Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарегистрированный пассажир не успел на посадку.

 ↓ ВНИЗ

12345

ага
15.07.2007 17:14

Ты хоть сам думаешь, что говоришь?
Как может быть стыковка неофициальная, когда куплен билет от Мюнхена до Новокузнецка в одной компании?
А съем и выдача на руки багажа - месье наверное, о таможне ничего не слышал, что она бывает, и ее надо проходить.
Кстати, в Америке тоже - пассажир должен СОБСТВЕННОРУЧНО пронести багаж в таможне певого пункта попадания в Америку.
Не надо нести муйню!! Я неоднократно летал Дельтой Москва-Атланта-Сиэтл, и багаж свой я как сдавал в Шереметьево, так и не видел его до последнего пункта назначения...
15.07.2007 17:14
Galant

Вы начали позиционировать себя как транзитного пассажира. Однако таковым не являлись. Это первое.
Второе. Вы не успели на посадку. Это ваша вина. И только ваша. Никто не обязан таскать вас за руку. Вы взрослый человек. В посадочном талоне время начала и окончания посадки указано. Этого необходимо и достаточно.
Далее. Именно потому и ставят при бронировании MCT не менее 1.5 часов в одном аэропорту для транзитных пассажиров, ибо иначе не успеть.

А с ваших слов выходит что к каждому надо приставить по представителю и, как слепых котят водить за руку по А/П. Теоретически возможно, практически врядли вы будете в состоянии оплатить такой билет.

Задрало ей-богу. Выползают 23 безмозглых балалаечника (оркестр мля), конец посадки. "Где вы лазите?!!! А чО?! Без нас же не улетит."
Да с хрена ли не улетит????
ВС завязан на обороте. Ни секнды задержки быть не может. Иначе пойдет цепная реакция. И люди следующих рейсов будут ждать борт. Из-за таких вот балалаеШников. Сотни будут ждать. Вот этих тупых.
15.07.2007 17:17
пассажир опоздал на посадку. до свидания.
15.07.2007 17:23
Еще колбасит от фразы:"Зарегистрированный пассажир".. О как!!! Зарегистрированный.. И чего? Ну зарегистрировался. Он тем самым что? Договор подписал что теперь во сколько бы он не приперся на посадку, все его будут терпеливо дожидаться?
Вам известно что минута стоянки на перроне стоит 2400 рублей. Чтобы заказать вам (одному единственному, неповторимому) автобус до самолета 1800 р. и 10 минут. ИТОГО сами посчитаете? С какой статит А/К задолжала вам такую сумму?
15.07.2007 17:27
И трап еще забыл приплюсовать. И если движки уже запущены, то заглушить и новое разрешение на запуск получать, а это еще мин. 20-ть простоя.

Вот пассажиры пошли. Умнее всех. Требовать научились, да только правила выполнять не умеют.

Прекращайте относится к авиации, как рейсовому автобусу. Там все на порядки сложнее, хоть вам это и не вдомек.
Galant
15.07.2007 17:27
Аноним:

1. В посадочном талоне указано Boarding Time
Начало ли это или конец- никакой инфы. Учите матчасть.
2. Никто нигде по своей воле не лазил. И тем паче представители, в поле зрения которых находится зона досмотра, не могли быть не осведомлены, что она забита до основания и пассажиры могли запросто застрять там.
3. Выгрузка багажа с самолета, подозреваю, тоже процедура не из приятных..
Так что балалаечники пусть играют на балалайке дальше, тут был явно не тот случай, поскольку я брата знаю с рождения.
И если я могу допустить расп%%ство, то за ним это не водилось никогда.
15.07.2007 17:33
Galant:

Багаж выгружают одновременно с отгонкой трапа. Это дело 1 минуты.
Galant
15.07.2007 17:35
Аноним:

>Договор подписал что теперь во сколько бы он не приперся
>на посадку, все его будут терпеливо дожидаться?
>Вам известно что минута стоянки на перроне стоит 2400
>рублей.

Хорошо, поставим вопрос по другому- Есть норматив для аэропорта, согласно которому пассажир должен потерять на досмотре не более какого то времени?

Пусть колбасит сколько угодно- слово "зарегистрированный" мною применяется лишь как доказательство того, что пассажир УЛОЖИЛСЯ в отведенные нормы времени, и МИНИМУМ к окончанию регистрации ОН БЫЛ НА МЕСТЕ. И если досмотр по факту длился дольше, чем оставалось время до посадки-нужели есть в том вина пассажира? Бить морды очереди и прорываться вперед - занятие, которое далеко не всякий может себе позволить.
15.07.2007 17:45
и МИНИМУМ к окончанию регистрации ОН БЫЛ НА МЕСТЕ
____

А удаленной ветке вы писали, что он ОПОЗДАЛ к моменту окончания посадки на 5 минут.
Ну не верю я, что работника аэропорта покинули пост у гейта до ОКОНЧАНИЯ времени посадки.
А то, что человек зарегистрировался - это ВООБЩЕ ничего не значит. Ничто не мешает зарегистрироваться, выйти из аэровокзала и поехать домой в центр Москвы. И что, теперь самолет полетит только после того, как человека не найдут и не привезут. Зарегистрироваться можно вообще на Повелецком... и никуда не поехать вообще.
К чему Вы эту регистрацию тут повторяете через пост??
Человек ОПОЗДАЛ на посадку. ОНА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!


Через месяц лечу в Сочи S7.

ПЕрвая страница билета - 8 абзац:
Пассажир, опоздавший ко времени окончания посадки на рейс, к перевозке НЕ допускается.

Отсканить, или так поверите??


ИМХО, пассажир пролетел... причем сам...
Еще смешнее, летел в РФ, неужели было нельзя заранее деньги поменять. Сколько он в итоге потратил на обмен валюты??
Plivet
15.07.2007 17:48
Galant:

Вот и я не вижу оснований для того, чтобы было отказано в перевозке.
Похоже, вина перевозчика...

Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.
15.07.2007 17:49
Galant:

Вы конечно можете пободаться с аэропортом - что гейтов не хватало, но ИМХО бесполезно. Вас также ткнут носом в посадочный талон и напомнят что посадка начинается за 40 и заканчивается за 20 минут до вылета. И все.
Авиация. Выполняете правила - летите, не выполняете - сидите.
15.07.2007 17:51
Plivet:

Это вы ИМХО не к месту.
15.07.2007 17:52
Вот и я не вижу оснований для того, чтобы было отказано в перевозке.
____

А как эта статья здесь может быть применима, если ему в перевозке НЕ отказывалось. Он в предусмотренные сроки на нее НЕ явился. Как можно отказать человеку в перевозке, если он на нее не пришел. Получается, я могу зарегистрироваться на утренний рейс, съездить в город и вернуться в а/п к вечеру... и зделать изумленные глаза... БА-а-а-ааа без меня улетели... Но я же ведь зарегистрировался...
Не смешно?
15.07.2007 17:54
сорри, очепятался...
читать .... и Сделать изумленные глаза....
Galant
15.07.2007 18:02

Аноним:

Да, я так и писал, именно так и было.
Он опоздал на ПОСАДКУ на 5 минут из-за создавшегося затора на досмотре, то есть по независящим от него причинам. На досмотре он был еще вовремя..
Или досмотр- это добровольная акция, от которой можно было отказаться?

Кстати, я советую попробовать поменять рубли на территории Германии.. Может выйти казус...

Да конечно он пролетел. Уже тем, что купил билеты S7.
Для меня эта компания в черном списке, я в удаленной ветке объяснял, почему... Теперь она в черном списке всех моих родственников и знакомых, часто использующих сибирские направления..
Ни у Люфтов, ни у Австрийцев, коими я всегда и много летаю, я такого случая не могу предположить даже во сне. Несмотря на то, что у них ТОЖЕ записано такое, что на посадку опаздывать нельзя. Но им не наплевать на пассажиров, в отличии от....

15.07.2007 18:05
На счет "изумленных глаз".

Пришли тут двое. (сладкая парочка) чуть тепленькие.
Швыряют билеты - "ПОЧЕМУ САМОЛЕТ УЛЕТЕЛ БЕЗ НАС?!"
Тоже зарегистрировались и пошли квасить дальше. Ну и проквасили всю посадку. Опомнились, когда самолет уже 15 минут, как в воздухе.
Еще один пришел - не успел (извините) - срал. Просрал посадку и пришел орать.

Откуда я не понимаю такая увереность в людях что если они зарегистрировались, то все - без них не улетят.
Galant
15.07.2007 18:10
Аноним:

Не надо утрировать.. в город никто не ездил...
И если пассажир, который закончил регистрацию минимум за 40 минут до отлета, задержался на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ для всех досмотре более 20 минут, то тут уже возникает случай, который авиакомпания обязана либо урегулировать с аэропортом, либо принять меры по ускорению..

Хотя бы одно объявление по громкоговорящей связи уже помогло бы человеку пройти вне очереди, не говоря о появлении представителя на досмотре, который находится в 10 метрах от него.

Нет, конечно, все - не обязаны, все формально чисты..
Только вот летать этой компанией многие из моих знакомых уже не будут, а если еще выяснится, что на претензии она пошлет нах- то сие не забудется очень долго...


Galant
15.07.2007 18:12
Аноним:
Пришли тут двое. (сладкая парочка) чуть тепленькие.

Еще раз повторяю.. В самодисциплине своего брата и его жены я не сомневаюсь ни на секунду, как и в том, что он нигде не квасил..
Plivet
15.07.2007 18:23
Аноним:

неприятно отвечать с таким ником.

Регистрация как раз и подтверждает тот факт, что пассажир явился.

А вот далее закон не предусматривает оснований для того, чтобы ему отказать в перевозке.
То, что посадка заканчивается за 20 минут, не означает, что пассажир не явился "на посадку"...

Остальное - эмоции.
15.07.2007 18:23
Galant:

Про сладкую парочку, это я просто так к случаю, накипело. Ни в коей мере к вашему брату сие не относится. Извините, если дал повод заподозрить обратное.
Сожалею. Что ваш брат "попал", но откровенно говоря. Даже если бы был там представитель, шансов у него было бы не многим больше. Никто не возьмет на себя задержку рейса. Ибо это дорого. Представитель не господь бог. И именно с него за ту самую задержку и спросят. И нагреют, как пить дать. Могут и с зарплаты бабло снять. И просто люлей - почему из-за опоздашки рейс задержал.

А кому такое надо? Сами понимаете. Неприятностей никто не хочет.
Часто подходят - "ну вы же представитель, ну сделайте что-нибудь!". А что сделаешь? Представитель стиснут рамками правил и законов. По сути решать он ничего не может. Он просто груша для пассажиров и не более. Его задача разъяснять и требовать выполнения правил. Вот и все что он может.
Любая А/К ревностно блюдет собственные интересы. Сюсюкать с пассажирами она не намеряна.

Так что не требуйте от представителей невозможного.
Plivet
15.07.2007 18:27
а если еще выяснится, что на претензии она пошлет нах- то сие не забудется очень долго...


Обязательно пошлёт, ибо ответственность - мизерная, а в суд далекооооооо не каждый пойдёт...

Хотя, если есть возможность оформить судебные издержки...
15.07.2007 18:30
Plivet:

Вы помнится позиционировали себя на разных ветках и как бортпроводник и как диспетчер ПДСА и как представитель. Вот только реального представления о работе ни одного из вышеперечисленных не имеете. Ваша трактовка законов смешна. Знания поверхностны. Зачастую вы хватаете первое попавшееся из инетета и прикручиваете ЭТО совершенно не заботясь о том что это не к месту. Вы (возможно тут же на форуме) понахватались терминологии, но применяете её совершенно криво (из чего кстати и можно сделать вывод что к авиации отношения вы не имеете).

Не сбивайте людей с толку неуместными трактатами.
15.07.2007 18:34
на 5 минут из-за создавшегося затора на досмотре, то есть по независящим от него причинам. На досмотре он был еще вовремя..
Или досмотр- это добровольная акция, от которой можно было отказаться?
____
А как же обмен валюты, оплата перевеса.. Или это не в счет?

Любое действие человека - это его воля. Никто без Вашего на то желания не ИМЕЕТ права тащить Вас на досмотр, насильно усаживать на борт...
Поверьте - все сугубо добровольно.

При этом человек, опаздывая, не мог попросить пропустить очередь в кассу на оплату перевеса, или очередь на досмотр.

Другое дело - казусы в Германии. Ну, а если у тебя еще и:
а) переход границы
б) отсутствие местных денег.
На фига брать билеты со стыковкой в 1, 5 часа. Неужели в города Германии по одному рейсу в день? Неужели нельзя думать о себе самому, а не надеяться прожив 12 лет в Германии на русский "авось"?
15.07.2007 18:39
неприятно отвечать с таким ником.
_______

Взаимно!


Регистрация как раз и подтверждает тот факт, что пассажир явился.
А вот далее закон не предусматривает оснований для того, чтобы ему отказать в перевозке.
______

Закон и до этого по-вашему ничего не предусматривает, так как про непрохождение регистрации в приведенной Вами статье ни гу-гу. Итого, можно даже и не регистрироваться... Сидишь дома, пьешь пиво, приходишь на следующий день и говоришь - а где моя самолетка??

Пассажир нарушил ДОГОВОР о перевозке и усе тут..
Никаких эмоций, уважаемый.
Plivet
15.07.2007 18:40
Вы помнится позиционировали себя на разных ветках и как бортпроводник и как диспетчер ПДСА и как представитель.


Вам неправильно помнится. Остальное - ваши недоумозаключения.
15.07.2007 18:43
Не надо утрировать.. в город никто не ездил...
И если пассажир, который закончил регистрацию минимум за 40 минут до отлета, задержался на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ для всех досмотре более 20 минут, то тут уже возникает случай, который авиакомпания обязана либо урегулировать с аэропортом, либо принять меры по ускорению..
____
Это же абстракция! В данному случае НЕ важно, ездил в город, менял валюту, был в туалете. Все это одинаково привело к опозданию на посадку!!!
Поэтому а/к с аэропортом никому ничего не должны...
Хотите доказать, что полтра часа пробирались через очереди - вперед в суд. Мне в эту историю НЕ верится.
Будем ждать, как решит суд (сама а/к) и посмотрим, кто был прав. Мы же не судьи - все обстоятельства уточнить здесь не можем.
Plivet вы меня задрали
15.07.2007 18:47

Plivet:

Разного рода анонимы, конечно, могут утверждать, что мне неизвестна работа ПДСП... Привык я к этому. А самые виртуозы сидели в ПДО, выискивая несколько ресурсных часов и стыкуя всё, что чтыкуется...

Итак, у КГД - регламент, плавно перетекающий в регламент ВКО. Рейс 142 приходит из КГД, самолёт тут же отдают под рейс на ПЛК, задерживая рейс 143 "поздним прибытием", которое может обернуться 10-часовым отсутствием самолёта...
Чего не понимаю?


30/06/2007 [20:23:43]



Plivet:

veter:

Не только видел, но и суточный план так приходилось кроить, что сейчас некоторые а/к и самолётов столько не видели...



Про работу бортпороводника искать не буду, ибо лень, но оно имело место.
Не удивлюсь что на какой-нибудь ветке вы и КВСом числитесь.


15.07.2007 18:51
Galant

А не подскажите, ради спортивного интереса, сколько по времени брат менял валюту???
Plivet
15.07.2007 18:55
Задранному:

Ну и?
Бортпроводником - работал.
ПДСП - ни слова о том, что работал...
А уж о представителе - диагноз!
15.07.2007 18:55
С таким же успехом Plivet и привел статью из ВК. Которая относится к тем случаям, когда а/к имеет право отказать пассажиру в перевозке, даже если такие основания договором не предусмотрены.
А если нарушил договор, то пролетай. Или попытайся доказать, что этот пункт договора (про посадку) противоречит действующему законодательству.
15.07.2007 18:56
Plivet:

ну-ну. все всё уже поняли. можно и не объяснять больше.
Galant
15.07.2007 18:56
Аноним:
>А как же обмен валюты, оплата перевеса.. Или это не в
>счет?

Это усугубило ситуацию и создало цейтнот, но не явилось ПРЯМОЙ причиной опоздания на рейс. Иначе бы ему отказали в регистрации, не так ли?

>На фига брать билеты со стыковкой в 1, 5 часа.
>Неужели в города Германии по одному рейсу в день?

Представь себе- бываю дни, когда в нужном аэропорту вообще и одного рейса даже нет...
Кроме того- я летаю в Москву через Франкфурт и Вену бывает со стыковкой 45 минут, а ведь тоже- досмотр, погранцы... И успеваю..
А один раз меня стыковочный самолет ЖДАЛ, потому как задержался рейс из Москвы..
И еще раз было, когда слишком поздно прилетели, на час позже, самолет не ждал, но нас отправили в Вену в гостиницу на такси, утром забрали на первый рейс, да еще и ужином с пивом накормили :)
Хотя же тоже могли сказать- Сорри, в билете указано время посадки, сам виноват, вперед, покупай билет на следующий самолет..

Но это были австрияки.. Не Сибирь и не Домодедово
Galant
15.07.2007 19:01
Аноним:
>Это же абстракция! В данному случае НЕ важно, ездил в
>город, менял валюту, был в туалете. Все это одинаково
>привело к опозданию на посадку!!!

В эту абстракцию вхходит стояние в очереди на досмотре?
Думаю, что нет, ибо туалет, город и валюта- это дейсвтия пассажира, а вот досмотра он избежать не может по своему желанию..
15.07.2007 19:01
Иначе бы ему отказали в регистрации, не так ли?
____
Да почитайте вы Воздушный кодекс. Нет никакого отказа от регистрации.
Где Вы прочитали, что регистрации что дает? Что что то значит?
Отказ от исполнения договора (Вам статью уже привели) НИКАК не зависит от факта регистрации на рейс.
Регистрация - один из этапов попадания на рейс, грубо говоря. То, что тебя зарегистрировали, не говорит о том, что ты теперь железно полетишь.
А если на регистрации найдут запрещенные к провозу вещи, то же будете доказывать, что отказать в первозке не могли, так как регистрацию прошли?
15.07.2007 19:02
А один раз меня стыковочный самолет ЖДАЛ
____

И что? Ну, подождпли, ну супер.
Что из этого следует то? Что Вам все и всё должны?
15.07.2007 19:05
Думаю, что нет, ибо туалет, город и валюта- это дейсвтия пассажира, а вот досмотра он избежать не может по своему желанию..
_____

А если нужен будет врач, таблетки, порвется сумка, выпадет посадочный тало и т.п. - это тоже вина аэропорта, ведь по-вашему, избежать досмотра нельзя.
Или у Вас это называется:

"Это усугубило ситуацию и создало цейтнот, но не явилось ПРЯМОЙ причиной опоздания на рейс".
15.07.2007 19:07
А если на регистрации найдут запрещенные к провозу вещи
___

Имелось ввиду "на досмотре"...
Plivet
15.07.2007 19:12
Galant:

Вот ещё о трансфере:

2.2.5. Перевозка пассажиров, багажа и грузов, выполняемая от аэропорта отправления до аэропорта назначения несколькими авиационными предприятиями по одному перевозочному документу (в том числе по выданным вместе с ним дополнительным перевозочным документам), рассматривается как единый договор перевозки, независимо от того, имели ли место пересадки, перегрузки или перерыв в перевозке.


3.4.1. Пассажир, имеющий транзитный билет или обратный билет с гарантированной датой вылета, должен быть отправлен из аэропорта трансфера, остановки или обратного вылета в указанные в билете дату и рейс. Перевозчик обязан предупредить пассажира о том, что он обязан явиться в аэропорт трансфера, остановки или обратного вылета на регистрацию билета и оформление багажа.


3.8.1. Перед вылетом пассажир должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа.
Если пассажир прибыл в пункт отправления позднее установленного времени и вследствие этого не смог зарегистрировать билет и сдать свой багаж, перевозка пассажира данным рейсом аннулируется с последствиями, предусмотренными разд. 3.16 настоящих Правил.
Отправление воздушного судна из-за неявки пассажира к вылету не задерживается.
3.8.2. Время начала и окончания регистрации билетов и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или в другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета.

О посадке в Правилах - ни слова.

Не нашёл обязанность пассажира - именно обязанность как стороны договора - за 20 минут быть на посадке.
Plivet
15.07.2007 19:15
Galant:

Вот ещё о трансфере:

2.2.5. Перевозка пассажиров, багажа и грузов, выполняемая от аэропорта отправления до аэропорта назначения несколькими авиационными предприятиями по одному перевозочному документу (в том числе по выданным вместе с ним дополнительным перевозочным документам), рассматривается как единый договор перевозки, независимо от того, имели ли место пересадки, перегрузки или перерыв в перевозке.


3.4.1. Пассажир, имеющий транзитный билет или обратный билет с гарантированной датой вылета, должен быть отправлен из аэропорта трансфера, остановки или обратного вылета в указанные в билете дату и рейс. Перевозчик обязан предупредить пассажира о том, что он обязан явиться в аэропорт трансфера, остановки или обратного вылета на регистрацию билета и оформление багажа.


3.8.1. Перед вылетом пассажир должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа.
Если пассажир прибыл в пункт отправления позднее установленного времени и вследствие этого не смог зарегистрировать билет и сдать свой багаж, перевозка пассажира данным рейсом аннулируется с последствиями, предусмотренными разд. 3.16 настоящих Правил.
Отправление воздушного судна из-за неявки пассажира к вылету не задерживается.
3.8.2. Время начала и оконча%E
Galant
15.07.2007 19:16
Аноним:
>И что? Ну, подождпли, ну супер.
>Что из этого следует то? Что Вам все и всё должны?

Представляешь- должны!
Они ДОЛЖНЫ довезти меня до пункта назначения, а я должен выполнять ихние распоряжения и прибыть нарегистрацию вовремя..
Этио не я пилотировал самолет и опоздал, это ОНИ опоздали, и неважно, служба аэропорта ли, пилоты или грузчики, досмотр или девушка нарегистрации... Я в этих задержках виноват не был.
И если пошло бы на принцип, то выдраты были бы любым адвокатом просто на раз! Закатил бы херову тучу неустоек и прочих прелестей..! А если компания бросила бы меня без гостиницы в аэропорту на ночь, и заставила бы покупать еще один билет до дома- адвокат бы порадовался...
Но это пол-беды. Это таким компаниям- слону дробина.Гораздо страшнне, что один недовольный обслуживанием клиент, пусть и 100% в рамках правил, живет не в вакууме, и один негативный случай тянет за собой долгий "осадочек" у сотен и тысяч пассажиров, что влияет на имидж компании и часто оказывается решающим в выборе перевозки.
Поэтому хорошие компании всеми силами стараются таки случаи избегать, даже если формально они и правы.
В этой ситуации достаточно представителю обернуться, пройти 10 метров и крикнуть на досмотре фамилии и провести их вне очереди- и инцидента не было бы!
Plivet
15.07.2007 19:19
А если на регистрации найдут запрещенные к провозу вещи, то же будете доказывать, что отказать в первозке не могли, так как регистрацию прошли?


Это основание предусмотрено законом для отказа в перевозке:
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

О чём говоришь, аноним? Может, не стоит давать оценки другим, навешивать ярлыки?
Учи матчасть!
Galant
15.07.2007 19:23

>А если нужен будет врач, таблетки, порвется сумка,
>выпадет посадочный тало и т.п. - это тоже вина
>аэропорта, ведь по-вашему, избежать досмотра нельзя.
>Или у Вас это называется:

>"Это усугубило ситуацию и создало цейтнот, но не явилось
>ПРЯМОЙ причиной опоздания на рейс".

Если это не помешало пассажиру прибыть на регистрацию вовремя, пройти ее, дойти до досмотра, а не бегать по аэропорту в поисках врача, талона, иголки для зашивания сумки или новых тампаксов- то это так и будет называться...
Но не будет являться причиной несвоевременной явки пассажира на посадку...
15.07.2007 19:25
Plivet:

а причем тут трансфер?
мы вроде о транзите речь вели.
Uniquset
15.07.2007 19:25
Что хотелось бы сказать! Первое, что в Lufthansa, опздпавшего пассажира не ждут, но не заставляют платить второй раз, уж это точно! Второе, обменять в Германии, валюту, это гиморой еще тот, а уж рубли так вообще не реально ни в одном ни в другом направлени! То что ДМД твориться что-то кошмарное, это я знаю не по наслышке, третий год уже судимся с ними, за утерю багажа, нащи два чемодана, так и не прилетели или просто не доехали от самолета до выдачи!Радует одно, что если адвокаты ответчика еще раз не явятся, то решение будет в нащу пользу!
Уважаемый Galant, целиком и полностью поддерживаю вас!
Хотя не могу не упомянуть об одном случае в Самаре, Автобус который курсирует от центрального автовокзала к аэропорту сломался посередине пути! В течение 2 часов не удавалось уехать дальше. В общем приехали когда посадка была закончена, обратились к администрации, объяснили что к чему, оперативно нас провели через зону досмотра и доставили к самолету, большое спасибо им за понимание и помощь! Так что не все и всегда по свински относятся! Хотелось бы сказать тем, кто щитает, что самая большая проблема ГА это паксы, ребята если нет паксов, то на кой ляд нужны АК? А если так, то и не надо отнаситься к друг-другу с враждой!
Galant
15.07.2007 19:33
Uniquset:
Разумеется, бывает, что и не ждут, если знают, что пассажир прилетит намного позже или не пришел на регистрацию
Но если он уже в аэропорту и зарегистрирован на рейс - то перед тем, как закрывать стойку, минимум 2 раза объявят по громкоговорителю, который слышен даже в сортире...
15.07.2007 19:34
единый договор перевозки, независимо от того, имели ли место пересадки, перегрузки или перерыв в перевозке.
_____
Ну, логично. Полностью согласен с Правилами. Только это не означает, что пассажир освобождается от правил регистрации и прохождения досмотра, установленных этим самым договором, и которые в посадочном талоне доведены до сведения пассажира...



должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа.
_______

Тоже логично.. Прибыть в аэропорт - и быть допущенным к перевозке - две разные вещи. Одно другому не противоречит никак...


Отправление воздушного судна из-за неявки пассажира к вылету не задерживается.
____
То же логично. Человек и не явился к вылету...



О посадке в Правилах - ни слова.
____

И что? Это есть в договоре. Не нужно все утрировать, и сводить к Праилам. Я же Вам уже привел пример, что получается, можно зарегистрироваться, и уехать домой. А все тебе оказывается еще и должны. Ай, как здорово!
Естесственно, в Правилах уделяется внимание регистрации, как НАЧАЛЬНОМУ этапу собственно перевозки, не более...


15.07.2007 19:38
Представляешь- должны!
Они ДОЛЖНЫ довезти меня до пункта назначения, а я должен выполнять ихние распоряжения и прибыть нарегистрацию вовремя..
_____

А ты должен соблюдать ДОГОВОР воздушной перевозки.



Я в этих задержках виноват не был.
_____

Ой, блин. А кто виноват, что был перевес, что не было национальной валюты? КТО????



И если пошло бы на принцип, то выдраты были бы любым адвокатом просто на раз!
_____
Держите меня семеро. Снобизма и спеси убавьте. Опоздали на посадку в самолет - летите сами...
15.07.2007 19:41
Учи матчасть!
_____

Ну не все пункты статьи запомнил, и чего тупить то. Смысл то понятен поста. Пожалуйста, вуаля, другой пример.
Прошел регистрацию, сел и уснул...
Ну нет такого пункта по отказу в перевозке: проспал, менял деньги. Получается - вина авиакомпания. Досмотр ведь "неминуем"...
15.07.2007 19:44
Если это не помешало пассажиру прибыть на регистрацию вовремя, пройти ее, дойти до досмотра, а не бегать по аэропорту в поисках врача, талона, иголки для зашивания сумки или новых тампаксов- то это так и будет называться...
_____


А что, если он сначала зарегистрировался, а потом пошел по аэропорту в поисках "тампкса"? Это уже вина аэропорта и а/к?


Я Вас уже три раза спросил: что мешает пройти регистрацию и уехать домой???? Пожалуйста, ответьте...
Тогда будет ясно, продолжать риторику или нет. А то уже по третьему кругу перетираем одно и то же... :(
Galant
15.07.2007 19:48
Аноним:
Ой, блин. А кто виноват, что был перевес, что не было национальной валюты? КТО????

Ананим.
Если ты заметил, то я все время пытался сделать акцент на то, что аэропорт не обеспечил возможность рохождения досмотра в срок.
Но ты упорно затрагиваешь другие аспекты..
хорошо, рассмотрим и их.

Ответ на твой вопрос- АВИАКОМПАНИЯ!
Ибо нигде не написано, что пассажир обязан иметь национальную валюту.
Насчет перевеса- тоже мимо!
Этот же багаж с этим же перевесом был принят ЭТОЙ ЖЕ А/К в аэропорту Мюнхена. О чем есть отметки в багажном талоне!
То есть так как со стороны компании в АП отправления это не вызвало нареканий и не была потребована доплата за лишние 1 кг на брата, договор о перевозке начал действовать "как есть" и обязан был быть выполненным до прилета в точку назначения!
Исходя из этого и согласно пункту

2.2.5. Перевозка пассажиров, багажа и грузов, выполняемая от аэропорта отправления до аэропорта назначения несколькими авиационными предприятиями по одному перевозочному документу (в том числе по выданным вместе с ним дополнительным перевозочным документам), рассматривается как единый договор перевозки, независимо от того, имели ли место пересадки, перегрузки или перерыв в перевозке

..требовани доплаты за перевес может легко признано НЕЗАКОННЫМ....
Ты об этом хотел?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru