Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

омодедово Ан-12 93912 ак "Атран".

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

Дуглас
30.07.2007 12:55
Вечная память мужикам :(
SVS
30.07.2007 12:55
Евгений, фтография не с метста падения, ведь это же очевидно: самолет , скажем так, похоже "скозлил", при посадке на ПОЛОСУ, а Ан-12...вне ее... И давайте без комментарий пассажиров..тем паче ...ситуаций с транспортникам, на которых Вы не летаете. С уважением.
taykatayka
30.07.2007 12:57
Backfire
30.07.2007 12:57
Aleksandr
30.07.2007 12:59
To Spoyler:
Таких глупых вопросов больше не задавай. Лучше вообще промолчать, это то же самое что приписать неисправность лючка сливной системы.
Accent
30.07.2007 13:01
С Ромкой только вернулись из отпуска , и вот....
Всем вечная память...
797
30.07.2007 13:04
AGG:

Сейчас созвонился с "Атрановскими" КВСами, рассказывают, что у Сереги Полякова (борт механик)жена рожает. Он вчера попросил не лететь, пусть жена родит, а там отработаю. Ему ответили, что не кому сейчас лететь.


еп твою мать, вот где горе-то.........

...

Светлая память мужикам
spoyler
30.07.2007 13:06
to Aleksandr:
Ты наверно самолет только на картинке видел..На таких затенениях на взлете и особенно посадках много Антоновских машин полегло..
М
30.07.2007 13:08
....
Alex Skyboy
30.07.2007 13:09
2Skripp:

Перед тем как уйду спать несколько вопросов к знающим людям:
1. Время уборки закрылков на АН-12 из взлетного положения.
==========
не менее Н=150м и V=V2+50км/ч
2. Ограничения по крену при уборке закрылков на Ан-12.

убирают "на прямой", ограничений нет (точно не помню) в разумных пределах.
3. Угол крена на который машина выходит при отказе 4-го двигателя при остальных 3-х на взлетном.

может уйти "в бесконечность", для парирования там и сидит экипаж за штурвалами. Нагрузка при авторотации может быть до 450 кг на штурвале, отрицательная тяга при таком варианте достигает до 6000кгс
4. Время требуемое для флюгирования винта отказавшего двигателя.

с секундомером в полете наверное никто не засекал, на земле при отработке данного ОСП уходит до 10 сек (ИМХО), при условии флюгирования "руками". Но на земле ГОРАЗДО проще, ничего не мешает.

Пусть подправит, кто в теме, у меня это было давно.

Прошу извинить если задал тупые вопросы. Я не летчик.

Крутов Павел
30.07.2007 13:17
Кто знает из "Атрана" Мишу Борисова? Один из лучших моих друзей, возвращался ЭТИМ бортом из Комсомольска в субботу, должен был лететь туда же в воскресенье в 4 утра, но его и еще одного члена экипажа сняли из-за того что у них налёт был больше 100ч. Остальные доукомплектовались и полетели..... и разбились. Все его друзья из этого экипажа, пролетал с ними не один год.... с кем-то даже с Мячковского.... а это 19 лет назад. Миша вчера весь день "глушил" горе, сегодня сидит дома в полном шоке.... завтра похороны...
Прошел в полушаге от гибели, причем по его словам уже не первый раз за все его 20 лет работы.
Вот теперь в Атране осталось три борта вместо четырёх и будут ли они работать дальше? Мише в отпуск в начале августа, пусть отдохнет и приведет нервы в порядок. Таким людям как он надо за такую работу кланяться. Привет тебе, Мишка. В выходные встретимся поговорим...
SVS
30.07.2007 13:26
2Крутову Павлу:
Поневоле задумаешь после Ваших слов о судьбе, предначертанной каждому...Видать Михаилу не вышло время, раз на земле остается: для того и остается, чтобы все это пережить и оказать поддержку семьям...
Передайте ему слова поддержки, он ДОЛЖЕН ВЫСТОЯТЬ, ..хотя ох и тяжко ему...ведь экипаж, по сути, дал ему право на жизнь.
С уважением.
МАХ
30.07.2007 13:39
...
KLM
30.07.2007 13:46
Нет слов!
aleks
30.07.2007 13:50
Virajaem svai soboleznovanie.
Alex Skyboy
30.07.2007 13:50
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Боже правый, дай этим экспертам немного ума.
SVS
30.07.2007 13:57
Еще в детстве поучали: "Когда Господь Бог наказывает, он лишает разума..."
О каком уме на телеэфире можно вести речь?! Один идол-РЕЙТИНГ....
Помолчали бы, ну хоть до похорон....
Мимо проходил...
30.07.2007 13:57
2Alex Skyboy:

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Боже правый, дай этим экспертам немного ума.

Никаких комментариев, просто вопрос. Что именно вам показалось неправильным в статье?
SVS
30.07.2007 14:01
\\\\\Неофициальные версии, которые рассматриваются - отказ двигателей при наборе высоты и перегруз самолета. Хотя в авиакомпании утверждают, что на борту было всего 9 тонн груза.


Доказательства, в студию! Я полагаю, ВЕСТИ.ру еще не наделены статусом госкомиссии по расследованию? В таком случае, на каком основании даются в СМИ подобные комментарии?
30.07.2007 14:04
Полякова жена давно рожает, его даже на смех сколько раз свои ребята поднимали - "сколько она у тебя рожать будет, уже полгода рожает", а он просто отмазывался так от местных рейсов, чтоб в загранку слетать почаще и денег заработать хоть каких..... но вот рожала ли реально его жена в субботу-воскресенье - я не знаю, не уточнял. Не в этом уже дело.... просто хочется помолчать.....

30/07/2007 [14:00:54]

Что то не получается у Вас помолчать.
B-17
30.07.2007 14:19
DAR
30.07.2007 14:21
нет не касается, там другая конструкция
Oks
30.07.2007 14:23
Тексту я не очень верю, но фотографии ребят здесь.

http://www.topnews.ru/media_id ...
Alex Skyboy
30.07.2007 14:28
2Мимо проходил...:

2Alex Skyboy:

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Боже правый, дай этим экспертам немного ума.

Никаких комментариев, просто вопрос. Что именно вам показалось неправильным в статье?

Отвечаю, что до тех пор пока у самолета хоть осталось 2 часа ресурса, он годен к эксплуатации.
Это, как к новому фюзеляжу поставить двигатель без ресурса и он (самолет) будет стоять.
Нет понятия старый самолет или новый, есть с ресурсом или без него. Все остальное придумали ..... затрудняюсь ответить кто.
Мимо проходил...
30.07.2007 14:34
Отвечаю, что до тех пор пока у самолета хоть осталось 2 часа ресурса, он годен к эксплуатации.
Это, как к новому фюзеляжу поставить двигатель без ресурса и он (самолет) будет стоять.
Нет понятия старый самолет или новый, есть с ресурсом или без него. Все остальное придумали ..... затрудняюсь ответить кто.

Исчерпывающе. Вот только, видимо, далеко не все знают, каким образом зачастую продлевается ресурс.
Мимо пролетал
30.07.2007 14:48
Мимо проходил...: каким образом зачастую продлевается ресурс

Вопрос очень интересный и главное своевременный.
Знаю только что изначально по производителю ( МАП ) у них рессурс 30тыс часов по планеру и тыщь 10( в лучшем случае по движкам.
Получается что этот борт неоднократно проходил изначально не предусмотренную КБ процедуру продления срока эксплуатации. Всё что выше рессурса регламентируемого КБ это безусловно уголовное преступление преступление (кто б эту процедуру не обобрил ). Думаю что правильнее было б наказать министра за всё про всё.
Skripp
30.07.2007 14:57
2 AlexSkyBoy
За ответ спасибо
Сорри что неверно формулировал - дело было под утро...
Касательно крена - скорее важен темп нарастания крена и соответственно усилий на штурвале.
Относительно высоты - из разных источников - посыпались с 300м.
Но мое мнение что скорее всего матчасть (только что видел что подтвердили что у этого борта в Когалыме отказывал совсем недавно один из двигателей) это раз.
И не было у ребят времени на решение ситуации это два.
Мимо проходил
30.07.2007 15:00
2Мимо пролетал::
Почему Ваш министр на свободе ?

Простите! А что значит "ВАШ"?
Sten
30.07.2007 15:01
2 Alex Skyboy
Про 350км/ч рассказывал умный человек с КБ Туполева.Вроде по изломам деревьев можно определять с какой скоростью шло крыло.Не точно, но порядок цифры примерно понятен..В лохматые годы то ли ЦАГИ то ли ещё кто-то исследовал этот вопрос.
310
30.07.2007 15:08
Про 350км/ч рассказывал умный человек с КБ Туполева.Вроде по изломам деревьев можно определять с какой скоростью шло крыло.Не точно, но порядок цифры примерно понятен..В лохматые годы то ли ЦАГИ то ли ещё кто-то исследовал этот вопрос.

В смысле, ломали деревья самолетами на различных скоростях и измеряли разлет щепы? Так вот оказывается чем ЦАГИ занимались!
30.07.2007 15:19
310:
Для научного обеспечения точности расследований и самолеты жгли
Ли2
30.07.2007 15:20
Источник: организация 'Межгосударственный авиационный комитет'
Опубликовано: 30.07.2007, 14:58




Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-12 информирует


В ходе работ по расследованию катастрофы самолета Ан-12, бортовой номер RA-93912, происшедшей 29 июля сего года, 30 июля в Межгосударственном авиационном комитете проведены работы по вскрытию и анализу состояния магнитных носителей информации бортовых регистраторов самолета, изъятых с места авиационного происшествия.

По результатам исследования было установлено, что бортовой параметрический регистратор при авиационном происшествии находился в очаге пожара и подвергся интенсивному тепловому воздействию. Магнитная лента регистратора полностью разрушена высокотемпературным воздействием и параметрическая информацию восстановлению не подлежит.

Звуковой бортовой регистратор в очаг пожара при авиационном происшествии не попал и носитель информации - магнитная проволока, не пострадала. Информация звуконосителя была скопирована и в ходе анализа содержания записи было установлено, что звуковой самописец был работоспособен и зарегистрировал акустическую информацию, относящуюся к последнему полету самолета. Специалистами МАК начата работа по прослушиванию и протоколированию переговоров экипажа.

Комиссия по расследованию катастрофы продолжает работы на месте авиационного происшествия.

Alex Skyboy
30.07.2007 15:41
2Skripp:

2 AlexSkyBoy
За ответ спасибо
Касательно крена - скорее важен темп нарастания крена и соответственно усилий на штурвале.

Очень сложный вопрос, на практике таких случаев не было. Если не вошел во флюгер, то темп (ИМХО) без парирования 2сек и градусов 15 будет. При автофлюгировании, кратковременный крен возникнет, но не более 10 градусов. Прошу подправить, кто лучше в теме и со "свежей" головой.


Относительно высоты - из разных источников - посыпались с 300м.

Терзают сомнения, в идеале закрылки убрались бы до 200м. Далее, если двигатель отказал (это не версия, прошу не пинать) и на авторотации, можно забыть про набор высоты с полной загрузкой.


mp
30.07.2007 15:43
Время с обеда субботы до обеда воскресенья было не очень хорошим. В Домодедовском районе на дорогах было много странных аварий.
Люди ушли достойно...
Что же можно сделать если груз оторвался и поехал внутри самолета?
Dimok
30.07.2007 15:46
Ли2:

Источник: организация 'Межгосударственный авиационный комитет'
Опубликовано: 30.07.2007, 14:58




Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-12 информирует

...По результатам исследования было установлено, что бортовой параметрический регистратор при авиационном происшествии находился в очаге пожара и подвергся интенсивному тепловому воздействию. Магнитная лента регистратора полностью разрушена высокотемпературным воздействием и параметрическая информацию восстановлению не подлежит...

Ну этого следовало ожидать, по другому у них не бывает.

Господь забирает лучших...
Вечная память ребятам...
Сил и мужества родным и друзьям, да и нам всем, влюблённым в авиацию...
И хрен что теперь узнаешь :(
30.07.2007 16:02
"Параметрический бортовой самописец самолета Ан-12, разбившегося 29 июля в Подмосковье, пострадал в пожаре и расшифровке не подлежит, сообщает Межгосударственный авиационный комитет.

По информации комитета, регистратор находился в очаге пожара и подвергся интенсивному тепловому воздействию, в результате которого магнитная лента регистратора была полностью разрушена и параметрическая информация восстановлению не подлежит.

Звуковой бортовой регистратор в очаг пожара при происшествии не попал и носитель информации - магнитная проволока - не пострадала. Информация звуконосителя была скопирована, и в настоящее время специалисты МАК ведут прослушивание и протоколирование переговоров экипажа."
Sten
30.07.2007 16:03
http://www.mak.ru/russian/inve ...
обгорел сильно
Alex Skyboy
30.07.2007 16:08
2Sten:

2 Alex Skyboy
Про 350км/ч рассказывал умный человек с КБ Туполева.Вроде по изломам деревьев можно определять с какой скоростью шло крыло.Не точно, но порядок цифры примерно понятен..

Мне трудно оспаривать рассказы умных людей из КБ, но из без них можно подсчитать, что скорость была 350км/ч или более, даже без анализа стволов сломанных деревьев.
А что нам дает эта скорость?

shevv
30.07.2007 16:08
Ну что вы прицепились к этому продлению ресурса?! у нас так не только с самолетами. На АЭС тоже продлевают срок эксплуатации блокам и что? Рассчитан блок на работу 25 лет, а ему продлевают еще на 15! Это значит нормально, а самолету продлить ресурс нельзя, так выходит?
SVS
30.07.2007 16:13
2shevv:
Ну что вы прицепились к этому продлению ресурса?! у нас так не только с самолетами. На АЭС тоже продлевают срок эксплуатации блокам и что? Рассчитан блок на работу 25 лет, а ему продлевают еще на 15! Это значит нормально, а самолету продлить ресурс нельзя, так выходит?30/07/2007 [16:08:50

Всему есть свой предел...Давайте Вам персонально продлим срок годности до 200 лет, интересно, как вы себя будете на 176 году чувствовать? На все 176 или значительно бодрее, как Вам пердписано?
30.07.2007 16:24
Парни закройте тему , людей не вернешь
Что случилось знают только они и Чкалов ( как сказали в одной умной передаче)
а по выводам :Будет пердставлена официальная ( читай выгодная версия )где виноват будет стрелочник .
С.Н.
30.07.2007 16:29
Йухня конечно, подумаешь, 43 года эксплуатации!
Не порите йухни, ребяты! И не защищайте "творцов" системного кризиса в авиации. У нас все можно списать на человеческий фактор и недостаточную квалификацию ЛС. Подождем конечно расследование МАК...но видится мне ничего нового мы не услышим.
Вопрос: кто сказал, а главное доказал, что перегруза не было?! Представители Атран?
федя
30.07.2007 16:33
Расскажите чайнику, Самописец сгорел, еще как то установить параметры полета можно? За взлетом с полосы наблюдают? Мне кажется что 4 км и в бинокль хорошо видно :-)) А еще наверно и радар имеется?
Victor N.
30.07.2007 16:34
2 Мимо пролетал:

Знаю только что изначально по производителю ( МАП ) у них рессурс 30тыс часов по планеру и тыщь 10( в лучшем случае по движкам.
Получается что этот борт неоднократно проходил изначально не предусмотренную КБ процедуру продления срока эксплуатации. Всё что выше рессурса регламентируемого КБ это безусловно уголовное преступление преступление (кто б эту процедуру не обобрил ).
...
Ресурс заложен в самолётах КБ ( в данном случае Антонова ).
Всё остальное самодеятельность.
*********

Ну, ты бы лучше уж "Мимо пролетЕл" молча, чем такую ах..ею нести!
Ну, не знаешь, что такое долговечность, ресурс, кто и как этот ресурс устанавливает, кто, как и почему продляет, и т.д - ну, не беда! Большинство на Форуме этого не знают.
Но зачем же показывать (да еще и так настойчиво) свое невежество? Ну спроси, может тебе кто в двух-трех словах подскажет, объяснит...


Светлая память погибшим ребятам...
Соболезнования их родным и близким...

Виктор.
30.07.2007 16:34
ГРУЗ БЫЛ ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН
ПОСЛЕ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ
И УВЕЛИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ ПОСЫПАЛСЯ НАЗАД

А ДАЛЬШЕ ВСЕ САМОЛЕТ УПАЛ
Артем
30.07.2007 16:37
2 Федя
Я в тот день друга вес провожал, так туман стоял такой что в 100 метрах нихрена не было видно. Не говоря уже о 4 км. Да и местность там перелески с полями и не очень то ровная. В Семиврагах в молодые годы пьянствовал, так там вокруг небольшие лески, болотца и поля. Время было около 5-00. Видел только колонну пожарных и скорой помощи, думал учения идут.
Экипажу земля пухом.
вта
30.07.2007 16:37
TO: 30/07/2007 [16:34:56]

Я даже догадываюсь кто ТЫ этот аноним!
Похоже именно так и произошло всё! ну а дальше от экипажа уже ничего не зависело!
30.07.2007 16:41
Уважаемые Коллеги!Учитывая, что докладаЭКИПАЖА о взлете не было, можно предположить, что катастрофическая ситуация возникла сразу после отрыва в начальной стадии набора высоты
Увод вправо возможен при отказе правого крайнего двигателя и отказом автоматического флюгирования либо дифицитом времени для этого У АВТОМАТИКИ И У ЭКИПАЖА -малые высота, СКОРОПОДЬЕМНОСТЬ и большой ВЕС. Самолет теряет путевую устойчивость и управляемость. ПОЛЕТ ПРОХОДИТ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ, ПАДЕНИЕМ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ, ПОТЕРЕЙ ВЫСОТЫ т.е САМОЛЕТ СНИЖАЕТСЯ С РЕЗКИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ЭКИПАЖ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАЛ ВСЕ ЧТО БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ, ОДНАКО, В УСЛОВИЯХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ ЗАВЕРШИТЬ РАБОТЫ ПО ФЛЮГИРОВАНИЮ ВИНТОВ И ВЫВОДУ САМОЛЕТА ИЗ КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО СИСТЕМЕ ЭКИПАЖ-САМОЛЕТ-СРЕДА НЕ ПРЕДСТАВИЛОСЬ ВОЗМОЖНЫМ.Вероятнеее всего, УСЛОВИЯ В КОТОРЫХ ОКАЗАЛСЯ ЭКИПАЖ, ИЗБЕЖАТЬ КАТАСТРОФЫ было НЕВОЗМОЖНО.Если эта версия имеет право на жизнь, ХОЧУ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО У РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НАЙДЕТСЯ МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ ЭКИПАЖ НЕ ВИНОВНЫМ.
Su-17
30.07.2007 16:52
Для дилетантов
Ну, "чёрный ящик" сгорел - концы в воду?
Но для информации. Положение закрылков при толковом расследовании установить не сложно(ведь остатки самолёта не на глубине 200м). По положению шайбы на винтовом подьёмнике с точностью до градуса определяется положение закрылка. Эти элементы стальные и не могли расплавиться, как алюминий или магнитная лента.
Есть много методик и для установления положения винта и работы двигателя перед столкновением с землёй.
Если это, конечно, кому-то надо.
федя
30.07.2007 16:53
тут выше писали тут писали что туман поззже, собственно вопрос не конкретно про этот самолет а вообще про взлет, что где можно увидеть, кто смотрит?
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru