Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..9394

анонимус
12.09.2008 23:09
говорят в ОАЛ пилотам по два месяца зарплату не платят?подтвердите?
2П Ту-154
14.09.2008 08:12
Не смотря на те ужасы, которые вы тут описываете, вроде того что Бориска на пенсию всё же уйдёт - придумают какую либо новую махинацию! Подкупят комиссию, которая будет избирать руководителя предприятия, и всё. Так что- не дождёмся, а жаль конечно. С зарплатой по разному бывает- в основном платят. Правда бывает что ущемляют. Ещё пилот боинга получает в два раза больше пилота Ту-154. Вот так то.
анонимус
14.09.2008 21:22
что значит ущемляют?и что значит в основном платят?бывают задержки в два месяца?
в боинге и народу в два раза меньше.
анонимус
15.09.2008 17:32
ну так и что притихли?
ОРБ
16.09.2008 07:39
Просто Мария

Так вы ещё и транвестит?!
G
16.09.2008 07:41
G
16.09.2008 07:41
Просто Мария
16.09.2008 07:49
ОРБ
______
Хоть чем то порадовали, чувство юмора есть и то хорошо, еще бы ума и образования побольше.
ОРБ
16.09.2008 11:38
Маша, а вы не скажете зачем письмо в поддержку БАПа писали? В конкурсную КОМИССИЮ кроме БАПа, да ещё одного работника ОАЛ, НИКТО своей кандидатуры на должность ГД не подавал. Чего же БАП боится?
Alex-MS
16.09.2008 17:55
Да....
Взяли недавно в контору билеты эконом класс на одну дату для сотрудников
Москва-Оренбург-Москва (Оренэйр)
Москва-Пермь-Москва (S7)

Время полета ~1:50 и там и там
Но, стоимость в первом случае в Оренбург и обратно ~16000
а во втором в Пермь и обратно ~8000

Все в ШОКЕ... с такими затратами на командировки - либо вообще не ездить в Оренбург либо на поезде....
Просто Мария
16.09.2008 22:38
ОРБ
---
Да ничего он, ОРБуша, не боится. Девиз у Б.А. всегда такой: "Если быть, то быть первым". И он им был, есть и будет в этой жизни. Другой вопрос, чего ему это стоило и стоит? Сейчас, самое главное, чтобы бог дал ему здоровья, терпения и еще раз здоровья. Ему еще много нужно успеть сделать. Дай бог, чтобы все у него получилось.
ОРБ
17.09.2008 08:10
Alex-MS
А это называется: отсутствие конкуренции. В Оренбург не пускают сторонние компании.
Просто Мария
Если не боится, зачем письма писать? Зачем подставного человека на конкурс выставлять?
О
17.09.2008 10:46
American International Group Inc. в кризисе. Правительство США во вторник вечером заявло о предоставлении экстреного кредита в размере до $85 млрд. долл. Напомню, что американская страховая компания American International Group Inc. является крупнейшей страховой компанией США и управляет активами в 1 трлн долл. Ей, в частности, принадлежит International Lease Finance Corporation (ILFC), крупнейшая в мире авиа-лизинговая компания. Интересно было бы узнать, как скажется финансовый кризис на рынке авиационной техники.
Кажется а/к ОАЛ Б-737-800 у них в лизинг брала
Анонём
17.09.2008 11:19
ОРБ, кто же такая Просто Мария ?
Можно хотя бы намекнуть!?!
Alexander
17.09.2008 12:54
А вот мне интересно кто же такой ОРБ, кто мне намекнет?:))

Столько новостей про компанию ОренЭйр, что сдается мне что ОРБ сидит в офисе компании ОРБ и пишет оттуда новости, а отдел в котором он работает, называется отделом маркетинга, проще говоря - это просто проплаченный пиар!
ну не будет же сотрудник клеветать на своего же работодателя, ведь так, уважаемый ОРБ?;)
ОРБ
17.09.2008 15:12
Анонём:
Роста она высокого.
ОРБ
17.09.2008 15:15
Александеру
И где клевета?
Alexander
17.09.2008 16:48
2 ОРБ
Под клеветой подразумевается вся напраслина без фактов по отношению к ОАЛ. Как ведь получается:
- а вот вы слышали что говорят, что ОАЛ ****
ВРоде и неправда, а слух создан.
Поэтому все что говорим, подтверждаем фактами!

А теперь у меня вопрос - вы работаете в ОАЛ или нет?

С уважением,
Александр
PS не сотрудник ОАЛ, если нужны доп детали, подсветил email, пишите:)
Просто Мария
17.09.2008 17:02
Flexanderu

Молодец, я тоже так думаю, что ОРБ среди Вас в офисе и преданнее чем другие заглядывает Б.А. в глаза, а когда он победит, первым побежит поздравлять. А вот насчет отдела маркетинга, сомневаюсь, слишком просто можно вычислить, а ему этого не надо, трусоват, однако. Но по тому, как владеет информацией, ясно, что он лучший друг и собеседник многих специалистов отделов управления. И не думаю, что ему платят, он пишет бескорыстно, это порода такая, ему нравится быть значимым, хотя бы и анонимно. Как сказал автор "Человеческой комедии" О. Бальзак, годок А.С Пушкина, только пожил он чуть побольше:"Страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто её превосходит". Случай с ОРБ и ему подобными - классический пример, только в 21 веке, люди такие же, как и 200 лет назад.
---
ОРБ
---
Ну а насчет моих габаритов, точно чувства юмора у вас не отнять, могу только сказать, что я не 90-60-90, и ростом гораздо ниже той, на кого вы подумали, у нее других забот хватает, работы полно. Угомонитесь, уже ОРБуша, займитесь делом, может и из вас когда-нибудь, где-нибудь, что-нибудь получится, главное, живите с открытым лицом. А на ваш вопрос, откуда появилась "Просто Мария" на ветке? Появилась не сейчас, не ради вас, а 31.12.07. Почитав всю грязь, за "родину" стало обидно. Посмотрите на досуге, призыв у меня ко всем тот же самый, что и в том новогоднем письме.
Работник ОАЛ
18.09.2008 10:58
БАП 6:, ОРБ:, Валерий Васильевич, ну сколько можно кошмарить предприятие? Вам действительно больше нечем заняться? Давайте встретимся еще раз, выслушаем все ваши пожелания, а Вы наши?!
ОРБ
18.09.2008 11:47
http://www.kp.ru/daily/24166.4 ... Почитайте, очень много схожего, техническая возможность по приёму самолётов, фирмочка по продаже билетов.
Работник ОАЛ
18.09.2008 16:35
Alexander: Без намёков, ОРБ бывший работник ОАЛ, пишите ему на ящик mail@energycompany.ru
БАП-6
23.09.2008 14:09
господин Печёркин, не вводите людей в заблуждение, в той компании, чей e-mail вы привели, я не работаю, мой ящик transenergo dog inbox. Продолжайте поиск дальше.А вообще-то займитесь лучше сайтом, информативности маловато.Читаем сообщение.
Ванцеву дали взлет
Частный акционер Внуково возглавит крупнейшую авиакомпанию России
Как стало известно РБК daily, акционеры создаваемой «Ростехнологиями» и правительством Москвы авиакомпании на базе развалившегося AiRUnion определились с тем, кто возглавит авиаперевозчика. Главой нового авиагиганта, который будет крупнейшим авиаперевозчиком в России, станет председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» и по совместительству начальник оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в AiRUnion Виталий Ванцев.

Как рассказали РБК daily источники в правительстве Москвы и авиапроме, акционеры авиакомпаний, на базе которых будет создана новая компания, согласовали кандидатуру Виталия Ванцева на должность генерального директора и председателя правления новой авиакомпании. Решение принимало правительство Москвы и госкорпорация «Ростехнологии». По словам источников, также принято принципиальное решение о кандидатуре председателя совета директоров — им станет глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

По словам источника в московском правительстве, в прошлую пятницу Виталий Ванцев занял должность первого заместителя гендиректора «Атлант-Союза». «В последующем планируется, что эту должность займет нынешний гендиректор авиакомпании Алексей Меницкий. А г-н Ванцев пойдет на повышение», — отмечает источник РБК daily. По словам источника РБК daily на финансовом рынке, долгое согласование кандидатуры гендиректора нового авиагиганта было связано с выяснением, какая авиакомпания станет его ядром.

«Сейчас «Атлант-Союз» ждет ребрендинг и смена названия», — отмечает источник. По его словам, документальное назначение на должность главы новой авиакомпании состоится примерно через 60 дней, а все стратегические вопросы будут решены до 1 ноября. По его словам, авиакомпания станет преемником по долгам AiRUnion. Виталий Ванцев вчера отказался комментировать РБК daily информацию о своем назначении.

В новую авиакомпанию войдут маршрутные сети и воздушные парки «Атлант-Союза», альянса AiRUnion, ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургских авиалиний», «Саратовских авиалиний» и «Владивосток Авиа». При этом контрольный пакет акций авиакомпании будет закреплен за ГК «Ростехнологии», на баланс которой в соответствии с указами президента передаются государственные пакеты акций этих авиакомпаний. Отметим, что до сих пор несмотря на подписанный президентом Дмитрием Медведевым указ о передаче государственных акций входящих в AiRUnion компаний в «Ростехнологии» эти активы находятся в ведении Росимущества.

Эксперты считают, что Виталий Ванцев является крупнейшим акционером Внуково. Он был назначен на должность руководителя оперативного штаба по разрешению кризисной ситуации в AiRUnion 4 сентября. На сегодняшний день рейсы авиакомпании выполняются без задержек. Вчера же стало известно о том, что антикризисный штаб займется и решением проблем в «Дальавиа».

Информации о том, кто конкурировал с Ванцевым за пост гендиректора новой авиакомпании, немного. Чуть более недели назад источники РБК daily рассказывали, что одним из претендентов на эту должность являлся глава Росавиации Евгений Бачурин, однако он принял решение остаться во главе авиационного ведомства.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

23.09.2008



Работник ОАЛ
23.09.2008 15:19
Валерий Васильевич, данным постом Вы явно себя обозначили!!!

ОРБ:
19.06 лечу в Сочи, в командировку, а то ОАЛ не полетел, цена вопроса: 17 500 р туда и обратною
17/06/2008 [14:54:34]

Вы Alexandеr-у расскажите, что все это время только читали ветку, может он Вам и поверит.


БАП-6
23.09.2008 15:26
так я это и хотел сделать?!
Работник ОАЛ
23.09.2008 15:43
Зачем тогда ники менять с каждым постом? IP то не меняется и IQ тоже.
Работник ОАЛ
23.09.2008 15:49
Так зачем ник менять с каждым постом? IP же не меняется, да и IQ тоже!
8AS
25.09.2008 22:07
Откуда IQ человека может меняться если человек руководствуется одними вырезками из газет. В части авиации, извиняюсь, там в основном своем большинстве пишут вещи, не достоверно известные.
А по поводу резких постов в адрес ОАЛ - ну если человек (уж незнаю как внешне) а внутри натуральная свинья! Не зря говорят: пусти ее в дом погреться, а она еще и грязные лапы на стол положит.. Думаю многие меня поймут.
Пишите что хотите, ведь понимающие люди все равно Ваши слова всерьез не воспримут!
Просто Мария
26.09.2008 08:19
8AS
-----
Молодец, таким "специалистам" нужно давать сдачи, побольше бы таких
ответов, тогда и ОРБ, и "жопессены" и т.п. перестали бы плевать в
колодец, ну в крайнем случае "какали" бы на других ветках, что они
уже и делают. Как уже мной было написано ранее,
у посредственности сущность такая,
работают под девизом "а мне летать, а мне летать, а мне летать охота",
а сами рождены, чтобы ползать и всем мешать дело делать.
Олег Пермь
26.09.2008 08:41
To Просто Мария:

Пожалуйста прошу Вас объяснить мне "простому гражданину этой страны", почему билеты на рейсы Москва-Оренбург и Оренбург-Москва вашей авиакомпании стоят почти в 2 раза дороже чем аналогичные по дальности рейсы у других перевозчиков? Почему их выполняет только ваша авиакомпания?

Я летел тут недавно "другим перевозчиком" на "аналогичное расстояние" за "почти в 2 раза меньшую цену", так там даже ГОРЯЧИМ питанием кормили!
После этого вспоминать "легкий завтрак" или "легкий ужин" вашей авиакомпании совсем не хочется...

Прошу Вас не оставлять мой вопрос без ответа, иначе в полку "плюющих в ваш колодец" будет пополнение....

P.S. Предстоит поездка в Германию, заказал билеты и выяснил что билет Москва-Франкфурт-Москва у Аэрофлота и Люфтганзы стоит все равно дешевле чем Москва-Оренбург-Москва в Оренаир, хотя расстояние там совсем другое будет...
Просто Мария
26.09.2008 14:14
Олег Пермь
----------
Уважаемый Олег! Со своими вопросами Вы обратились не совсем по адресу, по роду своих занятий я уже от них далека, но попробую привести свои аргументы, так как корректный вопрос требует корректного ответа. Если что то не так скажу, т.е. непрофессионально, я думаю, специалисты Оренэйр меня поправят.
Цена билета вопрос, конечно, очень важный, но её формирование происходит не в один день, а финансовые сюрпризы в нашей стране пока еще мало предсказуемы, то есть и стоимость составляющих этого билета тоже. Насколько мне известно, в Оренэйр, продав в апреле-мае 08г. предварительно тысячи билетов по старым ценам, в начале июня столкнулись с резким (мягко говоря) повышением цен на топливо, цены на билеты пришлось повысить, но по ранее проданным билетам повышения не было, хотя, естественно, это пошло предприятию в убыток, издержки то обращения увеличились, да и на спрос затем не достиг планируемого. А сколько в предприятии делается разнообразных скидок, от своих работников и ветеранов по колдоговору до большого числа социально незащищённых граждан города и области, гораздо более "простых", чем Вы, Олег. Они не обсуждают стоимость билетов в разных а/к, они любой не смогут купить, а иногда этот полёт - последняя надежда на выздоровление или последняя встреча с фронтовыми друзьями в этой жизни и т.п.
Но есть, Олег, у авиапредприятий более важный показатель для людей, летающих на самолётах, он не экономический, хотя с ним тесно связан - это её Величество БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ. Так вот, Олег, в Германии, куда Вы собираетесь, в 2007-2008г. одно немецкое агенство, анализирующее показатели по катастрофам среди крупнейших авиакомпаний мира, включило Оренбургские авиалинии в число шестнадцати самых надёжных в обеспечении безопасности полётов. Почему? Да потому что огромное количество рабочего времени руководства Оренэйр и денег тратится на повышение квалификации персонала, как лётного так и технического, отработке профессиональных навыков до совершенства, всё таки это не сапоговаляльная фабрика, и Ген. директор ставит БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ во главу угла, так как сам пилот 1 класса, провёл в воздухе БЕЗАВАРИЙНО около 10тыс. часов. Так что былая практика назначать на должности руководителей лётчиков, а не юристов и экономистов, и даже уважаемых мною авиаинженеров, для безопасности пассажиров является правильной. И не дай бог испытать никому ужаса Бишкека и Вашего, Олег, прекрасного города, сейчас родственники погибших заплатили бы любую цену чтобы вернуть своих единственных, только нет этой цены, жизнь бесценна...
А горячий супчик и бифштекс можно, да и удобней и спокойней выкушать на земле, вернувшись из рейса по расписанию. (Хотя Вы зря, питание у Оренэйр очень качественное и вкусное, почитайте ветку, никто не жаловался, скорее одобряли).
Плавно перехожу к такому вопросу, как регулярность полётов в авиции. Это для Вас не важно? Сразу видно, что повезло, не попали летом на рейсы Эйрюнион (это у них что ли дешёвые билеты, про которые говорите?), а если бы попали, то сразу бы помчались покупать билеты в Оренэйр, так как здесь гарантирована абсолютная порядочность: захотите - отправят вовремя (единственное, что от плохой погоды нельзя застраховаться), передумаете - вернут деньги за билет, не заставят сидеть неделю голодными и немытыми в аэропорту.
Да и в Германию, как я понимаю, Вы полетите с Оренэйр, иначе зачем Вам с Перми писать каким то Оренбургским авиалиниям, тратить время, судя по посту Вы человек грамотный и, соответственно, занятый, просто пошли бы и купили билет у Аэрофлота или Люфтганзы. Успехов Вам.
8AS
27.09.2008 01:13
Хоть и вопрос был задан «Просто Марии» позволю себе добавить несколько слов:
Видите ли, у каждой компании есть свои расходы на эксплуатацию ВС. Кто-то не экономит на своевременном и качественном обслуживании, а кто-то за каждую копейку в цене билета борется, но это сказывается на безопасности полета. Приведу пример на авиакатастрофе в Перми. Там на самолете был установлен так называемый IDE (по-простому: горизонт) Там он был не таким по каким летают в России. У нас принято что положение самолета показывается относительно горизонта, а на том самолете отображалось положение горизонта относительно самолета, т.е. наоборот. Это называется «Обратная индикация». Что в критической ситуации и сыграло решающую роль. А ведь заменить на обычный дороговато, но цена вопроса уменьшилась бы с нескольких десятков человеческих жизней до нескольких десятков тыс у.е. И подобных факторов куча.
+ разные компании в разных местах топливо покупают и, как описывала выше «Просто Мария» топливный кризис(иначе назвать нельзя) сделал свое дело. В России оно самое дорогое.
А Вы реально летали хотя бы раз Люфтганзой? Попробую объяснить еще на одном примере: Вы покупаете билет во Франквурт и обратно, естественно дешевле чем в ОАЛ. Компания ставит на этот рейс самолет вместимостью 200 мест. Теперь начинается интересное: компания, как вы думаете, продаст 200 мест?! Нет уж, они продадут столько сколько продастся: и 300 и 400 могут. А улетят только те, кто раньше зарегистрировался. На обращение к представителю ответ следующий: «Я а Вами разговаривать не буду. Идите в кассу сдавать билет». Нормально?
Помимо этого причиной низких цен может быть дотация того же Аэрофлота Государством. Наверняка не знаю поэтому утверждать не буду. Могу сказать одно: у Аэрофлота «размах» совсем другой, как и у S7. Поэтому они могут себе позволить более дешевые билеты и получать прибыль за счет объема перевозок. Согласитесь, 50 и чуть больше 10 самолетов это большая разница.
Дешевые билеты были и в AirUnion. Что с ним теперь? Почему бы им не продавать задешево, если они за керосин 2 года не платили под видом реструктуризации и прикрытием Государства. Но и у них на некоторые направления были заоблачные цены.
Монополисты говорите? Извините, но и в этом можно усомниться, т.к. когда у KDavia было желание делать рейсы из Оренбурга в Калининград – они и летали. Но рейсы оказались убыточными. Вот и никто в Оренбург не летает. Поэтому и рождается теория о монополизме.. Россия – великая страна!

P.S. Данным постом я ничего не берусь утверждать, это всего лишь сугубо мое личное мнение.
8AS
27.09.2008 01:28
То Просто Мария

Первый зам по-вашему летчик? Ничего личного ни к тех.составу, ни к летчикам.
Извиняюсь, но традиции кончились. настало время людей-дела:)И если Вы считаете иначе-плюньте в меня первой..
омичка
27.09.2008 08:43
начиталась здесь вас и думаю вот что, из омска в шарм будут именно ОАЛ перевозить, да ещё и боингами 737-ми, так боятся или расслабиться?? Уточню, аэрофобией не страдаю!!
Прохожий
28.09.2008 12:40
омичка:

начиталась здесь вас и думаю вот что, из омска в шарм будут именно ОАЛ перевозить, да ещё и боингами 737-ми, так боятся или расслабиться?? Уточню, аэрофобией не страдаю



8АS прав.Но хочу добавить, что ОАЛ сразу же после покупки Боинга 737, заплатив несколько тысяч долларов, исправили "горизонт"(кстати первый заметил БАП).Так, что безопасности, действительно уделяется большое внимание.Расслабьтесь.
ПРОСТО МАРИИ-респект, +5.
БАП-6
29.09.2008 09:10
БАП-6
29.09.2008 09:11
БАП-6
29.09.2008 12:51
Прохожий
Пожайлуста, по подробнее про "горизонт"?
Просто Мария
29.09.2008 16:41
8AS
---
Спасибо за профессиональное дополнение. А Ваш вопрос вызван тем, что Вы меня не поняли. Я писала о должности не 1 зама, здесь я полностью согласна, летчиком 1 заму быть необязательно, авиаинженер - идеальный вариант, ну могут быть и специалисты других профессий (люди дела), но обязательно со вторым высшим - авиационным, должны чувствовать авиационные проблемы, прошу прощения за грубость, "шкурой", иначе в этой отрасли нельзя. А вот в отношении должности Командира авиапредприятия, ну сейчас она называется Генеральный директор, однозначно считаю, что им может быть летчик и только лётчик 1 класса, освоивший несколько типов и налетавший в должности командира корабля не менее 1-2 тысяч часов. Только такой человек может понять как оъединить весь комплекс лётных, технических, наземных служб и, обеспечив безопасность полётов, добиться финансовых результатов с наименьшими потерями и с пользой для своего региона. Это, уважаемый 8AS, даже не традиция, это насущная необходимость. И чем скорее к этому вернутся в Гражданской авиации, тем быстрее она воспрянет. Таким человеком и является действующий Ген.директор Портников Борис Александрович, альтернативы пока нет, что бы тут не писали разные "специалисты по авиации". И вообще, есть предложение, перевести нашу ветку на позитив, хватит грязи, а если что и писать отрицательного, то только для того, чтобы исправить какие то рабочие моменты в интересах пассажиров, то есть нас самих. Авиаторы предприятия, которому уже более 75 лет, объединяйтесь! Не позволяйте развалить наш любимый коллектив!
БАП-6
30.09.2008 08:11
В ноябре в ОАЛ будет генеральный директор не ЛЁТЧИК!!!



Просто Мария
30.09.2008 08:18
БАП-6
-----
НЕ БУДЕТ!
БАП-6
30.09.2008 10:03
Позитива хотели? Получите: http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
анонимус
30.09.2008 11:45
так что у вас там с зарплатой?люди хотят к вам устроиться
8AS
30.09.2008 23:53
Прелагаю не утверждать то, чего незнаешь наверняка. Наши слова ведь и сторонние люди читают и, наверняка, смеются. Помните слова из к/ф "Джентельмены удачи"? "Устроили тут ромашка: помню - не помню". Думаю в свое время все всё узнаем. И каждый из нас будет надеяться на лучшее. Г-н БАП6 представляет себе "лучшее" в одном свете, а "Просто Мария", я и еще не меньше полутора тысяч работников предприятия в другом.
А310FUN
01.10.2008 00:59
что то в полетс.ру нет информации о рейсах после 25 октября 08 года не уж то во ВНК или еще нет? Когда ждать перезда или его не будет?
Во ВНК летали одно время вечерней частотой ну че то как то особо получилось
Самое удобное расписание было лето 07 года
в 08.15 из Москвы и в 20.00 обратно из Орена
Alexander
01.10.2008 16:05
Давно уже нет рейса во Внуково.

Кстати, летать из\в Домодедово удобнее (мое личное мнение как частолетающего пассажира).
Впрочем время покажет.
Но лучше б летали из ДМД, хотя если присоединят к Атлант Союзу, Лужкову ж нужна прибыль от своей игрушки...
БАП-6
02.10.2008 07:37
Alexander
02.10.2008 10:35
Уважаемый БАП-6!

Ну что вы с таким упрямством даете ссылки с этого же сайта, ведь все наверно и так читают эти статьи...:))
БАП-6
02.10.2008 10:37
Не все.
БАП-6
02.10.2008 10:51
Компания 'Атлант-союз' в будущем поменяет название?

- Ребрендинг произойдет не раньше 2009 г., после того как 'Атлант-союз' объединится с ГТК 'Россия', 'Оренбургскими авиалиниями', 'Кавминводыавиа', 'Владивосток-авиа', 'Дальавиа', 'Сахалинскими авиатрассами', 'Саратовскими авиалиниями', 'Красэйр', ДАЛ и 'Самарой'.

- Активы такие разные: 'Россия' - прибыльный, три последних - пустые. Есть ли смысл в их объединении?

- Разумеется, есть. Государству нужно свои активы сливать в одном месте. Сейчас у одного хозяина - государства - несколько авиакомпаний, которые борются друг с другом. Это бред.

Вот здесь главное: активы у ОАЛ ПУСТЫЕ!!!
1..192021..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru