Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..9394

БАП-6
03.10.2008 10:48
http://www.vedomosti.ru/newspa ... А ведь обращалось правительство Москвы в ОАЛ, встречаться БАП не захотел.
БАП-6
03.10.2008 10:49
http://www.vedomosti.ru/newspa ... А ведь обращалось правительство Москвы в ОАЛ, встречаться БАП не захотел.
Ганзолет
03.10.2008 15:34
8AS:
А Вы реально летали хотя бы раз Люфтганзой? Попробую объяснить еще на одном примере: Вы покупаете билет во Франквурт и обратно, естественно дешевле чем в ОАЛ. Компания ставит на этот рейс самолет вместимостью 200 мест. Теперь начинается интересное: компания, как вы думаете, продаст 200 мест?! Нет уж, они продадут столько сколько продастся: и 300 и 400 могут. А улетят только те, кто раньше зарегистрировался. На обращение к представителю ответ следующий: «Я а Вами разговаривать не буду. Идите в кассу сдавать билет». Нормально?

Господин 8AS:
Летаю Люфтганзой уже 15 лет.
По 10 - 20 рейсов в год.
Бесплатным "мильным" билетом пользовался уже 5 раз (это косвенно говорит о налете).
Два раза задерживался на полсуток багаж - возмещали стоимость купленных рубашек, трусов и носок.
"Продал" им 2 испорченных чемодана - заплатили без звука, правда процентов по 70 от устно названной цены.
Три раза были задержки - кормили без напоминаний.
Однажды попал на овербукинг - задержали рейс на 40 минут, ибо заменяли А319 на А320. Отправили всех.
Жрачка в полете, конечно, несколько поскуднела ... а вот наливают по-прежнему - практически сколько влезет (ежели не хам и не пиан).
Так что не надо ля-ля по поводу Люфтганзы.
Не имеете личного опыта - лучше промолчите.
pachka
03.10.2008 22:54
Нормальная компания оренэир. В Оренбург летели на 134, обратно на 737 (совсем другое дело). Единственное что убило, это цена. 15750 вроде(+- копейки могу ошибаться) со сборами кассы истлайна. Это очень дорого. Я в Иркутск Аэрофлотом на Сурикове и Васнецове за 10700 слетал.
ПУЛКОВО
07.10.2008 09:55
Рейс ORB9629 с 06 октября не может вылететь из Санкт-Петербурга.
Пассажиры всю ночь провели в аэропорту
Кто знает почему?
БАП-6
07.10.2008 13:44
Забыли в план поставить? http://news.mail.ru/incident/2 ...
pulkovostaff
07.10.2008 14:18
Наконец вылетел спустя 8 часов.
А вот как с режимом труда и отдыха для экипажа.
Успели отдохнуть?Или все как всегда.
По расписанию его вылет в 3-30 а вылетел только в 11-55.
+4-30 пути.
Я не пилот , кто скажет как по нормам- уложились или нет?
ЯНА
09.10.2008 20:39
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ ВАСИЛИЙ ВИКТОРОВИЧ БАБАСКИН, ЭТО ПИШЕТ ВАМ ДОЧЬ ИВАНОВА ОЛЕГА ВАСИЛЬЕВИЧА, ИВАЕОВА ЯНА ОЛЕГОВНА.Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ, Я КОНЕЧНО НЕ ЗНАЮ РАБОТАЕТ ОН У ВАС ИЛИ НЕТ, НО ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО С НИМ СВЯЗАТЬСЯ.ВЕДЬ Я НЕ ВИДЕЛА ЕГО УЖЕ ЦЕЛЫХ 8 ЛЕТ, А СВОЮ СЕСТРУ ДИАНУ, КОТОРУЮ ОН У НАС С МАМОЙ ЗАБРАЛ, Я УЖЕ НЕ ВИДЕЛА ЦЕЛЫХ 3 ГОДА.
БАП-6
10.10.2008 08:20
Яна вы не туда попали, Бабаскин вот здесь http://www.kmvavia.aero/about/ ...
Согласен с Просто Марией
11.10.2008 15:21
Пока БАП рулит компанией, доверяю ОАЛ. Вот что будет, когда он уйдет...
И вообще, спасибо Вам, девушка, привнесли позитив на ветку
БО
17.10.2008 10:08
AD
17.10.2008 12:54
AD
17.10.2008 13:08
Oрены, все отлично, но как и везде коммерсанты отстой, можно все отдать под пегас! но это же самай легкий путь - отдаться!
Navigator-30RUS
17.10.2008 13:47
Ребята Оренбурцы, подскажите, у вас на авиа ру есть объява о наборе лётного состава, в том числе и штурманов. Каковы условия приёма, налёт, класс и другие критерии(если есть).Буду благодарен.
БАП-6
17.10.2008 14:06
Navigator-30RUS
Какой набор? Им гонец из АВИАЛИНИЙ РОССИИ уже объявил, что все ТУ-134, ТУ-154 к лету 2009г. поставят к забору, нет уже ОАЛ.
Navigator-30RUS
17.10.2008 14:22
2БАП-6:
Значит устарела инфа на их сайте. Блин, а чё наш авиапром совсем в заднице? У нас чё нет нормальных самолётов?
БАП-6
17.10.2008 14:27
2Navigator-30RUS:
А вы что форум не читаете? Тут уже много чего понаписано про наши самолёты, да вы и сами кажется на них летаете?
Navigator-30RUS
17.10.2008 14:31
2БАП-6:
Читаю, и диву даюсь, никогда б не подумал что наша без преувеличения сказать авиационная держава в прошлом, станет покупать подержанный иностранный хлам. Сам летаю на Ан-72(тоже в некотором смысле теперь иномарка).
AD
17.10.2008 14:45
НУ И ЛЕТАЙ НА АН72! ЭТО ТВОЙ УРОВЕНЬ!
stavalex
18.10.2008 10:31
Из Ставрополя – в Шарм-эль-Шейх



Как сообщил 16 октября министр экономического развития Ставропольского края Константин Храмов вчера аэропорт Ставрополя начал регулярное чартерное сообщение с Египтом.


Министр прокомментировал, что ТУ-154 «Оренбургских авиалиний» вылетел 15 октября в 20.20 по маршруту Ставрополь – Шарм-эль-Шейх – Ставрополь. Пассажиров самолета провожали члены краевого Правительства во главе с зам. председателя Правительства Георгием Ефремовым.
- Рейсы на Египет будут осуществляться раз в десять дней до середины мая. Планируется также открыть вылет в Хургаду и Анталию, - сказал Министр промышленности, энергетики и транспорта края Виктор Бекетов.


Напомним, что 11 июля 2008 года между Федеральным агентством воздушного транспорта Минтранса России и Правительством Ставропольского края подписано Соглашение о передаче аэропорта «Ставрополь» из федеральной собственности в собственность Ставропольского края. До этого времени из Ставрополя можно было улететь только в Москву или в Ереван.


«Выгодное географическое положение аэропорта Ставрополь, наличие шести действующих воздушных трасс, из которых пять международные, свободные подходы, практически полное отсутствие природных ограничений в развитии аэропортового комплекса, близость Государственной границы делают аэропорт Ставрополя экономически выгодным для выполнения международных перевозок, как для российских, так и для иностранных перевозчиков. Кроме того, учитывая значительную перегруженность грузовых терминалов аэропортов Московской зоны, части аэропортов ЮФО и европейской части России, на базе аэропортов Ставрополь и Минеральные Воды возможно создание крупного грузового комплекса для приема, обработки грузов, прибывших из-за рубежа, и дальнейшей их транспортировки потребителям на территории РФ», - прокомментировали Министр промышленности, энергетики и транспорта края Виктор Бекетов.
Просто Мария
18.10.2008 12:44
БАП-6
-------
Чувство меры и чувство ответственности
не присущи унылой посредственности.
Сладость жертвы и горечь вины
ей не свойственны и не даны. (Окуджава)
для Маруси
20.10.2008 10:40
"К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич."

А.С.Пушкин
Backfire
20.10.2008 14:48
А есть кто на оренбургской ветке из самой компании? Или только наблюдатели?
По поводу "Самары" нет никаких новостей?
БАП-6
20.10.2008 14:51
ОАЛ поставил там на базировку ТУ-154.
Alexander
20.10.2008 16:34
Уважаемый БАП-6

смотрите, есть две новости - 1) про Ставрополь (заметьте, вы сюда не скопировали эту новость, потому что это явно не негатив), 2) про Самару (написали сами)

Получается что можно и позитивно-нейтральные новости писать? поздравляю!!! :)


Кстати, отсутствие новостей про отмену вылетов или задержки с оплатой чего либо говорит о том, что руководители ОАЛ со всеми их плюсами и минусами тем не менее держат компанию в нужном направлении.
Есть все ж у ОАЛ проблема одна - это информационная закрытость, получше бы им пресс службу, чтоб отслеживали всё и по чаще новости выкладывали, тогда и не было такого черного пиара..

Да, кстати, умудрился купить билет за 5300 рублей, раньше мог только минимум за 7000, видимо все ж стоимость высокая не из-за того что ОАЛ монополист, но и топливаная составляющая немаловажная.То есть однозначно гнать что ОАЛ одни виновники повышения цен на билеты - это просто несправедливо.
Хотя я сам как пассажир хотел бы чтобы большее количество авиакомпаний летало из ОРБ.
Просто Мария
20.10.2008 17:39
БАП-6
------
Полностью согласна с вашим дополнением из Пушкина А.С. Конечно, Вы же себя лучше знаете, очень это четверостишие вам подходит. СВОБОДНЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ человек не будет верещать из-за угла, пакостить и бить своему родному коллективу в спину в трудное для предприятия время. А то прямо возомнил себя "представителем" и АВИАЛИНИЙ РОССИИ, и РОСАВИАЦИИ в целом: "поставят к забору, нет уже ОАЛ"(пост 17/10/08 -14:06), а теперь уже оказывается "поставят на базировку в Самару" (20/10/08 - 14:51)...? Так где правда? Ну просто, наш пострел везде поспел! А вас кто-то уполномачивал давать ответы? Ведь кроме стихов существует и другая литература, в т.ч. и УК РФ и соответствующие санкции за болтовню.
Скоро вы снова смените ник и запоёте другие песни, потому что как видно по всему, желания ваши не исполнятся, ведь и в высоких авиационных структурах остаются здравые люди, которые могут отделить зёрна от плевел. Не хочется изображать мне из себя Тамару Глобу, но посмотрите что я писала с месяц назад. Ну и кто сейчас возглавил РОСАВИАЦИЮ после менеджера, пусть и неплохого? ЛЁТЧИК! Пусть военный, но прошедший все ступени от рядового второго до большого руководителя, простой сельский волжский парень Курзенков Геннадий Кузьмич, всего добившийся сам, почитайте на досуге биографию. Почитайте еще ветку "Уральские авиалинии", которые также, как и ОАЛ, пользуются доверием у пассажиров, кто во главе? ЛЕТЧИК 1 класса Скуратов Сергей Николаевич! Еще привести примеры?
А "люди дела" (как писал уважаемый мой 8АS), юристы, экономисты и т.д и т.п., пусть обязательно работают в авиации, но по своему профилю - в плановых, бух и юротделах, а руководят авиапредприятиями все-таки летчики с помощью авиаинженеров. Это нужно для того, чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок, в общем во имя её величества БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. Что то не просятся они в хирурги и не пойдут, даже если пригласят. Ведь добротное авиационное образование сравнимо только с медицинским (плюс там и там д.б. огромная практика) - малейшее незнание порождает беду.
И "напоследок я скажу": почему у вас ник БАП-6, так не любить человека и взять его инициалы, да еще с цифрой 6? Я, как женщина, (уж признаюсь, что я не Матвей), верю в магию цифр. Так что обозначает БАП-6?? Шестёрка БАПа что ли, выражаясь простым языком? Вот и получается, что шестерка она и в Африке шестерка и ведет себя соответственно. Уж выбрали бы какое-нибудь политическое или авиационное название, ВВК, например, (типа ВВП -президент, премьер) или ВВК-7. А что? Высотный Выключатель Коррекции и цифра 7 более счастливая чем 6? Или ВВК-53 - ближе к году рождения? Подумайте, а то до БАПа вам очень далеко, как до Полярной звезды. А ОРБуша то куда делся, не знаете? Бросил вас? Или вы как двуглавый .....(не знаю кто, обижать не хочу, может и хороший мужик, но не орёл, это точно), в одном лице?
Просто Мария
20.10.2008 18:04
ALEXANDER
Есть все ж у ОАЛ проблема одна - это информационная закрытость, получше бы им пресс службу, чтоб отслеживали всё и по чаще новости выкладывали, тогда и не было такого черного пиара..

Полностью согласна. Умеют же хорошо работать, надо учиться показывать это да и других подтянуть до своего уровня.

Alexander
20.10.2008 18:29
2 Просто Мария:

надеюсь, что кто нибудь из ОАЛ все ж отслеживает данную ветку на форуме, быть может все ж сделают выводы..наймут девушек в пресс службу - вон в политехническом, пардон ОГУ, есть факультет журналистики.. так взять оттуда на практику студентов, они живо все сделают как надо.

И еще меня немного удивляет сайт www.bilet.aero своими немного корявыми расписаниями (http://www.bilet.aero/orenair.php) и информацией, пока из очевидных ляпов сейчас это тип самолета, указанный в расписании:
- пишут Б-735, однако нет такого самолета, есть B-737-500(400, 800 и т.д.).
Пассажиры нынче умные стали, интересуются всей информацией о предстоящем полете, а вот из таких ляпов и составляется имидж компаии.

Мне сейчас скажут что это билетное агенство и ОАЛ за него не в ответе.
но позвольте!!, вы[ОАЛ], когда заключаете договор с фирмой, составляете какие то требования, так пусть и информация будет достоверная..
roy
20.10.2008 23:31
alexander ты талпаеп.735 и есть 737-500.и в небе.для краткости
F/E
21.10.2008 07:28
2 Просто Мария
БАП-6 - это на Ту-154 блок автопилота...
Просто Мария
21.10.2008 07:51
F/E:
----
Теперь понятно, человек второй год на автопилоте.. Пора переходить на ручное управление - включать мозги и идти на посадку. Прилетели. Или очень хочется на второй круг? Ну автопилот здесь не нужен.
БАП-6
21.10.2008 08:11
Что-то прорвало всех, молчали, молчали, а тут разговорились...
Чартерный пассажир
21.10.2008 08:48
Я бы не рискнул лететь чартером «Оренбургских авиалиний». У них на регулярке среднее отклонение от расписания 8 часов.
http://www.aviacompromat.ru/ru ...
Чартеры будут на неделю опаздывать.
БАП-6, ОРБ
21.10.2008 10:11
Вести из Самары (с другой ветки), позитив:
знайка:

Сегодня унас был Портников , кто не знет- ген Оренбурга, основной лейтмотив - нужны молодые пилоты на боинг, живые 154 (вкладываться в них нет смысла , хотя непонятно если сгорит всу, что самоль к забору??)пообещал к 20 ноября кое что наладить , а вообще обычная советско- русская лирика, кою я слышу уже очень давно.

20/10/2008 [19:18:29]
Alexander
21.10.2008 11:44
2 roy:

Спасибо за комплимент!
это я знаю без Вас уважаемый как там вас roy, не зря же сам и написал, цитирую свои же слова "..пишут Б-735, однако нет такого самолета, есть B-737-500..."

А вот пассажир не знает, и посему нефиг это писать в расписании, вы еще пассажиров паксами называйте при объявлении рейсов, профессионал вы наш.

Удачи!
О
21.10.2008 12:33
Б-737-200 = Б-732, Б-737-500 = Б735, Б-737-800 = Б738 и тд.
БАП-6, ОРБ
21.10.2008 14:00
БАП-6, ОРБ
22.10.2008 08:12
Вот и новый директор появился http://www.avia.ru/editor/?id=439
БАП-6, ОРБ
22.10.2008 10:43
И об огромной кредиторской задолженности говорят http://www.tvc.ru/ShowNews.asp ...
Из ЕКБ...
22.10.2008 11:11
... в Гоа Оренбургские в феврале летать будут? Если да, то с посадкой или без
Любознательный
22.10.2008 11:46
Alexander:
изучите http://www.flyex.ru/avia-avial ...
737-ых много, "735" общепринятое сокращение используется всеми = 737-500
0
23.10.2008 15:50
27.10.08г.
Alex70x
23.10.2008 19:42
"Просто Мария", О какой безопасности и надежности вы говорите???

Мой товарищ летел вашей авиакомпанией 18.10 из оренбурга в москву на Ту-154 85604.

Рейс был задержан на час по причине "отказа электро-оборудования".
Пассажиров запустили в самолет, потом выключили ВСУ, потом появились "специалисты" в замасленных бушлатах, начали снимать элементы внутренней обшивки самолета, пытаясь найти причину неисправности, потом была поездка "гонца за инструментом" на другой конец аэропорта, потом появились "советчики" из начальства... Потом стали раздаваться " мысли вслух" о том что ".. эту железку уже несколько раз ремонтировали..." Типичная советская обстановка конца 80-х, 2 человека чертыхаясь пытаются "что-то там" открутить, а 4 других стоят и дают "советы"...

После просмотра фото и видео материалов этой ситуации могу ответственно вам заявить - это типичное "советское" разгильдяйство !!!

На мой взгляд, произнося слова о надежности и приоритете безопасности в вашей авиакомпании, вы намеренно искажаете действительность!!!

Не хочу быть пророком, но я от всей души желаю руководству вашей авиакомпании и лично Вам ОДУМАТЬСЯ и перейти от "слов к делу", иначе с таким отношением к работе беды вам(вашей компании) не миновать...
Просто Мария
24.10.2008 13:27
Alex70x:
--------
Из контекста сообщения понятно ваше происхождение: - бывший "обиженный" работник авиалиний. Потому что Ваш друг навряд ли знает, что такое вспомогательная силовая установка (ВСУ). Хотели облить грязью, напакостить бывшим коллегам? А, в принципе, сделали наоборот. Ещё раз подтвердили, что в Оренэйр хорошие авиационные специалисты - раз задержка на таком серьезном типе ВС была всего 1 час. Значит оперативно и грамотно устранили дефект, а остальное - это уже ваши эмоции и фантазии. Например, про "замасленные бушлаты": конечно, спецодежда а/техников не может быть чистоты балетной пачки - в течение смены приходится решать достаточно много проблем с ремонтом, снятием и установкой агрегатов, а на них, естественно, могут быть и пыль, и масло, и гарь. Но, думаю, этими фразами вы просто нагнетаете негатив в сторону Оренэйр на форуме - сами то, как пишете, на самолёте не были, а друг какой-то рассказал. А уж ваши типично "советские" призывы! Сколько пафоса и негодования! ОРБ(БАП-6) отдыхают!
Не надо каркать, Алекс, всё что мы "посылаем" другим - БУМЕРАНГОМ возвращается к нам самим.
Дорогие оппоненты (ОРБуши, 6-ки, Алексы прошлого века и т.п. ё, п, р, с, т)!
Все мы имеем, то, что заслужили, только не хотим себе в это признаться,
легче и приятней найти виноватых в своих проблемах на стороне. Подумайте.
Успехов Вам в работе и счастья в личной жизни.


Alex70x
24.10.2008 13:55
To Просто Мария

Не знаю как на остальных, но на меня вы производите впечатление просто НЕВМЕНЯЕМОГО ЧЕЛОВЕКА...

Для меня все ваши посты укладываются в следующий "алгоритм"
Если солнце взошло - слава оренаир
Если солнце село - слава оренаир
Если ...(добавить по ситуации), то - оренаир молодец и вообще самый лучший!!!

Лично Вам, чисто для самообразования.... - всегда можно найти другое г..но, на фоне которого оренаир будет просто МОЛОДЕЦ! Единственный ньюанс - ИМХО это путь в никуда...

По поводу моего "происхождения", вы глубоко ошибаетесь... Можете запросить у администрации мой IP возможно вам полегчает, и вы поймете что ваша авиакомпания выглядит как г..но не только для "бывших сотрудников"...

Если я кого-то обидел - прошу меня простить и не принимать мои слова "близко к сердцу".

Цель моего поста - повышение безопасности полетов в городе в котором я родился и в котором живут мои друзья.

В данный момент я всегда волнуюсь когда кто-то из моих друзей вылетает в/из Оренбурга.
Просто Мария
24.10.2008 23:50
Alex70x:
--------
Да что вы, Alex, есть категория людей на которых вообще не обижаются, скорее всего вы к ним и относитесь. Ну это в качестве обмена любезностями. А в целом наши посты очень похожи, только с разницей мнений на 180 градусов. Но я то хоть аргументы привожу в доказательство своих слов, а у вас буря эмоций и никакой конкретики.
Видно я все-таки права, раз вас так проняло, ну просто все в г...е, а он белый и пушистый. Ведь на фоне всех последних перепетий в Гражданском Воздушном Флоте Оренэйр действительно показала себя как стабильная компания и этим жителям города можно только гордиться. Но вот это то вас просто бесит, почему?.. А ваш IP да и IQ тоже пусть узнают и оценивают другие, если хотят, мне это как то ни к чему. Приятных выходных.
Прохожий 1
26.10.2008 10:00
Просто Марии.
И хочется Вам тратить время на споры с недалекими людьми?Тупизны так много!Завтра у БАПа конкурс.В 10.00. держите кулаки, хотя верю в ПОБЕДУ!
Alexander
26.10.2008 13:53
2 Любознательный:

Уважаемый Любознательный и все прочие знатоки!
Я знаю что означает 735, я лишь только считаю что так нельзя писать в расписании для авиапассажиров, для которых весь этот сленг - муть. Повторяю еще раз свой пост:
"21/10/2008 [10:11:33]

Alexander:

2 roy:

Спасибо за комплимент!
это я знаю без Вас уважаемый как там вас roy, не зря же сам и написал, цитирую свои же слова "..пишут Б-735, однако нет такого самолета, есть B-737-500..."

А вот пассажир не знает, и посему нефиг это писать в расписании, вы еще пассажиров паксами называйте при объявлении рейсов, профессионал вы наш.

Удачи!"

Обрашаюсь еще раз ко всем знатокам и профи - спасибо за объяснение, больше информации мне не надо!

Удачи вам, ищите себе еще учеников!

С уважением,
Александр
БАПИБУТВЦЕХУ
26.10.2008 14:44
Понятно!
Просто Мария
26.10.2008 17:35
Прохожий 1:
-----------
Согласна, у некоторых уже истерики начались. А Б.А. - здоровья, терпения и ещё раз здоровья! Я тоже думаю, что здравый смысл победит, ведь на данный момент нет даже мало-мальской альтернативы и подавляющее большинство авиаработников верят ему и желают победы!
1..202122..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru