Мобильная версия
Войти

Пилоты на поводу у ГСМщиков

 ↓ ВНИЗ

12

Nico
09.10.2007 10:11

В первую очередь из БП, чтобы не было нарушений НТД...
10.10.2007 20:41
Причем тут безопасность. Нормальные пилоты никогда без заначки не летают.
10.02.2008 10:00
...
Аноним
11.02.2008 01:45
Сказки это все про Душанбе. Чтобы там ни было, расчет по топливу всегда с учетом ухода на запасной.
Амброзий
11.02.2008 03:18
Кончай ветку, трёп какой-то, писча для писак. Зачем?
Амброзий
11.02.2008 03:19
Кончай ветку, трёп какой-то, писча для писак. Зачем?
11.02.2008 09:13
Амброзий 11/02/2008 [03:19:27] :
Кончай ветку, трёп какой-то, писча для писак. Зачем?

Счас мы их расшевелим!
Вызовем на откровенный разговор о недоборе аэронавигационного запаса топлива при коммерческих полетах!
Ну, и методиках его оперативного выявления!
Фотограф
Старожил форума
07.01.2013 01:19
Почему пилоты, закрывая глаза на действия ГСМщиков, недоливающих и сливающих горючее на продажу в целях собственного обогащения, подвергают свои жизни и жизни пассажиров риску не долететь до пункта назначения.Или прибыль делится на всех?
Поделитесь случаями (способами) из жизненного опыта "честного" недолива и т.п. топлива.
2 Змей:

Случай во время заправки: "Там 200 литров не долили... Там обманут...":
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РП: 466, такое ощущение, что мы играем с Вами в детскую игру "Угадай".
AirDuct
Старожил форума
20.02.2020 21:46
Да?
Ан-26-100
Молодой боец
27.02.2020 19:24
В конце 90-х годов в Якутске была топливная мафия. Если Ан-26 (да и Ан-12, наверняка так же) пролетный, да если еще и поставят на дальней стоянке (у РД-4), то с заправкой всегда были приключения. Мало того, что за керосин всегда заранее платил заказчик или экипаж, причем часто наличкой, так еще и под самолетом заправщики просили свою долю, в наглую недоливая с тысячи по 100 и более литров.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru