Счас мы их расшевелим!
Вызовем на откровенный разговор о недоборе аэронавигационного запаса топлива при коммерческих полетах!
Ну, и методиках его оперативного выявления!
Фотограф
Старожил форума
07.01.2013 01:19
Почему пилоты, закрывая глаза на действия ГСМщиков, недоливающих и сливающих горючее на продажу в целях собственного обогащения, подвергают свои жизни и жизни пассажиров риску не долететь до пункта назначения.Или прибыль делится на всех?
Поделитесь случаями (способами) из жизненного опыта "честного" недолива и т.п. топлива.
2 Змей:
РП: 466, такое ощущение, что мы играем с Вами в детскую игру "Угадай".
AirDuct
Старожил форума
20.02.2020 21:46
Да?
Ан-26-100
Старожил форума
27.02.2020 19:24
В конце 90-х годов в Якутске была топливная мафия. Если Ан-26 (да и Ан-12, наверняка так же) пролетный, да если еще и поставят на дальней стоянке (у РД-4), то с заправкой всегда были приключения. Мало того, что за керосин всегда заранее платил заказчик или экипаж, причем часто наличкой, так еще и под самолетом заправщики просили свою долю, в наглую недоливая с тысячи по 100 и более литров.
В первую очередь из БП, чтобы не было нарушений НТД...