Мобильная версия
Войти

Пилоты на поводу у ГСМщиков

 ↓ ВНИЗ

12

Змей
18.07.2007 16:28
Почему пилоты, закрывая глаза на действия ГСМщиков, недоливающих и сливающих горючее на продажу в целях собственного обогащения, подвергают свои жизни и жизни пассажиров риску не долететь до пункта назначения.Или прибыль делится на всех?
Поделитесь случаями (способами) из жизненного опыта "честного" недолива и т.п. топлива.
18.07.2007 16:43
Поделитесь случаями (способами) из жизненного опыта "честного" недолива и т.п. топлива.

В Средней азии ослиной мочой разбавляют. Там всё повязано, сажают только тех, кто не делится с "бензиновой мафией". Самолёты оттуда набирают высоту и планируют. На весь путь "горючки" не хватает.
q-pilot
18.07.2007 21:20
в ереване регулярно не доливают им хоть кол на голове теши все бестолку
вта
18.07.2007 21:28
на Звартноце и с ОГРОМНЫМ удовольствием покупали в наше время керосинчик!!
18.07.2007 21:52
to:
g-pilot: Следить надо и ставить на место!
Одно согласие на полный слив топлива и вытекающей из этого задержки рейса заставило господ заправщиков подъехать и долить недостающую тонну топлива(знает кошка, чье масло съела!).
18.07.2007 22:19
В Краснодаре воруют керосин, и за денежку предлагают бортинженеру пару тонн продать
denokan
18.07.2007 23:44
У меня разговор короткий, если недолили-вызываем инспекцию.На предложение устроить контрольный слив топлива с ВС соглашаюсь.После этого, без всякого слива, конечно, доливают, сколько надо. И без выписывания требования.
Змей
18.07.2007 23:46
И что в таком случае делает б/и.Или у него нет выбора?Жить-то ему, наверное, охота?
DM
18.07.2007 23:50
denokan, и часто такие ситуации бывают?
а география недолива - недоразвитые страны?
BGP
19.07.2007 00:19
Столкнулся один раз.В Индии.Я там и был-то всего один этот раз:-))))Но там был не обман.Короче, дали мы данные на заправку.Подъехали два танка-заправили.Потом смотрю, чего-то бегают между собой ругаются.Подхожу вопрошаю в чём дело.Они аж ох..ли-как будто Бог на землю сошёл с ними пообщаться:-)))Выясняется-топлива им дали ровно под мою заправку.По их счётчикам всё заправили, но в танках ещё осталось около СЕМИ!!! тонн.И теперь они выясняют кому докладывать-то ли мне то ли айрпорту:-)))Толи их перезаправили, то ли меня недозаправили:-)))Посмотрел по компу всё в норме.Говорю едъте с Богом.Уехали...Запуск не дают-приезжает делегация-требуют что б я замерил в баках в ручную или подписал какую-то непонятную бумагу что они мне всё залили.Ещё раз быстро проверил по компу фунты-литры-киллограмы-плотность, послал всех нахрен(под предлогом, что заправка-то подписана) и вперёд...Много читал, что индусы весьма жуликоваты...Но, видимо, не все...Могли ведь спокойно уехать с семи тоннами излишек без разборок откуда они нарисовались, но не уехали:-)))
denokan
19.07.2007 05:34
2 DM
Вполне развитые...если Россию считать таковой. Например, в Кемерово. Правда, там это не система, а, вероятно, одна машина имеет неправильный измеритель-недоливали только из нее, остальные ТЗ-нормально.
Horse
19.07.2007 06:44
Еще года 3-4 назад имели при себе список портов, где наблюдался хронический недолив. Кстати, Кемерово там было в лидерах, и не по неправильному измерителю, а по перекалиброванному. (интересно, их, наконец, взяли за задницу?). В таких портах заправлялись исключительно в присутствии инспектора.. (в любое время суток, заметьте). Через некоторое время нас стали заправлять строго по бумажкам, видимо мы их достали...)))))
19.07.2007 10:32
Друзья, если уж действительно проблема недолива топлива заправочными бригадами (по вашему мнению) влияет на безопасность полётов, то вы должны применять все имеющиеся права для восстановления справедливости.

Если же кажушийся недолив препятствует накапливанию лишнего количества авиатоплива в баках ВС, которое, как пишет вта 18/07/2007 [21:28:13]: с ОГРОМНЫМ удовольствием покупают, то это вопрос другого порядка.

Итак что нужно знать при вероятном недоливе:

14. О введении в действие Инструкции о порядке замера остатка топлива на ВС после посадки и контроля количества заправляемого топлива Указание МГА от 07.03.1980г. № 122/у

62. Об учете авиатоплива в раздаточных рукавах топливозаправщиков Указание МГА от 28.08.1986г. № 577/у-2

75. Об учете авиатоплива в раздаточных рукавах топливозаправщка и заправочных агрегатах систем ЦЗС Указание МГА от 28.07.1987г. № 546/у

Казалось бы мелочь - топливо, которое уже посчитано счётчиком (а его показания записываются в требования) по окончании заправки не попадает в бак ВС, а остается в раздаточных руковах ТЗ, и это топливо, путём открытия краника 7 (согласно технологической схемы ТЗ (она должна быть!) отсасывается обратно. И эти 20 л идут в трофейный счёт. Если же этот краник приоткрыть (совсем чуть-чуть) во время заправки, то часть посчитанного топлива обратно, по кольцу возвратится в ТЗ. Как видите, ничего с счётчиком в этом случае делать не нужно.
В указанных документах описывается порядок действий и назначения комиссии для расследования спорных ситуаций.

Если же, по вашему мнению врёт счётчик, то пользуйтесь в полной мере вашими правами при определении кондиционности топлива и исправности ТЗ, поданного на заправку. Да-да. исправность ТЗ прямым образом влияет на безопасность полётов и повреждение ВС на земле:

ДВ-126
4.4.4.2. Контроль чистоты продукта в средствах заправки (визуальный) производится в пробах, отбираемых по требованию экипажа из отстойников ТЗ или наконечника ННЗ ЗА.
4.4.2.1. Пригодность продукта к выдаче предусматривает наличие положительного заключения в анализе пригодности к выдаче, контроль чистоты продукта и проверку исправности функционирования задействованного технологического оборудования и технических средств.
4.4.4.4. Пригодность к применению выдаваемого на заправку продукта подтверждается контрольным талоном.

5.2.10. За порядок выработки баков, исключение накапливания лишнего количества авиатоплива, приводящее к изменению параметров его качества, ответственность несет летная служба.

Исправность топливозаправщика проверяется по параметрам нижеприведенного документа. Если ТЗ не отвечает требованиям хоть одного пункта табл. 8.1, то считается, что поданный на заправку ВС ТЗ является технически неисправным и вы вправе отказаться от его услуг, имея при этом железный факт несоблюдения договорных обязятельств - подачу на заправку исправных техсредств с кондиционным горючим и требовать неустойку. Это справедливо так же и в зарубежных аэропортах (требования ИАТА к средствам заправки теже, что и у нас), если проверки по SAFA вас затурбировали.

Если у вас есть подозрение на то, что счётчик врет из-за того, что не прошёл периодическую метрологическую проверку, то убедитесь в исправности пломб и соответствии стикера Метрологической лаборатории Госстандарта срокам периодичности, если такового нет, то требуйте представления формуляра прибора с отметками о периодичесой проверке, печатями и теми же стикерами. Ищите так же следуы формализма проверки (ну, например, видно, что манометр не снимали 20 лет, а стикер на нем стоит свежий). Если найдете, то это вообще будет круто.

Руководство № 9/И
8. ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗАПРАВКИ
8.1. Для обеспечения заправки ВС авиаГСМ служба спецтранспорта (ССТ) выделяет в оперативное подчинение службе ГСМ необходимые подвижные средства.
Подвижные средства заправки закрепляются за определенной маркой авиаГСМ, которая указывается на трафарете.
8.2. Служба ССТ несет ответственность за:
- техническую исправность средств заправки и укомплектованность их специальным исправным оборудованием, поверенными, допущенными к применению средствами измерения (СИ), противопожарными средствами;
- проведение гидравлических испытаний раздаточных рукавов (перед установкой и ежемесячно);
- проверку целостности стренг заправочных рукавов;
- соответствие полного электрического сопротивления антистатических раздаточных рукавов установленным требованиям (раздел 2.6.);
- проверку, наличие и исправность электрической цепи тросов заземления и выравнива-ния потенциалов.
8.3. Служба ГСМ несет ответственность за:
- замену фильтроэлементов в фильтрах, установленных на средствах заправки;
- очистку (промывку) емкостей ТЗ, МЗ, баков ПВК жидкости;
- пломбировку емкостей ТЗ, МЗ, фильтров, ННЗ, баков ПВК жидкости.
8.4. Очистка (промывка) емкостей подвижных средств заправки и расходных бачков ПВК жидкостей, установленных на подвижных ЗА, выполняется по технологии и в сроки, при-веденные в разделе 2.4.3. настоящего Руководства.
8.5. Руководители заправочных бригад должны вести "Журнал выполнения периодических работ на подвижных средствах заправки" (приложение 15), в который заносятся сведения о выполнении периодических работ по каждому средству (очистка цистерн, поверка СИ, испытание рукавов и т.д.).
8.6. Допуск средств заправки к заправке ВС производится в начале очередной смены на месте стоянки спецмашин. Руководитель заправочной бригады службы ГСМ совместно с механиком (бригадиром) ССТ производят проверку каждого подвижного средства в соответствии с табл. 8.1.
Таблица 8.1.
Наименование операций проверки Вид контроля Подвижные средства заправки
ТЗ
Наличие пломб на:
- горловине цистерны, дыхательных клапанах
- фильтрах, СИ, КИП
- емкости с ПВК жидкостью
Исправность СИ, КИП
Соответствие надписей и трафаретов залитой марке авиаГСМ
Герметичность технологического оборудования
Состояние раздаточных рукавов и их крепления к штуцерам барабанов
Целость металлической стренги в топливном рукаве - С помощью тестера или устройства с контрольной лампочкой
Исправность наконечников нижней заправки (раздаточных кранов)
Целость и чистота фильтрующих сеток в наконечниках (раздаточных кранах)
Наличие и исправность тросиков выравнивания потенциалов на ННЗ (раздаточных кранах)
Пломбировка разъемной части наконечников после проверки
Наличие и исправность заземли-тельной цепочки визуально
Целость тросов заземления и выравнивания потенциалов и их крепления визуально
Наличие упорных колодок визуально
Наличие брезентовых чехлов (крышек) на горловинах емкости
Наконечниках нижней заправки (раздаточных кранах) визуально
Оборудование искрогасителями выхлопных струй двигателей средств заправки
Закрытие капотами двигателей насосных отсеков визуально
Примечание: В процессе заправки ВС 1 раз в смену производится контроль перепада давления на фильтрах и запись результатов измерений в журнал. Руководитель заправочной бригады по записям в журнале контролирует готовность фильтра к работе или производит за-мену фильтроэлементов.

8.7 . При положительных результатах осмотра и проверки чистоты авиаГСМ и на осно-вании записей в журнале (приложение 15) руководитель заправочной бригады службы ГСМ допускает средство заправки к работе по заправке ВС, а в журнале (приложение 16) делает отметку.
В случае несоответствия требованиям, указанным в табл. 8.1. подвижное средство к за-правке ВС не допускается. Руководитель заправочной бригады службы ГСМ изымает кон-трольный талон и сообщает об этом диспетчерам ССТ и ПДСП, руководителю службы ГСМ.
8.8 . Заправка ВС должна осуществляться в соответствии с требованиями раздела 13.8.




Змей
19.07.2007 11:26
В том-то все и дело, что хочу взять за задницу этих дельцов.Точно знаю, что беспредельничают, но как, пока тяжело разобраться.Человек я в авиации новый.
А вокруг все молчат, как будто так и должно быть.Экипажи ВС (ВТА) с ними в приятельских отношениях.
Почему?
19.07.2007 11:42
Тонна керосина стоит около 500 американских рублей.Думайте.На экипаж из двух человек, продать три тонны, зачем ходить за зряплатой?
Змей
19.07.2007 12:11
Анониму
Но в экипаже АН-26 ПЯТЬ! человек и таких экипажей в ОСАЭ шесть.Для такого самолета пара тонн это, конечно, слишком круто.Но 200-300 литров за рейс службе горючего перепадает.И все с молчаливого согласия экипажа.Да и со склада как-то умудряются втихаря вывозить.
Изя
19.07.2007 14:56
Аноним 19/07/2007 [11:42:10]:
Тонна керосина стоит около 500 американских рублей. Думайте. На экипаж из двух человек, продать три тонны, зачем ходить за зряплатой?

Таки кто ж покупать будет за истиную цену ворованный керосин?


19.07.2007 20:48
Ну, что, Змей, прижух?
Сложная картина с керосином получается? Не только ГСМщики, не только ССТешники, но, главное, и лётчики тут хорошим боком, оказывается!
Ну, ладно, про ГСМовскую кухню из приведенных документов все ясно.
А про пилотскую?
Расскажите, пожалуйста, а как вы списываете горючее, по каким нормам, что за вилки там, раз имеется возможность списывать больше, чем фактически спалил.
Кто проверяет, контролирует, кто утверждает? Фактически сожжено, экономия, перерасход...
Ну, и так далее...
пил
19.07.2007 21:38
кто знает-тот знает. а кто не знает и знать не нужно-всё испортит. если нужно-коллеги научат. посторонним вход запрещён. кстати гсмщики если покупают то всего за 5000, а не за 15000, т.е. на малых обьёмах и мараться не стоит-бп дороже
19.07.2007 22:19
пил 19/07/2007 [21:38:35]:
Кстати гсмщики если покупают то всего за 5000, а не за 15000, т.е. на малых обьёмах и мараться не стоит - бп дороже
=====
Совершенно в дырочку...
Так, каой-нибудь водилка жуликоватый у крантика...


Змей
19.07.2007 22:35
Анониму.
Я не прижух.
Если бы меня в военном училище учили не стратегические ракеты пулять, а, например, как в тыловых и финансовых - сп...ть и не попасться, то я бы поделился 100 и 1 способом это сделать.Знал бы, что, да как - не обращался бы с вопросоми.
19.07.2007 23:02
Змей 19/07/2007 [22:35:19]:
Анониму.
Я не прижух.
Если бы меня в военном училище учили не стратегические ракеты пулять,

А Ростовское...
А как же в лётчики попали?
АН-12
19.07.2007 23:18
Есть еще одна лазейка.Привозят из лаборатории повышенную плотность. Так при Тнв +30гр. ТС-1 по их лаборатории плотность 0.8(это если не сильно в наглую) а должно быть не более 0.775. А теперь помножь разницу на количество литров и узнаешь сколько они в ТЗ оставили.
Змей
19.07.2007 23:21
Анониму
Оно родное (для справки, есть еще Серпуховское, до недавнего времени существовали Пермское и Краснодарское).
Сам никогда в жизни не подумал бы, что так повернется - пульт "Тополя" сменю на аэродром.
АН-12
19.07.2007 23:35
А может есть у кого таблица зависимости плотности от температуры? Поделитесь.Буду ОЧЧЕНЬ признателен, а то ни в одной литературе не нашел.
20.07.2007 09:30
АН-12 19/07/2007 [23:35:38]:
А может есть у кого таблица зависимости плотности от температуры? Поделитесь.Буду ОЧЧЕНЬ признателен, а то ни в одной литературе не нашел.

Да не парьтесь с точными значениями - главное принцип.
Повышение-понижение плотности топлива от понижения-повышения температуры на 1 гр. С состояляет около 1 деятитысячной. Например, топливо при 15 гр. С имеет плотность 0, 779, тогда при температуре 14 гр. С его плотность соствавит на 0, 0007 больше, т.е. - 0, 7797 и т.д.

Змей 19/07/2007 [23:21:54]:
Анониму
Оно родное.
Сам никогда в жизни не подумал бы, что так повернется - пульт "Тополя" сменю на аэродром.

Так, значит, не лётчик...
А в какой службе?
Значит, со стороны кажется, что ГСМщики мухлюют? Точнее, должны мухлевать?
Так вот скажу - паспорт качественного состояния, который делает лаборатория и на основании которого выписывается контрольный талон - документ строгой отчётности, за который отвечают всеми мыслимыми ответственностями. Поэтому если подозреваете плотность, требуйте паспорт к контрольному талону и будет вам счастье. Если это сложно для ума, то попросите замерить плотность при вас ареометром (имеете полное право). Но имейте ввиду, плотность в конкретный момент может отличаться от плотности написанной в контрольном талоне - она замеряется по ГСМским нормативным документам 2 раза в смену, т.е. примерно через 6 часов.
Я почему все это пишу о ГСМщиках - в отличие от следующего:

Расскажите, пожалуйста, а как лётчики списывают горючее, по каким нормам, что за вилки там, раз имеется возможность списывать больше, чем фактически спалил.
Кто проверяет, контролирует, кто утверждает? Фактически сожжено, экономия, перерасход...
Ну, и так далее...

пил 19/07/2007 [21:38:35] :
Кто знает-тот знает.
А кто не знает и знать не нужно - всё испортит.
Если нужно - коллеги научат. Посторонним вход запрещён. кстати гсмщики если покупают то всего за 5000, а не за 15000, т.е. на малых обьёмах и мараться не стоит - бп дороже


Так что думайте, анализируйте, делайте выводы.
Если что кажется, то креститесь.

Змей 19/07/2007 [22:35:19]:
Анониму.
Я не прижух.
Если бы меня в военном училище учили не стратегические ракеты пулять, а, например, как в тыловых и финансовых - сп...ть и не попасться, то я бы поделился 100 и 1 способом это сделать. Знал бы, что, да как - не обращался бы с вопросоми.

Заткнись, Змей!
ГСМщиков и финансистов, как и стратегов, учат в училищах бесперебойному и качественному снабжению войск своим видом обеспечения.
Что ты можешь сказать о своих ГСМщиках, обеспечивающих ракетным топливом и горючим, а так же другими, банальными видами ГСМ?
А то сразу - "если бы знал - поделился бы". Знаем, поделищься, бедный :)










Змей
20.07.2007 10:22
Анониму
Корректность в общении выдает уровень интеллекта собеседника!
А насчет нашего горючего, то специфика такова.
Не очень много товарищей стремится попасть служить в группу заправки и хранения компонентов ракетного топлива, хотя льгот там не меньше чем у летного состава.И среди служащих там не найдется ни одного, кто бы захотел припасти для собственных нужд пару литров горючего.Говорят, если человек почувствовал запах гептила, то значит его смертельная концентрация превышена в 10 раз.
Соляр, конечно, тырят, но это уже делают все те же доблестные тыловики.Но объемы не те, по сравнению с ВС, наземный транспорт расходует на несколько порядков меньше топлива, соответственно, у них доход левый по-меньше будет.
С уважением.
инж
20.07.2007 10:27
То Аноним 20/07/07/ 09:30:26
Так что думайте, анализируйте, делайте выводы.
Если что кажется, то креститесь.


Дельные советы. А то из-за одних жадоб, через год после события попал под прокурорскую проверку(тьфу-тьфу-тьфу). Пришлось изменить тактику, но... не уверен, не можешь-лучше не делай!
20.07.2007 17:53
Змей 20/07/2007 [10:22:34]:
Анониму
Корректность в общении выдает уровень интеллекта собеседника!

Вот видишь, Змей, обиделся. Неприятно, к корректности взываешь.
А за собой не знаешь.
Ведь ты обидел, походя множество честных офицеров-горючников и финансистов.
И все потому, что сидя в пункте управления Тополем считал себя на порядок честнее и моральнее всякой там тыловой мелкоты.
Есть такая притча.
К вам в дом постучали. Есть вероятность того что это английская королева прибыла к Вам в гости. Но скорее всего это стучится сосед одолжить у вас спичек.
Интерпретируя на то кто честнее:
Сидя за пультом Вы проявили сестный, морально и политически выдержанный человек. Но скорее всего это потому, что за пультом Тополя Вам спи3dеь нечего.
На этот счёт есть хороший тест:
А програмное обеспечение у вас все лицензионное?
А вообще, вы смотрели огда нибудь донесение об утратах и хищениях в ракетно-космических войсках? Посмотрите, интересно.

Вообщем, у всех дел, как и у медали есть две стороны - одна хорошая, другая плохая. В отношении себя Вы видите хорошее, и это правильно. В отношении других - плохое, это несправедливо - поверните медаль другой стороной и Вы увидите хорошее.
В отношении ГСМщиков, раз Вы увидели в гражданской авиации их беспредел я Вам дал инструментарий - как бороться, как воздействовать, куда обращаться - флаг Вам в руки. Если Вы не только трясти языком способны. но и действовать, это, несомненно, послужит безопасности полётов в ГА.

С уважением, ГСМщик.

P.S. Советую посмотреть ветку здесь: Вас посодють. а вы не воруйте.
Лёха
20.07.2007 20:05
В Ереване всегда недоливают. И очень Ара понимаешь обижаются, когда за руку их ловишь. У них аргентинцы и швейцарцы (главный аргумент!) их ТЗ-7, 5 регулярно проверяют.
Змей
20.07.2007 21:49
Анониму
Оправдываться не собираюсь.
Но...
Огульно всех ГСМщиков, а тем более всех тыловиков оскорблять не собирался и не собираюсь.Знаю множество порядочных людей из тыловиков.Кстати, это от них узнал о преподаваемых им "уроках" в училище.Я констатирую факт на отдельно взятом участке и не буду с этим мириться.
С ГА знаком только как пассажир и не мне там действовать.Я как-то ближе к ВВС (ВТА).
Может я Вас разочарую, но для общения с Вами использую абсолютно "белый" телефон Нокиа 6290 (проверял через официальный сайт) в котором не установлено ни одной! программы кроме заводских.

С уважением, бывший ракетчик.
Змей
21.07.2007 00:30
Р.S. Ракетно-космические войска уже давно таковыми не являются.Есть ракетные войска и космические. Ну запутаться не мудрено, у нас в стране принято объединять, а потом признавать объединение недостаточно эффективным и разделять. То же самое происходит сейчас с ВВС и ПВО.
Nico
06.10.2007 11:12
Народ ! Помогите советом - не нарушает заправщик правил : из двух ТЗ сливает остатки в третий и заправляет самолет без выписки нового контрольного талона?
06.10.2007 17:20
Nico 06/10/2007 [11:12:54]:
Народ ! Помогите советом - не нарушает заправщик правил : из двух ТЗ сливает остатки в третий и заправляет самолет без выписки нового контрольного талона?

Конечно нарушает!
А так через третье ТЗ киросинчик левый-то и уйдет - на складе-то ГСМ при наливе приход-расход подсчитыват...

06.10.2007 20:03
А чё? Нормальная тема.Многие этим живут.
Змей
06.10.2007 20:27
А еще вносят изменения в калибровочные таблицы емкостей, изготавливают в них т.н. "стаканы" для создания видимости ее полноты.

Кто еще знает какие-нибудь способы махинаций с топливом и не только авиационным?
Делитесь!!!
С уважением.
mitek
06.10.2007 20:58
А журналисты-то как будут счастливы..!

"Неназванные эксперты поделились черными схемами топливозаправки..."

Может, не стоит здесь про это, есть же почта в конце концов.
Eger
06.10.2007 21:08
Змей 06/10/2007 [20:27:15]:
А еще вносят изменения в калибровочные таблицы емкостей, изготавливают в них т.н. "стаканы" для создания видимости ее полноты.
Кто еще знает какие-нибудь способы махинаций с топливом и не только авиационным?
Делитесь!!!
С уважением.

Змей, не пойму, чем притягивает вас ЭТА тема?
Насколько интереснее, например, разбирать этимологию названия Егурча на Среднеазиатском историческом форуме!


Змей
06.10.2007 21:44
Я так понял, тема некоторым товарищам не очень приятна.
Для сокрытия путей махинаций с ГСМ от журналюг, коих сам недолюбливаю, подсвечиваю свое мыло.
Штурман ёмоё
06.10.2007 22:40
Народ! Не надо ни о каких схемах тут говорить!!!!!!!!!! Вы чё?!!
журналисты не дремлют. Завтра ченить сляпают на основе этих постов, не удивлюсь. Прекращайте детсад!
Змей
06.10.2007 23:30
Админу!
Просьба удалить посты, могущие быть полезными журналюгам!
Признаю свою ошибку, дал им почву для стряпни!
Центральноазиатский
07.10.2007 09:28
Сказка про братца кролика и братца лиса.

Впоймал как-то братец лис ненавистного братца кролика и решил устроить ему наистрашнейшую и мучительную казнь, вслух перебирая все мыслимые мучения.
Но тут неожиданно, братец кролик взмолился: делай со мной, что хочешь - только не бросай меня в вон те страшные кусты!
И, поразмыслив немного на основе сказанного братцем кроликом, его искренней мимомикрией, братец лис бросил кролика в ужасные для него кусты.
Братец кролик сбежал и издалека что-то кричал, строил обидные для лиса рожи и хлопал себя по заду и по руке, согнутой в локте.

Вот пример провокации, направленной для достижения поставленной цели.

Но если уж решил подключить журналистов, то им мало показывать в сторону ГСМщиков и их мнимые козни, нужны жаренные факты. Журналисты, как вы их не недолюбливаете и не обзываете "дюралевыми штопорами", но они далеко не братцы лисы.
Вы хоть знаете, сколько стоит заказная статья, подготовленная безукоризненно в профессиональном отношении? Тысяч $10000-20000!
А вы решили на халяву проехаться на основе извращённого собственного самодомысливания?

Вот сейчас и в войсках и в гражданской авиации России идет проверка транспортной прокуратуры (до 20 октября, потом, через месяц примерно, будут оглашены обобщённые результаты) по заданию Генеральной прокуратуры.
Один из множества серъёзнейших поставленных вопросов задания - выявление фактов совершения полётов воздушного судна с недостаточным запасом топлива (имеется ввиду аэронавигационный запас) - а это, в комплексе, и то именно, о чём идет речь здесь.
Но как это выявить?
Какой достоверный инструментарий по факту свершившегося полёта? Выявить, конечно, можно, следы где-то остаются:
Ведь это нужно сопоставлять количество топлива в самолёте после посадки, зарегистрированный в документах ИАС, сопоставлять количество топлива, заправленное по чековому требованию и после проверки в баках. Нужно, в конце-концов в штурманской комнате смотреть штурманские расчёты, выбор запасных аэродромов, соответствие условиям расчётного потребного топливного запаса на борту самолёта (а что такое условия - нужно смотреть загрузку и метеоусловия).
И всё это синхронно и быстро обрабатывать.
Какими силами, каких специалистов (и штурмана, и ГСМщики, и ИАС должны быть здесь задействованы и ещё несколько), где разработанная методика выявления этих случаев?
Осознали, что все сказанное здесь - пустословие, выявляемое только теоретически, а на практике никем до сих пор не проработанное.
А вот если программу такую проработать и применить на практике, тогда, конечно, безопасность полётов повысится - и пилоты не будут гнаться за экономией и реализацией сэкономленого топлива и хозяева их на (за) это подвигать (наказывать) не будут.
Ну, а пока - гуляй страна!


07.10.2007 12:17
Ну, вы тут хорошего "брандера подпустили"!
Для чего, кого с кем, братья?!!
07.10.2007 13:09
в аэропорту Душанбе экипажи постоянно продают топливо. Регулярно отмечены самоли Ту-154. Порой у ДАЛа за прилет дело доходит до 7 тонн. Обратно летят и молятся чтоб тумана или какой другой хрени не было. Потому как до запасного не хватит. (Все с рубежами ходят).
Один хороший знакомый похвастался. Так я за голову схватился - не уж то не страшно самим то? А что делать - ответил. Зарплата маленькая а так с рейса по 250-300 гринов привозят каждый чел. Хорошая прибавка.
Гривна
07.10.2007 19:17
А что делать - ответил. Зарплата маленькая а так с рейса по 250-300 гринов привозят каждый чел. Хорошая прибавка.

Какая у них зарплата маленькая? Кто сказал?
У КВС Ту-154 почти $2000!
А 200-300 гринов - это укораинских гривен?
07.10.2007 20:21
2Гривна.
Чувствуется что ты не москвич.
Итак про зарплату:
Оклад КВС в ДАЛе на Ту-154 7000 (это за все - со всеми надбавками за класс и выслугу и т.д.) далее 600 рублей л.ч. За 80 часов получаем 600*80+7000=55000 Минус подоходный налог 7150 остается 47850. Прости дорогой но с курсом доллара у тебя проблемы или с математикой. Кроме того эти 80 часов надо налетать. При средней продолжительности рейсов 5 часов довольно утомительно. Про грины объяснять?
См. выше.
07.10.2007 20:42
В продолжение темы. Остальные члены экипажа получают 80% от КВС. Сам посчитаешь или тоже примеры нужны? Так вот такая зарплата (как у рядового члена экипажа) для Москвы не деньги.
07.10.2007 22:18
Аноним:
Чувствуется что ты не москвич.
Итак про зарплату:
Оклад КВС в ДАЛе на Ту-154 7000 (это за все - со всеми надбавками за класс и выслугу и т.д.) далее 600 рублей л.ч. За 80 часов получаем 600*80+7000=55000 Минус подоходный налог 7150 остается 47850.
Остальные члены экипажа получают 80% от КВС.

Не плачьте.
Президент обещал, что в октябре Россия вступит в ВТО и тогда возьмёмся за зарплаты. Вон уже цены на продукты потихоньку вывели на уровень мировых, с нефтепродуктами уже вышли и даже немного перестарались.
Так что скоро, скоро зарплаты тоже вырастут до уровня мировых.
Nico
08.10.2007 09:45
Привет братва! Я вопрос задал не из коммерческих интересов... Хотел поинтересоваться о нарушениях чисто с технической точки . Ясно что не стоит писать о способах и методах слива загашника...
Змей
08.10.2007 23:02
Здесь было предложено обсуждать эту, довольно щекотливую тему посредством электронной почты.
Давайте придерживаться.

Nico, а для чего Вам чисто техническая сторона и что Вы под этим подразумеваете.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru