Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

офф: Пытаются "нагреть". Помогите советом

 ↓ ВНИЗ

1234

31.07.2007 00:39
Как Аноним Анониму скажу дочитайте п.4 до конца. ))))

Роуминговый оператор присылает вашему отчёты с периодичностью, а не в реальном режиме времени. Списание делается по ним.
uncle Bob
31.07.2007 00:42
Хех, переходили в тот момент яйца от CBOSS к чешской STROM, глюки были :)
Кстати, заметили, что пропали из обихода маты в сторону яиц по поводу кражи денег? Плюсы, безусловно, есть.

По сабжу. Тут есть "неоспоримые" (в кавычках - в России живем) преимущества абонента:
1. IMEI телефона.
2. Код БС.
В детальке присутствует и та и другая информация.

Ну а вообще, это развод. Вы действительно получили это письмо? Расписались в его получении?

Я против махинаций, поверьте. Если человек пользовался услугами, он должен заплатить. Но в подобных случаях, особенно с МТС, это выглядит комично. МТС тогда тоже хорошо взгрелись.
31.07.2007 00:44
"мтс" - ворюги! Товарищи! Все в "мегафон"!
31.07.2007 00:45
uncle Bob: В детальке этой инфы нет. Эти вещи достаются иным способом и их других мест.
Хотя может я не понял стово деталька?
31.07.2007 00:49
31/07/2007љ[00:45:21] детализация для абонентов и детализация для органов-это две большие разницы. Всё есть, но не для всех глаз.
31.07.2007 00:51
Аноним: 1/07/2007 [00:49:33]

Ха-Ха. Поговорим теперь о СОРМе. )))
31.07.2007 01:11
.... и каждый замолчал... подумал....
Joss
31.07.2007 01:11
"Провайдеру нет проблем потаскать Вас по судам."

Уверен что у означенного провайдера таких или подобных эпизодов единовременно - минимум тыщ пять, а может и десять висит. Ave lex конечно, но если чисто по хозяйски прикинуть - видать неэпическая юр.служба должна быть в славном ЭМТЭЭСЕ, чтоб всё это волочить !.
Если я не прав - то мои ЭМТЭЭСУ_у позравления ;-)))

Как бы там ни было - затраты на подобного рода косяки и издержки полюбому забиты в тарифы, так что беспокоица за голод и цингу в рядах руководства МТС, разорившегося на тяжбах, наверное рано ;-)))
31.07.2007 01:14
.... и все затихли... задумались....
uncle Bob
31.07.2007 01:41
Не буду говорить про некомпетентность правовой службы МТС, наверняка компетенты.
Тут вопрос несколько в другом, признает ли себя виновным автор темы?
Если нет, есть миллион(!) поводов считать себя невиновной жертвой, когда МТС откровенно попустительствовали заключению левых контрактов ради своей выгоды.
31.07.2007 09:18
Просто не надо было пользоваться МТС.
Joss
31.07.2007 09:40
говоря про "неэпическую юр.службу", я имел в виду "ниэпически ОГРОМНЫЙ ШТАТ юр.службы", который способен был бы сопровождать всю это тягомотину с тысячами исковых заявлений ;-))

У меня брату давеча пришла заказным песьмом схожая бумажка из одной известной страховой компании. Брата пару лет назад один подмосковный "барикелло" подрезал и слегка помял бампер. Давно уже разобрались во всём и забыли.
А щас прошло два с лишним года - "барикеллов" страховщик прислает брату (пострадавшей стороне !!!) песьмо-претензию, дескать вы нам 72 тыщи рублей должны. Извольте ка платить - а то засудим всех, сгноим...

Щаз-з-з-з !!! ;
Бывший пользователь МТС
31.07.2007 09:55
"Тут вопрос несколько в другом, признает ли себя виновным автор темы?"

Ни в коем случае не признаю. Я пользуюсь услугами нескольких сотовых компаний.(из за командировок) Никогда у меня не возникало никаких задолженностей. Я всегда оплачиваю полученные услуги.Даже полученные по неосторожности:) (я как то в роуминге не нажал отбой после разговора, влетел на 40уе) Я никогда не пользовался WAP услугами. Номер с которым у меня возникли проблемы не подключен к услуге роуминг.И никогда не покидал пределы М.Обл.
Вчера звонил в фин.службу и задал несколько простых вопросов. Например какого числа с этого номера сделан последний платный звонок? И какого числа контракт активирован? На второй вопрос мне ответили через 10 мин прослушивания музыки. На первый не смогли ответить мотивируя "профилактическими работами"( в 21:30!?).И рекомендовали позвонить днем. При этом девушка очень настойчиво прощалась постоянно бубня:
"Если у вас больше нет вопросов то спасибо за звонок".

Мефодий
31.07.2007 10:04
Возможно - кто-то подключил на ваш номер новую симку (видимо по сговору с работником МТС).
===

Ага, чтобы десяток мелодий скачать. :) Бред не пишите.
Angel
31.07.2007 17:26
Скорее всего просто ошибка.
Сколько пользуюсь МТСом ни кражи денег и подобных проблем нет.

Так что раз они хотят денег, то пусть докажут, что они имеют право их получить:)
mp
31.07.2007 18:16
Короче - не в первой.
Подадут в суд - пойдете туда с кем-нибудь знакомым - адвокатом или техническим экспертом.
На суде стойте на своем - сим украли, я ничем этим не пользовался, интернет - а что это такое?
Потом выступит эксперт(адвокат) - он опишет все жульничество сотовых компаний, ошибки биллинга, множественное хищение средств клиентов и т.д.
Из этого адвокат сотовой кампании сделает вывод - надо бы мировое соглашение.
После суда - бодаетесь с ним - и 50 баксов в рассрочку на 3 месяца - или вооще ничего.
Куль
31.07.2007 19:20
Ниодного доказанного случая о воровстве со стороны операторов небыло. Да и не нужно им воровать. Без этого хватает денег. Главное чтоб вы эти деньги клали на счёт, а сколько уже будете разговаривать (в минутах) в принципе уже никого не интересует. Деньги на счету и спишутся рано или поздно.
Компрометировать себя воровством никто не станет.

В виде эксперта может быть только человек непосредственно занимающийся вопросами биллинга. И если такой человек будет, то уже вы окажетесь виноватым, ибо в противном случае вопрос будет урегулирован до суда.

Суд не будет интересовать что случилось с вашей симкартой, т.к. ответственность за неё по договору Вы несёте полную. А ответственность это чисто финансовая. Еслиб было заявлено о краже или потере до момента списания, то тогда имеется место разговора. На нет и суда нет.

Считаю в данном конкретном случае ошибка биллинга, при условии что произошло именно так как описывается, и не иначе.
Ошибки случаются везде, в том числе и у операторов. Это недоразуменее решается простым написанием рекламации в отдел обслуживания абонентов.
Никто не хочет воровать деньги. А в случае действительно кривого приложения биллинга Вам ещё и спасибо скажут, а может быть и извиняться путём начисления бесплатных минут.
Не надо поднимать панику и думать, что весь мир настроен против Вас.
mp
31.07.2007 21:40
Человеку судом грозят - мы такое дело свели к чему я написал - а хотела сотовая компания своровать у нас 1000 уе.
А мы на суде доказали - что хотела.
А чего там - своровать хотели, саботаж, сговор, козни сотрудников, хулиганство, политика руководства или просто биллинг кривой - никого не волнует.
Ответственность за сим карту - полную - да кто сказал. Никакой ответственности - своровали и все.
Ошибка оператора - да - именно ошибка - со злым умыслом. Операторы всегда ошибаются в свою пользу - и это есть воровство.
Куль
31.07.2007 21:45
mp:
Убедительно! ))))
Сотрудникам то какая польза? Денежку из биллинга не вытащишь.
mp
31.07.2007 21:52
Биллинг для этого и придуман, чтобы из него денежку вытаскивать...
Вы бы лучше написали свои рекомендации - как человеку действовать в суде - проверенные рекомендации - а не идиалистичекие благие советы.
Т.к. компания будет настаивать на суде - она большая и глупая (неповоротливая и т.д.) - ворует и хамит.
Бывший пльзователь МТС
31.07.2007 22:47
Ходил к ним сегодня. Взял распечатку за проблемный период когда долг возник. Оказывается "я" втечении 6и дней сперва позвонил в службу сервиса и узнал настройки гпрс вап и настройки ПК. И потом поперло...Невынимая. Самое интересное, что позвонив в сл.сервиса я узнал, что в течении полугода никаких платных действий с этого номера не происходило. и по истечении...Произошло блин! В течении 6и дней сплошной и-нет!
31.07.2007 23:06
Бывший пльзователь МТС, контракт на кого зарегестрирован? Правильно, на тебя! Компанию не волнует, кто фактически ей пользуется. Следить надо за симкой, чтобы другие ей не пользовались. Так что в кассу, другого пути нет. Дело заведомо проигрышно-нет доказательств против фактов.
mp
31.07.2007 23:07
Дружище - ну Вы же в это время были в отпуске - на югах или зарубежом. Вы были не один. А эта симкарта уже видимо была неисправна. Или исправна и была вставлена в Ваш телефон - Вы его с собой на юга взяли случайно - но когда на юга приехали - симку вынули и вставили местную. Люди - ну кто с Вами ездил это хорошо помнят - ну ведь Вы им это тоже посоветовали - Вы же в этом хорошо разбираетесь. А компа у Вас с собой не было и в номере тоже. А симки Вы все сложили в один конверт и заклеили - ну чтобы не пропали или не намокли - и в сейф гостиничный. А Вы потом пошли купаться - и телефон свой утопили.
А сотовая компания - гады такие - видят, что Ваш сим молчит - ну и решили знакомым интернет устроить - код опознавания - он же не зашифрованный на их стороне лежит. А Вам претензию - ну суда испугаетесь...
А Ваши знакомые - ну все помнят - какая была неприятность - Вы в море телефон утопили... А новый не купили - у Вас же П900 был - любимый...

31.07.2007 23:20
mp - какую же ерунду вы несёте! И ещё куча советчиков слетелась. Бывший пользователь - кончайте Вы советы в Интернете искать. Сходите лучше к юристу на консультацию , прикиньте во сколько Вам встанет судебная тяжба (а если Вы её проиграете, то и эти деньги потеряете и МТС оплатите + её расходы).
mp
31.07.2007 23:37
Все тут - кто у нас гордо называются Онанимы - это юристы сотовых компаний - все советуют - заплати, заплати, а то хуже будет.
Однако это не так.
Но в случае с Бывшим пользователем МТС достаточно доказать, что он и никто другой физически не мог пользоваться услугами компании с конкретного подписного модуля в указанный промежуток времени.
Ведь он же действительно не пользовался.
Т.е. услуги то не предоставлялись.
Тогда заплатит сотовая компания - у нее кроме фальшивых бумажек ведь ничего нет (и не будет).
31.07.2007 23:43
Да не юрист я, и работаю не в сотовой компании, но с ними. А Вы человека научите тому, чего не знаете, он наслушается и на деньги попадёт. А у вас, как у Лигачёва из старого анекдота ещё много хороших советов будет.
Насчёт анонимности - ну вот вы не поленились обозваться мр. Ну и что? Сильно от анонима отличается? Вот если бы вы подписались Ф.И.О., номер паспорта, регистрация - вот это другое дело бы было.
mp
31.07.2007 23:56
Вот оно - волшебное - "но с ними".
Обычно воровство и всякие злоупотребления возникают по линии "но с ними".
Раз Вы "но с ними" - то прекрано знаете "кухню".
Вот лучше посоветовали бы человеку по аргументации в суде.
Т.е. стороны могут биться годами - там кассация точно будет и т.д.
Поэтому скорее стороны согласятся на мировое соглашение. Но при заключении мирового соглашения долг Бывш. плз. МТС будет со скидкой - ну как сторгуется. В нашем случае скидка была 90 процентов.

PS. Так как тут мне никто даже спасибо не сказал - одна неаргументированная критика - да чушь все это - то я больше здесь постить не буду.
01.08.2007 00:12
Ой, мр, да не обижайтесь Вы. Слушайте лучше реальную байку на ночь. Жил да был мужик в Казахстане, причём с образованием в связи. Решил он, что он всех умнее и купил себе (или сам собрал) чудо-аппарат с АОН и с искажателем сигнала АОН, благо к древней АТС был подсоединён. Звякнул по межгороду раз, звякнул два - нет счетов. Ну и организовал "переговорный пункт" для желающих звякнуть подешевле. А его на этом поймали и "на бабки выставили". Жена его решила поиграть в адвоката и тоже давай на форумы писать. Ей тогда умные люди ответили - плати, но их мало было, а вот других советов была уйма. Она наслушалась. Результат - мужик три, по моему, месяца в КПЗ отсидел и выплатил всё по полной. Мораль сечёте? Здесь случай естественно другой, в КПЗ никто человека не посадит. Но я уже писал - система биллинга это как чёрный ящик в самолёте. Не может быть у неё такой ошибки - приписывать несовершённое (другие могут быть). Также невозможно подделать SIM без ведома (ротозейства) пользователя - это на аналоговых стандартах можно было. В суде, конечно, не эксперты заседают, но и юристы МТС наверное не дураки. Я бы до суда не доводил. То есть не платил бы до 1-й повестки в суд.
Скобарь
01.08.2007 00:24
\\Операторы всегда ошибаются в свою пользу - и это есть воровство
Ну, не всегда, надо признать. Однажды у меня как повисло на счете 800 рублей, так и было в течении двух месяцев. Скока я ни трындел, а денег меньше не становилось. Правда, потом опомнились, и в один прекрасный момент карта все же заблокировалась. Кстати, в том же МТСе дело было.
NTSC
01.08.2007 01:02
для тех кто в танке: бывший аноним - если ты не понял - человек совета просил, помощи, а не советов каке му в кассу лучше попасть...
не можешь ничего сказать по теме - чего выпендриваешься ?
richter
01.08.2007 05:06
Не надо жути нагонять.
1 Ошибки биллинга бывают - это неоднократно подтвержденный факт.
2 Ошибки у МТС - бывают чаще нежели у других операторов - сие тоже факт.
3 Ошибки бывают в обе стороны.
Компания никогда ошибку не признает (или очень редко)
Суд будет, но не скоро и вероятнее всего заочный, Вам потом пришлют решение с реквизитами (так было в моем случае)
Никаких последствий это не имело, поскольку не расписывался ни за что. Прошло уже более четырех лет.
Пользуюсь тем же оператором (Би Лайн).
Клон карты изготавливается в сотовой компании за 10 мин. При желании можно не отвязывать от сети оригинал, для этого необходимо поменять код карты и привязать ее к тому-же номеру.
Скорее всего имело место мошенничество со стороны ПЕРСОНАЛА компании. В случае суда потребуйте 15-и значный код карты с которой был осуществлен выход в сеть. У суда есть полномочия сделать такой запрос.
В системе в момент выхода в сеть отражаются следующие данные.
1 APR код
2 Номер БС
3 IMEI номер телефона
4 Время сессии
5 провайдер
6 Длительность сессии
7 Стоимость
8 НОМЕР КАРТЫ
Если не совпадет IMEI - это ерунда. У Вас может быть и второй телефон
Если не совпадет номер карты - это и есть доказательство, что в Вашу сторону было совершено мошенничество.
(Кстати по IMEI можно установить модель телефона. А ну как он не имеет WAPa или GPRSa? То-то будет в суде весело)
Номер карты пишется в договоре, а так же напечатан на ее тыльной стороне.
Далее стоит просчитать по тарифам МТС, сколько траффика было израсходовано - если подключение шло через GPRS. Может случиться так, что на скорости 43 000 бит Вы просто не смогли бы прокачать такой обьем (на 200 у.е.) за время сессий. 43 000 бит - максимально возможная скорость GPRS соединения, как правило никогда не достигается сотовыми компаниями.
Если это был чистый WAP, то там оплачивается время соединения по тарифам голосового вызова, но в таком случае у Вас не было бы возможности выхода в сеть без денег, да и биллинг отреагировал бы на задолженность быстрее чем за шесть, или даже три дня. Выход в WAP, возможен без компьютера. Для просмотра страниц WML формата - достаточно экрана мобильного телефона.
Если вы были в это время вне зоны действия домашней сети и можете это доказать, то разумен будет вопрос. Как вы умудрились в это время воспользоваться СИМ картой без отметок в счетах о роуминге?
Разговоры про детей, родственников и летающие тарелки - есть утверждения обвинения. Следовательно доказывать их - должна обвиняющая сторона, а не Вы.
И последнее - хотите воевать - ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет НЕОБХОДИМ адвокат. Без него Вы не сможете грамотно и вовремя заявлять ходатайства, протесты, запросы и заниматься прочей казуистикой.
С пожеланием удачи.
01.08.2007 05:45
У richter самый разумный и дельный ответ по теме. Я так понимаю человек как раз работает в сотовой компании.
:)
01.08.2007 07:27
Мефодий:

Возможно - кто-то подключил на ваш номер новую симку (видимо по сговору с работником МТС).
===

Ага, чтобы десяток мелодий скачать. :) Бред не пишите.

Хрена се, десяток мелодий на 200 баксов.
Скорее уже банк или ёщё чего ломали с сотового инета.
И что тут такого - оформляется якобы потеря симки.
01.08.2007 07:49
Я на каком-то форуме читал, что тоже пришёл счёт от МТС на 6000 руб. человеку, но там человек действительно лазил, скачал 3 игры и пару мелодий, но 6000 р. !
Joss
01.08.2007 09:54
Рихтеру:
М.В.А. - силё-ё-ён, рыспект ! Почерпнул из 01/08/2007 [05:06:43] много полезного. То что вы к сотовым сетям отношение имеете - это наверное вряд ли, но респект от этого токо увеличиваеца.
Uniset
01.08.2007 10:04
Как электронщик, подтверждаю все сказанное richter'ом, у него действительно самый дельный ответ по теме.
У систем биллинга не может не быть ошибок, как и у любой электронной системы, они предусмотрены как программно, так и аппаратно, компенсация ошибок заложена в архитектуру любого компьютера. И обычно они устраняются (сравнение контрольных сумм и т.п.). Но систем со 100% эффективностью не бывает, поэтому ошибки в конечных расчетах нет-нет да и проскакивают. Исполнителям же тупо указывается взыскать указанную сумму с абонента и все. Потому что перепроверять систему биллинга никто не будет - это невыгодная трата времени.
01.08.2007 11:28
Смотрю я - чем увереннее человек врёт о том, в чём он на самом деле вообще не разбирается, тем охотнее ему верят, типичнейший пример - это господин richter. Успехов "спецам" в общении на этой ветке и далее.
Для автора ветки: знаете как вычисляются звонки не в спецслужбы о заминировании чего-нибудь? Только по биллинговым записям. Вы всё ещё верите, что суд признает то, что биллинг пишет-то-чего-не-было, тем самым создав прецедент к оправданию "телефонных терористов"?
Куль
01.08.2007 11:42
richter:

Вы нахватались понемногу всего, но не доконца понимаете о чем ведёте речь. Если интересно в чём, то могу пояснить. Хотя написали конечно красиво. )))

NTSC: Я предлагал автору написать мне на мыло, чтоб помочь решить его проблему. Выходит решение проблемы уже не требуется.

А ветка лично для меня получилась интрересная. За что ему большое спасибо!
Yack
01.08.2007 11:55
Скорее всего, МТС решил пригрозить. В любой компании есть минималка, ниже которой до суда не доходит. Обычно это стоимость судебных расходов + небольшой задел. Попробуйте найти знакомых-знакомых-знакомых, работающих в МТС, с целью выяснить эту сумму. Как по мне - то судебные издержки подороже будут.
Скорее всего просто угроза в надежде, что Вы побежите в кассу.

Но даже если их намерения серьезны - для начала надо разобраться со временем и географией звонков. Не помешает список хостов, на которые, якобы, был заход. По их тематике можно восстановить картину происшедшего.
Куль
01.08.2007 11:55
Да.. и ещё добавлю.
крайний Аноним: Кстати не только по биллинговым записям. У спецслужб свой собственный черный ящик есть у каждого оператора.
01.08.2007 11:59
Уважаемый Куль. С СОРМ-ом я тоже работал. Не для этого он.
Куль
01.08.2007 12:12
О! Да вы Аноним спец. Уже интересно.
А сколько на этой ветке сотрудников сотовых компаний? И каких? (тоже немаловажно)
01.08.2007 12:17
Спец. Сочетание Алкатель-Луцент знакомо?
Куль
01.08.2007 12:20
Ага. Знакомо.
Я понимаю это либо дальний восток, либо москва на стыке с центром России. )))))
Joss
01.08.2007 12:31
Раз уж тут все высокие профессионалы друг над другом снисходительно смеюца, и уже пару раз упомняули красивые слова "СОРМ" и "детализация" - давайте ка и про эту кухню поподробней, кто что знает (слышал, предполагает, догадываеца). Глядишь и я чего нибудь почерпну ;-))
01.08.2007 12:46
Joss: Так ведь никто не скажет. Если только предложить обмен данными. Мы им расскажем какие детали контрофактные на ВС, а они нам что там в СОРМе и детализации не так. )))
01.08.2007 13:23
Скажет. Вот в кратце набросал только процесс Вашей аутентификации (крайне упрощённо):
Исходящий Вызов, начало
1. Ваша трубка (MS - mobile station) по каналу RACCH запрашивает выделенный служебный канал (SDCCH)
2. Ответ поступает по каналу AGCCH.
3. По SDCCH в MSC (Mobile Switching Centre) поступает запрос службы.
4. MSC запрашивает Ваши данные у VLR (Visitor Location Centre).
5. MSC запрашивает Ваши данные у HLR (Home Location Register).
6. HLR выдаёт случайное число RAND, SRES, Kc.
7. Запрос аутентификации со стороны VLR, выдаётся RAND.
8. В MS предаётся RAND.
9. MS передаёт SRES. Здесь пункты 6-9 подробнее:
В SIM карте вашей MS хранится ключ Ki. Этот же ключ хранится в ваших данных AUC (Центр аутентификации, обычно находится в HLR). AUC вырабатывет RAND и передаёт его MS. По спец. алгоритму А3 вычисляется значение SRES, которое передаётся в VLR, где опять-таки производится сравнение с Вашими данными. А3 устроен таким образом, что даже зная SRES и RAND ki определить невозможно. По значениям Ki и RAND при помощи алгоритма А8 определяется ключ шифрования Кс.
10. Переход в режим шифрования.
. . . . .

Насчёт проверки IMEI - в сети на этот счёт должен быть EIR (Equipment Identity Register) c 3-мя списками, что вряд ли.

Только после аутентификации MSC передаёт данные о данном вызове в биллинговую систему. Каждый рекорд защищается контрольной суммой. Так же защищается файл целиком. Процесс тарификации здесь не расписывается.

Тяжело для чтения получилось. Обсуждайте.
Макс
01.08.2007 13:32
Тут спрашивали про сотрудников сотовых компаний, ну я из "Мегафона" (Соника)
Бывший пользователь МТС
01.08.2007 14:48
Вот как сотрудника сотовой компании хочу спросит тебя. Может здесь иметь место ошибка? Которую не признают. И можно ли ввести данные в систему постфактум? С целью сокрытия ошибки?
Куль
01.08.2007 16:00
Во! Аноним молодец! Давай зачётку - 5 с минусом, забыли про AUC.)))

В дополнение могу только пояснить простыми словами. Если позволите.
Про регистрацию: В СИМкарте и в системе оператора храниться уникальная (для каждой сим) формула, по которой определяется подллинность этой карты. Система посылает на СИМку случайное число (триплет), это число пропускается через формулу и результат отправляется обратно. Если оба вычисленных в системе и в СИМке числа совпадают, то симкарта считается подленная, и после этого абоненту (симкарте) присвается временный код, по которому он в последствии и работает с сетью.

Ну и про остальное:
Базы данных HLR (домашний регист местоположения) и VLR (гостевой регист местоположения) содержат данные об абонентах сети чтоб знать где абонент находится (или последний раз находился) и его состояние включен/выключен.

Каналы RACCH AGCCH и SDCCH прошу тут не трогать дабы не путать публику, тем более они тут вооооообще не при чём.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru