . теперь жди нового конкурса, лучше не будет.
Атак он уйдет вперед ногами.
Из Орена
18.12.2008 08:48
Сэм ты зарплату получил? Чего молчишь то???
Или БАП влюблён в Обаму и Сэмом стал?
Сэм
18.12.2008 09:44
Ничо не получил.Надежда умирает последней...Думал, что и ветки уж нет, вот и не писал.
Из Орена
18.12.2008 10:29
Сэм, не мути воду. ВСЯ зарплата выдана. Расчет за ноябрь всегда был в декабре.
AL
18.12.2008 10:40
Всем сотрудникам "Оренэйр" респект и уважуха! Жаль что повелись у новоиспеченных "специалистов" от авиации, выполнение рейсов во ВНК утопия, отсутствие трансфера прежде всего!
Сэм
18.12.2008 11:07
to Из Орена.А я не из Орена, потому и не выдали.А в общем, за исключением не выдачи, всех уважаю.Может в следующем году и получим.Закругляюсь отсюда.
Анализатор ВНК
18.12.2008 11:32
Alexander: и AL:

И чем, коллеги (я надеюсь), Вам не нравится Внуково?
Аргументы - в студию!
AL
18.12.2008 11:44
Насколько я зная "Оренэйр" имеет очень неплохие договора с "Трансаэро" на трансфер пас по сквозным тарифам. Во внуково сам аэропорт до сих пор не позаботился о привлечении трансферных пас, нет сквозной регистрации, транзитного зала и тд. А подвозить пассажиров к еще не существуещей сети "Росавиа" безумие! Ну можно сработать с "ЮтЭйром", во всяком случае АК "Атлант-Союз" очень слабая АК на регулярке! Отсюда и не нормален переход во Внуково!
БАП-6
18.12.2008 12:40
Прошло всего 3 месяца с момента публикации: http://www.gudok.ru/files/pdf/ ...
БАП-6
18.12.2008 12:45
И чуть более года

Аноним:

В Оренбург прибыла делегация правительства Москвы, в составе зам. начальника департамента транспорта В. Мишанина и зам. Г.Д. авиакомпании "Атлант-Союз" А. Савченкова. Собираются вложить в развитие аэропорта 2, 7 млр. рублей, однакоим не удаётся встретится ни с Г.Д. "ОРЕНБУРГСКИХ ЛИНИЙ" Б.Портниковым, ни с губернатором области. Авиакомпания "Атлант-Союз" получила лицензию на выполнение полётв из Оренбурга.
По сообщению телеканала ОРЕН.ТВ.
Похоже кончается монополия в Оренбурге
АL
18.12.2008 12:46
О!
Это полная жесть и развод! Любое приличное представительство Вам выдаст справку (Орены, а тем более Скаи, мягко говоря не проффессиональны, а по последним плачет тюряга)!
БАП-6
19.12.2008 10:46
Мнения туристов: http://avia.turizm.ru/airline2 ...
БАП-6
19.12.2008 11:11
Дмитрий Оренбург
21.12.2008 05:46
Сижу в аэропорту Оренбурга на железной лавке в зале ожидания...

Рейс 730 из Оренбурга в Мосвку был объединен с рейсом 740 и в результате те, кто должен был вылететь в 8.00 вылетят в 9.35.

НЕТ СЛОВ!!!!!!!

Вчера вечером лично звонил в аэропорт спрашивал не будет ли объединения рейсов(уже несколько раз лично на этом у данной компании "обжигался"), девушка сказала, что такого быть не может и если рейсы объединяются, то пассажиров лично обзванивают и предупреждают...

По факту - ни кто никого не предупредил, сотрудники авиакомпании "тупят", никаких внятных объяснений я так и не получил....

Как при таком разгильдяйстве со стороны авиакомпании можно планировать рабочие поездки - уравнение со многими неизвестными...

ГОСПОДА ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТО БЫ "ОБ ВАС ВЫТЕРЛИ НОГИ" - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АВИАКОМПАНИИ ORENAIR(ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ).

Мое личное предупреждение остальным авиа-путешествинникам: если у вас есть возможность избежать встречи с ORENAIR - старательно избегайте его!!!

To Просто Мария: не удивлюсь что причина сегодняшнего свинства со стороны авиакомпании очередная "победа OrenAir"...
БАП-6
22.12.2008 08:21
Что то нет ни Саши, ни Маши.
В ОРЕНЭЙР
22.12.2008 10:02
Обратился по поводу отправки груза из Москвы по телефонам указанным на сайте Оренэйр Аэропорт "Внуково"
Офисы 216, 217: Тел.: +7 (495) 436-77-04
Кассы 20, 21: Тел.: +7 (495) 436-35-11, но там вас не знают!!!



В ОРЕНЭЙР
22.12.2008 10:05
Как груз то отправить?
В Оренэйр
22.12.2008 15:11
Вы хотя бы операторов экспресс-почты (СПСР, DHL и других) предупредили, что Домодедово сменили на Внуково, у меня груз в Оренбург идёт через УФУ, отправлен 19.12. из Воронежа и сейчас лежит в Уфе, а из Уфы только 24.12 придёт в Оренбург. СПСР заявляет, что им неведомо об изменении порта отправления Оренэйр.
Aviaren
22.12.2008 16:15
О смене аэропорта базирования в ПИСЬМЕННОМ виде предупреждены ВСЕ прямые грузовые агенты. Терминал аэропорта Домодедово предупреждал всех грузоотправителей.На сайте были указаны контактные телефоны наших представителей и касс, обслуживающих рейсы летом из Внуково в Оренбург и Чебоксары, договор с ними действует до конца года и НЕ ЗНАТЬ нас там не могли! Если Вам попался кто-то некомпетентный, то извините. Груз можно отправить через терминал аэропорта Внуково.В офисе 221 аэропорта начало работу представительство ORENAIR.Телефоны будут сообщены дополнительно на сайте авиакомпании.
В ОРЕНЭЙР
23.12.2008 07:55
на сайте указано:"Внуково"
Офисы 216, 217: Тел.: +7 (495) 436-77-04 вот туда и обращался.

В Оренэйр
23.12.2008 12:53
СПСР-экспресс продолжает отправлять груз в Оренбург через Уфу, нам вторая посылка так послана.
Aviaren, а вам деньги не нужны?
Просто Мария
23.12.2008 13:56
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Абазина Николая Алексеевича, ветерана Великой Отечественной войны, заместителя командира ООАО по ПВР в 60-80гг., очень умного и порядочного человека, отличнейшего семьянина, продолжающего воспитывать уже правнуков, а мы, его воспитанники - молодёжь, теперь уже ветераны авиапредприятия с аэропортов Нежинка и Центральный от всей души желаем ему в этот день КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, дожить минимум до 100 лет и увидеть праправнука Абазина Николая Алексеевича (думаю правнук Алёша только так назовет своего сына). Здоровья и спокоя душе, Вам, дорогой Николай Алексеевич!
БАП-6
25.12.2008 13:52
Государство заправит авиакомпании деньгами
// В бюджете для них зарезервировано 30 млрд руб.

Газета «Коммерсантъ» № 236(4053) от 25.12.2008

Правительство утвердило правила предоставления банкам субсидий на кредитование авиакомпаний. Бюджет зарезервирует 30 млрд руб. под кредиты по ставке не выше 16, 8%. В список авиакомпаний, которые получат льготные кредиты, попали только семь перевозчиков. Среди них нет компаний, которые должны в ближайшее время войти в создаваемую "Ростехнологиями" новую национальную авиакомпанию "Росавиа".

Премьер-министр Владимир Путин 20 декабря подписал постановление, утверждающее правила предоставления банкам субсидий на возмещение затрат на кредитование авиакомпаний. Постановление пока не опубликовано на сайте правительства, но в Минтрансе и Росавиации "Ъ" подтвердили факт его выхода. К постановлению приложены правила предоставления субсидий, утвержденные правительством (оба документа есть у "Ъ"). Согласно документу, в бюджете на 2009 год будут зарезервированы 30 млрд руб. Эти деньги являются гарантией по кредитам, которые госбанки выдадут авиакомпаниям в течение 2009 года (в целом не более 30 млрд руб.). Если авиакомпания вернет кредит банку, деньги будут перечислены обратно в бюджет. Если нет — они пойдут на компенсацию банку потерь от невозвращенного кредита. При получении субсидии банки должны кредитовать авиакомпании под ставку последнего на момент заключения кредитного договора шестимесячного беззалогового аукциона ЦБ, увеличенную не более чем на четыре процентных пункта. Последний такой аукцион ЦБ прошел 15 декабря, ставка составила 12, 8%, а значит, максимальная ставка кредитов для авиакомпаний составит 16, 8%.

Как пояснил "Ъ" источник в Росавиации, сумма кредита не будет ограничена стоимостью имущества, которое компания может отдать в залог: банку будет достаточно заключения Росавиации о финансовом состоянии перевозчика. Собеседник "Ъ" отмечает, что рассмотрением документов и запросов авиакомпаний наряду с госбанками будет заниматься Росавиация. Она будет представлять гарантии по обязательствам авиакомпаний, даже если им не хватает имущества для залога. Ведомство будет также контролировать финансовое положение авиакомпаний.

В правилах указаны и критерии отбора авиакомпаний, при кредитовании которых банки получат субсидии. Льготные кредиты будут выдаваться перевозчикам, которые за 11 месяцев 2008 года перевезли не менее 1 млн пассажиров, причем не менее половины — регулярными рейсами. По данным Транспортной клиринговой палаты, под оба критерия одновременно подходят только семь авиакомпаний (см. таблицу). Источник в Росавиации пояснил "Ъ", что в "правилах" установлены исчерпывающие критерии и перечень документов для того, чтобы господдержка дошла до "системообразующих" авиакомпаний.

Вне списка оказались сразу три авиакомпании, перевозящие более 1 млн пассажиров, у "ВИМ-авиа", "Атлант-союза" и "Оренбургских авиалиний" доля чартеров существенно превышает 50%. Совсем немного до барьера не дотянул первый российский бюджетный перевозчик Sky Express, который за январь—ноябрь перевез 969 тыс. пассажиров. Кроме того, в число получателей госпомощи не вошла ни одна из авиакомпаний, которые в ближайшее время могут войти в состав новой авиакомпании "Росавиа" ("Атлант-союз", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток-авиа" "Кавминводыавиа"). ГТК "Россия", которая господдержку получит, может войти в "Росавиа" только после выделения спецавиаотряда и акционирования, на которые потребуется не меньше года. Глава "Росавиа" Виталий Ванцев и представители "Ростехнологий" ситуацию не комментирует. Источник "Ъ" в Росавиации говорит, что вопрос по "Росавиа" "будет обсуждаться отдельно".

В Sky Express сожалеют, что не попадают в формальные критерии "системообразующих" авиакомпаний. "Нет сомнений, что по итогам 12 месяцев мы преодолеем барьер в 1 млн пассажиров", — говорит пресс-секретарь Sky Express Виталий Коренюгин, добавляя, что подавляющее число рейсов авиакомпании — регулярные. В то же время, по его словам, бизнес-план компании на 2009 год не предусматривает господдержки. "Как и любая частная компания, мы вынуждены рассчитывать только на собственные силы", — отметил господин Коренюгин.

Глава консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак отмечает, что предложенные ставки по кредитам больше, чем ожидались, однако в нынешней ситуации любые деньги и льготы для авиакомпаний "лучше, чем ничего". С ним согласен глава "Ютэйра" Андрей Мартиросов. "Господдержка в таком виде поможет только стабильным авиакомпаниям с положительным cash-flow, а говорить о том, что она спасет всю отрасль, я бы не стал", — считает гендиректор "Ютэйра". По мнению главы аналитической службы Олега Пантелеева, общая сумма гарантий государства может не быть полностью выбрана, и у авиакомпаний, не попавших в список, появится шанс. Но небольшим компаниям путь к кредитам все равно будет закрыт. Курс на укрупнение авиаперевозчиков никто не отменял, отмечает эксперт.

Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Конь с перебинтованными ногами
30.12.2008 10:41
Коннь с перебинтованными ногами
30.12.2008 10:42
О
30.12.2008 10:45
Это к чему?
Конь с перебинтованными ногами
30.12.2008 11:01
Конь с перебинтованными ногами
30.12.2008 11:02
F517
30.12.2008 16:28
Согласна с Вами Дмитрий Оренбург полностью. Оренбургские авиалинии пользуясь своим монополистическим положением могут делать что хотят. Вот все. Начиная с цен на билеты.. и заканчивая такими объединениями рейсов.. Что хотят -то и воротят. Оренбург. Колхоз блин. Сама также часто летаю этими линиями. Но мне просто некуда деваться.. Не на поезде же ездить?.. я говорю только о регулярных рейсах.
Игорь К.
08.01.2009 15:34
Ребята всех с праздником !!! У кого есть форма резюме Е1 и Е1А вышлите мне пожалуйста на адрес kravzov-igor@mail.ru Буду благодарен !!!
Просто так
08.01.2009 15:56
Отдыхали в Египте, летели АК Татарстан - идеально! Ни задержек, ни нервотрепки. Подруга летела днем раньше Оренэйр... И туда и обратно задержки на 2-4 часа по причине неготовности самолета... В прошлом году все, кто летал этой компанией жаловались на задержки. На гробах летает Оренэйр чтоли???? Везде чартерные Тушки старые, а у Оренэйр еще и недоделанные????
hytrb
10.01.2009 13:10
Лаврентий Павлович Берия
13.01.2009 12:44
Очередной втык от Росавиации.

Итоги выполнения международных чартерных пассажирских рейсов российскими авиакомпаниями в период новогодних праздников

Росавиация, Пресс-релиз от 13 января 2009 года

В зимний период 2008 года в рамках подготовки к выполнению новогодней чартерной программы Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение в целом одобрить представленные программы перевозок российскими авиакомпаниями.

При этом Росавиация потребовала от авиаперевозчиков представить уточненную программу перевозок, графики оборота ВС с учетом резервирования, а также порядок действия авиакомпаний в сбойных ситуациях с указанием ответственных сотрудников авиакомпаний в аэропортах вылетаприлета.
В новогодний пик перевозок, с 27.12.2008 по 10.01.2009, российскими авиакомпаниями был выполнен 931 чартерный рейс из них 665 рейсов из Московского авиаузла и 266 из регионов. Основными направлениями перевозок традиционно стали горнолыжные курорты Европы и пункты в Юго-Восточной Азии. По предварительным данным, всего в новогодние каникулы российскими авиакомпаниями было перевезено больше 140 тысяч пассажиров.

По данным Росавиации, при выполнении новогодней чартерной программы зафиксировано 58 задержек более 3 часов. Из них 24 по метеоусловиям и 34 по вине авиаперевозчиков. Таким образом, регулярность чартерных авиарейсов без учета форс-мажорных обстоятельств в период с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 составила 96, 3 % (93, 2% за аналогичный период прошлого года).

Проведенный Федеральным агентством воздушного транспорта анализ причин задержек по вине авиаперевозчиков показал, что основными из них являются: неисправность воздушного судна, отсутствие резерва и как следствие позднее прибытие самолета при задержке по метеоусловиям, а также позднее принятие решения на использование резервного воздушного судна.

Росавиация отмечает неудовлетворительную подготовку к выполнению новогодней чартерной программы авиакомпаний «Владивосток Авиа», «Ямал», «Оренбургские авиалинии» и «Глобус». К авиаперевозчикам, которые не в полной мере выполнили свои обязательства перед пассажирами, Росавиацией будут применены санкции в соответствии с «Порядком допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов».
Лаврентий Павлович Берия
13.01.2009 14:50
http://www.favt.ru/news/index. ... Здесь первоисточник.
не просто так
13.01.2009 17:18
а как определить недоделанность, , , , , , ???? вы как определили???
не просто так
13.01.2009 17:20
а как определить недоделанность, , , , , , ???? вы как определили???
Лаврентий Павлович Берия
16.01.2009 10:08
Лаврентий Павлович Берия
16.01.2009 14:31
Телеграмма Росавиации


от 11.12.2008 № 110700
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 13



С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ИНФОРМИРУЮ О ПРОИСШЕДШИХ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА
АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯХ, В БОЛЬШИНСТВЕ КОТОРЫХ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ
НАРУШЕНИЯ И НЕДОСТАТКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В
ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
28.11.2008 ИНСПЕКЦИЕЙ ПРИОБСКОГО МТУ ВТ УСТАНОВЛЕН ВЫПУСК
ВЕРТОЛЕТОВ ОАО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «АВИАПАНХ» МИ-2 RA-15674 (КВС
ЕФРЕМОВ С.В.) И МИ-2 RA-15681 (КВС БЕЛИЧЕВ К.Г.) В ТЕЧЕНИЕ НОЯБРЯ
2008 ГОДА С НЕВЫПОЛНЕННЫМ ПЕРИОДИЧЕСКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.
НА ВЕРТОЛЕТАХ ВЫПОЛНЯЛИСЬ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ С ООО
«ЛУКОЙЛ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» ИЗ АЭРОПОРТА КОГАЛЫМ, П.П. РЕЧКА ЧЕРНАЯ И
П.П.ЛАНГЕПАС. ПОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТОВ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ. РАССЛЕДОВАНИЕ
ПРОВОДИТ ПРИОБСКОЕ МТУ ВТ ФАВТ.
01.12.2008 В АЭРОПОРТУ ЮЖНО-САХАЛИНСК(ХОМУТОВО) ПОСЛЕ ПОСАДКИ
НА ВС ИЛ-96 RA-96008 ОАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» ОБНАРУЖЕН
ЗАБОЙ 3-Х ЛОПАТОК НА 1-ОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПРИ
МЕТЕОУСЛОВИЯХ ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, КСЦ 0, 32 НА ИВПП УПЛОТНЕННЫЙ СНЕГ
ПЛОЩАДЬЮ 50 ПРОЦЕНТОВ, ТОЛЩИНОЙ 5ММ.;
01.12.2008. 09.20 (04.20 UTC) В РАЙОНЕ Н.П.СЕЯХА ПРОИЗОШЕЛ
ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25611 ОАО АТК «ЯМАЛ» ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
САНЗАДАНИЯ ПО МАРШРУТУ МЫС КАМЕННЫЙ-СЕЯХА, ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ВЕТЕР
10 ГРАДУСОВ Ч М/СЕК., ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 2000 МЕТРОВ, ЯСНО, -18 ГР.С,
ДАВЛЕНИЕ 771 ММ РТ СТ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА НА КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ
НА ПЕРВОМ УЧАСТКЕ МАРШРУТА ПЕРЕД ПОСАДКОЙ В Н.П. СЕЯХА ВОЗНИКЛА
РАЗНОРЕЖИМНОСТЬ И РАЗНОСТЬ В ТЕМПЕРАТУРЕ ГАЗОВ ДО 80 ГР.С, ОСТАЛЬНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ ВЕРТОЛЕТА ОСТАВАЛИСЬ БЕЗ
ИЗМЕНЕНИЙ, В МОМЕНТ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОМПАЖ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С
ЗАБРОСОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИЙСЯ ПОСТОРОННИМИ ЗВУКАМИ,
ЭКИПАЖ ВЫКЛЮЧИЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
ОБНАРУЖЕНА ДЕФОРМАЦИЯ ЛОПАТОК ВНА И 1-ОЙ СТУПЕНИ КОМПРЕССОРА ЛЕВОГО
ДВИГАТЕЛЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ПРИОБСКОЕ МТУ ВТ ФАВТ.
01.12.2008 15.02 UTC Б-737-500 VPB-EW ФГУП «ОРЕНБУРГСКИЕ
АВИАЛИНИИ» КВС РАЧИН А.Ю ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ОРЕНБУРГА
НА ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ, НА УДАЛЕНИИ 9-8 КМ. ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ
СНИЖЕНИЕ ДО 120 МЕТРОВ ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ВЕТЕР 130-5, ВИДИМОСТЬ
6000М. ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ Н=120М. ТЕМПЕРАТУРА +0 ДАВЛЕНИЕ Р=754 ММ.
РТ. СТ. С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ПОСАДКОЙ В А/П ОРЕНБУРГА.
ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
01.12.2008 22.05 UTC ТУ-134 RA-65611 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»
В АЭРОПОРТУ КРАСНОДАР(ПАШКОВСКАЯ) ПРИ ОСМОТРЕ ВПП 47П РУКОВОДИТЕЛЬ
ПОЛЕТОВ КРУГЛОВ А.Г. ОБНАРУЖИЛ ПРАВЕЕ ИВПП В 2-Х МЕТРАХ НА ГРУНТЕ
КОЛЕЮ ОТ ВОЗДУШНОГО СУДНА. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ АКТА И ПРОВЕДЕННОГО
АНАЛИЗА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО: КОЛЕЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТИПУ
ТУ-134. ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
03.12.2008 В 05.45 UTC ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА-2734 ПО МАРШРУТУ
ДОМОДЕДОВО-ОРЕНБУРГ НА ВС ТУ-134 RA-65049 ФГУП «ОРЕНБУРГСКИЕ
АВИАЛИНИИ» ПРОИЗОШЛА ПРЕДПОСЫЛКА К СРАБАТЫВАНИЮ ТКАС В МОСКОВСКОЙ
ВОЗДУШНОЙ ЗОНЕ ИЗ-ЗА ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ ОТВЕТЧИКА УВД 9910 МЕТРОВ
ВМЕСТО ФАКТИЧЕСКОЙ 9600 МЕТРОВ, 02.12.08 ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА А/Д
БАЗИРОВАНИЯ ОРЕНБУРГ ИЗ ДОМОДЕДОВО ПРИ ФАКТИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ 9100М
ПОКАЗАНИЯ БЫЛИ 9510М ЭКИПАЖ ЗАМЕЧАНИЕ ЗАФИКСИРОВАЛ В БОРТЖУРНАЛЕ. НА
АЭРОДРОМЕ БАЗИРОВАНИЯ МЕР НЕ ПРИНЯЛИ, ВЫПУСТИЛИ ВС ТУ-134 RA-65049 В
МОСКОВСКУЮ ВОЗДУШНУЮ ЗОНУ В СЛОЖНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ ПРИ
ПЕРЕЗАГРУЖЕННОСТИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАЙОНЕ - ДОМОДЕДОВО,
СОЗДАВАЯ ТЕМ САМЫМ РЕАЛЬНУЮ ПРЕДПОСЫЛКУ К АВИАЦИОННОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ.
05.12.2008 В 01.41 UTC ПРИ ПОСАДКЕ В А/П НЕРЮНГИ (ЧУЛЬМАН)
ТУ-154 RA-85630 ОАО «АЭРОФЛОТ-ДОН» ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НА ЮЖНУЮ
БОКОВУЮ ПОЛОСУ ДО 40 МЕТРОВ С ПОСЛЕДУЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ
ВЫРУЛИВАНИЕМ НА ВПП. ПОСЛЕ ВЫРУЛИВАНИЯ ДВИГАТЕЛИ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 300-2М/СЕК, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, ЯСНО, КСЦ 0, 5.
ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
05.12.2008 18.59 МЕСТ. (13.59 UTC), НА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
ПРАВАЯ ХЕТТА (40 КМ. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЙ А/П НАДЫМ) ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ
АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-171 RA-22459 ЮГОРСКОГО ФИЛИАЛА
ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ «ГАЗПРОМАВИА» МЕТЕОУСЛОВИЯ АЭРОПОРТА НАДЫМ:
ВЕТЕР ТИХО, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, 3 ОКТАНТА Н=450, Т=-19 ГРАДУСОВ, Р=764
ММ.РТ.СТ.
ЭКИПАЖ, КВС-ПОЧЕКУТОВ М.М. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ
НАДЫМ-ПРАВАЯ ХЕТТА. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ НА
ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ПРАВАЯ ХЕТТА, НОЧЬЮ, В СМУ ПРОИЗВЕЛ
НЕПРЕДНАМЕРЕННУЮ ПОСАДКУ В ЛЕСОТУНДРУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ УХОДОМ НА
ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ НАДЫМ. ПРИ НЕПРЕДНАМЕРЕННОЙ ПОСАДКЕ, В 600 МЕТРАХ
ОТ ПЛОЩАДКИ ПОВРЕЖДЕНЫ ЗАДНИЕ ГРУЗОВЫЕ СТВОРКИ, ОБШИВКА ГАРГРОТА С
ЛЕВОЙ СТОРОНЫ(ГОФР), ДЕФОРМАЦИЯ ОТКОСОВ И ХВОСТОВОЙ ОПОРЫ. НА БОРТУ
НАХОДИЛОСЬ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, ПАССАЖИРЫ, ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ПРИОБСКОЕ МТУ ВТ ФАВТ.
06.12.2008 В 03.25 UTC (10.25 МЕСТ.) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА
КРАСНОЯРСК(ЕМЕЛЬЯНОВО) ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т
RA-24432 А/К ОАО «АЭРОБРАТСК» В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ НА ЭШЕЛОНЕ
2700 МЕТРОВ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЛО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ ЛЕВОГО,
ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ 30-40 СЕКУНД ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ. ДО ВЫСОТЫ 1800 МЕТРОВ
ЭКИПАЖ ЗАПУСТИЛ СНАЧАЛА ЛЕВЫЙ, ЗАТЕМ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛИ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА КРАСНОЯРСК.
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС ПО ПЕРЕГОНКЕ ВС ИЗ АРЗ ПО МАРШРУТУ
НОВОСИБИРСК-КРАСНОЯРСК-БРАТСК: РЕЙС БВ-9190 КВС ПОГОДАЕВ А.Н. ОБЩИЙ
НАЛЕТ - 4200 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-8 - 700 ЧАСОВ, ПИЛОТ 2 КЛАССА.
ДОПУСКИ ПРИ МИНИМУМЕ ПОГОДЫ: ПВП 150X2000 НА 25 М/С, ППП 150Х 2000
НА 25 М/С НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И ДВА ИНЖЕНЕРА ИТС.
НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
07.12.2008 08.56 UTC ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ АН-2
RA-33373 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» НА УДАЛЕНИЕ 10 КМ. ОТ АЭРОПОРТА
БЕРЕЗОВО ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭКИПАЖ
ПРОИЗВЕЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РАЙОНЕ БЕРЕЗОВО. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ
НЕ ПОСТРАДАЛИ, ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ИНФОРМАЦИЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ № 8 ОТ
01.11.2008 ПРЕДПИСАНО РУКОВОДИТЕЛЯМ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ПРИНЯТЬ
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПО ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ИЗ ГОДА В ГОД ПРИЧИНАМ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,
АВИАЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ ПО ДАВНО ИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ ПРОДОЛЖАЮТ ИМЕТЬ
МЕСТО, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.
БОЛЬШИНСТВО ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ СНИЖЕНИЕ ИХ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К
ЭКИПАЖАМ, СПЕЦИАЛИСТАМ АТБ, АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ, ССТ И ДРУГИХ СЛУЖБ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ВОЗДУШНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
КРОМЕ ТОГО, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В РЯДЕ АЭРОПОРТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТСУТСТВУЕТ НЕОБХОДИМАЯ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ
ПЕРИОД ВПП, РД, МС И ПЕРРОНОВ, А ТАК ЖЕ СПЕЦТРАНСПОРТА (ТЯГАЧЕЙ,
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ДИАЙСЕРОВ) ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЧТО СОЗДАЕТ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОСАВИАЦИИ:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ В НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ
ИНФОРМАЦИИ, С РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСТРУКТОРСКИМ,
ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ,
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ, СПЕЦИАЛИСТАМИ АЭРОДРОМНЫХ СЛУЖБ И
ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, А ТАКЖЕ ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ № 8 ОТ 01.11.2008;
1.2. ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ
СОБЫТИЙ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ (АЭРОПОРТАХ) И
ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ИНСПЕКЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СООТВЕТСТВИЕ
СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ;
1.3. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ И
ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК, ПРИНЯТЬ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ К
АВИАЦИОННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРИЧИНЕ КОТОРЫХ ПРОИЗОШЛИ ДАННЫЕ
АВИАЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ И ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ ВЫВОДЫ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ В КОТОРЫХ ПРОИЗОШЛИ
АВИАЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ.
1.4. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ВНЕСЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАКОМПАНИЙ ПО ОПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ НА
ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ
АЭРОДРОМОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРОЧНЫХ САНЗАДАНИЙ И
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ);
1.5. ПРИОБСКОМУ МТУ ВТ ФАВТ ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ ЗАПРЕТИТЬ
ЭКСПЛУАТАНТАМ ВТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ПРАВАЯ
ХЕТТА ПО ОПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ;
1.6. ПРОВЕСТИ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АЭРОПОРТАХ ПРОВЕРКУ НАЛИЧИЯ
НЕОБХОДИМОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ (ИСПРАВНОЙ) СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС, ПАССАЖИРОВ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЕТНЫХ
ПОЛЕЙ АЭРОДРОМОВ В ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЛЯ
ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ, РУЛЕНИЯ И СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОВЕРКИ ПРЕДСТАВИТЬ В УИБП РОСАВИАЦИИ;
1.7. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В
ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ № 8 ОТ 01.11.2008, И
ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ ИЗЛОЖЕННЫХ В ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ.
1.8. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ ДО
19.12.2008.


КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
КУРЗЕНКОВ
19/12/2008 [20:29:08]
Пассажир Аэрофлота
16.01.2009 15:00
Летел 31-го декабря чартером Оренэйр в Шарм эль Шейх. Отличный экипаж, отличное взаимодействие всех его членов, тактичность и доброжелательность в отношении пассажиров, в том числе пребывающих в состоянии алкогольного опьянения. Самолет отправлен без задержек, полет прекрасный, посадка мягкая.
Удачного года, Оренэйр!
EX059
18.01.2009 22:13
Gospoda podskajite, vozmojno li ystroitsya v Orenair na Boeing 737?
Лаврений Павлович Берия
19.01.2009 09:55
1..232425..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru