Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

омодедово Ан-12 93912 ак "Атран".

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

Вячеслав
31.07.2007 18:46
Присоединяюсь... Ромка Комаристый! Вечная память! Земля пухом всему экипажу.
Катя
31.07.2007 22:36
.......
Сергей
31.07.2007 23:49
.......
СБТ АН-12
31.07.2007 23:59
По кадрам и фото с TV, похоже что этот самолет в недавнем прошлом пренадлежал военным(видно кормовую установку и нижний авар.люк либо кабины экипажа, либо кабины стрелка, у граждан насколько я знаю он отсутствует).Если это так, то ресурса по часам у него было достаточно.У вояк выбить ресурс по часам просто не реально.
ЛК
01.08.2007 00:03
Аноним:
Мысль ясна. А почему его вправо развернуло?
Гандурасец
01.08.2007 00:26
veter
01.08.2007 00:42
...
Алексей(ASGO)
01.08.2007 00:48
Вечная память мужикам... Работаю в авиаприборостоении... Везли нужный груз ребята и погибли...
tuv1188
01.08.2007 00:53
Блин, так плохо
Каллен
01.08.2007 01:11
2 tuv1188
Жизнь продолжается! Станет ЛУЧШЕ.
01.08.2007 02:40
Уже немного стало...
http://www.kp.ru/daily/23943/70908/
ОСЕНЬ
01.08.2007 07:59
Земля Вам пухом...
Теперь Небо стало Вам родным домом........
55
01.08.2007 08:00
...
Сейчас в новостях сообщили, что погибло 8 человек.
Кто мог быть восьмым?
Кулиш
01.08.2007 08:11
Вечная память ребятам. Семьям мужества.
Кто скажет, Юра Коробков какого года выпуска?
МИМ
01.08.2007 09:13
Цитирую сегодняшний "МК":
"Кстати, после предварительных экспертиз специалисты сделали вывод, что причиной катастрофы самолета стал все же отказ одного из двух двигателей".
Про два двигателя ... ЗДОРОВО!!!
SWORD
01.08.2007 11:12
П.С.Т.:

Кто знает, чья компания "Алания"?


Если ошибусь - поправьте.

По-моему, это Северная Осетия.
Порт базирования - Беслан.

Спасибо Вам, этого достаточно.
С уважением.
A Man
01.08.2007 11:15
Да. Всё уже сказано. Вечная память ребятам. И ещё:

Вся жизнь изящно сплетена
Из тонких нитей нестыковок,
Недосказаний, недофраз,
Полунамёков, недомолвок.

Вся жизнь нанизана на ложь
Полунадежд, полужеланий,
Полустрастей и полугрёз,
Поулюбви, полупризнаний.

Вся жизнь - один большой обман
Дорог для нас полуоткрытых,
Полупридуманный роман
О днях былых полупрожитых.

Вся жизнь - вчерашний винегрет
Полудогадок, полусказок,
Переоценка прошлых лет,
Недоразвязянных завязок.

Вся жизнь - один сплошной мираж
Полуобещанного рая,
Полупике, полувираж
Звездою яркой пролетает.

предыдущие стихи, Kallen, просто бесподобны. Соболезнования всем родным ушедших...
неравнодушная
01.08.2007 11:53
..... вечная память экипажу.
мои соболезнования всем родным и близким.
Альфонс
01.08.2007 12:16
П.С.Т.
01.08.2007 12:33
Вот ещё версия...(((((((((((

http://www.avia.ru/press/10550/

Земля пухом зкипажу...
толмач
01.08.2007 12:43
вечная им память и земля пухом .....
01.08.2007 12:54

http://news.mail.ru/incident/1 ...

Ан-12 погубил секретный груз?

По одной из версий, причиной авиакатастрофы, случившейся 29 июля в Подмосковье, могло стать специальное военное оборудование, которое перевозил Ан-12. Груз был плохо закреплен в самолете, и, переместившись, нарушил равновесие самолета.

Во вторник в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) прибыли украинские специалисты из КБ Антонова. Они примут участие в расшифровке 'черных ящиков' с разбившегося в воскресенье грузового Ан-12.

- Сохранился только речевой самописец, - рассказал 'Известиям' зампредседателя МАК Олег Ефремов. - 'Черные ящики', фиксирующие технические параметры полета, выгорели полностью. Очень надеемся, что переговоры пилотов прольют свет на причины катастрофы.

Официально какие-либо предположения никто высказать не решается. Причин падения могло быть только две - техническое состояние лайнера и человеческий фактор. Так что же на самом деле произошло в небе над 'Домодедово'? Мы попытались рассмотреть все возможные версии.

'Мы видели, как он взлетел, - рассказывают на авиафоруме в интернете очевидцы катастрофы. - Было примерно 4.15. Самолет набрал высоту приблизительно 200 метров, а потом пошел вправо со снижением. Потом исчез за кромкой леса! И тут три взрыва с интервалом 5 минут. Взрываться могли баллоны со сжатым воздухом'.

Анонимный летчик, летавший когда-то на Ан-12, высказался, что самая вероятная причина - отказ 4-го (крайнего справа) двигателя. 'Вместо того чтобы работать как обычный ветряк (у летчиков это называется режимом флюгирования. - 'Известия'), он застопорился, тем самым оказывая большое аэродинамическое сопротивление. Отсюда и крен с заваливанием на правое крыло'.

Но в ГосНИИ гражданской авиации отнеслись к этому утверждению весьма скептически.

- Ан-12 - машина надежная, - говорит 'Известиям' начальник летного испытательного центра Рубен Есаян. - Даже если бы отказал 4-й двигатель, то сработал бы автомат флюгирования и авария не случилась бы. Экипаж может вручную включить флюгирование. Другое дело - хватило ли у него на это времени.

Специалисты рассматривают еще одну версию: авария случилась из-за того, что несинхронно были убраны закрылки. На взлетном режиме это могло привести к заваливанию самолета.

Теперь что касается человеческого фактора. Четыре утра воскресенья. Летчики могли элементарно не выспаться и допустить ошибку в пилотировании. Во всяком случае, эту версию в числе других рассматривают в Московской прокуратуре по надзору за исполнением законодательства на авиатранспорте.

Но есть еще одна версия - незакрепленный груз в Ан-12. Авиакомпания 'Атран', которой принадлежал погибший самолет, часто перевозила электронные компоненты на завод в Комсомольске-на-Амуре для сборки штурмовиков КБ им. Сухого. И в этот раз на борт загрузили деревянные ящики с секретным оборудованием. Оттого после катастрофы место падения оцепили так, что и мышь бы не проскочила. Хотя по инструкции командир корабля перед полетом обязан проверить крепеж груза, этого могло и не произойти.

Самолеты, взлетающие из 'Домодедово', сразу меняют курс. Достаточно постоять полчаса с расписанием вылетов в руках, чтобы убедиться: часть лайнеров 'уходит' налево - в Европу и на курорты Турции и Египта. Другие закладывают правый крен на Дальний Восток, Индию и Китай. В воскресенье Ан-12 повернул направо и, по свидетельству очевидцев, с креном стал снижаться. Груз в самолете во время маневра мог сместиться. А равновесие, или, как говорят летчики, центровка, - нарушиться. Опыта пилотов или летных качеств самолета могло просто не хватить, чтобы выйти из смертельного маневра.
СВ
01.08.2007 13:09
Господа журналюги, вы сами то эту стряпню читали?
Это же бред сивой кобылы...
Закладывайте и дальше крен на Дальний Восток.
Флажок в руки.
ЛК
01.08.2007 13:20
Альфонс:

http://news.mail.ru/incident/1 ...



01/08/2007 [12:16:53]


Какая чушь!
SVS
01.08.2007 14:52
Вот Вам финал ... : АВИА.ру в качестве пособия для журналистских публикаций....Боже мой, кому война, кому мать красна....
AK
01.08.2007 14:57
Стакан не чокаясь...
01.08.2007 15:00
ну если уже авиа.ру на своих страницах допускает такие публикации Коммерсанта, о чем уже дальше можно рассуждать...
Петрович
01.08.2007 15:05
Телеграмма с официальной версией уже пришла. Причина тоже известна.
Ждите официального ответа органа, которому поручено расследование. Прения считаю законченными!
01.08.2007 15:11
Ай, да Петрович!
vlad
01.08.2007 15:16
мне вот тоже интересно про черные ящики. Летит самолет, у него постоянно связь с диспом. А что мешает по отдельному каналу всю телеметрию (и что там еще нужно) передавать реалтайм диспу? Не дороже GPRS траффик поди будет :0-))
ЛК
01.08.2007 15:24
vlad:

А у Вашего компа глюков не бывает?
А сбоя соединения в и-нете?

Уж лучше инфу на "железную" проволоку, чем куда попало!
01.08.2007 18:52
А у Вашего компа глюков не бывает?
А сбоя соединения в и-нете?

Уж лучше инфу на "железную" проволоку, чем куда попало!



Лучше и туда, и сюда...
01.08.2007 18:59
Petrovitch, ne tomi!
Kolis!
Chell
01.08.2007 19:39
vlad:
А что мешает по отдельному каналу всю телеметрию...
---------
Деньги. А так - без проблем (технических).

ЛК:
А у Вашего компа глюков не бывает?
А сбоя соединения в и-нете?
----------
Бытовые компы и и-нет не имеют практически ничего общего с оборудованием систем промышленной автоматики.
Только толку от надежной электроники, если, к примеру при уборке закрылков встанет пресловутый 4 движок на высоте 150-300 метров и флюгирование не сработает.


ЛК
01.08.2007 19:51
Chell:

А у некоторых "иностранцев", навороченных электроникой, при включении реверса одного двигателя, второй выходит автоматически!
Alex Skyboy
01.08.2007 20:22
Пользовался внешним освещением и экипаж Ан-12. Примерно через четыре минуты после взлета, когда транспортник шел на высоте около 150 м при скорости около 250 км/ч, второй пилот Сергей Чернышев, убрав шасси и закрылки, выключил или собрался выключить свет фар. Однако в этот момент командир Игорь Золотов потребовал отставить исполнение. "Подожди, птички еще летают", -- сказал пилот.

Ух, :((
Chell
01.08.2007 20:38
ЛК:
А у некоторых "иностранцев", навороченных электроникой, при включении реверса одного двигателя, второй выходит автоматически!

-------
На режим прямой тяги выходит?

Да, что и говорить - тайна покрытая МрАКом...
Кто накосячил - механики, электронщики, программеры, обслуга... Или их высокое начальство, оставляющее зачастую за собой принятие решений по технике - мы вряд ли когда узнаем. А жаль! Может нелепых смертей было бы меньше!
С уважением.
ЛК
01.08.2007 22:20
Chell:
"На режим прямой тяги выходит?"


Ну, конечно!
Иначе, отчего бы они разгонялись?
Человек
01.08.2007 22:54
2 ЛК:
А у некоторых "иностранцев", навороченных электроникой, при включении реверса одного двигателя, второй выходит автоматически!

Сынок, ты хоть одного "иностранца" знаешь ?
01.08.2007 23:23
Светлая память ребятам...
Skripp
02.08.2007 02:08
Есть новости касательно расшифровок? Мож кто знает? Или все - TOP SECRET?
KAW
02.08.2007 11:21
Для Люблю красивые самолёты и 310:
Для самолёта Ан-12 именно 4-я СУ является критической потому, что при её отказе, помимо возникновения наибольших разворачивающего и кренящего моментов, прекращается косая обдувка не только участка крыла, но и вертикального оперения.
В обычных условиях, поток воздуха от 4-го мотора оказывает на него (оперение) воздействие, вызывая тем самым разворачивающий момент. Для компенсации этого момента киль установлен под некоторым углом к оси симметрии самолёта. При выключенном 4-м моторе киль не обдувается и нарушение аэродинамической балансировки самолёта ведёт к его путевой неустойчивости, компенсировать которую гораздо труднее чем при отказе любого другого (даже 1-го) мотора. Это обстоятельство раньше ВСЕГДА учитывалось при полётах на флюгирование - в зависимости от направления ветра выключался либо 1-й, либо 4-й движок

To Skripp и Alex Scuboy:
На самолётах с ТВД закрылки всегда убираются импульсами с таким расчётом, чтобы к концу уборки скорость достигла определённой величины. При этом нельзя допускать уменьшения высоты. Поэтому, время уборки зависит только от степени нарастания скорости. Обычно закрылки убираются импульсами по 5-7 градусов, при отказе СУ - по 3-5 градусов. Уборка ведётся в горизонтальном полёте и при появлении крена прекращается.
8-10 секунд для флюгирования - очень много. Даже для дублирования КФЛ-ки гидрофлюгером. Столько времени уходит на запуск в воздухе. Видимо, Вы имели ввиду время до полной остановки винта.

To Top Gun и Major Kong:
На упоминаемых вами самолётах устанавливались не только винты, но и двигатели противоположного вращения. Причём - ПОРШНЕВЫЕ. А на ТВД поставить редуктор, вращающий винт в сторону, противоположную вращению ротора нельзя, т.к. характер протекания потока воздуха по воздухозаборнику и вход в ВНА будут иным и устойчивая работа двигателя станет невозможной. Можно, конечно, по аналогии с порневыми, выпускать и реактивные двигатели противоположного вращения, но это очень затратно. И не только для НАШЕЙ промышленности. Да и проблемы это не снимает - при выключении всё-равно возникают проблемы с пилотированием.
Skripp
02.08.2007 13:52
2 KAW Респект за ответ - просветили. А по поводу поста
30/07/2007 [14:34:28] мне также не ясно что такое "восьмерка кокпита". Имелась ввиду деформация кока воздушного винта? Если да, то что к ней может привести (кроме столкновения с каким-л. объектом).
evgeny
02.08.2007 14:20
а вот откуда взяли, что квс сказал: - "Подожди, птички еще летают"? кто САМ слышал или как?
KAW
02.08.2007 15:13
Про птичек тоже интересно. Может, они и летали, но чтобы птица попала в двигатель, её туда должно затянуть. А учитывая маленькую площадь входного диффузора ТВД, да ещё после винта... В принципе, может быть всё. Но, если они и поймали птицу, пусть даже в оба двигателя (как пишут), автоматическое флюгирование по этой причине не происходит.
Alex Skyboy
02.08.2007 16:13
2KAW:
Спасибо за поправки, в принципе я их и просил кого-либо уточнить.

Да, я тоже согласен на счет птиц и ВНА у ТВД. Это надо в "черное облако" было зайти прямиком.

Вы наверное забыли про "укороченный взлет" (типа афганский), там закрылки убирают в развороте.
квс ан-12
02.08.2007 16:23
мы хотим понять сами. Все таки похоже на движок?!
KAW
02.08.2007 17:40
To Alex Skyboy:
Я привёл действия согласно инструкции. А Вы полностью правы насчёт "афганского" взлёта. Но он применяется, скажем так, при весьма специфических условиях. Здесь же, согласитесь, их потянуть вправо могло либо при отказе двигателя, что подтверждают очевидцы (и, прошу прощения, пресса), либо при несинхронной уборке закрылков.

To Sashka:
Спасибо за разъяснение. Стал понятен этот бесмысленный набор цитат и странных терминов.
Virtue
02.08.2007 19:18

Земля пухом...
Внук военлета
02.08.2007 19:30
Вчера в самолете раздавали газеты, наткнулся на заметку по данной теме

http://www.rg.ru/2007/08/01/an ...
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru