Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..9394

Alexander
05.06.2008 14:02
хочу заметить по поводу поезда Москва Орск, этот поезд пассажирский и идет от Москвы до Оренбурга за 34 часа (поправьте если я не прав), в то время как фирменный Москва Оренбург - это скорый поезд и идет порядка 26-28 часов. Поэтому если задаться целью, то можно найти почтово-багажный, который идет порядка 45-50 часов и, если б на него продавлаи билеты, то стоило б место наверно порядка 500 рублей, что естественно меньше стоимости билета на рейсы ОАЛ...
кто ж спорит то?:))))

Уважаемый ОРБ, вы ведь можете нормальную информацию писать про то, какие борта задействованы на каких рейсов, ведь там же нет никого негатива..
я думаю что это и интересно узнавать
а не про то, кто является кАзлом кого посадили или посадят или кто то там в дерьме.
Меня как пассажира это мало интересует..
даешь позитив или хотя бы нейтральную информацию!!
Я
05.06.2008 16:03
Предлагаю всем позитивно настроенным гражданам не писать на этой ветке ничего, а оставшийся дятел устанет долбить клавиатуру и отвечать самому себе на выдуманные вопросы
brab
05.06.2008 16:44
Александр, инфу по времени проверить очень просто :) орский - 30 часов (а не 34), оренбургский - 26. разница - 4 часа.

позитива в связи с P2 быть не может - фактически АК поставила загородительные тарифы + монополия. Монополист - ублюдок по определению...
ОРБ
06.06.2008 15:00
орский поезд №131у - улучшенный, Александр, как всегда не прав...
ОРБ
06.06.2008 15:03
Я:

Предлагаю всем позитивно настроенным гражданам не писать на этой ветке ничего, а оставшийся дятел устанет долбить клавиатуру и отвечать самому себе на выдуманные вопросы

Дятлы не устают, однако...
ОРБ
06.06.2008 15:04
Я:

Предлагаю всем позитивно настроенным гражданам не писать на этой ветке ничего, а оставшийся дятел устанет долбить клавиатуру и отвечать самому себе на выдуманные вопросы

Дятлы не устают, однако...
Alexander
06.06.2008 15:23
Уважаемый ОРБ

1) Я признаю свои ошибки всегда и не отказываюсь, при этом всегда оговариваюсь
2) все то, что я утверждаю однозначно, всегда подтверждаю ссылками и фактами
2) Вы как всегда оскорбяете не обосновав

Пожалуй я действительно помолчу, глядишь 'позитивно' настроенные парни тоже устанут..

удачи!!
ОРБ
06.06.2008 15:52
2) Вы как всегда оскорбяете не обосновав
Где вы увидели оскорбление?

И вам удачи!!!

Пока аноним.
06.06.2008 15:59
Пилоты на бобик в ОАЛ нужны?
ОРБ
07.06.2008 08:26
Летный состав
На постоянную и временную работу приглашаются пилоты-инструкторы и командиры воздушных судов Boeing 737, командиры и бортинженеры воздушных судов Ту-154, командиры и штурманы воздушных судов Ту-134, имеющие действующие свидетельства авиаспециалистов, допуск к самостоятельным полётам на МВЛ, минимум 1 категории ИКАО.

Проезд до г. Оренбурга за счёт авиакомпании.

Заработная плата по индивидуальным контрактам.

Дополнительная информация по телефонам: (3532) 33-02-68; +7-903-365-40-08.

Резюме и объективные данные (часть Е1 и Е1а) высылать по факсу: (3532) 72-96-26

или e-mail: ias@aviaren.ru,

lk@aviaren.ru,

sturman@aviaren.ru.



Бортпроводники

На конкурсной основе объявляется набор на должности бортпроводников лиц в возрасте до 25 лет, имеющих высшее образование, владеющих английским языком, годных по состоянию здоровья и имеющих приятные внешние данные.

Справки по телефону: (3532) 31-81-45.



Заместитель начальника службы организации перевозок

Требования: возраст до 40 лет, высшее авиационное образование, хорошее знание английского языка.

Справки по телефону: (3532) 31-81-45.



Сотрудники инспекции по безопасности полетов

Требования: мужчины в возрасте до 40 лет, высшее летное или авиационно-техническое образование, стаж работы в гражданской авиации от 10 лет, стаж работы на руководящих должностях в гражданской авиации от 3 лет, хорошее знание английского языка.

Справки по телефону: (3532) 31-81-45.



Инженер аэродромной службы
Требования: мужчина в возрасте до 40 лет, высшее образование в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

Справки по телефону: (3532) 31-81-45.


Специалист по организации регулярных рейсов

Требования: возраст до 30 лет, высшее образование в области экономики или менеджмента, свободное владение английским языком.

Справки по телефонам: (3532) 31-81-45.


Специалист по таможенному оформлению
Требования: возраст до 40 лет, высшее образование по специальности, опыт работы по специальности от 1 года.

Справки по телефонам: (3532) 31-81-45.



Фельдшер региональной поисково-спасательной базы
Требования: мужчины в возрасте до 40 лет, высшее или средне-специальное медицинское образование, годность по состоянию здоровья для прыжков с парашютом.

Справки по телефонам: (3532) 31-81-45.


Повар 4, 5 разряда

Требования: женщины в возрасте до 40 лет; специальное образование; наличие медицинской книжки.

Справки по телефону: (3532) 72-94-20.



Кондитер 4 - 6 разряда

Требования: женщины в возрасте до 40 лет; специальное образование; наличие медицинской книжки.

Справки по телефону: (3532) 72-94-20.

пакс добрый
07.06.2008 22:10
2alpet
в Кельн вчера летал Боинг 737-500 который Шмелев -там настоящий бизнесс класс
так как не прилетел Бобик из Питера -летел на ТУ154 вечером и была отмена бизнесс класса и мне вернули разницу при регистрации
alpet
08.06.2008 00:29
2пакс добрый:

а куда/откуда Вы летели?

Чё т какая то чехарда с бобиками у них... по принципу С7 что ли работают - есть свободная иномарка - тады полетит. Нету - ну не полетит, беда что ли... ))

Ваще прикольно заявить половину всех своих рейсов на бобиках, при этом очевидно что три бобика ну никак не справятся с программой )))
А310FUN
08.06.2008 00:49
2 alpet
Это я пакс добрый (просто под своим привычным логином залогиниться никак не мог)
Из Оренбурга в Москву

А в Кельн летел вчера 737-500 VP-BGR
А310FUN
08.06.2008 00:51
у них 4 Бобика 737-500
но последний 737-500 весь моноклассный там только эконом и они его вроде на чартеры ставят
а обычно VP-BGR летает на Москву
в ТУ134 у них есть бизнес а в ТУ154 у них все они монокласса
alpet
08.06.2008 09:15
A310FUN,
последний бобик 735 - VP-BEW, действительно чартерная скотовозка, на регулярке не летает, равно как и два 734ых. А на регулярке тока три штуки - BGR BPE BPF. Ну вот эти три боинга ну никак не покрывают всю ту заявленную на них программу, что лишний раз подтверждает Ваш полёт на 154ке... причём, как я уже говорил, какой-то определённой программы на них нет - ставят кого попало куда попало, если есть свободный борт. Собсна, если надо отправить два рейса одновременно в Кёльн и Москву, то бобик конечно же пойдёт в Кёльн.
А310FUN
08.06.2008 19:08
2alpet:
ну пару раз я летел на вечернем рейсе в Москву в октябре- ноябре 2006 года на 737-400
А310FUN
09.06.2008 23:03
А в Орск начнут летать 737-500?
пусть берут еще 737-500 или не знаю 737-700
не справляются они с заявленным расписанием
ОРБ
10.06.2008 15:39
Должен скоро прийти Б-737-700, только вот не могут найти инструктора для ввода лётного состава.
ОРБ
10.06.2008 15:46
Кстати, все кто недоволен ценами на билеты ОАЛ, могут обратиться вот сюда: http://www.orengfi.ru/
А310FUN
11.06.2008 00:09
2OРБ
а 737-800 вроде как обещан был
гадя
11.06.2008 00:11
Да, уже красить начали его
ОРБ
11.06.2008 11:43
Да, описался, 800
ОРБ
11.06.2008 12:25
Вот и Росавиация подтверждает, чт не справляеся ОАЛ счартерным расписанием.
Росавиация согласовала летнюю чартерную программу 2008 года. Пресс-релиз.

Анализ регулярности чартерных рейсов в сезоне Лето–2007, основной объем которого выполнен авиакомпаниями «ВИМ-АВИА», «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «Трансаэро», ГТК Россия, показал, что наибольшее количество задержек чартерных рейсов было у авиакомпаний «Красноярские авиалинии» (8, 76%) и «ВИМ-АВИА» (6, 83%).
При рассмотрении чартерных программ на сезон Лето–2008 была проведена работа по оценке возможности выполнения заявленных рейсов авиакомпаниями, а также с учетом результатов выполнения сезона Лето–2007. По итогам рассмотрения выполнения программ было сокращено около 20% рейсов у авиакомпаний «Красноярские авиалинии» и «ВИМ-АВИА» по отношению к сезону Лето–2007.
По результатам выполнения чартерных рейсов в период майских праздников 2008 года вновь не согласована представленная авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» программа по увеличению объемов перевозок.
Следует также отметить, что нескольким авиакомпаниям чартерные программы согласовываются не за весь летний период, а по итогам каждого месяца сезона Лето–2008.

Алексадер, Вы уж извините, но вести об ОАЛ опять негативные.
Опять я
15.06.2008 23:49
Согласен с уроженцем Оренбурга... Чтобы не платить 15000 Оренэйру (не стоит того!!) за московский рейс, летал через самару 11.06 , а обратно через Уфу. билеты брал непосредственно перед вылетом !, примерно по 3000 каждый. В июле летим большой группой в Оренбург через Уфу, потом на машинах . Экономия обалденная. Позор ценам Оренэйра. Выбирайте обходные пути, до тех пор пока на маршруте не появятся конкуренты !
ОРБ
17.06.2008 14:54
19.06 лечу в Сочи, в командировку, а то ОАЛ не полетел, цена вопроса: 17 500 р туда и обратною
ОРБ
17.06.2008 15:06
Что то записался совсем.
19.06 лечу в Сочи, в командировку, а то бы ОАЛ не полетел, цена вопроса: 17 500 р туда и обратно.
alpet
17.06.2008 18:26
ловите в Оренбурге пополнение в виде 737-800
БАП-6
19.06.2008 07:38
Пришёл 737-800
Alexander
19.06.2008 15:10
Интересно на каких маршрутах он будет? московский?
и кто еще в России уже эксплуатирует это...

Да, еще хочется знать какие первые результаты по рейсу в Новосибирск.

БАП-6, вы наверняка знаете статистику..подскажите, пожалуйста
БАП-6
19.06.2008 15:19
Атлант-Союз ожидает к октябрю 6-7 штук, в России вроде бы ни у кого нет пока. Полупустыми пока летают. Ну а летать он на чартерах будет, 400-е уходят.
бап-6
19.06.2008 15:41
Аврора
19.06.2008 15:48
А куда "уходят" 400-ые?
ьфе
19.06.2008 16:29
а кто сказал, что уходят ?
ALROSA
19.06.2008 17:03
Привет Царю Борису и К
б
20.06.2008 07:32
лизинг у 400 кончается.
ОРБ
23.06.2008 08:23
С ветки о проверках SAFA. Ничего не меняется.
Вполне понятно, что многое зависит от инспектора.
В то же время его квалификация и профессионализм должны быть по определению безупречными (на то он и есть инспектор).
Но вот Вам пример.
Турецкий инспектор SAFA проверяет В737 "Оренбургских АЛ"
Чуть ли не главное замечание, которое тянет на 3-ю категорию.
У Вас мол неверно рассчитана предельная и фактическая коммерческая, расчетная взлетная превышает максимальную техническую.
Спрашивается, почему?
Мол, если считать коммерцию по WBM Разработчика (BOEING) - где масса пассажира 88.5, то у вас взлетная выше максимальной.
Экипаж тоже на высоте. Нет бы, сказать инспектору, что расчет идет по государственным отраслевым нормативам (75/80). Нет бы ткнуть инспектора носом на то, что основной документ ИАТА (АНМ560) закрепляет за Эксплуатантом право определения нормативных масс пассажиров. Нет бы показать или сослаться на РЦЗ-83 или РПП.
Замечание фиксируется, привозится домой, параллельно поступает в ФАВТ.
Итог.
ФАВТ воообще и не пытается разобраться и оспорить замечание.
Наряду с другими грехами авиакомпанию определяют кандидатом в "черные списки".

Кто виноват? Неграмотный инспектор. Неграмотный экипаж.
Кто расплачивается? Авиакомпания!

ОРБ
23.06.2008 15:49
Слетал в Сочи с "ОАЛ" 19.06.08 туда на Б-737 летело человек 40, всё ОК, обратно заменён тип на ТУ-134, совмещён рейс с Орским и с рейсом Сочи- Москва, то есть в Орск и в Москву народ летел через Оренбург, а так всё хорошо. Так что, Александр, вот вам и позитив с моей стороны.
ОРБ
25.06.2008 14:22
Интересно, а когда ФАС до Оренбурга доберётся?

Воздушный бой за Москву



ФАС возбудила дело в отношении 'Саратовских авиалиний', подозревая компанию в нарушении закона о конкуренции. Принадлежащий ей аэропорт два года отказывается выдавать слоты на маршрут Саратов - Москва авиакомпании 'Центр-авиа'.
Ведомости, 25 июня 2008 года

ФАС России возбудила дело в отношении компании 'Саратовские авиалинии' ('Саравиа') по признакам нарушения закона 'О защите конкуренции', рассказал заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. Дело возбуждено по заявлению авиакомпании 'Центр-авиа', которой саратовский аэропорт, принадлежащий 'Саравиа', отказался предоставить слоты на маршрут Саратов - Москва - Саратов, рассказал Голомолзин. Рассмотрение дела назначено на 7 августа. В случае если нарушения подтвердятся, 'Саравиа' грозит штраф в размере 2% от годовой выручки и принудительное заключение договора с истцом, добавил Голомолзин.

ОАО 'Саратовские авиалинии'
авиакомпания
Объединяет аэропорт и авиакомпанию (в парке 10 самолетов Як-40, Як-42, Ан-24). Осуществляет регулярные перевозки в Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Франкфурт, Ганновер и Ереван, чартерные рейсы.
ПЕРЕВЕЗЛА в 2007 г. около 200 000 пассажиров.
Выручка за 2007 г. - 994 млн руб.
чистая прибыль - 16, 9 млн руб. (данные компании).
Акционеры: Минимущество РФ - 50, 99%, ЗАО 'Инвестиционный холдинг 'Энергетический союз' - 25%, Любовь Белоусова - 12, 5%.



ОАО 'Центр-авиа'
Авиакомпания (г. Москва)
Парк самолетов - 4 Як-42
Выполняет регулярные рейсы из Москвы в Нижний Новгород, чартеры.
В 2007 г. перевезла около 90 000 пассажиров.
Выручка - 302 млн руб., чистый убыток - 31, 8 млн руб.
Акционеры: ОАО 'Быковский авиаремонтный завод' - 29, 4%, ОАО 'Аэропорт 'Быково' - 19, 95%, ОАО 'Московская региональная инвестиционная компания' - 19, 95%, НП 'АТ-альянс' - 10, 7% (данные 'СПАРК-Интерфакс').


Гендиректор 'Саравиа' Александр Боков отказался от комментариев. По словам гендиректора 'Центр-авиа' Владимира Панкратова, с осени 2006 г. его компания просила 'Саравиа' предоставить слоты на полеты из Москвы в Саратов и обратно два раза в неделю. 'Нам отказали, мотивируя загруженностью аэропорта и плохим состоянием взлетно-посадочной полосы', - рассказал Панкратов.

'Саравиа' - единственный перевозчик на маршруте Саратов - Москва. Компания выполняет по четыре рейса в Москву в день по средам, четвергам и пятницам и три рейса в день в понедельник, субботу и воскресенье на самолетах Як-42 (120 мест) и Як-40 (36 мест). Цена билета - от 5700 до 11 500 руб. (в один конец). Для сравнения: 'Ютэйр' предлагает рейсы из Самары и Казани в Москву от 3200 руб., из Волгограда - от 2610 руб. По подсчетам руководителя аналитического департамента УК 'Ингосстрах-инвестиции' Евгения Шаго, средний доход от одного рейса из Саратова в Москву у 'Саравиа' составляет от $1000 до $4000 в зависимости от наполняемости. По словам Бокова, загрузка московского рейса 'Саравиа' - 50-80%.

'ЮТэйр' рассматривала возможность полетов Саратов - Москва, но, узнав, что аэропорт принадлежит 'Саравиа', не стала даже пытаться получить слоты', - рассказал гендиректор 'Ютэйр' Андрей Мартиросов. 'Перелеты из регионов в Москву зачастую единственный источник прибыли для региональных авиакомпаний, поэтому за них всегда бьются до последнего', - говорит Мартиросов. Появление конкурента автоматически повлекло бы снижение цен на билеты 'Саравиа', считает он. В 2007 г. авиакомпании S7 только после обращения в ФАС удалось получить разрешение от аэропорта Волгограда на полеты в Москву, куда также летает волгоградская компания 'Волга-авиаэкспресс'.

Антон Утехин

ОРБ
25.06.2008 14:32
По топливу тоже к ОАЛ вопросы есть.

Топливное сборище



Рамки топливного кризиса на авиарынке расширяются. Генпрокуратура заинтересовалась последовавшим в ответ на рост цен на авиатопливо повышением стоимости авиабилетов и туров по самым популярным направлениям. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по запросу прокуратуры уже начала расследование работы авиакомпаний и туроператоров. Их подозревают в использовании кризиса как повода для необоснованного повышения цен на свои услуги.
Коммерсантъ, 25 июня 2008 года


"Антимонопольная служба приступила, в том числе по запросу Генеральной прокуратуры, к проведению проверок авиакомпаний и туроператоров на основных туристических маршрутах", - говорится со ссылкой на заместителя главы ведомства Анатолия Голомолзина во вчерашнем сообщении пресс-службы ФАС, посвященном расследованию роста цен на авиатопливо (см. "Ъ" от 18 июня). Как сказал "Ъ" господин Голомолзин, ФАС действительно получила запрос из Генпрокуратуры. В нем говорится, что у ведомства появилась информация о том, что авиаперевозчики и туроператоры, работающие на популярных туристических направлениях, используют резкий рост цен на топливо как повод для опережающего повышения цен на свои услуги. "Генпрокуратура подозревает некоторых участников рынка в том, что они повышают цены неадекватно росту издержек, связанных с ростом цен на авиакеросин", - пояснил господин Голомолзин. Конкретных подозреваемых в злоупотреблениях компаний в запросе Генпрокуратуры нет, ФАС расследует ситуацию на всех популярных направлениях, добавил он. В Генпрокуратуре от комментариев отказались.

Цены на авиакеросин в России начали резко расти с ноября прошлого года, увеличившись за это время примерно на 70%. В результате в последние месяцы почти все крупные авиакомпании либо ввели, либо существенно (на $20-40) увеличили топливные сборы, одновременно повысив тарифы, а многие крупные туроператоры увеличили цены на туры по популярным направлениям. По оценке директора оператора "Анекс тур" Леонида Волкова, туры в Турцию по сравнению с прошлым сезоном подорожали в среднем на 30%. Примерно на столько же выросла цена туров в Сочи и Крым, говорит гендиректор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин.

Руководитель Росавиации Евгений Бачурин пока не слышал о начавшемся расследовании. "Если проверяют, значит есть что проверять", - сказал он вчера "Ъ". Впрочем, господин Бачурин сомневается, что кто-то из туроператоров и тем более авиаперевозчиков захочет использовать сложившуюся ситуацию для дополнительного заработка. Пресс-секретарь Ростуризма Владимир Егоров считает, что проверять туроператоров нелогично. "Они заинтересованы в том, чтобы стоимость перевозки и соответственно тура была как можно ниже", - уверяет господин Егоров.

И авиакомпании, и туроператоры утверждают, что повышения даже не компенсируют потери от роста цен на топливо. Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов на прошлой неделе говорил, что компании удастся перенести на потребителя не более 50% потерь. "Цены на авиабилеты растут медленнее, чем расходы авиакомпаний, если бы было наоборот, перевозчики не говорили бы о снижении прогнозов прибыли", - подтверждает финансовый директор авиакомпании "Сибирь" (S7) Илья Александровский.

Источник в крупной авиакомпании согласен с главой Росавиации в том, что авиакомпании не думают о том, чтобы извлекать из роста цен на керосин дополнительную прибыль. "Но вполне возможно, что компании, несущие сейчас очень большие потери на регулярных перевозках и думающие об их сокращении, пытаются компенсировать часть издержек за счет чартерных перевозок, которые летом имеют более гарантированный спрос", - говорит собеседник "Ъ". С ним спорит гендиректор туроператора BSI Group Андрей Игнатьев. "Ситуация, когда бы перевозчики повышали для туроператоров топливные сборы несоразмерно их реальному росту, исключена. Когда авиакомпания повышает топливный сбор, оператор начинает искать другую, чьи расценки ниже", - говорит он. Каждое повышение тарифов на $50 означает сокращение клиентов примерно на 20-25%, добавляет Андрей Игнатьев.

Туроператоры удивлены тем, что к ним возникли вопросы. "Ни о каких проверках туроператоры и авиаперевозчики еще не слышали. Какие могут быть претензии к туроператорам, вообще непонятно", - говорит гендиректор туроператора "Спектрум" Евгения Конколь. "И так мы вынуждены разъяснять туристам, что мы никак не можем повлиять на рост топливных сборов", - говорит Сергей Ромашкин. Претензии к туроператорам могли возникнуть из-за разницы темпов повышений у разных компаний, предполагает Илья Александровский из "Сибири": при большей глубине бронирования разница нынешней цены с "докризисной", по которой оператор бронировал рейс, больше.

Петр Мироненко, Алексей Екимовский, Сергей Соболев


brab
25.06.2008 17:20
если сарай-авиа ФАС таки нагнет - это будет хорошим сигналом остальным собакам на сене...
ОРБ
27.06.2008 09:27
Собаки будут сидеть на сене пока не здохнут...
Мавp
27.06.2008 10:49
Всю ветку читать не стал... Да, монополисты хреновы... Да, цены бессовестные... Но при этом, например, завтра на рейс в 12:45 из Москвы в Оренбург мест нет никаких, ни в экономе, ни в бизнесе.
Покупали вчера с коллегой билеты. 6 билетов - 105500 рублей!! Мрачно пошутили, мож ну его нах, Оренбург этот. За такие деньги можно в любой город Европы слетать.
ОРБ
27.06.2008 12:01
Это получатся 17 583, 33р МСК-ОРБ-МСК? В Сочи я за такие же деньги слетал.
ОРБ
01.07.2008 13:38
Слышал, что кое-кто в ОАЛ под подпиской о не выезде? Это правда?
Оренбуржец
01.07.2008 16:11
Да цены драконовские, только у некоторых авиакомпаний остались пока приемлемые, но по-моему такие авиакомпании скоро обанкротятся. Нефтянники оборзели вот на кого управы нет, а на заправках какой беспредел, скоро на авто по праздникам ездить будем.
Наблюдающий
01.07.2008 19:54
Ой, ОРБ, а кто этот кое-кто у кого подписка о невыезде?!
ОРБ
02.07.2008 10:00
Это не он, а ОНА.
ОРБ
02.07.2008 10:03
А ОН в федеральном розыске(ОН это бывший постовой милиционЭр).
ОРБ
04.07.2008 08:27
Вот интервью ген. директора ГТК "Россия", кто же всё же заберёт ОАЛ, Россия или Ростехнология?

Автор: Олег Пантелеев
Опубликовано: 02.07.2008, 09:36

Пока на Западе считают сотни килограммов, мы сливаем тонны

Прошедшая в рамках I Воронежского инвестиционного форума презентация программы освоения производства новых региональных самолетов Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом привлекла внимание заказчиков и потенциальных покупателей самолета. Стартовым покупателем Ан-148 стала государственная транспортная компания "Россия" (ГТК "Россия"). Перевозчик подписал твердый контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." на поставку шести машин, еще шесть лайнеров внесены в опцион. По окончании презентации генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко рассказал о стратегии развития компании, вступлении в международный альянс и отдельно остановился на планах авиакомпании по обновлению флота.


- Какие стратегические задачи сейчас стоят перед авиакомпанией?

Для ГТК "Россия" ключевыми вопросами сегодня являются построение взаимоотношений с альянсами для развития своего продукта и обновление флота воздушных судов.

- Что вы подразумеваете под развитием продукта?

- Под развитием продукта мы понимаем расширение географии полетов в рамках отношений с партнерами по альянсу. Наши устремления - это Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Петербургским пассажирам нужна широкая сеть маршрутов.

Решение этой задачи видится через вступление в один из глобальных альянсов, у которого уже сложилась обширная маршрутная сеть. Таким образом, мы также частично решим проблему недозагрузки авиакомпаний членов альянса. Мы получим новые направления. При этом возможны различные варианты партнерских отношений: интерлайн, код-шеринговые соглашения, а при наличии воздушных судов - развитие своего направления. Затраты на открытие нового направления в этих условиях совершенно несоизмеримы с теми, которые нам пришлось бы понести самим.

- Ранее проходила информация о том, что ваша компания готовится к вступлению в альянс One World...

- Я не хочу говорить об этом, как о принятом решении. У нас есть коллегия, которая даст окончательный ответ. Мы собираем информацию и анализируем каждый вариант, чтобы принять наиболее правильное решение. Разумеется, мы руководствуемся критерием максимальной эффективности при минимальных затратах.

- И что вы пока видите, исходя из этого критерия?

- Мы говорим о трех альянсах: SkyTeam, Star Alliance и One World, и решаем, с каким из них нам по пути. Star Alliance предлагает нам стартовый взнос более $10 млн, ограничения по сотрудничеству, в частности, расторжение заключенных ранее интерлайн и код-шеринговых соглашений. SkyTeam рассматривает ГТК "Россия" в качестве ассоциированного члена, что также не дает нам желаемого эффекта. В то же время One World не требует вступительных взносов и не предполагает ограничений. Потенциальные партнеры по альянсу - авиакомпании British Airways и Finnair. Учитывая это, мы рассматриваем One World в первую очередь и активно ведем переговоры с ними.

- После объединения ГТК "Россия" и "Пулково", имеет ли смысл укрупнять компанию дальше и включать в ГТК еще каких-то перевозчиков?

- Конечно имеет! У нас на подписании лежат документы по "Кавминводавиа", и "Владивосток Авиа", и "Оренбургским авиалиниям". Проработан детальный бизнес-план, который предусматривает развитие компании после такого объединения. И он никоим образом не уменьшает присутствие других авиакомпаний. "Владивосток Авиа" летает во "Внуково", и туда же летает "Кавминводыавиа". Мы говорим о том, что необходимо объединить эти потоки, консолидировать и сделать сеть, которая бы позволила успешно работать вместе. Сейчас мы, по сути, толкаемся на одних и тех же направлениях. Так давайте объединим усилия и выйдем на международный рынок совместно! Весь вопрос в том, чтобы просто взять и договориться. Задача партнеров - разделиться с аэропортом, поскольку авиакомпания и аэропорт - это разные виды бизнеса.

- Вы сказали про "Владивосток Авиа". Но ведь на этот актив претендовал и "Аэрофлот"...

- Ну и что? Претендовал.

- Это ваше альтернативное предложение?

- Рейсы на Дальний Восток не могут быть эксклюзивными. Мы первые внесли это предложение и считаем, что на сегодняшний момент у проекта "Аэрофлота" есть альтернатива. Тем более что "Аэрофлот" работает с "Дальавиа".

- Вторая задача, о которой вы говорили, это обновление парка воздушных судов? Какие здесь приоритеты?

- Все очень просто посчитать. На недавней годовой конференции IATA представители авиакомпаний как о большом достижении рассказывали о том, что они экономят топливо, борются за 100-300 килограммов. А мы в это время сливаем тонны. Вдумайтесь, тонны!

Сравним, к примеру, Boeing 767, Ил-96 и Ил-86. Boeing 767-300 потребляет 4, 5 тонны топлива в час, Ил-96-300 - 8 тонн, а Ил-86 потребляет 12 тонн. Если сравнивать Ту-154 и Airbus A319, то это 5, 5 тонны против 2, 3 тонны, а у A318 и того меньше. Если сравнивать ближнемагистральные самолеты, Ан-148 сжигает 1, 5 тонны, Ту-134 - 3, 5 тонны. То есть, в каждом сегменте экономия получается грубо 2 тонны в час. И если мы говорим о том, что у нас летный план 100 тыс. летных часов, подсчитать экономию не трудно. 100 тыс. часов умножьте на 2 тонны и 1300 долларов. Вот и все, вся экономика!

- Вы приобретаете самолеты Ил-96-300 для перевозок первых лиц страны. Есть ли планы по расширению парка этих машин для использования на коммерческих линиях, смотрите ли вы на Ил-96-400?

- Нет, Ил-96-400 - это грузовые самолеты, а грузоперевозки - это отдельная тема. В ГТК "Россия" Boeing 767 рассматривается как основной тип для перевозки пассажиров.

- До какого количества вы хотите довести парк Boeing 767?

- До пяти машин. Они приобретаются в финансовый лизинг.

- Но первая машина получена у ILFC в операционный лизинг...

- Да, это операционный лизинг. Первый самолет пришел в мае и еще две машины мы ожидаем в августе.

- Вы берете новые самолеты?

- Почти что новые, два-три года. Новый самолет, например Airbus A320, стоит $60 млн, а самолет со вторичного рынка, 3-5-летний, стоит $30 млн. Мы рассчитываем взять самолеты выгодно и на длительный срок.

- Эти самолеты будут вместимостью свыше 300 кресел, они попадут под освобождение от уплаты таможенных пошлин?

- Мы берем самолеты в компоновке на 309 кресел, и они попадают под освобождение. Необходимо успеть до ноября, пока действует освобождение от уплаты пошлин при ввозе такой техники.

- Но оно же будет продлено и дальше?

- Не могу сказать.

- На каких маршрутах работает Boeing 767 и где будет задействованы вновь получаемые машины?

- Вся Юго-Восточная Азия, Объединенные Арабские Эмираты, Северная Африка, Китай, страны Карибского бассейна. Мы выполняем чартеры на регулярной основе.

- А у вас есть планы делать регулярные полеты на этом типе?

- Не всецело. В случае вступления ГТК "Россия" в альянс мы рассчитываем на совместную эксплуатацию развитой маршрутной сети Finnair по Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии.

- Возвращаясь к Ил-96. Во время визита Дмитрия Медведева на ВАСО поднимался вопрос о пятом самолете. Вы его закажете?

- Да, проблему с Ил-96 мы обсуждали. Сегодня мы имеем два литерных самолета и еще один - для подготовительной группы. До конца текущего года будет готова машина с номером 19, также для подготовительных групп. Но это не решение проблемы, потому что нам надо для высших должностных лиц иметь по две машины. Поэтому принято решение, которое получило одобрение на всех уровнях, о том, что Управление делами президента закажет еще два самолета в спецкомплектации.

- Но ведь завод переориентировался на Ил-96-400...

- Нет, это не так. Здесь вместе с нами находятся представители завода, вы можете у них спросить. Заказы на Ил-96-300 исполняются, у них есть стапеля, оснастка, есть все, чтобы производить трехсотую серию.

- Если продолжить "литерную" тему, какие перспективы Ту-334?

- Это сложный вопрос. Лично я рассчитываю, что Ан-148 будут заменять Як-40 и Ту-134. А Ту-334, наверное, мы получим, но не в этот год и не в следующий.

- Сейчас у вас твердый заказ на шесть Ан-148 и еще на шесть машин - опцион. Вы будете подтверждать опцион?

- ГТК "Россия необходимо заменить Як-40 и Ту-134. Первые шесть машин будут в штатной конфигурации, плюс еще четыре или пять машин понадобятся с ВИП-салонами. Всего у нас будет 10-11 таких машин. По самолетам, которые в опционе, сейчас идет обсуждение конфигурации, дальности и других технических деталей.

- Как вы оцениваете перспективы Ан-148 в своей компании?

- Этот самолет уже реально летает. И если все будет нормально - я думаю, что он достойно займет нишу ближнемагистральных ВС.

- А не преподнесет ли он вам сюрпризов с точки зрения надежности?

- Ничего нельзя исключать.

- Как вы планируете с этим бороться?

- Мы страхуемся техникой, которой уже располагаем. Як-40 и Ту-134 будут выводиться из парка по мере того, как мы получим результаты эксплуатации Ан-148. Предполагается, что Ан-148 будет летать 2000 часов в год. Если он не будет иметь такого налета, то запланированный объем будет обеспечиваться теми самолетами, которые у нас есть.

- Какие планы у авиакомпании по среднемагистральной технике?

- Ту-154 сейчас будут заменены на семейство A320, причем мы берем все самолеты в линейке - от A319 до A321.

- A318 тоже будет у вас?

- Да. На сегодняшний момент идет сертификация самолета, и к сентябрю этот процесс должен быть завершен.

- Какой интерес именно к A318?

- Все просто. А318 - это 2100 килограммов топлива на час полета и самый легкий самолет. Если мы посчитаем, что крайний ближнемагистральный самолет (Ан-148 - ред.) приходит не по графику, то A318 и A319 - единственные машины, которые заменят ближнемагистральную серию, из расчета того, что это один тип самолета со среднемагистральным. То есть, один экипаж эксплуатирует и A318, и A320.

- А Boeing 737-500 остается?

- Мы отдаем самолеты в 2010 году. Контракт заканчивается в 2010 году, с 2011 года ГТК "Россия" полностью переходит на семейство A320.

- Сколько у вас будет всего самолетов семейства A320?

- Мы рассчитываем на 25 самолетов в ближайшие три года, причем машины этой серии достаточно свежие - 2001-2003 годов выпуска.

- Вы будете делать ТОиР "Аэробусов" самостоятельно?

- Обязательно. Подписан контракт с ВАРЗ-400 и из недостроенного ангара в "Пулково" будет сделан большой сервисный центр. В наших планах освоить формы вплоть до C-Check. Остальное пока будет делать Lufthansa Technik, а потом будем решать.

В принципе, мы уже делаем A-Check сами, перешли на самостоятельный B-Check, рассматриваем возможность подготовить инженеров, чтобы делать формы C-Check. Уже сейчас покупаем оборудование, чтобы делать, например, бортирование колес, аварийные трапы. По мере того, как мы будем осваивать этот тип, у нас будет расширяться техническое обслуживание.

На самом деле, все идет к тому, чтобы достроить ангар. И на Северо-Западе достаточное количество заказов, чтобы делать формы на Boeing 737, на A320. Естественно, продолжим обслуживать и Ту-214, но это не основной тип.

- При таком флоте A320 вы будете покупать тренажер?

- Мы приобретаем сейчас полнофункциональный тренажер. Он будет стоять у нас в Петербурге, в учебно-тренировочном центре. Думаю, что контракт будет подписан еще до Фарнборо, а в первом квартале 2009 года мы его запустим. Кстати, сейчас обсуждается и получение тренажера на Ан-148, который делает "Транзас". Авиакомпания "Россия" первый заказчик, который приобретает такое большое количество самолетов.



02/07/2008 [11:58:34]
У нас на подписании лежат документы по "Кавминводавиа", и "Владивосток Авиа", и "Оренбургским авиалиниям". Проработан детальный бизнес-план, который предусматривает развитие компании после такого объединения. Интересно, где лежат у президента видимо?
РО
08.07.2008 13:10
АП!
1..171819..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru