Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

8 АДОН, Чкаловский

 ↓ ВНИЗ

123456

Дима
03.08.2007 19:45
Документы он забыл, пип**:))

Таможня с Ан-22 работает, потому что он коммерческий груз перевозит. А то, что я написал, это к таможне, имхо, никакого отношения не имеет.

Удачи!
EasternCat
08.08.2007 08:24
Как на 16 000 прожить без помощи родителей?, странные времена пошли, раньше дети помогали, а я перевожусь и нормально, бог даст еще лет 8 послужу. Зубов бояться - ...... .
RamblerOne
08.08.2007 10:50
2Гаврик:
не журналюга я! ))

ОТВЕТЬ ПЛИЗ НА ПОЧТУ. Я 2 ДНЯ ЖДУ ОТВЕТА.
08.08.2007 13:35
RamblerOne:
Если не виноват, никогда не оправдывайся. Появился Гаврик на форуме, покрасовался перед девушками и исчез. Может это вообще женская шутка была, ведь все его посты на разных ветках практически чистая эмоция и никакой серьезной информации
Фотограф
08.08.2007 13:44
Может это вообще женская шутка была, ведь все его посты на разных ветках практически чистая эмоция и никакой серьезной информации.

Аноним: 08/08/2007 [13:35:18]
Вы очень сильно ошибаетесь!!!
:)



Документы он забыл, пип**:))
Таможня с Ан-22 работает, потому что он коммерческий груз перевозит. А то, что я написал, это к таможне, имхо, никакого отношения не имеет.
to Дима:
Спасибо ! Удачи!


08.08.2007 14:16
Фотограф:
Это Ваша вторая фамилиё?
Фотограф
08.08.2007 14:35
Фотограф:
Это Ваша вторая фамилиё?

Не угадали ! Просто я немного знаю про Гаврика.
08.08.2007 14:42
Фотограф:
А что же за Рамблёра не заступитесь? Он же тоже фотоохотник-любитель!
Фотограф
08.08.2007 14:53
А что же за Рамблёра не заступитесь? Он же тоже фотоохотник-любитель!

Заступаюсь ! :)
Господа ! Не обижайте, пожалуйста, ещё и RamblerOne !!!
Он не журналюга, а любитель авиации. К тому же - делает хорошие снимки самолётов. Поверьте, как бывшему когда-то (давно) фотографу.
cnjhv 1958
08.08.2007 18:19
Все этавпы сильно надуманы Подготовка летного состава -говно Меня блатовали в ЧК еще 1984 г из ХАбаровска Я отказался и не пожалел в Коммерческой авиации налетал
свыше 10000 час из них 4000 в странах ЮВАзии и Мидл Иста
С уважением Сергей Борисович САРАТОВ
rislis
08.08.2007 20:24
2 EasternCat:
Все то ты, конечно правильно говоришь, но на что ты собираешься семью кормить?
Подработка там летному составу запрещена, как я слышал, и смысл в переводе я вижу в том, чтоб получить пилотское, допуска - и в ГВФ. Или я неправ?
EasternCat
08.08.2007 20:42
ну уж нет, если в ДВО на мою получку прожила 16 лет, то там проживем и не летный состав я , аська 339511648, а вобщем в компах, охотничьем и прочем оружии и прочем цифровом не дурак, таким, как я гражданка противопоказана, я в армии родился.
EasternCat
08.08.2007 20:43
жена - тренер по фитнесу и детской аэробике, разберемся
rislis
08.08.2007 20:53
2 EasternCat:
А я с компом на Вы...
Аська что-то не устанавливается и пользуюсь мылом.
А у меня жена психолог без стажа, плюс еще детей собираемся завести, корочее надежда только на зарплату летчика второго класса...
EasternCat
08.08.2007 21:07
Лови на мыло программу в архиве и данные для ввода в аську, старые версии QIP не регистрируются, вставь данные при первом запуске и подключишься, у себя я их удаляю
EasternCat
08.08.2007 21:17
можешь зайдя в свой ящик на Рамблере потом прикрепить аську к ящику и заменить пароль на тот. которым пользуешься при входе в почту, хотя Рамблер при регистрации сам предлагает выбор ICQ, но можно и так. скорость зависит от способа входа в сеть, если с телефона или телефона в качестве модема скорость меньше и цена в среднем 6.90 за мб, но это другая кухня
Гаврик
09.08.2007 10:23
2 RamblerOne: ответ писал... странно, видимо Опера "не пропустила", вечером продублирую, сейчас времени нет.... извени...

2 аноним 08/08/2007 [13:35:18]: женская шутка в чём? можно подробности? о чём думаю, знаю и считаю возможным здесь писать- я пишу, видимо такой я эмоциональный человек... пытался вспомнить- где я красовался перед девушками? спасибо, улыбнулся...
Гаврик
11.08.2007 03:03
блин... Тушка маленькая во Внуково выскочила... :(
Гаврик
15.08.2007 12:49
ОАО Чкаловский жгёт!: "...к Вашим услугам современные вертолеты, оборудованные авторотацией, что сделает Ваш полёт абсолютно безопасным..."
15.08.2007 12:58
Блин, наконец и Гаврик его нашел!
Кстати, по большому секрету, там кажется в свое время даже А. Павлов с сыном работали :)
Гаврик
15.08.2007 13:01
а кого я нашёл? и где они работали (простите, кто они? фамилия достаточно распространённая... генерал?), в ОАО?
15.08.2007 13:11
Гаврик:
Извините, но я думал, что бывшего комдива и его роль в создании этого ОАО истчо помнят :))
Гаврик
15.08.2007 13:26
помнят, помнят... и Кремлёва помнят... а про роль Павлова в создании ОАО я, к сожалению, не в курсе... не застал... :)
Гаврик
13.09.2007 04:22
чёт утихла ветка.... да и самому сказать нчего сил нету... просто так: http://aviaforum.ru/attachment ...
13.09.2007 14:26
Гаврик:
Значит тема просто стала не интересна
Фотограф
13.09.2007 16:21
Значит тема просто стала не интересна

Интересна !
Слежу, заглядываю иногда на сайт ОАО 'АЭРОПОРТ 'ЧКАЛОВСКИЙ' - ничего там не меняется ! А Чкаловский жив, самолёты летают...
RamblerOne
13.09.2007 18:09
Это точно, еще как летают. Сегодня с утра такой взлет с электрички видел. Только Первые дома Бахчиванжи начал ппроезжать в сторону Москвы, как выскакивает Ан-24 (26) оттуда и в набор... Красота.. жаль в последнее время совсем времени нет, чтобы там появиться. (( Да и никто компанию не хочет составить.. //
2Фотограф: Тебе огромное спасибо за инфу, которую даешь... часто о тебе вспоминаю, но времени нет катострофически...
2Гаврик: А от Тебя уважаемый так и не пришло никакое письмо... Уж не знаю в чем дело... Захочу постоянно на рамблер смотреть.... так что почтовый клиент отпадает... Был бы рад его получить..
Гаврик
17.09.2007 02:15
RamblerOne: дык уж яж... ведь ответил я тебе на какой-то тут ветке... и прошу- без обид каких-либо, тупо и банально времени нет! спрашивай- по возможности отвечу, можешь и тут... прости- башка совсем дырявый..
РЕВЕРС
17.09.2007 02:21
Ваш базар на ветке не соответствует теме:8 АДОН, Чкаловский.
Может вы бы все слиняли отседова? И на ветку придут те, кто непосредственно был связан с той знаменитой бригадой?
Filcat
17.09.2007 06:21
В мое время а именно 5 лет назад дела обстояли так
я после окончания Жуковки приехал в штаб ВТА и там просил о своем распределении в Таганрог, однако мне дали понять что на это я могу не расчитывать, а также забыть о Смоленске и Оренбурге. (Вот где блат сидит) Все очень банально ... там хоть есть реальная надежда получить конуру в нормальном доме а не на станции Бахчиванжи в доме построенном военными строителями (в ЧК лет через 10). Поправлюсь- это было 5 лет назад. как сейчас не знаю.
Так вот мне предложили должность инженера АЭ Ту 154.
Там уже на месте встретил праваков с которыми вместе летали в Иваново(я был БИ Ил 76). Ребят подвинули из Таганрога.
Тех состав практически на 90 процентов подрабатывал, летчики и штурманатоже но только молодые и те кто не имел доходы от икры и китайского барахла. (почтовик на хабаровск летал регулярно). Еще Душанбе но этот рейс делили с другими полками.
В эскадрильи было полно самолетов но реально 3-4 постоянно летающих. Конечно все спец рейсы всегда ложились на нас на то она ОДОН. Это и спецрейсы в Югославию когда она была обложена америкосами, и первый рейс в афган на Ту 154 после вторжения тех же америкосов. Х. Карзая привезли в Москву именно на ОДОНовской тушке. Плюс как здесь уже говорили это не только ОДОН но и институты и звездный рядом. все космонавты проходят через ЧК.Служба там я считаю в чем то тяжелей чем в провинции. Цены то в МО кусаются. Но в то же время можно просто банально таксовать и то кусок хлеба. Но все таки я не почувствовал там коллектива и "аэродромного" уюта как это было в других полках. Все были заняты еденоличным выживанием в этом околомосковском регионе...
85586
17.09.2007 08:01
Просто Вас видимо не приняли в коллектив.
Filcat
17.09.2007 08:16
я сам то не очень старался влиться потому как считал это временным. так и произошло. но в целом я думаю что правильно описал обстановку
Гаврик
17.09.2007 10:57
Filcat: если в целом и правильно, то есть пару НО:
во-первых: как Вы заметили- коллективов там много, но каждый из них, объеденённый общими задачами, хочешь или не хочешь уже создаёт свой уют... да и в любой части этот уют зависит от нас самих. За редким исключением, каковым Чкаловский, поверьте, не является. (Хотя раньше, послушавши некоторый старожилов, я и сам был склонен рассуждать примерно так-же как и Вы...)
во-вторых: АДОН...
Director
17.09.2007 11:15
Немного оф, ветка про АДОН, но хотелось бы напомнить, что Чкаловский строился как испытательный аэродром НИИ ВВС (ныне ГЛИЦ им. Чкалова) и долгое время был основным испытательным аэродромом ВВС до перебазирования института в Ахтубинск. Именно здесь проходили ГИ большинство самолетов и вертолетов, а также различных систем и оборудования. В настоящее время действует филиал ГЛИЦ - 2 управления. АДОН появился на Чкаловской позже.
xplane
17.09.2007 11:35
Но все таки я не почувствовал там коллектива и "аэродромного" уюта как это было в других полках. Все были заняты еденоличным выживанием в этом околомосковском регионе...

Согласен на все 100%. Но не люди виноваты, а сложность выживания в особенности вновь прибывшим и тут порой не до приживания в коллективе, а до выживания твоей семьи. А коллектив летный он в принципе везде одинаковый, а вот обстоятельства разные бывают.
Так что мое мнение люди в Чкаловском как и везде ничем не хуже и не лучше.Вобщем нормальные.
Гаврик
17.09.2007 11:44
Director: разве ГЛИЦ не является составляющей АДОН (как и милиция, и космос на аэродроме базирующиеся)?

xplane: ну это уже смотря что называть аэродромным уютом... дружба подъездами, либо распитие лёгких алкогольных напитков после лётной смены или совместные походы в лес за грибами...
17.09.2007 11:51
Гаврик:
Не обижайте бывших и настоящих работников бывшего НИИ ВВС имени Чкалова! Начинаешь сомневаться, а сами то Вы что на Чкаловской делаете? До ухода Клишина на Ахтубу именно начальник филиала ГЛИЦ был начальником гарнизона!
85586
17.09.2007 11:52
разве ГЛИЦ не является составляющей АДОН (как и милиция, и космос на аэродроме базирующиеся)?

Ни в коем случае!

А коллективы есть, просто их много, у нас в эскадрилье было минимум четыре, в свою очередь дробящиеся на более мелкие....
Director
17.09.2007 11:54
ГЛИЦ не имеет к АДОН ни какого отношения, часть центрального подчинения. Даже на довольствии стоит в СКВО. Также как милиция, космос и другие. Просто командир АДОН является старшим авиационным начальником на аэродроме и командиром гарнизона. До того как в филиале убрали генеральскую должность (в конце 80-х), главным был Начальник 829 ИЦ(филиала). Крайний по моему Коваленок.
735
17.09.2007 12:04
Filcat , а я с тобой согласен почти полностью. И с коллективом там действительно проблема. Это на все 100% понятно тем, кто служил до АДОНа в других полках, особенно тем , если кто не из ВТА.
Director , тоже хочу свой off добавить, что старшим летным начальником на аэродроме считается все тот же командир 8 АДОН.
17.09.2007 12:08
735:
старшим летным начальником на аэродроме командир АДОН стал только в начале 90-х годов прошлого века
17.09.2007 12:14
Да, если театр начинается с вешалки... То и Дивизия начинается с места базирования.. Так?! Зайдите в здание "аэропорта". А в ГПС загляните, ЕСЛИ ВАМ БУДЕТ ПОЗВОЛЕНО. Да там такие зверюги сидят. Еще скалятся, как укушенные... Мрак!
Гаврик
17.09.2007 12:15
Аноним: да не хотел я никого обижать, отношусь с огромным уважением как к Институту, так и к тем кто в нём служит. Сам я как раз служу в подразделении, которое раньше напрямую и относилось к Институту...

85586: А коллективы есть, просто их много, у нас в эскадрилье было минимум четыре, в свою очередь дробящиеся на более мелкие....

про это я и хотел сказать....
з.ы.: для Вас: http://rm.foto.radikal.ru/0709 ...

Director: аэродром совместного базирования... я не имел ввиду непосредственного отношения к командованию дивизии, говорил о составляющих... ведь и тыл тоже раньше на Ходынке дислоцировался, и, емнип, в Ахтубе...

85586
17.09.2007 12:18
Спасибо!
Я родимый!
Гаврик
17.09.2007 12:19
Аноним:

Да, если театр начинается с вешалки... То и Дивизия начинается с места базирования.. Так?! Зайдите в здание "аэропорта". А в ГПС загляните, ЕСЛИ ВАМ БУДЕТ ПОЗВОЛЕНО. Да там такие зверюги сидят. Еще скалятся, как укушенные... Мрак!
17/09/2007 [12:14:27]

а зачем вам в ГПС заглядывать? так, из интереса? дык там не выставка, и работы им без вашего внимания хватает, особенно когда почтовики собираются... чесслово, так и не понял, простите, что вы хотели своим постом выразить...
17.09.2007 12:19
Гаврик:
Значит с тыла :)
Как говориться в старом анекдоте про ОБАТО: Служить у нас хорошо, а вот если бы еще полка бы не было, то вообще отлично!
Как там, Серега все тылом командует?
Вырастила вертолетная эскадрилья ГЛИЦ начальника :))
17.09.2007 12:23
Гаврик:
Когда я к начальникам ГПС заходил, они были мягкие и пушистые :)
Гаврик
17.09.2007 12:24
Аноним: не, не из тыла... хуже... :) а тылом командует как зовут не знаю, но дядька, башка белий-белий, злой- как чертяка, бегает- кричит на всех, и я однажды под баллон попал...
17.09.2007 12:25
Да хотел сказать, что зажрались все там... Марселя посадили... Кто следующий?
Гаврик
17.09.2007 12:25
Аноним:

Гаврик:
Когда я к начальникам ГПС заходил, они были мягкие и пушистые :)

17/09/2007 [12:23:53]

а начальник ГПС ведь один, представляю, что там было бы, еслиб их было много...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru