Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотам АФЛ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

SERDG
07.11.2007 19:18
У машиниста и водителя автобуса в Москве зарплата и в советские времена была больше, чем у пилота АН-24 на Северах.
Про центральные районы и говорить нечего.
Штурман ёмоё
07.11.2007 19:59
А где подробно описаны условия эксперимента? Сколько ещё компаний участвуют в этой борьбе? Какой процент несогласившихся приведёт к результату, кто это вообще контролирует и т.д. Я сам не подпишусь, но вот грустно будет, если эта борьба бесполезна ((
P.S. А чего вообще эту тему забросили? Кстати, как там АФЛ с налётанным годовым 900-м часом. Кто-то кричал что встанут к концу года.
aeropilot
07.11.2007 20:17
Пока не встали.Помогают BOEING-737 дочерних авиакомпаний.
Бывает и так
10.11.2007 14:06
Аноним:

to Аноним:

Видел вчера объявление в КОМСОМОЛКЕ !!!(ужас до чего докатились) о наборе пилотов на Ту 154 и Аэробус , зарплаты там написаны прямо скажем не высокие, вряд ли за такие гроши даже в Аэрофлот народ работать пойдет. На соседней ветке дурачок какой то орет что у него нет образования и налета , но он сдал Английский и его взяли к вам на Ту 154 . Это мужики хреновый знак, как бы *ерней какой не закончилось тьфу тьфу тьфу

07/11/2007 [15:39:23]


Ха....Хорошо хоть правду о грошах написали.А то есть пример.Переманили с другой компании человека, а про зарплату говорили так " У нас на этом типе .... баксов получают!" А то, что эта сумма серьезно зависит от налета в АФЛ (что-то типа стажа) сказать "забыли".
Чел две зарплаты получил, сейчас репу чешет-на 2 штуки баков наеб...ли.
Аллигатор
10.11.2007 23:13
Случайно зашел. И ужаснулся. Одни жлобы в авиации остались. Ребята, вам всего лишь повезло в том, что при Ельцине разрушили все, что успели, в том числе систему летной подготовки. Когда я учился в ОЛАГА декан Чернов говорил "Вы элита нации". Теперь в правую чашку сажают любого, кого мама (папа летал)уберегла от наркотиков. За последние два года в 63ЛО прошло много пацанов, которые не могли перевести метры в футы и вместо шасси пытались выпустить закрылки. О пилотировании даже говорить нечего. Теперь они в ЛК идут мимо бывших инструкторов не здороваясь, потому что 2/п А320 получает больше инструктора Ту-154. К сожалению репетитор английского не может сделать из ребенка летчика (в смысле морали). Извините за пафос.
Аноним
11.11.2007 09:14
Аллигатору
Ну потом-то научились переводить м в ф, и за нужный рычаг дергать?
А вы вспомните себя молодым, не думаю, что вы в утробе матери уже были способны управлять Ту-154, не так ли?
А на счет не поздоровался-может быть не заметил, а быть может смутился!
Я полагаю, что его "добрый день", вам нужен, как зайцу СТОП СИГНАЛ!
Ваше умозаключение по поводу того, что он "получает больше", нежели вы, и поэтому не здоровается, звучит не достоино инструктора ТУ-154
А что вы сделали для того, чтобы инструкторам ТУ-154 платили больше? Предполагаю, что ничего, кроме того, как
гундосить где-нибудь в бане.Когда молодым платят 7000р
в месяц, что-то возгласов выших не слышно, а как только 2п А-320, так ваша меркантильная душа тут как тут.
Устройте забастовку или что-нибудь в это роде?!
В противном случае, человек увольняется и ищет работу там, где больше платят.
ничего личного!!!
Тоже ушел
11.11.2007 11:08
Ребята, а чего паника-то поднялась из-за 90 часов, я что-то не понял. Это ведь время с рулением? Примерно соответствует 80 часов чисто летного времени, как считали когда-то. Не так уж и много. Тем более, учитывая прогрессивную оплату за налет свыше 80. К тому же во многих местах налет учитывается не за календарный год, а за предыдущие 365 дней, то есть вы можете совершенно законно отдыхать два месяца в конце года, набрав свои 900 часов к ноябрю, например. Многие вещи оплачиваются по среднему заработку. Отпуск хороший. Путевочки всякие, билетики на елки, кредиты в банке. Работайте на здоровье. На сегодняшний день выглядит все не так уж трагично.
Удачи всем
Превед
11.11.2007 14:48
Товаришь, который жалуется на жизнь, подскажи сколько получает на руки пилот А320 на руки в месяц. Думаю, что не менее 150000 рублей. Знаем и видим на каких тачках вы катаетесь (это далеко не "Жигули"). У вас у пилотов самая высокая зарплата в авиакомпании по сравнению с сотрудниками других подразделений кто тоже вкалывает будь здоров и ответственность которых очень высокая, но зарплата на порядок ниже. Если хочешь много зарабатывать надо вкалывать днями и ночами. И нечего распускать сопли при таких доходах!!!
11.11.2007 15:00
преведу:в том месяце 105т., тачка подержаный хендэ, у других подразделений премии больше, чем у меня зарплата.Не жалуюсь, просто тебе для инфо.
11.11.2007 15:05
Превед.
Вы не курсе. За хороший налет капитану давно платят поболе обьявленной вами суммы в 150000 рублей. Завидуйте или совершенствуйтесь, либо пеной исходите, все исключительно на ваш выбор.
Аноним
11.11.2007 15:38
Превед
По вашему все должны пересесть на Жигули?
Что за СовДепия!!!
Прекращайте считать деньги в чужом кармане!
Запомните, самая высокая ответственность у тех, кто осуществляет работу в кабине.
Вы наверное забыли, какая профессия в ГА основополагающая? Да-да, пилот!!!
А если бы сократить всех туниядцев в АФЛ, то и у вас была бы зарплата приличная.
Поверте за 150000 люди ну очень сильно выматываются в кабине
Пишите!
11.11.2007 15:39
2 Превед
А вы в каком подразделении работаете, вам недоплачивают? Наверное из-за нас, а вовсе не потому что наземных работников в разы больше. Я не имею ввиду техсостав. У них тоже не пряники там. Это мы ваши деньги получаем. Пусть нас меньше станет, тогда вам и добавят. Причем всем сразу.
Однажды попал в санаторий от АФЛ. Так там я один из летчиков и оказался, в основном бухгалтерский заезд был. Такого презрения в их глазах насмотрелся...
Елки не про меня пока.
А кредиты я беру в банке, исходя из своей зарплаты, а не благодаря АФЛ. И живу пока в съемной квартире, езжу на Тойоте, поскольку не всякая машина запустится в мороз чтобы мне попасть на вылет. А на вылет я хожу, чтобы и вам, дорогой(-ая) "Превед" было что кушать.
Просто пилот
11.11.2007 17:46
Информация к размышлению (взято с сайта aeroflot.ru):

9 ноября 2007 года, Москва. - ОАО 'Аэрофлот' получил и ввел в эксплуатацию десятый лайнер А319 'В.Кандинский'. Воздушное судно названо в честь выдающегося русского художника, теоретика искусства и поэта, одного из лидеров авангарда первой половины ХХ века Василия Кандинского.

Это второй, полученный в текущем году самолет данного типа в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в феврале 2007 г. Лизингодатель - General Electric Capital Aviation Services (GECAS). Сделка предусматривает приобретение до конца года еще одного такого самолета. Кроме того, до конца 2007 года Аэрофлот получит один аэробус А321 в рамках ранее заключенных договоров. В 2008 году ожидается поставка одиннадцати самолетов А320. Все самолеты новые - непосредственно с завода компании 'Эрбас'.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 32 самолета семейства А320, в том числе 10 - А319, 13 - А320, 9 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Самолеты этого семейства очень популярны в мире. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 на широкой сети европейских и внутрироссийских маршрутах. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.


Мое мнение: судя по таким темпам, скоро объявления не в Комсомолке будут печататься, а на столбах расклеиваться. И увеличением саннормы уже никак не отделаться.
Пишите!
11.11.2007 18:13
2 Просто пилот
Наземные службы полетят!
11.11.2007 22:41
Господа, так скодько же на руки получает пилот в Аэрофлоте ежемесячно (это и оклад и премии и т.д.)?
Превед
11.11.2007 22:46
А вы что считаете, что деньги для авиакомпании приносят только пилоты??? Не надо лицемерить и считать что пилоты это пуп земли!!!
Просто пилот
11.11.2007 23:36
Превед, а действительно - зачем вообще авиакомпаниям летать-то, это же такой гимор. Пилотам всяким, опять же, зарплаты платить надо. А они еще, сволочи такие, недовольны, что их мечта детства, в смысле "жить в самолете", сбылась. Не проще ли продать самоли, да косить бабки переливая из пустого в порожнее? А вот бы еще самолеты изобрели, чтобы без пилотов летать могли, а их зарплату - да наземникам! Во жизнь бы началась!
Превед
11.11.2007 23:48
Уважаемый просто пилот! Уважайте пожалуйста всех сотрудников компании!!! Мы все делаем одно большое общее дело! Это огромный процесс в котором задействовано множество служб, и надеюсь Вы это знаете.
11.11.2007 23:54
Уж про том что там задействовано много служб - это точно.
15, 000 человек персонала на 7млн пассажиров. При том что пилотов не хватает. Это пожалуй мировой рекорд...
Штурман ёмоё
11.11.2007 23:57
Не переводите нормальную ветку в ругань, господа! про саннорму лучше ответил бы кто
Просто пилот
11.11.2007 23:58
Уважаемый превед! Я просто прокомментировал ваши слова - про пилотов, считающих себя пупом земли и про их лицемерие.
И не надо меня обвинять в неуважении к наземным сотрудникам, делающим вместе с нами одно большое дело.
Вы сами сначала научитесь уважать пилотов, седеющих и умирающих раньше отведенного природой срока. Я даже не буду говорить из-за чего, далеки вы от этого.
12.11.2007 00:02
to просто пилот:
Авиационная Техника с каждым годом совершенствуется! Прогресс колосальный! Сравните работу пилотов на Тушке и на Airbus. Разница огромная. Все сделано чтобы пилотам работалось легче. И еще в кабине Airbus всего лишь два человека (для компании меньше затрат на персонал). За границей пилотов называют "Операторами автопилота" - неспроста такое название. Если разработчики АТ сделают самолет с одним пилотом ли вообще без пилотов - респект инженерам!!!
Через пару десятилетий изобретут ТЕЛЕПОРТ. Так что надобность в пилотах и авиакомпаниях вообще исчезнет!!! Рано или поздно мы к этому придем. Прогресс как ни как.
Аноним
12.11.2007 00:27
А вы у пассажиров спросили, будут ли они летать на таких самолетах?
Это называется БАНКРОТСТВО!!!
Превед
12.11.2007 00:28
Просто пилот! Я не считаю работу пилотов легкой. Например, работа наземного технического персонала, которые готовят Вам самолет тоже не сахар и тоже не долгожители (погода, шум, химия и т.д.)!
Если Вас не уважает начальство, устанавливая такие сан нормы, почему бы не поискать работу в других компаниях где уважают своих сотрудников.
Неужели Вы отрицаете, что у пилотов в Аэрофлоте солидная зарплата? Назовите цифры.
Просто пилот
12.11.2007 00:48
Превед, это рынок. Этим все сказано. Если в одном месте платят рубль, а в другом - вакансия за 2 рубля, как вы думаете, что произойдет? Правильно, или станут платить те же 2 рубля или человек уйдет туда, где платят больше. Все просто до нельзя. Ушли те времена, когда пилоты на биржу труда в очередь вставали. Сейчас они нужны всем. Немного поправлюсь - опытные пилоты, потому что с молодежью желторотой возиться сложно, дорого и, так скажем, неблагодарно, хотя скоро те, кто об этом не задумывается, будут сильно жалеть.
Назвать цифры? Как вам зарплата в 12 тысяч евро на бизнес-джете? И как вы думаете кого возьмут на такую зарплату - выпускника аэроклуба или опытного капитана с английским языком? Если вы думаете, что в бизнес-авиации нет дефицита пилотов - я вас должен разочаровать. А если еще вспомнить про Китай, Корею, Индию? Эта проблема уже везде - даже в Австралии, там уже почти всех инструкторов более-менее опытных в авиакомпании переманили, учить летать некому!
Поэтому, либо срочно переучивайтесь на пилота, либо засуньте свою зависть подальше. Без обиды. И не ждите от меня, да и от других пилотов высказываний типа "Мы патриоты Аэрофлота, готовы работать за бесплатно, лишь бы общее дело не тормозило!"
12.11.2007 12:10
Тоже ушел:

Ребята, а чего паника-то поднялась из-за 90 часов, я что-то не понял. Это ведь время с рулением? Примерно соответствует 80 часов чисто летного времени, как считали когда-то. Не так уж и много. Тем более, учитывая прогрессивную оплату за налет свыше 80. К тому же во многих местах налет учитывается не за календарный год, а за предыдущие 365 дней, то есть вы можете совершенно законно отдыхать два месяца в конце года, набрав свои 900 часов к ноябрю, например. Многие вещи оплачиваются по среднему заработку. Отпуск хороший. Путевочки всякие, билетики на елки, кредиты в банке. Работайте на здоровье. На сегодняшний день выглядит все не так уж трагично.


сам отдыхай в конце года



по путевочке
Тоже ушел
12.11.2007 17:58
Да нет, аноним, ты не понял. Конечно, в конце года отдыхать нравится не всем. Хотя, как сказать, я, например, слякотную зиму предпочитаю проводить в теплых краях земного шара. Имелось в виду, что, отгуляв свой отпуск летом, если ты налетал свою саннорму к ноябрю, то получаешь еще пару месяцев халявы.
Кстати, как видно из ника, я ушел. Давно, почти десять лет. Во многих местах, где довелось работать, или есть знакомые, саннорма 1000-1200 часов. И не надо понтов. Международному Аэрофлоту оттдано 15 нехудших лет. Представление есть.
12.11.2007 23:42
Тожеушел...
"что, отгуляв свой отпуск летом, если ты налетал свою саннорму к ноябрю, то получаешь еще пару месяцев халявы."
---Откуда такая уверенность? Ты же "тожеушел"
Хер кто даст отдыхать. Есть более другие способы задействовать человека. Для начала делается предложение летать без записи. Потом таварисчь начинает летать короткими рейсами. Еще есть резерв. В смысле такой вид работы "резерв" И до Нового года недалеко.
Или совсем забыл?
Далее, насчет понтов. В мире есть много компаний , летающих по 1000 в год. Даже блок-тайм.
Вопрос: за сколько до вылета они приходят в аэропорт?
Мой ответ : не более, чем за час. А у нас = не менее, чем за два. Вот и вилочка в 100, а на средних линиях и 200 часов.


Жена б/п
12.11.2007 23:44
Кошмар.(((((
ольга
14.11.2007 10:52
по поводу того что все мы делаем одно большое дело...странно получается, дело то одно да "пряники"разные:летному составу нашей авиакомпании, любимой, перед новым годом эмбарго на бесплатный билет, зато всем другим:начальникам разных подразделений, бухгалтерам, уборщикам и всем остальным, кроме обозначеных выше-пожалуйста!все пути открыты и никакого эмбарго нет...посмотрите кто летает в стамбул на выходные по самому низкому тарифу?все те же лица.посмотрите кто отдыхает в санаториях разных, да таких о которых летный состав не знает даже, все те же.а летному составу не положено по здоровью:мы же все здоровы и санатории нам по этому и не нужны.а вот тем кто сидит в штабе, службе, департаменте и других офисах-им да!положен и санаторий и бесплатный билет на новый год на всю многочисленную семью и премия в разы больше, чем у летного состава.это же от этих "героев"нашей авиакомпании зависят жизни пассажиров и т. д.а куда нам деваться?нас уже даже в машинисты не возьмут, да и небо мы любим..за чт же такое неуважение и когда же они все нахапаются?
Упс
14.11.2007 12:51
Про премии все правильно сказано.
Я когда узнал, какие премии получили некоторые далекие от самолета люди, внимание !!! " За экономию керосина", чуть вслух матом ругаться не начал.После этого решил-на 360 и 370 меня больше никто не увидит.
Бухгалтерия АФЛ
14.11.2007 13:01
2 Упс и Ольга

Кто как работает, тот столько и зарабатывает. Смотрите в свой карман и не считайте чужие премиии вы же "голубая кровь", элита
Упс
14.11.2007 13:20
Да не.Без проблем.Платите себе столько, сколько хотите.
Только не называйте это "За экономию керосина", "За экономию противообледенительных средств" (было и такое в позапрошлом году)
Ваши варианты должны звучать так:
"За экономию фонда заработной платы",
"За эффективную работу компании в условиях дефицита летного состава",
"За создание видимости успешной работы при низкой эффективности труда (отношение количества сотрудников к числу перевезенных пассажиров)"
Ну и тд

А как всего этого достичь не мне вам рассказывать.
Бухгалтерия АФЛ
14.11.2007 13:35
2 Упс:
Мы же Вас не учим летать, вот и нас не учите по какой статье списывать деньги
бп
14.11.2007 14:12
2 Бухгалтерия:
А ваши премии никто и не считает, речь идёт об отношении к людям.У меня к ноябрю 730 часов, меня просто кидают на квартальную премию(25 000), потому что в июне я брал больничный по уходу, дети иногда болеют, может слышали?Ладно, я своё по другому возьму, а мои знакомые, матери-одиночки, поплакали и утёрлись, детей-то кормить надо, рот боятся открыть.Ответ один:не нравится - увольняйтесь, иногородние в очередь стоят .Технарей заставляют карту расписывать, они мечутся с вылета на вылет, ни хрена не успевая, пилоты скоро корни пустят в кабине .Про бесплатные билеты тут уже писали...Плюнул я на это дело, да и вывез детей к морю на ВАСО , в родной компании для сотрудников эмбарго, мля, летите в Нарьян-Мар.Зато высокое начальство с трибун поёт про корпоративную этику - "мы одна команда"Нет, ребята, разные у нас команды
пилот Ту 154
14.11.2007 14:18
*опа что творится даже в аэрофлоте, пора на пенсию

PS за такую зарплату как в Комсомолке писано, никто работать не пойдет
14.11.2007 14:36
Только не называйте это "За экономию противообледенительных средств" (было и такое в позапрошлом году )
Да страшное дело, этим должны бы занятся кое какие органы, можно ведь так доэкономиться...
14.11.2007 14:45
Тоже ушел:

саннорма 1000-1200 часов. И не надо понтов.



а вот трендеть не надо




если ты не из конго конечно с ан-24
рядовой АОН
14.11.2007 14:53
2Упс:

Про премии все правильно сказано.
Я когда узнал, какие премии получили некоторые далекие от самолета люди, внимание !!! " За экономию керосина", чуть вслух матом ругаться не начал.После этого решил-на 360 и 370 меня больше никто не увидит.

Что, ХРЕНОВО, а будет еще хуже, потому что все руководство компаний поняло, что летный состав- это люди, которые дорожат своей работой и не будут сильно возмущаться. Их удел небо. А слова "Голубая кровь" звучит как насмешка и издевательство.Много молчим и терпим. Профсоюзное единство-вот та сила, которая нам поможет.
аноним-1
14.11.2007 16:04
лс афл.налетал 870 часов.отпуск разбили хрен знает как.октябрь-20 дней работа, 10 отпуск.налет 50 часов, отсюда и з/п?далее ноябрь полетал 17 часов с 1-го по 12-ое ноября, с 13-го отпуск до 20 декабря и работа до конда года.долетать30 часов.что это за работа и отпуск?билеты летному составу не взять.за 5 лет работы воспользовался корпоративным билетом 2 раза и 1 раз взял жене.хорошо там, где нас нет.приглашаю вас в наш коллектив.на днях встретил 2-го, который отлетал программу ввода в квс и он сказал, да теперь я понял как достаются командирские деньги...пилотов не хватает, приходите, летайте...что считать чужие деньги, кто сколько получает???.их сколько б не было, всегда их мало, ведь по доходам и расходы.вся работа нужна, вся работа важна и давайте на форуме, не говоря в жизни , уважать труд людей-профессионалов, любых профессий и быть хоть немного добрее к друг другу.не сотвори себе кумира...всем удачи и здоровья.пилот афл
14.11.2007 19:04
15.11.2007 12:28
Много забавных высказываний, все плохо и т.д.
Что мешает не летать 90? Напишите заявление о выходе из эксперимента. Если это зделает один или десять ни чего не изменится, а если процентов 30 может это и повернет администрацию другой стороной.
tt
15.11.2007 13:24
Превед:

Полагаю вы глубоооооко ошибаетесь по поводу профессии пилота.
Во все времена чистая АК (не как бывшее ПЛ) зарабатывала с помощью пилотов.

Я сам не пилот но сбольшим уважением отношусь к касте ПИЛОТ.
АВЛ
15.11.2007 13:32
tt:

Превед:

Полагаю вы глубоооооко ошибаетесь по поводу профессии пилота.
Во все времена чистая АК (не как бывшее ПЛ) зарабатывала с помощью пилотов.

Хочется Вам открыть военную тайну, деньги в АК зарабатывают сотрудники АК, выполняющие служебные обязанности, каждый на своем месте
15.11.2007 16:03
Во все времена чистая АК (не как бывшее ПЛ) зарабатывала с помощью пилотов.

И с помощью бортпроводников, техников и т.д.(((
ольга
16.11.2007 00:07
по поводу выхода из эксперемента:мысль правильная, но для государства которое соблюдает законы, которые создает.у нас же в компании другие законы...не подписал на озп, вызовут в единственный выходной в службу, не подписал и там-будут давить сначала на жалость, на работу в "команде", а если и это не поможет-то для вас открыт только питер и "лучше"- ночной, да еще и через день, чтобы и на работу ездить каждый день и налет был соответствующий:часов 45-50 в месяц, а отсюда и такая же как налет и зарплата, и такие же премии, вернее-никакие, и "личный вклад", премия по итогам года и т.д. т.п.захочешь жить более-менее нормально-сам побежишь на поклон, а их величества еще и подумают на этот счет...в этом году премию по итогам прошлого года очень чудно распределили(ударение на первый слог):тем кто отлетал лет10-20-около 10тыс.руб., а тем кт 1-1, 5года по 20-25тыс.руб. ну и как после этого уважать тех кто выше по статусу и идти им на встречу?просто обидно, что те люди которые отдали себя этой компании, оказывается даже не достойны взять бесплатный билет один раз в год когда хотят...
abuabmop
16.11.2007 08:25
Бухгалтерия АФЛ:

2 Упс и Ольга

Кто как работает, тот столько и зарабатывает. Смотрите в свой карман и не считайте чужие премиии вы же "голубая кровь", элита

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Так вот ты какой, лобрый дедушка Ленин, распределяющий заработанные нами деньги!

Что же ждать от более верхних?

Главный Кошевар Аэрофлота уже сказал на верхнем разборе - "Быдло опять требует увеличения зарплаты..."

Быдло аэрофлотовское, к Вам обращаюсь я -
транспортники Франции и Германии показывают менеджерам - кто есть кто, наши соотечественники работники РЖД, тоже хотят к выборам остановить страну или добиться повышения зарплаты.

А мы всё ждём переучивания и ввода.

По моему, нам давно уже ввели и вынимать самостоятельно никто не собирается.

abuabmop
UUBM
16.11.2007 18:07
Просветите что это - АФЛ?
АФЛ
16.11.2007 20:59
АэроФотосъёмочная Лаборатория

А UUBM - что, простите, обозначает7
16.11.2007 21:23
Алкогольная флюрография.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru