Вы были на взлете,
Вы там и остались...
Вы были недолго,
Теперь НАВСЕГДА!
И вдовами жены
Ваши остались...
Сиротами дети...
Случилась БЕДА!
Кладбищенский лес
Стал Вашей могилой.
А траверз дороги
К нему - маяком...
Ребята, родные!
Потерпите немного...
На ВСЕ воля Божья,
НЕБЕСНЫЙ Закон!!!
Каллен
30.07.2007 22:26
2 Лет
И еще, кроме воли Божьей, человеческие ПАМЯТЬ И ВОЛЯ. Намерение, так сказать. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что ПОЙМЕТЕ.
Alex Skyboy
30.07.2007 22:39
Вы все улетели, а мы еще ходим,
Друзья Вас героями, всех назовут.
Мы все в самолет иногда, но заходим,
Но небеса и на взлете, лишь лучших зовут.
30.07.2007 23:56
Почему у Ан-12 все 4 винта - левого вращения??? Чем обосновано такое конструктивное решение? Вроде на всех многомоторных винтовых самолётах для взаимной компенсации моментов от винтов на левой и правой плоскостях движки в разные стороны крутят...
31.07.2007 00:11
менять проще
Serju
31.07.2007 01:18
2 Аноним:30/07/2007 [23:56:05]
Конкретно тип укажи, где так.
Миха Ч
31.07.2007 01:50
Эх Ромка.. "Комар"... Веселый, хороший парень... Леночка и родные держитесь...
Всем соболезнования...
zva
31.07.2007 02:20
помянул.....жаль ребят....
31.07.2007 03:03
Отрывок из новостей:
Как сообщает МАК, сегодня проведены работы по вскрытию и анализу состояния магнитных носителей информации бортовых регистраторов самолета, изъятых с места авиационного происшествия. Было установлено, что бортовой параметрический регистратор при авиационном происшествии находился в очаге пожара и подвергся интенсивному тепловому воздействию. Магнитная лента регистратора полностью разрушена высокотемпературным воздействием и параметрическая информацию восстановлению не подлежит...
TopGan
31.07.2007 04:07
А, что будет, если не поставить винт на упор на исполнительном, даже если он и был поставлен, то автоматика смогла и несработать. А после V2 и с последующем набором высоты отказ крайнего дв-ля. Хотя прошу прощения за теорию. Земля пухом всем ребятам!!!
soros
31.07.2007 04:11
Теперь я понял, очем говорила супруга, когда вчера по тлф сказала: "Берегите себя..."
....Вечная память ребятам.
После завершения рейса памянем чаркой....
Родным соболезнования от нашего экипажа, хотя и не знали мы ваших ребят.Все мы небесные братья....
ivandalavia
31.07.2007 05:56
ВЧЕРА НАБЛЮДАЛ ВЗЛЁТ АН-12 ИЗ ХАБАРОВСКА НА ТРЁХ ДВИГАТЕЛЯХ-ПРИЧЕМ НАБЛЮДАЛ ЧЕРЕЗ ОБЬЕКТИВ СВОЕГО НИКОНА.ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ ПОСМОТРЕТЬ??????
ну, выкладывай фоты - чего спрашивать-то!! если есть
Вопр
31.07.2007 07:52
По самописцу не понял. По "вестям" когда показывали лежал же шарик МСРП только помятый с одной стороны, следов воздействия огня не было видно. Я еще подумал что расшифруют без проблем.
взлетал вчера-увидел случайно.......
зума не хватило, жалко-но и так видно-отрвался и пошел с правым креном-во флюгере правый внутренний как стоял с момента выруливания-так и стоит
31.07.2007 08:25
Подскажите - а какова емкость МСРП в мегабайтах?
Alan Smithee
31.07.2007 08:43
Заранее прошу прощения за возможно неуместное высказывание версии, но вчера в авиационных властях услышал, что с большой степенью вероятности произошло разрушение самолёта в воздухе. Такое предположение сделано на основании характера расположения обломков.
Не читал всю ветку, возможно это уже обсуждалось.
Каллен
31.07.2007 08:45
2 Alan Smithee
+1!
Оч-чень может быть
Alan Smithee
31.07.2007 08:45
Разбившийся Ан-12 пытался вернуться в "Домодедово"
31.07.2007 07:59 | lenta.ru
Грузовой самолет Ан-12, разбившийся 29 июля в Подмосковье, сразу после вылета из "Домодедово" пытался вернуться в аэропорт. Как пишет во вторник газета "Время новостей", к таким предварительным выводам пришли эксперты при расшифровке речевых самописцев самолета.
Напомним, что Ан-12 авиакомпании "Атран" с бортовым номером 93912 вылетел из "Домодедово" по маршруту Москва - Комсомольск-на-Амуре через Омск и Братск в 04:16 воскресенья. В 04:22 (по другим данным, через четыре минуты) самолет пропал с экранов радаров. Вскоре он упал между деревней Семиврага и Домодедовским кладбищем в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы и полностью сгорел. При аварии погибли семеро человек, находивших на борту самолета.
Оба "черных ящика" самолета были найдены, однако параметрический бортовой самописец пострадал настолько, что восстановлению не подлежит. Как указывает издание, без записей параметрического регистратора понять картину ЧП будет очень непросто.
Сведения, полученные при расшифровке речевого самописца, указывают на то, что сразу после взлета у Ан-12 возникли технические проблемы, скорее всего, в двигателях. Экипаж не смог самостоятельно решить возникшую проблему. В итоге командир принял решение заходить на экстренную посадку и начал разворот. Этим объясняется отклонение в два километра места крушения лайнера от курса, которым он должен был следовать.
31 июля на место крушения Ан-12 должны прибыть из Киева специалисты КБ им. Антонова, которые должны выяснить, в каком состоянии были механизмы самолета до аварии.
OAO
31.07.2007 09:13
To ЛК:
диспетчер предотвратить катастрофу не мог, а вот прояснить чего следует ждать сегодняшним вылетам Ан-12 возможно поможет.
А на удалении 4 км. они упали. Возможно отклонение было раньше.
OAO
31.07.2007 09:15
To Анониму, про емкость МСРП:
мегабайта полтора.
аноним №4
31.07.2007 09:24
ОАО
Коллега, почему забыл питерский ресурс? Давненько тебя не наблюдал (хотел через тебя передать привет богу).
OAO
31.07.2007 09:39
To аноним №4:
Простите - не понял?
Димка
31.07.2007 09:40
мир и покой им..
мужества близким..
сопереживаем..
присутствующим терпения и такта, не на базаре.
с уважением ко всем
Alex Skyboy
31.07.2007 09:43
2OAO:
To Анониму, про емкость МСРП:
мегабайта полтора.
Это от куда такие данные, да еще в МБ?
OAO
31.07.2007 09:45
To Alex Skyboy:
Из жизненного опыта.
B-17
31.07.2007 09:46
"Два шарика речевых - МС-61 Основной и Резервный, плюс один параметрический МСРП-12. В тотале - 3"
стандартно на Ан-12 стоит 4 так называемых чурных ящика
1 МСРП-12(ёмкость в мегабайтах у аналоговой системы-очень интересно)
2 Два магнитофона МС-61(основной и резервный)
3 самописец К3-63(плёнки обычно хватает на 20 часов. Хотя в гражданских АК его вероятно не используют, да и в данной трагедии он ничем не поможет)
Не могу понять одного:как МСРП попал в очаг пожара, а МС нет? Он ведь стоит дальше в хвостовой чати!
Земля пухом
OAO
31.07.2007 09:49
To Аноним (про МСРП):
1.5 МБайт - это конечно параметрический.
А может и меньше.
аноним №4
31.07.2007 09:56
ОАО
Конечно понял, коллега (без кавычек).
31.07.2007 10:12
Фиксирование переговоров экипажа на всех самолетах, как правило, ведется на отдельный регистратор. На данной модификации Ан-12 таких речевых 'черных ящиков' было два. Взрывом регистраторы отбросило от фюзеляжа, и поэтому оба оказались в рабочем состоянии. Тонкая металлическая проволока, на которой записан сигнал, уцелела. Результаты расшифровки в МАК пока не раскрывают, но из источников, близких к следствию, стали известны некоторые подробности.
По словам источника, из переговоров экипажа следует, что у Ан-12 сразу после взлета возникли технические проблемы. Скорее всего, говорят инженеры, проблема была в двигателях. Но отключения сразу двух, как предполагалось поначалу, по их предварительным выводам, не было. Не было, по предварительной информации, и проблем с несинхронным убиранием закрылков (эту версию сразу после трагедии высказывали некоторые эксперты). Еще вчера днем три из четырех агрегатов управления закрылками, имевшихся на Ан-12, были найдены и, по словам инженеров, выглядели вполне рабочими.
Непрофи, нет мегабайтов в параметрическом, там ШИМ кодирование, никогда цифрой не пахло...
Время записи 90 минут последних.
Авиадиспетчер
31.07.2007 10:37
Перечитайте еще. Того стоит:
Каллен:
Кренимся на правую сторону,
И молча уходим в небо...
Над утренними просторами
Становится болью небыль.
О близких и верных думая,
Винтами мы рубим прошлое...
Эх, где же ты, семиструнная!
С тобою бы в царство Божие...
Земля вся в рассветном золоте,
И мы к ней все ближе стелемся.
Застыл за штурвалом Золотов...
Нас семеро... Всем не верится...
Удар, и тоннель светящийся.
Я ветер чувствую кожею...
Внизу кипит ад дымящийся,
А нам улетать... ПОЛОЖЕНО.
Прощайте, ребята! Помните...
Пусть летный народ соберется
За рюмками в штурманской комнате.
912-й не вернется......
OAO
31.07.2007 10:40
To 123:
Ну на профи и не претендую. Просто в итоге - все параметры переносятся в компьютерную базу данных и открываются сцец. программами. Так вот такая база МегаБайта полтора и занимает. Думаю, что это человек спрашивал.
aviasokol
31.07.2007 10:44
Скорбим.....Соболезнование родным и близким!
АК"Трансавиаэкспорт" Беларусь
123
31.07.2007 10:52
То ОАО
Размер оцифрованной информации не имеет ничего общего с реальным объемом первичной информации. Все зависит от частоты оцифровки.
В данном случае имеем систему регистрации с частотой опроса 12 герц каждого из 12 каналов. ШИМ от 1600 до 3500 мксек.Накладывай оцифровку и получай в соответствии с ее разрядностью емкость итогового файла.
stngr
31.07.2007 11:04
Натолкнулся на любопытный документ
http://www.maa.ru/FileNDoc/151.rtf "В связи со снятием с производства магнитных лент И4605-6-21, И4606-6-11 и И4543-6-12, ОАО НПО 'Прибор' (г. Санкт-Петербург) проведены типовые испытания бортового накопителя ЛПМ-С2 как типопредставителя накопителей ЛПМ и ЛПМ-С2, применяемых в системах МСРП- 12-96 и МСРП-12-96-С2, с магнитной лентой LPR35 DTI (BASF)."
А ведь BASF тоже вроде как ленты уже не делает, т.к. данный тип носителя безнадежно устарел.
Выдержит любой гражданский инцидент, в т.ч. и и этот.
1100 градусов на 30 минут.
А ведь уцелевший регистратор может означать спасенный другой экипаж.
Такое ощущение, что кому-то невыгодно, чтобы реальные причины (виновники) катастроф становились известны
rst-66
31.07.2007 11:06
Эххх, мужики, ребятки...........
Каллен, пасиб за стихи - за душу дергает.......
ЛК
31.07.2007 11:20
stngr:
"Такое ощущение, что кому-то невыгодно."
По-вашему, те, кому это было выгодно, первыми прибыли на место происшествия и ... специально поджарили самописец?
И от Вашего поста явно сквозит реклама. А куда без неё? Ведь, реклама - двигатель торговли.
Уймитесь же, наконец!
SWORD
31.07.2007 11:45
Вот, действительно, даже работая в авиации, не всё можно знать. Кто знает, чья компания "Алания"?
Искал один самолёт под одним флагом, а нашёл его под другим. Кто ответит - благодарю.
С уважением.
31.07.2007 11:46
А действительно, какой смысл делать самолёт, у которого все 4 винта крутятся в одну сторону? Разве так важно в два раза повысить возможности взаимозаменяемости двигателей, получив в замен снижение безопасности (читай, усложнение пилотирования при отказах) и повысив расход топлива (ведь и в штатном полёте на эшелоне придётся постоянно компенсировать момент от винтов отклонением РН или элеронов, и аэродинамическое сопротивление возрастёт)...
stngr
31.07.2007 11:48
Какая ещё реклама? К авиации отношения не имею и мне совершенно все равно, кто их делает, можно и импортные поставить. Стоят они наверно не слишком дорого: АЦП да модуль памяти + защита. Просто странно слышать в половине сообщений о катастрофах беспомощное "черный ящик не уцелел" - хотя можно проблему решить раз и навсегда, 21-й век на дворе все-таки.
П.С.Т.
31.07.2007 11:57
Кто знает, чья компания "Алания"?
Если ошибусь - поправьте.
По-моему, это Северная Осетия.
Порт базирования - Беслан.
31.07.2007 12:10
А действительно, какой смысл делать самолёт, у которого все 4 винта крутятся в одну сторону?
А на каком типе в мировой авиации была реализована схема с вращением двигателей в разные стороны? Что-то и не припомню. Были соосные виты на Ту-95 и Ту-114, были попытки воссоздать эту схему на Ан-70. Но практика мирового двигателестроения признала этот путь развития тупиковым. Уж очень все сложно получается, а чем сложнее механизм, тем выше вероятность отказа.
31.07.2007 12:19
stngr:
модуль памяти на кремниевой пластине? хрупкая штука получится и температур высоких не любит...
Б/р АТК "Русь"
31.07.2007 12:22
SWOTRAN:
Летал со всеми с этого экипажа , а сейчас пью и плачу::::
== == ==
Никогда не думал, что придется пережить такую трагедию еще раз.
14июля 2001 тоже был выходной, утром включаю телевизор
... Ил-76, принадлежащий авиакомпании "Русь", рухнул через несколько минут после взлета с подмосковного аэродрома Чкаловский, едва набрав ......
А экипаж ? В следующем выпуске новостей- КВС Бойко В.С.
И снова выходной, и опять утром включаю телевизор, и опять, ....Грузовой самолет Ан-12 АК "Атран" разбился в воскресенье утром при взлете из подмосковного аэропорта Домодедово
А экипаж ?
Чернышов Сергей-нет других слов это летчик и ЧЕЛОВЕК.
Усачев Женька-знал его со школьных лет, добрейший русский мужик.
Юра Коробков-переучивались вместе на Ил76, много хороших воспоминаний о нем.
Б/радист Роман Комаристый
Игорь Золотов
Сергей Поляков
Сергей Сорокин.
Вечная память.
Анонимам, Реверсам и т.д. не надо устраивать дискуссии и балаган на этой ветке, здесь вспоминают о погибших товарищах.
Царство им небесное.
Major Kong
31.07.2007 12:34
Два примера навскидку, без поиска в источниках:
1) P-38 - один из лучших истребителей второй мировой. Очень надёжная машина.
2) Пайпер PA-31 - очень популярный самолёт АОН. Также весьма и весьма надёжен.
Оба имеют винты с противоположным направлением вращения.
Илья
31.07.2007 18:01
Невыносимо больно...
Ромка Комаристый... Я потерял лучшего друга.Мы дружили с детства, с годами наша дружба только окрепла. Я стал крестным у твоего сына, а ты у моей дочки. Прощай, земля тебе пухом.Не забуду тебя никогда и не оставлю твою семью.