Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

8 АДОН, Чкаловский

 ↓ ВНИЗ

123456

Гаврик
29.07.2007 01:12
вот дык стало интересно, кто тут обитает...
Bez
29.07.2007 07:00
Ничего они тебе не расскажут,
уж больно место "блатное".
29.07.2007 09:36
ДА НЕ БЛАТНОЕ, А СЛОЖНОЕ И ЗАДАНИЯ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ И ПО ВСЕМУ ШАРИКУ
Гаврик
29.07.2007 12:53
2 Bez:
чем же это место блатнее других? да и почему никто ничего не расскажет?..
29.07.2007 13:00
а что рассказывать?
что интересует?
Гаврик
29.07.2007 13:49
Зачем рассказывать? давайте просто общаться!
Фотограф
29.07.2007 14:46
to Гаврик:
А я думал, что Вы нам расскажите про "ООО Аэропорт Чкаловский"...
29.07.2007 14:52
Мне тоже очень интересно про этот аэродром.
Сейчас там, говорят, нехватка летчиков. Наверное, многие разбежались. Хотелось бы узнать, правда ли это.
А еще не понятно, как там , например, живут летчикки, конкретно помощники командиров кораблей, с зарплатой в 16 тысяч?
Сам думал недавно туда перевестись, но стало очень страшно с семьей без помощи родителей жить на 16 тысяч.
Просветите, если я чего не понимаю.
Гаврик
29.07.2007 14:57
2Фотограф:
да я и сам бы хотел узнать про ООО, имхо это утка... Во вторник постараюсь Вас просветить по этому поводу, изх того что сам узнаю.

2 Аноним:
лётчик бегут, это не секрет. И как следствие- нехватка лётчиков...
Фотограф
29.07.2007 23:01
про ООО, имхо это утка...
to Гаврик:
Какая ж это утка, если у них ( OOO ) уже и сайт свой открылся. Предлагают заказывать у них самолёты и вертолёты для "покатушек" или слетать куда-нибудь по делам...
Полковник
29.07.2007 23:06
И правильно делают, наконец-то получили "добро"...
Гаврик
29.07.2007 23:09
Фотограф, а ссылочку можно? яж только из отпуска.... блин, и уже аэродром продали... ;)
29.07.2007 23:10
Полковник:
Делать надо было десять лет назад, а не по дешевке борты с экипажами в аренду сдавать и инспекцию на склад не пускать
Полковник
29.07.2007 23:14
А мы все под государством летаем, и цены сами не рисуем...
29.07.2007 23:23
Товарищ Bez (извиняюсь если просто ник одинаковый, дискутировал с Вами на олимпийской ветке :)))
Вы вроде Олимпиадой заняты :)
Что вам наша деревня Чкаловская? Какой блат? Местные до сих пор (многие) у родителей живут, а распределенные по полученным квартирам. Отсутствие блата в действии :), радуйдесь. А с 1-го августа мы ваааще район города-героя Щелкова, все флаги в гости к нам.
Полковник
29.07.2007 23:24
http://chkalov-air.com/index.html

Сайт еще "сырой". Идет полным ходом его разработка...
Director
29.07.2007 23:24
А вот и ОАО 'АЭРОПОРТ 'ЧКАЛОВСКИЙ'
http://www.chkalov-air.com/ind ...
29.07.2007 23:24
Полковник:
Помнится рассказал мне это один из близко к начальственных с ОДОН:
Пришел заказчик заказывать рейс. Установленная государством показалась ему большой. Пошутили: Возьми пару бутылок водки и съезди поговори с начальством.
Через пару дней появился с бумагой, по которой цена рейса для него была снижена втрое :)
29.07.2007 23:26
А до ООО Чкл. еще не иба...!
29.07.2007 23:28
Странно... Главный военный порт под Москвой...
Давно форум смотрю - года 3 никому не интересно было (и сла те го). А тут вдруг за неделю - пару веток?
Перемещаться народ собирается?
29.07.2007 23:30
Аноним: 29/07/2007 [23:28:04]
Локалку неделю как разбанили. Несколько месяцев присутствие чкаловских на форуме было нежелательным. Форум то авиационный! Но не военный :)))
29.07.2007 23:33
Хм странно - я забаненным не был (впрочем не через локалку хожу а через инфолинк).
29.07.2007 23:37
В географическом словаре "Все Подмосковьеu, изданном в 1967г., написано: 'Чкаловский, бывший рабочий поселок у одноименной станции на железнодорожной ветке Мытищи -Монино. Включен в городскую черту г. Щелково 8 августа 1959 г. Образован в 1959 г. Привлекательность поселку придает его положение в лесистой местности. Поселок хорошо озеленен, имеет высокий уровень благоустройства и правильную планировку. Численность населения в 1939 году - 2800 жителей, в 1959 г. - 12 500 жителей'.
Чкаловский назван поселком, что предусматривает наличие поселкового совета, но его в Чкаловском никогда не было. Отсутствовал поссовет и на территории, прилегающей к заводу ЖБК (ранее занимавшемуся обработкой мрамора, за что получил в народе название "мраморный"), и на территории радиоцентра №5. Все население Чкаловского -и военное, и гражданское, да и отделение милиции - приписано к Свердловскому сельсовету.
История мест, прилегающих к посёлку Чкаловский, уходит далеко в прошлое. Старожилы рассказывали, что окрестные земли принадлежали помещикам, владевшим деревнями Хотьково, Жеребцы, Никифорово. До Москвы 40 км, рядом большой Ногинский тракт, где разбойники терроризировали население. Казаки, несущие службу вдоль Ногинского тракта, не только не боролись с грабежами, но и сами их организовывали. В лесу, неподалеку от дороги, у казаков было своеобразное убежище, где они переодевались перед тем, как учинить грабеж на большой дороге, здесь же возвращали себе вид "блюстителей порядка", когда ограбленные взывали о помощи.
В 1920-х годах развернулось строительство радиостанции второй по мощности в СССР, названной впоследствии именем ВЦСПС. В эти же годы построили железнодорожную ветку, соединившую Щёлково и Монино. Так вблизи строительной площадки радиоцентра появилась железнодорожная станция Томская, названная так в честь профсоюзного вождя Томского. Почти одновременно рядом с радиостанцией развернулось строительство огромного аэродрома. Между деревнями Жарково, Кишкино и Хотово на возвышенности предстояло вырубить большой лесной массив, выкорчевать пни, оставив ровное без ям и бугров летное поле.
Раньше Научно-испытательный институт ВВС располагался на центральном аэродроме столицы. Почему состоялось перебазирование его в Щелково, сегодня никто не ответит. Может быть, близость монинского аэродрома была причиной тому. В 1932 году первую посадку на аэродроме совершил тяжелый бомбардировщик ТБ-3 № 311, пилотируемый B.П. Чкаловым.
На восточной окраине аэродрома в те годы находилась деревня Жарково. Просуществовав, может быть, века, деревня исчезла с лица земли. Причиной этому стала авиакатастрофа 26 сентября 1937 года. В тот день летчикам П.М. Стефановскому и В.Е.Дацко предстоял испытательный полет на учебном бомбардировщике СБ. Однако произошло неожиданное: вскоре после отрыва от земли выключились оба двигателя и машина рухнула на один из деревенских домов.
Рядом с железнодорожной станцией находился поселок радиоцентра, сохранившийся до настоящего времени, а за шоссе - военный городок. В военном городке построили первые пять четырёхэтажных дома из серого кирпича, без балконов и ванных помещений. Они назывались ДОСами -дома офицерского состава. Сегодня с обеих сторон этих домов проходят улицы Институтская и Супруна. Первые поселенцы сажали на этих улицах деревья.
В 1930-е годы на аэродроме построили стартовую горку, получившую в народе название 'Чкаловской', для разгона тяжелых самолетов, и в первую очередь машины "РД". Через 30 лет по приказанию начальника гарнизона ее снесли.
Грандиозным сооружением городка был Жилкомбинат. На первом этаже комбината располагались магазины, поликлиника, музыкальная школа и библиотека. В 1950-e годы в подвале находился завод по производству газированной воды. В этом же здании временно располагался филиал школы №12, которой в зависимости от политической ситуации в стране то присваивали, то отбирали имя К.Е. Ворошилова. Здесь же находилась и станция юных техников.
Жилкомбинат задумали реконструировать, реконструкция затянулась, грандиозный пожар уничтожил часть здания. Пожарище расчистили, на его месте построили новый высотный дом.
История института ВВС тесно связана со Щелковом, и в ней немало трагических моментов. Согласно документам 1940 года территория аэродрома именовалась '705-я авиабаза НИИ ВВС КА'. В этом же году произошла трагедия, потрясшая всех жителей Щелкова. 21 мая вскоре после взлета на борту опытного высотного истребителя '100' начался пожар, и кабина экипажа заполнилась дымом. Летчик капитан Хрипков А.М. принял решение посадить аварийную машину. Как следует из аварийного акта, '... на пробеге самолет врезался в группу детей из детского сада, игравших в кустах на лугу. В результате 10 человек погибли (дети и руководитель) и один ребенок ранен. Самолет пробежал 454 м и перевернулся вверх колесами, попав в ров, идущий вдоль железной дороги Щелково - Чкаловская'. (Самолет остановился как раз напротив химического завода за платформой '37 км' (ныне Гагаринская).
В годы войны на аэродроме 'Чкаловский' базировался 126-й истребительный полк, прикрывавший небо Москвы. В 1941 году на гарнизонном стадионе появился первый ряд могил пилотов 126-го полка, затем следующий ряд одинаковых надгробий: Здесь лежит один из самых результативных летчиков первого года войны, бывший беспризорник Иван Ридный. В городке живет его друг и однополчанин Герой Советского Союза Петр Белясник.
Это кладбище стало немым свидетелем не только военных, но и послевоенных лет. Оно приняло первопроходцев реактивной авиации. Здесь находится могила летчика-испытателя Ф.Ф. Демиды, командира летного отряда 2-го управления НИИ ВВС. Вскоре после взлета на немецком трофейном истребителе Ме-262 (первом из самолетов с турбореактивными двигателями, поступившем в институт) отказал один из моторов, и 'Мессершмит' рухнул недалеко от деревни Кишкино.
13 июня 1958 г. произошла еще одна трагедия. Самолет-разведчик Ту-16Р авиации Северного флота совершал очередной полет по программе контрольных испытаний. Начался дождь, и руководитель полетов дал команду командиру экипажа капитану В.И. Волкову прекратить выполнение задания и вернуться на аэродром. Выполнив последний разворот, тяжелая машина заходила на посадку со стороны Щелкова. Тем временем дождь усилился и перешел в ливень, снизивший видимость до 50 м. Была одна надежда на систему слепой посадки "Глобус". Вот уже промелькнул железнодорожный мост и шоссе у старого переезда, но высота оказалась предательски малой. Самолёт стал цеплять тележками шасси крыши домов деревни Хотово и рухнул в поле за околицей. В результате катастрофы погиб экипаж самолета и пострадали десять жителей деревни, восемь из которых нашли смерть в своих домах. Семь домов было разрушено.
В 1991 году в День Воздушного флота командование Чкаловского гарнизона открыло для всенародного гуляния аэродром. С тех пор это стало традицией, но мало кто знает, что первая попытка устроить настоящий праздник была во второй половине 1950-х годов. Старожилы помнят выставленные на территории стадиона самолеты Як-18 и МиГ-15, вертолет Ми-1, авиационный двигатель ВК-1, разложенный парашют.
В день празднования очередной годовщины Дня Победы в 1968 году состоялось открытие первого в городке монумента, на котором возвышается истребитель МиГ-21. Совсем недавно на домах военного городка появились мемориальные доски с указанием имен Героев Советского Союза, проживавших в них. На бывшем ДОС №7 (ныне дом № 1 по улице Циолковского) на стене у последнего подъезда висит доска с именем В.А. Иванова. Первую доску установили в 1967 году в честь 25-летия полета Г. Бахчиванджи на ракетном самолете БИ-1. Нет пока доски на доме, где жил Н.А. Коровин, погибший при испытании истребителя с ракетным ускорителем и похороненный на Чкаловском кладбище, обойдены пока молчанием Герои Советского Союза Л.М. Кувшинов, Н.А. Костылев: список можно продолжить - память не должна умирать.
В октябре 1997 года торжественно и радостно прошло празднование 55-летия Чкаловской Краснознаменной авиадивизии особого назначения. Вспоминали этапы большого пути дивизии, говорили и о повседневном ратном труде военных летчиков - в любую минуту дежурный экипаж дивизии готов вылететь "по тревоге". Во всякой горячей точке планеты военные летчики дивизии оказывались одними из первых. Ашхабад и Чехословакия, Египет и Афганистан, Чернобыль и Чечня, Ангола, Эфиопия, Мозамбик и Куба - невозможно перечислить города и страны, куда бы не летали экипажи дивизии, выполняя особо важные задания. Летчики-ветераны А. Пoтрясов, Л. Пронников, П. Шамин провели за штурвалом более 10 тысяч часов - это четыреста дней. Только многодневным честным, самоотверженным трудом можно было достичь такого трудового успеха. Высшее командование Вооруженных Сил PФ отметило хорошую подготовку личного состава дивизии.

29.07.2007 23:43
Аноним: 29/07/2007 [23:37:49]
А Вилена Карповича книжки не читали?
29.07.2007 23:45
С командиром 8-й ОДОН ни за пару пузырей, ни даже за пару сотен такие вопросы не порешаешь! Это я вам голову даю. Мужик слова и дела, но не ведется на такую херню... А вот в ГШ это протолкнуть можно. Грузу присваивается статус "военного" или для нужд "аэродромов совместного базирования" Вот и все, везите за копейки!А еще Ген штаб вам такую бумагу отписать может.
ВСК
29.07.2007 23:49
Аноним:
С командиром 8-й ОДОН ни за пару пузырей, ни даже за пару сотен такие вопросы не порешаешь! Это я вам голову даю. Мужик слова и дела, но не ведется на такую херню... 29/07/2007 [23:45:17]

УВАЖАЮ:-)))))))
Вот ежели еще "ОДОН" расшифровать сумеешь, то поверю в то, что и о командире что-то знаешь.
Alex Skyboy
29.07.2007 23:53
Пускай летают, главное, чтобы пробок не было еще больше в ту (или обратно) сторону.
29.07.2007 23:58
Придурок. Авиационная, ест-но пишется не через "о"! Знал бы там кого, еще бы больше и меня уважал!Потому как знал бы уж наверняка!
30.07.2007 00:02
Аноним: 29/07/2007 [23:58:58]
Отдельная дивизия особого назначения - ОДОН, и где тут авиационная?
ВСК
30.07.2007 00:10
2 Аноним:
Знал бы там кого, еще бы больше и меня уважал!Потому как знал бы уж наверняка!
29/07/2007 [23:58:58]

Сам-то понял, что сказал?
А как же "ДОН"?
30.07.2007 00:12
Так тебе и писано ОДОН... Это у Гавриков спрашивай, где он там и у кого про АДОНы вычитал. А с Беляевым я знаком уже больше 20 лет, и сын у меня на глазах вырос.
ВСК
30.07.2007 00:18
2 Аноним:
Так тебе и писано ОДОН... 30/07/2007 [00:12:25]

Специально для особо одаренных:
8 ад(он) - авиационная дивизия (особого назначения)
30.07.2007 00:27
Короче, давай ка лучше про 223-й летний а/о...
Полковник
30.07.2007 00:30
Зае... да ка хотите, нас называйте. Ну че надо то? Сразу вдруг про Чкл . вспомнили?
Мавр
30.07.2007 01:07
Бритиши-то причём на сайте?
Гаврик
30.07.2007 02:31
Аноним:

Так тебе и писано ОДОН... Это у Гавриков спрашивай, где он там и у кого про АДОНы вычитал. А с Беляевым я знаком уже больше 20 лет, и сын у меня на глазах вырос.

я что-то не так выразил? поправьте меня... ОДОН говорите??? интересненько, завтра народ хоть посмешу, какие у командира дивизии друзья... а вы наверное не в курсе, что такое АКДОН?
victor, брат peter-а :)
30.07.2007 08:23
а некоторые и ОКАБОН помнят :)
Полковник
30.07.2007 08:28
Развелось тут анонимов гребаных! Зае...А ты, Гаврик, ведешься на ихнего брата. Они прикалываются, не секешь?
30.07.2007 08:36
Ты, дрянь, над собой посмейся и себя, убогого, посмеши, Гаврила. А до Командира дивизии и его друзей-товарищей тебе еще , как до Китая раком. даже не сомневаться. Вычислить тебя несложно. Угомонился бы!
332
30.07.2007 08:42
Да нормальные там ребята! И то что блатные их, как людей не портит.
30.07.2007 08:47
И не только блатные. Давайте не будет бабушку лохматить. Если ты хороший парень, не гавно-человек и не чмо. И если тебе удастся познакомиться с кем из руководства дивизии, то ты там! у меня было именно так!
30.07.2007 10:02
Ну вот, Гаврику и не гавкать больше! А то, ишь чего захотел, на командира залупился!
Аноним
30.07.2007 11:28
Опять как всегда!
30.07.2007 12:03
Посмотрел сайт и оXYZел.
Антоша прикалывается!
Особенно понравилось "Сегодня это уже не просто "бывший военный аэродром" - это холдинг, включающий в себя предприятия по ремонту и обслуживанию авиатехники, современный авиационный флот, таможенный терминал, службу логистики и трансфера."

Где ЭТО???
30.07.2007 12:28
Плавали - знаем, традиции замечательные, в 1986 году за продажу оружия духам в Афганистане, контрабанду, около сотни "бойцов" из числа лётного состава под следствием находилось, один даже удавился говорили. Попадали туда и простые смертные из ВТА. Комдивом ген. Обидин, ком. полка Чирков В., инженер дивизии Федоскин А.А.для наведения порядка. Однако недолго были, порядки тамошние их перебороли.
30.07.2007 12:36
Ну а чего стоит одна только ГПС на Чкаловской? Любой груз вам отправят, КАК ПОЛОЖЕНО!
30.07.2007 13:44
Так кто расскажет - на Чкаловский пришли чужие "дядьки" и сказали - это всё теперь будет НАШЕ ООО ? Или Чкаловские ребята переходят на коммерческую деятельность ?
30.07.2007 13:48
Скорее на Чкаловский пришли чужие "дядьки" и сказали - это всё теперь будет НАШЕ ООО, но и свои тоже кушать хотят
30.07.2007 13:52
Да уж этапы "большого пути" от НИИ ВВС, потом как лисичка зайчика... АДОН, потом...ООО "Аэропорт чкаловский"..Гы Гы Гы!!! Всё продаётся всё покупается..
30.07.2007 14:03
Да нет там такой орг.-правовой формы! Там ОАО!!!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru