Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 налет 400 часов?

 ↓ ВНИЗ

12

kg
19.07.2007 09:46
это реально? из интервью Шевчука:

"Сегодня Ту-204-300 построен, сертифицирован. Четыре машины успешно эксплуатирует 'Владивосток-Авиа'. Авиакомпания дает на этот самолет самые положительные отзывы. Сегодня он совершает беспосадочные полеты Владивосток-Москва, Владивосток-Санкт-Петербург. Летает в Азию, в Корею, в Токио, в Пекин.
Приведу только один пример эффективности эксплуатации Ту-204-300. В прошлом году налет на каждый самолет составил около 400 часов в месяц. Для специалиста ясно, что это превосходит мировой уровень".
19.07.2007 09:54
нет
19.07.2007 10:05
Вполне реально. Рейс Владивосток-Москва-Владивосток даёт 17 часов налёта. Умножьте на 30 дней и получится 510 часов. Самолёт - это станок и он должен работать и приносить прибыль, а не стоять на аэродроме. За бугром летают гораздо больше.
19.07.2007 10:11
Куда больше-то, в месяце всего 720 часов. 400 - это очень много.
DimA
19.07.2007 10:52
Слишком много. 400 часов на один (не списочный) самолет реален, на каждый - нет.
Джин
19.07.2007 11:12
Жена вернулась из Испании Трансовским 214 - в восторге от самолета после 373.
19.07.2007 11:13
737)
kg
19.07.2007 11:18
так зачит он господин соврамши?
phoenix
19.07.2007 11:39
Не могу молчать :)
РЕАЛЬНЫЙ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ НАЛЕТ ТУ-204-300 64040 за сентябрь 2006 года составил 446 часов.
Но не надо обобщать. В среднем цифры меньше, конечно, но все равно достойные.
Сантей
19.07.2007 11:44
Согласно инфе на сайте ВИМ-авиа, налет на все их 16 Б-757 + 2 Як-42 составил в мае 2007 4372 часа. Это около 250 час в месяц на один 757-200.
http://www.vim-avia.com/index. ...

Т.е. получается, что 400 час в месяц у 204-300 - это весьма и весьма крутой показатель! Наглядное доказательство того, что отечественные самоли могут летать не хуже, а то и лучше западных аналогов. Что бы не пели тут хорошо известные торговцы помоешными боингами, которым горячий привет.
19.07.2007 11:55
ну один может и налетать. если остальные на запчастях стоят.
19.07.2007 11:56
мне тоже 214 понравился, лучше иномарок.. тока еще б всякие табло сделать по-фирмашному...
гоша
19.07.2007 12:08
ну и замечательно!!!!!!400 часов, и не стоит обобщать болше-меньше, для самолета это норма!!!!Это его работа, машина должна летать, гораздо страшнее для самолета уныло стоять на пероне, и ждать какой нибудь мелочной заслонки или з\части( что бывает, техника к сожалению тоже ломается)так что, чем больше в воздухе самолет тем он себя и оправдывает свое предназначение! И пилотам налет и опыт и пассажирам спокойней, а то они в последнее время шибко нервные и любознательные!
Selangor
19.07.2007 12:16
Да, у меня сотрудник СПб-Владивосток мотается, иногда через Москву, в том числе Аэрофлотом, так говорит, что лучше Владивостокской новой Тушки на этом маршруте нет, и удобно и конфортно+у Владавия сервис очень хороший.
19.07.2007 16:09
казах
19.07.2007 17:01
У Эйр Астаны на Б737 в лучшие времена было 280 ч.
Серж
19.07.2007 18:34
у нас 320е летают 360-4520 в месяц. чем длинее маршрут, тем выгоднее эксплуатировать. а вот набить хотя бы 350 на коротких лэгах - вот это уже искуство.
паксу главное чтоб было удобно и вкусно - экономика его не волнует зачем?
но вот владавиа что-то не торопятся увеличивать свой флот тамагочей, да их вообще не надо никому, мож только лебедеву. а трансы кажется просто отдали мзду за прошлое (моё имхо)
Серж
19.07.2007 18:35
читать 360-420 правильно
Pit
19.07.2007 20:00
2 kg
Реально ли налетать на Ту-204 400 часов?
На Ту-204-300 и Ту-214 - да.
На Ту-204-100 пока не получается (пусть phoenix меня поправит, ежели я ошибся).
Много это или мало? Это нормально. Просто у нас все стремятся сравнивать показатели налёта с лучшими достижениями в буржуинских авиакомпаниях. Не вдаваясь в некоторые подробности.
В целом же достигнутые показатели свидетельствуют о том, что "можем же, если захотим". Ну и опыт сказывается (производства и налаживания эксплуатации).
Max from Toronto
19.07.2007 20:08
Каждому Ту-2X4 400 часов в месяц..
Свердловский 285/223
19.07.2007 21:25
Серж, читай новости про то, какие перспективы имеет Владивосток Авиа (по поводу заказа ещё нескольких самолётов Ту-204-300), и не вводи людей в заблуждение.
777
20.07.2007 14:35
в натуре...
phoenix
20.07.2007 15:31
Что касается Ту-204-100 - надо будет посмотреть как начнут летать машины после доработок... может и они смогут приблизиться к порогу 300-400 часов...

НО ведь налет - это не только возможности самолета, но и количество экипажей и маршрутная сеть (частота и продолжительность вылетов)...
КРОМЕ ТОГО ведь для тех же Ту-204-300 иногда при относительно небольшом налете (порядка 250 часов) количество посадок таково, что видно: самолет делает больше чем по 2 вылета за день в течение всего месяца.... так что налет - это далеко не такой однозначный показатель... хотя и самый популярный...
Серж
20.07.2007 15:51
питер-владику:
пока знаю только про планы еэрок 767 и арбузы. и каковы были претензии владавиа по поводу якобы новых трёхсоток к производителю вроде тоже известны. и почему нет новых трёхсоток вроде понятно - хвала эквилмбристам с восточного
Дятел
20.07.2007 17:49
Почему нет новых трёхсоток - они же ещё на стапелях.

Вот взяли первые четыре в 2005. Потом заложенных новых
не было, у ИФК все деньги были расписаны на другие самолёты,
и оно ждало очередной транш от государства. Потом новый
транш пришёл, и в ноябре 2006 ИФК и Владавиа заключили
контракт на ещё два Ту-204-300 с поставкой в первом квартале
2008, то есть через полтора года.

Я, конечно, дятел, и эта вся инфа из газет. Если кто-то
что-то знает, что всё это была туфта с самого начала, или
20.07.2007 17:50
Дятел

Почему нет новых трёхсоток - они же ещё на стапелях.

Вот взяли первые четыре в 2005. Потом заложенных новых
не было, у ИФК все деньги были расписаны на другие самолёты,
и оно ждало очередной транш от государства. Потом новый
транш пришёл, и в ноябре 2006 ИФК и Владавиа заключили
контракт на ещё два Ту-204-300 с поставкой в первом квартале
2008, то есть через полтора года.

Я, конечно, дятел, и эта вся инфа из газет. Если кто-то
что-то знает, что всё это была туфта с самого начала, или
что этот контракт уже давно отменён, пожалуйста напишите.
20.07.2007 17:57
Помоему ещё КНДР пару Ту-204-300 ждёт.
Pit
20.07.2007 19:04
2 phoenix
Я ж говорю, сравнивают, не вдаваясь в подробности. У Ту-204-100 дальность то поменьше чем у 214 и 300. И потому, чтоб на нём намолотить 300 часов - 2 вылетов в сутки бывает мало. Хотя, если у Вас есть возможность посмотреть, каким был налёт на 64020 перед передачей из КрасЭйр, проверьте. Там может быть и получалось чуть за 300, маршруты были подходящими.
Сейчас вся надежда на А400, посмотрим, что получится у них.
Никто не вкурсе, 018 ещё не летает?
Дятел
20.07.2007 19:35
Pit, а правда, какие 4 Ту-204 у А400? Это 017-020?

А где они собираются брать новые на будущий год и
28 до 2011 года? Если бы была масштабная закладка
в Ульяновске, это было бы аккуратно известно. А
уже летающих в других АК всего несколько, даже если
их все скупить.
Pit
20.07.2007 19:51
У А400 сейчас 018, 019 и 020. И всё. Возможно для них восстанавливают 012. Где оги собрались набрать 28 машин надо спросить у них. Но 10 в ближайшие год - два вполне реально.
011 и 017 вроде у ATu, занятная такая контора, не имеющая никакого отношения к А400. Сдавали они в прошлом году 011 в аренду, но сейчас летают сами.
Все же Аноним
20.07.2007 20:00
Интервью - просто кошмар какой-то. Такое впечатление, что секретарша просто скопипастила ответы из рекламных пресс-релизов и передала журналистам. То ли дело интервью Виноградова по РРЖ. Все четко и по делу. С конкретными фактами и примерами. Нормальный адекватный разговор. Здесь же - ' у нас лучшее в мире оборудование', 'лучшие в мире планеры'. Ну-ну. СОВОК как был так и остался. Как туполевцы гнали свои 'лучшие' самолеты, так и гонят, положив прибор на современные требования. а куле, у нас же 'лучшее:. в мире', а вы там ничего не понимаете. Вообщем Шевчук дал мне ответ на перспективы 204 семейства. Ноль целых, ноль десятых.
20.07.2007 22:26
//Вообщем Шевчук дал мне ответ на перспективы 204 семейства. Ноль целых, ноль десятых.//
Странное восприятие.

20.07.2007 22:30
То Все же Аноним:
Насчёт 'прибора' Вы не совсем правы. Например, ОАО 'Владивосток Авиа' выставило ОАО 'Туполев'
и ЗАО 'Авиастар-СП' ряд требований к вновь поставляемым самолётам (044, 045 маш), при несоблюдении
которых, ВА оставляет за собой право отказаться от самолётов. Требования эти ИМХО довольно
серьёзные, требующие больших доработок. Думаю процентов 90% выполнят точно, если не 100.

То Pit
По 012 (точнее 112) работы довольно активно ведутся. И уйдёт она скорее всего
в президентский отряд (хотя в конце 2006 планировалась для корейцев).
И ещё, 112 это Ту-204-300.
Дятел
21.07.2007 00:43
Предыдущщий аноним, я конечно дятел, но
на этой фотографии у 112 48 иллюминаторов,
как и у 204-100/214. А у 204-300 - меньше
40. Что-то 112 уж очень длинный для 204-300.

http://jupiter-avia.narod.ru/4 ...
21.07.2007 01:24
То Дятел:
А если так?
http://jupiter-avia.narod.ru/4 ...
21.07.2007 01:58
Да, аноним, Ваш - 204-300. Но это либо другой самолёт,
либо распиленный с моей фотографии. На моей фотографии
точно длиннее.
Серж
21.07.2007 08:14
как бы не хотелось огрчать, но на восточной назначе очередной ге директор, видимо чтоб нескучал. розовым крыльям розовые мечты видимо. но если они всерьёз решатся восстанавливать весь тот хлам что гниёт по задворкам, то как говорится ой.
главным требованием ВА на новые самолёты есть масса пустого. и достигается только сборкой нового фюзеляжа-центроплана а не использование старых и укороченых бочек.
21.07.2007 21:00
2Дятел и Аноним 21/07/2007 [01:24:19]:

Если по иллюминаторам посчитать, то на первой фотографии задний кусок уже вырезан и собираются врезать аварийный выход ("стремянка" стоит), а передний кусок еще на месте. На второй - вырезаны и задний и передние куски, т.е. - готовый фюзеляж 204-300
phoenix
22.07.2007 00:07
Еще чуть чуть по теме :)
Максимальное количество посадок за месяц у 204-300 (данные за 2006 года) это 84 посадки при 347 часах налета... это почти по 3 рейса каждый день! Сразу скажу, что остальные 3 машины тоже налетали за этот месяц (июнь 2006) очень неплохо (245, 279 и 306 часов)
2 Pit Увы, но я уже не имею доступа к подобной информации...
Люблю красивые самолеты
22.07.2007 00:57
последнее моё
Люблю красивые самолеты
22.07.2007 00:58
И сейчас есть некоторые достижения, например налет на Ту-204-300. НО в этом видится база для совершенствования, в основном.
Pit
23.07.2007 19:08
2 Аноним 20/07/2007 [22:30:21]
Я правильно понимаю ситуацию, 012 переделывают в 204-300 и переименовали в 112? Или исходно это всё же разные машины?
Если одна и та же - то в А400 она явно не пойдёт, они 204-300 не просили...
Buzin
23.07.2007 21:10
А не её готовят для обкатки систем для Ту-204-300СМ?
Дятел
24.07.2007 17:23
Лёгок на помине.

http://www.aviaport.ru/digest/ ...
Cashier
25.07.2007 05:46
130 млн рублей??? Авиапорт слажал
RuLavan
25.07.2007 23:01
Про 130 млн источник - "Ведомости", а "Regnum" вот что пишет:

Акционеры ОАО "Владивосток Авиа" на внеочередном собрании одобрили приобретение двух авиалайнеров ТУ 204-300 по лизингу весной 2008 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 24 июля в пресс-службе компании, лизингодателем выступит ОАО "Ильюшин Финанс Ко".

Авиалайнеры станут пятым и шестым самолетами такого класса, которые будут куплены приморской авиакомпанией у ОАО "Туполев" с 2005 года, рассказали в компании. "Владивосток Авиа" была первым заказчиком данного типа самолетов и приобрела по лизингу сразу четыре машины. Серийные номера нынешних самолетов, которые изготовят на ульяновском ЗАО "АВИАСТАР-СП", будут №044 и №045. Как сказано в сообщении, на сегодняшний день обновление парка происходит согласно лизинговой договоренности.

"Данный тип самолета разработан при непосредственном участии инженеров авиакомпании, с учетом всех пожеланий летного состава и пассажиров, - подчеркнули в компании. - При производстве новых Ту-204-300 учитываются все замечания, возникшие в процессе эксплуатации уже поступивших лайнеров". О маршрутах, на которых будут задействованы самолеты, пока не сообщается. Тем не менее, в компании подчеркнули, что данный тип лайнеров может быть задействован на любой, действующей сегодня маршрутной сети ОАО "Владивосток Авиа".

Поступление обоих самолетов ожидается в апреле и мае 2008 года. Как сказано в решение собрания акционеров, сумма каждой сделки составляет $65 млн, срок лизинга - 15 лет.
http://www.regnum.ru/news/8605 ...
Александр
25.07.2007 23:56
112 машина это обрезанная 12 под 300-ку и делают её для Северных Корейцев.
Для обкатки перспективных систем Ту-204-300СМ ИФК берёт 113 машину (ранее была 13-ой, т.е. 64013).
Интервью Шевчука не читал, хватает проблемм по невыполнению тех. требюований на новые 300-ки
как Туполевым, так и Авиастаром. Долго ещё КБ Туполеву (который в Москве)учится нормально работать с покупателем. Мы им в августе 2006 года выкатили доп. требования на новые машины, через 3-и месяца, после проработки наших требований Туполевым, в ноябре 2006 подписали контракт, в декабре 2006 еще раз уточнили компановку, а Авиастар до сих пор не подписал наши ДТТ, хочу делаю, хочу нет, -полный дурдом. Ясно одно, машина так и останется тяжелой, какие пункты тех. требований будут выполнены даже предугадать не берусь, в пору рассматривать вопрос по переносу сроков поставки машин на март, апрель в 2009 году с учётом выполнения всех технических требований, но пусть решают командиры. Теперь для сравнения. Летает у нас А-320 с марта 2007г. 95 года выпуска. Ему 12 лет, а Тушке еще до него тянутся и тянутся. А теперь виртуальный Вопрос господину Шевчуку: за сколько лет вперёд необходимо писать технические требования к облику самолёта, если он не может их переварить за 20 месяцев начиная с момента получения ДТТ до сдачи самолёта покупателю.
Видел у Туполева проект контракта на самолёты для "Авиалинии 400", - у них нет вообще доп. тех. требований на новые самолёты, их всё устраивает.
Немного пахнет "Совком" - берём то что есть, а потом все дружно будем хлебать д..мо по полной программе.
Но это ихняя жизнь, они так привыкли ...
А у нас всё только начинается.
phoenix
26.07.2007 13:13
2 Александр.
Ну Вы же понимаете, что кардинальных изменений в самолет внести невозможно без серьезной их проработки и испытаний (А для этого нужны, прежде всего, люди!). Поэтому сделают, что смогут. Надеюсь, что В.А. это все же устроит. Точнее, будет найден компромисс :)
phoenix
26.07.2007 14:20
Кстати, очередной сертифицированный тип: Ту-204СЕ
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Irbis
26.07.2007 18:46
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
А между прочим красивый самолет получилсо!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru