Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..9394

кватит уж
20.11.2008 15:43
хватит уже, надо глушить ветку
все директор остался!
а коллектив не причем, неприятно им про свое предприятие читать всякое говно
а в форуме кроме говна ничего нет пожалейте людей.
Татьяна
20.11.2008 15:45
Есть такие рейсы
ORB 9577 B 737-800 Orenburg Airlines ROV
ORB 9557 B 737-400 Orenburg Airlines ROV
ORB 9563 TU 154 Orenburg Airlines KRR
ORB 9583 TU 154 Orenburg Airlines STW
Вылеты Ростов, Краснодар, Ставрополь, даже сли есть расписание взлетит всегда на 3-4 часа позже, так уже 2 год.
А краснодар и Ставрополь вообще отличились, люди в самолете узнали что летят не в Шарм а в Табу. Это нормально??????
Татьяна
20.11.2008 15:49
Я и не хочу летный состав ругать они то тут не причем, просто очень тяжело работать с вылетами которые вечно в воздухе весят.
А летчиков тоже жалко не пойму они вообще не спят наверное, так как точно сидят в аэропорту и гадают как и мы когда же всетаки взлетим.
sux_
21.11.2008 12:28
2кватит уж:

ну это не тебе решать. есть недовольство людей - они его выражают. стоит задуматься почему нет лестных отзывов. или всетаки есть?.. от инсайдеров %)
О
21.11.2008 15:43
люди в самолете узнали что летят не в Шарм а в Табу. Это нормально??????

Ну, в Табе обслуживание прилёта-вылета дешевле, а то что паксы потом часа 4 до Шарма едут, то это их проблемы, хотя это вина Регаса, а не ОАЛ.
гость2
21.11.2008 15:55
Будут ли рейсы в следующем году на Германию из Оренбурга
БАП-6
24.11.2008 14:49
Один из крупнейших туристических операторов России, компания «Пегас Туристик» всерьез задумалась о создании собственного авиационного подразделения. По данным нескольких участников рынка, в сентябре компания планирует начать полеты на базе создаваемой ею авиакомпании Nordwind Airlines. «Пегас Туристик» последовала за своими конкурентами —«Интуристом» и Tez Tour, которые прежде тоже заявляли об авиационных планах.
Компания «Пегас Туристик» образована в 1994 году. Осуществляет перевозку туристов в Турцию, Египет, Тунис, Грецию, Индию, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ и Индонезию. По неофициальным данным, компания перевезла 50, 2 тыс. туристов. Выручка компании в 2007 году составила 33, 6 млн долл.
Как рассказала РБК daily генеральный директор ООО «Пегас» (входит в группу компаний «Пегас Туристик») Анна Подгорная, в начале июля этого года группа приобрела 100% акций ООО «Северный ветер», владеющего торговой маркой Nordwind Airlines. По ее словам, авиакомпания была создана и получила свидетельство эксплуатанта 28 марта 2008 года и уже впоследствии переуступлена туроператору. «Есть планы приобретения в «мокрый» и операционный лизинг нескольких воздушных судов Boeing-757. Их количество пока обсуждается. Переговоры уже подходят к концу», — заявила г-жа Подгорная.
По словам источников РБК daily на туристическом рынке, новый чартерный перевозчик Nordwind Airlines планирует начать выполнение полетов уже в сентябре. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолетах Boeing-757, и не исключено, что она также будет эксплуатировать Boeing-737-800. «Один самолет Nordwind Airlines берет в «мокрый» лизинг у компании «ВИМ-Авиа» и еще два приобретает в операционный лизинг на западном рынке», — рассказал источник РБК daily. Он пояснил, что суда, которые новый авиаперевозчик нашел на Западе, прежде эксплуатировались компанией ATA Airlines, которая недавно продала 12 однотипных лайнеров.
Завезенные в Россию лайнеры временно будут эксплуатироваться под флагом «Оренбургских авиалиний» — основного партнера «Пегас Туристик». Авиакомпания будет осуществлять свои рейсы из аэропортов Домодедово и Шереметьево, однако впоследствии она может использовать исключительно терминалы в Шереметьево. По данным РБК daily, генеральным директором Nordwind Airlines может стать Андрей Ленгаров, ранее возглавлявший авиакомпанию «Континентальные авиалинии» (входит в состав «ВИМ-Авиа»).
«Пегас Туристик» не единственная туристическая компания, пытающаяся создать собственную авиакомпанию. Ранее о таких же планах заявляли «Интурист» и Tez Tour. Последняя пыталась купить свидетельство эксплуатанта авиакомпании «ШаНС Эйр», но сделка так и не была закрыта. На данный момент международная компания Tez Tour владеет авиаперевозчиками в Казахстане и Литве. Так, в 2005 году Tez Tour Lietuva в составе консорциума, объединяющего еще частную каунасскую авиакомпанию Aurela и ИТ-фирму Fima, приобрела 100% акций крупнейшего литовского авиаперевозчика Lietuvos avialinijos.
«Совершенно очевидно, что свой «карманный» перевозчик позволяет туроператорам не зависеть от авиабизнеса. Так проще регулировать, например, сезонность и загрузку», — замечает руководитель отдела рекламы и PR компании Tez Tour Роман Рыбаков. В то же время участники рынка указывают, что собст­венный авиаперевозчик — дело крайне затратное, и экономика процесса здесь полностью зависит от топ-менеджеров туристических компаний и их опыта в авиационном бизнесе.

23/09/2008 [16:03:10]

Так Б-737-800 взял в лизинг не "ОАЛ", а Пегас туристик?
кватит уж:
24.11.2008 17:48
sux_:
причем сдесь тебе не тебе
напиши директор гавно и его жополизы
а остальная компания нормальные люди и еще в регионе очень чувствительно воспринимают негатив в адрес своей компании это в москве сегодня сдесь завтра там .
а там династиями работают
омичка
24.11.2008 18:14
кто не в теме: в табе сажали самолёты из-за авиашоу в шарме, о чём туроператоры знали и это их косяк, что людей не предупредили
Alexander
24.11.2008 18:24
Давайте жить дружно!

В данном посте есть несколько человек которые регулярно любят лить негатив, предлагаю по возможности не обращать внимание.
В то же самое время если есть возможность аргументировано отвечать (цифры, ссылки, факты), то публиковать здесь

Удачи!
sux_
24.11.2008 20:55
2кватит уж:

интересно, бедные чувствительные люди... это случаем не те стюардессы с перекошенными е%алами, что так стыдливо показывают технику безопасности, будто их заставляют делать что-то непристойное?.. так глупо стесняясь, что сдается впечатление, что им просто фпадлу сие делать, прямо-таки что-то недостойное их сиятельства - ну просто топ модели невезучие... один в один как местные продавщицы - с надписью на лицах "это не про нас, мы здесь случайно и достойные много большего!".
теперь по поводу москвы: в москве к своей работе относятся в по крайней мере профессионально, а все остальное (личное отношение) деражат при себе. на других авиалиниях не встречяал подобных кривляний. может пора все же относится к работе как к РАБОТЕ?
sux_
24.11.2008 21:03
а большинству пилотов (есть исключения), которым не то, что сказать что-нить по полету дополнительное, даже фпадлу соообщить, что самолет по таким-то причинам не сажают (заняты там полосы и т.д.) - в последний раз над внуково кружили целый ЧАС... молча! пистец, ну просто штатная ситуация какой-то там час лишнего лету в тишине. здорово да?
бап-6
28.11.2008 13:31
Ставки сборов


Ставки сборов и тарифы на наземное обслуживание в Международном аэропорту Оренбург на 25.11.2008 г.

Наименование
Ед. изм.
Стоимость (руб.)

Взлет и посадка
т
194.92

Авиациолнная безопасность
т
144.87

Керосин (без НДС)
т
26 864.41

Обеспечение авиаГСМ (без НДС)
т
847.46

Пользование аэровокзалом для убывающих, пибываюших и транзитных пассажиров
ВВЛ
МВЛ

пасс.
пасс.

34.24
85.61

Коммерческое обслуживание убывающих пассажиров
ВВЛ
МВЛ

пасс.
пасс.

106.68
233.11

Коммерческое обслуживание убывающих/прибывающих грузов (почты)
ВВЛ
МВЛ

ru
ru

3.00
4.50

Оперативное техническое обслуживание
н-ч
990.00

Метеообслуживание
с-в
1840

Ставки сборов обновили, а грамматические ошибки остались!




sbp
28.11.2008 19:53
TO SUX
Пойти поработай бортпроводником! Ни семьи, ни родины, ни флага, и пьяные понты от пассажиров
65142
28.11.2008 21:59
Я помню о Вас
sux_
29.11.2008 10:49
2sbp:

когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности, что почти всегда говорит о скудности ума и ограниченности мышления. иногда лучше жевать, чем говорить (писать).
Про ТАБУ
29.11.2008 15:00
Такое было и в других АК.
Причина следующая:
ШЭШ принимал борты на какой то съезд випов, обслуживал литерные ерйсы, вот и стали посылать всех вТабу.
К тому же, Египет целенаправленно затягивал выдачу разрешений, т.к. Таба у них просто не справлялась с объемами.
В итоге, они. арабы, мариновали авиакомпании всю ночь (и PX в т.ч.) потом говорили все спятс-с, разешения будут не раньше утра
8AS
02.12.2008 10:38
2sux_
А Вы, значит, не скудны умом и мышление у Вас на уровне?
Давайте разложим все по полочкам:
номер рейса, дату и свое место в самолете написали дабы частично подтвердить свои слова?
И как часто сие явление видите? Лично я увидел только эмоции..
По поводу летчиков: Вы знаете сколько летчикам на Боинге документации заполнять нужно? А их двое, а не 4-5 как в ту-154.
И даже если единожды факт и имел место на Ваших глазах - КТО ВЫ ТАКОЙ чтобы на основе этого недоразумения давать оценку о профессионализме всех работников авиакомпании?

sux_
02.12.2008 12:07
28AS:

да, я вообще прекрасен, идеален. и не чета Вам.

а Вы кто? официальное лицо? зачем вам номер рейса? что мне это даст? я что, должен лично Вам доказывать свои слова? зачем? вы принесете извенения от лица компании.. на форуме? бред.

но все же по поводу рейса: 30 июля сего года, продолжительность полета была вместо ~2 часов, более 3. час кружили на внуково в тишине.

"иметь место единожды", "давать оценку", "профессионализм работнеГов", бла-бла-бла...
пишите иСЧо. вам нужно чаще встречаться с sbp - вы друг-друга поймете. а я комментировать сей бред не стану. заканчивайте фантазировать.

кто я такой??? я - клиент, которому оказывают услуги сомнительного качества за сомнительную цену. я как клиент имею ПОЛНОЕ моральное право выражать свое недовльство.
внутрении проблемы компании меня мало волнуют (директор там плохой или зп вам маленькую платят - это не имеет значения никакого)


по поводу летчиков: они заполняют документацию в полете??? я теперь буду бояться летать еще сильнее :-D

з.ы. ваш пост можно описать следующим выражением: "нет слов, одни сопли" (С)
з.ы.1. не пишите мне больше, вы и так отняли у меня время на комментирование бредового текста. больше не стану тратить свое время на сие неблагодарное занятие.
БАП-6
02.12.2008 13:44
Молодцы:на страничке ставки сборов сайта, грамматические ошибки исправили, теперь бы ещё раздел контакты обновили. http://www.orenair.ru/kontacts/ , так как структура ИАС в очередной раз изменилась.
Vlad56
02.12.2008 14:56
Валерий Васильевич, спасибо за конструктив, думаем форум открыть на нашем сайте, модератором пойдете?
Alexander
02.12.2008 17:54
2 БАП-6:

:) два раза про ошибки написали, и ведь ответили Вам!
а я вот писал про 'новый' тип самолета на сайт www.bilet.aero, так меня так отметелили некоторые профи:)
Но тем не менее админы упомянутого сайта поменяли инфу! так что все что не делается, делается к лучшему!!
БАП-6
03.12.2008 08:57
Долетались



ГТК 'Россия' накопила долг в 2 млрд руб. из-за того, что Альфа-банк приостановил ее кредитную линию, рассказал 'Ведомостям' гендиректор авиакомпании Сергей Михальченко. По его словам, трехлетняя возобновляемая линия на 1, 5 млрд руб. была открыта в январе 2008 г. Ставка - около 13%. Компания брала кредиты, затем гасила их, исправно платя проценты, говорит он.
Ведомости, 2 декабря 2008 года


Средства ГТК «Россия» нужны на обновление флота: за два года она рассчитывает ввести в эксплуатацию 28 иностранных судов. Но в августе Альфа-банк прекратил выдачу средств, сославшись на высокие риски авиаотрасли. Это случилось после того, как произошла массовая задержка рейсов перевозчиков «Эйрюнион», которых кредитовал Альфа-банк, вспоминает Михальченко. Получить комментарии в Альфа-банке не удалось. Сейчас «Россия» ищет деньги, чтобы погасить задолженность перед поставщиками топлива — аэропортом «Пулково» и ЗАО «Совэкс». По словам Михальченко, идут переговоры с ВТБ и банком «Санкт-Петербург», обговаривается вопрос залога. Необходимо около 2 млрд руб. на один-два года, компания готова на ставку до 20%, отмечает он. Получить комментарии в ВТБ и банке «Санкт-Петербург» не удалось.

А две недели назад Росбанк прекратил финансирование «Оренбургских авиалиний» в рамках действующей кредитной линии на $8 млн, рассказал гендиректор ООО «Авиалиния» Виталий Ванцев («Оренавиа» вливается в ООО, учрежденное «Ростехнологиями» и правительством Москвы). Перевозчик не успел выбрать $1 млн. Речь не идет о закрытии линии, сообщил представитель Росбанка: в распоряжении «Оренавиа» остаются средства, которые компания получила ранее, и банк не требует досрочного погашения этой задолженности. Представитель «Сибири» Ирина Колесникова говорит, что линии закрывают частные банки. «Аэрофлот» кредитуется в госбанках, средства поступают по графику, утверждает заместитель гендиректора компании Лев Кошляков.

Анастасия Дагаева


8AS
03.12.2008 09:19
Я не официальное лицо, иначе не стал бы разговаривать с такими как Вы!

Доказывать свои слова нужно иначе Вас назовут «балаболом» (что в принципе Вы из себя и представляете).

По поводу исковерканных моих слов Вами – не буду обращать внимания Т.к. людям, любящим “меряться п..п..сками” только этого и подавай..

Недовольство клиента, мягко говоря, выражается без применения матерных слов.. Чему Вы, увы, не научены.

А боитесь летать – берите с собой «памперсы» на время взлета и посадки и “t..mpax” на время самого перелета, т.к находясь у Вас в горле он избавит всех от Вашего словесного поноса.

С уважением, я
8AS
03.12.2008 09:19
2sux_:
Я не официальное лицо, иначе не стал бы разговаривать с такими как Вы!

Доказывать свои слова нужно иначе Вас назовут «балаболом» (что в принципе Вы из себя и представляете).

По поводу исковерканных моих слов Вами – не буду обращать внимания Т.к. людям, любящим “меряться п..п..сками” только этого и подавай..

Недовольство клиента, мягко говоря, выражается без применения матерных слов.. Чему Вы, увы, не научены.

А боитесь летать – берите с собой «памперсы» на время взлета и посадки и “t..mpax” на время самого перелета, т.к находясь у Вас в горле он избавит всех от Вашего словесного поноса.

С уважением, я
БАП-6
03.12.2008 09:52
Vlad56:
Пойду, я вам рекламу уже третий год делаю.
БАП-6
03.12.2008 09:53
Vlad56:
Пойду, я вам рекламу уже третий год делаю.
БАП-6
03.12.2008 09:57
65142:

Я помню о Вас
А вы о чём? Был в ОАЛ такой самолёт, который пытался взлететь в Пензе в 1985 году, но не взлетел.
Ганзолет
03.12.2008 10:38
Летал недавно на В737-400 Оренэр из Нижнего в Шарм (VP-BGQ) и обратно (VP-BGP).

Жаль экипажи - например, на обратном пути они прибыли в а/п Шарма за час до рейса,
из-за неисправности системы регистрации вылет задержали на час,
летели до Нижнего 5 часов, выгрузка-погрузка 1.5 часа,
сразу обратно, еще 5 ч. в воздухе, полчаса после приземления (или больше?)
ИТОГО: рабочий день составил более 14 часов!!!

Это нормально? Как сказывается на безопасности?

Бортпроводники жаловались, что дома не были по 1.5 месяца - и уже обрыдло жить в Шарме.

Кто тут что говорил о "гениальности" генерального директора Оренэра?

Самолеты "ушатанные" - ковры протерты чуть не до дыр, подлокотники отваливаются, в сортир не войти - глаза ест.

Включил в полете ЖПС - скорость 740 - 750 км/ч - топливо экономят.

В общем, нормальная такая бизнес-модель типа рабовладельческого строя:
и людей, и технику эксплуатируют и в хвост и в гриву,
комфорт пассажиров пофиг - перебьетесь, это вам не регулярка, а чартер.
sux_
03.12.2008 18:53
28AS:

Добавь к подписи своих постов перед словом "пишет Вам зануда" слова "глупый" и "наивный". Нет, лучше так: Пишет Вам, Глупый, наивный и инфантильный зануда. Вполне законченное определение, я считаю! Или еще что-нибудь про себя расскажешь?
8AS
03.12.2008 19:35
sux_:

2sbp:

когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности, что почти всегда говорит о скудности ума и ограниченности мышления. иногда лучше жевать, чем говорить (писать).

29/11/2008 [10:49:52]

2sux_:

Думаю от себя добавлять ничего не нужно:)

Удачи!
sux_
03.12.2008 19:57
цитируй, цитируй же меня!

позволяю тебе цитировать меня и впредь, это прекрасно компенсирует твою ограниченность

з.ы. с одним условием: зови меня "мой Учитель"
Рус
03.12.2008 23:59
Не знаю, владеет ли кто информацией или нет, но почему ОренАйр не открывает рейсы в восточном направлении? Я регулярно летаю из Норильска в Оренбург через домодедово, в одну сторону выходит 23000 рублей.... Было бы намного интересней летать прямым рейсом :)
БАП-6
04.12.2008 08:01
2Ганзолет:
Сейчас появятся Саша и Маша, и скажут какая вы бяка, и что нет позитива об ОАЛ, а БАП гений бизнеса.
Alexander
04.12.2008 10:03
Уважаемый БАП-6

Знаете в чем отличие Ганзолета и Вас - в том что он рассказывает про свой опыт и заходит сюда редко.
Вы же собираете здесь не только свой опыт, но и чужой и делаете это регулярно.
А коли вы собираете не только свои, то наверно вы встречаете и позитив, но у вас задача то изначально другая - поэтому хорошие новости вы пропускаете...
Такова реальность..
орб
04.12.2008 13:06
тест
БАП-6
04.12.2008 13:11
А вот это:
БАП-6:

позитив для Саши и Маши: контракт на 2 года для БАПа.

29/10/2008 [14:58:58]
Alexander
04.12.2008 15:59
2БАП-6:

Да-да:) как же я забыл прокомментировать Вашу фразу "..а БАП гений бизнеса."

В общем я такого никогда не утверждал, меня это вообще не волнует. Меня волнует объективная подача информации, а не субъективная. Так что думаю это ваше персональное мнение про меня:).

Удачи!
БУЧ-транзит
04.12.2008 16:51
На форум попал случайно, через рассписание.Здоровья и удачи всем участникам и БА конечно тоже.Личность не однозначная, но и заслуг его не признавать нельзя.По поводу основной полемики, хочется заметить, что истина где-то посередине(касается и БАП и ОАО, и цен на билеты).Совершенно на данный момент не в теме, но если все пойдет по наихудшему сценарию, мне кажется, проиграют все, включая и новых собственников.А главное- куда денутся люди, для ЛПС есть варианты?
БАП-6
05.12.2008 07:43
Не хотел сообщать, но в ОАЛ очередная предпосылка к АП. Б-737 в Домодедово пытался приземлится до полосы, был на 150 метрах на удалении 8 км, диспетчер увёл на 2-й круг.
БАП-6
05.12.2008 12:44
Кстати, надзирателем за БАПом назначен...

Отдел кадров:

ОРБ:
Решением Совета директоров Мордвинцев С.П.прекратил свои полномочия с 05.11.08.п.5 ст. 77 ТК (перевод на другую работу или выборную должность), назначен новый Врио АК "Самара"
Скоро приедет к Вам представителем от Ростехнологий.

Вот БАП то обрадуется!!!
Alexander
05.12.2008 13:06
2 Рус:

Касательно рейсов на восток - У ОренЭйр был рейс в Новосибирск, он просуществовал где то больше месяца. Потом мелькнуло сообщние что он отменен ввиду малой заполняемости.
А вы летали хоть раз этим рейсом? вроде из Нск есть рейсы до Норильска..
Orenair
05.12.2008 16:03
БАП 6, ОРБ: что то с памятью у вас стало, вам же ответили, по действующему контракту вы курите бамбук ТРИ года, да и радоваться вам не с чего, все представители от Ростехно уже назначены, ну а надзиратель у нас вы один.
2п
06.12.2008 14:31
одна болтовня, лучше бы сказали когда бабло будут платить вовремя, мало им месяца задержки уже второй пошел. за два года решили последние вытянуть и слить...
куратор
08.12.2008 15:42
поддерживаю 2п. звонок аноним в налоговую ...тогда глядишь шевеления начнуться или в монопольную....
чужой
10.12.2008 15:49
мордвинцев сергей в отличии от многих подсирал и их любимого пня портникова на этом сайте , более порядочный человек и ко всему хороший специалист , от вас неудачников и ваших зачуханных орен авиалиний
Alexander
12.12.2008 19:06
Ну вот, теперь ОренЭйр летает из Внуково.. плохо млин!!!
просто фигово.

Хочу другие авиакомпании, летающие из Домодедово в Оренбург!
Лужков и К достали!!
locik
14.12.2008 03:31
да, ладно , не переживай, может в Лыткарино переведут.
БАП-6
15.12.2008 09:20
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Дынников Виктор Германович
Назначен смотрящий?
1..222324..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru