Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарегистрированный пассажир не успел на посадку.

 ↓ ВНИЗ

12345

Plivet
15.07.2007 22:58
neustaf:

Реклама не допускается! ;-)

Только в прошлый вторник на приятную сумму взыскал с одного "...авиа" судебные издержки. За три года!
Galant
15.07.2007 23:01
neustaf:

вы много общались с немецкими адвокатами по страховке?


Немного..Я страшно не люблю эти суди и заморочки, практически все проблемы стараюсь до последнего пробовать решить полюбовно, но если уж закусить удила...Там уже о полюбовности будет трудновато.

Но по странной закономерности, в тех случая, что общался по страховке, проблемы решались в мою пользу и довольно легко..Лишь получал письма- уведомления..
А вот один раз, когда нанял дорогого адвоката за нал- просрал подчистую и еле расхлебался.
Так что не согласен я с твоим утверждением..

Джулька
15.07.2007 23:01
2Plivet

Скажите, вы значение слова "юрисдикция" понимаете? А слова "подсудность"? В данном случае иск к юридическому лицу, не забывайте. Освежите ваши знания по данному вопросу.

Такое впечатление, что вы сидите в "Гаранте" сутками, успешно освоили операции Ctrl+C и Ctrl+V, но при этом мало что понимаете в юридической науке и практике применения права.
Джулька
15.07.2007 23:03
2Galant

К райсбюро имеет смысл как раз подать иск. Начиная с того, что вам, судя по всему, оформили билет не на одном бланке и не транзитный. И не дали достаточной информации.

Хотя у меня все равно полной информации нет, а заочных диагнозов я, как и врачи, не ставлю :)
Galant
15.07.2007 23:05
neustaf:
вы много общались с немецкими адвокатами по страховке?


Я вообще стараюсь избегать адвокатов, и все дела сперва до последнего решать полюбовно..
Но если другая сторона этого не хочет....То тут впору закусывать удила..

Но тем не менее мой небольшой опыт как раз говорит об обратном...
Когда я шел к страховочному адвокату- дела решались легко и положительно для меня.
А вот один раз, когда взял дорогого адвоката и оплатил его налом - проиграл подчистую на ровном месте, еле выкарабкался.Так что полностью с тобой несогласен.
15.07.2007 23:07
Galant:
Ни у Люфтов, ни у Австрийцев, коими я всегда и много летаю, я такого случая не могу предположить даже во сне.

да вы ещё и оптимист первостатейный пошарьтесь здесь по авиа.ру и найдите ветку где Люфты вообще рейс отменили из Казани и ни в одном глазу...
Plivet
15.07.2007 23:08
Джулька:

Возможно, Вы и правы... Не моё это.


По вашей просьбе освежаю:


Статья 29. Подсудность по выбору истца

2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

9. Иски, вытекающие из договоров, в которых указано место их исполнения, могут быть предъявлены также в суд по месту исполнения такого договора.

Надеюсь, к АПК вы меня не отошлёте?
ГАРАНТ, действительно, хорошая вешь, ещё и Консультантом приходится пользоваться...
Мавр
15.07.2007 23:12
Аноним:

Мавр:

А Вы в Антананариву?

15/07/2007 [22:28:58]

Да тут просто человек с АФЛ высказал такую мысль, что сдаёшь багаж за рубежом, а получаешь после внутрироссийского рейса. Я летаю Лондон-Кемерово, и несмотря на единый бланк, мой багаж в Хитроу всегда регистрируют до Москвы, объясняя, что я в Москве обязан провести его через таможню. Вот и хочу уточнить.
15.07.2007 23:12
2Plivet

Ага. Нашли, молодец.
А теперь ищем строчку в договоре (билете) о том, что все споры решаются по законам РФ. Соответственно, в немецкий суд иск не подашь. То есть круг сужается. Любой же суд в РФ перенаправит иск по месту нахождения ответчика - город Обь-4.
Говорю же - одних баз мало. Вы практику не учитываете.
Plivet
15.07.2007 23:14
Мавр:

Это мой вопрос был, в КД регистрируют от и до... В Храброво не оформляют.

По крайней мере так говорят, сам не пользовался.
neustaf
15.07.2007 23:15
Galant:
Но по странной закономерности, в тех случая, что общался по страховке, проблемы решались в мою пользу и довольно легко..

ежели так же легко они разрулят и ДМД, если не трудно чиркните их адресок, не а плане рекламы, как подумают. а для интереса.
Galant
15.07.2007 23:15
Джулька:

К райсбюро имеет смысл как раз подать иск. Начиная с того, что вам, судя по всему, оформили билет не на одном бланке и не транзитный. И не дали достаточной информации.


Мне почему-то кажется, что как раз таки на одном..
Но врать не буду- скажу точно после прилета брата...

А насчет райзебюро- да, конечно... Начнем с него разумеется!
Годик потрепят нервы, может еще на возмещение второго билета и счета гостиницы загрузят..
Там глядишь, еще пара отзывов негативных будет- и будут продавать билеты ДжерманиУингс охотнее:-)
/Кроме того, эти бюро очень хорошо общаются друг с другом- вот и теорема о кругах на воде.
Так что в Новосиб, скорее всего, никто и не поедет...нужды не будет....

Джулька
15.07.2007 23:16
2Мавр

Насколько я знаю, это зависит от того, куда вы летите и есть ли там нормальная таможня. Если аэропорт назначения международный - регистрация пассажира и багажа сквозная.
Джулька
15.07.2007 23:23
2Galant

Вашему брату все равно надо было перерегистрироваться в Мск. Если аэропорт назначения - Новокузнецк.

Попробуйте. Насколько я помню, по немецким законам вы имеете право подать иск как к поставщику услуги, так и к продавцу. Вам явно выгоднее подать иск к продавцу, то есть бюро, потому как иск к а/к заведомо проигрышный.
15.07.2007 23:29
Джулька:
потому как иск к а/к заведомо проигрышный.
-------- а бюро то чем провинилась? она обязана следить за кажным пассажиром во всех портах мира?
Джулька
15.07.2007 23:33
2Аноним

Я же говорю - я не владею полной информацией. Но это может быть одним из вариантов. Например, недостаточное время стыковки дали. Или не проинформировали.

Я, в принципе, считаю, что этот иск невозможно выиграть, но я не сильна в немецком законодательстве.
Возможно, оно позволяет как-то что-то компенсировать.

Я бы на месте потенциального истца смирилась с тем, что не надо было клювом щелкать, и сделала выводы. Но если он жаждет крови и имеет возможность бесплатно проконсультироваться с юристами - почему не воспользоваться этой возможностью?
Andrei
15.07.2007 23:38
Поделюсь опытом опоздания на посадку в Европе.
1. Берлин (тегель). Рейс Берлин-Хельсинки, Люфты. Не работали автоматы регистрации, пока выснял, ходил к представителям, оказался в числе последних. Досмотр не справлялся - подождали. Велетели на 15 мин позже, прилетели на 20 раньше.

2. Лондон (Хитроу 1). Лондон- Хельсинки, Бриты. Регистрация вовремя, досмотр вовремя. В посадочной зоне пошатались с коллегой по дюти-фри, за 5 мин до окончания посадки двинулись к гейтам...Но кто ж знал, что до нашего гейта топать-семенить-бежать 25 мин. Кто садился с 42 гейта, меня поймет. Подождали, объявили по радио. Когда мы подбегали, еще издалека тетенки на посадке нам дружно руками махали.

В первом случае вина аэропорта - они и исправили. А во втором, было исключительно нашей проблемой, и никто не должен был нам идти навстречу, но пошли!

Что касается России, то тут я стараюсь за 2 часа быть в аэропорту, и выбираю минимум 3 часа на транзит, если МСК (кроме Быково). В регионах 1 часу на все-про-все достаточно.
Plivet
15.07.2007 23:46
Говорю же - одних баз мало. Вы практику не учитываете.


Т.е. Джулька и Аноним - одно лицо?

Вы хорошо меня знаете? И мою практику?

Нарушение подсудности - один из способов отказа в иске. Пользовался не единожды... Чтобы пользоваться, надо хотя бы знать нормы. Так что хочешь - не хочешь, приходится.
При принятии иска к "...авиа" судья сразу попросила по месту жительства сунуться. Просто не хочет затяжных разборок...

А вот слова о записи в билете - лабуда, особенно, если это эл. билет.
Galant
15.07.2007 23:48
Джулька:
Истец крови не жаждет, он не кровожадный, но за испорченные нервы и потерянные деньги крайне обидно...
Ему бы бабло отбить- и хватило...
А вот я, хоть обычно и мирный и добрый, в таких случаях- кровожадный.. И на правах старшего.....настою....
denokan
15.07.2007 23:50
Галант. Мы постоянно ждем пассажиров-транзитных или даже опаздывающих. Так что не надо катить бочку.
Для меня ситуация с Вашим братом кажется очень неоднозначной. Выше я уже писал, что его НЕ МОГЛИ не вызывать по громкой.
Plivet
15.07.2007 23:56
denokan:

При всём уважении: откуда такое умозаключение? Совсем не логичное.
Если экипаж сидит ждёт, это далеко не значит, что смена ищет пассажира.
В этот момент решается: если багаж сдан - лучше найти, чем багаж перебирать. Если багаж не сдан - никому ваш пассажир не нужен...
Джулька
15.07.2007 23:59
2Plivet

Я не аноним. С чего вы взяли?

Вашу практику я не знаю, но некоторые ваши высказывания (и в этой ветке, и в других) наводят на такие мысли.
Джулька
16.07.2007 00:04
2Galant

Думаю, единственный шанс что-то компенсировать - это если компания решит пойти вам навстречу. Или бюро.
Судебных перспектив не вижу совершенно.

По крайней мере, исходя из того, что вы рассказали.
Я вот верю, что вашего брата могли и не разыскивать, потому что сама с таким сталкивалась. Повторю, даже когда гейты меняли - не всегда объявляли, а со слухом и вниманием у меня и у моих попутчиков все в порядке.

Plivet
16.07.2007 00:07
Джулька:

Джулька:
Такое впечатление, что вы сидите в "Гаранте" сутками...

Аноним:
Говорю же - одних баз мало.


Я из этих постов сделал такой вывод.

Мысли, конечно, могут быть любые. Форум - не место деловых переговоров. И очень часто используется для того, чтобы узнать, кто под каким ником на самом деле. Оценки же давать... Ну, это, на мой взгляд, проблема воспитания, не образования...

Ну так что по поводу понятия "посадка"? Где оно определено?
Вы на полном серьёзе утверждаете, что по месту жительства иск к компании не подаётся при нарушении договора перевозки?
Galant
16.07.2007 00:09
denokan:

>Галант. Мы постоянно ждем пассажиров-транзитных или даже
>опаздывающих. Так что не надо катить бочку.

То есть, по твоему все, что я тут пришу- голивое вранье и накого брата у меня нет или он никуда не летел?
Я не ошибаюсь, что ты летаешь в Сибири?
Тогда спроси, ждал ли кого самолет, улетающий в прошлую пятницу в Новокузнецк, или улетел вовремя, и все ли там были пассажиры из зарегистрированных? хорошо?


Для меня ситуация с Вашим братом кажется очень неоднозначной. Выше я уже писал, что его НЕ МОГЛИ не вызывать по громкой.


Тогда пожалуйста, назови свою версию событий, как мог человек, трезвый, с женой, готовясь к отпуску за три месяца, не успеть попасть на самолет, который еще к тому времени стоял на стоянке?
Джулька
16.07.2007 00:13
2Plivet

А теперь вы попытаетесь сделать вывод о моем воспитании через форум? :)

Насчет места жительства: кого? Юридического лица?
Или пассажира? Если пассажир в РФ - то можно. Если в договоре есть указание на юрисдикцию РФ, а пассажир вне РФ - нельзя.
denokan
16.07.2007 00:13
Мы с Вами на 'ты' не переходили.
Кстати, хочу напомнить.что регистрацию и посадку проводит аэропорт. Я уже давал Вам телефон, по которому можно поинтересоваться, как такое могло произойти.
Plivet
16.07.2007 00:17
Джулька:

Конечно! Именно о месте жительства юрика и писал! ;-)

А что говорит Варшавская и Монреальская конвенция о месте разрешения споров при выполнении международных перевозок?
Galant
16.07.2007 00:17
Джулька:

>Думаю, единственный шанс что-то компенсировать - это
>если компания решит пойти вам навстречу. Или бюро.
>Судебных перспектив не вижу совершенно.

С компанией- возможно, но не совсем безнадежно...
Райзебюрю же тут отменно вздрючат - вякнуть не успеет....
Либо стерпит все само, что вряд ли, либо начнутся регрессные иски к АК..
А уж тут и начнется интересное, кто окму подсуден...
Ибо скорее всего у них с бюро свой договор...И скорее всего не в Новосибирске заключенный...
Plivet
16.07.2007 00:20
Джулька:

И заметьте: вывод о вашем воспитании сделали Вы сами, мною такие утверждения не делались, даже соменения в ваш адрес не высказывались...
Джулька
16.07.2007 00:21
2Plivet

А при чем тут международная перевозка?
Новокузнецк по отношению к Москве - заграница?!

И еще раз напомните, как бы вы сформулировали претензию? В чем именно она заключается?

"Я опоздал на посадку, меня не подождали, хоть и не обязаны"? Арррригинально.

P.S. Про то, что такое "посадка", я с вами спорить несогласная.
16.07.2007 00:22
Galant:

Если есть желание побороть а/к Сибирь - милости прошу, положительные результаты имеются. По первым признакам правда на Вашей стороне, убытки конечно за счет а/к Сибирь, весь вопрос с доказательной базой.
Джулька
16.07.2007 00:24
2Plivet

>>Оценки же давать... Ну, это, на мой взгляд, проблема воспитания, не образования...
Plivet
16.07.2007 00:28
Джулька:

2Plivet

А при чем тут международная перевозка?


Я ж уже цитировал:

2.2.5. Перевозка пассажиров, багажа и грузов, выполняемая от аэропорта отправления до аэропорта назначения несколькими авиационными предприятиями по одному перевозочному документу (в том числе по выданным вместе с ним дополнительным перевозочным документам), рассматривается как единый договор перевозки, независимо от того, имели ли место пересадки, перегрузки или перерыв в перевозке.

Джулька
16.07.2007 00:30
2Plivet

Вы совершенно точно знаете, что документ один?
Искренне и нежно люблю людей, ставящих заочные диагнозы.
Plivet
16.07.2007 00:32
Джулька:
Это не вы говорили?


Мною сказано. Но как это соотносится с вами? Исключительно, мною высказано своё умозаключение по поводу выдачи оценок. А его Вы восприняли на свой счёт САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Аналогичные примеры есть в учебнике "Логика" 1953 года выпуска.
Нравится мне эта наука!!!
Plivet
16.07.2007 00:35
Джулька:
Искренне и нежно люблю людей, ставящих заочные диагнозы.


Ну как же Вы себя любите! ;-) Хотя, это не порок, иначе и нельзя!

Нет, не знаю. Потому и задавал вопросы, а не утверждал.
Бабушка
16.07.2007 00:38
В ДМД могут вызывать по громкой сколько угодно, но там слышимость поганая, можно и не услышать. Кроме того, акустика аэропорта не просчитана, и поэтому в 2-х шагах от громкоговорителя ничего не слышно. А вообще, ДМД самый поганый, взяточный аэропорт. Хуже я не видела.
Galant
16.07.2007 00:39
denokan:

Хорошо, будем на "Вы"...
Я не собираюсь ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ..
Мне это абсолютно НЕ ИНТЕРЕСНО!

Хоть посадку и производит аэропорт, то что тогда делают там ВАШИ представители, коих немерянно? И вообще - отношения с аэропортом- то ВАШИ отношения, но никак не пассажира, разве не так.
Ведь это ВАШИМ представителям там в первую очередь приходит инфа, что пассажиры застряли.. и это ВАШИ представители решают проблемы снятия багажа..

Я охотно верю, что ЛИЧНО ВЫ ждете пассажира и тренируете представителя, чтобы он хоть объявил.. Но вряд ли ВЫ были в том самолете..

Кроме того я не получил от ВАС ответа- ВЫ и вправду считаете, что я тут все наврал и этого события не было?
Джулька
16.07.2007 00:39
2Plivet

Все ясно. Разговор именно с вами закончен, хотя я изначально не хотела его начинать. Улыбок вам и впредь.
Galant
16.07.2007 00:42
Аноним:

>Если есть желание побороть а/к Сибирь - милости прошу,
>положительные результаты имеются.

Бороть ее пока нужды нет, да и выхлоп при положительном исходе может оказаться несоразмерным с затраченными силами, а вот на турфирме отыграемся по полной..
Жаль ее, но таковы правила игры...
А там пусть она уже решает, бороть ей АК или нет...
Plivet
16.07.2007 00:47
Занавес!
И спокойной ночи!!!
Stas
17.07.2007 02:27
Вчера вылетал из ДМД. На паспортный контроль стоял минут 20. Так за это время на пару рейса вызывали пассажиров. Притом очень настойчиво. Даже иностранцы поняли, куда вызывают, хотя звали исключительно на русском.
А вот у меня другой вопрос к знаком правил перевозок(навеяло соседней темой):
Прошел ркгистрацию, зашел в с-те, или в накопителе. Увидел, что со мной собираются лететь очень нетрезвые граждане, и служба перевозок их пропускает. Я отказываюсь от полета, если их не снимут. Далее собираюсь лететь другой А/К. Как получить назад деньги и как доказать, что это вина компании?
Ольга
17.07.2007 15:27
Galant, вы не поверите, но точно такие же ситуации происходят с Люфтганзой!!! Сестра в конце мая летела Люфтганзой из Питера в Амстердам через Франкфурт... Время между рейсами - 1 час. Не успели на рейс именно из-за свалки на досмотре (проходили его 45 минут, без очереди службы аэропорта не пустили несмотря на риск не успеть на рейс, по связи отстающих не объявляли), автобус к самолёту не подождал 3 минуты. Они прибежали к гейту за 5 минут до расчётного времени вылета, но им сказали что их УЖЕ не подождали и багаж сгрузили. Люфтганза поменяла билет на ближайший рейс без доплаты (хотя и не обязана, т.к. пассажиры опоздали не по вине авиакомпании, а по вине аэропорта), однако этот рейс был только утром и ночевать в гостинице пришлось всё же за свой счёт.
17.07.2007 15:47
Galant:
Досмотр пассажиров в Домодедово проводит САБ ИстЛайна, о скоплении пассажиров на САБе представители могут знать, только там это происходит каждое утро с 09 до 13 и вечер с 19 до 22. регистрация на все рейсы по ЦР Сибири начинаются за сутки. Хорошо Ваш брат прилетел транзитом, но ему никто не мешал на том же досмотре САБа сказать что я опаздываю на такой-то рейс, его САБовцы из очереди выдернули и пустили. Объявления по аэровакзалу были одназначно - на посадке находятся представители а/к, они при неявке человека делают звонок и объявлется по АВК, так что объявляли точно. Представители не могут находится везде - регистрация, посадка, прилет (тот же самый трансфер встречать) и еще на САБе. У Сибири в сутки с Домодедово порядка 55-60 рейсов летом, представителей столько не найдешь, что-бы за каждым бегать. И опять таки denokan прав, очень много рейсов задерживают ожиданием транзитных пассажиров, особенно с Германии. Я считаю вина там только Вашего брата. Вас там не было и не надо говорить, что вы за него ручаетесь на 100%, всякое может быть. Опаздал на посадку - рейс улетел без Вас.
CutPaste
17.07.2007 16:36
Самое поразительное что никому из Сибирцев даже в голову ни на минуту не приходит что "что-то не в порядке в королевстве Датском".

Это же бизнес, борьба за клиента вы вдумайтесь как вы выглядите в глазах пассажиров это всё читающих?!?
CutPaste
17.07.2007 16:39
А если у вас ещё и разная норма багажа на внутренних и немецких рейсах и доплачивать он пошёл потому что его откровенно развели при сдаче багажа, то слов нет...
Uniquset
17.07.2007 17:30
to:Джулька
Немецкое законодательство хотя и запутанное, но имеет одно приемущество, вы имеете право подать в суд в Германии по поводу проишествия в любой стране Мира. Даже если вас сбил с ног велосипедист в Зимбаве, вы можете подать в суд на него в Германии. Только стоит все это будет не дешево, даже может не помочь авдокатская и судебная страховки! А потом, две не явки в суд представителя ответчика, автомато заносятся как признание вины! А S7, не велосипедист в Зимбаве, имеет имущество на территории Германии, так что есть на что арест наложить, что тут у нас очень любят делать!
VT
17.07.2007 21:26
2 CutPaste

Насколько я знаю, норма одинаковая. Просто на этом диковатом Западе привыкли к тому, что ручная кладь принимается сверх бесплатной нормы, и на регистрации ее взвешивают исключительно ради того, чтобы проверить, насколько она вписывается в нормы ручной клади.
У нас она практически всегда включается, "Аэрофлот" было сменил правила, но недавно снова вернулся к "общероссийским" принципам.

Скорее всего, коллизия возникла из-за того, что в Германии на регистрации взвесили только сдаваемый багаж, а в Домодедово -- вместе с ручной кладью. Ну и дальше пошли на принцип ради двух кг... как же упустить возможность подзаработать :(
Мне как-то в Челябинске сказали "У Вас перевес в 800 грамм, но мы его простим". О какой аттракцион невиданной щедрости!
Galant
18.07.2007 00:48
Ольга:

/Galant, вы не поверите, но точно такие же ситуации
/происходят с Люфтганзой!!!

Ольга, если Вы напишете мне точные данные рейса и фамилию, я постараюсь выяснить, как такое могло произойти.. Причем сперва не письменно, а устно у сотрудников Люфтганзы, потом может быть письменно. Как минимум узнаю, есть ли шанс получить от Люфтов компенсацию за отель...
Лично у меня это в голове не укладывается- уж больно знаком хорошо Франкфурт..
Майл подсвечен.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru