Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарегистрированный пассажир не успел на посадку.

 ↓ ВНИЗ

12345

Самый Быстрый Самолёт
15.07.2007 19:49
Описанное возможно лишь в ДОМДЕДОВО.
31 марта Ту-154 Аэрофлота ушел утром на запасной в Кемерово. В Кр-ске был снежный буран. Прилетел в 8.45. Мы взлетели в 10.20 (по расписанию, в 7.00). Приземлились в Ш-1 в 11.00. Багаж получили в 1120 и бегом в шаттл. В 12.30 - вылет 251-м рейсом в CDG. В общем, мужики в шаттле - опаздывали во Франкфурт, но шофёр автобуса поехал лишь в 11.40 после устной команды. В 11.50 влетаем в Ш-2. На досмотре - толпа. "Ра-аступись!, - кричу, - Мы опаздываем!". Ннарод расступился. Подлетели к регистрации где-то в 12.00. Нас уже ждали, т.к. инфу передали о задержке. На регистрации уже -пусто. Быстренько проходим границу и в 12.15 - вошли в аэроплан. В 12.25 - он уже стоял на исполнительном.
Всё - во внутренней культуре персонала. Мало - отремонтировать ДМД и снести Ту-114, относятся там к пассажирам как к назойливым мухам. И за перевес каждого кг - берут бабло.
Назад мы летели из Рима, когда уже проходили регистрацию домой в Кр-ск, у нас был вес, с ручной кладью - 49 кг (а багаж только - 42 весил на двоих), ничего не сказали и никуда не погнали (я толькос сказал -в ручной клади - фото-видеоаппаратура).
Вывод делаем сами...
ДА, вдогонку... Сколько летаю через ШРМ, НИКОГДА! при перевесе двух-трёх-пяти кг - не застаувляют хамски бежать в кассу и платить за перевес.
А в ДМД - постоянно.
15.07.2007 19:50
А если так, то и не надо отнаситься к друг-другу с враждой!
____

Ну, давайте не разберемся. Товарисч в соответствии с договором перевозки опоздал на посадку.
Я и НЕ против, что сотрудники аэропорта могли бы быть человечней, и как-нибудь доставить пассажира на борт. Ну что же, оказались черствыми формалистами... У каждого свои понятия по жизни, всем голову не поправишь. Но это не повод поливать ГРЯЗЬЮ аэропорт и а/к. Можно было бы просто сообщить, что сотрудники Домодедово формально исполняют правила и, что, милые соотчественники, планируя транзит через ДМЕ, берите больший запас времени - можете не успеть, если возникнет срочная надобность (оплатить перевес, поменять денюжку) какая-нибудь.
Но товарищ посчитал, что лучше желчью побрызгать. Каждому свое, как говорится...
15.07.2007 19:53
Но если он уже в аэропорту и зарегистрирован на рейс - то перед тем, как закрывать стойку, минимум 2 раза объявят по громкоговорителю, который слышен даже в сортире...
____

Ну дак Вы, справедливости ради, сделайте запрос в ДМЕ. Попросите копию записи о том, объявлялась ли фамилия опоздавших родственников.
Хотя и это, аргумент в пользу бедных, на самом деле. Ну нет ни у кого обязанности бегать кого то искать, объявлять по радио. Это добрая воля аэропорта, который заинтересован в том, чтобы пассажиры, которые очень часто "кукуют", таки улетели.
15.07.2007 19:54
Galant:

На международных перевозках обычно 30 кг. На внутренних 20-25 кг. Вот вам и перевес ваш вылез. Читайте правила перевозок.
Al Ex
15.07.2007 20:01
2 Galant:

Уважаемый коллега,
Долго молчал, почитывая эту ветку, но чувствую есть некоторое непонимание ситуации. Постараюсь его развеять в меру своей компетентности работы в авиакомпании:

1. Любая Авиакомпания Мира будет считать Вас транзитным (или трансфертным) пассажиром ТОЛЬКО в том случае, если (на выбор):
- весь маршрут выписан на одном билетном бланке,
- у Вас сделана одна бронь на весь маршрут
... при этом абсолютно все равно кто является перевозчиком каждого сегмента.
Пример1: перелет Антананариво-Париж(Air Frace)-Москва(Air France)-Иркутск(Аэрофлот) в одной броне - Вы являетесь транзитником на всех участках перелета для AF и SU. Можете зарегистрировать багаж в Антананариво до Иркутска и получить его в конечном пункте.
Пример2: перелет Бостон-Лондон(British)-Москва(British), выписанный в разых бронях и на разных билетах - ни на одном участке Вы не являетесь транзитником для авиакомпании. Как следствие - никаких сквозных регистраций Вас и багажа.

2. Если пассажир не прибыл к гейту во время, указанное в посадочном талоне по любой причине - авиакомпания снимает его с рейса. Все остальное - исключения.

Galant
15.07.2007 20:02
Аноним:

Если это не помешало пассажиру прибыть на регистрацию вовремя, пройти ее, дойти до досмотра, а не бегать по аэропорту в поисках врача, талона, иголки для зашивания сумки или новых тампаксов- то это так и будет называться...
_____


>А что, если он сначала зарегистрировался, а потом
>пошел по аэропорту в поисках "тампкса"? Это уже вина
>аэропорта и а/к?

Тут вина однозначно пассажира, так как обеспечивать тампаксами компания не обязана..
В отличии от обязанности компании в лице АП произвести досмотр пассажира в установленное время...



>Я Вас уже три раза спросил: что мешает пройти
>регистрацию и уехать домой???? Пожалуйста, ответьте...

Абсолютно ничего не мешает... Захотел- уехал домой..Его желание...
Но когда он ХОЧЕТ пройти на посадку своевременно, но НЕ МОЖЕТ, потому как досмотр не справляется с потоком пассажиров- это СОВЕРШЕННО другое дело...
15.07.2007 20:03
Понятно, пора сворачиваться потихоньку отседова.

А кто виноват, что был перевес, что не было национальной валюты? КТО????
Ответ на твой вопрос- АВИАКОМПАНИЯ!
Ибо нигде не написано, что пассажир обязан иметь национальную валюту.

Да многого нигде не говорится. Это само собой разумеещееся. В дороге может многое случится (нужно заплатить за перевес, кому-нибудь очки раздавишь, таблетку купить нужно будет). Только все это никак не относится ни к авиакомпании, ни к договору перевозке. Это Ваши проблемы, что Вам нечем было оплатить то, что Вы должны были оплатить.



Этот же багаж с этим же перевесом был принят ЭТОЙ ЖЕ А/К в аэропорту Мюнхена.
____

То, что сотрудники аэропорта в нарушение обязательств перед а/к позволили Вам за чужой счет провести некоторое количество подлежащего оплате багажа не говорит о том, что в другом аэропорту от Вас не могут потребовать того, что предусмотрено договором о перевозке.


То есть так как со стороны компании в АП отправления это не вызвало нареканий и не была потребована доплата за лишние 1 кг на брата, договор о перевозке начал действовать "как есть" и обязан был быть выполненным до прилета в точку назначения!
_______


Товарищ, что такое как есть? А/к в любой момент может потребовать от Вас деньги за перевес. Так закон гласит. Просто естесственно, что обычно эти услуги предоплачиваются, чтобы за пассажирами потом не бегать. Но это не значит, что все остается как есть. Говорю Вам как юрист. Просто обычно это делается до рейса. Здесь у Вас вообще два рейса. В ДМЕ можно спокойно купить какую-нибудь приблуду и запихнуть в сумку. Получится, что вроде и доплачивать за это не надо. Договор выполняется "как есть".
15.07.2007 20:10
В 12.30 - вылет
На досмотре - толпа. "Ра-аступись!, - кричу, - Мы опаздываем!". Ннарод расступился. Подлетели к регистрации где-то в 12.00.
___

Ну все правильно сделали. Родственник же нашего автора топа так поступить не смог. Но сотрудники домодедово тут не при чем.
Особенно учитывая, что задерживались на транзит по вине а/к, которая и договорилась с а/п о задержке рейса. Это ведь право самой а/к, лететь или ждать.
Только, навряд ли а/к будет ждать из-за того, что кто то ищет тампаксы (деньги меняет и т.п.). Так как за каждым не набегаешься...
15.07.2007 20:13
Все остальное - исключения.
___

Зависящие от доброй воли сотрудников аэропорта!!
Galant
15.07.2007 20:14
Аноним:
>Ну нет ни у кого обязанности бегать кого то искать,
>объявлять по радио. Это добрая воля аэропорта,


Полностью согласен- это добрая воля аэропорта..
В то же время провести досмотр пассажира в определенное время, чтобы у него была возможность своевременно прибыть на посадку- его ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ.
М если он ее не выполняет- то тогда объявлять- становится тоже обзанностью...
15.07.2007 20:14
Сколько летаю через ШРМ, НИКОГДА! при перевесе двух-трёх-пяти кг - не застаувляют хамски бежать в кассу и платить за перевес.
А в ДМД - постоянно.
____

Что делать, Шереметьево делает подарки пассажирам за счет авиакомпаний. Будем надеяться, что и авиакомпании на это согласны..
15.07.2007 20:16
Тут вина однозначно пассажира, так как обеспечивать тампаксами компания не обязана..
______


А что, есть обязанность обменять валюту и сходить оплатить за него в кассу деньги??
15.07.2007 20:18
В то же время провести досмотр пассажира в определенное время, чтобы у него была возможность своевременно прибыть на посадку- его ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ.
____

А досмотр что, останавливался? Или аэропорт обязан досматривать его во время обмена валюты, походов к кассе?
Galant
15.07.2007 20:19
>Ну все правильно сделали. Родственник же нашего автора
>топа так поступить не смог. Но сотрудники домодедово тут
>не при чем.
>Особенно учитывая, что задерживались на транзит по вине >а/к, которая и договорилась с а/п о задержке рейса.

Вообще то задержались НАПРЯМУЮ по вине аэропорта- уже сотый раз говорю, что А/П НЕ СУМЕЛ обеспечить своевременный проход сквозь досмотр.
Бывает всякое- не проблема, но была бы хоть бы какая попытка разрулить ситуацию....
И не надо тут, что я поливаю грязью..Я рассказываю реальный случай с реальным человеком. А уж давать оценку этому- дело каждого в отдельности...
Galant
15.07.2007 20:23
Аноним:
____

А досмотр что, останавливался? Или аэропорт обязан досматривать его во время обмена валюты, походов к кассе



Не останавливался..Он просто не справлялся с потоком.

После регистрации минимум за 40 мин до рейса уже не надо было ни кассу искать, ни валюту... Все уже было сделано и найдено.
НЕо и все равно оставалось 20 минут до посадки. Именно они и были истрачены на досмотре- я уже сколько могу это объяснять?
15.07.2007 20:24
Бывает всякое- не проблема,
____

Бывает всякое - это проблема, причем пассажира. Возникло у Вас всякое (сотый раз, наверно, повторяю), типа, обменять деньги, сходить за что оплатить - это Ваши проблемы.
Стыковка маленькая, неужели нельзя взвесить самому сумку перед вылетом, понять, что есть перевес и озаботится наличием денег для оплаты. За это никто кроме пассажира ответственности не несет.

Хотите пользоваться услугами по принципу - купил билет - без меня не улетят, значит и дальше будете попадать в такие ситуации...
15.07.2007 20:30
что А/П НЕ СУМЕЛ обеспечить своевременный проход сквозь досмотр.
____

Ну, значит, свидетелей под руки и претензию в а/к, если не удовлетворят - в суд...
А нас проинформируйте об окончании истории (например, решения суда), а мы тогда за Вас порадуемся (поогорчаемся).
Здесь уже перетирать нечего. Ждем финала истории.
Galant
15.07.2007 20:33
Аноним:
А я в сотый раз повторяю- что перевес НЕ ПОСЛУЖИЛ причиной опоздания..
Все эти мыкания, стояние в очереди в всего лишь одну кассу, тетка с которой периодически ее закрывает и бежит менять денег - это все нюансы, которые лишь подчеркивают уровень сервиса.

Хорошо, переиграем такую ситуацию.. Упростим ее
Пассажир пришел за 41 минуту до конца регистрации с полными карманами национальной валюты и с правильными 20 кг на брата с точностью до грамма. Тампаксы с собой, поссал заранее.
Никуда не бегает, не отлучается, идет прямиком быстрым шагом на досмотр, становится в очередь, проходит его, идет прямиком к гейту и не успевает на посадку.
Кто виноват в таком случае? Тоже пассажир?

15.07.2007 20:34
Ну, значит, свидетелей под руки и претензию в а/к, если не удовлетворят - в суд...
_____

Тем более, что если все так как ВЫ пишете. Неулетевших по той же причине должно быть полно...
Plivet
15.07.2007 20:38
Аноним, процитируй, пжлста, договор перевозки, в котором установлена обязанность явиться не позднее, чем за 20 минут на посадку.

Подумай и по возможности ответь со ссылками на материальное право:

что такое "посадка",

в реале как реализуется.

Насколько помню, закрытие дверей по технологии за 10 мин до вылета, а в эти 10 минут, что? Отвоз-подвоз, проверка посадочных, сколько чел сможет за это время подняться по трапу?
Это время не пресекательное...
Galant
15.07.2007 20:38
Аноним:

>Бывает всякое - это проблема, причем пассажира.
>Хотите пользоваться услугами по принципу - купил билет
> - без меня не улетят, значит и дальше будете попадать в
>такие ситуации...

Ну, не думаю..В шереметьево тоже бывает, что когда много рейсов на раз, в змеевике погранцов хвост на пол-километра.
Ничего- я спокойно становлюсь в очередь и жду.
Ибо уверен- без меня и вправду не улетят... И не улетали никогда!
И на небольшой перевес просто закрывают глаза часто, если с баулом больше себя не прешь.
Потому как люди там другие работают... С другой школой и уровнем сервиса. Доброжелательные к клиентам.. И это видно и чувствуется...
Чего и ДМД желаю, но видно, произойдет это не очень скоро..
15.07.2007 20:42
В посадочном талоне, который является неотъемлемой частью договора, так как без этого талона Вас не посадят в самолет. В нем содержится и другая существенная информация договора: номер гейта, посадочное место на борту и т.п.
15.07.2007 20:45
Это время не пресекательное...
____
Оно самое, установлено договором (талоном)...
Galant
15.07.2007 20:46
Аноним:
А это к чему вообщепро место и посадочный талон?
Он был на руках, как положено..Место указано...И номер гейта тоже...
Вот только дорога к гейту через очередь на досмотр пролегала, вот беда какая...
Plivet
15.07.2007 20:52
так как без этого талона Вас не посадят в самолет.


Что-то новое!

Это ещё с чего?
Джулька
15.07.2007 21:03
Имхо, не очень мной любимая "Сибирь" тут совершенно не виновата. Пассажир не явился на посадку. Все. Задраили двери и уехали.

Если все было так, как вы описываете, то претензии можно предъявить аэропорту. Пассажир зарегистрировался вовремя, значит, ему должны были обеспечить прохождение досмотра с таким расчетом, чтобы он успел на посадку. Не с потолка же эти нормы взяты? То, что они не справляются с нагрузкой, - их проблемы.

В то, что в "Домодедово" могут никого по матюгальнику не приглашать на посадку в индивидуальном порядке - охотно верю. Они на моей памяти два раза "забывали" объявить смену гейта, пассажиры в мыле бегали по лестницам, разыскивая свой рейс.

Аэропорт такой. Хамят много, работают мало (заранее прошу прощения у добросовестных работников, которые мне, к сожалению, лично не встречались). Именно поэтому я стараюсь лететь через "Шереметьево", которое страшно, как моя жизнь, но где к тебе относятся по-людски.

С другой стороны, я не могу понять, почему человек, явно рискующий опоздать на рейс, не может ВЕЖЛИВО попросить пропустить его без очереди, показав посадочный? В очереди же люди стояли, а не звери. Пропустили бы. И кулаками размахивать не обязательно.
В крайнем случае, если ваш брат такой стеснительный, почему он не обратился к представителю а/к и не попросил поспособствовать в ускоренном прохождении досмотра?

Кроме того, кажется, для опоздашек предусмотрена ускоренная процедура регистрации / досмотра (иногда платно, иногда нет).

Резюмируя: аэропорт не справляется с нагрузкой (лето! пятница!), но и помнить надо классическое: ин зе биг фэмили клювом нихт клац-клац.

Вины перевозчика, хоть убей, не вижу.
Plivet
15.07.2007 21:08
У пассажира нет договора с аэропортом, у аэропорта есть с перевозчиком.

Наверное, а/к должна предусматривать такие ситуации при заключении договора с аэропортом.

Не в ВОСКРЕСЕНЬЕ всё вышеприведенное будет сказано!
Galant
15.07.2007 21:16
Джулька:

А как ты видишь себе предъявление претензий к аэропорту?
Ведь у него с пассажиром нет НИКАКИХ договорных отношений. Порт ему ничем не обязан.

Он обязан АК, которая имеет с ним договор на обслуживание- этодругое дело, и если АК сама разберется в этом случае- уже пол-дела..

Может быть и их проблемы, но на этот раз это оказались проблемы брата..
Я еще посмотрю, как он назад прилетит- ожидаю, что ему устроят какие-нибудь проверки документов, или обнаружат запрещенные к провозу вещи..Много народу читает этот форум.. :-( Придется лететь встречать- со стеснительностью у меня плохо, когда припрет..

Кстати, тоже немаловажный показатель.
Если бы это случилось например, во Франкфурте и пассажир предьявил претензии, пусть даже и не в форме требований возмещения, то это было бы для них ЧП, которое бы обязательно было бы разобрано, сделаны были бы инструкции, чтобы такого больше не было.. Как минимум бы связались и попытались бы выяснить, реально ли было такое или кто-то просто льет грязь понапрасну?

Уверен, этот топик прочитало много людей из S7, и он стал там хоть немного но известен..

Неделю висит топик..Никого нет и вряд ли будет...

А ведь это реально вредит имиджу компании, в создании которого вбухивается гигантское бабло...
Джулька
15.07.2007 21:16
2Plivet

Про договор а/к с аэропортом вы все правильно говорите, и с точки зрения пассажира виновата а/к. Но по справедливости охаивать "Сибирь" тут нет никаких оснований.
Что сделал пассажир для того, чтобы, пребывая в цейтноте, как-то уладить ситуацию? - Ничего. Если он не обратился к представителю а/к, с какой стати тому представителю знать, что у пассажира проблемы? Откуда диспетчер посадки, закрывая гейт, может знать, что пассажир опоздает на пять минут, а не раздумал лететь, если этот самый пассажир не дотумкал до того, чтобы хотя бы сообщить кому-то о том, что у него проблемы? Знаете, существование телепатии еще никто научно не доказал.

Я тоже с нетерпением жду, когда же в нашу страну придут стандарты сервиса из Европы, когда а/к по доброй воле предоставит мне гостиницу и прочее. Но живу-то я в реальном мире.

Пассажир не удосужился прочитать правила перевозки. Опоздал (хорошо, по вине аэропорта) на свой рейс. И даже не догадался обратиться к кому-либо со своими проблемами, наивно веря в то, что все ему должны и самолет без него не улетит.

Не должны. Улетит.
Irvit
15.07.2007 21:26
А сколько времени занимает поиск и выгрузка багажа с рейса??? Что-то сдается мне, что это намного больше чем оплата перевеса и очередь на досмотр.
Galant
15.07.2007 21:27
Джулька:

Я могу ошибаться, но представители находятся ЗА зоной досмотра... Прямо за ней.. Припоминаю зелененькую стоечку...

Как к ним попасть, минуя досмотр?

Диспетчер посадки, насколько мне известно, знает, сколько пассажиров должно прийти.. Полагаю, представителям компании это тоже становится известно, если пришли не все...
В данном случае ничего не мешало (еще раз) просто пройти 10 метров и крикнуть в толпу.

Повторяю- дело не в формальности, а в отношении людей... Которое в данном случае было просто наплевательским..
А все бодания с аэропортом- это уже вторичное.. До сотруднгиков это даже не дойдет- юристов там наверняка полно..

Джулька
15.07.2007 21:29
2Galant

Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. Но это лирика.

Во-вторых, с чисто практической точки зрения: да, формально к аэропорту претензий пассажир предъявить не может. Но, опять же, формально, сам пассажир не выполнил условия перевозки, не явившись вовремя на посадку. Что ему в этом помешало - другой вопрос.

Судебной перспективы - никакой. Доказать, что задержали на досмотре? Как? К представителям гражданин не обращался, экспресс-стойкой не воспользовался. Ваш брат, наверное, не младенец и вполне дееспособен, и тем не менее не сделал ничего, чтобы себе же помочь.

Все свои обязательства а/к выполнила. Пассажир, как я поняла, не транзитный, а просто с билетами на два рейса одной компании. В пункт назначения B из A его доставили вовремя (даже если бы опоздали, а/к по закону не несет за это ответственности почти никогда). На посадку в пункт назначения C он опоздал. Все. В зависимости от тарифа он может только попробовать вернуть часть денег за неиспользованный билет. Больше а/к ему не должна ничего.

Что касается "...а вот во Франкфурте". Мы (в данном случае - ваш брат и аэропорт "Домодедово", а заодно и компания "Сибирь") не во Франкфурте. О деловой репутации здесь пока что еще заботиться не принято. Все, что те же "Люфты" делают в том самом Франкфурте - их добрая воля или требования законодательства. Там этой репутацией дорожат, да. Может, когда-нибудь и здесь будут.

Ну и напоследок: в конспирологические теории я не верю, так что, думаю, если ваш родственник не опоздает на регистрацию и посадку на обратном пути, долетит он совершенно нормально. Уверена, что сотрудникам "Сибири" есть чем заняться вместо того, чтобы строить ему какие-то козни.
Джулька
15.07.2007 21:35
2Galant

Если мне не изменяет память, там этих стоек с представителями полно, в том числе ДО зоны досмотра (если кто-то точно знает - поправьте).

Цитата из вашего же сообщения: "Компания ЗНАЛА, что где-то бродят 2 пассажира, прекрасно видела свалку на досмотре, так как их зеленый островок с представителями как раз неподалеку".

Опять же, Бог дал человеку язык не для того, чтобы его обезьянам в зоопарке показывать. Можно было просто попросить людей пропустить или обратиться к любому другому сотруднику порта. Спасение утопающих и все такое.
Irvit
15.07.2007 21:37
Джулька,

отлично сказано!
Plivet
15.07.2007 22:03
Джулька:

На посадку в пункт назначения C он опоздал.


Ошибка! Не опоздал. Пришёл вовремя. Почему не пустили, даже не спрашиваю...

Что такое "посадка"?
Мавр
15.07.2007 22:09
Al Ex:
Багаж в Антанариву зачекинят до Иркутска?
А таможня?
Galant
15.07.2007 22:09
Джулька:

ПОСЛЕ...После..
Островки "ДО" есть тоже, их полно но.... при входе в АП...

бежать туда тоже представляется малоразумным...

Насчет языка- золотые слова, конечно, но...
Я провожу в России примерно половину времени..
И то, после даже недели в Германии при виде закаленный в боях в очередях толпы, мне перестает хотется его даже в зоопарке показывать, и для акклиматизации нужен день-два :-)

Бесполезно просить пропустить..БЕСПОЛЕЗНО! Все опаздывают!
Можно только по хамски лезть вперед, расталкивая локтями.. И то есть риск, что впереди будет стоять кто-то здоровее тебя и придется второй раз начинать очередь сначала :-)
Не все на это способны, жизнь в Европе размягчает.
Тут только вмешательство сотрудников и могло спасти положение..
банкирша
15.07.2007 22:24
Вот прямо сейчас не может вылететь рейс 9328 из Монастира из-за пассажиров, гуляющих по магазинам. А Внуково закроется, и все, кто не гулял по магазинам и слушал объявления попадут в Домодедово. Так что ждать или не ждать - "это палка о двух концах".
Galant
15.07.2007 22:28
2Galant

>Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. Но это >
>лирика.

Почему-то уверен, что если и придется выпить, это будет позитивным днем в моей жизни, но это тоже лирика..


Мы (в данном случае - ваш брат и аэропорт "Домодедово", а заодно и компания "Сибирь") не во Франкфурте. О деловой репутации здесь пока что еще заботиться не принято.


Именно это я и пытаюсь сказать, что не в законах дело, а в людях.
И не надо про Франкфурт, ШРМ находится чать тоже не в Германии, и тем не менее...какая-то аура там есть...благодаря людям, хоть сам он ветшает...
Именно поэтому я перестал летать австрияками, когда они перешли в ДМД, хотя мне удобнее... Когда перейдут туда Люфты....Что ж...Будем летать Аэрофлотом.....Пока Сибирь и ДМД не начнут дорожить своей деловой репутацией....

15.07.2007 22:28
Мавр:

А Вы в Антананариву?
Джулька
15.07.2007 22:29
2Plivet: Не имею желания упражняться с вами в словесной эквилибристике, поскольку никогда не участвую в заведомо бессмысленных занятиях.

2Galant: Мне помнится, что есть стойка прямо перед досмотровым предбанником. Но могу и ошибаться. А насчет "пропустить"... Меня всегда пропускают, я тоже пропускаю.
В общем, аэропорт накосячил, но и брату надо было как-то поактивнее быть.

Добавлю про судебные перспективы: к сожалению, наверное, для вас, суд (если таковой состоится) должен будет проходить в России и по российским законам, т. к. иски подаются по месту нахождения ответчика. Это в Новосибирской области. И ваши интересы должен будет представлять не немецкий адвокат, а тот, что имеет право и лицензию на работу в России.
При том, что решение заведомо будет не в вашу пользу, ибо формально а/к кругом права, а доказательств у вас ноль... Думаю, продолжать не стоит.

Galant
15.07.2007 22:32
Джулька: На посадку в пункт назначения C он опоздал.



Он НЕ ОПОЗДАЛ!
Его туда своевременно не пустил досмотр!
Пятница...Лето...вечер.....
А то С7 об этом не знала... :(

Но Вы правы- доказать что либо сейчас- затруднительно, остается лишь распространить информацию возможно большему числу знакомых и знакомых знакомых ( желательно кругами до бесконечности), дабы подождали покупать билеты...А то еще обвинят, что виноваты сами.....что купили.....
Джулька
15.07.2007 22:34
2Galant: Ну вот и я летаю по России и из нее преимущественно из "Шереметьево", потому как "Домодедово", как говорится, "люто, бешено ненавижу".

А деловой репутацией, боюсь, дорожить начнут не скоро. Условия не те. И "Аэрофлоте" тоже можно нарваться так, что мало не покажется. Да где угодно можно.

Надо учитывать специфику и вести себя соответственно, да и все. Но после европ и америк это с трудом дается, по себе знаю. Требуется время на акклиматизацию.

Galant
15.07.2007 22:35
Джулька:

Не совсем.....
Ответчик находится в Германии как представитель S7, полагаю, со своим юридическим адресом.


Джулька
15.07.2007 22:38
2Galant: Для а/к он именно опоздал. Причины уже не так важны.

Вы поймите, я вам и вашему брату сочувствую, ситуация не из приятных, но такова правда жизни.

А ответчик - если будет иск - компания, а не представитель. Абсолютно точно. И юрисдикция российская. Долго просто объяснять, если честно, поэтому просто поверьте на слово :)

Вот если бы вам неправильно оформили билеты, и из-за этого вас не пустили бы на рейс, тогда отвечало бы представительство, скорее всего. А тут другое дело.

Irvit
15.07.2007 22:39
Galant,
Возможно большему числу знакомы и знакомых лучше распространяйте информацию о необходимости своевременного прохода на посадку.

Неделю назад при мне готовый к вылету Б747 в Анталье прождал 20 минут некую гражданку, которую широковещательно вызывали раз 5-6.

Семеро одного не ждут.
Galant
15.07.2007 22:42
Irvit:

Ты не переживай за это....
Знакомые у меня все- народ дисциплинированный...
Злоупотребляющие алкоголем и разгильдяи в них не задерживаются...
И не надо валить с больной головы на здоровую... Ее хоть вызывали!
тут хотя бы раз!
neustaf
15.07.2007 22:44
Galant:

Iskander:
>претензии вы ведь предъявляете к аэропорту- к досмотру,
>к кассирше, к барышне на регистрации котрая отправила
>доплачивать, при чем тут немецкие адвокаты и место где
>вы покупали билет.
Никак нет, как раз таки к аэропорту пассажир не заключал никаких дооворов, не платил ему денег, порт ему ничем не обязан юридически. В отличии от компании..

ко времени окончания посадки пассажир на посадку не явился . нет . какие претензии к АК. она что обязана его всю жизнь ждать7 вы много общались с немецкими адвокатами по страховке? Если они услышат про Домодедово где-то в Росии, а для них что Россия, что Монголия край непуганных медведей, самый голодный из адвокатов утрется и пойдет искать более понятные для его бюргерских мозгов дела. ( По секрету на страховках сидят либо начинающие адвокаты, либо полностью в профессии не состоявшиеся - сложные дела не для них. а хорошие стоят дорого, вам не карману, тем более по иску на опоздание на рейс.) Удачи вам и дерзайте шансов что-то поиметь около ноля. или обратитесь к ПЛивету опыт у него хороший . может , что где и найдет.
Plivet
15.07.2007 22:50
Джулька:

т. к. иски подаются по месту нахождения ответчика.



Ошибка! Даже по ФЗ "О защите прав потребителей" - по месту жительства истца не возбраняется. Я уже не говорю о норме ГПК в п.9) - по месту заключения договора...

Если вы именно это называете словестной эквилибристикой, то, конечно, не стоит упражняться...
Galant
15.07.2007 22:55
Джулька:

>2Galant: Для а/к он именно опоздал. Причины уже не так
>важны.
Для немецкого законодательства они важны..


>А ответчик - если будет иск - компания, а не
>представитель. Абсолютно точно. И

Возможно, в законах об авиации это прямо не отражено, но...
В других немецких законах есть прямые указания об том, что компания, совершающая сделки на территории Германии (а продажа билета- сделка), обязаны нести ответственность по немецким законам.. То есть по месту совершения сделки..
То есть под раздачу сперва крепко попадет турбюро, которое продало билет.. тем более билет продался в комплекте с другими услугами..Куда оно пойдет дальше- я не могу сказать..Скорее всего, она вылезет сухой из воды, но с изрядно попорченными нервами, и желания продавать в первую очередь билеты S/ это ей здорово поубавит..
А там глянем.. Ведь это же не будет стоит брату ни копейки- все переймет страховка..А страховку адвокаты очень любят, за нее счет способны трахать мозги годами...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru