/А если у вас ещё и разная норма багажа на внутренних и
/немецких рейсах и доплачивать он пошёл потому что его
/откровенно развели при сдаче багажа, то слов нет...
Мне тут неоднократно возражали, что мол почему тогда не каждый второй опаздывает..
Дело в том, что тут всплыли прктически ВСЕ огрехи системы на одном человеке..
Ведь если бы не придрались к перевесу 1 кг на нос - инциндетна бы не произошло. Если бы придрались, но было несколько касс доплаты- то же самое.. Хотя бы табличка на кассе, что доплата багажа- вне очереди, а не после 10 человек, покупающих билеты на конец августа- тоже вряд ли бы случилось. Если бы у тетки в кассе было бы вдоволь разменной монеты, а она не бегала по 10-15 минут менять деньги - и тут все было бы в порядке.
Если бы досмотр был более расторопен или имелась бы возможность доматривать параллельно, а не через одну дверь всех- опять скорее всего бы успели. Или объявили (сорри, но я знаю брата 35 лет- это все равно, что был сам) достаточно внятно или была бы хорошая связь и было меньше шума- опять таки все ок! Все 55-60 рейсов Сибири проходят сквозь одну дверь- можно было бы одному и подежурить там, если бы стоял и получил инфу , что двоих нет- тоже бы скорее всего инцендента не произошло бы.
В общем- куча если, но вот так они замкнулись на одном человеке, попутно выяснив, что практически каждое звено цепи от регистрации до трапа нуждается в улучшении..
Что- много денег стоит надпись на кассе? да копейки!
Но, как правильно заметили, Сибири это до лампочки.Она увеличивает выручку на 20%- есть, видать, повод расслабится..
Galant
18.07.2007 01:16
CutPaste:
/А если у вас ещё и разная норма багажа на внутренних и
/немецких рейсах и доплачивать он пошёл потому что его
/откровенно развели при сдаче багажа, то слов нет...
Мне тут неоднократно возражали, что мол почему тогда не каждый второй опаздывает..
Дело в том, что тут всплыли прктически ВСЕ огрехи системы на одном человеке..
Ведь если бы не придрались к перевесу 1 кг на нос - инциндетна бы не произошло. Если бы придрались, но было несколько касс доплаты- то же самое.. Хотя бы табличка на кассе, что доплата багажа- вне очереди, а не после 10 человек, покупающих билеты на конец августа- тоже вряд ли бы случилось. Если бы у тетки в кассе было бы вдоволь разменной монеты, а она не бегала по 10-15 минут менять деньги - и тут все было бы в порядке.
Если бы досмотр был более расторопен или имелась бы возможность доматривать параллельно, а не через одну дверь всех- опять скорее всего бы успели. Или объявили (сорри, но я знаю брата 35 лет- это все равно, что был сам) достаточно внятно или была бы хорошая связь и было меньше шума- опять таки все ок! Все 55-60 рейсов Сибири проходят сквозь одну дверь- можно было бы одному и подежурить там, если бы стоял и получил инфу , что двоих нет- тоже бы скорее всего инцендента не произошло бы.
В общем- куча если, но вот так они замкнулись на одном человеке, попутно выяснив, что практически каждое звено цепи от регистрации до трапа нуждается в улучшении..
Что- много денег стоит надпись на кассе? да копейки!
Но, как правильно заметили, Сибири это до лампочки.Она увеличивает выручку на 20%- есть, видать, повод расслабится..
Galant
18.07.2007 01:21
CutPaste:
/А если у вас ещё и разная норма багажа на внутренних и
/немецких рейсах и доплачивать он пошёл потому что его
/откровенно развели при сдаче багажа, то слов нет...
Мне тут неоднократно возражали, что мол почему тогда не каждый второй опаздывает..
Дело в том, что тут всплыли прктически ВСЕ огрехи системы на одном человеке..
Ведь если бы не придрались к перевесу 1 кг на нос - инциндетна бы не произошло. Если бы придрались, но было несколько касс доплаты- то же самое.. Хотя бы табличка на кассе, что доплата багажа- вне очереди, а не после 10 человек, покупающих билеты на конец августа- тоже вряд ли бы случилось. Если бы у тетки в кассе было бы вдоволь разменной монеты, а она не бегала по 10-15 минут менять деньги - и тут все было бы в порядке.
Если бы досмотр был более расторопен или имелась бы возможность доматривать параллельно, а не через одну дверь всех- опять скорее всего бы успели. Или объявили (сорри, но я знаю брата 35 лет- это все равно, что был сам) достаточно внятно или была бы хорошая связь и было меньше шума- опять таки все ок! Все 55-60 рейсов Сибири проходят сквозь одну дверь- можно было бы одному и подежурить там, если бы стоял и получил инфу , что двоих нет- тоже бы скорее всего инцендента не произошло бы.
В общем- куча если, но вот так они замкнулись на одном человеке, попутно выяснив, что практически каждое звено цепи от регистрации до трапа нуждается в улучшении..
Что- много денег стоит надпись на кассе? да копейки!
Но, как правильно заметили, Сибири это до лампочки.Она увеличивает выручку на 20%- есть, видать, повод расслабится..
Galant
18.07.2007 01:28
извините, я третий раз нажимаю "отправить", число сообщений меняется, но я их не вижу..Глюк какой-то?
18.07.2007 01:48
test
Vit
18.07.2007 02:27
Много ненужных эмоций.
1) Пассажир вовремя явился на регистацию.
2) По каким то не от него зависящим причинам не явился вовремя на посадку.
Прекрасная кормушка для адвоката в Германии.
100% выигрышное дело.
Доказывать свою правоту в этом случае будет авиакомпания, а не пассажир.
Сомневаюсь что авиакомпания сможет доказать что пассажир где то гулял и так далее.
Да и при правильном составлении письма в компанию до суда дела не дайдёт....
И последнее... норма багажа у Сибири что на внутренних, то и на международных рейсах... 20 кг...
Plivet
18.07.2007 03:20
Galant:
Не вовремя странички добавляются. Если нет отправленного сообщения, можно кликнуть на "вся тема", а лучще в садресной строке изменить номер странички...
Vit:
Более того - зарегистрирован!
18.07.2007 10:29
Vit:
Много ненужных эмоций.
1) Пассажир вовремя явился на регистацию.
2) По каким то не от него зависящим причинам не явился вовремя на посадку.
Прекрасная кормушка для адвоката в Германии.
100% выигрышное дело.
таких дел по нескольку штук в день в аэропортах Германии и не видел ещё ни одного объевшегося адвоката. Пассажира нет в зале вылета за 20 минут до времени вылета указанного в билете, двери закрываются и досвидания. Правдв перед этим всегда разжаётся фраза. Господин Такой-то в ПОСЛЕДНИЙ раз приглашаетесь в зал вылета номер такой-то.
denokan
18.07.2007 10:33
1. Что значит-все рейсы Сибири проходят через одну дверь?
2. Вчера на 2 часа задержался в Барселоне из-за ожидания, пока мои пассажиры соизволят найтись.
Jhon Doe
18.07.2007 11:38
2Galant:
"Что подтверждает то, что именно в этот день все просто забили хрен на пассажира.""
А что пассажир сделал чтобы его не забыли? Думаю что все взрослые люди и никого за ручку водить не надо... Если все же надо, наймите сопровождающего. Детский сад.
Поймите правильно, меня там не было и я не знаю всех тонкостей дела. Меня удивляет другое. Ваш брат-взрослый человек, к тому же, я так понял родился и жил когда-то в России. Неужто хорошая жизнь стерла все воспоминания о Родине? Еще раз говорю, если прото молча ходить по аэропорту, то немудрено, что о нем "забыли"... На этом же борту летело еще человек 100. И у них свои дела, возможно стыковки и т.п. И опаздывать им наверняка не хотелось. В общем, чисто по человечекси могу понять ваше негодование, но опять же, активней надо быть. Россия, конечно не Германия, но и здесь очень много хороших людей, которые готовы помоч.
CutPaste
18.07.2007 12:38
2Galant [[Мне тут неоднократно возражали, что мол почему тогда не каждый второй опаздывает..
Дело в том, что тут всплыли прктически ВСЕ огрехи системы на одном человеке..]]
Меня вот это и поражает - авиакомпания и аэропорт отработали отвратительно, но народ усиленно твердит мантру "он сам виноват".
А сказки про замечательный российский сервис... Два года назад, в Ш2 по прилёту на стойке транзита не было никого. Ок я типа умный, автобус нашёл, а летел бы мой коллега немец, что бы он делал?
На обратной дороге в Ш1 я бегал и просил у персонала что бы кто то подошёл к стойке транзита.
/А если у вас ещё и разная норма багажа на внутренних и
/немецких рейсах и доплачивать он пошёл потому что его
/откровенно развели при сдаче багажа, то слов нет...
Мне тут неоднократно возражали, что мол почему тогда не каждый второй опаздывает..
Дело в том, что тут всплыли прктически ВСЕ огрехи системы на одном человеке..
Ведь если бы не придрались к перевесу 1 кг на нос - инциндетна бы не произошло. Если бы придрались, но было несколько касс доплаты- то же самое.. Хотя бы табличка на кассе, что доплата багажа- вне очереди, а не после 10 человек, покупающих билеты на конец августа- тоже вряд ли бы случилось. Если бы у тетки в кассе было бы вдоволь разменной монеты, а она не бегала по 10-15 минут менять деньги - и тут все было бы в порядке.
Если бы досмотр был более расторопен или имелась бы возможность доматривать параллельно, а не через одну дверь всех- опять скорее всего бы успели. Или объявили (сорри, но я знаю брата 35 лет- это все равно, что был сам) достаточно внятно или была бы хорошая связь и было меньше шума- опять таки все ок! Все 55-60 рейсов Сибири проходят сквозь одну дверь- можно было бы одному и подежурить там, если бы стоял и получил инфу , что двоих нет- тоже бы скорее всего инцендента не произошло бы.
В общем- куча если, но вот так они замкнулись на одном человеке, попутно выяснив, что практически каждое звено цепи от регистрации до трапа нуждается в улучшении..
Что- много денег стоит надпись на кассе? да копейки!
Но, как правильно заметили, Сибири это до лампочки.Она увеличивает выручку на 20%- есть, видать, повод расслабится..