Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарегистрированный пассажир не успел на посадку.

 ↓ ВНИЗ

12345

Galant
10.07.2007 01:35
Теоретизированная версия почему-то удаленного топика про Сибирь и Домодедово.

В общем, хотелось бы разобраться в правилах и обязанностях пакса, аэропорта и перевозчика неэмоционально. В правилах такой случай почему-то не описан.
Суть:
Пассажир, прилетевший в пункт пересадки на стыковочный рефс самолетом этой же компании вынужден получить багаж и вновь пройти регистрацию.
На регистрации возникают напряги в виде откуда то взявшегося 2 кг перевеса и пассажира отправляют доплачивать за перевес. Из-зха нерасторопности кассирши, ушедшей вдруг менять деньги, очереди и прочего посадочные талоны отдали уже впритык к концу регистрации.
Но зарегистрировали и багаж ушел в самолет.
Далее- из-за огромного наплыва сдужба досмотра не справлялась с потоком пассажиров, в результате удалось попасть к выходу за 15 минут до времени отправления самолета.
Компания ЗНАЛА, что где-то бродят 2 пассажира, прекрасно видела свалку на досмотре, так как их зеленый островок с представителями как раз неподалеку, но тем не менее не вызвали по громкоговорителю, не вызвали на месте, и не предприняли мер для ускорения досмотра.
Так же не подождали 5 минут, а отправили автобус к самолету, а пассажиру, видящему отъезжающий автобус, отказали в посадке.
Более того- не предоставили гостиницу и заставили по сути купить другой билет на другой рейс, точнее пришлось дорплачивать разницу между купленным заранее и регулярным билетом в другой город.
Этореальный случай был в пятницу, аэропорт Домодедово, компания- S7 рейс до Новокузнецка.

Кто и как виновен в данной ситуации, учитывая то, что пассажир с момента появления у стойки регистрацими никуда не отлучался, нигде не засиживался, никуда налево не забредал, и выполнял все правила компании и аэропорта.
Компании придется иметь дело с немецкими адвокатами по европейским законам, так как билеты были куплены через представительство в Германии. Тут все ясно, но тем не менее хотелось бы знать о правилах, регулирующих такие ситуации внутри России..
О моральной стороне сервиса прошу не высказываться- с этим все ясно.
Спасибо заранее
Frequent Flyer
10.07.2007 01:41
В общем, "пользуйтесь банковскими карточками Дайнерс Клаб, Виза, Мастеркард и Америкэн Экспресс".

Дело в том, что у нас в России Центральный Банк Российской Федерации принципиально не хочет чеканить десяти- и двадцатирублёвые монеты. Поэтому кассирши вынуждены ходить за разменом. Жалобу, в частности, надо написать ещё и на Неглинную, 12. :)

Сильно сочувствую опоздавшему пассажиру.

А вот скажите, а что, багаж таки улетел без пассажира в Новокузнецк?
Galant
10.07.2007 01:46
Нет, багаж выгрузили и вернули.
Frequent Flyer
10.07.2007 01:51
А как у вас со сбором свидетельских показаний? Нужно же доказать, что вы были в кассе, где не было кассирши, что на досмотре была очередь, а не что вы разгуливали по кафешкам и ресторанам или сидели на унитазе за чтением советских газет...

Наши судьи сложные люди, всё зависит от собранных доказательств, разумеется, но иногда как шлея под хвост попадёт...
Galant
10.07.2007 01:51
Карточки были, но по каким-то причинам (подозреваю- от отсутствия информации на стойке илип неразъяснения такой возможности) использованы не были.
Но речь не о них.
С Неглинной пассажир не вступал ни в какие товарно-денежные отношения и договоров с ним не подписывал. Кстати, то же самое с аэропортом.
Но с другой одной стороны именно аэропорт не обеспечил прохождения пассажира вовремя.
Речь идет об юридической стороне дела...
О моральной, как я уже сказал, тут разговаривать нечего. Сам попадал в аналогичные ситуации и видел, как попадают другие, но мне, налетавшему очень немало, возможность такого случая у Люфтганзы или у австрийцев даже в голову не придет.
Galant
10.07.2007 01:53
Frequent Flyer:
А не надо это доказывать..
Главное- пассажир таки прошел регистрацию, пусть и с геморроем, но он уложился во время. И об этом есть достаточно доказательств.

FOX
10.07.2007 21:20
Легче найти заблудившегося пассажира в аэропорту и доставить его на борт, чем его багаж загруженный в самолет и снять его. Да и из-за 2 кг. перевеса, никто бучу поднимать не будет. Может Вы нам не всё рассказали?
А что немецкие адвокаты лучше русских?
ivandalavia
10.07.2007 21:31
Frequent Flyer:-вопросик у меня-вот если прилетел с питера в шрм-1 выхожу на трап а на соседней стоянке стоит наш ту214-вылет через сорок минут-подбегаю к дежурной и говорю-я служебник-вот мой пропуск-я только что из самолета-то есть досмотр заочно пройден и как бы мне он не нужен-посадите меня в самолет-КВС не против и бригада тоже-разумеется меня все знают-догадайтесь с одного раза что она мне сказала-"если успеете-мы вас посадим"-я ей в ответ-регистрация уже закончена посадка тоже уже почти-какой к муям досмотр-я только из самоля и у меня тока ноут с собой и зубная щетка-у меня билет вот он-сади-а она уперлась и нет-вот права она или как?представитель вообще где отсутсвовал?????пришлось ночевать в шрм-2 номер 4000деревом-нормально
Редкий пассажир
10.07.2007 21:56
Родственникам можно только посоветовать летать европейскими компаниями через Франкфурт, Берлин, Амстердам, Лондон, Прагу итд, но никак не через Москву.
/
10.07.2007 22:34
прошлую ветку Вашу видимо удалили модераторы , наверное из-за того что возникают большие сомнения в том что всё было так, как описано.Я там большое сообщение написал, не знаю успел ли его кто прочесть.Попробую ещё раз.
Абсолютно не верится в то, что в течение около 50минут(в первой ветке было так написано) невозможно было оплатить первес багажа.Нет в Домодедово очередей в кассу из 50человек(опять же из первой ветки взято)!
Ну, ладно, так или иначе, багаж у Вас приняли и отправились Вы на досмотр ВВЛ, если бы Вы на момент вхождения в зону досмотра уже опаздывали на рейс, Вас бы как минимум потропили бы с прохождением досмотра, как максимум вовсе бы не допустили на него, как опоздавших.Позвольте также не поверить и в то, что на досмотре был огромный наплыв пассажиров, я проходил досмотр в ДМД на след.день после описываемых событий-в субботу 7июля, в 20.40(а рейс на Новокузнецк в 22.05, если кто не знает), т.е. примерно в то же время и в схожий по загруженности порта день.Уверяю, никакого абсолютно наплыва не было...
Далее:а/компания конечно же знала"что где-то бродят 2 пассажира", и такого НЕ МОЖЕТ быть чтобы не было объявлений по громкой связи "пассажиры такие-то опаздывающие на рейс № срочно пройдите к гейту №".
Ещё раз повторю, не может быть такого чтобы таких объявлений не было!Все бывавшие в ДМД скажут, что вызывают опаздывающих, и не один и не два даже иногда раза.И тут возникает вопрос, в зоне досмотра прекрасно слышно объявления типа "заканчивается посадка..." и "опаздывающие пройдите...", как можно не услышать?!
Неужели нельзя было подсуетиться как-то, поторопиться?
Обратиться к работникам а/порта, если преставители а/к не попались под руку.Где-то явно зависли данные пассажиры после прохода досмотра.Багаж вот Ваш успели от стойки регистрации довезти до самолёта и загрузить.
А пассажиры значит не успели добраться до гейта и ни разу не было объявлений по громкой?
Ещё раз Вам моё НЕ ВЕРЮ!
Iskander
10.07.2007 23:37
Компании придется иметь дело с немецкими адвокатами по европейским законам, так как билеты были куплены через представительство в Германии. Тут все ясно, но тем не менее хотелось бы знать о правилах, регулирующих такие ситуации внутри России

претензии вы ведь предъявляете к аэропорту- к досмотру, к кассирше, к барышне на регистрации котрая отправила доплачивать, при чем тут немецкие адвокаты и место где вы покупали билет.
Бориска
11.07.2007 00:11
В Домодедово всегда зарегистрированных и опаздывающих пассажиров на посадку объявляют по громкой связи. Сам это ни один раз слышал. Регистрация пассажиров заканчивается за 40 минут до отправления. С большим трудом верится в то, что досмотр багажа и предполетный контроль длится 25 минут на внутренних линиях.
А самое интересное, это каким образом выгружали багаж этого пассажира? Ведь только на одни его поиски потребуется много времени, а это - задержка вылета самолета.
Miller
11.07.2007 00:22
Странная все-таки история - несколько раз я был невольным свидетелем съема багажа. Судя по тому, как яростно искали его хозяев, это был достаточно значительный гимор- как-то раз борт - Ил-62 ДальАвиа -(привет Ивану) уже был забит народом, я сидел на переднем ряду и слышал обильную ругань на этот счет. Минут через двадцать после приходя автобуса с крайней партией пассажиров с поля командир, очередной раз выглянувший в салон, дабы, наверно, оценить ситуацию в салоне - а она была так себе - лето, зной, духота, потный злой народ, задерганные стюарды и т.п., сказал кому-то из членов экипажа, мол, мать-мать, уже пять раз объявили, не нашлись, давайте снимать багаж. Это занало еще минут двадцать, так как надо-таки найти в общей кучей багажа именно нужный. В общем, вся эта катавасия длилась довольно долго. А в Тюмень помню, вообще задержались минут на 50, и людей нашли-таки, багаж снимать не стали - приволоки под всеобщие "аплодисменты" двух быковатых мужиков, упитых в ноль...
Опять же, десятки раз слышал эти обявления в ДМЕ... даже фамилии называли - они же есть после регистрации в списке. "Пассажира Имярек, вылетающего рейсом в Туда-то, просим срочно пройти сюда-то" и так раза три. Однажды ждал посадки на ВИМ, рядом уже оттарабанили в самолет пассажиров ТСО, но дверки, гляжу, не закрывают - пятый раз по радио, да громко - Ивановой и Петровой... срочно... немедленно... гляжу - бегут две тети-моти с мешками.
ну все же проще их дать, чем уже загруженный багаж вытаскивать...

А г-ну Редкому пассажиру - лчино наблюдал бардак в транзитке Швехата (венский порт). Мало чем от ДМЕ отличался. Возник он, кстати, ИМХО, от тотального раздолбайства самих пассажиров. Впрочем, объяснимого -народ разлетался по домам после рождественских каникул со всеми втекающими и вытекающими. Информации море, а народ с рюказками тыкается туда-сюда подобно слепым котятам...
Galant
11.07.2007 00:39
/:
Я не успел прочитать, ибо с работы шастать по форумам у нас не всегда получается да и не принято.

Ситуация произошла с моим братом.
И если я, возможно, не все точно понял, открывая первый топик, то сейчас я специально перезвонил и переспросил все шаг за шагом подробно.
Потеря времени на оплату перевеса хоть и явилась усугубляющим фактором, но не явилась прямой причиной опоздания, ибо регистрация БЫЛА ПРОЙДЕНА, значит проблема на этом месте не была критической. Критическим оказался досмотр. По его словам он был у гейта за 15 минут до времени отправки, итого в 21:50. Дверь была закртыта и никого удже там не было.
Никто не объявлял ничего, багаж выгрузили от отдали ему через некоторое время.

И именно в пятницу там наибольший наплыв на внутренние рейсы. с субботой не сравнить- рассказать почему?
Еще раз- я специально переспросил- НИЧЕГО не объявляли, работники аэропорта и ухом не почесали.
Если есть сомнения и эту ветку читает кто-то, заслуживающий доверия и имеющий доступ к данным регистраций Сибири и готовый нас рассудить-майл подсвечен, готов за правильность пересказа ответить, да и за брата могу поручится, что он не шарохался без толку поаэропорту. Да и как Вы представляете пассажира, который после гонки с доплатой знает, что через 40 минут у него отлет? Будетон шарохаться бо дутикам? очень сомневаюсь.
Единственное, в чем он мог бы себя признать виновным, что за много лет жизни в Германии он был от такой реальности шокирован, размяк, и разучился напрочь работать локтями, в толпе профессионалов этого дела.

Я сам, 10 лет не быв земле обетованной и начав регулярно летать, ловил себя на том, что слишком доброжелателен к людям, и мне понадобилось около двух месяцев, чтобы снова сумел выставить за шкирку из очереди первого шибко умного.
Galant
11.07.2007 00:45
Iskander:
>претензии вы ведь предъявляете к аэропорту- к досмотру,
>к кассирше, к барышне на регистрации котрая отправила
>доплачивать, при чем тут немецкие адвокаты и место где
>вы покупали билет.
Никак нет, как раз таки к аэропорту пассажир не заключал никаких дооворов, не платил ему денег, порт ему ничем не обязан юридически. В отличии от компании..

Вообще-то в мировой практике в суд подают по месту жительства/регистрации ответчика или его представительства.
Думаю, не стоит рассказывать, что разборки с компанией гражданину Германии в Москве сильно затруднительны.
К тому- же у брата есть адвокатская страховка, которая покрое все расходы немецкого, но не русского адвоката, и ему это не будет стоить ни копейки, достаточно дать доверенность, а вот голодный адвокат уж расстарается, если конечно, компания не решит замять дело полюбовно, в чем я сомневаюсь.
Miller
11.07.2007 00:56
2 Galant - закрыли гейт за 15 минут до вылета по расписанию? Тогда таких пострадавших должно было бы косой десяток быть - постоянно кто-то проходит досмотр "под флажком".
Вообще-то он, конечно, позновато пришел - процитирую то, что обычно написано на буклете бланка билета (если он, конечно, не электронный :-) )

Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.
Посадка в самолет заканчивается за 20 минут до вылета.

Хотя это все равно вопиющий формализм - 5 минут не подождать зарегистрированных пассажиров.
11.07.2007 01:07
пассажир не явился вовремя на посадку, самолет улетел без него, будь он хоть в Домодедово хоть во Франкфурте, 120 человек двоих не ждут.

тот кто хоть раз летал из ДМД видел что в посадочном талоне на 2х языках указанно время ДО которого проходит посадка и обязанность пассажира прибыть к гейту ДО этого времени. Времени между окончанием регистрации и началом посадки достаточно что бы успеть пройти все формальности.

и не надо тут сказки про Германию рассказывать, плавали знаем, вот уж кто никого не ждет и не ищет так это бюргеры, опоздал твои проблемы
Galant
11.07.2007 01:36
Miller:
жалко другой топик снесли. там были злоключения более подробно описаны.
Он не только не пришел поздно, он не мог прийти поздно, так как в аэропорт этот прилетел. И вовремя.
И на регистрации был вовремя, но из-за вдруг обнаружившегося перевеса в 2 кг на двоих ему пришлось по настойчивой просьбе тетеньки на регистрации заняться весьма "оперативными" процедурами по обмену денег (рублей не было), и оплате в единственной кассе с очередью и отсутствием разменной монеты, которое все время и съела.
Но повторяю- регистрацию он совершил.
Galant
11.07.2007 01:39
Аноним:

Мало плавали видать...
Меня, бывало, на отдельном автобусе подвозили, когда на персадку не укладывался.. И сквозь очередь на контроле проводили, когда впритык было...
А было- опоздал самолет из Москвы- в Вене переночевал в хороше отеле, такси туда-обратно еще и пивка налили :)
И у люфтов не отведут трап, пока старший в салоне не скажет, что борт укомплектован.
11.07.2007 01:52
Galant

судя по всему вы давно не были в Домодедово или не понимаете разницы между регистрацией и посадкой. К вашему сведению что бы застрять там на досмотре это надо намеренно не проходить досмотр, к вашим услугам 2 огромных зала где все организованно на высшем уровне.
Далее опоздавших пассажиров как минимум ждут и вызывают по громкой связи, прямо на входе в галлерею есть стойка информации где девушка любезно подскажет где находится гейт.

в общем не надо грязи
Galant
11.07.2007 02:11
Аноним: Слушай, у меня было еще совсем недавно по сотне полетов в год, так что рассказывать мне, что такое регистрация и что такое досмотр- не надо. И Домодедово знаю, хотя предпочитаю ШРМ, специально снова пересел на Люфтов, хотя мне удобнее летать австрияками.
И знаю прекрасно, что в ДМД раз бывает пусто, что даже лень в закуток бинесс сворачивать, а иногда так густо, что и в нем приходится крепко локтями поработать, и досмотр не справляется....
Но главное- что НИКТО НИКОГО НЕ ВЫЗЫВАЛ и не принял меры, чтобы пассажиры прошли быстрее досмотр, просто закрыли дверь и укатили.
Более того, заставили купить другой билет за свои деньги и отправили ночевать по принципу "где найдешь".
Так что есть все основания полагать, что просто сотрудники компании повернулись к пассажиру "не лицом" и не выполнили свои обязательства по перевозке...
Посему факт, что
Plivet
11.07.2007 02:33
Сколько был в ДМД, так задолбывали объявлениями - пассажир такой-то, ждёт самолёт.
И девчёнки кричали, расхаживая по залу, разные фамилии, уже даже без горомкой связи...

По-моему, эти отношения не урегулированы. Ответ дать может только суд. Хотя по общему правилу после регистрации за пассажира отвечает а/к. Послали платить, ждите, пока заплатит или выразит своё несогласие лететь. Зарегистрировавшись, пасаажир выразил своё намерение исполнить договор перевозки. А/к ему отказала. Основания?
По-моему, надуманы.
Lis )))
11.07.2007 02:56
Дата вылета и фамилия пассажира? Вы не представляете себе что такое снять багаж с рейса. Проще полчаса ждать опоздавшего.
Мавр
11.07.2007 03:22
Lis ))):
Сами посмотрите. Что, каждый день с новокузнецкого рейса багаж снимают?
Galant
11.07.2007 10:33
Lis ))):

6 июля, двое пассажиров- муж и жена. До этого рейса прилетели в ДМД из Мюнхена
Фамилию - без проблем, но по майлу-он подсвечен.
11.07.2007 10:50
А что будет, если выяснится, что фамилию по громкоговорителю всё-таки объявляли несколько раз? В жизни не поверю, что этого не делали...
Хатлон
11.07.2007 10:51
В ДМД не всегда ищут опаздывающих пассажиров и объявляют по громкой связи. У самого год назад летел друг в Пермь, зарегистрировался одним из первых, прошел досмотр, но в итоге не улетел. Как я понял поменяли гейт. Конкретно его никто не разыскивал.
11.07.2007 11:09
как-то раз борт - Ил-62 ДальАвиа -(привет Ивану) -привет-да не за что-извиняюсь за всех))))))-но тут ничо не поделаешь-чемодан снимать надо так или иначе-просто не все пассажиры понимают за чем это надо делать-самому приходилось для ускорения процесса лазить по багажникам-но лучше долететь живым и нервным чем..........не дай бог сам понимаешь
Jhon Doe
11.07.2007 13:36
Вообще странно все это... Сам бывало опаздывал на посадку после регистрации, нашла меня милиция, посадили в автобус довезли до самоля. Конечно много "хорошего" услышал в сой адресс, но все же... Сам виноват.
Транзитом летел АЛФ через шереметьево 1 Вылет из Питера задержали, и я был в здании аэропорта в зоне выдачи багажа за 40 минут до вылета, т.е. ни багаж получить не успевал, ни на регистрацию. Подошел к стойке розыка багажа, объяснил ситуацию. Они связались по рации с кем то и меня ждали на регистрации еще 2-3 минуты пока я бежал. Переписали данные с моего талона на багаж и догрузили типа как потеряный. Единственное, что сказали, что возможно не успеют и отправят следующим рейсом. Но успели... Да и потом, если я ничего не потую, в Домодедово есть досмотр с какой то мега машиной, типа рентгена, там никогда очереди нет. Досмотр занимает 2 минуты. Даже если этого не знать, то можно подойти к работникам аэропорта объяснить ситуацию, думаю они без очереди досмотрят. Я так делал когда опаздывал, ни разу не отказали. Все же люди. Не стесняйтесь просить о помощи и вам помогут.
Galant
13.07.2007 21:36
/Jhon Doe:

/Вообще странно все это.


Что подтверждает то, что именно в этот день все просто забили хрен на пассажира..
Rend
13.07.2007 23:46
Недавно вылетал во Внучке, так там рейс задержали ... якобы час искали пассажиров, а потом ещё 20 минут выгружали багаж той четвёрки, которая отказалась лететь.

В то же время обратил внимание, что всякий идиотский досмотр с тапочками (хоть в жопу не заглядывают) занимает чувствительное время.

За то время, пока находился в аэропорту (~1.5 часа) криков "пассажир ... подойдите ..." не слышал.

Это так, информация для размышления. Каждый пусть поймёт, как сможет. Хотя возможно опаздавшие пассажиры были не из тех, о ком объявляют.
Бориска
14.07.2007 10:23
To Rend: Не путай Внуково с Домодедово! И каким местом ты "чувствовал" во время досмотра? Ведь даже такие предполетные формальности не занимают много времени, особенно летом.
alex palshin
14.07.2007 12:22
Жесть какая-то с топик стартером произошла! :) Я сам лично в мае опоздал на посадку в Домодедово - увлекся созерцанием самолетов со второго этажа и не слышал приглашения на посадку. Опомнился за 25 минут до отлета. Подбежал к досмотру, меня быстро пропустили через "флюорографию", бегом к гейту - автобус на моих глазах отходит. Наблюдаю короткую истерику теток у стойки, типа все, останусь теперь. Уже морально приготовился. Минут через 5 подьезжает газель, на которой меня в гордом одиночестве подвозят к борту. Поднялся на борт за 10 минут до взлета, после меня еще троих привезли.. Летел вимом в Омск.
alex palshin
14.07.2007 12:23
Жесть какая-то с топик стартером произошла! :) Я сам лично в мае опоздал на посадку в Домодедово - увлекся созерцанием самолетов со второго этажа и не слышал приглашения на посадку. Опомнился за 25 минут до отлета. Подбежал к досмотру, меня быстро пропустили через "флюорографию", бегом к гейту - автобус на моих глазах отходит. Наблюдаю короткую истерику теток у стойки, типа все, останусь теперь. Уже морально приготовился. Минут через 5 подьезжает газель, на которой меня в гордом одиночестве подвозят к борту. Поднялся на борт за 10 минут до взлета, после меня еще троих привезли.. Летел вимом в Омск.
denokan
15.07.2007 09:06
Очень сомнительно, что пассажира не вызывали по громкой связи. Если он прошел регистрацию-должны были его искать.
15.07.2007 09:18
виновен пассажир
15.07.2007 09:29
Вам отведено на стыковку 1.5 часа, если вас разрегистрировали и багаж снимали, значит ваша стыковка не официалная. Вы сами себе её создали. Видимо не учитывая что время стыковки в аэропорту не может быть менее 1.5 часов.
Я каждый день слышу крики пассажитров "меня не объявляли, не искали" - чушь. Там все записано. Проверить не проблема.
Сherny
15.07.2007 13:04
Странно, что никто не задался вопросом: а почему пассажир, летящий одной компанией транзитом должен в а/п стыковки получать свой багаж и заново сдавать? Обычно багаж следует транзитом до а/п назначения.
Galant
15.07.2007 13:34
Аноним:

Ты хоть сам думаешь, что говоришь?
Как может быть стыковка неофициальная, когда куплен билет от Мюнхена до Новокузнецка в одной компании?
А съем и выдача на руки багажа - месье наверное, о таможне ничего не слышал, что она бывает, и ее надо проходить.
Кстати, в Америке тоже - пассажир должен СОБСТВЕННОРУЧНО пронести багаж в таможне певого пункта попадания в Америку.
А вот в Европе в каждом аэропорту есть таможенный инспектор, и багаж летит напрямую ко мне домой
Galant
15.07.2007 13:37
Аноним:

Там все записано. Проверить не проблема.

давай проверим..Можешь?
15.07.2007 13:44
Galant:

Я проверять должен?
Мне оно надо? Вы ничего не попутали по-ходу?
Идите в дикторскую и проверяйте. Там все записано.
Если вам не охота, то извините, другим просто некогда.

Покупка 2-х сегментов в одной А/К отнюдь не означает что А/К, автоматически будет считать вас транзитным пассажиром. Есть правила бронирования стыковок. Если вы их нарушили при бронировании, то виноваты сами.
denokan
15.07.2007 14:43
Жалобы на обслуживание в аэропорту Домодедово принимают по телефону 88002003366. Круглосуточно, звонок по России бесплатный.
Galant
15.07.2007 14:56
Аноним:
/Покупка 2-х сегментов в одной А/К отнюдь не означает что
/ А/К, автоматически будет считать вас транзитным
/пассажиром. Есть правила бронирования стыковок. Если вы
/их нарушили при бронировании, то виноваты сами.


Вы хоть сами поняли, какой бред вы несете?
Какое бронирование, какие нафиг стыковки?? Имея на руках билеты от А до В и далее от В до С, какие еще манипуляции дожен выполнять пассажир и о каком бронировании и их правилах заботится???
Да назовите мне эти компании- я их за версту обходить буду... Я ещетаких не видел.
Пассажир пришел на регистрацию и был зарегистрирован на полет! И не попал в самолет, хотя в точности выполнял требования сотрудников компании. Точка!
Galant
15.07.2007 15:14
denokan:

речь идет не о жалобе, а о возмещении ущерба пассажиру невыполнением компанией договора о перевозке.

А это уже не делается по телефону, даже и бесплатному.
Поэтому звонить туда никто не собирается и не будет.

Если даже и брат не захочет, то я настою на этом, чтобы он дал этому делу ход из Германии через адвокатов...


15.07.2007 16:40
Galant:

Бред несете вы.
Есть стыковки, есть время.
Есть бронь.
Есть тарифы.
Еще раз для непонятливых "Покупка 2-х сегментов в одной А/К отнюдь не означает что А/К, автоматически будет считать вас транзитным пассажиром".
Galant
15.07.2007 16:55
Аноним:
Есть стыковки, есть время.

Да, есть..Было время на регистрацию и в него уложились..

/Есть бронь.

Может и есть- это пассажира вообще должно волновать хоть как-то, если у него на руках посадочный талон?

/Есть тарифы.

Кто же спорит то? Есть конечно...

/Покупка 2-х сегментов в одной А/К отнюдь не означает
/что А/К, автоматически будет считать вас транзитным
/пассажиром

Паксу, прошедшему регистрацию и с посадочным талоном на руках на последнем сегменте абсолютно наплевать, кем и как будет считать его А/К, и как она что бронировала. Это ее внутреннее дело.
Но когда она просто забивает на него хрен- это уже перестает быть делом компании.



Plivet
15.07.2007 16:55
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

По-видимому, в официально опубликованном тексте Воздушного кодекса РФ допущена опечатка: в приведенном ниже абзаце вместо слов "пассажира воздушного груза" следует читать "пассажира воздушного судна"

4) отказ пассажира воздушного груза оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
2. В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи. В случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру воздушного судна не возвращается.

Plivet
15.07.2007 16:58
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

По-видимому, в официально опубликованном тексте Воздушного кодекса РФ допущена опечатка: в приведенном ниже абзаце вместо слов "пассажира воздушного груза" следует читать "пассажира воздушного судна"

4) отказ пассажира воздушного груза оплатить провоз своего багажа, в%
Galant
15.07.2007 16:59
Plivet:

Ни одного пункта пассажиром нарушено не было...
Перевес был доплачен, никаких нарушений законодательства РФ не было произведено.
При чем тут этот абзац?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru