Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..9394

ОРБ
11.07.2008 10:20
11 и 12 июля 2008 года в г. Уфе состоится выездное расширенное заседание Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), в работе которого принимают участие заместитель Председателя Правительства российской Федерации Сергей Иванов, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, полномочные представители Президента РФ в Федеральных округах Российской Федерации, руководители и заместители глав субъектов Российской Федерации, представители министерств и ведомств, а также руководители ведущих предприятий и организаций гражданской авиации.
Основные темы расширенного заседания Коллегии Росавиации –«Реализация положений Федерального закона от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» в части осуществления передачи аэропортов (аэродромов) из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации, о передаче в Росавиацию дополнительных функций и полномочий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2008 года № 467, а также обсуждение вопросов повышения эффективности системы топливообеспечения в гражданской авиации России.
Выездная расширенная Коллегия Росавиации организована при содействии Правительства Республики Башкортостан.
Регистрация представителей СМИ в Уфе по телефону: (347) 250-4942, в Москве: (495) 155-6472.

Вот и пришёл конец "Оренбургским авиалиниям", разделят на авиакомпанию и аэропорт.


Вот и пришёл конец ОАЛ, разделят на авиакомпанию и аэропорт.
ОРБ
14.07.2008 12:27
Куда же определят ОАЛ, в РОСТЕХНОЛОГИЮ или а ГТК РОССИЮ?
/РИА Новости/
Госкорпорация "Ростехнологии" подписала соглашение с частными акционерами авиахолдинга "ЭйрЮнион", согласно которому она получит 51% акций холдинга, сообщил глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов в интервью газете "Ведомости" в понедельник.

"Мы уже подписали соглашение с частными акционерами "Эйрюнион", что "Ростехнологии" получат 51% акций в компании, а они - 49%. У нас активов больше. По оценке, нам бы хватило и на 57%. Но договорились, что частные инвесторы внесут либо дополнительные активы, либо деньги", - сказал он.

Ранее сообщалось, что госпакет холдинга "ЭйрЮнион" недавно был передан "Ростехнологиям". Решение о создании авиаальянса "ЭйрЮнион" с участием пяти компаний - "Сибавиатранс", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Красэйр", "Омскавиа", было принято в мае прошлого года.

Как сообщил Чемезов в интервью "Ведомостям", в "ЭйрЮнион" также войдет ряд других авиакомпаний, которые были переданы "Ростехнологиям", в том числе "Кабминводыавиа", "Россия", "Оренбургские авиалинии". Авиакомпании войдут в холдинг после акционирования, подчеркнул он.

По его мнению, создаваемая авиакомпания станет конкурентом "Аэрофлота". "Правительство приняло решение о том, что надо создавать компанию - конкурента "Аэрофлота". В сфере услуг конкуренция нужна. Иначе получается, как сейчас: по России авиабилет иногда стоит дороже, чем за границу", - сказал Чемезов.


ОРБ
16.07.2008 07:28
Подписан указ президента о передаче "ОАЛ" в "Ростехнологию", срок передачи определён в 9 месяцев, с передачей аэропорта в собственность области вопрос не решён.
Что касается перечня аэродромов федерального значения, то по ним действует несколько иной механизм – передача в управление субъектов РФ в порядке, установленным ФЗ № 10 от 08.01.1998 г. Соответственно, субъекты РФ могут обратиться за получением в управление. Пока здесь остаются еще вопросы, поскольку получение аэропорта в управление не позволяет проводить капитальные вложения. В настоящее время Минтранс РФ и Росавиация, по словам Бачурина, готовят предложения в Правительство РФ по совершенствованию законодательства, а также по введению возможной передачи аэродромов федерального значения в собственность субъектов РФ с единственным условием – сохранения их в государственной собственности.
Руководитель Росавиации также сообщил, что по состоянию на конец июня 2008 года в Росавиацию поступило 18 обращений от субъектов РФ. При этом не все субъекты готовы принимать в свою собственность полосы, учитывая, что данная процедура требует больших вложений со стороны субъектов РФ. Однако ряд субъектов уже готовы принять и полосы и аэродромы. На коллегии глава Росавиации подписал 11 соглашений с субъектами РФ о намерениях, в соответствии с которыми будет определен окончательный порядок работ и подготовлен необходимый пакет документов для осуществления передачи в субъекты РФ (Республика Башкортостан, Республика Северная Осетия–Алания, Республика Татарстан, республика Удмуртия, Ставропольский край, а также Курганская, Пензенская, Свердловская, Челябинская и Ульяновская области и Ямало-Ненецкий АО).
ОРБ
16.07.2008 07:47
Маленькие пригодятся
«Ростехнологии» могут отдать часть своих новых активов «Саравиа» и «Оренавиа» областным властям. Местные аэропорты вряд ли понадобятся госкорпорации

Екатерина Назарова
Ведомости – Самара

15.07.2008, №129 (2151)


добавить отзыв 3 блоггерам письмо только текст

Среди активов, переданных «Ростехнологиям» указом президента Дмитрия Медведева, госпакеты ОАО «Саратовские авиалинии» («Саравиа», 50, 99%) и ФГУП «Оренбургские авиалинии» («Оренавиа», 100%).


ОАО «Саратовские авиалинии»
Выручка – 994 млн руб.
Чистая прибыль – 16, 9 млн руб. (2007 г., данные компании).



ФГУП «Оренбургские авиалинии»
Выручка – 2, 238 млрд руб. (2006 г., данные «СПАРК-Интерфакс»).
Чистая прибыль за 2006 г. – 39, 3 млн руб.

По словам генерального директора «Ростехнологий» Сергея Чемезова, цель объединения — создать конкуренцию «Аэрофлоту» (39% международных и 11% — внутренних перевозок). Однако в Оренбурге и Саратове местные компании являются монополистами. Совокупный пассажиропоток «Саравиа» и «Оренавиа» по итогам 2007 г. — почти 1 млн человек. По мнению гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, «Саравиа» и «Оренавиа» удовлетворяют спрос региона.

Гендиректор «Саратовских авиалиний» Александр Боков считает, что госкорпорация заберет и аэропорт — сейчас он входит в «Саравиа». Связаться с директором «Оренавиа» Борисом Портниковым вчера не удалось. Региональные аэропорты «Ростехнологиям» не нужны — считает руководитель департамента УК «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. Начальник пресс-службы Минтранса РФ Тимур Хикматов говорит, что ведомство при передаче активов настаивало на разделении аэропортов и авиакомпаний. Пресс-секретарь губернатора Оренбургской области Игорь Дмитрачков рассказал, что 11 июля на расширенной коллегии Росавиации в Уфе губернатор Алексей Чернышев обсуждал с руководителем Росавиации Евгением Бачуриным вопросы передачи в областную собственность оренбургского аэропорта. Раннее о намерении получить в областную собственность аэропорт «Саравиа» говорил министр по развитию транспортного комплекса Саратовской области Сергей Шейкин.

Шаго отмечает, что госкорпорации в ближайшее время не придется тратиться на развитие авиакомпаний: у «Оренавиа» достаточно в парке самолетов Boeing, а «Саравиа» летает «Яках», но они более «молодые», чем Boeing «Оренавиа». А вот аэропорты нуждаются в деньгах. 10 млрд руб. на строительство нового аэропорта в Саратове выделят федеральный центр, область и инвесторы. «Оренавиа» реконструирует аэропорт на собственные средства. Аналитик «Финама» Владислав Исаев оценил стоимость работ в $75-100 млн.









ОРБ
16.07.2008 10:40
Кончается царствие царя Бориса, в ноябре по-видимому ему контракт не продлят, а ведь вещал как-то на разборе: "До 70 лет буду работать".
АС
18.07.2008 14:23
Пролетевший
19.07.2008 16:59
Извините за моё беспардонство и за то, что вмешиваюсь в "разговор" Сегодня в 5-00 по местному времени был в аэропорту "Уфа". Встречал семью с отдыха из Анталии. Чартерные рейсы туда(8.07.2008)-обратно(19.07.2008) выполнялись вашей авиакомпанией. Хочу передать слова благодарности как и "причастным" экипажам (к сожалению не знаю пофамильно), так и всем сотрудникам "Оренбургских авиалиний"! Супруга и дочура в восторге от качества полетов и сервиса на бортах. Извините за некоторую сумбурность, пришлось "употребить" привезенный в качестве презента "Джэк Дэниэлс". ЖЕЛАЮ ВАМ ЧИСТОГО И ВЫСОКОГО НЕБА, СОВПАДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ВЗЛЕТОВ С КОЛИЧЕСТВОМ ПОСАДОК! ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХА!!! (Пролетевший, Башкортостан, г.Салават)
ОРБ
22.07.2008 14:25
А сколько пассажиров из Оренбурга и в Оренбург перевезли, тысяч сто?

http://www.avia.ru/pr/?id=12515
Дмитрий Орен
22.07.2008 15:18
To:"Пролетевший"
Извиняем :)
Хвалебный отзыв будет зачтён, тогда, когда из Уфы и в Уфу будут летать ТОЛЬКО одни Оренбургские авиалинии, а пока ИМХО "пост ниочем"...

Я например в марте летал Американ Эйрлайнс АА из Чикаго в Даллас (с натяжкой можно оценить расстояние как от орена до маськвы), так по этому поводу я вам тов. "Пролетевший" хочу доложить - Оренайру до Американ Эйрлайнс как пешком до парижу из орена...
Так что все относительно...
Пролетевший
22.07.2008 15:37
2 Дмитрий Орен: Я и не собирался получать "зачёты". Просто выразил благодарность. В первую очередь экипажу и бригаде бортпроводников. С а/к из пиндостана "Оренбургские Авиалинии" сравнивать не вижу смысла. Семья довольна - и это главное.
Alexander
22.07.2008 19:05
2 Пролетевший:

Сейчас последует вопрос-утверждение от известных всем лиц что вы сотрудник компании ОренЭйр

Кроме того, согласно негласными правилам известных всем лиц тут разрешается рассказывать только плохое про ОренЭйр. Все инакомыслящие будут прибиты к позорному столбу! :))

Короче, если человек хочет поблагодарить кого то, то пусть это делает, он сказал ровно только то, что сказал и не надо его подозревать во всём!

Касательно ремарки о количестве пассажиров, перевезенных непосредственно из Оренбурга:
- а сколько их должно быть перевезено чтоб это было по Вашему мнению хорошо? 200 тыс? 300 тыс, а может быть один 1млн? так сколько же чтоб Вы были довольны?:)

PS в Оренбурге население поряда 550 тыс +\- так что ...
Пролетевшая
22.07.2008 19:08
Да вообще всегда, когда летаешь вашей авиакомпанией, все на высшем уровне, все всегда нравится, не знаю, что вы тут ее поливаете...
Мус
22.07.2008 19:25
А ЧТо Внуковский рейс в Оренбург отменили?
Пролетевший
22.07.2008 22:02
2Alexander: Пусть это ("подозрения") останется в фантазиях "разоблачителей".))) Я не сотрудник а./к. "ОренЭйр", как уже отмечал ранее, проживаю в г. Салават, РБ (для непосвященных - это примерно середина трассы "Оренбург - Уфа"). Бывший в недалеком прошлом водитель-дальнобойщик. На данный момент работаю в ОАО "СНОС", которое к авиации не имеет даже малейшего отношения. Да и ник "Пролетевший", тоже должен о чем-то "говорить"... "срезался" по зрению.
ОРБ
23.07.2008 08:16
Мус:

А ЧТо Внуковский рейс в Оренбург отменили?

Да пассажиров нет!Не пустыми же летать.

ОРБ
25.07.2008 11:41
Чемезов усилит "Эйрюнион"



'Ростехнологии' начали разбираться со своими авиаактивами. В 'Эйрюнион' уже обнаружили долги и собираются укрепить вертикаль власти.
Ведомости, 25 июля 2008 года


Премьер Владимир Путин подписал постановление о передаче в качестве имущественного взноса 'Ростехнологиям' госпакетов акций 'Домодедовских авиалиний' (50, 04%), 'Красноярских авиалиний' (51%) и 'Самары' (46, 5%) (копия есть у 'Ведомостей'). В нем сказано, что пакеты акционерных обществ передаются для внесения в уставный капитал ОАО 'Эйрюнион'. Минэкономразвития должно исключить их из перечня АО, для которых правительство готовит директивы по голосованию в советах директоров.

Источник в Минэкономразвития сообщил, что по активам других авиакомпаний, переданных госкорпорации ранее указом президента Медведева, - ГТК 'Россия', 'Кавминводыавиа', 'Оренбургских авиалиний' (все они - ФГУПы) и 'Саратовских авиалиний' (госпакет 51%) - готовится другое постановление правительства. В нем речь не только об авиации, но и обо всех передаваемых активах, уточнил он. Сейчас это постановление находится на стадии согласования в Росимуществе, говорит источник в министерстве. Он ждет его подписания в ближайшие две недели. Замгендиректора 'Ростехнологий' Игорь Завьялов сказал, что после этого на акционирование ФГУПов уйдет еще примерно год и только тогда они смогут войти в 'Эйрюнион'.

В 'Эйрюнион' 'Ростехнологии' уже начали проводить внутренний аудит, рассказывает Завьялов. 'Ситуация далеко не простая, но нам понятная, и мы знаем, что делать', - сказал он, признав, что пришлось столкнуться с кредиторской задолженностью, но назвать ее цифру отказался.

'Аудит - нормальное явление. Особенно в ситуации, когда в компанию приходит новый партнер', - комментирует представитель 'Эйрюнион' Ольга Трапезникова. О величине долга Трапезникова тоже не говорит: 'Давайте дождемся результатов аудита'.

Между тем в 'Ростехнологиях' строят планы введения в 'Эйрюнион' своих представителей. 'Менеджмент там неплохой, но в ближайшие одну-две недели собираемся его усиливать', - поделился планами Завьялов. Коснется ли это 'усиление' постов гендиректоров входящих в альянс компаний, он не уточнил. Корпоративный директор авиаперевозчика Андрей Бакшеев не стал комментировать аудит и возможное усиление менеджмента. 'Мы ведем конструктивный диалог с 'Ростехнологиями' и находим полное взаимопонимание с самого начала', - отрицает наличие проблем Бакшеев. Трапезникова добавляет, что в 'Эйрюнион' будут рады, если ее менеджерский состав будет укреплен.


Евгения Письменная
ОРБ
25.07.2008 13:26
Интересно, у кого БАП топливо покупает? У самого себя (ТЗК Орск), хотя вроде бы он его продал ТД ТОАП? А в Новосибирске за монополию взялись.

По решению антимонопольного ведомства кроме газпромовского «Аэропорт-сервиса» самолеты в новосибирском «Толмачево» будет заправлять и «Аэроджет-Толмачево» (на 60% принадлежит «Аэрофьюэлз»). Вчера новосибирское УФАС признало «Толмачево» нарушившим закон «О защите конкуренции» (создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам), сообщил замначальника новосибирского УФАС Александр Ельчанинов.

Аэропорту выдано предписание устранить нарушения до 31 августа, а штрафовать его не будут, сказал Ельчанинов. Аэропорт должен провести стажировку водителей топливозаправочных машин «Аэроджета» и выдать пропуск на перрон аэродрома для спецтехники и персонала.

«Аэроджет-Толмачево» вложила около 140 млн руб. в создание топливозаправочного комплекса возле аэропорта и планировала приступить к работе в сентябре 2007 г. Руководители аэропорта утверждали, что компания представила не все необходимые документы. В апреле 2008 г. «Аэроджет-Толмачево» пожаловалась в УФАС. Гендиректор «Аэроджет-Толмачево» Елена Стаценко оценивает чистый убыток компании с сентября 2007 г. в 2 млн руб.

В «Толмачево» 1 т топлива «в крыло» стоит 31 000 руб., говорит Шашков. Представитель «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина говорит, что ее компания установила тариф в 28 300 руб./т.

http://www.vedomosti.ru







Дмитрий Орен
07.08.2008 12:21
Господа может кто знает...
А что рейсы в Новосибирск отменили?
ОРБ
18.08.2008 10:06
А БАПа наградили орденом ЗНАК ПОЧЁТА, к пенсии наверное..
Ytrnj
18.08.2008 19:50
12:44 18.08.2008
Росавиация объявила конкурс на замещение должности руководителя "Оренбургских авиалиний"

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит конкурс на замещение вакантной должности руководителя ФГУП "Оренбургские авиалинии", говорится в материалах ведомства.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 сентября 2008 г. Далее будет проведен сам конкурс, который будет состоять из двух этапов: первый этап проводится письменно в форме тестовых испытаний, второй этап проводится в форме рассмотрения предложения по программе деятельности предприятия, говорится в сообщении.

После проведения отборочных тестирований, конкурсная комиссия 23 сентября объявит победителя. Трудовой договор с победителем будет заключен в месячный срок.

"Оренбургские авиалинии" в 2007 г. увеличили количество перевезенных пассажиров на 50, 4% - до 752 тыс. 355 человек.

Компания располагает двумя самолетами Boeing 737-400, четырьмя Boeing 737-500 и двумя Boeing 737-800, а также самолетами Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24.

Максим Фетисов




прохожий
18.08.2008 20:32
ОРБ..
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
ОРБ
19.08.2008 08:02
Дождёмся, в ноябре будет новый ГД.
ОРБ
19.08.2008 08:14
ОРБ
21.08.2008 11:49
Информация к размышлению:
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


01.04.2008г. № 011135

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 4


СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ В
2008 ГОДУ ВЫЗЫВАЕТ СЕРЬЕЗНУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ РОСТРАНСНАДЗОРА. ТОЛЬКО
ЗА ДВА МЕСЯЦА ПРОИЗОШЛО 154 АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯ. 25 ИЗ НИХ ЯВИЛИСЬ
СЛЕДСТВИЕМ НАРУШЕНИЙ И ОТКЛОНЕНИЙ В РАБОТЕ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
К НАИБОЛЕЕ ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ ОТНОСЯТСЯ СОБЫТИЯ НА ВПП-3 ВЫКАТЫВАНИЯ ВС
НА ПРОБЕГЕ, 2 ГРУБЫХ ПРИЗЕМЛЕНИЯ, 2 ОТКЛОНЕНИЯ ПО СКОРОСТИ ВЕТРА НА
ВЗЛЕТЕ, 5 НАРУШЕНИЙ МИНИМУМА НА ВЗЛЕТЕ-ПОСАДКЕ. 4 СТОЛКНОВЕНИЯ С
ОБЪЕКТАМИ НА ЗЕМЛЕ. ВВИДУ ТОГО, ЧТО ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИХ СОБЫТИЙ НЕ
СВЯЗАНЫ С ЖЕРТВАМИ, В АВИАКОМПАНИЯХ ФОРМИРУЕТСЯ УПРОЩЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД
К ИХ ПРОФИЛАКТИКЕ. В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ТОЛЬКО ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
СИТУАЦИЯ НЕ ПЕРЕШЛА В КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ. РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ ПО
ПРОФИЛАКТИКЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ РАЗРАБОТАННЫЕ КОМИССИЯМИ ПО
РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПО МАТЕРИАЛАМ
КОЛЛЕГИЙ, АКТАМ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАК ЖЕ
ИЗЛОЖЕННЫЕ В ИНФОРМАЦИЯХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РЕАЛИЗУЮТСЯ В
АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ЧТО СНИЖАЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
НЕСМОТРЯ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФСНСТ РУКОВОДСТВО
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ САМОУСТРАНИЛОСЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ АВИАЦИОННЫХ
СОБЫТИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ
В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ НАЧАЛЬНИКИ УГАН-ГЛАВНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ИНСПЕКТОРА НЕ РЕАЛИЗУЮТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ
НЕ НАПРАВЛЯЮТСЯ, ЧТО СОЗДАЕТ АТМОСФЕРУ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ОБУСЛАВЛИВАЕТ
РОСТ КОЛИЧЕСТВА НАРУШЕНИЙ И ИХ ПОВТОРЯЕМОСТЬ.
29 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВО4НЫХ
ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ САМОЛЕТА АН-2 НР
RA-43990 ФГУП ''ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ''. ВЗЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЛЫЖНОМ
ШАССИ С ЗАСНЕЖЕННОЙ ГРУНТОВОЙ ВПП (СЕКТОР ПАНХ АЭРОПОРТА ОРЕНБУРГ) С
ПОПУТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА 7 М/С. САМОЛЕТ МЕДЛЕННО НАБИРАЛ
СКОРОСТЬ. ПРИ ЭТОМ ПРОБЕЖАЛ ВСЮ ДЛИНУ ВПП(648 МЕТРОВ). ПРИ
ПРИБЛИЖЕНИИ К ПРЕПЯТСТВИЮ (БЕТОННОМУ ЗАБОРУ ОГРАЖДЕНИЯ АЭРОДРОМА
ВЫСОТОЙ 2 М 20 СМ) ВО ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ КОМАНДИР ВС ПОДОРВАЛ
САМОЛЕТ. +-*3) )6=-.8 +- 9Ш4-=*3, 83 +-015-1 09243*82 048 ЭТОМ ЛЫЖИ И
СТОЙКИ ШАССИ.
ПРИЗЕМЛЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЛО В 20 МЕТРОВ ОТ ЗАБОРА ОГРАЖДЕНИЯ
С ЛЕВЫМ КРЕНОМ НА НИЖНЮЮ 4АСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА. ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ ПОВРЕЖДЕНЫ
ВОЗДУШНЫХ ВИНТ И ЛЕВАЯ ПОЛУКОРОБКА КРЫЛЬЕВ. В ПЕРИОД С 01 ЯНВАРЯ
1990 ПО 01 МАРТА 2008 В АВИАКОМПАНИИ ''ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ''
ИМЕЛИ МЕСТО 5 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ(АВАРИЙ) И 5 СЕРЬЕЗНЫХ
ИНЦИДЕНТОВ. ПИК АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИШЕЛСЯ НА 1998(1АП), 1999
(1АП), 2000(1АП) ГОДЫ. 4 АВАРИИ ИЗ 5 (80 ПРОЦЕНТОВ) И 3 СЕРЬЕЗНЫХ
ИНЦИДЕНТА ИЗ 5 (60 ПРОЦЕНТОВ) ОБУСЛОВЛЕНЫ НЕДОСТАТКАМИ В РАБОТЕ
ЛЕТНОГО СОСТАВА.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ:
16 ИЮНЯ 1992 ГОДА АВАРИЯ САМОЛЕТА АН-2 НР RA-40481. ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА НА АХР ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА ВНЕ
АЭРОДРОМА(СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ЗЕМЛЕЙ ИЗ-ЗА ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ КВС ОТ
ПИЛОТИРОВАНИЯ).
17 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-2 НР RA-15711. ПРИ
ЗАХОДЕ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА, В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА 2-Й
КРУГ, ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ И РАЗРУШИЛСЯ. АВИАЦИОННОЕ
ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА В РЕЖИМ ''ВИХРЕВОГО
КОЛЬЦА'' НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ, ЧТО ПРИВЕЛО К СНИЖЕНИЮ ПО КРУТОЙ
ТРАЕКТОРИИ И
СТОЛКНОВЕНИЮ С ЗЕМЛЕЙ.
12 ФЕВРАЛЯ 2000 ГОДА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-2 НР RA-15713
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
ВЕРТОЛЕТА С НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА.
ПО МАТЕРИАЛАМ РАССЛЕДОВАНИЯ ИНЦИДЕНТОВ:
НАРУШЕНИЯ РУКОВОДСТВ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЧАСТИ ''ЛЕТНЫЕ
ОГРАНИ4ЕНИЯ" ОСОБЕННО НА ЭТАПАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И ПОСАДКИ,
НАРУШЕНИЯ И ОТКЛОНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЭКИПАЖА ВС,
НАРУШЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ,
ЛИЧНАЯ НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ПЕРСОНАЛА ПО РЕЙТИНГУ РОССИЙСКИХ
АВИАКОМПАНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ ЕВРОСОЮЗА ЗА
ПЕРИОД С ИЮНЯ ПО ОКТЯБРЬ 2007 ГОДА АК НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ
2.8 БАЛЛА(ИМЕЕТ 3, 25) ПО ДАННЫМ ЗА ЯНВАРЬ 2008 ГОДА - 2.83 БАЛЛА, ТО
ЕСТЬ НАХОДИТСЯ В 4ЕРНОМ СПИСКЕ. ПРИ ЭТОМ В МАЕ 2007 ГОДА ЭТА ЦИФРА
СОСТАВЛЯЛА 10, 00 БАЛЛОВ.
ИЗ АНАЛИЗА ПРИВОЛЖСКОГО УГАН ЗА 2007 ГОД СЛЕДУЕТ, 4ТО НА АК
ПРИХОДИТСЯ 22 ПРОЦЕНТА СОБЫТИЙ (2 ПОКАЗАТЕЛЬ) ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА
СОБЫТИЙ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ. ЗА
ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ТЕНДЕНЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КАК ОБЩЕГО
НАЛЕТА АК ТАК И КОЛИ4ЕСТВА СОБЫТИЙ С 0, 12 НА 1000 ЧАСОВ НАЛЕТА В
2005 ГОДУ ДО 0, 24 В 2007 ГОДУ. ПОВТОРЯЕМОСТЬ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ
ОБУСЛОВЛЕННЫХ ПРЯМЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ДОКУМЕНТОВ
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИ ЛЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУСТВИИ В
АВИАКОМПАНИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ
СОБЫТИЙ.
НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЮ:
НА4АЛЬНИКУ ПРИВОЛЖСКОГО УГАН:
В СРОК ДО 13 МАРТА 2008 ГОДА ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ
ФГУП ''ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ'' ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ И ПРЕДСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ В ФСНСТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВОДЕ
ОГРАНИ4ЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДАННОЙ АВИАКОМПАНИИ.
НАЧАЛЬНИКАМ УГАН:
1. В СРОК ДО 01 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕПЛАНОВЫЕ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ СРОКОВ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПРОВЕРОК КВС-ИНСТРУКТОРОВ, ПОТВЕРЖДЕНИЯ ИМИ ЛИЧНОГО
МЕТЕОМИНИМУМА.
2. ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
3. С ЦЕЛЬЮ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СВОЕВРЕМЕННО НАПРАВЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕННЫМ ФАКТАМ В
ПРОКУРАТУРУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МЕР.
4. ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ
ЛЕТНУЮ РАБОТУ СОВЕРШЕННЫЕ В ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
И НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ПОГАШАТЬ ТАЛОНЫ
НАРУШЕНИЙ В СВИДЕТЕЛЬСТВАХ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
СПЕЦДИСЦИПЛИН В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛАССА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
НАПРАВЛЯТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВКК ИЛИ РКК.

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.

КАСЬЯНОВ.
ОРБ
21.08.2008 13:44
Приложение к объявлению № 1


Руководителю
Федерального агентства
воздушного транспорта
Е.В. Бачурину
от

(фамилия, имя, отчество)

Год рождения

Образование

Проживаю

(адрес фактического проживания)
Тел

(рабочий, домашний)
Тел.

(мобильный)

Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности
руководителя федерального государственного унитарного предприятия ……………………
С постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 года № 234 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий», постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 29 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организаций гражданской авиации», иными нормативными правовыми актами о руководителе федерального государственного унитарного предприятия, с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия ………………………………………………………………………………………………………………., в том числе с квалификационными требованиями, предъявляемыми к вакантной должности, ознакомлен.
К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).
________ _______

Дата Подпись Расшифровка подписи

Примечание: заявление оформляется в рукописном виде.



Приложение к объявлению № 2



АНКЕТА
(заполняется собственноручно)
Место
для
фотографии
1. Фамилия
Имя
Отчество

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,
то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)
Направление подготовки или специальность по диплому
Квалификация по диплому
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания)
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Фе
дерации)
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год Должность с указанием
организации Адрес
организации
(в т.ч. за границей)
поступ¬ления ухода









12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия




13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства Фамилия, имя,
отчество Год, число, месяц и место рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)









14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
(фамилия, имя, отчество,

с какого времени они проживают за границей)



15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)







16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание



17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)









18. Паспорт или документ, его заменяющий
(серия, номер, кем и когда выдан)




19. Наличие заграничного паспорта
(серия, номер, кем и когда выдан)




20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)



21. ИНН (если имеется)

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)






“ ” 20 г. Подпись








Приложение к объявлению № 3
Итересно, что БАП будет писать в пункте 14 анкеты?

Просто Мария
21.08.2008 13:49
Да, очень актуальная телеграмма, тем более от 1 апреля! Больше видно и сказать нечего. Средства массовой информации Оренбурга гораздо объективней участников этого, так называемого, форума, отражают столько позитива в делах коллектива: в области все годы (и до и после перестройки) стабильные авиаперевозки по различным направлениям, сотни работников (вернее тысячи) Оренэйр имеют интересную стабильную работу и социально защищены, Генеральный директор третий десяток лет не отрывает рук от штурвала управления коллективом ни днем ни ночью, ТРУДОГОЛИК в самом лучшем смысле этого слова. В результате это единственный коллектив в Приволжском управлении не только сохранивший себя, но и достигший больших высот в организации производства, стратегическом планировании, с высоким уровнем корпоративной культуры и огромным потенциальным запасом в своем развитии. Кто еще в России сохранил такое количество самолётов АН-2? И какую грандиозную пользу они ещё могут принести сельскому хозяйству области? А сколько труда, напряжённых дней и бессонных ночей стоили, вроде бы естественные уже для оренбуржцев, полёты на Боингах? И злорадство некоторых пишущих здесь о скорой пенсии Ген. директора, о награде как бы к этому событию, просто чёрная зависть и глупость пишущих это, потому что рождённый ползать - летать не может (это как раз ВЫ), а для тех, кто не знает, Б.А. ещё и лётчик от бога и очень любит небо. Ну и кто должен его заменить? И зачем? Для удовлетворения вашего больного самолюбия? Да, он иногда бывае гиперстрогий, но ведь по другому нельзя, менталитет у нас пока еще такой, потом многие спасибо говорят за эту строгость; а уж как ветераны к нему относятся, это отдельный разговор. Если бы они владели компом, они бы вам ответили неуважаемый мной ОРБ и ему подобные. В, общем, как правильно ответил вам "прохожий" 18.08.: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
732
21.08.2008 14:19
На исполнительном, в Анталье увидел Б738 Вашей а-компании.
Ностальгия захлестнула, летал когда-то...на таком.
Зашел на сайт, есть объява о наборе пилотов.Написал.
Никто не отвечает.Почему?
Люди нужны??
ОРБ
21.08.2008 15:50
На сайте вроде мобильный лётного директора есть.А вообще-то: вот мобильный ГД (3532)24-00-42.
ОРБ
21.08.2008 15:52
На сайте вроде мобильный лётного директора есть.А вообще-то: вот мобильный ГД (3532)24-00-42.А пилоты им нужны.
ОРБ
22.08.2008 15:05
ОРБ
27.08.2008 10:08
Новая информация. Куда же всё таки загонят ОАЛ?
http://lenta.ru/news/2008/08/2 ...
ОРБ
28.08.2008 07:43
Странно, появляются сообщения, которых ранее не было, например, от некто "просто Марии".
Оду по БАПу вашу прочитал, очень понравилась, распечатайте её и отнесите ему.
Alexander
28.08.2008 15:22
Уважаемый ОРБ!

Вам не лень собирать эту всю информацию?
вы свободное от работы время пишите? а может быть вы работает в ОАЛ? тогда негоже работать и ругать одновременно, несолидно как то, неэтично даже.

С уважением,
Александр
Постоянный (и часто летающий) пассажир ОренЭйр

P.S. кстати лечу за последний месяц уже третий раз, цена билета не устраивает, дороговато, конечно, но во остальном (в сервисе и т.д.) очень даже неплохо. А уж с учетом того, что случилось с AirUnion (задержки рейсов, грядущее банкротство) наш Оренйэр вообще очень неплохо выглядят.
ОРБ
29.08.2008 10:09
Так скоро ОАЛ будет составной частью нового ЭЙРЮНИОН, значит и ЭЙРЮНИОН будет хорошей а/к.
Коп
29.08.2008 20:06
ОРБ 29/08/2008 [10:09:29]:
Так скоро ОАЛ будет составной частью нового ЭЙРЮНИОН, значит и ЭЙРЮНИОН будет хорошей а/к.

Извините за моё беспардонство и за то, что вмешиваюсь в "разговор".
Наврядли.
Оренбуржец
31.08.2008 17:37
Да уж ОРБ. Наверное в этом случае с Оренбурга вообще летать никто не будет
Просто Мария
31.08.2008 20:10
Да уж, ОРБ, очень правильна русская пословица:"Бодливой корове бог рогов не дал". Это точно про вас. Такое количество жёлчи выливаете, так и до язвы желудка недалеко. Лучше позаботьтесь о своём здоровье. Пора уже обратиться, для начала, к психологу.
ОРБ
02.09.2008 11:27
Просто Мария

Вы за моё здоровье не беспокойтесь, оно у меня богатырское.
ОРБ
05.09.2008 08:20
С другой ветки.

Итак, что мы имеем:

ОАО "КрасЭйр". Собственник - Росимущество (51% акций, которые должны перейти Ростехнологиям ), Абрамович -40%. Компания фактически находится в состоянии банкротсва (соответствующее дело рассматривается в суде ), операционная деятельность парализована. Скорее всего к 1 октября, когда будет осуществлен полный переход во Внуково СЭ будет аннулирован.

ОАО "ДАЛ". Собственник - Росимущество (50% акций, которые должны перейти Ростехнологиям ), Абрамович -48%. Компания фактически находится в состоянии банкротсва (соответствующее дело рассматривается в суде ), операционная деятельность парализована. Скорее всего к 1 октября, когда будет осуществлен полный переход во Внуково СЭ будет аннулирован.

ОАО "Самара". Собственник - Росимущество (40% акций, которые должны перейти Ростехнологиям ), Абрамович -40%.

ОАО "Омскавиа. Собственник - Абрамович - 70% акций. Располагает 2, 5 Ту-154М и одним рейсом в день на Москву, который впрочем аэропорт Омска обслуживать отказывается.

ОАО "Сибавиатранс". Собственник - Абрамович - 100% акций. Выполняет региональные (в т.ч. и социально значимые ) рейсы из Красноярска.

Итак, вся эта гоп-компания имеет около 1 млрд долга, насчет которого заявляется, что он будет "реструкторизирован". Вероятно с помощью большого кредита крупного госбанка. В первом полугодии 2008 года альянс перевез 1, 3 млн человек, заняв по этому показателя 6 место среди АК России. Имеет флот из примерно 70 ВС, на 80% подлежащий замене. С 7 сентября начинается перевод всех рейсов из ДМД во ВНК, который будет закончен к 1 октября. Но тут классика - наделали десятизначных долгов в ДМД, так зачем платить если можно сбежать. Кепка обеспечит работу из ВНК взамен некоторой доли.

Теперь значица по ЭйрЮнионам, которых дюже расплодилось.

ООО "ЭйрЮнион" контролируется Абрамовичами, "управляющая компания альнса", куда стекалась вся выручка и бесследно пропадала.

ЗАО "ЭйрЮнион" Собственник - Ростехнологии - 100% акций. Созданное месяц тому назад юрлицо, предполагалось что к нему на баланс перейдет всё имущество авиакомпаний альянса и будет создан "фактически новый перевозчик". В связи с последними событиями теперь его предназначение неясно.

ОАО "ЭйрЮнион". Так и не созданная вопреки многочисленным указам Президента единая компания. 51% акций должен был принадлежать Ростехнологиям.

Едем дальше...

ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» зарегистрировано в г. Москве 8 июня 1993 года.
Основной собственник -Правительство Москвы. Ситуация там очень мутная. Акции скачут от владельца к владельцу, гендиры меняются. Недавно вот похерили грузовые перевозки. Парк состоит в основном из сверхпрожорливых Ил-86, которые срочно необходимо менять. И двух Б737, которые еще СССР видели...
С октября большинство рейсов альянса будут выполняться под флагом А-С.

ОАО "Владивостокавиа" Собственник - государство - 52% акций, остальный у частных акционеров (приморский бизнес в основном ). Компания акционирована, аэропорт выделен, присоединяй хоть завтра. Какова на этот счет будет позиция частных акционеров и властей Приморья догадаться не трудно. Они всячески отбрыкивались от включения в состав аэрофлотовской дочки, что практически сделать удалось. Окулов несколько месяцев назад заявил, что без ВА нет смысла в создании дальневосточного Аэрофлота. Теперь там про ВА могут забыть, придется работать с Дальавиа (которая кстати к зиме встанет наподобие АЮ ).

ФГУП "ГТК Россия"
Аэропорт выделен, дело за акционированием. И выделением членовозного отряда. Займет время. Самый крупный актив - 1, 5 млн пассажиров в 1 полугоди 2008. В принципе компания развивается. Правда конкуренция слабая в Питере и при этом ВВЛ в минусе - пакс уходит в Москву.

Саратовские авиалинии
Тут только маты.

ФГУП КМВ.
Акционирование, выделение аэропортовых активов (которые кстати в .опе - что Ставрополь (правда уже отобрали ), что МРВ до сих пор не принимающий иномарки ). Парк - старье.

ФГУП "Оренбургские авиалинии".
То же самое предстоит выделение аэропорта Оренбурга (где кстати Оренэйр держит монополию и дерет тарифы - у Красов научились? как бы также не кончили ), акционирование. По сути чартерная АК, бомбит из регионов и Москвы на 734 и 738. Летате кстати в Домодедово - надо еще перезжать будет.

Ну а главный то вопрос - как это все называтся то будет. А квонду еще естественно волнует куда отправляются СыСыЖо, заказанные Красом.


ОРБ
05.09.2008 08:34
ОРБ
05.09.2008 15:10
http://www.interfax.ru/busines ... писали же на первой странице ветки, что ОАЛ будет в Атлант-Союзе, похоже сбывается? И где же будет БАП?
jeppesen
05.09.2008 15:12
Нет больше ОренЭйр, ЭХ прощайте дорогой Вы наш Товарищ портников, это Вам за то что самолет Вы нам не давали 5 лет назад!! ГЫ
ОРБ
08.09.2008 08:10
jeppesenУ
А БАП вещает по ТВ, что у него к 2015 году будет 20 Боингов, а прихлебатели его собирают подписи к письму, правда не знаю в чей адрес, с просьбой оставить БАПа генеральным директором, практически уже не существующего Оренэйр. Вот такие дела в Оренбурге.
Просто Мария
08.09.2008 12:53
ОРБ:
_ _ _ _ _
"КИПАРИС ЯЗЫКАМИ, КОТОРЫХ НЕ СЧЕСТЬ,
НЕ БОЛТАЕТ. ХВАЛА КИПАРИСУ И ЧЕСТЬ!
А ТОМУ, КТО ОДНИМ ЯЗЫКОМ ОБЛАДАЕТ,
НО БОЛТЛИВ, - НЕ МЕШАЛО БЫ ЭТО УЧЕСТЬ..."

jeppesen:
- - - -
"Сомненье, вера, пыл живых страстей -
Игра воздушных мыльных пузырей:
ТОТ РАДУГОЙ БЛЕСНУЛ, а ЭТОТ СЕРЫЙ...
И разлетятся все! Вот жизнь людей."

Болтливые, серые и желчные вы люди, чёрная зависть ваш удел, ОРБ и jeppesen, и как бы у кого жизнь не сложилась, чтобы вы тут не писали, Б.А., в отличие от вас, РАДУГОЙ БЛЕСНУЛ, а вам этого не дано. ПОВТОРЯЮ, РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ, ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!


ОРБ
11.09.2008 09:24
Ну и пробило же Машу. Что то вы с грустным видом сидели на пресс-интервью БАПа.
ОРБ
11.09.2008 10:17
А вот это называется давлением на конкурсную коммисию.
Открытое письмо коллектива ФГУП "Оренбургские авиалинии" к Министру транспорта РФ Левитину И.Е. и Руководителю Росавиации Бачурину Е.В

9 сентября 2008 года

Министру транспорта
РФ Левитину И.Е.

Руководителю Федерального
агентства воздушного
транспорта Бачурину Е.В.


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО


Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Уважаемый Евгений Викторович!

Работники ФГУП 'Оренбургские авиалинии' и Ветераны Оренбургского авиапредприятия, обращаются к Вам с просьбой назначить на должность руководителя ФГУП 'Оренбургские авиалинии' Портникова Бориса Александровича, в связи с предстоящим конкурсом на эту должность. Информация о проведении конкурса была размещена на сайте Федерального агентства воздушного транспорта 15 августа 2008 года.

Портников Борис Александрович был принят на работу в Оренбургское авиапредприятие в 1965 году на должность второго пилота самолёта АН-2. За время работы освоил 3 типа воздушных судов, имеет безаварийный налёт свыше 11000 часов.

С 1982 года Борис Александрович возглавляет Оренбургское авиапредприятие. За время его руководства наш коллектив успешно освоил и эксплуатирует воздушные суда: самолеты ТУ-134, ТУ-154, Боинг 737, вертолеты МИ-2, МИ-8. География полётов самолётов Оренбургского авиапредприятия, насчитывает более 30 стран. Необходимо отметить, что эксплуатацию воздушных судов Боинг 737-400 авиапредприятие начало первым в Приволжском регионе, а Боинг 737-800 - первым в России. Идет интенсивная подготовка к освоению вертолета КА-226.

Непосредственное участие Портников Б.А. принимал в реконструкции аэропорта Оренбург, в строительстве нового аэропорта Орск. На сегодняшний день оба этих аэропорта имеют статус международных, имеющих право принимать почти все типы воздушных судов.

Сейчас в авиапредприятии трудится стабильный коллектив единомышленников, насчитывающий около 2100 сотрудников, имеющий высокую квалификацию, не на бумаге, а на деле обеспечивающий безопасность полетов, регулярность, развитие предприятия и выполнение поставленных задач. Заслуга в этом несомненно нашего руководителя, который с пониманием и поддержкой относится к любым вопросам как глобального характера, так и каждого отдельного человека.

Без преувеличения можно сказать, что Борис Александрович пользуется безоговорочным авторитетом в коллективе. Это очень уважаемый человек не только в Оренбургской области, но и за её пределами.

Особым уважением он пользуется у Ветеранов нашего предприятия, не только материально поддерживая их, но и лично принимая участие в решении их проблем.

Борис Александрович - это человек, который предан авиации, вся трудовая деятельность которого связана только с одним предприятием - ФГУП 'Оренбургские авиалинии'.

Выражаем полную поддержку в пользу кандидата на должность руководителя ФГУП 'Оренбургские авиалинии' Портникова Бориса Александровича.

С уважением,
Коллектив ФГУП 'Оренбургские авиалинии'
и Ветераны Оренбургского авиапредприятия.



Alexander
11.09.2008 11:10
"..А вот это называется давлением на конкурсную коммисию..."
А вот тут, уважаемый, ОРБ, уже ваши выводы!
и это письмо опубликовано на сайте, не думаю, что его следовало копировать сюда:)

Впрочем, следуя вашей традиции усредно искать всю чернуху в интернете про ОАЛ, можно было бы это возможно ожидать.
Кстати, слабо найти позитивную новость про ОАЛ в интернете и опубликовать ее здесь?:)
ОРБ
11.09.2008 12:45
Да нет её, новости позитивной, будут скоро только негативные. Ростехнология начала инветаризацию ОАЛ, вот новости и начнут появляться.
ОРБ
12.09.2008 15:19
Сравните тарифы и информативность:
http://www.airportufa.ru/ru/in ...
http://www.airoport.orenair.ru ...
Просто Мария
12.09.2008 18:18
ОРБ
_______
Давно не было так смешно, спасибо, повеселил.
Во-первых, почему Маша, может я Матвей? Я такой же аноним, как и вы. Вас же не ОРБ крестили. А своё истинное имя никогда не напишите, потому что трус, это уже все поняли, ваш удел гавкать из-за угла. Мне тоже ни к чему помещать свои персональные данные, запишут в подхалимы, просто пишу своё искреннее мнение и не жду наград. Во-вторых, про интервью.. грустный вид.., вообще без комментариев, откуда мне там взяться? Вы подумали на кого то другого или другую. В третьих, если берётесь давать оценки и прогнозы, выучите хотя бы элементарно русский язык, в слове комиссия аж 2 ошибки, эх, ты, КОММИСИЯ! Простите, очень не люблю неграмотных, да еще таких амбициозных.
Еще раз предлагаю, обратитесь к псхологу, разберитесь в себе, чувствуется, что вам очень плохо. Как говорили великие, ВЕДУЩИЙ ВОЙНУ С ДРУГИМИ, НЕ ЗАКЛЮЧИЛ МИРА С САМИМ СОБОЙ.
А по обсуждаемому вопросу, повторяю, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ОРБ, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
1..181920..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru